наверх

Новости Футбола России
124 2219
 
+12

Владимир Якунин: Неплохо, чтобы спорт финансировался из других источников.

 
Пресс-служба ОАО «РЖД» ответила письмом на запрос редакции «Советского спорта» с предложением обсудить инициативу о запрете финансирования госкорпорациями спортивных клубов.

Владимир Якунин: Неплохо, чтобы спорт финансировался из других источников.


Кроме того, приведена цитата президента компании Владимира Якунина.
«В ОАО «РЖД» изучают законодательную инициативу и готовы принять участие в ее обсуждении, а также предоставить в Федеральное Собрание полную информацию о проводимой в холдинге работе по поддержке любительского и профессионального спорта.

ОАО «РЖД» придает особое значение популяризации занятий физической культурой и спортом среди своих работников, пропаганде здорового образа жизни, формированию и развитию корпоративной культуры. Проведение спортивно- и культурно-массовых мероприятий является одним из наиболее доступных средств повышения сплоченности трудовых коллективов, способствует развитию внутрикорпоративного состязательного духа.
Традиционно совместно с РФСО «Локомотив» и РОСПРОФЖЕЛ проводятся такие общекорпоративные спортивные мероприятия как: Спартакиада работников ОАО «РЖД», Спартакиада среди детей работников ОАО «РЖД», Кубок президента ОАО «РЖД» по волейболу, чемпионаты ОАО «РЖД» по лыжным гонкам, шахматам, футболу и другим популярным и массовым видам спорта. За 2012 год на железных дорогах проведено свыше 2,2 тыс. мероприятий спортивно-массового характера.

При финансовой поддержке ОАО «РЖД» проводятся детские общероссийские соревнования по футболу - «Локобол-РЖД», по баскетболу - «Школьная лига» и «Кубок «Локомотив» по уличному баскетболу», по волейболу «Локоволей», в которых принимают участие не только дети железнодорожников, но и все желающие. Общее число детей, участвующих в этих соревнованиях, достигает 200 тысяч.

Компания пропагандирует здоровый образ жизни как часть корпоративной культуры, стремится популяризировать занятия физической культурой и спортом среди своих работников. Спонсорская поддержка известных профессиональных спортивных команд (футбольный клуб «Локомотив» (Москва), пляжный футбольный клуб «Локомотив» (Москва), хоккейный клуб «Локомотив» (Ярославль), волейбольный клуб «Локомотив» (Новосибирск), баскетбольный клуб «Локомотив-Кубань» (Краснодар)), является лишь частью социальной стратегии компании.

Сегодня, на церемонии награждения железнодорожных команд-победителей Чемпионата мира по пляжному футболу, Чемпионата Европы по волейболу и Всемирных игр ветеранов спорта, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил:

Сегодня многие крупные государственные компании участвуют в поддержке спорта, как любительского, так и профессионального. И делают это не только из соображений социальной ответственности, популяризации идей здорового образа жизни и массового спорта, в том числе у подрастающего поколения, но и потому, что других источников финансирования у массового спорта просто нет. С точки зрения прагматичного подхода, наверное, было бы и неплохо, чтобы спорт финансировался из других источников, но будет крайне плохо, если, лишая спорт основных источников развития, никаких других средств ему не будет предоставляться.
фото Новость опубликовал
Север
25 ноября 2013 года, Понедельник 21:34 http://www.sovsport.ru/news/text-item/662587
 

Комментарии болельщиков (124)

