наверх

Новости Футбола России
56 2474
 
-7

Поля "Арены-Химки" и стадиона "Локомотив" не смогут принять матчи 12-го тура чемпионата России

 
Поля "Арены-Химки" и стадиона "Локомотив" не смогут принять матчи 12-го тура чемпионата России

МОСКВА, 2 октября.Футбольные поля на "Арене-Химки" и стадионе "Локомотив" не готовы к проведению матчей 12-го тура чемпионата России ЦСКА - "Динамо" и "Спартак" - "Терек" соответственно. Об этом сообщил директор по безопасности Российской футбольной премьер-лиги РФПЛ Александр Мейтин.

"К сожалению, поле на "Арене-Химки" пока не готово к проведению матчей чемпионата России, - сказал Мейтин. - Также из-за проблем с газоном у нас выпал и стадион "Локомотив". Чтобы не потерять газоны окончательно, необходимо принять решение о переносе матчей 12-го тура на другие арены. Речь идет о московском дерби ЦСКА - "Динамо" и матче "Спартак" - "Терек". Предположительно, армейцы сыграют с динамовцами в воскресенье на стадионе "Труд" в Подольске, а матч "Спартака" готова принять вторая арена "Локомотива". Возможно, окончательное решение примем уже в конце этого дня".
В случае переноса команды столкнутся с дополнительным сложностями, связанные с проблемой посещаемости и обеспечения безопасности. "Предполагается, что, так как количество проданных сезонных абонементов у "Спартака" превышает вместимость второй арены "Локомотива", свободная продажа билетов на матч с "Тереком" будет закрыта, - сказал Мейтин. - Если возникнут сложности с переполненностью арены, части болельщиков, которые не смогут попасть на матч, будет выдана компенсация. Но, как говорит статистка, обычно никогда не приходят на матч все обладатели абонементов".
"Что касается стадиона в Подольске, то по спортивной составляющей к нему претензий нет, - продолжил функционер. - Главное - решить с полицией вопросы безопасности. В воскресенье в Подольске будет день города, к тому же там очень трудно добираться до стадиона от вокзала, и есть проблемы с парковкой. Но если все эти организационные вопросы удастся решить, то игра состоится в Подольске".

Матч "Спартак" - "Терек" запланирован на субботу, 5 октября. Встреча ЦСКА - "Динамо" состоится в воскресенье, 6 октября.
фото Новость опубликовал
Только с ЛОКО.
02 октября 2013 года, Среда 23:44 www.itar-tass.com/c20/898486.html
 

Лучшие комментарии

фото Alvaro
Цитата: oleg 74
Доигрались, было все отлично играли Весна-Осень, нет придумали...

А раньше что, в октябре в футбол не играли?..
9

Комментарии болельщиков (56)

свернуть ответы
фото oleg 74
Доигрались, было все отлично играли Весна-Осень, нет придумали...
1
фото Alvaro
Цитата: oleg 74
Доигрались, было все отлично играли Весна-Осень, нет придумали...

А раньше что, в октябре в футбол не играли?..
9
фото oleg 74
Да правильно, даже заканчивали в начале ноября, но сейчас до декабря будем, убьем поля окончательно, плюс климат меняется.
фото Alvaro
Не знаю, ИМХО ничего не поменялось, только круги местами переставили, и всего-то делов. Фикция сплошная все эти переходы.
А то, что поле убили - так это оттого, что отсадков много выпало, что, в принципе, в цивилизованной стране, можно было бы и предусмотреть, особенно, учитывая тот факт, что в Москве два стадиона остаётся и играют на них по 2 клуба.
Но это случилось бы и при другой системе круговой, это погода такая.
4
фото oleg 74
У нас вылетает где-то 6-7 туров качественного летнего футбола, зато щас будем в холоде и под дождем.))
-1
фото Alvaro
Цитата: oleg 74
6-7 туров качественного летнего футбола

1. Ну, 6-7 - это ты загнул, летом всё равно был перерыв небольшой между кругами при любых раскладах, плюс мы и сейчас уже в июле начинаем играть.
2. Лето всё равно бы вылетало стабильно раз в 2 года по срокам, вне зависимости от схемы проведения чемпионата.
Цитата: oleg 74
зато щас будем в холоде и под дождем.))

