наверх

Новости Футбола России
146 3830
 
+63

Александр Бубнов: "Ольга Смородская занимается не своим делом"

 
Александр Бубнов: "Ольга Смородская занимается не своим делом"

Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов после субботних матчей 23-го тура российской премьер-лиги отметил, что армеец Вагнер Лав заслуженно получил красную карточку, раскритиковал спартаковца Рафаэля Кариоку, призвал отстать от Славена Билича, а также выразил мнение, что президент «Локо» Ольга Смородская занимается не своим делом.


ЦСКА — «ВОЛГА» — 2:0

Начало матча для «Волги» сложилось неплохо: команда Юрия Калитвинцева контролировала мяч, действовала без робости. Однако грубейшие ошибки в обороне предопределили результат. Хочется спросить у защитников волжан, почему после отскоков мяча от штанги и перекладины первыми на добивании был соперник? Вратарю надо помогать, а они этого не сделали. Сами армейцы сейчас показывают тот уровень игры, который позволяет набирать очки с командами ниже классом. Правда, и календарь после возобновления чемпионата у армейцев был относительно простой. Хотя вспомните: стоило «Краснодару» прибавить в прошлой домашней игре ЦСКА, как в обороне у них появились проблемы.

В общем, запас прочности у армейцев есть, чемпионство они уже не упустят. Показывает ли ЦСКА чемпионскую игру? По российским меркам — да. А уровень нашего чемпионата сейчас — это четвертьфинал Лиги Европы. Парадоксальная ситуация: в премьер-лиге лидирует команда, которая провалилась в предварительном раунде второго по значимости еврокубка! И это сыграло ключевую роль в лидерстве команды.

Теперь отдельно по Вагнеру. Его удаление — абсолютно справедливое и никаких претензий к арбитру быть не может! Его били по ногам весь матч? Так он получает огромные деньги в том числе и за то, чтобы терпеть! Он хороший, сильный форвард, его всегда будут бить по ногам. Нужно уметь себя контролировать даже в такие моменты. А у Леонида Слуцкого хочется спросить, проводится ли на этот счет какая-то работа? То Дзагоев не сдерживается, теперь Вагнер. Надо предупреждать подобные ситуации. В итоге бразилец подвел команду перед важным матчем с «Динамо». Я не уверен, что у себя на родине он мог позволить себе подобную несдержанность.

«РОСТОВ» — «СПАРТАК» — 1:0

Два тура назад «Локомотив» показал наглядное пособие на тему «Как надо играть со «Спартаком». Полностью закрывшись, самоотверженно, жестко, на морально-волевых, даже на пределе. И этого достаточно, чтобы не проиграть! А при удачном стечении обстоятельств можно победить.

Это как раз и случилось с «Ростовом». Они играли в закрытую и ждали ошибки «Спартака». И дождались! Нет матча, в котором бы команда Карпина не допустила ни одной ошибки в обороне. Такого не бывает. Обращаюсь к Кариоке в эпизоде, приведшем к пенальти: «Рафаэль, ты зачем прибежал на позицию центрального защитника? Ты как там оказался?». Оценка Кариоке за матч? Такой просто нет! Его просто снимать надо с игры за такие действия.

Но Карпин снял Дзюбу, что абсолютно правильно: Артем ведь не плеймейкер! Ни одного обостряющего паса за матч не отдал. Посмотрите, у спартаковцев в первом тайме почти не было ударов по воротам — всего три штуки и ни одного в створ! А это организация игры. Уже и Мовсисян оказался на скамейке запасных. В общем то, ничего удивительного. Он зависимый форвард, ему нужно отдавать последний пас. В «Спартаке» второго Алекса, который мог бы вложить мяч в ногу, сейчас нет. Дзюба — не вариант. Все свои голы в «Краснодаре» Мовсисян забивал на контратаках, когда было свободное пространство. В «Спартаке» другая игра — необходимо взламывать оборону соперника. И хорош ли для этого Мовсисян — большой вопрос.