свернуть ответы
фото 1ccc2ccc
В ссылке и в комменте всё есть ...Проверяй .
1
фото Philych
Нет, ну смысл понятен, он мог остаться в самом совете. Но все решения принимали, Морозов - как председатель совета директоров и Наумов - как президент. Но, по-моему, Липатова вывели очень быстро после снятия с поста председателя совета директоров.
фото 1ccc2ccc
Я не знаю когда он был выведен, но изначально они в совете были оба . Т.е. в 2008-м был уволен кто-то другой .
-1
фото Philych
Изначально в совете был только Липатов! И сколько времени они были вместе, пока понять тяжело. Липатов был в совете директоров Локо с 2006 года - возглавлял его. 3 июля 2009 года он перестал занимать этот пост, его стал занимать Морозов. 30 июня 2009 года в совет пришел Семин. После 3 июля 2009 года ни одной новости с фамилией Липатов нет, применительно к совету директоров Локо.
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Philych
После 3 июля 2009 года ни одной новости с фамилией Липатов нет, применительно к совету директоров Локо.
Это не значит что его там не было . Как я понял для тебя и членство Сёмина в СД в новинку ...
-1
фото Philych
Членство было - в этом ничего удивительного. Вопрос в том, что это членство давало. Просто в 2006-2009 годах ни одна новость не проходила без фамилии Липатов. Все вопросы решал он. Начиная с 2009 года - тишина полная. Вон Алишер Усманов много лет в Арсенале имел пакет акций, но не имел права голоса. И по-моему, у нас после 3 июля 2009 года Липатов перестал вообще принимать участие в жизни клуба.
1
фото 1ccc2ccc
Я не буду ворошить этот вопрос, проосто наскучил . Насколько я знаю ЛОКО принадлежит Транстелекому - дочке РЖД, а Липатов был то ли хозяином, то ли директором этой компании . "«ТрансТелеКом» получил 95 процентов акций «Локомотива»"

Есть охота - разбирайся . Мне уже не интересно .
1
фото Philych
Липатов был директором ТрансТелеКома, но был оттуда уволен в 2010 году.
фото 1ccc2ccc
И что ? Наумов с Сёминым тоже были уволены из Локо в 2010-м году . Разговор идёт о 2009-м годе .
Извини - больше поддерживать эту тему не буду , особого смысла с этом копании не вижу. Тем более информации недостаточно . Но исходно оба были в СД и Сёмин возвращался в ЛОКО при Липатове, а тот был фактическим хозяином . Хотя по факту там чёрт ногу сломит .
1
фото Philych
Ладно) закончим. Но последнее слово, если у транстелекома 95% акций клуба, то глупо, что их хозяина увольняют с поста президента совета директоров. По-моему, как раз тогда 3 июля оформился переход власти от Липатовской к Морозовской)) но в целом - мне все равно))
фото 1ccc2ccc
Цитата: Philych
глупо, что их хозяина увольняют с поста президента совета директоров.

Хотя по факту там чёрт ногу сломит .
1
фото Philych
Насчет членства вся пресса писала. что у Семина еще со сканадльных времен остались акции клуба и у него. и у Филатова. И что поскольку Семин вернулся в Локо тренером. то ему и разрешили, как владельцу акций, вернуться в совет. Липатова когда отстранили от совета директоров (от председательства), у него никто не отбирал акции. точнее не у него. а у Транстелекома, который он представлял, поэтому номинально он мог там быть. Но все вопросы решали Наумов и Морозов. Вот к чему я.
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Philych
Вот к чему я.
А я к тому, что Липатов с Сёминым сидели рядом в СД . Это известно доподлинно, а остальное пока догадки и предположения .
фото Philych
И что это нам дает? Началась бесседа с того, что а может Липатов не такой плохой - так это точно такое же высказывание и догадка. Факт, то что Липатов был главным человеком в Локо с 2006 по 2008 годы. И что в те годы творилось в Локо - вспоминать не хочется. Совпадение? Пусть будет, так - заниматься догадками я не буду. Но человек руководил командой 3,5 года (до 3 июля 2009 года, как выяснилось). И это полностью устраивало Якунина. И если кто-то говорит плохое о Смородской. То у неё не было клуба-призера чемпа и участника ЛЧ, а тогда он был. И его не стало. Надеюсь. до этого сезона!
фото 1ccc2ccc
Цитата: Philych
И что это нам дает?
Да ничего не даёт кроме того, что какое-то время они вполне мирно уживались и Сёмин сознательно вернулся в клуб ещё при Липатове . Дальше каждый фантазирует своё... А может просто 2 паука в банке лучше 3 ?
фото Philych
Ну в той же новости, "Как заявил президент «Локомотива» Николай Наумов, председатель совета директоров определится на первом заседании, которое состоится в ближайшие десять дней. Таким образом, анонсируемый ранее уход Сергея Липатова с поста еще не состоялся. "

