наверх

Новости Футбола России
64 1215
 
+8

Шикунов: Беляев в ближайший год сможет закрепиться в сборной России

 
Шикунов: Беляев в ближайший год сможет закрепиться в сборной России

МОСКВА, 13 мая - Р-Спорт, Василий Конов-мл. Защитник "Ростова" Максим Беляев, вошедший в расширенный состав сборной России по футболу, демонстрирует хорошую игру и в течение ближайшего года способен закрепиться в национальной команде, заявил агентству "Р-Спорт" вице-президент ростовского клуба Александр Шикунов.

В понедельник был объявлен расширенный состав российской команды для подготовки к отборочному матчу ЧМ-2014 с португальцами.

"Конечно, когда человек попадает в первую команду, это, естественно, только плюс клубу, - сказал Шикунов по телефону. - Сейчас Максим после травмы восстановился, играет в основном составе, мы довольны им, никаких вопросов к нему нет. У него хорошее отношение к делу. Я думаю, что в ближайший год ему попасть в заявку реально, может быть, не сегодня, но в перспективе других (игроков на этой позиции) я не вижу".


Собеседник агентства акцентировал внимание на том, что в России количество центральных защитников невелико.

"У нас в стране дефицит центральных защитников - братья Березуцкие и Сергей Игнашевич уже десять лет играют, а нам надо готовиться к 2018 году. Поэтому кто-то должен быть на перспективу, вот их три-четыре человека на слуху - есть Беляев, Бурлак, Гранат, Дьяков, а больше-то их физически нет. Поэтому к этим кандидатурам придется возвращаться, других вариантов нет", - добавил Шикунов.
фото Новость опубликовал
Evgeny_PAROVOZ
14 мая 2013 года, Вторник 00:38 http://rsport.ru/football/20130513/661913622.html
 

Комментарии болельщиков (64)

