наверх

Новости Футбола России
77 1512
 
+13

Уровень давления лимита

 
Уровень давления лимита
на ведущие команды Премьер лиги

ЦСКА - низкий

Зенит - средний

Анжи - ниже среднего

Спартак - выше среднего

Кубань - средний

Рубин - выше среднего

Динамо - средний


ЛОКОМОТИВ

Уровень давления лимита: низкий.

"Российские" места в составе: фланговые и один из центральных защитников, опорный полузащитник, правый полузащитник, игрок группы атаки.

Россиян в среднем в стартовом составе в чемпионате-2012/13: 5,57.

"Локомотив" Коусейру величали "самой российской командой премьер-лиги", да и Билич, несмотря на потерянное доверия к Бурлаку, Беляеву и Оздоеву, все равно проблем с лимитом на легионеров почти не имел. Едва ли они возникнут и у Леонида Кучука. Тем более что один из двух новичков команды - загадочный русский полузащитник Ткачев.

Сейчас, конечно, совершенно непонятно, каким видит основный состав Кучук, тем более что в первых двух контрольных матчах экспериментировал он вдоволь. Очевидно, что один фланг защиты у "Локо" закрыт русским игроком - Янбаевым или Шишкиным. А вполне возможно и их появление одновременно. Не факт, что конкуренцию у Чорлуки, Дюрицы и Михалика выиграет кто-то из тандема Бурлак - Беляев. Впрочем, у них еще есть на это время.

В опорной зоне, даже учитывая покупку универсала Михалика, одна позиция все же, вероятно, останется за русским. Скорее за Тарасовым, возможно, за Оздоевым. Справа наверняка сохранит позицию Самедов, а в группе атаки - Торбинский. Или, чем черт ни шутит, его вытеснит из основы Ткачев.

Пока что Кучук доверяет Павлюченко, и нет ничего невозможного в том, что "спящий гигант" наконец пробудится и лишит Ндоя места в старте. Наконец, не будем забывать про юного Алексея Миранчука и Максима Григорьева, при Биличе впечатлявших не только российским паспортом. Но порой и игрой. В общем, как бы ни видел свой "Локомотив" Леонид Кучук, ясно одно: лимит в построении новой команды - враг не опасный.

Полностью статья здесь
фото Новость опубликовал
Дед Николай
03 июля 2013 года, Среда 00:38 http://www.sport-express.ru/newspaper/2013-07-03/1_2/?view=page
 

Лучшие комментарии

фото Дед Николай
Беда не в том, что спит. Беда - что место занимает.
7

Комментарии болельщиков (77)

свернуть ответы
фото Только с ЛОКО.
Спящий гигант наконец пробудиться и лишит Ндоя места в старте
Он уже не проснется ap
-1
фото Дед Николай
Беда не в том, что спит. Беда - что место занимает.
7
фото 1ccc2ccc
А по мне так лимит уже вовсю давит ...
4
фото Alvaro
Как по мне, так наши стальные трусы лимита уже постепенно начинают впиваться в задницу, хотя, какая-никакая вариативность всё-таки есть.
фото 1ccc2ccc
Цитата: Alvaro
какая-никакая вариативность всё-таки есть.
Чёт-то не густо у нас с вариативостью ...
2
фото Alvaro
Цитата: 1ccc2ccc
Чёт-то не густо у нас с вариативостью ...