«ЛОКОМОТИВ» — «ТЕРЕК» — 1:1

Начну с комплимента в адрес наставника «Локомотива» Славена Билича. Он наконец понял, что пора применять атакующий стиль игры. В прошлой игре с «Рубином» оборонительный вариант не прошел. Однако, несмотря на большую группу атакующих игроков, чувствовалось, что не хватает последнего паса, чтобы доводить мяч до форвардов. «Локомотив» сумел быстро открыть счет, но преимущества не получил, поскольку «Терек» тут же отыгрался. Хозяева даже не прочувствовали успеха, не успели перестроить игру. У «Терека» неплохая команда, несмотря на проблемы после возобновления в чемпионате. Много техничных игроков, есть и глубина скамейки. Но в какой-то степени проявить лучшие качества им помешало плохое поле.

Про «Локомотив» скажу следующее: мне непонятна истерия, которая сложилась вокруг Славена Билича. В чем его вина, что «Локо» сейчас на 10-м месте? Команду он принял перед чемпионатом и толком ее не готовил. Про селекцию я вообще молчу, у него пока не было возможности собрать команду под себя. А за приглашение Чорлуки ему должны памятник поставить! Если бы не он, то боролся бы сейчас «Локомотив» за выживание вместе с Бурлаком или Беляевым. Билич должен не только отработать этот сезон, но и полностью весь контракт. Ни о какой отставке речь не должна идти! Пусть привезет летом атакующего полузащитника, других футболистов «под себя», и тогда увидим другой «Локомотив». По крайней мере, за него точно можно будет спросить с Билича. Большие вопросы здесь к президенту Ольге Смородской, которая занимается не своим делом — это очевидно было изначально.
фото Новость опубликовал
Evgeny_PAROVOZ
06 апреля 2013 года, Суббота 23:46 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI372045_Aleksandr-Bubnov-Ocenka-Karioke-Net-takoy
 

Лучшие комментарии

фото GreenGray
Ну навскидку - приглашение Билича - ее инициатива, увольнение многих проверенных специалистов работавших с успехом в клубе до нее, как-то - врача Ярдошвили, агронома Ярославцеву ( привет голландскому газону тети Оли), назначение начальником селекционной службы товарища Котова , постоянные конфликты, прежде всего с болельщиками, вызванные недальновидными высказываниями и действиями госпожи президента, в-общем и целом создана идеальная среда для выхода из кризиса нашего любимого клуба. Не правда ли ? А так да - полностью согласен, на поле она не выходит, тактику она не определяет(хотя если верить словам бывших игроков Локомотива, это не совсем так). Единственный плюс - повод для гордости со слов Смородской - это то, что футбольный клуб у нас закончил год со знаком плюс , правда касается это финансовой, но никак не спортивной составляющей. Нас можно поздравить, у нас президент отличный финансист. Вот только к футболу, и к команде, отношение это имеет весьма опосредованное. Надеюсь Якунин сегодня хоть что-то уяснил для себя. Так дальше продолжаться не может
28
фото GreenGray
Я согласен, на поле выходит не она. Но в любой ситуации должна быть первопричина. То что мы видим сейчас, это уже к сожалению, следствие действий указанных мной выше. С моей точкой зрения можно соглашаться, можно нет. Но мое видение проблем таково. Все из-за что у нас в руководстве находится человек, который не обладает нужными критериями для успешного управления футбольным клубом. В полной мере. Каждый должен заниматься своим делом.
13

Комментарии болельщиков (146)

свернуть ответы
фото 1ccc2ccc
Ну если только так его понимать , хотя когда они усадили Дюрицу на лавку он вроде даже поддерживал .
Что касается " тренер одной модели" - так это плохо . Ну строил бы эту модель по мере возможности , но пока не построил надо ведь как-то жить . По моему я и тебе говорил по приходу Билича что Локо не готов к его 4-4-2 , нет ресурсов . Но тогда хоть была понятна его модель , а сейчас и её нет . Были надежды на зимние сборы , и что мы видим ? Да ничего . Ни его модели , ни какой другой . Больше того - игроки вроде деградируют . И это после полноценных сборов .
"Как тебе?"...да хреново мне . В команде кризис .
-1
фото kyser
Почему-то после сегодняшней игры хочется его защитить.
Какая-то раскрепощённость почувствовалась.... Понятно что сезон уже провален, но Билич сегодня не был упрямцем. Не было того надрыва, когда пытаются поднять загнанную лошадь. Выпустил почти всех напов: навалитесь, деритесь, разрешею всё... (так, глядишь, и Лося выпустит). Может, действительно, не его вина, что плеймейкера ему не купили.
1
фото 1ccc2ccc
Защищать желания не , сочувствие есть . При такой же игре до сборов я слова против него не говорил , только зимой в блогах сомнения высказал . Сейчас ,думаю, пора расстсваться ...
фото Serega50RUS
Цитата: 1ccc2ccc
Не охота ковыряться , но по моему прошлой весной он про Бурлака с Беляевым иначе говорил .