свернуть ответы
фото bekvist
Давай Максимка удачи верим в тебя!! Мастерство придёт!! Эх помню во Владимире ты хорошо играл. да и при португальце всегда был в основе!!
фото snaiper
Заголовок от Ванги?
-4
фото 1ccc2ccc
Беляев, Бурлак, Гранат, Дьяков, а больше-то их физически нет.
Спорно : надо посмотреть по молодёжкам и пердиву . Наверняка к 18-му году кто-то ещё появится . Тот же Цвейба , к примеру ...А вообще на Беляева у меня больше надежд , чем на Бурлака .
фото Bublik
Ну у Беляева талант больше в ноги пошёл, нежели, как у Бурлака, в голову.
-3
фото leosanders
Да и притом все таки Бурлак кэп в молодежке! а беляев - скамья! разница естьтак + к Тарасу, он в расширку не первый раз попадает!
1
фото Bublik
Ты прав, согласен. Пусть у обоих всё будет хорошо.))
фото leosanders
дададада! нам нужна сильная пара центральных русских защитов,чтоб гигимонию коняшек разрушить,и чтоб наша была! был бы кайф:
Лобанцев
края не знаю если честно наши! по центрам Беляв+ Бурлак. на скамье уже Лысцов со Цвейбой могу быть! потом Хартияди.Мирончук,Муллин и ко, золотые однако нас времена могут ждать!
фото Bublik
Ну пока мы надеемся на своих, у соперников тоже "дети" подрастают. И ХЗ, но вполне возможно сильнее наших. Да и в молодёжном первенстве мы всё-таки не первые.))
-1
фото leosanders
не важно) не думаю что у нас школа слабее Динамо и спаМа , я верю в нашу молодежь. некоторых лично знал, в 2008 году еще,много новых парней пришло и ушло с тех времен, много выигрывали ,думаю что поколение у нас достойной выростит
фото 1ccc2ccc
Бурлак и старше на 1,5 года ...
-2
фото leosanders
Цитата: 1ccc2ccc
не важно! главное чтобы мы их не потеряли, как Дяькова,Полоза и Фильцова!!!
фото leosanders
не важно! главное чтобы мы их не потеряли, как Дяькова,Полоза и Фильцова
фото 1ccc2ccc
А велики ли потери ? Помнится сколько тут по Гатагову соплей было и где он сейчас ? Никто из тобой перечисленных пока ничего не доказал .
фото leosanders
Мне лично выступления Лобанцева и Миранчука все показало! он жаль,перегорел, второго успели спасти!
фото 1ccc2ccc
Это ты сейчас о чём ?
-2
фото leosanders
про то ,что у нас есть на кого надееться и не без обоснований)
1
фото 1ccc2ccc
Я говорю конкретно про тех троих ...
-2
фото leosanders
они же наши воспитанники, ы их конкретно просрали, а сейчас они неплохо так играю,не хуже наших если честно)
1
фото 1ccc2ccc
Да что ты ? По твоему Дьяков не хуже Чарли , а Полоз - Ндоя ? С чего такой вывод ? Я тоже патриот , но и реалист одновременно .
-2
фото leosanders
а я не про Чарли и не про НДойа. про тех кто из молодежки привлекается или тех кто наши.но остались, Павлюк,Торба,Шишкин и тд
1
фото 1ccc2ccc
Ты перечислил балласт . А ребята из молодёжки моложе тех троих на 5-6 лет . Сравнение не корректно .
-2
фото leosanders
так они могли вместо них играть! чем они заслужили пинок под зад?
фото 1ccc2ccc
Конкретно - кого эти трое могли заменить ? Их место было бы на лавке и они с неё ушли . Правильно сделали .
-2
фото leosanders
они да! а руководство купило непонятно кого, грубо говоря, и забросило перспективную молодежь,побольше бы Григорьевых в Локо!
фото 1ccc2ccc
Конкретно - кого эти трое могли заменить ?
Из основы никого , а на лавке и так хлама хватает . Разговор превратился в пустопорожний трёп .
-2
фото leosanders
ладно,давай закончим)
фото Шурепчик
Ты видел игру Дьякова? Он сейчас реально не хуже Чарли и Дюрицы, и уж точно лучше Бурлака. А Полоз не хуже Сычева.
фото 1ccc2ccc
С сегодняшним Сычёвым сравнивать бессмысленно : хуже его быть сложно . Дьяков играет не плохо , но не более того . Год назад и Бурлак прилично выглядел . У нас и так центрдефов более чем достаточно : Бурлак , Беляев , Цвейба и Лысцов на подходе , Голбан и Дако в аренде ,Чарли и Дюрица ...Дьякову надо было до старости в молодёжке сидеть ?
-2
фото Шурепчик
Дьяков правильно сделал что ушел, и Полоз тоже, я о другом. Здесь опят таки управление наше виновато что нет системности, не связаны молодежка, Лок-2 и основа, и тренеры постоянно меняются и прививают свою концепцию. А дьяков все таки хорош сейчас, Бкрлак с ним сравнится разве что в подмоге атаке, здесь они оба хорошо, и первый пас и удар. А что касается чисто защиты, здесь Бурлак уступает, Дьяков резче, быстрее и реакция у него лучше и на 2 этаже лучше играет.
-1
фото 1ccc2ccc
В части работы с молодёжкой что-то похожее на системность последние годы появляется , раньше и этого не было . Нескольких перевели в Локо-2 , оттуда убрали непонятных ветеранов . За последние 2 года к основе подпускалось молодёжи больше , чем за предыдущие 5 . Так что всё познаётся в сравнении , и сравнение это не в пользу прежнего руководства .
По Дьякову спорно : как он будет выглядеть дальше - надо смотреть . Бурлак тоже не плохо дебютировал , хотя мне он изначально не нравился именно тем что недостаточно резок , быстр ...
-2
фото Шурепчик