А только что натыкался на новость. что уже 3 июля - Липатов был отправлен в отставку.
фото 1ccc2ccc
Не вижу связи - избран совет, потом он собирается и избирает председателя . Это обычный порядок действий . Зачем избирать кого-то в конце июня, если ожидается что в июле он оттуда он будет убран .
1
фото Philych
Ну, вот интересно найти дату, когда Липатова оттуда убрали окончательно. Но более того, интереснее понять, что могли решать участники совета директоров. Если член Совета Директоров Семин, не мог пробить Наумова купить нескольких игроков.
фото 1ccc2ccc
Сёмину не надо было ничего пробивать у Наумова - трансферами занимался он сам и сам же отчитывался за это направление на СД .
Искать ссылки не буду, но это так .
фото Глобус
Так и есть. Было.
фото Глобус
Цитата: 1ccc2ccc
Искать ссылки не буду, но это так .
Борисыча не хватает... ag
фото 1ccc2ccc
У него архив, а у меня только память ...Борисыч круче . bn
2
фото LOKOKAVKAZ
Вообщето он был в Черкизово, редко ну бывал.
фото Philych
Ну, скажем так. В день Железнодорожника, на кубке РЖД - да бывал. Ну на этом все. Вот сейчас. когда пошли скандалы, приходил разок. Но всё это разово. Я не спорю, у него много дел. И я по-прежнему не критикую его за то, что он всё-таки руководитель РЖД, а не футбольный фукнционер. Но тот же Полтавченко, та же Матвиенко, Миллер итд на всех матчах Зенита - ну на 80-90% матчей сезона.
фото LOKOKAVKAZ
А у нас Глобус, 1ccc2ccc, я раз в год т.к. живу за 1500км. И МЫ Будем чемпионами!
1
фото Philych
))) Ну даже не знаю, что ответить - аминь, если только. Потому что я даже не знаю, чего больше хочу в жизни, как победы Локо в чемпе)) и более того, я очень хорошо отношусь к руководству Смородской и хочу, чтобы клуб чего-нибудь выиграл именно при ней. Только вроде речь шла о другом.
1
фото LOKOKAVKAZ
Ну представь ты не любишь дзюдо, но ты член совета директоров Газпрема, Газпрем спонсор Ассоциации дзюдо РФ и Зенита, а ты любишь футбол и в частности клуб Зенит, куда ты пойдешь?(При наличии свободного времени)
фото Philych
100% выберу Зенит, только причем тут Якунин. Владимир Иванович, родился в Питере, и если любил футбол - то болел бы за Зенит. Он работал в подчинении питерских чиновников много лет, строит бизнес с питерскими бизнесменами много лет. С чего ему вдруг любить Локо? При этом он является руководителем РЖД и как руководитель обязан посчитать какие-то матчи. Но если бы он любил Локо, он был на всех матчах команды, как Аксененко.
1
фото LOKOKAVKAZ
Цитата: Philych
Но тот же Полтавченко, та же Матвиенко, Миллер итд на всех матчах Зенита - ну на 80-90% матчей сезона.

Притом, что Якунин не любит ни Дзюдо ни футбол, поэтому и неходит. Но у РЖД политика поддержки спорта, поэтому денюшка нам постоянно капает и нам грех жаловаться на Якунина и на РЖД в целом. Тем более в это окно потратили рекордную сумму.И МЫ будем чемпионами!!!
1
фото Philych
Простите, а где рекорд-то? 30 миллионов потратили, так их всегда по 30 выделяли. Вот года с 2006 поднимал статистику. Стабильно тратили одну и ту же сумму. Просто в 2007 эту сумму потратили на 15 новых игроков, а в в 2013 на двух. И тут уже спасибо президенту клуба, также как и год назад ТУ ЖЕ сумму потратили на троих Самедова, Ндоя и Чорлуку. А могли бы потратить на 10 как было когда привезли Траоре, Драмани итд. Так что тут ничего не поменялось. Какой кусок пирога есть у РЖД на Локо - тот и есть и всё.
1
фото LOKOKAVKAZ
Потратили больше 30, в позапрошлые годы давали по слухам 30 а тратили максимум 21. А то что лучше покупать 2 топовых чем кучу средних я с тобой согласен.
фото Philych
А насчет того, любил бы Якунин футбол) он бы ходил на Зенит))
фото Rifo31
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Philych
Не пишите капсом пожалуйста, от этого Ваше сообщение громче не станет. Как Вы счиатете, если Вы хотите выгодно продать бизнес, то Вы сделаете распродажу, или наоборот вложитесь напоследок, добьетесь результата, а потом продадите? Клуб на 9м месте без вложений будет в разы дешевле, чем клуб чемпион или серебрянный призер. Поэтому это основы экономики, хотя я сам технарь.
фото Глобус
Цитата: Philych
Не пишите капсом пожалуйста, от этого Ваше сообщение громче не станет.
Его просто удалят. Даже если вы Бог, Якунин или Кучук.)
1
фото Rifo31
как хочу так пишу во первых, во вторых написал потом посмотрел и лень было перепечатать. от того что в 9 месте и при этом вложения перед сезоном билич ндое павлюк чарли это что не вложения и при результатах есть призовые при победах в европе еще больше. хорошая игра больше зрителей и много чего
фото Philych
Простите, но Вы о чем? Хорошая игра - больше зрителей, призовые при победах в Европе - Вы хотите сказать, что Якунин и РЖД могут заработать на "Локомотив" от билетов, призовых еврокубков итд? или я не правильно понял?
1
фото Rifo31
я про то что 9 место выгодно то есть не выгодно для спонсора за прошлый сезон много было вложено чтоб руководство был рад 9му месту

