наверх

Новости Футбола России
94 2209
 
-16

Сергей Овчинников: "Буссуфа и Диарра купили зря"

 
Сергей Овчинников: "Буссуфа и Диарра купили зря"

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Экс-капитан "Локомотива", ныне один из ассистентов Фабио Капелло в сборной России, высказал свою точку зрения на выступление бывшей команды в первой половине сезона-2013/14.

– "Локомотив" в лидерах по делу?

– Конечно! По сравнению с прошлым сезоном команда сделала большой шаг вперед. Да, всегда можно к чему-то придраться, найти шероховатости в игре, тактические просчеты. Но они есть у всех, даже у "Барселоны". Леониду Кучуку надо отдать должное за его работоспособность, скрупулезность в изучении соперника, умении быстро привить футболистам игровую дисциплину. Безусловно, он растет как специалист. Мы же давно знакомы.

– Откуда?

– Его сын Алексей играл у меня в "Кубани" в 2009 году. Леонид Станиславович тогда тренировал "Шериф", мы общались.

– Вы упомянули о тактических просчетах. Что конкретно имеете в виду?

– На мой взгляд, "Локомотиву" необходимо разнообразить атакующие действия. В этом смысле со времен Билича ничего не изменилось. Голы в основном забиваются за счет индивидуального мастерства футболистов. Маловато заготовок, наигранных комбинаций. Впрочем, за полгода, что Кучук возглавляет "Локомотив", добиться этого трудно. Самое главное – ему удалось сбалансировать игру. Есть и другой важнейший нюанс.

– Какой?

– Теперь Ольга Юрьевна не лезет в команду, не учит никого тренировать. Да Кучук этого и не потерпит, он мужик со стержнем. Наконец-то в "Локо" каждый занимается своим делом. Президент обеспечивает финансирование, тренер – выстраивает игру. Отсюда и результат. Дай бог, чтоб дальше было так же!

– Для того чтобы выиграть чемпионат, зимой "Локомотиву" надо будет усилить какие-нибудь позиции?

– Нет. Там футболистов на два состава. Причем их потенциал пока раскрыт от силы на 70 процентов. Надеюсь, Кучук сможет выжать максимум. Но вообще я не поклонник селекционной политики "Локомотива". Зря купили Буссуфа с Диарра. Я слышал, они в общей сложности обошлись в сумму порядка 30 миллионов – как вы понимаете, не рублей. Выкладывать такие деньги за возрастных игроков глупо и недальновидно.

– Почему? Оба – ключевые фигуры в сегодняшнем "Локомотиве".

– Я уже представляю голоса болельщиков: "Нам нужно первое место!" Но не такой ценой! Вполне допускаю, что эти легионеры помогут "Локомотиву" один раз стать чемпионом. Ну а дальше-то что? Какие перспективы? Потому и говорю, что с точки зрения стратегии и развития клуба их приобретение – ошибка. К тому же три удаления Диарра в 12 встречах вызывают вопросы. А на этой позиции в опорной зоне у "Локомотива" и без него был прекрасный выбор. Что до Буссуфа, то Миранчук, считаю, не хуже. Просто надо подождать. Парень прибавлял от матча к матчу, расцветал на глазах. А сейчас сидит в запасе.

– Конкуренция.

– Не смешите. Тут Миранчук изначально был в проигрышной ситуации. Никто не будет доверять своему воспитаннику, когда за огромные деньги покупают иностранца.

– Кто лучший футболист "Локомотива" за эти 19 туров?

– Отмечу Самедова. Много атак идет через его связку с правым защитником, в роли которого появляется то Шишкин, то Янбаев. Несколько очень ярких матчей выдал Тарасов. Хороши Майкон, Ндой. Но в целом "Локомотив" силен именно коллективной игрой.

– Когда выздоровеет Гильерме, Абаев отправится на лавку?

Абаеву, чтобы составить конкуренцию бразильцу, нужно здорово прибавлять. Я не беру в расчет лимит на легионеров и прочие условности. Как вратарь, в моем понимании, Гильерме сегодня номер один. Это объективно.