Ну смотря с чем сравнивать, до 2005 в доЯкунинские времена системность была, но тогда было "безрыбное" время после распада СССР. Тогда у нас развивалась инфраструктура, отбирали молодежь по стране. А в первые годы правления Якунина был полный беспредел, когда Липатова поставили особенно. С Наумовым получше стало в этом плане, организовали Локобол, Локо-2, МСА. Нынешнее руководство ни чего сделало, а только пожинает плоды того что было сделано до него. Все те молодые ребята что сейчас появляются в основе или около неё заслуга предыдущего руководства как раз.
1
фото 1ccc2ccc
Вот только не надо демагогии . Про доякунинскую системность особенно . Назови своих воспитаннов в чемпионских составах . Маминов ...ещё кто ? Ты же вроде за молодёжь заговорил . И что такого системного в этом плане совершил Наумов ? Организавал Локо-2 и тут же превратил его в богадельню для непонятно кого . МСА он до ума не довёл ...Смастерил самострой , хорошо хоть снести не потребовали . Кто мешал предыдущему руководству подводить к основе молодых ? Нынешние 16-17-ти летние к работе Нуамова отношения толком не имеют . Яркий образец системности Наумова - Кокорин ...
-3
фото Шурепчик
Пашинин, Измайлов, Булыкин, Билялетдинов, на вскидку так. Наумов организовал Локобол, благодаря которому у нас и осуществляется отбор в академию, те кто сейчас в дубле при нем приходили в клуб пацанятами. То что у Смородской не хватало мозгов разобраться в бумагах по МСА это её проблемы, у неё и с газоном проблемы были и со всем вокруг, все кинулась переделывать, результат тебе напомнить? Может газон после её реформ лучше стал? Или результаты у нас улучшились? Или работа с болельщиками сейчас на высоте?
Кокорин хотел денег, из за него нельзя было ломать систему по которой все молодые получали одинаково, а дополнительно получали за игры и за эффективность.
1
фото 1ccc2ccc
Ещё раз - не надо демагогии и уводить разговор в сторону . Мы начали про молодёжь вроде . Булыкина , кстати, из списка убери - он не был чемпионом в составе Локо . Таким образом мы насчитали кое-как четверых ...Не маловато ли при системном то подходе за много лет ?
Кокорин хотел денег...
А Полоз с компанией не их же хотели ? Давай ко всем с одной меркой подходить . А так пулька в дульку не полезет . Впочем , не буду продолжать . Всех благ .
-3
фото Шурепчик
Это самые яркие примеры, были и другие не плохие, но менее яркие. Сейчас кого можешь перечилить из воспитанников уровня хотя бы тех 4? Сейчас только все на перспективу, заиграть пока ни кто не заиграл. И в те времена сложно было воспитать кого то. Мало того что в стране была разруха, так ещё и Локомотив тогда только начинал набирать обороты, и мало кто так горел желанием идти в Локо, все выбирали другие Московские клубы.
1
фото 1ccc2ccc
Иначе говоря ничего серьёзного не было тогда в плане работы с молодёжью . От Пашинина до Билялетдинова прошло 12 лет и только пятерых удалось вспомнить ...И тут же ты уверяешь что " до 2005 в доЯкунинские времена системность была "...Да и про " мало кто так горел желанием идти в Локо" тоже не надо - засилья легионеров не было , но и своих воспитанников почему-то тоже ...
-2
фото Шурепчик
Потому что все лучшие в Спартак шли если ты не понял! Чем было привлекать их Локо? Денег было меньше чем у Спартака, да за Спартак тогда всей страной глорили и все хотели в нем играть и денег у них было больше, лучшие всегда оказывались там. А Локомотив был 5 колесом, 5 на очереди на молодых игроков, плюс инфраструктура была хуже всех в Москве! Когда все поправили то пошли чемпионства и молодежь потянулась.
1
фото 1ccc2ccc
Мы говорим о воспитании своих или кто куда шёл ? Ты запутался в собственной демагогии ...О системности можно судить только по результатам , а их не было ни хрена . А те что были - и тех просрали ...
-2
фото Шурепчик
Я не запутался как раз, это ты не понимаешь. Своих воспитанников не растят в пробирках и не на огородах выращивают. Они могут придти и уйти в любом возрасте. Аленичев к примеру в Спартак ушёл от нас. А из тех кто сейчас у нас к примеру Лобанцев, Бурлак, Миранчуки пришли к нам из Спартака, если ты не знал, а не всю жизнь в Локо были.
1
фото 1ccc2ccc
И что ? Какое это отношение имеет к заявленное тобой "доякунинской" системности ? Нет результатов - нет системности ...Сейчас есть результаты и даже Миранчуки пришли . Только и всего .
Кстати - а с Бурлаком из Спартака ты не погорячился ? Да и Лобанцева ты зря приплёл - ему было всего 9 лет когда он пришёл к нам . Так что считать его спартаковцем не стоит .
-1
фото Шурепчик
Как это не было результатов? Были чемпионства хоть даже с 4 своими воспитанниками в основе. Сейчас 7-10 место А из воспитанников так что бы твердо в основе кто? Глушаков наверное, а у других только авансы.
1
фото 1ccc2ccc
От Пашинина до Билялетдинова прошло 12 лет и только пятерых удалось вспомнить
...Мы вроде говорим о работе с молодёжью , не так ли ? Если считаешь пятерых за 12 лет серьёзным результатом - больше вопросов не имею .