Александр Бубнов: «Бурлак, Брызгалов и Беляев играют лучше, чем Березуцкий и Игнашевич в их возрасте»
16 апреля 2012
фото 1ccc2ccc
Спасибо , тем более...
фото Дед Николай
Про «Локомотив» скажу следующее: мне непонятна истерия, которая сложилась вокруг Славена Билича

К сожалению,Саша, истерия в рядах болельщиков прочно закрепилась и многим даже нравится. Вместо поддержки команды, приходят на стадион и выходят в интернет с одной целью - поистерить. СМИ в этом помогают.
-5
фото Бог футбола
Все понимают одно что. Смородская лишняя. куда смотрит Якунин?
6
фото Дед Николай
Ну уберём, уберём её. А дальше? Один удар в створ - один гол, Гиля супер! Глушак начнёт бить по воротам, а не по зрителям? Игра в пас пойдёт? А сейчас кто мешает?
-6
фото Бог футбола
А кто сказал что с ней будет лучше? Ответь сперва на этот вопрос прежде чем задавать свой. С ней 5, 7 а сейчас 10 и Терек дома обыграть не можем !
вот тебе и ответ !
3
фото Дед Николай
Цитата: Бог футбола
А кто сказал что с ней будет лучше?

Я не говорил. Что с ней, что без неё - команда не играет. Не хотят пол-команды играть. И виноваты тренер и болельщики.
-4
фото Бог футбола
а тренера кто позвал? Что говорят о том, что тренер то нулевой у нас
1
фото Дед Николай
Опять по кругу пойдём?
Цитата: Бог футбола
а тренера кто позвал?


Женился ты,например, на офигеннй тёлке, а через пол-года оказалось, что она дура набитая и бл...ь. Что делать то?
-3
фото Бог футбола
еще и из конюшни? продавать. Бред написал . О чем тут?
2
фото Дед Николай
Маргарита Луи-Дрейфус (до замужества Богданова)
Владелица "Марселя" с 2009 года.
В прошлом году где был Марсель? На 10-м месте. И где в этом?
Не от бабы зависит!
-3
фото Бог футбола
Причем тут марсель? И две разные Бабы. Подчеркиваю !
2
фото Дед Николай
Цитата: Бог футбола
Причем тут марсель?

А при чём здесь баба?
-2
фото Бог футбола
Смородская тут .Обсуждение о ней. О ее не профессионализме!
2
фото Дед Николай
Луи-Дрейфус тоже непрофессионал. Тоже русская. Но никто не ныл, что баба довела команду до 10 места, по-тому, что там разбираются, что зависит от бабы, а что от игроков.
-1
фото Бог футбола
Причем тут она и Смородская? Объясни . каждый человек уникален по своему. Учти !
2
фото Дед Николай
Цитата: Бог футбола
Причем тут она и Смородская?