И раньше бы были.
3
фото oleg 74
Значет главная причина это климат, наши руководители должны все предугадывать, если они взялись упровлять футболом в стране.
-1
фото Alvaro
Цитата: oleg 74
наши руководители должны все предугадывать

Ну, ишь чего захотел! Это ж думать надо, да ещё и деньги вместо кармана в это дело вкладывать)
Вы слишком многого хотите от этой страны и её футбола, работающего на государственные, а не частные средства, когда убыток бьёт того, кто не думает.
1
фото oleg 74
)))))))))))
-2
фото lexa250487
не надо было Лужу закрывать,нужно было предвидеть что будет с полями от такой нагрузки!!!!!
1
фото Russian_Klop
Андрей.. ))) По поводу погоды, например.. и её "неожиданностей" - глянь тут (начиная с [27.09.2013 16:31:42]
Так что не всё возможно предусмотреть... даже в цивилизованных странах.. ))
фото Alvaro
Это всё понятно, Макс, но ты не сравнивай чрезвычайное положение типа цунами в Юго-Восточной Азии или наводнение на Дальняке.
Я про "предусматривать" сказал про конкретную ситуацию с полями, не более того.
фото Russian_Klop
А я думал - про осадки внепановые ))) Я и не сравниваю.. так.. для общего развития ))) Не всё так просто и у тех, кто с этим борется ))
фото 1ccc2ccc
Раньше октябри были октябрее , а сентябри сентябрее . А такими они стали только с переходом на осень-весна ...
4
фото Корнилыч
Вывод напрашивается какой?!)
Детские сады и школы , при массовой заболеваемости детей, или при каких либо авариях в системе отопления, закрываются на карантин.
А не отменить ли нам вообще футбол и не разогнать ли всех футболистов к едрене фене!! Выражаясь языком Озерова-"Такой хвутбол нам не нужОн!!))
фото 1ccc2ccc
Цитата: корнилыч
Вывод напрашивается какой?!
А хрен его знает , какой он напрашивается . Я только про сентябри-октябри ...
-1
фото Lokolife
Хватит бред про этот переход нести. Вот 96 год, всегда у нас с полями проблемы. А летом играть в самую жару хорошо? Забыли как у нас футболисты от жары в обморок падали? В любом случае нужно синхронизировать наш календарь с Европой, осенью и весной нужно быть готовыми играть в Еврокубках, а летом дать футболистам подготовиться к ЧМ и ЧЕ.
-1
фото oleg 74
Не ну подожди, футбол игра летняя, а не почти осеня-зимняя, мы все подстраиваемся под запод, если б у них было как у нас климатические условия, они точно играли весна-осень.
-1
фото Lokolife
Почему летная? Футбол игра для всех и для всех условий. В 40 градусную жару играть гораздо хуже чем в 5-10 градусов. Так получилось что именно на западе лучшие клубы, лучшие лиги, лучше развит футбол вообще и они нам диктуют правила игры и нам надо подстраиваться под них. Надо строить крытые манежи, или хотя бы иметь запасное поле с искусственным газоном.
-1
фото oleg 74
Откуда 40 градусов ты взял это редко, только у нас на юге(опять же климат меняется), вот правильно сказал, надо для начало стадики закрытые построить, а потом уже играть в таком режиме,но у нас все через одно место. Нам ни кокда не играть, так как ведущие клубы европы, не заблуждайся.)
фото Lokolife
40 может и нету но у нас с нашей влажностью, климатом и рельефностью 30 ощущается как 50 в других странах. Уже строят многие клубы стадионы, Спартак, ЦСКА, Зенит, в Казани и Краснодаре тоже новые стадионы строят, и в др. местах тоже новые стадики строят. А не перешли на эту систему, может и не строили бы все стадионы. Если не стремиться к лучшим аналогам то зачем вообще футбол нужен? Зачем столько денег вкладывается?
фото oleg 74
Никто не спорит ,только сначало надо построить ,а потом делать )), так и будем тянуться всю жизнь, до великих клубов.)
фото d1mus
к Амкару думаю приведут поле в порядок
фото RAMANY
Мля что за такая трагедия обрушилась на начало сезона!Проклятие какое-то!Ладно Локо будет играть в Самаре,а не в Москве!И ваще я сомневаюсь что-то,то что поле восстановят к следующей нашей домашней игре!(((
фото d1mus
на малой сыграем
1
фото RAMANY
Ну да,больше вариков нет!По сути не зря мы его построили!В России вроде ни у кого нет,как у нас нормального своего запасного поля!Мы можем гордиться,то у нас есть МСА с искусственным полем!Да и вместимость думаю нормальное,на 10тыс.)По любому он будет переполнен на домашних матчах!
3
фото d1mus
согласен во всем с тобой!
фото RAMANY
Мегареспектуха!)Вместе мы сила!Вперед Локо!Только Локо,только победа!!!Аеее)))
фото lexa250487
атмосфера крутая будет,на малой поорать всеми 10 тыс.))))))
фото AFexLay
Хоть где-то аншлаг будет, это лучше чем полупустой черкизово!)
фото ray_pirson
гдето читал что вместимость МСА возможно увеличить до 45 тыщ.
фото AFexLay
Это смешно))
фото ray_pirson
всмысле? возможность увеличения вместимости смешна?думаю стадин с искусственным покрытием тыщ на 20 нам никогда не помешает. разве нет? осенью и ранней весной самое то!
фото Serrgei
Да всё просто - в футбол надо играть летом.
Перешли на сень-весна, а стадионов своих у многих команд нет.
Мы не в Африке живём. Климат не тот.
Тем, кто это придумал, надо гвоздь в голову вбить
А тех, у кого нет современных полей - выгонять в ФНЛ.
3
фото LIONHEART
Не понимаю, что происходит с нашим газоном в Черкизово? Вроде в начале этого сезона новый положили, и вот опять проблемы. Да, сейчас у нас играет еще и "Спартак", но уж одну игру в неделю оно должно выдерживать (в Лиге Европы красно-белые играли в Химках).

