наверх

Новости Футбола России
86 1989
 
+15

Виталий Мутко: «Будем возвращаться к лимиту на легионеров «6+5»

 
Виталий Мутко: «Будем возвращаться к лимиту на легионеров «6+5»

Министр спорта РФ Виталий Мутко заявил о целесообразности ужесточения лимита на легионеров.

Напомним, в настоящее время в РФПЛ на поле одновременно могут находиться не более семи иностранных игроков одной команды.

«Думаю, что в рамках развития футбола в стране мы будем возвращать формулу сокращения легионеров. Полагаю, что в ближайшее время это будет сделано. По всей видимости, это будет формула «6+5».

У клубов есть своя программа развития и свои интересы, но национальный интерес – выше. И клубам надо с этим смириться – это аксиома, и мы в этом вопросе не одиноки. В той же Франции ведется аналогичная дискуссия, в Германии, Испании, Италии.

Если кто-то говорит о какой-то искусственности, то это глупости – перспективный игрок просто не получает шансы. Конечно, если у клуба есть средства, он найдет за рубежом более квалифицированного игрока. А почему бы не взять своего мальчишку, того же 17-летнего чемпиона Европы и начать подпускать его к основному составу и помогать ему расти?»
фото Новость опубликовал
dinar_d7
18 мая 2013 года, Суббота 15:13 http://www.sports.ru/football/149053016.html
 

Комментарии болельщиков (86)

свернуть ответы
фото LIONHEART
Зря. Лимит вообще нужно отменить! Пример Бурлака тому подтверждение. Из-за лимита игрок получил возможность стабильно выходить в стартовом составе, и раслабился. Перестал стараться, прогрессировать. Отечественные футболисты должны работать над собой, становиться сильнее иностранцев, и тогда никакие лигеонеры не помешают им выходить на поле! Лимит только раслабляет их и все это приводит к регрессу в демонстрируемой ими игре.
-1
фото dinar_d7
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LIONHEART
Комментарий удален модератором. Почему?
фото dinar_d7
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LIONHEART
Комментарий удален модератором. Почему?
фото dinar_d7
Цитата: LIONHEART
аргументируй свое несогласий с позицией,

да будет так.

в России слишком много денег
настолько много,что тренерам проще рассчитывать на уже состоявщихся легионеров нежели на свою моложёшь
к примеру в своей мощнейшей молодёжке пару лет назад,бомжи потеряли Каннунникова,Старикова,Игнатовича,
мы потеряли Дьякова с братьями Гатаговыми
вот купим мы к примеру Ракитича,не боясь лимита, например Миранчуку 90% светит запас и так будет везде
3
фото Almik
Для сборной наверное хорошо, но из-за нее ограничиваются клубы (прикинь Флорентино Перес сидит Эх Бэйла бы купить и такой а черт лимит же) В Испаний дофига талантов без всяких лимитов
фото LIONHEART
Ну пусть тогда Миранчук уходит в аренду, в более слабый клуб, где нет много денег. Становится там сильным игроком, способным вытеснить Ракитича, доказывает. Возвращается и выигрывает у него конкуренцию. В чем проблема?!
-2
фото dinar_d7
Цитата: LIONHEART
тогда Миранчук уходит в аренду,

