наверх

Новости Футбола России
148 2129
 
+13

Руслан Нигматуллин: Я жду, что именно Акинфеев, Лодыгин и Абаев поедут в Бразилию

 
Бывший голкипер «Локомотива» Руслан Нигматуллин поделился своим мнением о вратарской позиции в сборной России.

Руслан Нигматуллин: Я жду, что именно Акинфеев, Лодыгин и Абаев поедут в Бразилию


- Уверенная и многолетняя игра Игоря Акинфеева помогает расти другим российским вратарям или, наоборот, лишает их перспективы в ЦСКА и сборной России?

- Радости уж точно не добавляет. Да и Игорю отсутствие конкуренции тоже не идет на пользу. Но сейчас ситуация может поменяться. Игорь много пропускает и из-за этого находится не в лучшем психологическом состоянии. При этом прекрасно выступают Лодыгин и Абаев. Лично я жду, что именно Лодыгин и Абаев — ну и Акинфеев, конечно, — поедут в Бразилию. Для Капелло главное, как Абаев сейчас играет, а играет он превосходно. То, что ему уже 32 года, не имеет значения: Капелло из страны, где Дзофф в 41 год выиграл чемпионат мира.

Седов Е.
фото Новость опубликовал
leon
01 декабря 2013 года, Воскресенье 08:53 http://www.sovsport.ru/news/text-item/664010
 

Лучшие комментарии

фото Rifo31
гиля лучше абаева .ты о чем, продавать того, кто очень очень сильно нужен в евро кубках. абаев не надежен на выходах а в европе не динамо петреску играет и не кержаков в нападение
6

Комментарии болельщиков (148)

свернуть ответы
фото Reddd
У нас с обороной проблема будет,Денисов сильнее и Янбаева и Шишкина.И я говорил конкретно об этом моенте
но почемуто играет янбаев с шишой
2
фото Rifo31
а кто играет? или мы за разными матчами смотрим и еще заметь когда надо играть с сильным соперником денисова нет а когда по слабже то денисов. согласен в атаке он хорош но в обороне ....
фото Reddd
Опять же,что я должен заметить?ты ни аргументов не привел,ни чего.я тоже могу сказать,что Тигорев например африканец,тебе надо ты и ищи фото.вот приведи конкретные примеры,где все впорядке с составом и Денисов не выходит
1
фото Rifo31
Rifo31 3 минуты назад
2013/14
Соревнование И Мин ГЗ гп жк кк вз бз денисов
Премьер-лига 11 (11) 990 1 4 1 — — —
Соревнование И Мин ГЗ гп жк кк вз бз
Премьер-лига 13 (13) 1170 2 — 1 — — шишкин
2013/14
Соревнование И Мин ГЗ гп жк кк вз бз
Премьер-лига 10 (10) 900 — 1 2 — — янбаев