Александр КРУЖКОВ 11.12.2013 21:30
фото Новость опубликовал
Дед Николай
11 декабря 2013 года, Среда 23:16 http://football.sport-express.ru/reviews/38943/
 

Лучшие комментарии

фото LOKO_64_RUS
По-ходу маразм крепчал
8
фото Diego-pes
та даже можно не извиняться ...
8

Комментарии болельщиков (94)

свернуть ответы
фото Vladimir14211
Бред говоришь , Босс, прости.
3
фото Diego-pes
та даже можно не извиняться ...
8
фото Vladimir14211
Да уважаю я его все равно. Прямой мужик, да и команду любит, говорит что думает, пусть это и не так. Но красно-зеленый он как ни крути.
фото LOKO_64_RUS
По-ходу маразм крепчал
8
фото LoKoMoTiVeЦ
Зависть в чистом виде.Злоба от того что Овчинникова не берут тренером в Локомотив совсем испортила Серёжу.Ничего другого я от него больше не жду.Никакой похвалы.
6
фото Lima
Как вратарь говорит-Гиля номер один.Это для тех,кто так не думает )
фото Philych
Только он выдал лучшую фразу - "не буду касаться паспорта и лимита" ))) а как их не касаться - без лимита - не реально говорить о чем-то ))
4
фото Lima
Нет,если смотреть чисто профессионально,то он прав.Гиля сильнее на голову Абаева
2
фото Philych
Мы живем в российской реальности, тут профессионалы смотрят таким образом, чтобы команда (11 игроков старта) была сильнее, а не отдельный игрок, а с учетом лимита - Гиля в состав не вернется. Хотя лично я поспорил бы и с тем, что он сильнее, тем более на голову)) ну да это лишнее тут. Просто сам факт - у Локо каждый матч проблемы с лимитом, и тут "экспертище босс" заявляет: "Я на лимит смотреть не буду" ))) смешно это)
3
фото Lima
То,что он еще плетет мне не особо интересно) Но вратарь-то был неплохой,поэтому его мнение в ЭТОМ вопросе не назовешь бредом)
фото Philych
Бред то, что в нынешних реалиях нельзя выделять отдельно вратаря. Надо думать о балансе команды. У Кучука есть старт - 11 игроков. Если туда вписать Гилерме - то придется выкидывать 1 игрока, либо Денисова, либо Майкона - а это "Локо" только ослабит. Поэтому "+" в воротах (даже если он есть, хотя я и с этим спорить готов, но не сегодня ночь уже) никак не компенсирует "-" в атаке.
1
фото Lima
Да не доказывай ты мне,я все это понимаю.))) Забудь про клуб и лимит,я говорю о двух людях,кто из них лучше играет в воротах.)
фото Philych
А вот не могу забыть))) не даром же я написал вот это - http://fclmnews.ru/news/50134-a.html
фото Lima
А вот не со всем согласен)Пусть Гиля иногда пожарит на выходах,но Илья совсем не умеет,да и реакция лучше у Гили..ты прав в главном-лимит зараза)
1
фото Philych
)) спасибо за комментарий) спорить сейчас не готов - в любом случае посмотрим, что будет весной - очень хочется успеха с любым составом, ну заждались же мы его))
1
фото Lima
Это точно) Удачи
1
фото 1ccc2ccc
А Нигма чисто профессионально говорит нечто другое...Ай-яй-яй...кому верить в этом мире? После бреда про Ласса начинаю сомневаться в оценках этого супер-профи... be
6
фото Lima
Никому.Это еще Мартин Б. говорил ))
фото 1ccc2ccc
Насколько помню это говорил Мюллер . Который не Герд и не Томас.
фото Lima
Это в " 17 мгновений..." наверное ) Вообще,полностью будет: я не верю никому,даже самому себе.Борман
фото 1ccc2ccc
Верить нельзя никому...мне можно. (Мюллер)
фото Lima
Это из фильма? )
фото 1ccc2ccc
Из него...
фото Reddd
Что то он последнее время разговорился,уж не провел ли ты работу в этом направлении?))))
фото 1ccc2ccc
По-моему я перестарался в желании его послушать...
фото Reddd
Есть такое ощущение
фото Дед Николай
Цитата: Lima
Гиля номер один. Это для тех,кто так не думает