За последние 2 года нам показали вдвое больше молодых чем за те 12 ...А то что кто-то ушёл в другие клубы - так и это плюс системе . Значит подготовка огранизована качественно и игроки востребованы ...Всю свою молодёжь ни один клуб не в состоянии трудоустоить в первой команде .
-1
фото Шурепчик
Ты сам путаешься по полной уже, говоришь только про чемпионский период, а теперь про 12 лет.. Я говорил тебе про 2002-2004 года, а не про всю Российскую историю. Пименов кстати тоже не плохо играл в начале века. А всех с 1991 до 2005 я не вспомню уже. Но именно для чемпионских лет 4-5 собственных воспитанников в основе это много не правда ли?
1
фото 1ccc2ccc
Ну-ну-ну , только передёргивать не надо : разговор был о своих воспитанниках- чемпионах и выяснилось что вспомнить удалось только четверых . Причём эти четверо подготовлены за 12 лет . Что не так ? 4-5 своих вовсе не плохо , только это не означает эффективную работу школы и академии .
Пименов , кстати, торпедовец - его то ты с какого бока пытаешься пристроить к этой теме ?
-1
фото Шурепчик
Ну с Пименовым забыл, просто он с 17 лет играл у нас, то что в Торпедо воспитывался я забыл.
1
фото Шурепчик
Я тебе уже 5 раз сказал что у нас тогда в основе играло около 4 человек своих воспитанников, при том что условий для них не было, они стали появляться только после 2000-ых. Какая разница с какой периодичностью воспитанники появлялись? У других клубов за исключением Спартака не шибко лучше было с воспитанием, а условия у них были лучше. Сейчас условия все есть, но воспитанников в основе нету!
1
фото 1ccc2ccc
5 человек за 12 лет ... После после 2000-ых только двое и тех просрали . . Да и Имайлова давай исключим из рассуждений - он тоже торпедовец , с Булыкиным тоже не всё так просто , Динияра папик вытащил , так что вспомнить после 2000-го года толком некого . Этим всё сказано про "системность". Закончим .
-1
фото 1ccc2ccc
И кстати - какое отношение имеет Наумов к организации Локобола ? Первый состоялся в 2007 году при "теневом" правлении Липатова . Так что историю или надо знать , или не упоминать ...
-3
фото Шурепчик
в 2007 как раз пришел Наумов и он его и организовал и развивал, а не создал. Он вывел его на региональный уровень.
1
фото 1ccc2ccc
Очень интересно ...А когда же был Сёмин президентом ? ТЫЦ " Награды призеры соревнований получили в перерыве финального матча международного «Кубка РЖД» из рук президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина и президента «Локомотива» Юрия Семина." -это как понимать ? Ты же говоришь "Наумов организовал Локобол" , и я аккуратно отвечаю на сказанное тобой . Наумов стал президентом в середине ноября и к организации отношения не имел . Ты ошибся или приврал ?
-3
фото Шурепчик
Причитай сам статью которую ты выложил. В 2007 году 18 городов центральной России, а в 2008 году 117 городов по всей России. Есть разница? плюс уникальная возможность побывать на тренировках «Милана», «Челси» и «Реала». Организация это не только создание турнира, а ещё и его развитие. Я написал что Наумов турнир не создавал, а организовывал его в том виде какой он есть сейчас, то есть развивал его.
1
фото 1ccc2ccc
Тебе был задан прямой вопрос : организовал ли Наумов "Локобол" ? Ты написал именно это ... Тебе собственное словоблудие не надоело ? А развивали и поддерживали турнир и после него .
-3
фото Шурепчик
Я отлично помню отношение Наумова к Локоболу, и вижу отношение к нему Смородской, Наумов переживал за него, на турнире всегда был, интервью давал, говорил о концепциях развития турнира. А Смо вместо себя родственников и помошничков во всюду отправляет, которые утверждают что она ни когда не ошибается. Если он не ошибается то значит 10 место по плану?
2
фото 1ccc2ccc
Это уже разговор для бедных ...На вопрос ответ будет ?
-2
фото Шурепчик
На вопрос про организацию? Вот например когда человек приходит в какую то компанию, у которой дела не очень, а при нем дела начинают налаживаться, про него говорят что он организовал работу компании, не создал компанию, а именно организовал, то есть все стало работать как единый организм. Так же и с Наумовым, он не создал а организовал. Но если тебе не нравится это слово, пусть будет "вывел на новый уровень". ок
2
фото 1ccc2ccc
Понятно ...пошёл словесный пинг-понг . Успехов ...
-1
фото petrovich_united
Да он и за Ростов,не меньше чем за нас косячит!
1
фото топинамбур
Дефицит еще не значит что они что-то из себя представляют. При всем уважении к остальным, но Березы лучшие и жалко что стареют.
1
фото Шурепчик
Березы в возрасте Беляева, Бурлака и Дьякова тоже косячили мама не горюй. Да и до 28 лет они косячили, только в последние годы косяки явные исчезли.
1
фото топинамбур
Вот и молодцы, а исчезнут ли они у Беляева, Бурлака и Дьякова?)
фото Шурепчик
Я не Нострадамус, но думаю в хорошей команде у грамотного тренера исчезнут. Безгрешных защитников у нас нет вообще, но хорошего уровня добиться от них можно. А у Дьякова и сейчас ошибок не много совсем.
1
фото топинамбур
Дай то бог, я только за.)
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?