наверх

Новости Футбола России
44 1958
 
-4

Им на рынке хорошо! Нам с футболом плохо...Юрий Цыбанев о матче «Локомотив» - ЦСКА

 
Им на рынке хорошо! Нам с футболом плохо...Юрий Цыбанев о матче «Локомотив» - ЦСКА

Матч «Локо» – ЦСКА оказался переполнен рыночными подтекстами.

КИТАЙСКАЯ ШКАТУЛКА

Леонид Слуцкий в недавнем интервью моментально перевел разговор о скоропалительном отъезде Вагнера в раздел экономики. Ну да, замаячил вдруг хороший китайский барыш и перед игроком, и перед клубом. Поди еще продай задорого Хонду, который ЦСКА не особенно любит. Глядишь, придется его зимой вовсе бесплатно отпустить. Вот и подстраховались ради выгоды, запланированной, по всей видимости, в графу «прибыль».

Наверное, и предсезонная поездка в Китай оказалась для ЦСКА весьма доходной. Иначе что он там забыл, в Китае-то? Съездил – заработал. Продал Вагнера – заработал еще. Но нам-то с вами интересна степень футбольной прочности чемпиона России.

Особенно перед выступлением в Лиге чемпионов, где гарантированное участие в групповом раунде теперь для российских представителей – редкостное счастье. Но боюсь, что доходная часть цеэсковского бюджета пополнена в значительный ущерб собственно футбольным интересам.

Слуцкий озабоченно твердит: подготовка к сезону скомкана, если не сорвана. Именно в связи с этим коммерческим визитом в Китай. В концовке матча с «Локо» меня не оставляло ощущение, что стоит красно-зеленым самую малость поднажать – и оборона ЦСКА рассыплется. Нет нужного запаса энергии. А ведь играть предстоит вплоть до первой декады декабря, да на двух фронтах! А травмы уже напустились на цеэсковских игроков, как болезнь охватывает ослабленный организм.

По опыту прошлого сезона у меня вообще стойкое беспокойство, что с «осенью–весной» мы еще хлебнем неудач на полях. Потому что обуреваемые разными рыночными выгодами не потрудились подкрепить новую формулу методиками работы. Заканчиваем весной одновременно со всеми – но летом начинаем значительно раньше всех. Почему футбол первых туров всем понравился? Да потому что на свежести играли! Как сборная у Адвоката в первом матче на Евро. Но все помнят, что последовало.

И смотрите. «Зенит» потерял – и, похоже, безвозвратно – свои дотоле выдающиеся ходовые-маневровые качества прошлой осенью. Сейчас еле двигается «Терек», и Красножан признается, что с ужатой предсезонкой не совладал. Странно двигается «Динамо» – отдельными отрезками. А теперь встревожился и Слуцкий.

И я совершенно не готов понять, почему ко всем возникшим проблемам потребовалось продать перед Лигой чемпионов Вагнера (как раз благодаря китайской поездке его крупным планом и показали покупателям). В голову приходит единственное радикальное соображение: чисто футбольные интересы для клуба на втором плане. А «Кубань» перед историческим своим дебютом в Европе вовсе устроила распродажу. Клубные боссы нас вроде как утешают: мы, мол, не ослабнем. Неправда! «Кубань» даже в удачном питерском матче не показала живой силы, свойственной ей весной.

Да, рынок. Да, безостановочная купля-продажа. Но: уж будьте любезны, делайте все вовремя. Не искажайте футбольную реальность до неузнаваемости!

В начале 90‑х, на заре российского футбольного капитализма, «Спартак», единственный раз в своей истории добравшись до полуфинала Кубка чемпионов, удумал коммерческий матч в Японии чуть ли не накануне полуфинала с «Марселем». В котором, само собой, еле ноги волочил. Хотелось надеяться, что за два с лишним десятка лет освоения рыночной цивилизации мы научились обращаться с футболом бережней и тщательней. Увы…

МЕРТВЫЕ ХВАТАЮТ ЖИВЫХ…

В «Локо» уже нет Билича, зато есть Крешич – словно оставленный хорватским тренером след. Неисправимо посредственный вратарь, преградивший карьеру паре одаренных российских парней. А еще в «Локо» пять опорных! Даже «Спартак», обросший основательным кадровым жирком, столько не держит. Леонид Кучук, любящий, замечено по «Кубани», покрутить-поманеврировать составом, сейчас, по-моему, не совсем понял, куда попал…

Строго говоря, «Локо» проиграл матч на двух позициях – вратарской и в опорной зоне, которую Кучук на премьерный домашний матч опрометчиво обновил. А еще в действиях игроков «Локо» превысил все допустимые пределы банального технического брака. Не пришла ли в голову тренеру крамольная мысль: да кто ж собрал такую обширную бригаду бракоделов? В клубе, чьи рыночные возможности явно превосходят потенциал весенней «Кубани». Но выглядевшей у Кучука куда более мастеровитой!