Ну Якунин-то точно за, он уже давно пытается "Локо" скинуть) и про этот коментарий
фото Philych
Да невыгодно - 100%. Тут и спорить нет смысла, но вопрос в другом. Как правильно продавать бизнес. Если бизнес на полном спаде, то вы отдадите его за копейки. Если же у вас есть возможность вложить, реорганизовать и улучшить, то вы продадите дороже.
фото Rifo31
я не понимаю о коком бизнесе ты я просто сказал свое мнение на ваш комент(Ну Якунин-то точно за, он уже давно пытается "Локо" скинуть)
фото Philych
И Вы сказали, что Якунин не пытается скинуть, потому что вложил большие деньги. А я говорю, что вложение денег - стандартный способ предпродажной подготовки, вот и всё!
фото LOKOKAVKAZ
Не факт что Якунин будет у руля РЖД через год и предпродажная подготовка и не понадобиться. Локомотив не личный клуб Якунина и для того чтоб РЖД отказался от своего детища нужно очень постараться.
фото Philych
Якунин будет возглавлять РЖД ровно столько же лет - сколько Владимир Путин будет руководить страной. Если только не пойдет на повышение, но вряд ли 8 лет тут сидит, значит выше его особо не видят. Не личный клуб - 100%, но Динамо-то быстренько перевели от госструктуры) и уже за последние 10 лет дважды нашли богатеньких хозяев. Поэтому, тут вполне может быть такой же сценарий.
фото LOKOKAVKAZ
Тогда скажу так не факт что Путин будет долго управлять, но в это конечно мало вериться. Почему тогда он раньше не избавился от клуба? Не сократил расходы за 8 лет а только увеличивал? помоему у Якунина нет плана избавления от клуба, но если ты и уверен что это предпродажная подготовка то она произойдет в случае попадания нашего клуба по итогам сезона в 3-ку призеров, и скорее всего в следующем году у нас будет 3 клуба в ЛЧ. а клуб играющий в ЛЧ стоит дороже.(Но я в это неверю т.к. тоже самое можно и про Зенит сказать "предпродажная подготовка")
фото Philych
))) Политику обсуждать не буду. По Якунину, я не говорю, что он заморачивается по этому поводу. У РЖД есть обязательства перед своим спортом. Они стабильно выплачивают одну и ту же сумму. И так уже идет годами. Тут возникла ситуация, что от этой выплаты можно избавиться. Вполне реально, что он, как руководитель хозяйства захочет это сделать. Клуб играющий в ЛЧ стоит дороже - именно об это я и писал! А вот по Зениту так сказать нельзя, так как все питерское руководство Газпрома обожает Зенит! Это две большие разницы)
фото LOKOKAVKAZ
Цитата: Philych
но Динамо-то быстренько перевели от госструктуры) и уже за последние 10 лет дважды нашли богатеньких хозяев. Поэтому, тут вполне может быть такой же сценарий.