Вот и я говорю

Цитата: Бог футбола
Объясни

Подумай, если есть чем.
-4
фото Бог футбола
Почему я должен закрывать глаза, думая о чем то другом?
Я вижу не профессионализм Смородской, он на лицо. какие еще могут быть вопросы? О чем думать ?
1
фото Дед Николай
Профессионалами в футболе должны быть тренер и игроки. У президента другие обязанности, больше финансовые и инфраструктурные.
-3
фото Бог футбола
Значит тренера нанимать это гадание на кофейной гуще ? Тут не о чем говорить с тобой
1
фото daimonTM
Она владелец клуба, а никак не ПРЕЗИДЕНТ!!! Венсан Лябрюн президент Марселя.
Перестань вводить людей в заблуждение!!!
фото Дед Николай
У нас ОЮ тоже не иренер. А с неё спрашивают за игру и подкладывают под владельца.
фото daimonTM
Ты раскрой глаза. Билича то зачем пригласили, щас она твердит что тренерц нужно время и сгоряча рубить не будем, тогда зачем увольняла Коусейру??? Она вообще в себе, у нее есть голова. Где последовательность в решениях. Вобщем ведет себя как типичная баба.
-1
фото Дед Николай
Ты здесь не был, когда приглашали Билича (если не дабл-акк). А многие здесь хрюкали от восторга. И теперь они же гонят на бабу за это.
фото daimonTM
Я читал уже подобные вещи от тебя и специально просматривал новости, за то время. Особых восторгов там не было... Кстати даже от тебя пару комментов в плюс Биличу имелось там.
-1
фото Дед Николай
Если я что-то сказал ему в плюс, то только то, что не будет экспериментатора Коусейру. Это Жозе загнобил Сыча и продолжел ставить дерево. Считаю это главной причиной 7-го места в итоге.
фото daimonTM
Но щас то гораздо больше Сыч играет и место выше 7-го!
-1
фото Дед Николай
Те же грабли. А про Билича я всегда говорил, что он слепой.
фото daimonTM
Как и та что пригласила его. Он же не сам себя назначил тренером. Это же не Football Manager, чтобы выбирать себе клуб.
-1
фото Дед Николай
У него был выбор. И команды по-сильнее приглашали (или они тоже слепые?). Но бабки перевесили.
фото Top 1
И Бубнов перестал защищать ОЮС,Финишная прямая.
4
фото сережка^^
Dedmazai , а ты знаешь с чего срач Семина и смородины начался???? Нет, тогда молчи! Она в матче с Лозанной зашла и сказала что команда должна играть в обороне поуже , а в нападение шире, Семин на нее наорал, потому что ОН тренер! Это была первая стадия конфликта и все знают во что переросло. И хз может она и сейчас в раздевалку приходит и указывает
2
фото dedmazai187
Цитата: сережка^^
Она в матче с Лозанной зашла и сказала что команда должна играть в обороне поуже , а в нападение
Не перевирай факты и не груби.
-3
фото Muselina77
Все виноваты! Якунин, ОЮС, Котов, Билич и игроки!
4
фото dedmazai187
Вот это ближе к истине!
-1
фото nikish redgreen
В нашем клубе любому тренеру непросто,сразу давай результат.Поэтому Билич все время меняет состав,стараясь выжить максимум из этих игрочков.Возможно ему не хватило времени в зимнюю паузу,не сделали нужных усилений.Жалко мужика,по сути в Локо началась и закончилась его тренерская карьера.Куда его позовут после провала в России.Уж точно не в Англию и Германию.Хотя с более классными игроками мне кажется и у хорвата бы получилось...
-1
фото 1ccc2ccc
Ну карьера Лаудрупа после провала в Спаме не закончилась . Почему у этого должна ? Думаю даже если его завтра уберут этот опыт скорее на пользу ему пойдёт . До Локо ведь никакого не было .
1
фото v922d
Комментарий Бубена,- проплачен.
-4
фото 1ccc2ccc
Кем - Биличем ? ai
-1
фото v922d
Гинером или газпромом.
-6
фото 1ccc2ccc
А подробнее ...Это откуда такой вывод ? be
-2
фото v922d
Опять всё с начала. Хорошо. Повторим. 1. Кто выкупил Игнашевича ??? 2. Кто Шпалычу приказал идти в Сборную ??? 3. Кто уволил Лоськова ??? 3. Кто назначил СМО из конявой конюшни ??? 4. Кто проплатил комментаторам сказать в эфире, что Лоськова пора на пенсию ???
-5
фото 1ccc2ccc
Ты в состоянии сконцентрироваться ai ? Почему ЭТОТ "Комментарий Бубена проплачен Гинером или газпромом." ? be