это статистика игр в это сезони на оф сайте
фото Reddd
И где тут указано,кто из них с лидерами играл,а кто с аутсайдерами?
когда надо играть с сильным соперником денисова нет а когда по слабже то денисов
фото Philych
Они сейчас есть, как их потом может не быть! Сейчас уже Тарасов получил дисквал, и Кучук решает кого убрать из старта, и убирает Денисова, потому что флангом легче пожертвовать.
1
фото Rifo31
2013/14
Соревнование И Мин ГЗ гп жк кк вз бз
Премьер-лига 11 (11) 990 1 4 1 — — —
фото Philych
Блин а теперь пришли сколько россиян было бы на поле в тех играх где он не играл. Я статистику наших игроков знаю. Сколько игроков с российским паспортом было бы в игре с Динамо, если бы Денисов заменил Янбаева.
1
фото Philych
Вот напиши ЧЕТЫРЕХ основных игроков нашего состава с российским паспортом, без Абаева. Раз у нас нет проблем с лимитом.
фото Rifo31
шиша янбай самедов тарасов
фото Philych
Как так получается, что Янбаев сыграл тока 10 игр, Шишкин тока 13? Если они должны играть все? Они в сумме должны были сыграть 34 игры, а сыграли только 23. Самедов Тарасов - да, те 32 из 34.
1
фото Rifo31
открой офсайт и посмотри кто сколько играл
фото Philych
Открыл 13 Шишкин, Янбаев 10, Денисов 11.
1
фото Rifo31
я о чем то что они одинаково все хороши и о том что если гиля в воротах то шиша янбай самедов и тарасов с лимитом все хорошо а состав не ослабнет. я же не говорю что денисов слабее
фото Philych
Они хороши абсолютно по-разному. Ну не может правоногий футболист играть, также как левоногий на ЛЕВОМ фланге. В атаке Янбаеву надо 2-3 лишних касания, а Денисов подает в одно касание, поэтому у него в атаке огромное преимущество и больше голевых + опасных передач.
фото Rifo31
я не про это, я про то что гиля лучше абаева и при том что если он в воротах то с лимитом проблем не будет так как у нас есть игроки
фото Philych
А я про то, что если Гиля в воротах, то слева Янбаев. Потому что пока мы никого не купили, когда купим, тогда будет другой разговор. А Янбаев слева особенно против слабых команд, где надо много атаковать - это грустно.
фото Rifo31
сколько уже янбаев играет у нас и играет на левом фланге и в сборную приглашали
фото Philych
А у нас в стране много сильных левоногий защитников?
фото Rifo31
вот я тоже о том же что их нету один комбаров и то не защитник
фото Philych
Так поэтому и вызывается Янбаев, потому что россиян нет на эту позицию. А вот теперь пример. Смольников левый защитник или правый? В Локо его ставили на левый, в Краснодаре на левый. А потом его покупает Зенит и... о чудо - правоногий футболист начинает играть справа. Почему у Зенита справа - два правши (Смольников и Анюков), а слева о чудо - два левши (Кришито и Ансальди). А кто лучший в РФПЛ вообще левый защитник? Ну так Кришито и Ансальди)) Так и Янбаев - он вынужден играть слева. Когда справа Шишкин, но гораздо лучше Янбаев играет справа, а для этого слева нужен левша.
фото Rifo31
просто нам нужен еще один хороший с паспортом полузащитник или вингер на случай травмы из россиян
фото Philych
Он нужен в любом случае. Но слева должен играть левша - это факт. Пользы в разы больше. Ну не играет Янбаев в атаке так, как Денисов.
1
фото Philych
Ты на главный вопрос не ответил, как мог выйти с Динамо - Денисов, если было бы ТРИ россиянина с учетом Абаева. Как можно его выпустить. И где у нас нет проблем с лимитом.
фото Rifo31
можно было оздоева вместо михайлика и между прочем он вышел и сыграл сильнее его
1
фото Philych
Но не ставят его. Всё дебаты окончены) если ты считаешь, что Оздоев сыграл сильнее Михалика, то у меня аргументов - нет) Михалик выдал просто одну из идеальных игр в опорной зоне)
-1
фото Rifo31
диара сыграл да а михайлик так. оздоев вышел пошли атаки могли еще два забить
фото Philych
Диарра - это космос) Мы атаке проводили через Майкона, Буссуфу и Ндоя, а не через Оздоеваю
-1
фото Rifo31
пересмотри матч внимательно потом пиши все
фото Philych
100% )) ты тоже на заработанный пенальти Михалика с ЦСКА, на его гол КС, а потом рассказывай, что Михалик не играет в атаку
фото Philych
Да где они играют? Играет Денисов - всегда. Но когда мы не проходим по лимиту, жертвуют им, потому что легче потерять игрока на фланге, чем в центре!!!
фото LoKoMoTiVeЦ
Я не понимаю чем тебе так не нравится Гильерме.А ты вспомни сколько он нас раз выручал.Вспомнить даже тот пенальти в матче с Анжи.Тогда именно он принёс нам ничью вместе с Павлюченко.От тебя про Гилю ничего лучшего услышать невозможно.
фото Глобус
Цитата: LoKoMoTiVeЦ
Я не понимаю чем тебе так не нравится Гильерме.
Ну не нравится он мне. Не выручает при стандартах, из-за пределов штрафной плохо ловит, плохо позицию выбирает, не умеет стенку поставить нормально, защитой не руководит... Тащит только пенки...
-2
фото Philych
А Абаев вытащил мертвый мяч от Жоазиньо) когда могло быть 1-2 в Черкизово, вытащил сложный штрафной от Джуджака в недавней с Динамо. У Гили и у Абаева одинаковые плюсы и одинаковые минусы. Оба плохо играют на выходах, оба хорошо играют на линии. Так что возвращение Гили для нас сейчас не панацея. Особенно, пока он не получил паспорт.
2