вот видишь к чему всё идёт,а зачем нам это?
почему не рассчитывать на перспективного игрока прямо сейчас без всяких Ракитичей?
2
фото LIONHEART
Затем, чтобы в составе команды были сильные исполнители, а не молодые ребятишки, и только в таком случае мы сможем бороться за победу в Лиге Чемпионов! Зачем нам расчитывать на перспективного игрока прямо сейчас, когда он еще не вырос в сильного исполнителя, не реализовал свой талант?
-4
фото dinar_d7
собственно,исполнителей прибавится,сборная завянет,однако выиграют от этого лишь Анжи и Зенит
1
фото LIONHEART
Выигрывают от этого все! Сборная, в которую будут приходит сильные футболисты (ставшие такими путем усердной работы над собой, и играющие против Халков и Это,о в чемпионате высокого уровня); клубы, получающие возможность выпускать в стартовом составе сильнейших; и сами молодые игроки, имеющие возможность играть за условные Волгу или Амкар (главное играть!) и в сильном чемпионате с топ-клубами (в которых появяться игроки высокого уровня) - что позволит им вырасти в таких же футболистов высокого уровня в дальнейшем.
-4
фото dinar_d7
Цитата: LIONHEART
Сборная, в которую будут приходит сильные футболисты (ставшие такими путем усердной работы над собой, и играющие против Халков и Это,о в чемпионате высокого уровня)

ага,или таковых просто не будет
1
фото LIONHEART
Будут, это точно! Не все в России ленивые и не желающие чего-то добиться в этой жизни. Многие любят футбол.
-2
фото dinar_d7
Цитата: LIONHEART
Многие любят футбол.

и эти многие,так и не получив шанса в 18-20 лет,в итоге играя в ФНЛ или нижней части турнирной таблицы РПФЛ никогда не поверят в себя как в игрока сборной да и не вырастут
1
фото LIONHEART
Не верят в себя только неуверенные в себе люди. А сильный игрок, это и уверенный в себе тоже! Зачем сборной неуверенные в себе футболисты?
-3
фото dinar_d7
в 18-20 лет не просто убедить себя в уверенности,когда с тобой за одну позицию борятся уже состоявщиеся в сильных чемпионатах футболисты,не за дёшево купленные клубом-что и заставляет тренера выпускать его
вот пример,допустим завтра на позиции Халка в зените появится некий Иван Иванов,17 лет,отличные данные и тд.
неужели ты думаешь что руководство Зенита сможет позволить себе убрать в запас 60-млн-ого футболиста ради молодого хера?это же сильно ударит по их позициям,кроме того 60 млн-ный футболист оооочень сильно подешевеет от такого косяка,а Зенит не сможет себе позволить так ему облажаться
2
фото LIONHEART
Я же тебе сказал: не с Халком он должен конкурировать, так как это нереально, а с игроками условной Волги или Амкара, что реально, выступая в чемпионате, где Халк и другие звезды играют!
-3
фото Snejok
знаешь если этот Иванов действительно хорош,то могут убрать,Халк прямолинейный игрок,к тому же опыт Германии показывает,что даже 17-18 летнии парни могут бороться со звездами,даже Бавария это делает,не говоря уже о Боррусии
-3
фото dinar_d7
дело не в этом,даже если Халк будет играть как безногий Погребняк-его всё равно будут выпускать,потому что он стоит больших денег для Зенита,а не выпуская засранца-цена будет быстро падать
-1
фото LIONHEART
Бред! Если этот засранец как ты выразился будет играть так же как и Погребняк, то с чего бы цена не стала падать?
-2
фото dinar_d7
всё очень просто,они будут надеяться что он начнёт оправдывать ожидании
1
фото LIONHEART
А они что, вечно надеятся будут? И вообще ты человек, который читает чужые мысли на расстоянии?
-3
фото dinar_d7
если ты не заметил,это был просто пример
1
фото Snejok
это уже дело тренира и рукаводства.насколько оно доверяет своему рулевому,к тому же там никогда не появлялась сильная молодёжь,и врятли появиться,такая уж политика клуба
-1
фото dinar_d7
Цитата: Snejok
тому же там никогда не появлялась сильная молодёжь,

ошибаешься,совсем недавно были одними из самых сильных(всего пару лет назад)
1
фото Snejok
напомни
фото dinar_d7
выше писал
Цитата: dinar_d7
бомжи потеряли Каннунникова,Старикова,Игнатовича,
мы потеряли Дьякова с братьями Гатаговыми
1
фото Snejok
Ну это так себе игроки,
-1
фото dinar_d7
Цитата: Snejok
Ну это так себе игроки,

