наверх

Новости Футбола России
113 3876
 
+81

Юрий Семин: Я возвращаюсь в Россию!

 
Юрий Семин: Я возвращаюсь в Россию!

С прославленным тренером мы говорили о грубости и наказаниях, но не смогли пройти и мимо личного. Во время футбольного матча между «Локомотивом» и «Тереком» Александр Самедов передал пару ласковых боковому арбитру, да так настойчиво, что каждая буква донеслась до микрофона видеотрансляции.

Контрольно-дисциплинарный комитет РФС не пропустил такое мимо ушей, присудив сквернослову трехматчевую дисквалификацию и штраф в 100 тысяч рублей.

– На самом деле ничего нового в этой ситуации нет. Самедов был лично вызван в КДК для дачи показаний, но такое бывало и при старом руководстве, еще когда я работал в России. Не стоит сравнивать это с допросом, просто комитет хочет вживую послушать действующее лицо. Похожий случай был с Данни, который получил дисквалификацию аж на пять матчей за плевок в судью, когда играл еще при мне в «Динамо».

– У родной для вас команды и без того проблем хватает, «Локо» прозябает на 10-м месте. Может, пора ему помочь?

– Я могу вернуться к работе в России уже летом, но назвать точное число очень сложно. У меня есть предложения от нескольких клубов. «Локомотив» это или нет, пока говорить рано.

– Время подходящее. С первого июня текущего года каждый клуб обяжут платить налог за тренера-иностранца...

– Полностью поддерживаю идею о дополнительном отчислении. Сам ведь считался тренером-легионером, работая на Украине. Это абсолютно правильное решение. Его принимали все вместе – не только Николай Толстых или Михаил Гершкович (руководитель «Объединения отечественных тренеров». – Прим. ред.). Этот вопрос вынесен был на исполком, который проголосовал «за». Теперь за тренера-иностранца нужно будет платить 5 миллионов рублей. Если какому-то клубу это не по карману, то пусть во главе команды работают бывшие российские футболисты, потенциальные тренеры. Деньги пойдут на развитие нашего футбола. Детским тренерам в наши дни не идет практически никакого финансирования. Так что здесь все складывается логично.

Мнение

Евгений Ловчев, футбольный эксперт:

– Хуже приглашением такого человека не сделаешь, только лучше. Если Семин вернется в «Локомотив», конечно, сразу он все не изменит. 2–3 года – и он снова будет бороться за чемпионство. Но только без нынешнего президента клуба Ольги Смородской.
фото Новость опубликовал
1ccc2ccc
23 апреля 2013 года, Вторник 15:00 http://sobesednik.ru/sport/20130422-yurii-semin-ya-vozvrashchayus-v-rossiyu
 

Лучшие комментарии

фото LocomotionTango
славен верим!

Верите, что 10 место - это не предел?
18

Комментарии болельщиков (113)

свернуть ответы
фото 1ccc2ccc
До полного изнеможения ... ca
-1
фото LocomotionTango
славен верим!

