наверх

Новости Футбола России
142 3192
 
+26

"Спартак" готов расстаться с Билялетдиновым

 
"Спартак" готов расстаться с Билялетдиновым
Сразу несколько российских клубов проявляют интерес к полузащитнику "Спартака" Динияру Билялетдинову. Как стало известно "Чемпионат.сom", красно-белые готовы расстаться с хавбеком, проведшим 46 матчей за сборную России. Причём речь может идти об аренде.

Напомним, что Билялетдинов стал игроком "Спартака" в 2012 году, перейдя в состав красно-белых из английского "Эвертона". Ранее 28-летний футболист выступал за московский "Локомотив". В текущем сезоне Билялетдинов принял участие в двух матчах, отыграв в общей сложности 31 минуту.

Голосование: Стоит ли "Локо"попытаться вернуть своего воспитанника?


Да
Нет

фото Новость опубликовал
1ccc2ccc
20 декабря 2013 года, Пятница 18:45
 

Лучшие комментарии

фото Alvaro
Скажем дружно...
30
фото Дед Николай
Какой ему ЧМ? Чемпионат ФНЛ енто его. Хотя попробовать в аренде можно. А вдруг?
12

Комментарии болельщиков (142)

свернуть ответы
фото Muselina77
Я думаю можно взять сначала в аренду, вдруг Кучук возбудит в нём желания играть. В России не так много таких левоногих креативных футболистов.
2
фото dedmazai187
Хммм.Почему нет.Кучук умеет находить скрытые резервы в игроках.
фото Muselina77
согласен.
-1
фото tap23
В аренду с правом выкупа, да и должен понять что приходит на банку, сразу никто ему место не уступит.
фото Snejok
На какую позицию его брать? в центре ему делать нечего, если на фланг ставить, то скорость пропадёт в атаке, он конечно один из моих железнодорожных кумиров, но брать его не стоит
фото L.Statham
не нужно ворошить старое... не нужен нам Биля
фото 1ccc2ccc
Голоснул "ЗА" по двум причинам: всё-таки хороших левых ног с паспортом у нас мало и видя как в хороших руках оживал практически близнец Билла Лебеденко . Хотя сейчас Билл врядли заметно сильнее Мирачука...
-1
фото Alvaro
Цитата: 1ccc2ccc
Хотя сейчас Билл врядли заметно сильнее Мирачука...