он были очень перспективными,я сейчас точно не помню смог ли тот зенит выиграть молодёжное первенство,но боролись за первую строчку однозначно
1
фото Snejok
только в дубле они и выделялись,а основная команда осталась мечтой,а у нас постоянно кого-то подпускают,и тот же Спартак - молодёжь всегда хорошая,всё что им нужно это уверенность в себе и не хватать звёзд раньше времени как это бывает
-1
фото dinar_d7
Цитата: Snejok
а основная команда осталась мечтой

вот именно!
они ведь неоднократно тренировались с основной командой,их подтаскивали,Игнатовича,Абдулфаттаха и тд,но с такий количеством сильных игроков она даже на запас расчитывать не могли
Цитата: Snejok
Спартак - молодёжь всегда хорошая

отличная!причём уже давно!
но все их воспитанники сейчас в других командах,а сам спартак сейчас страдает от лимита,так как там до фига Чельстёмов,Кариок,Арей и остального хлама
1
фото Snejok
это уже тренера от обилия денег не знают куда их девать,просто бояться подводить своих игроков,если бы тренера оброщали внимание на опыт своих европейских коллег,например немецких,то у нас сборная сейчас наверняка бы входила в кагорту сильнейших,вот коусейру не боялся,открыл для нас игроков
-1
фото dinar_d7
Цитата: Snejok
это уже тренера от обилия денег не знают куда их девать

вот видишь!
в России слишком много денег,чтобы всерьёз растить свою молодёжь
Цитата: Snejok
просто бояться подводить своих игроков

для и этого нужен лимит
Цитата: Snejok
например немецких

немцы ворую моложёжь,как и французы))))
вербуют в раннем возрасте
Цитата: Snejok
вот коусейру не боялся,открыл для нас игроков

согласен,и красножан хорошо постарался
1
фото Snejok
согласен,нужен,но только тогда,когда будут появляться толантливые игроки не по 1-3 а целыми составами,а то сейчас поставь того же Бурлака или Беляева в состав только из-за того что у них русский паспорт нам с 10 места не вылезти,ну только конечно если у нас не будут играть Месси-Роналду-Фалькао-Хави-Пирло-Модрич-Ибрагимович-Руни-Ван
Перси-Гётцеъ
фото dinar_d7
Цитата: Snejok
Месси-Роналду-Фалькао-Хави-Пирло-Модрич-Ибраги
мович-Руни-Ван
Перси-Гётцеъ

предпочитаю Чех,Иванович,Рамос,Пике,Марсело,Пирло,Лэмпард,Азар,Бэйл,Месс

и,Роналду))
фото Snejok
вместо пикке можно взять келини,так как испанец не отличается стабильностью
фото dinar_d7
вот нашёл кстати:
фото Snejok
раз в год и палка стреляет
фото dinar_d7
ага,только тут она стреляла весь молодёжный сезон
фото Snejok
но победа-то была добита в последнем матче,вот я и говорю.я за дублем особо не слежу.возможно где-то повезло в том матче,еслиб они наголову разбили тогда да
фото dinar_d7
согласен,не с 10-очковым отрывом выиграли
важно что они были очень сильны,что боролись за 1 строчку и на них рассчитывали как на будущее,
а это будущее сейчас в Ростовах,Крыльях...
фото Snejok
чтож теперь поделать,еслиб тренера не скупали всех подряд,а были способны открывать и работать с молодыми
фото dinar_d7
Цитата: Snejok
чтож теперь поделать,еслиб тренера не скупали всех подряд,а были способны открывать и работать с молодыми