А по поводу этого даже думать не хочется про всяких Вротенбергов, МЫ Локомотив МЫ РЖД! Мы будем чемпионами!
фото Philych
Спасибо, я вот 15 лет болею за Локо, ну вот как-то не отождествляю себя с РЖД. И если мне правильно помнится, то все наши успехи связаны не с РЖД на футболке. А с МЖД или другим названием типа Железных дорог) а вот как появилось РЖД - так пиши пропало. Поэтому для меня МЫ - Локомотив и МЫ станем чемпионами. А с РЖД или без - мне абсолютно все равно! Потому что я не хочу зависеть от того, кого питерское руководство нам во главу поставит.
фото LOKOKAVKAZ
Да MZD у меня даже чемпионская форма 2004 осталась, но помоему мы и с РЖД можем стать чемпионами, я когда сажусь в поезд или электричку всегда думаю Локомотиве. Кстати в 2007 узнал что у меня день рождения в день рождения Локо(ну это я так хвастаюсь)
фото Глобус
Цитата: Rifo31
как хочу так пишу во первых
Это устное предупреждение было. Дальше - бан. Оно тебе надо?
1
фото Rifo31
Цитата: Глобус
Ну Якунин-то точно за, он уже давно пытается "Локо" скинуть)

извините я не знал просто написал а потом посмотрел и не охота было переписывать
1
фото Глобус
Цитата: Rifo31
извините
Не пишите комментарии капсом. Есть масса способов выделить свой коммент... Попробуйте значки над комментарием.
фото Rifo31
я не хотел выделяться просто не посмотрел на то что как я напечатал, а потом посмотрел и не охота было переписывать
фото Глобус
Это Ваши проблемы). Предупреждение было.
фото Rifo31
Комментарий удален модератором. Почему?
фото spinogriz70
Мне кажется он намекает что денег на Локо теперь будет давать меньше.
-1
фото Глобус
Тебе кажется. Будем чемпионами в этом сезоне (тьфу, тьфу, тьфу) - выделит денег на Месси с Рональду.
фото spinogriz70
Да бог с ними Месси и Рональду у Локо и сейчас состав очень даже хорош. Хотя конечно еще один классный нап не помешает, правда не могу представить кто.
-1
фото Глобус
Цитата: spinogriz70
и сейчас состав очень даже хорош.
А зачем тогда твои мысли о намеках?) Их там вообще нет.
фото dedmazai187
но будет крайне плохо, если, лишая спорт основных источников развития, никаких других средств ему не будет предоставляться.
фото Lima
А так и будет
2
фото dedmazai187
Всё будет"ровно".По старому.
фото oleg 74
Это Аксененко футбол любил, стадион построил для клуба, а этому лижбы отмазаться, все понятно.
фото Тайга
Граждане олигархи,становитесь в очередь,продается Локо......,очень дешево,может даже отдадут задаром!Если найдется не жмот,я был бы не против-пусть покупают...Шутка...,наши олигархи люди бережливые...,себе на черный день копят,но я и на персидского шейха согласен!Закон есть закон!
-1
фото Sergeevich
Без РЖД ЛОКО обречён! Только олигархи могут позволить себе такое в России!
2
фото Philych
А почему олигарх не может купить Локо?
-1
фото Sergeevich
Может, но это дорогое удовольствие прикупить ТОП клуб с Полной инфраструктурой цена которой 300-400 млн $, без учета стоимости игроков цена которым ещё + 100 млн $. А учти что прибыль будет "копейки" .... Только плати плати плати Керимов тому пример.
2
фото Глобус
Это выйдет дешевле чем у Керимова... Тот еще и строил. А тут все готово... Кроме болельщиков.
фото Sergeevich
Уговорил минус 100, от этого не легче... Это бешенные деньги в России мало таких фанатиков, их еденицы. А иностранцам нужна прибыль, прибыли нет досвидос.
фото Глобус
Так я про это и говорю.
-1
фото Philych
100% именно так, что это игрушка дорогая понятно. И более того, она еще убыточна в нашей стране. Потому что нет никакой прибыли, но ведь может быть олигарх-болельщик Локо, который купит команду и будет готов терять деньги.
фото Глобус
Потому что нет. Без РЖД Локомотив - не Локомотив. Это анжа будет. Локомотив - потому и Локомотив, спонсор - железные дороги. А дороги должны катиться (с). smile4
-1
фото Philych
))) ну вот прикроют лавочку с госкомпаниями и как быть? Закрывать любимый клуб?
1
фото Глобус
Не прикроют. Даже если закон примут, чего не будет... Сразу же появится куча дочерних компаний-соучредителей (дочерних ООО) и ничего не изменится. Кстати, все как то забыли, особенно законодатели, что меценатство налогами не облагается.
фото Philych
У газпрома просто проблем никаких не будет, у них есть ООО "Газпром-реклама" частная фирма, завтра же появится ООО "Газпром-Зенит" частная фирма, которая будет предоставлять аудиторские услуги ))) и получать 1 млрд в год, а дальше, как частная компания отдавать их в Зенит. А вот в РЖД и Локо - я в такую сказку слабо верю