Верите, что 10 место - это не предел?
18
фото Elfansl20
верим в подъем локо! а для нытиков и 10 место не предел... они готовы желать локо поражения,лишь бы смо и славен ушли...
фото daimonTM
бредишь! У кого и вызвала эта новость ассоциации со Смо, то у тебя.
2
фото Elfansl20
aleksis
сегодня в 15:16
Бабу вон из клуба! Палыч, ждем! Согласен с Ловчевым, но со сроками выздоровления нашего "Локо" он, мне кажется, переборщил. Уверен: Палыч создаст боеспособный коллектив и наладит игру в течение одного сезона, а уже в следующем будет бороться за чемпионство!
Ответить
·
протри глаза...
-2
фото daimonTM
это только после твоего поста, ты первый об этом вспомнил) Сам три их.
1
фото Elfansl20
эти ком. лишь подтверждают мое предположение! доступно объяснил? можешь не отвечать... только отвлекаешь от просмотра лиги чемпионов
-1
фото Валерьянка для котов
почему мы должны давать второй шанс Биличу? Сёмину никто второй шанс не давал. и Красножану. да и Коусейро тоже. м?
1
фото Elfansl20
что не ясного то? семин имел 1,5сезона... и в итоге после года с командой умудрился прос..ть в кубке России,и европе...
твой красножан шлюпка... гонимая отовсюду!
коусейру умудрился во 2 кругу занять 4 место...но после провалил полностью 3 круг.
билич меня самого не очень устраивает... но еще 6 туров,и судить о его работе будем по оконч. чемпа.
-1
фото 1ccc2ccc
Ты сознательно подменяешь понятия ? Если говорить о предоставлении второго шанса , то оценивать надо прежде всего прогресс а не результат . А вот здесь возникают большие вопросы ...
У нас снимали тренеров и с лучшими результатами .
-1
фото Elfansl20
короче это все вода в ступе... якунин высказал свою позицию по этому вопросу.
если уж билич остается,то мешать ему работать смысла не вижу...
-1
фото 1ccc2ccc
Про воду согласен ...Другое дело что слова Якунина надо воспринимать буквально : он сказал именно на тот момент времени и ничего более...Что будет по окончанию чемпа - ХЗ , и по коучу и по СМО .
У меня так большие сомнения по Биличу и ещё большие по Сёмину . Хотя если в возможность предоставления шанса Биличу ещё верю , то в возвращение Сёмина категорически нет . Посмотрим , скоро всё станет ясно .
-1
фото Hellraiser
Пока только эта новость вызвала не знаю как оргазм, но сра*ку конкретную не у "бабу вон", а у Вас.
1
фото Максим
что толку в него верить, если в игре Локо ни какой мысли не видно...что то типа "мячик кинули, Играйте!"
2
фото aleksis
Бабу вон из клуба! Палыч, ждем! Согласен с Ловчевым, но со сроками выздоровления нашего "Локо" он, мне кажется, переборщил. Уверен: Палыч создаст боеспособный коллектив и наладит игру в течение одного сезона, а уже в следующем будет бороться за чемпионство!
1
фото 1ccc2ccc
"Взвейтесь кострами,
Синие ночи!
Мы пионеры,—
Дети рабочих!
Близится эра
Светлых годов,
Клич пионеров:
«Всегда будь готов!» bi
-14
фото LadyLoko
вызовет оргазм у "бабу вон"

Уже..??? Быстро, однако... ai
-2
фото 1ccc2ccc
И какой бурный !!! Могёт ... ca
-6
фото Elfansl20
скорострелы cl
-1
фото 1ccc2ccc
Ээээ...ты поаккуратней тут пуляй ...мало ли что !!!
-2
фото dedmazai187
Цитата: aleksis
Бабу вон из клуба!
Мантра.
-1
фото aleksis
Отнюдь.
-1
фото LadyLoko
Я ещё одну знаю:
Цитата: aleksis
Палыч, ждем!
фото dedmazai187
С Биличем в один Буддийский храм ходят.
1
фото Дед Николай
Вот интересные у нас эксперты! Значит Сёмину надо 2-3 года, а с Билича требуют сразу.
2
фото Lima
Они ему и 10 дадут...
-3
фото Lima
ag Твои проблемы)))
2
фото 1ccc2ccc
А ты не хорохорься : Дед не намного старше тебя ... ag
-1
фото Lima
ag А ты не смейся...Думаешь,ты доживешь? )))
2
фото 1ccc2ccc
Сам такой ... do
1
фото 1ccc2ccc
Ему можно - он Сёмин ..."Я - Чапай , а кто ты такой ??? "
1
фото Щит Happens
Сёмину также эти 2-3 года не дадут, просто за полтора года, Сёмин команду построит, а Билич как показывает практика нет. А если результат будет такой же... а ничего ведь не изменится по факту :).
фото Дед Николай
Цитата: Щит Happens
а ничего ведь не изменится по факту