есть два варианта:
1)ужесточать лимит
2)ввести потолок трат на трансферы,
к примеру,не более 1 покупки,превышающей 8 млн за тр.окно
фото Snejok
есть и третий,сначала разработать программу для развития молодёжи,помогать им в дальнейшем,воспитать достойную смену.и только затем ужесточать лимит,потому-что куда мы уедем сейчас с нашей,если идти по первому - из нашей молодёжи можно выделить только Лобанцева,и Миранчука,остальные среднего уровня.а если вторым- то кого мы купим за 8 миллионов - опять кого-нибудь ибричича,отдичных игроков способных действительно усилить команду никто за 8 не продаст
фото dinar_d7
Цитата: Snejok
сначала разработать программу для развития молодёжи

уже сделано,у нас есть Локобол,который проходит по всей россии в крупных городах,и в некоторых странах СНГ
у зенита есть хорошие школы,как в Питера,так и за пределами
у спартака никаких проблем уже давно нет
причём многие говорят что у Краснодара школа высочайшего класса
Цитата: Snejok
помогать им в дальнейшем

с финансами проблем нет
Цитата: Snejok
и только затем ужесточать лимит

к примеру,только вчера,молодые парни младше 17 лет стали чемпионами Европы,лимит нужно ужесточать уже начиная со следующего сезона
Цитата: Snejok
из нашей молодёжи можно выделить только Лобанцева,и Миранчука,

Муллина,Поберёзкина,Закузкина,Ломакина.....
Цитата: Snejok
за 8 миллионов - опять кого-нибудь ибричича,отдичных игроков способных действительно усилить команду никто за 8 не продаст

не обязательно за 8 млн,любую покупку выше 8 млн,если это иностранец
но не более 1 покупки за сезон (но это только мой вариант)
фото Snejok
это только у суперклубов.и у тех кому финансы позволяют.а у остальных нет,в той же Германии за не имением своей квалифицированной школы.и многими другими показателями косоющимися молодёжки клубы просто не допускаются даже до второй лиги,не говоря о первой,а кто у нас тогда играть будет,локо-спартак-цска-зенит-динамо-краснодар - всё
фото dinar_d7
Цитата: Snejok
а кто у нас тогда играть будет,локо-спартак-цска-зенит-динамо-краснодар - всё

наоборот без дорогих легионеров,верх и низ турнирной таблицы должен немного выровниться
фото Snejok
тогда нам в Европе делать нечего,если мы будем верх и низ выравнивать,а как же статус суперклуба,тогда всех будут считать середнячками,к нам никто не поедет,и коофициент упадёт,мы боремся за еврокубки - сейчас 6 мест.а будет 4 примерно,нам ничего не видать
фото dinar_d7
Суперклубы будут суперклубами из-за распиаренности
за чемпионство будут бороться те же по сути,но зависимость от денег будет ниже
1
фото Snejok
может быть.но моё мнение что сейчас нужно убирать лимит
фото dinar_d7
полностью?
фото Snejok
да,конечно
фото dinar_d7
тогда у сборной не будет будущего
фото Snejok
но ведь Англии до сих пор жива,и Испании это не мешает быть абсолютно лучшей
фото dinar_d7
в Англии есть другой лимит
фото dinar_d7
я точно не знаю,
лимит на футболистов,которые провели за свою сборную какой то процент матчей
фото Snejok
Да вот нашёл в Премьер лиге Англии есть своегл рода лимит-играть там могут лишь легионеры,которые провели за последние 2(не точно) года больше 75% за свои сборные,но и такие как у нас там не играют
фото Snejok
«Лимит на легионеров — это неуважение ко всем игрокам. Особенно к русским. В любой команде должны играть лучшие футболисты, а не паспорта. Где польза от лимита? Много сильных молодых игроков появилось? Сильный футболист может вырасти только в честной конкуренции», — говорит голкипер сборной Хорватии и футбольного клуба «Ростов» Стипе Плетикоса.
В свое время Стипе был изгнан из московского «Спартака» как раз по причине своего хорватского паспорта.
фото dinar_d7
Цитата: Snejok
В свое время Стипе был изгнан из московского «Спартака» как раз по причине своего хорватского паспорта.