фото Глобус
Коммент выше).
-1
фото Philych
Ладно)) я все равно за то, чтобы Якунин оставил пост главы РЖД ))) и там оказался человек в стиле Аксененко))) хотя боюсь, большинство граждан страны волнуют все-таки сами дороги и услуги, а не Локо) а они и с тем, и с тем, финансово завышенны)
-1
фото Глобус
Цитата: Philych
большинство граждан страны волнуют все-таки сами дороги и услуги
Нихрена. Сейчас большинство волнуют самолеты, которые бьются. Все в Таиланд лететь хотят. 95% прибыли РЖД - грузовые перевозки.
-1
фото Philych
Ну тут я скажу одно) в 2007 году я ездил из Казани на сидячем вагоне за 360 рублей со спартакиады энергетических вузов и меня полностью устроило) Сейчас таких вагонов на этом маршруте нет, и студентам значительно сложнее туда съездить) хорошо хоть вуз платить за большинство, правда, не за всех (( заявка баскетбольной окманды вместо 12 человек, тока 8 )) четверо за свой счет
-1
фото Глобус
Цитата: Philych
Сейчас таких вагонов на этом маршруте нет, и студентам значительно сложнее туда съездить)
Цитата: Глобус
95% прибыли РЖД - грузовые перевозки.
И это так. Я последний раз на поезде ездил два года назад... Пьяный, на матч с конями, в Химки... А так , только на машине.
-1
фото pafalex
Можно только одно сказать...если решение будет принято ,это убьёт профессиональный футбол России и отбросит страну в развитии футбола на десятки лет назад,так называемые олигархи не собираются поддерживать профессиональный футбол и тратить на него свои якобы кровные ,в Россию перестанут приезжать классные футболисты и в еврокубках страна скатится на уровень Норвегии ,Албании и это в лучшем случае-а то и на уровень Сан -Марино,Люксембурга,лучшие игроки с гражданством будут уезжать туда где им будут платить нормальные деньги ,а нам болельщикам предстоит наслаждаться уровнем футболистов типа Левенца...как вам такая перспектива?Так что НАДЕЮСЬ И ВЕРЮ-что этим сенаторам которые выдвинули сей закон ,как следует дадут по щам и данную инициативу забудут как кошмарный сон...
2
фото ray_pirson
сан-марино, люксембург, албания!! ну просто смешно - поржал!а то что у нас все клубы кормятся и живут только за счет государства и природных ресурсов страны, а футболисты получают огромные, незаслуженные зарплаты? разве это не уродство? чемпионат-мутант! паразитизм! пример зенита с покупками на многие десятки миллионов это вообще прямое издевательство над народом, пир во премя чумы. тот-же чемпионат италии где и игроки в среднем гораздо круче и команды мощнее - но зарплаты там в среднем не выше наших. во всех нормальных чемпионатах живут посредствам, зарабатывают с рекламы, с тв, с болельщиков. да, резкий отказ госкорпораций финансировать скажется просто катастрофически. но надо постепенно отвыкать от государственной груди. нужно год за годом уменьшать финансирование клубов госкорпорациями чтобы они стали более независимыми, встали на ноги.
1
фото Philych
100% согласен)
1
фото pafalex
В Россию можно заманить только высокими зарплатами и хорошими гонорарами...иначе НИКТО не поедет-уровень чемпионата несколько не тот в отличии от Европы...Зарабатывать с рекламы ,от продаж билетов , атрибутики и рекламы в России невозможно из за огромного количества нищего населения -которое и так едва сводит концы с концами -погрязнув в куче не выплаченных кредитов и простите в пьянстве,если не будет платиться нормальная зарплата футболистам -они все уедут в разные страны в том числе и НА Украину-которая будет этих футболистов натурализовывать и заигрывать за свою сборную--посему за клубы начнут играть любители и вот вам и буде уровень... И САМОЕ ГЛАВНОЕ РЖД НЕ ГОСКОРПОРАЦИЯ...
фото Philych
Вообще ничего не понял. Т.е. вместо улучшения жизни населения)) государству надо заниматься спонсорством футбола? ))) И самое главное концовка, ну если Вы решили для себя, что РЖД - не госкорпорация, то к чему были два огромных сообщения, рассказывающих о том, что вывод госкорпораций убьет футбол в России. Если Вы сами говорите, что у нас там госпораций итак нет))
1
фото pafalex
Отказ от финансирования футбольных клубов не решит ,я вас уверяю -финансовые проблемы страны...
фото Philych
Спасибо, я в этом тоже не сомневаюсь) Проблемы куда глобальнее итд.