По факту - поменяется ещё 2 тренера.
Пусть Сёмин останется легендой.
1
фото 1ccc2ccc
А кроме Сёмина и Билича тренеров в приоде не осталось ?
И откуда видно что Сёмин построит , а Билич нет ? У ЮПС-а эти полтора года уже были , а у Билича нет . Так что пока практика показывает обратное .
-4
фото ray_pirson
уверен билич не сможет построить, а 1,5 года семина видели совсем недавно - по игре немногим лучше. нет спасибо. но и не стоит бояться смены тренера - иногда лучше менять сейчас чем ждать еще год в надежде " а вдруг все изменится". практика показывает что вдруг ничего не меняется. считаю гораздо больше пользы будет от прихода В.Филатова президентом клуба, потому-что хороший президент сможет найти и продуктивно работать с хорошим тренером. а вот плохой президент во-первых не найдет хорошего тренера, а если и найдет то не сработается. поэтому я за Филатова!
фото 1ccc2ccc
Ну так я примерно того же мнения : в Билича не очень верю , но и Сёмина не хочу ...Ну а Филатов или нет - вопрос отдельный .
-4
фото Lima
Филатов=Семин,по-моему...
4
фото Щит Happens
За полтора года при Сёмине Локомотив дважды попадал в еврочашку, а за неполный год Билича, локомотив задним ходом сдаёт в депо на ремонт, в виде 10 места в чампе. Так, что пока практика показывает, что Сёмин - тренер, а Билич - говно.
4
фото 1ccc2ccc
Судя по последней практике в Киеве Сёмин тоже говно ...и не первый год .Учалы с Лозанной вспоминать не будем . Да и чемпионат в России сильно изменился за это время .
-1
фото ray_pirson
если пытаешься говорить факты, говори их полностью - семин дважды попадал в еврокубок, но один раз с позором оттуда слился, а так-же дважды слился в КР на начальных этапах от клубов пердива. ну что Семин уже не такой идеальный или факты эти совсем малозначительные?
1
фото Щит Happens
так точно, факты эти совсем малозначительны. Зенит вон Базелю проиграл тоже знаешь ли, не гранд европейский, однако спагетти продолжает соусом макароны свои поливать, в питерских ресторанах. У всех команд и у всех тренеров бывают кризисы, в тот момент к сожалению кризис попал на учалы и на лозанну. При Биличе... радуемся ничьей с кубанью. А кубок России..., а что кубок России ? Кубок России - это кубок для Амкаров и Сибирей, как талон на бесплатное молоко для малоимущих семей. Да и кубоков России этих у Сёмина жопой жуй, девать некуда.
1
фото Bublik
Цитата: Щит Happens
радуемся ничьей с кубанью.

C чего бы?! Лично я был в очередной раз крайне разочарован и зол.))
1
фото ray_pirson
так у него и чемпионств уже пару штук есть, так зачем ему тогда это? или все таки они, трофеи, для клуба? следуя твоей логикой трофеи нужны только тем у кого их нету - вот тогда пусть семин идет тренировать амкары, краснодары и мордовии
-1
фото daimonTM
Э... Семин даже без команды может занять заветное 5-е , для нынешнего Локо, место в Еврокубках. 2010 год помним? Игры не было, но результат был. А щас ни того, ни другого. Разве нет?
фото 1ccc2ccc
А мне нахрен не надо таких еврокубков ...без игры и команды . Чем он занимался полтора года , если на смог ни команду собрать ни игру поставить ? И не надо про СМО - до её прихода Сёмин был членом СД с трансферными полномочиями не ниже президентских ...Только об этом почему-то стыдливо помалкивает и постоянно разевает рот про "бабу" и как славно было с Биджиевым . А сам что - обгадился и молчок ?
-2
фото TIM24
Семин работал у нас. А Билич у них в Европе. Билича сейчас крайним хотят видеть.
фото Дед Николай
Я могу вернуться к работе в России уже летом, но назвать точное число очень сложно. У меня есть предложения от нескольких клубов. «Локомотив» это или нет, пока говорить рано.