Да даже Серёги Ткачёва.
2
фото 1ccc2ccc
Не понимаю твоё "даже"? Ткачёв потенциально неплохой игрок...Может даже хороший. Следующий сезон покажет...
1
фото Alvaro
Ну, согласен, даже прозвучало несколько пренебрежительно, хотя, я такого смысла в него не вкладывал. Наверное, написал потому что пока только знакомлюсь с его способностями...
По Ткачёву солидарен, мне вообще этот парниша напротив приглянулся по тем немногим игра за "Локо".
фото AFA
"Горняк" Учалы ему светит.
А у нас Тренер только-только почувствовал вкус побед и у Билла совсем шансов нет
1
фото babay64
мне пох что Вы скажете, но я думаю что за нас он будет попу рвать и не только чтоб на чемп поехать, а за клуб! и похер что в спам перешел, наше руководство не захотело его брать. и думаю что не возьмет, а жаль.
-1
фото shiko
Зачем было квакать что в России он ни за кого больше играть не будет, никто же не заставлял
1
фото babay64
он хотел уехать, кроме спартача ни кто из Рфпл не дал контракта, вот и зачем
фото Только с ЛОКО.
Давай к нам и не больше.
-1
фото Donatello
Стоит ли "Локо"попытаться вернуть своего воспитанника?
Мячики носить..
-1
фото RuN
Я за возвращение, Кучук с ним разбереться, погоняет, в тык даст и заиграет у нас как в лучшие времена!
-1
фото DaemonLoko
Стоило бы вернуть!
-2
фото d1mus
можно в аренду с правом выкупа
-1
фото NIK-LOKOLOVE
в Рубин пусть идет
1
фото black_loco
Бердыева там нет, а нужен он будет новому тренеру?я думаю что мало вероятно!
фото 19aleks74
Я считаю, что нет никакой необходимости его возвращать, у нас основа уже сыграна, а на лавку опять сажать, нет смысла ; )
1
фото Alexandro
У нас Обинна лучше, а мы его на трансфер ставим.
5
фото loko13131
у нас центр поля перенасыщен Билу просто нет места
фото Too-Too
ему в Ре-Фе-Пе-Ле ддавно уже НИГДЕ нет места
1
фото Kolovrat
зачем он нам. лавку протирать?
2
фото black_loco
Козалось бы 28 лет, а уже ненужный некому старикашка, вот так вот просерают наши футболисты свои "золотые годы"
фото ray_pirson
никакущим был, никакущим остался. некоторые даже с плохими физическими данными за счет характера "сделали себя". а тут просто тряпка - футбол не его. на модельера одежды он больше похож, диплом то уже есть
1
фото black_loco
конечно по делу, ну что в парне было "такое" цепляла его игра, ну сезон так два! Видимо на большие его не хватило!
фото ray_pirson
в теплице созданной лоськовым,хохловым и маминовым любое его нестандартное действие вызывало восторг, а пахать никто его не заставлял
2
фото black_loco
Ну Пахарем его точно не назовешь, хотя не спорю "пелена" тогда была на глазах, сейчас по другому смотришь на вещи! Особенно сезон 2008-2009 после ухода Измайлова большие надежды на него возлагались!
фото Zgrsk
А когда они ушли - кто стал капитаном и лидером? В сборной хорошо играл. Фигню несешь. Билл очень талантливый, иначе бы в Англию не уехал.
1
фото dedmazai187
Талантливый, но без стержня.
фото ray_pirson
никто больно не хотел быть капитаном вот он и стал нашару, а лидером он не был никогда. то что он играл в сборной хорошо это очень спорно. а в англию он попал на волне успеха сборной, к достижениям которой он имеет самое малое отношение
1
фото Zgrsk
Ты противоречишь сам себе. Билл был молодым открытием России, самым перспективным игроком в свое время. Капитаном стал - потому что заслужил. За 2007, 08 и 09 было только два виднеющихся игрока: Билл и Иванович. Зря ты так.
фото ray_pirson
это чем же я противоречу? да он был молодым талантом. но хрен бы у него это получилось без "свиты дядек". вот прошло уже много лет,он должен был стать уже состоявшимся футболистом, но почему-то он никакой сейчас, - может ему дядьки нужны? интересно по каким критериям его капитаном выбрали? может потому-что он молодой талант? или снова папаша подсобил. на фоне билла иванович просто академик - сама жизнь показала кто талант а кто парниковый редис
фото Zgrsk
Ты в 100 крат преувеличиваешь роль его дядек. Они никто. А за Билла нам заплатили больше 10кк. Даня и в Англии в первые два сезона был очень неплох. А то, что сейчас - не наше дело. Куарежма в Интере загнулся, Пике в МЮ. Примеров тьма.
фото ray_pirson
в целых 100 раз? отжеж я как, прости Господи, как жириновский. лось, хохол и мама никто, а Билл - Бох Хутбола! я помню заметки из эвертона про билла - там не отрицали что он талантлив, но ему нужно было время для акклиматизиции, но время шло а билл уже не ттянул и даже проигрывал в конкуренции тупым дуболомам. в конце концов эвертону повезло спихнуть это недоразумение нуждающемуся в паспорте мясу. теперь он даже мясу не нужен
фото Zgrsk
Ты в 100 крат преувеличиваешь роль его дядек. Они никто. А за Билла нам заплатили больше 10кк. Даня и в Англии в первые два сезона был очень неплох. А то, что сейчас - не наше дело. Куарежма в Интере загнулся, Пике в МЮ. Примеров тьма.
фото Reddd
Это ж с какими дядьками он играл в период с 2007 по 2009?Расскажи ка нам?
1
фото Reddd
Значит когда он нас пол сезона на себе тащил,все нормально было,а теперь он для вас никакущий...Зажрались ребята!!!!
2
фото ray_pirson
пусть усилит анжи в пердиве
фото black_loco
да скорее всего так и будет! Я бы если у кого забрал бы игроков то парочку у Кубани или Краснодара, есть там очень интересные ребята!
фото ray_pirson
эх хорошо бы еременку у рубина утащить пока там сумбур
фото black_loco
Еременко, по таланту возможно превосходит почти всех в РПЛ, ну вот он тоже далеко не трудяга, да играть хочет не всегда!
фото dedmazai187
Ну зачем так жёстко.У нас есть для этого, Нижегородский"Дом престарелых"
фото 1ccc2ccc