Вот такой у нас рынок. На бомжа похожий. Лохматый и невкусно пахнущий. И попросту мешает привыкнуть к тому хорошему, что в футболе нашем местами и моментами все же проклевывается. Ему, рынку, все равно – страдать нам или наслаждаться…
фото Новость опубликовал
Evgeny_PAROVOZ
29 июля 2013 года, Понедельник 23:25 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/628814
 

Комментарии болельщиков (44)

свернуть ответы
фото bsa87
читаю и манию, все так.
-1
фото AntonRedGreen
МАleksanrov (об игре «Локомотив» – ЦСКА):

– Очень удивило интервью Тарасова после игры, где он заявил, что «мы не заслуживали поражения». А что вы, Дмитрий, заслуживаете тогда? Победу? А за что? За какие заслуги?

Бред, а ничьи как будто не существует, как будто ЦСКА победу заслужил
2
фото GrayBoot
Я извиняюсь, а кто это такой?
5
фото maksim.
Мне тоже интересно, что за фраерок! Что его мнение тут выкладывают!
1
фото AntonRedGreen
последователь Уткина, который ставит свое мнение основополагающим, утомляют уже эти псевдоэксперты
4
фото GrayBoot
Юрий Цыбанев, MAlexandrov - кто все эти люди? И почему их мнение должно кого-то волновать???
3
фото ника
Когда-то был нормальный журналист (Советский спорт "Футбол"), а теперь Вася Уткин №2, т.е. пустышка.
3
фото maksim.
В концовке вообще бред! А "за какие заслуги" ЦСКА заслужил победы? Наверно за судейские!
3
фото Dartloko
А что вы, Дмитрий, заслуживаете тогда? Победу? А за что? За какие заслуги?

что это за фраер в лужу перднул? Что из крайности то в крайность бросаться?
1
фото 1ccc2ccc
Это Юрий Цыбанев - некогда вполне приличный и уважаемый спортивный жуналист СовСпорта . Изменился СС - изменился и он . Это называется адаптация ...
2
фото Alvaro
Цитата: 1ccc2ccc
Это Юрий Цыбанев - некогда вполне приличный и уважаемый спортивный жуналист

Вот-вот, я тоже помню как раньше с интересом его колонку читал.
Но это было так давно.
3
фото 1ccc2ccc
Хороший был журналист , даже интеллигентный . А сейчас пожелтел как и всё идание ...Рынок диктует свои законы .
3
фото Alvaro
Цитата: 1ccc2ccc
Рынок диктует свои законы .

Это да, конъюнктура прессы сейчас такая, в том числе и спортивной.
Очень мало качественной, несколько "кваллоидов" и остальное - ну, сами понимаете.
2
фото 1ccc2ccc
Цитата: Alvaro
конъюнктура прессы сейчас такая
Это скорее конъюнктура публики сейчас такая , хотя её сами журналисты и создали ...Им так проще жить .
3
фото Alvaro
Цитата: 1ccc2ccc
Это скорее конъюнктура публики сейчас такая

Одно - следствие другого, это да.
2
фото Too-Too
ещё один любитель считать чужие деньги at
1
фото Alvaro
Про ЦСКА 9 абзацев, про "Локо" 3.
Я тоже так могу обозревать, только это не обозрение...
А в конце вообще непонятно, что за комментатор такой и каким он сюда боком попал.
3
фото ника
Дешевая, легковесная статья, искажает факты, подгоняя решение под ответ.
1
фото Корнилыч
«Локо» проиграл матч на двух позициях – вратарской и в опорной зоне, которую Кучук на премьерный домашний матч опрометчиво обновил.
Согласен. Всё правильно. Вратарская зона- дырка Крешич, опорная- медленный Тарасов. Сразу вспомнил при трансляции матча, в первом тайме, реплики комментатора: - " Опорники Локо, вы где,ау?"(может чуть не точно).
2
фото zulus
Я бы ещё нападение добавил, Пав никакой был.
1
фото Корнилыч
Ну добавь, я не против) По нём можно сказать не то что "никакой"...Его вообще не было. Мы первый тайм играли в меньшинстве! Он до мяча дотронулся первый раз на тридцать...какой то минуте))) Это нонсенс!!!
фото AFA
Цитата: корнилыч
опорная- медленный Тарасов

мне сначала игры показалось что Тарасов играет не в опорной
1
фото Корнилыч
Ну да. Потому что его там не было. Он не успевал.Проигрывал единоборства и часто оставлял позади себя "ипподромную дорожку" для кавалерийских наскоков. Хорошо, что защита не проваливалась..
-1
фото AFA
Цитата: корнилыч
Проигрывал единоборства и часто оставлял позади себя "ипподромную дорожку" для кавалерийских наскоков.