поэтому он так и считает
фото Snejok
вот он и говорит В любой команде должны играть лучшие футболисты, а не паспорта. Где польза от лимита?
фото Snejok
Зачем?
Для чего это делается? Когда вводился лимит, футбольные чиновники прикрывались благими побуждениями поднять с колен отечественный футбол. Логика была следующей: если в клубах Премьер-лиги на поле будет выходить больше россиян, то в нашей стране будет больше высококачественных футболистов, которых можно будет приглашать в сборную. На деле же футбольная логика была в пух и прах разбита экономическими постулатами. Спрос на российских игроков вырос, а предложение осталось на прежнем уровне. Образовался дефицит, который привел к резкому скачку не только стоимости игрока с паспортом РФ, но и заработной платы отечественного «продукта». Уже сегодня игроки, не дотягивающие даже до среднего европейского уровня получают зарплаты сравнимые с гонорарами звезд итальянской Серии, А или немецкой Бундеслиги.

А как у них?
Как же дела с лимитом на легионеров обстоят в ведущих футбольных державах? В стране родоначальников футбола, в Англии, этого лимита и вовсе нет. Есть небольшие ограничения: посредственному игроку, не выступающему за свою национальную команду не дадут разрешение на работу на территории Великобритании. Однако, это никого не останавливает и иногда на поле выходит команды, в составе которых нет ни единого представителя Соединенного Королевства. Страдает ли от этого сборная? Вряд ли. В конкурентной среде выросли такие игроки, как Уэйн Руни, Дэвид Бекхэм, Фрэнк Лэмпард, Джон Терри, Стивен Джеррард, валлиец Райан Гиггз, нынешний английский суперстар Гаррет Бейл и многие другие. Стиснув зубы они выдерживали конкуренцию и доказывали свое право играть в своей стране — все те же законы экономики.
фото dinar_d7
ну на то они и лучшие чемпионаты,что обходятся без лимита
а в России без него нам пиздец
фото Snejok
да ничего не будет,мы платим никакущему российскому игроку практически такую же зарплату как звёздам в сильнейших чемпионатах мира,это справедливо,и на его место не поставить хорошего,русск5ого нет - а иностранца лимит не позволяет
фото Snejok
В стране чемпионов мира и Европы, в Испании лимит на легионеров есть, но он очень-очень мягкий. Одновременно на поле могут появляться лишь три игрока без паспорта стран Евросоюза. Эта проблема решается весьма легко: у аргентинцев быстро находятся родственники в Италии или Испании, у бразильцев — в Португалии. Месяц и паспорт ЕС у них на руках. Представители же всей остальной Европы могут играть в составе тех же «Реала» и «Барселоны» без каких-либо ограничений. Вы думаете Лионель Месси чистый аргентинец? Нет, конечно, у него есть испанский паспорт. У его соотечественника Хавьера Маскерано, естественно, нашлись родственники в Италии. И вообще, в «Барселоне», со всеми ее бразильцами, аргентинцами, камерунцами, мексиканцами, есть всего один «легионер» — чилиец Алексис Санчес. Но при желании и ему сделать испанский паспорт — не проблема. Влияет ли это пагубно на выступления сборной Испании? Последние шесть лет показывают, что нет. Может даже наоборот, конкуренция заставляет испанцев тянуться за кудесниками мяча из Южной Америки.

Италия? Да, в Италии жесточайший лимит на легионеров — лишь один неевропеец может пополнить состав клуба Серии, А в год. Еще недавно их было двое. Но и в Италии действует та же схема, что и в соседнем государстве. Чилийцы-испанцы, аргентинцы-итальянцы и камерунцы-французы без проблем вливаются в топ-клубы Италии, а национальная сборная выходит в финал Чемпионата Европы.