фото v922d
Ты даже вывод не можешь сделать. Кому выгоден, сильный Локомотив ??? Только нам с тобой и нашим Болельщикам.
-2
фото 1ccc2ccc
Понятно ...не в состоянии . Или наврал про проплаченность ЭТОГО комментария ?
Я ведь тебя только о нём спросил ... af
фото v922d
Я думаю, что Бубен не так думает. А ты никак не хочешь развивать свою интуицию.
-2
фото 1ccc2ccc
Я хочу внятный услышать ответ , а не бред про чужую интуицию и логику . Внятный ответ будет или сбрехнул ?
"Я думаю, что Бубен не так думает."
кто-то из вас , похоже, вообще не думает ...И это не Бубен . af
2
фото v922d
Ты не слышишь себя,- а меня и подавно. Общайся с Дедом Николаем. Он тебя поймёт.
-3
фото 1ccc2ccc
Другими словами сбрехнул и ответа не будет ...я правильно тебя понял ?
Ну-ну ...свободен пока . af
-1
фото Дед Николай
Я тебя трогал? Не можешь ответить на свой высер, не перекладывай тему на Деда. Не зли меня.
-2
фото v922d
Извини. Не хотел.
фото Maldini1975
он всегда виноват. и Смородская , блджад!
фото LadyLoko
Ты слишком много хочешь..."сконцентрироваться" после пиваса с креветками весьма затруднительно...
-2
фото 1ccc2ccc
Да он и без пиваса хорош ...На соседней ветке про логику , здесь про интуицию ...
-1
фото v922d
Ты молодец. Стараешься. Хорошие статьи подбрасываешь. Так держать !!!
-3
фото 1ccc2ccc
Другими словами сбрехнул и ответа не будет ...я правильно тебя понял ? at
-1
фото v922d
Почему. Я ведь тебе сказал, что ты не слышишь ни себя,- ни меня. Учись слышать.
-2
фото 1ccc2ccc
Слышу ...брехню . at
фото v922d
Слушай-слушай.
-3
фото 1ccc2ccc
Бреши - бреши ... at
1
фото v922d
В Миру всё куплено. Ты когда нибудь это поймёшь.
-3
фото 1ccc2ccc
Конкретно про проплаченность ЭТОГО коммента Бубна есть что сказать ? Впрочем не надо , я понял : ты кем-то куплен что бы чернить отличного парня Бубена . Если "В Миру всё куплено" , то судя по брехне ты куплен в первую очередь . Даже не интересно кем ...
3
фото dedmazai187
проплаченность ЭТОГО коммента.Прикольно,еще недавно многие говорили,что ему СОЮ приплачивает.
1
фото 1ccc2ccc
Взгляни выше ... оказывается Бубен куплен "Гинером или газпромом" . Хочу узнать почему - темнит . ai
-1
фото dedmazai187
ag От налоговой редиска скрывается.
фото 1ccc2ccc
Не иначе ... do
-1
фото LadyLoko
Кем? Гинером? Абрамовичем? Прохоровым? Дальше перечислять?
-2
фото 1ccc2ccc
Думаю этот ловкач у них у всех на ставке ...Только они об этом не догадываются .
фото nikish redgreen
скажи еще билич,на ломаном русском,сане сказал замолвить за него словечко)
2
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Правильно все Александр сказал,поддерживаю
1
фото Nebesny
Да не, по делу все.
фото ника
Какой же Бубнов молодец, называет вещи своими именами, не заигрывая с болельщиками.
1
фото Skrep
Да у нас 90 % людей в футболе не тем занимаются
1
фото Викъ
Что это за истерия такая вокруг Билича??? Подумаешь, 10-ое место! Надо дать поработать ещё лет пять, а потом спрашивать. Билич - не какой-нибудь Сёмин вам, чтобы приходить в середине сезона и вытягивать команду с 8-го на 4-ое место! Да ещё и с игроками не "под себя", а тренер с мировым именем!...Дядь Саш, хорош. Лучше посчитай ТТД...Ещё недавно он говорило, что скоро Локо прорвёт...
3
фото HEAD
Под себя Билич будет делать, если так радоваться будет дальше успехам нашей команды... Урод...
-1
фото Incredible
Такого бреда в жизни редко услышишь.
-3
фото Путеец
Все правильно! Это не Барселона, где поставь любого тренера-она так и будет играть. В сборной Хорватии у Билича был ряд исполнителей и он мог дощывать игроков по своему вкусу. Смело можно говорить, что подстраивал сборную под себя, а в Локомотиве он находится в "кандалах" Смородской, боясь попросить купить такого-то игрока. И выжимает он максимум из имеющихся игроков и тасует их из-за неимения высококлассных исполнителей.
фото Hellraiser
Цитата: Путеец
И выжимает он максимум из имеющихся игроков