фото Rifo31
сколько раз на выходе ошибся ты не читал по крайней мере у гили меньше ошибок на выходах
фото Philych
Был матч с Томью, Гиля 4 раза ожибся за матч, мне даже друг-спартаковец звонил со словами, что он вытворяет. При чем тут игру выиграли, но гол с выходом он все-таки привез. У Гили тоже ошибок хватает.
1
фото Rifo31
может ты вспомнишь какие ошибки он совершал в спорт школе. если так то почему абаев только в 40 пришел в такой клуб как локо и то ему повезло с травмой гили так бы стоял ча за волгу
-1
фото Philych
В 40? )) хорошая шутка. Я по прошлому сезону могу поднять огромное количество ошибок Гилерме, но есть ли смысл?
1
фото Rifo31
так на фига ты игру с томю вспоминаешь
фото ray_pirson
ну вот продадим гилю, абаев и лобанцев послабее будут. а кого купить кто лучше гили? из паспортистов точно некого - рыжиков,малафеев и беленов слабее. варягов? кого?
-1
фото Глобус
Цитата: ray_pirson
абаев и лобанцев послабее будут.
Лобанцев - да, Абаев нет.
1
фото ray_pirson
тогда логичне продать лобанцева
фото Глобус
Не логичнее. Лобанцев молод, на перспективу. Пускай учится.
1
фото 1ccc2ccc
А она точно есть, эта перспектива? В молодёжке он тоже толком не играет, а когда играет - косячит не по-молодёжному ...
фото Глобус
Ну это другой вопрос. Я говорю здесь про Гильерме... А у него то точно перспектив у нас нет).
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Глобус
А у него то точно перспектив у нас нет
Спорно ...получит к весне паспорт закончится разговор о его перспективах . А он его получит, судя по всему, - с апреля идёт разговор об оформлении.
фото Глобус
Цитата: 1ccc2ccc
с апреля идёт разговор об оформлении.
Дальше разговоров дело не идет...
фото 1ccc2ccc
Цитата: Глобус
Дальше разговоров дело не идет...
Это откуда известно? Насколько я понял документы подавались. И в таком случае перспектив у Гилерме уж точно больше чем у Лобанцева ...
фото Глобус
Цитата: 1ccc2ccc
Насколько я понял документы подавались.
Откуда понял? Если бы они подавались, то паспорт уже был бы. Никто там подавать документы не собирается. Тем более сам Гиля.
фото 1ccc2ccc
Цитата: Глобус
Откуда понял?
Из советских газет...Тигорев оформлял около года, почему у Гилерме должно "паспорт уже был бы."? По всем срокам не раньше весны .
фото Глобус
Если я не ошибаюсь, для получения гражданства России необходимо прожить здесь 5 лет. Гильерме у нас с 2007 года. Что раньше не оформил? Да потому что ему это не надо. Тигорев оформил гражданство так быстро, потому что он - бывший гражданин СССР. Там упрощенный порядок...
фото 1ccc2ccc
Цитата: Глобус
Что раньше не оформил?
В прошлом году лимит так не поджимал и некуда было спешить. А если, как ты говоришь, Тигорев ускоренно год оформлял, то почему у Гилерме должно быть быстрее? Не раньше весны ...
фото Глобус
Я не говорю, что Тигорев ускорено оформлял. У него упрощенная система оформления, из-за того, что он бывший гражданин СССР.
Лимит начал поджимать еще раньше. Его сейчас ослабили. А по поводу сроков получения гражданства, вот:
фото 1ccc2ccc
Лимит поджал после продажи Глушака, Торбы и Ещенко, посадки на скамью Оздоева с Бурлаком и отправки в аренду Сычёва . Всех их заменили легионеры. И почему он должен был бежать оформлять паспорт в августе 2012? Всё спокойно обдумал и начал этим заниматься с марта 2013...
Упрощенная, ускоренная - без разницы : меньше года эта процедура не займёт . Так что к весне ждём Гилерме с паспортом. А там это будет уже "совсем другая история" .
фото Глобус
Ой да плевать. Я считаю, что его надо продать. Он слабый вратарь. А лег или не лег - неважно. Все поддерживают его, только потому, что он у нас уже семь лет. Пора и честь знать.
1
фото 1ccc2ccc
Плевать - так плевать...Я и не обсуждаю ни твоего к нему отношения, ни его достоинств или недостатков . Я говорил о перспективах его и Лобанцева с учётом ожидаемого гражданства Гилерме. Это будет большой вопрос.
фото ray_pirson
Абаев значит №1, а Гиля, который ничем не хуже, кроме паспорта, даже вторым не подходит! продать его! и освободить место перспективному Лобанцеву, потому-что быть третьим и перспективным это глупо!
фото Глобус
Цитата: ray_pirson
и освободить место перспективному Лобанцеву, потому-что быть третьим и перспективным это глупо!
Подожди), это ты про это говоришь).))
фото Глобус
Кто виноват?
фото ray_pirson
я виноват. потому-что не понял!
фото Глобус
А-а, ладно), ты виноват. Просто знак вопроса...
фото AFA
держать на скамейке вратаря-легионера - сверх глупо. Надо как то убеждать Гилю получить наконец русский паспорт.
фото Philych
Либо он получает паспорт, либо на продажу. Увы, но это наши реалии.
1
фото Rifo31
зачем убирать их достаточно чтоб выдержать лимит, а вот продать кайса обину крешича и купить в полузащиту кого нибудь с росс паспортом не замену самедова или майкона, можно буссу замену так, как он может на фланг пойти, вот это разумно
фото Philych
У нас есть ряд игроков, которые должны быть на поле для оптимального состава. Во-первых, это Дюрица, Чорлука, Денисов. Это Диарра, Буссуфа, Ндой. И вот тут получается два варианта либо Абаев+Майкон, либо Гиля+Григорьев.