Во Франции также есть ограничение числа иностранцев на поле — четыре легионера. Но к гражданам ЕС, которые и здесь считаются за своих добавляются еще и выходцы из бывших французских колоний — как минимум половина Африки. Проигрывает ли в этой ситуации сборная? Отнюдь — только становится сильнее благодаря натурализованным игрокам. Кого из великих французов можно вспомнить после Мишеля Платини? Зинедин Зидан? Алжирец. Карим Бензема? Оттуда же. Тьерри Анри? Из Гваделупы. Николя Анелька?
Мартиника… А у нас не только болельщики, но и футболисты сборной чуть ли не за оружие похватались, когда встал вопрос о возможности сделать российский паспорт Веллитону и вызвать его в сборную. Нет! Своя рубашка ближе к телу — мы Александра Кержакова ни на кого не променяем!

В Германии и Голландии при словосочетании «лимит на легионеров» на тебя вообще смотрят выпучив глаза — там такого чудо-зверя и в помине нет. А что сборные? Они регулярно пополняются новыми дарованиями. Как? Масштабное развитие детского и юношеского футбола в стране. Специальные долгосрочные программы, которые заключаются не только в цифрах, который так любит Виталий Мутко. Да все равно, сколько вы там построили полей за прошлый год. Тренировать детей некому, арендовать поля дорого даже взрослым людям, а в молодежных командах процветает коррупция.
1
фото zulus
Цитата: Snejok
Да все равно, сколько вы там построили полей за прошлый год.

Пролетал как-то над Франкфуртом-на-Майне вечером, насчитал 8 стадионов(в вике 10), у нас в Москве столько нет.
фото Snejok
Так есть ли зависимость соотношения количества легионеров к нелегионерам, или результатов клубов и национальных сборных от наличия жесткого лимита на иностранных футболистов?

На первый взгляд кажется, что этой зависимости нет, ведь статистика, что в России, что в других странах, за исключением Англии, схожа. Но лимит, все-таки, сильно влияет на уровень футбола. Его наличие вредит сборной и тем более клубам.

Игроки с российским паспортом, достигнув определенного уровня, позволяющего им попадать в основной состав клубов, перестают развиваться. А зачем? Нет стимула. Профессиональный рост и карьера в сильном европейском чемпионате? Нет — для этого придется учить языки, много работать, совершенствоваться. Да и платят в Европе меньше, чем на родине.