Опять двадцать пять! Какого хрена он выжимает, если ЭТИ игроки НЕ ЗНАЮТ, что делать на поле? Какого хрена он выжимает, если это те же игроки, которые громили атлетик, аек и т.д. КАКОГО ХРЕНА тогда эти же игроки при другом тренере играли нормально, классно, а теперь вдруг стали шлаком? ИДИОТИЗМ! Билич - дерьмовый тренер и вся его команда дерьмовая, а не игроки! Значит Капелло идиот, раз вызывает Глушака и Григорьева в Сборную если они шлак, с которым бедняге Биличу приходится работать? Билич и тактика понятия несовместимые, а виноваты в этом игроки? С ними работать надо чтобы они играли! Для этого и приглашают тренеров вратарей, нападающих и т.д. И если эти тренеры дерьмо, то и игроки будут дерьмово играть. НЕХРЕН гнать на игроков. До Коусейру с ЭТИМИ игроками ниже пятого не опускались.
6
фото ЙошкинКот
Бубнов в моем мозге ковырялся? Согласен полностью.
фото fandom
Бубнов прав, каждый тренер под себя должен комплектовать команду, с помощью долбаной селекции...
фото LOKOCHEMPION
Всё по делу говорит я так же думаю!!!!!!!
фото Korleone
у нас работает селекция на сохранение бюджета! Покупаем почти всегда всякий шлак, но зато год мы закончили в "+" что очень радует нашего горе президента, Билича нужно оставить он еще не раскрылся до конца , если ему дадут карт бланщ в плане зазупки игроков, то Локо помчит на хорошей скорости.
-1
фото parovoz84
Ты вот сам понимаешь во что играет билич? Какая тактика у этой команды? Какое время дать кому оставить.Палыч с худшим набором игроков попадал в еврокубки.Вот у коней селекция работае там слуцкий под себя ничего не покупает, с ним советуются.Что купить может билич если он первым делом притащил крешича и чурлоку? Он кроме сборной хорватии ничего не знает а у нас лимит мы всех хорватов принять не сможем.
-1
фото Korleone
ну я думаю что он это понимает, и всех хорватов сюда притаскивать не соберается, но пару тройку хороших хорватов привел бы, во что он играет я не понимаю как и большинство болел, но думаю что сейчас он думает как бы сохранить своё место и потому команда постоянно играет от обороны, а может если бы ему сказали что он доработает свой контракт не смотря пока на результаты, то тогда он бы проповедовл атакующий футбол в локо.
фото stason
бубен прав
фото Yanbaev №55
Смородина виновата что пригласила Билича. Билич не тот тренер который нужен сегоднишниму Локомотиву , у нас хороший состав просто надо всем дать свои роли чего Билич сделать не может. Да может Бубнов и прав что надо дать поработать что бы Славен взял игроков под свою стретигию игры , но из за смородской мы провалили очередной сезон из за её ошибки в выборе тренера.
фото Russian_Klop
Страшно сказать - согласен с Бубновым..
фото Бог футбола
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Nikitka^^
Хоть кто-то адекватно говорит.
фото loko9616
С Бубновым согласен ,наша проблема это постоянная ротация состава,не дают сыграться(
фото CRUSADER
Отлучить Смородскую от футбола навечно,пусть рулит банно-прачечным комбинатом.
фото Корнилыч
А чем тебе так работники банно -прачечного комбината не угодили? Они же люди...там денежек платят мало, зачем ещё на их голову несчастье? Пожелай ей быть управляющей вашего ЖЭКа...Может газоном займется наконец или зимой тепло будет давать по четным числам...Экономия)))
1
фото aleksis
Да ты что, там же работать надо!
-1
фото LIONHEART
Как всегда все по делу Саша говорит! Билич отличный тренер, а в руководстве работает непрофессионал и этим все сказано!
-2
фото daimonTM
Белены объелся чтоль? У нас самый профессиональный президент (с)
1
фото Только с ЛОКО.
Бубню респект.
фото alex-76
Впервые соглашусь с Бубновым......- Большие вопросы здесь к президенту Ольге Смородской, которая занимается не своим делом — это очевидно было изначально. bs

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?