наверх

Новости Футбола России
50 1707
 
+11

Владимир Абрамов: В Европе мало клубов, которые платят игрокам больше, чем в России

 
Владимир Абрамов: В Европе мало клубов, которые платят игрокам больше, чем в России

Спортивный агент и колумнист SOVSPORT.RU Владимир Абрамов в разговоре с корреспондентом «Советского спорта» высказал свое мнение об уровне российских футболистов и о будущих отечественных звездах.

«К любому футболисту российской сборной в возрасте от 25 и до 28 лет есть интерес со стороны европейских клубов, но его никто не купит, потому что заработная плата российских футболистов слишком велика. Российская лига — это очень дорогое первенство, в котором платят большую зарплату футболистам, которые хорошо играют. Нужно понимать, что за рубежом мало клубов, которые платят игрокам столько же или чуть больше, чем российские клубы. Зарплату наших футболистов потянут только команды первой европейской 20-ки, но реально купить кого-то из наших игроков невозможно.
Что касается будущих российских звезд. Кое-кто считает, что звездой может стать Яковлев, однако, я так не думаю. На мой взгляд, пока сложно увидеть звезд, ведь молодежный чемпионат Европы в Израиле мы провалили. В нашей молодежной сборной не просматривается таких футболистов, про которого можно сказать: Да, вот этот будет звездой», - подчеркнул Абрамов.
фото Новость опубликовал
madball
22 июля 2013 года, Понедельник 12:01 http://www.sovsport.ru/news/text-item/626212
 

Комментарии болельщиков (50)

свернуть ответы
фото Lima
А как вы хотели.Лимит и его "плюсы"
3
фото Тайга
так лимит же хотите совсем убрать...,вот и понаедут мукумбы с мулумбами,дюрицы с обинами и сапатерами за бабками нереальными,вообще нашему молодняку не пробиться-нам же нужен результат здесь,сейчас,сразу...
фото Lima
Молодняку школы квалифицированные нужны,а не лимит
фото Тайга
молодняку играть надо,практика нужна,опыта понабраться!
фото Lima
На молодежке ЧЕ играли.Все видели как
фото Тайга
так Иско,Муньянин,Стротман..... регулярно за основу не последних клубов выходят,а у нас лавочники...
фото Lima
Они готовы играть,а наши нет
фото Тайга
почему?В чем причина?У наших ноги кривые?
фото Lima
ноги как у всех.Подготовка плохая
-1
фото Тайга
а что с подготовкой не так или так,а на Западе не так?Может нам не нужно такого количества иностранцев в командах,а надо трех --четырех"мус,данни,чорлук",а за остальные места в основе и зарплаты пусть наши мальчишки поборются?!
фото Lima
Между собой? Ну-ну...
фото madball
в точку. у нас самородков не растят а ищут.
фото Тайга
можно и поискать,почему нет?Но только не количество,а качество!Да и растим мы тоже,школа сейчас работает не плохо,только толку что?Сидят на лавке талантливые ребята или уезжают или в аренды или совсем!
фото Lima
Поэтому и сидят,что готовят лавочников. А такие как Миранчук и с лимитом не затеряются
фото Lima
Ошибся) без лимита не затеряется
фото Тайга
ну все,,,понесло....,с каких это пор Миранчук звездой звездастой стал?
Мог ведь как брат за молодежку играть-повезло,дали шанс от безнадеги,а купили бы Биличу какого-нибудь ---------чича,видили бы мы Миранчука ?
фото Lima
Хоть 10 купи,все равно пробился бы.Может,чуть позже
фото Тайга
так брат его, по словам тренеров молодежки, не менее талантливый,только для него места нет в основной команде-занято!
фото Lima
Если талантливый-заиграет.Ему лет-то сколько...А конкуренция должна быть всегда
фото Тайга
ага,мульон талантливых не заиграли,зато у нас иностранцев полная авоська,а этот заиграет обязательно...
фото Lima
Я сказал,если талантлив...Я не вижу у нас мульона талантов
фото Тайга
ну да,ну да,у нас же населения немножко мало,вот в Испании,Германии..,там да одни раули и мюллеры рождаются,а мы выродились и не способны больше стрельцовых,черенковых,лоськовых выращивать!
фото Тайга
откуда мульону взяться и зачем нам столько,если везут мулумб задешево и самб задорого,а мест для наших талантов в командах остается всего четыре?!
фото Тайга
вот через год-два Игнашевича с Березуцкими только ленивый на хромом ишаке не сможет обогнать,а кто в сборной играть будет-самба с каким-нибудь карлосом?Или наши Бурлак с Беляевым сидя на лавке дорастут до их уровня?
фото Lima
Ага,если перестанут Мулумб везти,у нас все станут поголовно Раулями и Мюллерами. Наконец-то нашли причину... Один в один Мутко
фото Тайга
ну в Испании и Германии тоже не все раули и мюллеры однако,но на сборную любую могут три состава почти равноценных набрать,а у нас Кайседо с Обиной,ЧЕЛЬСТРЕМ С уОРИСОМ И Т.Д. в основу не попадают,
так куда Муллину,Козлову... прорваться?
фото Lima
Не знаю.В Испании Германии прорываются
фото Тайга
потому что там дают шанс играть и покупают действительно сильных иностранцев или молодых,которым самим надо еще расти и доказывать что они сильнее местных"
фото Lima
Потому,что там из молодежки выходят сильнее многих легов
фото Dartloko
не согласен. Лимит-это зло. Он ничего хорошего не несет.
Во-первых, резко подскочили цены на русских игроков. Кокорин, который провел, по сути, только один сезон на высоком уровне, покупается за 20(!) милн. евро. В то же время "Ювентус" покупает у "Манчестер Сити" Карлоса Тевеса, игрока с мировым именем, за 11 млн. евро. Если Кокорин лучше Тевеса, то воткните нож мне в спину.
Во-вторых, снизилась требовательность русских игроков к себе. Им уже не нужно убиваться на тренировках, чтобы попадать в состав. Они в него так и так попадут и не потому, что сильнее, а потому, что русские. Как это может помочь сборной, если русские игроки чувствуют свою неприкосновенность?
В-третьих, "лимит на легионеров" ничего не дает сборной. Вы боитесь засилья дешевых и плохих футболистов из Африки и Южной Америки? Не исключено, что оно будет, но куда они пойдут? В "Томь", в "Терек", в "Крылья Советов". И что? Можно подумать, что сейчас эти клубы являются поставщиками игроков для сборной. И не являлись никогда. А в таких клубах как ЦСКА, "Зенит", "Спартак", "Локомотив" всегда будут хорошие русские игроки.
А вот когда лимит отменят, на что я очень надеюсь, вот тогда-то русским футболиста придется попотеть, тогда им придется доказывать свое право на место в составе. И вот это будет приносить пользу сборной.
А заявления Капелло, что, мол, у него и так выбора считай, что нет, а если лимит отменят, то вообще выбирать будет не из кого-это не серьезно. Вот у Германии были проблемы со сборной. Они что, ввели лимит? Нет, они оптимизировали систему подготовки молодых игроков и сейчас у них от талантливых футболистов отбоя нет. И нам надо идти по такому же пути. Лимит, ИМХО,-зло
2
фото AFA
Цитата: Dartloko
оптимизировали систему подготовки молодых игроков и сейчас у них от талантливых футболистов отбоя нет.