А для клубов лимит на легионеров — настоящий ящик Пандоры, не позволяющий им показывать качественного футбола в Лиге Чемпионов и Лиге Европы. Мы все сами прекрасно видим, как играют российские суперзвезды на фоне «Малаг», «Осеров», АИКов, «Легий» и прочих команд среднего пошиба. А 11 легионеров только под Лигу Чемпионов не купишь, ведь им нужна игровая практика, постоянное попадание в состав. Нужно быть на виду, чтобы получить приглашение в сборную. Для них ведь национальная команда — это дело чести, а не обременительная обуза, и не увеселительная поездка с друзьями.
фото dinar_d7
оффигеть,мне лень всё это читать))
фото aleksis
И, кстати, это было бы и честнее, и справедливее. А то у нас из-за огромной разницы в суммах бюджетов уже изначально существует разделение на "белых" и "черных", на фаворитов и постоянных аутсайдеров. Конечно, идеальным вариантом было бы поставить все клубы в одинаковые условия, а дальше - пожалуйста, выясняйте, кто чего заслуживает, в честной спортивной борьбе. Но, к сожалению, сейчас это невозможно. А интересно посмотреть, как выглядела бы в таком случае турнирная таблица.
фото 1ccc2ccc
Цитата: aleksis
Конечно, идеальным вариантом было бы поставить все клубы в одинаковые условия, а дальше - пожалуйста, выясняйте, кто чего заслуживает, в честной спортивной борьбе. Но, к сожалению, сейчас это невозможно.
Вот ты сейчас о чём , эксббб ? Ты что , помнишь времена когда были "одинаковые условия" ? Расскажи нам , школоте ...очень интересно послушать "ветерана ". А "п...ть - не мешки ворочать "...
фото aleksis
Зачем задавать лишние вопросы? Читай внимательнее - у меня написано, что "было бы идеальным вариантом" и что "сейчас такое невозможно". Что тут непонятного? Я высказал свою точку зрения, потому что, к сожалению, изначально клубы находятся в неравных условиях, а значит, богатые клубы заведомо будут выигрывать, а бедные проигрывать. Так было - так и продолжается. Какие-то изменения возможны только в том случае, если бедным клубам удастся подтянуть свои бюджеты до уровня богатых. Вот тогда уже были бы более-менее равные условия для всех участников чемпионата, а значит, и само первенство стало бы намного интереснее, а результаты неожиданнее. Впрочем, повторяю, это просто мысли вслух, я, разумеется, понимаю, что подобное если когда-то и произойдет, то еще очень нескоро.
фото wjwan
И это правильно.
-3
фото Глобус
Мутко такой мудко. Очередную херню задумали. Лимит отменить.
4
фото dedmazai187
Цитата: Глобус
Лимит отменить.
Согласен,поскольку при отмене лимита богатые клубы перестанут скупать "паспорта"и сажать их на лавку.Молодёжи придётся добиваться успеха{и денег естественно}постепенно,шаг за шагом,а для этого естественно придётся работать,работать и ещё раз работать.
1
фото wjwan
Похоже лимит таки ужесточат, не зря Мутко об этом заявляет.
2
фото loko13131
да похоже вопрос решён.
фото GrayBoot
Опять молодежь начнет пинать сами знаете что (не мяч)
2
фото топинамбур
Само собой, лишь бы не работать...
2
фото Snejok
зачем вообще нужен этот лимит,одно дело когда у тебя молодёжь вся талантливая как в Германии,а другое когда у тебя все молодые игроки среднего уровня, надо отменять.и вводить только тогда когда будет разработана программа для развития молодёжи,а сейчас никакие Янбаевы,Шишкины.Сычёвы,Бурлаки,.Беляевы и многие другие игроки нашей лиги,только из-за того что они русские их и ставят в состав - это неправильно,это тоже ущемление прав - в команде должны играть те игроки которых хочет видеть тренер,а получается так,что он 7-6 игроков поставил ему нужных,а остальные могут не соответствовать уровню команды а ставить их приходиться,так как лимит дурацкий обязывает
2
фото zulus
С какого перепугу министр спорта (госслужащий) командует Общественной Организацией РФС? Это Толстых и Со. решает.
1
фото LocomotionTango
Радуйтесь - восстановление СССР началось с футбола. Ещё у нас на повестке дня - Объединенный чемпионат.
фото khorsi
Пока будет такой лимит никакой талантливой молодежи как в Германии не будет. Зачем нам Обинна? Если есть Миранчук. Зачем нам Крешич? Если есть Лобанцев. Нет напа? Пускай будет Ндойе. Нет центральных защитников пускай будет Чорлука. Посмотрете средний возраст в чемпионате Германии в ведущих клубах. Там молодежь с горящими глазами играет, а у нас старики на поле, да на лавках засыпают. Не мотивированные, да деньгами не заслуженно засыпанные.
фото Too-Too
к чёрту лимит - это для слабаков
1
фото vitaliy
В легендарном "Милане" было три легионера: Ван Бастен, Гуллит и Райкард. И они подтянули всех остальных. А если приезжают игроки того же уровня, что и местные, зачем они нужны? Не говоря уже о том, что молодежь деградирует. И деньги тут никакой роли не играют.
2
фото Lima
Чем меньше конкуренции с легами,тем больше наши зажрутся. Еще как зажрутся
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?