Если у нас появится достойный левый крайний или кто-то в центр сильный с паспортом (тогда Буссуфа налево), то можно возвращать Гилерме. Но главное, что все почему оставляют между слов. Гилерме за 7 лет получает третью серьезную травму. Никаких гарантий нет, что он вообще будет играть на высоком уровне!
2
фото Rifo31
я б не сказал что денисов основа посмотри сколько матчей он сыграл сколько янбай и шиша и ткачева рано со счетов списывать а про покупку я выше писал читай внемательно
фото Philych
Так а посмотри в каких матчах Денисов не играл, вон в Динамо - был бы он - по лимиту бы не прошли. Кучук его всегда ставит, когда есть возможность, но у Денисова нет паспорта. А про покупку я написал, что её нет, а пока её нет и говорить не о чем.
фото Reddd
Ну и сколько,где статистика?
фото Rifo31
если тебе интересно найди посмотри играли они примерно одинаково так что утверждать что он основной как минимум глупо
фото RAMANY
Хочу Абаева в сборную,вместо Акинфеева!В Бразилию!
1
фото Philych
Ну мне кажется, Абаеву чуть-чуть не хватает для сборной. Но я хочу видеть в сборной в основе вместо Акинфеева - Лодыгина. Потому что Игорь откровенно деградирует в ЦСКА, он стал ошибаться на выходах, чего раньше не было, он стал плохо ставить стенку - это уже вообще абсурд для классного вратаря, он перестал реально выручать. Вон в дерби со Спартаком, тока защитник, который вынес с линии спас команду от его реального ляпа.
2
фото RAMANY
Мне кажется все таки эпоха Акинфеева уже проходит....а точнее прошла!Он уже не тот Акинфеев!Ему пора замену искать!Песок уже сыпится начал у него!
2
фото RAMANY
Супер Нигма за Абаева топит!Уважуха!
1
фото NikitaSXB
Потому что он в нем вспоминает себя:) одинаковые стили, одинаковые прически:))
1
фото RAMANY
Ты прав)Я тоже так думаю,особенно на счет стиля)
фото NikitaSXB
У Абаева на выходах проблемы...У Игоря и Юрия не таких очевидных слабых мест...Нужно срочно подтягивать этот компонент!
фото Тайга
Нигматуллин давал интервью с бодуна!Абаев в каждом матче пожарит не по -детски,какая сборная?Зимой Локо надо думать, что делать с вратарями!
Абаева,Крешича,Гилю- двоих надо пристраивать и думать,чтобы не получилось как у мяса-вратари есть....,много,но лучше когда есть мало,но надежен хотя бы один и один на подстраховку(тот же "сборник" Абаев!)
-2
фото Только с ЛОКО.
Все правильно,возраст не имеет значение,главное чтобы показывал себя на поле
фото 1ccc2ccc
То ли оборона в надёжности прибавила, то ли Абаев неплох, но сейчас как-то спокойней у нас в тылах. Илье на выходах надо, безусловно, прибавлять и исключить не всегда оправданные, но помимо игры на выходах он не слабей Гилерме, если не сильней . А на выходах бразилец тоже далеко не безгрешен .
3
фото Philych
Тут может быть еще такой момент, может Абаев лучше руководит обороной. Нам тяжело это увидеть, но вполне возможно, что тот же Дюрица лучше понимает подсказки Абаева, поэтому делает меньше позиционных ошибок.
2
фото NikitaSXB
Я Думаю просто Кучук всем разжевал кто куда должен бежать, в той или иной ситуации...вот и надежно все стало
фото Philych
Это да, без этого тоже никуда. Но все-таки между центральными защитниками и вратарем должна быть гармония. Неужели кто-то думает, что это Карпин говорит Песьякову или Реброву бегать за штрафную и ошибаться) просто там полная печаль во взаимодействии Макеева других центральных и вратарей. Может быть, в прошлом сезоне не хватало только Кучука, но вполне возможно, что у Гилерме с Дюрицей не получалось взаимодействовать.