че-то мне это дорожка, как минимум один раз, показалась шириной от бровки до бровки.(
И все же, Тарасов, если и был опорником, то не в единственном числе
1
фото Корнилыч
)))Ты уж говори без намеков, прямо. Мы тогда с тобой всем кости успеем перемыть))
Михайлик...Не, не буду. Я по одной игре не склонен делать вывод.
-1
фото AFA
Цитата: корнилыч
Михайлик...Не, не буду. Я по одной игре не склонен делать вывод

поэтому я и не употреблял его фамилию
Цитата: корнилыч
Мы тогда с тобой всем кости успеем перемыть))

не успеем, спать пора. А Тарасов уж точно не самый плохой опорник, когда играет строго по амплуа
1
фото Maks-80
Стесняюсь спросить, а где в это время был Михалик? При Кучуке после трех прошедших матчей Тарасов располагался впереди, а Тигорев, Сапатер и Михалик были ниже. Если первый встречал соперника впереди, то вторые должны были скажем так подстраховывать его и встречать соперника уже ближе к штрафной. Если Тигорев с Сапатером справлялись с этим, то Михалик в первой тайме не совсем. Ну, а то, что Тарасов не редко подключался к атакам видимо это было указание Кучука. К тому же Миранчук игравший на позиции АПЗ не самый свой лучший матч сыграл. Ну, и по единоборствам - Тарасова в этом матче их наибольшее количество выигранных в составе Локомотива.
фото Корнилыч
Не стесняйся!) Отвечаю.
По количеству потерь мяча Тарасов у нас лидер, превзошел всех в последнем матче. А у Михалика их меньше. Такой же расклад и по овладеванию мячами. У Михалика по статистике больше чем у Тарасова. Смотри статистику и делай вывод. А по единоборствам то да согласен, чуть лучше чем у Михайлика, но одинаковый показатель есть с Чорлукой в %.
фото zulus
Цитата: корнилыч
Сразу вспомнил при трансляции матча, в первом тайме, реплики комментатора: - " Опорники Локо, вы где,ау?"(может чуть не точно).