Мда...а когда Билл в спам приходил, сколько было криков что типа воспитанниками разбрасываемся и прочие "Ввоооннн!". bn
-1
фото ray_pirson
я этого не говорил. был заранее уверен что через пол-года его там пребывания от него плеваться будут не только болелы
-1
фото 1ccc2ccc
Я не тебя конкретно имел ввиду...
-1
фото NedjiSan
Надо вернуть вполне возможно заиграет!!!
фото ray_pirson
верить можно и в деда мороза, только вот в его случае расстояние от веры до его возможностей непреодолимое
-1
фото NedjiSan
С чего ты взял? Может спам прост команда не его, в своё время он был незаменим и вполне может при желании набрать пежнюю форму ну и паспорт)
фото ray_pirson
а какая команда ему подходит? опиши ее? З.Ы. это очень хорошее оправдание "...у него не получилось потому-что спартак не его команда"
1
фото NedjiSan
локо вполне подходил когдато) а за спам совесть непозволяла забивать)
-1
фото dedmazai187
А может (если за недорого) попробовать? Кучук умеет использовать сильные стороны футболистов.
фото ray_pirson
у кучука все бегут вперед и назад, все пашут - уже по этому параметру он не подойдет. тихоходы не нужны (Пав прощай).
1
фото dedmazai187
Хммм.Убедительно. (просто я из категории не определившихся) Паспорт.Вот что меня отделяет от твоей категоричности.Вроде действительно, зачем? Но, левоногий, не лег...Дилемма...
фото ray_pirson
upd: незаменимым билл в локо точно небыл. то что представлял локо в 07-08 было мало похоже на команду, там был каждый сам за себя,там невозможно было быть незаменимым
фото NedjiSan
ок но одним из лучших точно был) может вспомнит былые годы??
фото Too-Too
'человек кичащийся своей родословной уподобляет себя картофелю, у которого всё лучшее зарыто в земле'
не напоминает 'за былые заслуги'?
фото ray_pirson
тряхнет стариной! (ну ты и шутник !!!)
1
фото AndiRG
На левом фланге не плохо, клево будет если он выйдет под номер 63 и под музыку не плачь и жди меня домой (бумер)
-1
фото Too-Too
под 'Ели мясо мужики'
2
фото dedmazai187
Лишь бы не под-"будь как дома путник, я не в чём....."
фото Too-Too
'ой, вы поглядите, какого красивого дяденьку к нам занесло!, выгнала што ль молодая жена?'
фото dedmazai187
Ну не совсем жена."Проклятый гарбун! Чего тебе надо..."
1
фото elnur_23
Ему всего 28, при небольшой зарплате можно было бы взять. Он ведь очень хорош был, при Кучуке может набрать былую форму.
фото Lann
Жаль конечно Биллю, но на данный момент он нам "совсем" не нужен!!!!
фото Pro196
нет,конечно
фото khorsi
На зарплату Лоськова после возвращения пускай идет
1
фото Too-Too
фаны Данияра, скиньтесь уже, и купите его себе.
Сычёв в подарок ag
2
фото NedjiSan
Сычёв для волги незаменим неотдадут))))
1
фото Too-Too
его похитят кунаки 'влюблённого джигита'
фото Ашхабадец
На фига козе баян, вот у Бердыева он мог бы стать заменой Рязанцеву, но где теперь тот Бердыев...
фото ray_pirson
рязанцев в 2 раза его быстрее и мастеровитее
фото ray_pirson
биллу совет - заканчивать с футболом сейчас, иначе он будет скатываться все ниже и ниже. зачем позориться - пусть найдет то что у него лучше получается
1
фото Jeck
Короче нужно возвращать однозначно, обойдется недорого, а пользу может принести, если будет желание играть.
фото ray_pirson
пользу может принетсти а может и нет (скорее второе) а вот личку попросит приличную, себя не обидит - лям-полтора точно - футбольная молодежь нулевых она такая - купюр поменьше не знает.
1
фото bekvist
жалко беляша конечно но думаю сейчас в нем нет острой необходимости...слишком долго нет у него игровой практики...а зп его ттянуть вряд ли захочется..
фото Aleksanderr07
Он нулевой... - толку от него? Может в Волгу и возьмут к Сычу... Два нуля будет
1
фото LokomotivChita
Билл играл в чемпионском 2004-ом,а кто сейчас из наших россиян что-то выигрывал(опять же кроме Пава)?Более того он к этому чемпионству непосредственно причастен.Билл был и остаётся одним из тех,кто вершил историю Локо!Вы,болелы,а кто из вас болел за Локо до ЧЕМПИОНСТВА???Выливать помои на человека,который действительно много сделал для клуба-это по делу!это по-мясному!!!
фото Глобус
Цитата: LokomotivChita
Выливать помои на человека,который действительно много сделал для клуба-это по делу!это по-мясному!!!
По мясному, по мясному... А нафига нам он сейчас нужен? Не объяснишь? Он же играть, не играет. Нафиг нам еще один лавочник?
1
фото LokomotivChita
Нужен-не нужен решать не нам,а Кучуку(я надеюсь),но к бывшему КАПИТАНУ все-таки стоит проявить чуток уважения.Хотя лишним все-таки бы не был.Во-первых,хорошая задачка для Кучука(а надо же все-таки до конца понять его уровень как тренера.Во-вторых,как разыгрывающий он очень даже не плох.Вполне можно рассмотреть вариант со смещением Бусса на левый фланг вместо Майкона,а Билла под нападающим или оттянутым форвардом(в каком качестве он собственно и выиграл для Локо последний пока трофей).Как вариант для позиционного нападения,в котором мы пока не очень.Майкон не стабилен,а если и хорош,то только при быстрых атаках.В-третьих,они,на мой взгляд похожи с Миранчуком,мог бы просто поделиться опытом,коего у него предостаточно,в т.ч. и "как не нужно делать"
фото Глобус
Цитата: LokomotivChita
но к бывшему КАПИТАНУ все-таки стоит проявить чуток уважения
А зачем? И как? Положить ему зарплату немерянную, и отправить диски крутить к Сычеву?
Цитата: LokomotivChita
Во-первых,хорошая задачка для Кучука(а надо же все-таки до конца понять его уровень как тренера.
Задача Кучука привести Локомотив на первое место, а не нянчится с "легендами".
1
фото DaemonLoko
Цитата: LokomotivChita
Выливать помои на человека,который действительно много сделал для клуба-это по делу!