Но у нас есть МСА, и это отлично! Теперь будем играть там. В принципе большой разницы не вижу. Все равно наши болельщики и половины Черкизово не заполняют, мест должно хватить для всех. Главное чтобы тут с газоном проблем не было. Кстати, там натуральное покрытие или искусственное?
3
фото d1mus
на малой синтетика
1
фото d1mus
нормал, в екб тоже ведь синтетика, а как играли..правда по размерам поле наверн чуть меньше обычного
1
фото LIONHEART
В Екатеринбурге вроде натуральное. А про размеры надо узнать, это важный момент. На картинке в принципе широкое.
фото 1ccc2ccc
В ЕКБ натуральный газон ...
1
фото oleg 74
и она нас спасет, спасибо руководству низкий поклон.)
1
фото LIONHEART
У нашего клуба первый современный стадион, музей и МСА в России. Нам есть чем гордиться!
3
фото pafalex
Ошиблась Смородская в выборе подрядчика для укладки газона-выбрала контору какую то левую и поле поплыло опять-нет что бы договориться с фирмой делавшей поле в Питере-стала искать где подешевле -а скупой как известно платит дважды...а на малой синтетика последнего поколенияи видимо будем играть там до конца чемпионата...
1
фото AFexLay
Да к Амкару поле восстановят, 4 недели, думаю будет достаточно, ладно мясу то не разрешаем там играть, но нам точно можно))
фото LOKOKAVKAZ
Я считаю что если наш главный стадион будет непригоден loko для проведения матчей, то нам надо играть на МСА все равно надо привыкать это тоже наш дом, с нашим климатом деваться некуда.
1
фото petrovich_united
Такие команды как Амкар,можно и на МСА ,принемать!
фото AFexLay
Вот тут согласен. Нет смысла проводить матчи в Черкизово с такими соперниками как "Томь", "Амкар", где собирается по 6-7 тысяч. На МСА думаю будет смотрется лучше.
фото RAMANY
Мегареспектуха!)Вместе мы сила!Вперед Локо!Только Локо,только победа!!!Аеее)))
фото ParovozNike
Хорошо что на выезде играем 12ый тур,к Амкару поле должны привести поле в порядок
фото lexa250487
Не очкуем восстановят поле))))вот какие то неустойки придётся наверно платить мясным,они же заключили контракт с самородской по домашней арене!!!
фото pafalex
А с другой стороны-вот все про поля причитают-а что мешает уложить современные искусственные или смешанные как в свое время у нас и было в неблагоприятных регионах и на стадионах на поля которых выпадает БОЛЬШАЯ нагрузка-как к примеру на Локомотиве и в Химках-ведь заранее знали что нагрузка будет большой-опять русское авось...ну вот и получили...и кстати в Питере лето и осень не менее дождливое были -но (тьфу,тьфу не сглазить )пока же держится=что мешало той же Смородской договориться с этой конторой которая делала поле в Питере-сейчас бы и в ус не дули...И не гнаться за легкой деньгой и отказать мясным-пускай бы в Раменском играли-,Локомотив то играл когда строил свою арену...
-2
фото 1ccc2ccc
Цитата: pafalex
осень не менее дождливое были
Вот только врать не надо - не было в Питере такого сентября как в Москве ...И откуда ты знаешь с какой конторой договаривалась Смородская и она ли вообще это делала ? И что такое лёгкая деньга ? И почему никто сейчас не играет в Раменском ?
Есть большое желание пофлудить ? Начинай - подхвачу ...

Чё затих то ? Ответы будут , или что ?
фото САЗ.ЖД.
Надо переходить на Весна-Осень
-2
фото Lokolife
И что это изменит? У нас поля зелеными станут в Октябре?
1
фото САЗ.ЖД.
В октябре чемпионат будет подходить к концу
-2
фото bekvist
если перейдут на старую систему то поля будут менее нагружены...а вообще стадионы нужно делать причем лучше реставрировать уже имеющиеся...во владимире есть стадион хороший...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+13

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?