В воскресенье всё было против нас, даже Генич.
1
фото Корнилыч
Да ничего не против. Кучук лопухнулся. Мне вся эта ситуация очень сильно напоминает прошлогодний старт при Биличе. Билич искал оптимальный вариант состава, так же и Кучук ищет. И от этого никуда не деться. В том году проблема с вратарем так же неожиданно и в этом тоже. В том году продули в августе(кажется) ЦСКА со счетом 1-2 и сейчас тоже. И тогда был виноват тоже Крешич в одном из голов.)
-1
фото Mr.Oizo
Художественный текст, ничего больше... А как статья ниочем
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Mr.Oizo
Художественный текст
Это мастер старой школы - и слова красивый подберёт и обороты витиеватые закрутит и запятые где надо расставит ... Один только последний абзац чего стоит . Одна беда - сам он стал "невкусно пахнуть" , а кушать хочет вкусно . Не удивлюсь если он и матч то не смотрел - просто спросил у младших коллег впечатление и выдал сочинение на заданную кем-то тему . Не в первый раз , кстати .
1
фото Falcons of Zagreb
to корнилыч
Не-а пямять тебя подвела.
Это было в ноябре.
цска - локомотив 4.11.2012
Нисколько не оправдывая воскресное поражение, в каком голе был виновать Крешич в гостевом матче с армейцами ?
фото Корнилыч
В первом. 100% вратарский гол.Так же как и 100% вратарский гол пропустил в прошлом матче Гильерме+ к тому же и травму получил, из-за неправильно выбранной позиции. Да я согласен, что оба штрафные были мастерски исполнены. Но вратари, (классные вратари), обязаны брать такие удары. Если не взял, значит ошибка вратаря.
-1
фото Falcons of Zagreb
Не согласен в обоих случаях.
Я бы поверил тебе на слово, если у тебя есть опыт игры вратарем, хотя бы на уровне 2-й лиги.
А так это все досужие разговоры и даже комментаторы не обвиняли ни тогда, ни сейчас наших вратарей.
А раз этого не было, то ты 100% неправ.
фото Корнилыч
Это мое мнение и я его никому не навязываю. А считать мою правоту по мнению комментаторов, это просто смешно))). Кстати по голу пропущенному Крешичем год назад, визга было достаточно. Так что тебе тоже изменяет память.http://fclmnews.ru/news/41278-aleksandr-bubnov-lo
komotiv-pereigryval-cska.html#comment-id-512436
И ещё. Не стоит убеждать меня в моей неправоте. Я не собираюсь по этому поводу ни с кем спорить. время всё расставит на свои места. А год назад мои комментарии и прогноз сбылся по поводу Крешича и некоторых др. игроков.
-1
фото Falcons of Zagreb
Ты как-то все черезчур серьезно воспринимаешь.
Я в своих словах даже не сделал попытку тебя переубедить, тем более не собирался тебя убеждать, что ты не прав.
Просто наши мнения по поводу голов со штрафного пол-года назад и сейчас диаметрально противоположны.
Может ты и прав, говоря что Крешич не уровень Локо, а может и неправ.
Этот сезон покажет, прошлый как мне кажется был не показательный.
Все его провели из рук вон плохо.
Если Крешич будет ошибаться, то нужно ставить Лобанцева.
Ну а если придет Абаев и у него будут ошибки, что тогда делать ?
фото Корнилыч
Ошибки будут и никакой вратарь и любой другой игрок, от них не застрахован. Но эти ошибки не должны быть системными, т.е. повторяющимися из игры к игре.
Налаживать командную игру. Прикупить необходимых игроков, подходящих под игровую философию нового тренера. Избавиться от тех кто не подходит и ещё от тех, кто хочет, но не может.
-1
фото Falcons of Zagreb
Все верно, но вот только как в детском мультфильме говорили:
чтобы купить что-то нужно продать что-то.
В этом году из команды ушли Глуш, Торба, Сыч.
Нет, если уйдет Крешич я возражать не стану. Но не дай бог у нового воротника будет травма, и останется один Лобанцев.
И если он не будет спасать или еще хуже налажает, то тут же все ревнители отечественных и своих воспитанников запоют уже другие песни.
Так как грандиозных покупок не ожидается, то вероятно в форс-мажорных обстоятельствах это будет только опытный вратарь.
Только вот так уж он необходим, мы и узнаем очень скоро.
фото Falcons of Zagreb
Сдается мне, что наши журналисты либо глаз у них замылен либо ангажированы донельзя.
5 опорников, а в чем собсно проблема то ?
В команде ставящей большие цели должно быть 2 вратаря, 4 нападающих, 6-7 защитников и естественно полузащитников должно быть пол-команды.
И где тут подвох?
Я вот не понимаю зачем называть Крешича отголоском Билича.
Что при Биличе все было так ужасно ? что нужно городить такие фразочки
Неисправимо посредственный вратарь, преградивший карьеру паре одаренных российских парней.

Как можно за год преградить кому-то карьеру ?
У Фильцова были шансы в Локо и он их не реализовал, что снова виноват Крешич.
Которого к слову в команде тогда вообще не было.
Кто такой Цыбанев чтобы оценивать игру вратаря, он же журналист а не спортсмен, не футболист.
Бытует мнение, что Крешичу из-за его воскресного косяка пора чуть ли не карьеру заканчивать.
А может это просто эмоции говорят, может быть пациент скорее жив чем мертв ?
Вот и покупку Абаева я считаю рефлекторным действием.
Когда есть 2 своих вратаря - Крешич и Лобанцев, то зачем городить огород с покупкой еще одного ?
Может кто-то считает что Локо в этом году способен бороться за чемпионство и только травма Гильерме может этому помешать, так я вас хочу огорчить за чемпионство мы в этом сезоне бороться и не собирались.
Так что нужно всем вдохнуть-выдохнуть и жить реальной жизнью, а не вымышленной.
фото FCLM_Power
Игра скорее была ничейная. Чуть лучше (опаснее) сыграли армейцы. Но если бы был норм судья (липовый штрафной), и Кучук не намудрил с составом (имхо) была ничья.
1
фото akudinych
а я малой так уважал его раньше
1
фото akudinych
Ой!это я про Уткина!!!А это я вообще не знаю кто такой))
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?