Количественно, а не качественно
фото 1ccc2ccc
Вот я и говорю что нет качественной "густоты" ...
1
фото Alvaro
Это-то да.
2
фото LocomotionTango
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Falcons of Zagreb
Мне кажется нужны 2 сильных лега в полузащиту, на левый край и в опорную зону.
Будут это леги или будут россияне, мне не важно. Главное чтобы они были и концуренция между игроками позволит команде сделать ощутимый шаг вперед.
Хотя леги все же приоритетнее. Во первых стоят дешевле, во вторых элемент новизны чемпионата не даст им расслабиться, а за ними и россияне подтянутся.
-1
фото lokomot73
Абсолютно согласен во всех перечисленных позициях.
-1
фото Falcons of Zagreb
Это же очевидно, но и факт того что у нас мысли в паралель тоже об этом свидетельствует.
-1
фото 1ccc2ccc
У нас и так в опорной зоне один Тарасов не лег , а народу достаточно : Тарасов , Тигорев , Сапатер , потенциально Михалик . Я надеюсь что обретёт кондиции Сапа и этого будет вполне достаточно для укрепления опорной зоны .
фото petrovich_united
Да нам один хороший распасовщик нужен,и пофигу откуда он!И проблема всех неудачь ,большенство именно в этом.Всегда чуть чуть чегото не хватает!
1
фото Snejok
Да к нам при Кучуке никакой хороший распосовщик не придёт, не в обиду Кучуку
фото Dartloko
а он ему и не нужен. В командах Кучука никогда не было распосовщика-это раз.
А во-вторых вот это:"...к нам при Кучуке никакой хороший распосовщик не придёт, не в обиду Кучуку"-бред.
2
фото Snejok
Я не имел ввиду что Кучук слабый тренер и к нему хороший игрок не пойдёт, я имел ввиду что трансферная полиика у него другая
фото Dartloko
все, понял) вопрос закрыт)
фото Snejok
это мой косяк,надо сразу было писать
фото Бориска
Каборе, Шандао и Леандро привел в Кубань Кучук, разве плохие игроки?
фото Pavel-Sidorenko
В смысле? Опять "бей-беги" "Общекомандное взаимодействие"... Я уже боюсь((((.
фото Dartloko
в прямом. Нет у него в построении такой позиции.
А я нет. Кубань на равных с бомжами в питере спокойно без всякого плеймейкера играла
фото 1ccc2ccc
Цитата: Dartloko
без всякого плеймейкера играла
Не совсем так - у него присутствовал тот самый "коллективный" плеймейкер - команда знает свой манёвр и обучена его исполнять . У нас тот же Глушак или терялся при приёме мяча или пытался "плеймейкерствовать ", а у Кучука вообще стараются мяч не держать - быстрый короткий и средний перепас с продвижением . В Арсенале вообще поставил барселонский прессинг - но это тоже чревато , небольшой сбой и Бавария показала как это больно .
1
фото Dartloko
я имел ввиду что у Кучука, как давным давно уже и у всех западноевропейских клубов, нет единственного игрока, который отвечает за созидание.
фото 1ccc2ccc
Цитата: Dartloko
нет единственного игрока, который отвечает за созидание.
При этом хорошо бы иметь хотя бы троечку " неответственных "созидателей" или научить команду коллективно мыслить , это даже важнее . А так согласен : индивидуальный плеймейкео - анахронизм , да и где его взять , товар то штучный и не каждый день появляется .
фото ЙошкинКот
Нам нужен вратарь с российским паспортом уровня Беленова-Рыжикова. Цвет кожи для меня значения не имеет. И все, тема лимита для Локомотива закрыта.
фото Dartloko
а Гильерме же русский паспорт получать вознамерился
фото Snejok
даже если он получит российский паспорт он всё равно будет считаться легионером,если ему дадут возможность выступать за нашу сборную,тогда он соответственно не будет легионером
фото Dartloko
а русский паспорт сам по себе не является возможностью выступать за сборную России?))
фото Snejok
нет,закон же приняли,только по приглашению тренера,или ещё кого-то
фото Dartloko
то есть Ткачев, имея русский паспорт, будет считаться легионером, пока его не пригласят в сборную?) Или это распостраняется только на людей, имеющих двойное гражданство?
фото Snejok
нет,это косается только тех кто являясь гражданином другой страны хочет получить российский паспорт
фото топинамбур
Что за бред? Имеешь русский паспорт и не заигран за другую сборную - не легионер.
фото Snejok
если тебе не разрешили или не пригласили играть за сборную россии,и у тебя двойное гражданство,то ты считаешься легионером
фото топинамбур
Нет, теоритическая возможность играть за сборную России уже ставит тебя вне лимита. Но если заигран за другую сборную -легионер.
фото Snejok
если в текущем календарном сезоне,или на отборочной компании,а так если тебе не предложили играть за нашу сборную то ты легионер,эти меры направлены на то чтобы клубы не имели возможность обходить лимит как в других странах
фото топинамбур
Да блин, не надо никакое приглошение тренера! Где ты эту глупость вычитал? http://fclmnews.ru/russia/45633-v.html
фото Snejok
да там не обязательно приглашение тренера,но если ты иностранец,без возможности выступать за сборную россии ты будешь считатьс легионером