Но и иметь госкорпорации в качестве финансирования футбольного клуба глупо. Вот когда у нас удаляют Шишкина за фол Чорлуки - все на этом сайте кричат - газпром все купил. Когда на следующий год новое удаление - снова итд. И зачем нам это? Зачем нам чемпионат, в котором Адвокат может выпустить лишнего легионера. Локо по идее выиграл 3-0 и попал в ЛЧ, но руководство нашего клуба палец о палец не ударило, понимая что газпром в этой ситуации не пробить.
фото ray_pirson
демагогия конечно, но мне пофиг: наша страна больше всех имеет природных ресурсов, больше всех их продает, зарабатывает колосальные деньги, но при этом среднедушевые доходы народа на уровне развивающихся стран.
фото ray_pirson
так что важнее? сильные игроки и клубы или благополучие народа страны?
фото pafalex
Я Вас уверяю -благополучие страны не определяется спонсорством РЖД и Газпрома...если вы думаете что прекратив финансирование футбола эти корпорации отправят деньги на развитие страны -то Вы глубоко ошибаетесь...нужно просто государству жить наконец то по средствам...та же ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ армия (из пяти родов войск) во многом решит проблему...огромное количество свободных и незаселенных территорий и их сдача в в аренду той же Японии даст России не только новые рабочие места, но и доступ к новым технологиям...ограничение и полный запрет любого импорта из Китая,высылка китайских граждан и полный разрыв всяких отношений с Китаем так же принесет колоссальные доходы в благосостояние страны...так что дело не в клубах...в конце концов можно же посчитать годовые бюджеты команд и вы увидите что сумма то смешная , в масштабах государства...
-1
фото ray_pirson
государству надо жить посредствам. а клубам?
-1
фото Subotin
Уууу...и тогда прощай футбол. За идею играть никто не хочет, да и не будет, только зарплаты стимулируют игроков, убери этот стимул и нет футбола
-1
фото ray_pirson
т.е у нас такая "уникальная страна" что только такой путь нам и подходит? в попу все эти нормальные страны с нормальными чемпионатами.
фото Philych
Всю жизнь мне казалось, что частники делают клубы лучше. Что Сергей Галицкий не дает воровать, а делает серьезную структуру. Но тут выясняется, что лучше госконторы... Которые не поворотливые в плане принятия решений, и которые не рискуют СВОИМИ ДЕНЬГАМИ )))
1
фото AFA
самым смешным во всей этой болтовне является тот факт что РЖД не является госкорпорацией.
гаспрём, кстати, тоже)
2
фото Глобус
Аха-ха. Браво!!!
фото pafalex
Правильно ОАО...а значит акционеры имеют право распоряжаться прибылью на свое усмотрение...
фото 1ccc2ccc
ОАО...а значит акционеры имеют право распоряжаться прибылью на свое усмотрение...
Глыбоко ...особенно если контрольный пакет акций принадлежит государству ... Оно этой прибылью и распоряжается по своему усмотрению, а остальные получают то, что государсто "усмотрело" . ag
фото Subotin
Абрамович, продавай "челси" перспективка грядет ap
фото pirkat
"Газпром" не согласен с инициативой сенаторов по запрету спонсирования спортивных команд
Кто победит?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+10

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?