Те же самые слова, что и осенью.
-3
фото 1ccc2ccc
Зато от своих слов не отказывается , правда даты меняет ... Ну да это ничего .
-5
фото Lima
Идет в ногу со временем !
-1
фото 1ccc2ccc
Куда он идёт ?
-4
фото dedmazai187
Цитата: Lima
Идет в ногу со временем !
Возвращается в Россию?
-2
фото 1ccc2ccc
А щас он где ? ai
-3
фото dedmazai187
судя по названию,где-то за пределами.
фото Lima
ab "Даты меняет..." )) Это юмор у меня такой хреновый
-2
фото dedmazai187
Цитата: Lima
Даты меняет..
Это новый тренд.
-2
фото Lima
br "Даты меняет"-это цитата 1ссс2ссс... Вот я и говорю-идет в ногу со временем)) Че непонятного...
фото 1ccc2ccc
Пользуйтесь - мне не жалко ... bf
-2
фото Elfansl20
палыч уже давно удобряет... вот в разгар волнений "бабу вон" вдруг ситуация с маминовым,и семин к ней был заранее готов... сейчас вот опять воду мутит с тренерской карьерой... ждем на трибунах " б bv абу вон,семин в дом"
-4
фото dedmazai187
Цитата: Elfansl20
бабу вон,семин в дом"
Креативненько.
фото 1ccc2ccc
Если только он сам эту ситуацию не организовал ...
-2
фото viy1232
Господа если одни здесь не довольны бабой, а некоторый круг людей не доволен всем. Вы уж определитесь.
фото Дед Николай
Ты сам то определись сначала
1
фото Parovoz_1936
Юрий Палыч ,Вам всегда рады ! Только в Локо ! Неважно будь то тренером или же кем ни будь еще . Дома всегда рады видеть Вас !!!
5
фото Томас
Ничего путного у Палыча в 3-ий раз не получится. Игра ДК в прошлом сезоне тому подтверждение. Стареет Палыч... Я бы дал второй шанс Биличу. Он человек честолюбивый и уверен добьется с Локо успеха.
-2
фото ray_pirson
ну вот подумай-ка головой - что это за аргумент " если семин вернется хуже точно не будет"? в нашем положении нам нужен тот с кем будет гарантированно гораздо лучше. семин явно не из этой когорты
-2
фото ray_pirson
на билича же потратилась - его контракт тоже дорогой, а тот-же петреску думаю получает сопоставимые деньги, хотя работает качественно просто несопоставимо лучше
1
фото loko13131
Да пусть сделают уже хоть что нибудь.лишь-бы результат появился.
1
фото Vadim74
Довели клуб до 10-го места ,а теперь Палыч выручай. При всем уважении ,какать на голову ему тоже будут. И вытащить из ямы за год не получится.
2
фото LIONHEART
Евгений Ловчев, футбольный эксперт:

– Хуже приглашением такого человека не сделаешь, только лучше. Если Семин вернется в «Локомотив», конечно, сразу он все не изменит. 2–3 года – и он снова будет бороться за чемпионство. Но только без нынешнего президента клуба Ольги Смородской.
Так зачем ждать два-три года? Билич уже один отработал почти. Впереди второй, а на третий уже за чемпионство можно бороться. Почему бы Биличу эти два-три года не дать? ...Да потому-что он иностранец, а нам русских тренеров надо продвигать. Да Ловчев? Прямо в десятку попал?!
-5
фото teeman5
Ждем и Верим!
2
фото Lann
Буду рад его возвращению на пост Президента!!!!!!!!!!!!!!!!
4
фото Dirt
Интересно все мнения -которые против Семина,мнения людей 12-16 лет?Вы вспомните золотые времена Локо,сколько Семин сделал для нас,если бы не он,наш клуб не имел бы Истории с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!Если вы вспоминаете только второе возвращение Палыча,либо вообще второе возвращение в Динамо,То мне очень жаль вас...Ко всему этому,когда второй раз то он пришёл,всё вполне получилось,мы хотябы в пятерке были...
9
фото Bublik
Бесполезно.))
фото Щит Happens
тут есть и великовозрастные старпёры, "шаряшие" в футболе, которые тоже против Сёмина. На киндеров-то пофигу, там пустота без Чапаева в голове, а вот за старых реально страшно становится :(
6
фото ray_pirson
ну вот что за люди? никто, повторяю никто не против семина. мы все бесконечно ему благодарны за то что он наравне с филатовым и аксененко создал ЛОКОМОТИВ. но одного этого без свежего приличного портфолио недостаточно. это уровень который надо ежегодно подтверждать. судя имхо по его последним результатам работ уровень этот опустился. семин перестал быть строителем игры команды, а нам нужен именно он. мотиваторы бесполезны, нужен именно строитель потипу красножана
фото Щит Happens
где был тренер Баварии, до Баварии, чего он добился? ты вообще до вчерашнего дня слышал про него. А я вот слышал, последний его Титул был в 97 году, Победа в ЛЧ с Реалом. А потом забвение... тоесть 16 лет без успехов (причем их вообще не было) "приличным свежим портфолио" Хайнкес похвастаться не мог, до вчерашнего дня. И этот тренер 16 лет свой уровень ежегодно не подтверждал. Опыт, как и импотенция приходит с годами. Человечество в целом, и человек в индивидуальности развивается по спирали. С годами мудрость приходит, а с ней опыт. Сёмин перестал быть строителем? А кто тогда чемпионский локомотив строил, джамшуд Рахимов? Человек в теме, человек знает как сделать команду, только Сёмин смог возродить Киевское Динамо. После Лобановского у Динамо кто только не был тренером, и только сёмин дошел до полуфинала еврочашки. Сёмин не актуален, стар, и т.д.? Да идите Вы в пень, уважаемый. Выйди из дома и спроси у деда на скамейке во дворе, что такое жизнь, что такое любовь, что такое правда, что такое профессионализм, что такое опыт и от обалдеешь от его размышлений, он опытней тебя, он мудрее тебя, он даже сейчас может тебя научить тому, чего до сих пор ты не знаешь, да он не раскажет тебе как переустановить форточки, но точно скажет много другого, что для тебя станет откровением. Еще раз повторяю Сёмин опытен, мудр и профессионален, чтобы руководить Локомотивом у него есть всё то, чего нет ни у Смордоморды ни у Билича.
2
фото Dirt
Вот это пост!Молодца!Поддерживаю на все 100
1
фото Глобус
Очередной бред. Пусть газмяс тренирует.
-7
фото dimon1964
Конечно пора Сёмину вернуться в "Локомотив". Предварительно выгнав Смородскую и всю её шайку-лейку. Вот именно против Палыча в основном те, кто толком и не помнит и не знает чем вообще был "Локомотив" в 80-ые годы. Это была команда-лифт, которая болталась между высшей и первой лигой. И болельщиков на стадионе было человек этак 100, половина из них приходила, чтобы раздовить там бутылочку водочки. Именно Сёмин и привёл "Локомотив" к чемпионству, именно поэтому многие и стали болеть за "Локомотив". Возраст? Да Ботаксу 61 год и собирается быть президентом России ещё 100 сроков.
4
фото LOKOCHEMPION
к нам каждый год содится за руль нашего Поровоза только ВОДИТЕЛИ но истиный МАШИНИСТ Это Сёмин!!!
3
фото Splin69
Сёмин, вернись!!!
2
фото showerma
СЁМИН возвращайся! Вытащи нас с днища!
3
фото локо64
бло если рассудить логически и билич и смо незаинтересованы в данном положении команды,по логике они из кожи вон лезут штоб все исправить,но за сезон кроме нескольких матчей(невыиграных даже) картины командной игры нет,сейчас вобше лехорадка лижбы какбы дотянуть до конца сезона,и какой логический вывод должен присутствовать?люди несправляются,надо увольнять.еслит хромоногий неможет быстро бегать то как некрути он спринтером нестанет,а ходить впринцепе может.
3
фото 1ccc2ccc
И надо заменить хромоногого на безногого ,так что-ли ? Разговор то про Сёмина зашёл ...Да и не был он спринтером .
-2
фото локо64
ыыыы горшочек купить для мозга?ато у тя походу в черепно мозговой место уже нет.))))без обид и слюнй ладн?)
фото 1ccc2ccc
Купи... Пустоты при ходьбе мешают и голова булькает ..? Тебе явно твоя велика ."))))без обид и слюнй ладн?)"
фото локо64
голова булькает ЫЫЫ красава)))
фото 1ccc2ccc
ЫГЫ !!! Купи ...и именно горшочек , причём поменьше . Любой горшок тебе велик будет ... ag Удачной покупки ... br
фото локо64
понитор протри,росил жэ бес слюней)
фото 1ccc2ccc
ЫГЫ !!! ЫЫЫ красава))) ca
фото локо64
дык да бывает)
фото 1ccc2ccc
Дык вижу , ЫЫЫ красава))) ag
фото Dirt
для тех кто пишет про Семина что он там типа с динамо плохо выступал по второму призыву,вы бы хоть почитали за что его уволили,за то что длелит 2-3 место,и отстает от шахтера на 6 очков,и вылетел из кубка в 1/16 по моему,а наша команда находится на 10 месте,и никаких выводов из этого нет!!!Делайте выводы ребята,всё вам Семин плох.
1
фото 1ccc2ccc
До недавнего времени Киев себе гарантировал ЛЧ просто потому что в Украине было две команды ...Так же как в России 5 и не занять место в ЛЕ надо было постараться . Так что невелика доблесть ...А вот просёр в Европе - уже показатель конкретный .
-3
фото Dirt
т.е. Билич с Локо щас вполне нормальный результат показывают?
фото 1ccc2ccc
Нет ...не нормальный и что ? Я о Сёмине говорю .
-3
фото Dirt
ну так если результат неудовлетворяет значит нужно чтото менять,Сёмин отец,уверен что он справился бы с обязанностями,не важно в каком лице-президента ли,либо тренера
2
фото 1ccc2ccc
Менять надо , согласен ... А в сегодняшнего "отца" не верю ...давно уже .
-4
фото Dirt
т.е. Билич с Локо щас вполне нормальный результат показывают?
2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+13

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?