фото Snejok
Таким образом, футболисты, имеющие гражданство России, но не имеющие права играть за сборную России, будут считаться иностранцами
фото топинамбур
Вот а я тебе про что писал? А ты все про приглашение...
фото Snejok
Я точно не помнил,хотя в сборную игроков вызывают по приглашению тренера и его штаба
фото 1ccc2ccc
По моему вы перемудрили , там же чётко написано : "не имеющий права выступать за спортивные сборные команды Российской Федерации по футболу в соответствии с нормами ФИФА»" , то есть само по себе двойное гражданство не делает игрока легионером , а только заигранность за другую сборную .
фото топинамбур
Ну я именно это и говорил.)
Имеешь русский паспорт и не заигран за другую сборную - не легионер.
фото 1ccc2ccc
Ну вы так старательно обсуждали вопрос "приглашения" ...Приглашение даёт возможность , но не право . Гилерме вроде не заигран , так что легом не будет . Другое дело что это не быстро , если не ускорять .
фото топинамбур
Это не я обсуждал, а мне доказывали.) Так что это к Snejok, а не ко мне.)
фото 1ccc2ccc
Прошу пардону ...))
фото Dartloko
да, ты прав. а Гильерме, получив российское гражданство, не будет считаться легионером, так как не заигран за сборную Бразилии.
фото Snejok
будет,пока ему не разрешат выступать за нашу сборную
фото Dartloko
кто ему должен разрешить? Что ты такое говоришь?
фото Dartloko
---------------------
фото Snejok
я не помню систему,но кажется нужно обращатся в РФС
фото Dartloko
ну вот он и обратится, если нужно будет
фото Snejok
вот когда обратьтся тогда и место для другого иностранца освободиться,а так как он был лигеонером так он им и останется
фото топинамбур
Получение паспорта = разрешение играть...
фото Snejok
несовсем
фото Snejok
Но с сезона 2013 - 2014 футболист, не имеющий права выступать за сборные России в соответствии с нормами ФИФА, будет считаться иностранцем.
О чем это может говорить? В первую очередь о том, что РФС ужесточил понятие легионер, чтобы убрать натурализованных россиян. Так как клубы путем натурализации футболиста искусственно этот самый лимит обходили стороной
фото топинамбур
Разговор о том что это не касается Гили.)
фото Snejok
так он всё равно будет лигеонером,даже если 20 паспортов получит
1
фото топинамбур
Нет. Он не заигран ни за одну сборную.
фото Snejok
Всё равно,пока не получит разрешения он будет лигеонером
фото топинамбур
Какое разрешение?
фото Snejok
В РФС,там решают можешь ли ты выступать за сборную или нет
фото Buzueff
Лобанцев есть.
фото Бориска
вроде за второй состав выступал с Хайдуком, и забил себе гол. Предлагаешь поставить его с Анжи?
фото 1ccc2ccc
Оба привёз ...
фото AFA
правый защитник, опорник, правый ПЗ + Миранчук - вот и все наши железные позиции
фото dmitri-mandzhari
как он проснется?он же деревянный
1
фото LIONHEART
У "Локо" уровень давления лимита выше среднего.
фото Бориска
Судя по последнему спаррингу, железно готовят к основе россиян Шишкина, Янбаева и Тарасова. Самедов будет скорее четвертым, на замену ему будет выходить Ткачев. (Кучук меняет в основном атакующую линию). В запасе остаются Миранчук, Торба, Беляев, Оздоев, Бурлак, Пав и два зеленых крайних из дубля
1
фото 1ccc2ccc
Судя по последнему спаррингу куда-то пропал Денисов , а всё остальное пока не понятно . Беляев в Паре с Чарли был вполне не плох , Ткачёв может оказаться в центре или слева , теоретически могут ускорить паспорт Гилерме , из перечисленных тобой запасных не факт что все останутся в команде ...Так что всё может ещё радикально поменяться .
фото Бориска
это только мои умозаключения из того, что эти трое (Шишкин, Янбаев, Тарасов) играли весь спарринг с Марибором. Я так рассудил, это видится костяком россиян, и их пробовали в разных сочетаниях с разными легами. Все станет ясно по составу на Металлист, это будет прямая подготовка к Анжи. Кстати, спарринг как по заказу.
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Бориска
это только мои умозаключения
Да я , собственно и не спорю - основания для этого есть . Просто судить по первым спаррингам рановато . И мне этот костяк уже не нравится , в первую очередь Шишь ...
фото Бориска
каждому свое, у Локо Шишкин. а у Динамо например, Чичерин да Рыков. в Спартаке вообще Макеев, в Кубани вон Бугаев. и ничего, живут как-то.
фото 1ccc2ccc
Цитата: Бориска
живут как-то.
Но хочется то не как-то , а хорошо ...И кстати по Макееву и прочим , они может и не великие мастера , но пешком назад не возвращаются . А этот может и вообще не вернуться .
фото Бориска
хорошо это в Анжи. смирись. полюби Шишкина таким, какой он есть.))
фото 1ccc2ccc
Цитата: Бориска
смирись. полюби Шишкина таким, какой он есть.
Ну уж нет ...мне и Глушака предлагали поуважать в своё время . Даже доказывали что он "наще всё" .

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?