так что первично?? Лимит или система подготовки?))
фото Dartloko
ну система подготовки, само собой. Лимит-золо
фото AFA
ну вот и ты согласен что хвост не может вилять собакой.
А ведь судя по ранее тобою написанному, создается двойственное впечатление))
лимит способствует ничегонеделанию
-1
фото Dartloko
я тебя не понимаю. Я за отмену лимита. я за то, что надо развивать детско-юнешеский футбол. Причем здесь хвост, которым не может вилять бедный пес?) Лимит и детско-юнешеский футбол никак не связаны между собой. Если у нас будут молодые футболисты, которые хорошо подготовлены, то они смогут не только конкурировать, но и выигрывать конкуренцию у легионеров. Что ты не можешь понять?
фото AFA
Цитата: AFA
хвост не может вилять собакой.

Цитата: Dartloko
Причем здесь хвост, которым не может вилять бедный пес?

Цитата: Dartloko
Что ты не можешь понять?

многое не пойму в сплошном и всеобщем словоблудии((
фото Dartloko
ну и закончим на этом. Я сказал русским языком: Лимит-зло. Надо быть уж не знаю кем, чтобы не понять этого из моего поста...
фото Тайга
ты хочешь сказать,что сопливый Миранчук может выиграть конкуренцию допустим у Кранчара?
фото Dartloko
ну "сопливые" Мюллер и Кросс в свое время же выиграли конкуренцию. Если бы Миранчука готовили по немецкой системе и немецкие тренера то с его то талантом он бы не только у Кранчара конкуренцию выиграл, но и в сборной уже сейчас бы не последнюю роль играл. Я так считаю
фото Тайга
вот чего он такого уже насовершал этот талант-ума не приложу?Муллин,Закускин,Зуйков,Хартияди,Дьяков,Цвейба...,его
брат Антон менее талантливы?
фото Тайга
чего хотел сказать то,изложи тезисами-читать опусы в лом...?!
фото AFA
Цитата: Тайга
изложи тезисами

Цитата: Dartloko
Лимит-зло.
фото Dartloko
да, все верно.
фото Тайга
аааааааааа,остальное вода?
фото Тайга
проблема в заоблачных ценах на отечественных игроков не из-за лимита(это надуманно),эти цены выгодны денежным мешкам-они и вздули эти цены и зарплаты игрокам"
фото Dartloko
да прям уж там. Никакой идиот бы не отдал за Кокорина 20 млн. евро, если бы он не был русским.
фото Тайга
Сколько за Халка,Витселя,Данни....отдали?-идиоты одни нерусские"
фото Dartloko
ну здравствуйте, Халк и Витсель игроки европейского уровня, они столько и стоят. А Данни в Зенит перешел из клуба-конкурента. Не сравнивай эти ситуации.
фото Тайга
ужесточили бы лимит и может в стране кокориных прибавилось!Козлов,Каюмов,Кирее,Обухов....у мяса талантливые пацаны,но Мовсесян, Уорис,Чельстрем,Хурадо(эти какого уровня что их купили?).......и где эти таланты,которые на молодежном уровне всех рвали?
фото feegaro
Да просто нет у нас в России игрока который мог бы усилить хороший европейский клуб, разве что Акинфеев.
2
фото vova-lokofan
В Герамании нет лимита,но это не мешает играть ведущим игрокам сборной на первых ролях в командах. Отсутвие лимита не мешало и не мешает играть Ройсу,Мюллеру, Гётце ,перешедшим в другие лиги Озилу,Холтби . Можно ещё долго перечислять прекрасных игроков. Отсюда вывод - большой талант пробъётся вне зависимости -есть лимит или нет. Конкуренция лишь даёт расти игроку .
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?