Остальное тоже? Типа - Серёжа всегда прав?
2
фото Lima
Остальное- нет
фото Глас 6-го сектора
Неужели Босса мучает слава Ловчева и Бубнова? Как-то уж слишком топорно
2
фото 619
Внимания-то,к своей персоне хочется.Не делом,так поганым словом пытается обратить внимание на себя.
фото Глас 6-го сектора
Он и игроком был довольно высокомерным и тщеславным, так что ничего удивительного
фото charliecharlie
Босс больше не босс.
2
фото Тайга
Где-то Босс прав!Хотелось бы россиян побольше в составе,да молодых,чтобы росли...
Надеюсь от импортного балласта избавимся и больше оптом их закупать не будем,будем усиливаться точечно и если иностранец ,то чтобы молодой,а пока пусть будут Буссуфа с Диаррой.....Надеюсь что Миранчуков,Коряна,Ломакина,Макарова....доведем до основы!
1
фото Philych
Молодых мы видели у Коусейро весной 2012, когда мы начали на 3м месте, а закончили на 7м... Хватит, сейчас нужен результат. А рядом с Буссуфой и Диаррой, Оздоеву и Миранчуку расти только проще!
3
фото Тайга
как они будут расти,на скамейке?Или может подождем пока их зенитушка через Ростов или Волгу приберет?
На замену то Кайседо с Павом выпускают!
1
фото Philych
Вы знаете, в 19-20 лет расти можно и на тренировках. Команде нужен баланс. В этом сезоне Локо сыграет всего лишь 31 игру. Для этого 2 состава - ни к чему, нужно играть основой всегда и добиваться результата. В следующем 100% будут еврокубки. Следовательно в чемпе будет больше ротации, и практика и к Миранчуку и к Оздоеву придет. А в Зенит бегут не за практикой - а за деньгами.
5
фото Philych
Спасибо)
фото Тайга
на тренировках можно набирать или поддерживать форму,а в 19-20лет уже надо выходить на поле,получать игровую практику!Даже в клубах- грандах подпускают молодняк и вырастают Месси....,а у нас в выигранных уже матчах выпускают Кайса с Павом.......
....И не всех подряд приглашают бомжи забежать за деньгами,видно неплохо школа сработала,только сработала на дядю......
фото Philych
Если настолько нужна практика - надо идти в аренду и получать её там. А основа должна добиваться результата. Вот великий и ужасный Босс долгое время рассказывал, что у нас должен стоять Лобанцев в воротах, что надо доверять итд. А сам когда тренировал "Кубань" почему-то молодому и талантливому Помазану место в воротах не доверял (а он был чемпионом Европы среди юношей) - ибо результат! А уже потом всё остальное...
1
фото 1ccc2ccc
. Голы в основном забиваются за счет индивидуального мастерства футболистов.
и тут же
Но в целом "Локомотив" силен именно коллективной игрой.
Мдааа...Начинаю понимать как выглядит уж на сковородке. После недавнего "А Кучук пока никакого успеха не добился" и сегодняшнего "По сравнению с прошлым сезоном команда сделала большой шаг вперед." Босс выглядит как , пардон, проститутка.
3
фото Endryu
Цитата: 1ccc2ccc
Голы в основном забиваются за счет индивидуального мастерства футболистов. Маловато заготовок, наигранных комбинаций.