Сейчас так модно...
Школота всех бывших паровозов готова облить, для таких унылое г типа Кайседо значимей, потому что другого Локо они и не помнят.
фото LokomotivChita
По поводу зарплаты не понял?Если у Билла,скажем,есть желание вернуться домой,то о какой заоблачной зарплате речь?Главное-вернуться.Если же на первую роль выйдут деньги,то ,соответственно,Билл потеряет право быть хоть и бывшим,но капитаном.Как,например,Сычов,успевший признаться во всеуслышание признаться в любви к СпаМу,будучи действующим игроком Локо.Это первое.Что касается задачи,то Широков,например,заиграл на высоком(для РФПЛ)уровне в достаточно "почтенном"возрасте.Потенциал Билла весьма высок и раскрыть его было бы большой удачей для тренера.А для решения действительно больших задач нужны именно "легенды",а не "сопливая"молодежь
фото Глобус
Цитата: LokomotivChita
А для решения действительно больших задач нужны именно "легенды"
Легенды у бомжей... Перечисли?
фото Глобус
О-о-о, да-а-а!!! Пьянь за рулем. Легенда!!!
1
фото LokomotivChita
А "бомжи"причем?*********
фото Глобус
Цитата: LokomotivChita
А "бомжи"причем?
При том... С какой стати мы должны нянчится с пенсионерами типа Лоськова, "легендами" типа Сычева и Билялетдинова и т.п. Реальной пользы они принести не могут. Вот скажи мне, для примера, бомжи или кони с "легендами" цацкаются? И есть ли они у них вообще?
По второй части коммента - в бан?
фото LokomotivChita
Если мы хотим стать великим клубом,то с "легендами" придется "цацкаться",а бомжи и кони для меня лично не пример.Ты,я так понимаю,предлагаешь быть просто "решающими задачи" без роду без племени?Тогда не пришлось бы нам решать "высокие"задачи в ФНЛ...
фото Глобус
Цитата: LokomotivChita
Если мы хотим стать великим клубом,то с "легендами" придется "цацкаться"
Извини, но ты бредишь.
фото LokomotivChita
Алаверды...Тема исчерпана
фото Zahar_Sergeev
Нет смысла
2
фото EVGEN 1385
Не нужен он нам,у нас хорошая средняя линия.
2
фото Loko11rulit
вместо кого его?
1
фото 63dimazanaev
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Philych
"Стоит ли "Локо"попытаться вернуть своего воспитанника?"

Если бы была хоть какая-то гарантия, что Динияр сможет заиграть, как раньше - то стоило бы. Потому что была бы хорошая ротация на левом фланге Майкон и Динияр. И паспорт и лимит и все дела. НО во-первых, не верится совершенно, что он способен играть в футбол. И второе, что он, что папа дали столько негативных вью про "Локо", что не хочется видеть таких людей в "Локо", несмотря на то, что они в свое время принесли клубу много пользы. НО если по первому пункту вдруг кто-то даст гарантии, что Динияр будет играть, то на второй можно закрыть глаза.
фото wjwan
В Анжи перейдет.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?