В спортшколе вратарей с семилетнего возраста учат руководить игрой. Постоянно подсказывать игрокам, так как вратарю видно всё на поле. А вратарская школа в России всё-таки гораздо сильнее, чем в Бразилии.
1
фото 1ccc2ccc
Возможно и это, хотя, на мой взгляд, Гилерме доже активней в подсказках обороне чем Илья . Что касается Дюрицы - его "косячность" сильно преувеличена . Его ошибки больше индивидуального плана, чем позиционные, да и те чаще надуманные : штрафного с конями не было, прыжок с бомжами тоже не так прост, я пересматривал эпизод - мяч начинал уходить от него и иначе он мог его не достать вообще, пенальти с Томью скорее придуман судьёй . В то же время очень много мячей он вынес и подчистил, особенно в последних играх , когда Чарли несколько сдал .
-1
фото Philych
Ну это ошибки этого сезона. В прошлом было больше позиционных, когда нам забивали по три мяча "Динамо", "Краснодары"... А насчет активней, не всегда активность = качество подсказа. Я утверждать не берусь, тут надо знать ситуацию изнутри, может просто совпадение, но Дюрица реально прибавил с Абаевым в воротах.
1
фото 1ccc2ccc
Я и говорю про этот сезон, какой смысл обсуждать ошибки прошлого и на их основании оценивать игрока сейчас?
Кстати Дюрица на удивление грамотно сыграл персональщика против Кураньи - и на опережении и в опеке.
Я удивился насколько глуп Петреску как тренер - так он и не понял что против Кураньи персонально играет Дюрица . Ему надо было отправить немца в зону Чарли и тогда или Дюрица уходит за ним и сужает центр обороны , или остаётся против быстрого Джуджака с его ударной левой ногой, что было бы опасней ...
1
фото Philych
И я это отметил. Причем отметил еще, в параллель с тем, что в прошлых сезонах Дюрица отвратительно играл против всё того же Кураньи.
фото NikitaSXB
Но согласись, что и Кураньи в прошлых сезонах играл, а не просто бегал по полю. Тем более это была его первая полноценная игра после травмы
фото 1ccc2ccc
Ну тогда и Кураньи был посильней, а Дюрица послабей ... Да и не было такого персонального прессинга как в последней игре. Здесь во многом заслуга тренера в установке на игру - Кучук верно рассчитал что будут нагружать Кураньи и надо лишить его приёма, а попутно и Джуджак оказывается на голодном пайке . Произошло нечто похожее на наш матч с Томью - мяч постоянно, прямо от обороны, направлялся на Даме и полузащита почти выключалась из игры .А уже против Динамо игры верхом не было вообще .
фото Philych
Ну да, тут согласен с обоими.
фото Rifo31
посмотри статистику игр сколько выносов сколько блокировок удара и сколько раз бьют по воротам вот тебе ответ что стало лучше
фото 1ccc2ccc
Я смотрю статистику, но мы обсуждоем не КАК стало, а ПОЧЕМУ так стало ...Состав-то почти не изменился в обороне - только Абаев сменил Гилерме .
фото Rifo31
потому что кучук это поставил игру каждый знает что и как делать а вот абаев не знает как на выходах играть. тут важно понимать что игроки высокого уровня у нас просто при биличи они не знали чего от них требует тренер и какой футбол он хочет и все
фото feegaro
Абаев не уровень сборной, он сменщик безусловно основного вратаря Локо, капитана. Все споры по поводу кто лучший бессмыслены если вы не видили игру в живую, по всем, абсолютно по всем параметрам кроме паспорта Гиля лучше.
-1
фото Rifo31
2013/14
Соревнование И Мин ГЗ гп жк кк вз бз
Премьер-лига 13 (13) 1170 2 — 1 — — шишкин
2013/14
Соревнование И Мин ГЗ гп жк кк вз бз
Премьер-лига 10 (10) 900 — 1 2 — — янбаев

2013/14
Соревнование И Мин ГЗ гп жк кк вз бз
Премьер-лига 11 (11) 990 1 4 1 — — —денисов
фото dmitri-mandzhari
друзья подскажите а завтра 19 30 какую игру будет транслировать наш футбол на триколоре игру кубань локомотив или рубина
фото Muselina77
в программе написано Кубань- Локомотив
фото dmitri-mandzhari
терек забил
фото FanatFCLM
Абаев хD xD xD Лодыгин xD

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?