Тоже это заметил и хотел выделить это...
фото 1ccc2ccc
По-моему Босс просто Чудак : вторая результативность в лиге за счёт одного лишь индивидуального мастерства ? Тогда надо снять шляпу перед селекцией - она собрала сильнейших игроков в РПЛ, но ведь он и селекцию считает не правильной ...
Хоть бы сам читал свои слова что ли . Нельзя же постоянно нести эту ахинею .
1
фото Endryu
Сам себе противоречит... Странный он....мне кажется у него не получилось бы в качестве тренера Локо... Так как он сам не знает чего хочет.
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Endryu
.мне кажется у него не получилось бы в качестве тренера Локо...
Мне кажется у него уже нигде не получится...
1
фото Endryu
С таким детско-завистливыми нравами...
3
фото Philych
Смешно) Босс жги дальше) нам весело)
3
фото Глас 6-го сектора
Согласен, что этот сезон должен доигрывать Абаев) Гиля как вратарь, чуть посильней, но этот чемп должен играть Илья. Сейчас в команде установился необходимый баланс в плане лимита и игровой конфигурации. Но пока он довольно хрупкий. Здесь не нужны резкие движения. К тому же Абаев уже успел прочувствовать партнеров, обрел уверенность, понимание того, что он в этой команде свой и пока незаменимый. Для вратаря это очень важно - понимать, что ты первый. Как покажет себя Гильерме после возвращения, загадка. К чему эта лишняя нееопределенность
2
фото Lann
Босс, пожалуйста, прекращай пить и говорить бред. Им 28 и 29 лет, а это как минимум 3-4 полноценных сезона!!!!!
3
фото 619
Совсем Серёжа с катушек съехал.
1
фото 1ccc2ccc
Он на них твёрдо никогда и не стоял ..."Я капитан *ля!!" an
5
фото Philych
Про капитанство - это еще ладно. Меня больше взбесил 2й тур 2003 года, когда закончился матч Локо - Зенит 1-2, мы ушли со стадика, звонит мне папа и говорит "Босс подрался с Боровичкой", приезжаю домой, вылезаю в интернет и оп-па - 5 матчей дисквала - в итоге проваленный старт чемпа, и несмотря на то, что в конце года мы 3-0 Интер 6-1 Шинник 6-0 Уралан, в чемпе лишь 4е место.
3
фото 1ccc2ccc
Из Босса лезет гниль, которая всегда была . Я помню как он поливал дерьмом Нигму во вью перед возвращением сюда. Да и позже, когда Нигма заикнулся о возобновлении карьеры. Просто мерость...
4
фото 619
Ну там ещё можно понять,он в игре,злость,агрессия.А тут банальные детские обиды на весь мир,за то что тренер из него,во всяком случае пока,никакой.
фото 1ccc2ccc
"А ещё один такой вопрос и я тебе в лоб дам?"...это уже сильно не в игре. Это что касается"катушек".
1
фото 619
Ты прав.Я подзабыл.Но все эти плевки в сторону клуба настолько противны.
фото 1ccc2ccc
Цитата: 619
все эти плевки в сторону клуба настолько противны
Я вообще не понимаю какого хрена он вдруг начал себя снова позиционировать как локомотивца . Когда сваливал в Динамо заявлял что он давний динамовец . Ну и вякал бы про ментов...Короче at
4
фото 619
Цитата: 1ccc2ccc
Когда сваливал в Динамо заявлял что он давний динамовец .

Одной породы с Глушаковым.
фото 1ccc2ccc
Судя по всему - да. "Два капитана" ...шлёпть .
фото 619
Цитата: 1ccc2ccc
"Два капитана" ...шлёпть

И ещё одного туда,до кучи.Того,который:"В России только за Локомотив"
фото 1ccc2ccc
Ну с этим несколько другая история и он пока особо в высказываниях не отметился. Фиг с ними ...
фото Reddd
Я был о нем лучшего мнения.Единственное что,"-жить захочешь,не так раскорячишься"
фото oleg 74
Опять глупость ляпнул.)))
фото Дед Николай
Он был прав в одном - Локомотив в этом сезоне должен был заиграть с любым тренером потому, что ниже падать уже было некуда.
Поэтому и хотел занять место ГТ. Теперь злится, что не пригласили, и команда поднялась не с ним. А счастье было так близко......и все бы сейчас говорили о нём, как о великом тренере.
1
фото Philych
100% согласен) Босс очень хотел именно в этом году придти в "Локо", так как хуже 9го с таким составом - он бы не был) но сейчас ему не до нас, он половину сборной тренирует, как правильно вчера отметил 1ссс2ссс )) ведь вратарь - половина команды))
1
фото Дед Николай
Он сам о себе говорит, что он "Тренер сборной России" и не иначе. Так что сборная его, целиком.
А на самом деле должен говорить "Я подаю мячи Акинфееву", который в концовке почти каждого матча пропускает банку.
4
фото 1ccc2ccc
Цитата: Philych
ведь вратарь - половина команды
А два вратаря??!! ai
1
фото Philych
)))) две половины двух команд?
1
фото 1ccc2ccc
Или одна целая ??!! dg
фото Philych
Ну если в сознании Босса - то вполне может быть)
1
фото vova-lokofan
Болельщикам нужно чемпионство. Любой ценой!!!
фото топинамбур
Любой не нужно. Вспоминается сразу Перхун и плакат коней "Такой ценой нам победа не нужна".
2
фото Philych
Вот тут 100%, спасибо тебе за этот комментарий (( Перхуну - вечная Память!
4
фото LOKOKAVKAZ
– Я уже представляю голоса болельщиков: "Нам нужно первое место!" Но не такой ценой! Вполне допускаю, что эти легионеры помогут "Локомотиву" один раз стать чемпионом. Ну а дальше-то что? Какие перспективы? А дальше лига чемпионов и более молодых игроков из Европы будет легче пригласить. an
-2
фото rabbit777
Резковато Босс прошёлся.Но он по другому не умеет.Со многим согласен.Но вот президента зря в суе вспоминает.Если всё идёт хорошо,то она ведь тоже молодец.А как и что там происходит(может Ольга Юрьевна вместо Кучука тактикой занимается) сильно волновать не должно.Главное результат.А к нему причастны все работники клуба.
По поводу дорогих покупок.Я думаю,что если бы не распродажа Анжи,то Кучук давал бы достаточно игрового времени и Миранчуку,и Оздоеву..Но пришли мастера мирового уровня.Их ты на лавку не посадешь.Они должны играть.Хотя,по моему мнению,тот же Оздоев не намного хуже бы отыграл на позиции Буссуфы осенью,когда начались огороды.Буссуфа хорош на нормальных полях(как в матче с Зенитом).Тогда ему нет конкурентов.На огородах же ему тяжеловато.А вот Диарра здорово влился в команду.Конечно,любой болельщик будет рад игрокам такого калибра.Но в случае форс-мажора у нас могут быть большие проблемы.Так как без игровой практики стабильно начать играть молодёжь не сможет.
1
фото den87
да всё по делу так то,ласс хорош да (во времена босса тоже Лиму брали немолодым),а буссуфа не очень,Миранчук ,действительно мне бы казался привлекательней,

или майкона на банку буссуфу налево ,а Миранчука в центр -вариант,но решать Кучуку
1
фото viktor petrov
Очередной бред жирного .
-1
фото Корнилыч
– Его сын Алексей играл у меня в "Кубани" в 2009 году.
-резануло ca
Один я нашел в его пёрлах, что то доброе о Локо? ag
Дай бог, чтоб дальше было так же!
фото black_loco
Овчиников то ЛОВЧИТ, то Бубнит, то Орлит! ag Видимо хочет присоединиться к великим экспертам
фото 1ccc2ccc
Цитата: black_loco
Видимо хочет присоединиться к великим экспертам
Для этого ему надо ещё Шмурнуть, Уткануть и Цибануть(ся) напоследок...
фото black_loco
это точно!
фото TIM24
Ну опять всё не так. Когда он будет доволен?
фото Север
Серега, ты НЕ прав.
фото Russian_Klop
Ну он-то свято верит в то, что прав ))) А если такой уж он умный-разумный - мог бы и к нам тренером вратарей явится.. Научить Абаева играть на выходах, Гилю подтянуть немного..
2
фото Rino
про Динамиков что нибудь там тоже ты играл
1
фото enver
сергей иванович прав, если они так легко пришли в локомотив, то этим меж сезонье или летом уедут в другие чемпионаты.
-6
фото Ferreirinho
Я не увидел никакой зависти и злобы у Овчины в этом интервью. Что, все повелись на провокационный заголовок? Всё по делу - конечно, мы переплатили за Диарра и Буссуфа, разве кто-то с этим поспорит? Другое дело, что, не знаю как Буссуфа, но Диарра, несмотря на возраст, точно отпашет весь свой контракт на высочайшем уровне, если его у нас не перекупят, конечно
-2
фото LadyLoko
Цитата: Ferreirinho
Диарра, несмотря на возраст,

Это давно ли 28 лет стало фатальным возрастом для футболиста, интересно?
1
фото Too-Too
забыли Лиму..
1
фото LadyLoko
А что с Лимой не так?
фото Too-Too
а возраст., за 30 ему кажись было когда у нас играл, и был лучше многих, если не всех)
2
фото LadyLoko
Эт ты верно подметил )
фото Ferreirinho
А кто сказал, что это фатальный возраст? Просто после этого возраста прогресса уже ждать не приходится. И в принципе, отдельно за Ласса мы нге переплатили, потому что он игрок уровня европейского топ-клуба

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

02 декабря 2016, Пятница

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?