наверх

Новости Футбола России
61 1774
 
+12

Вам тоже жалко 149 рублей?

 
Вам тоже жалко 149 рублей?
Почему российский зритель не готов платить за просмотр матчей родного чемпионата? Зрелище не достойно того, чтобы тратить на него не самые большие деньги? Плохо работают те, кто отвечает за продажу телепродукта? Или причина - в нас, привыкших все получать на халяву?

Дмитрий СИМОНОВ

Дело было 7 октября. Часов в десять вечера автор этих строк вернулся домой, отработав на матче "Спартак" - ЦСКА, где побывали 63 тысячи зрителей. Сел ужинать. Включил телевизор. По каналу "Россия-2" как раз шли новости. Большая вечерняя сводка.

Началась она с сюжета о грядущей эстафете Олимпийского огня, который, перед тем как зажечься над Сочи, преодолеет аж 65 тысяч километров и посетит - невероятно! - 2900 городов. Безоговорочная тема дня. Олимпиада бывает раз в четыре года, а в России и вовсе раз в 34. Тогда как "Спартак" с ЦСКА гарантированно играют минимум дважды за сезон.

Следом шел рассказ о свежих матчах чемпионата КХЛ. Интерес к хоккею в стране высок, а Континентальная лига активно себя продвигает. Так что и здесь удивляться нечему.

Футбольное супердерби, вызывающее у болельщицких масс устойчивый и очень большой интерес (сколько спортивных мероприятий в году собирают у нас свыше 50 тысяч зрителей?), завоевало, по версии вечернего новостного выпуска, бронзовую медаль. Но не само по себе, а вместе с остальными матчами 11-го тура, игравшимися в тот день. Ведущий озвучил счета. Их показали на экране на фоне несколько размытой фотографии. Авторы голов упоминания не заслужили. В общей сложности рассказ о туре длился секунд 20. Негусто.

При этом следующим новостям телевизионщики уделили куда больше времени - каждую дополнял не только текст диктора, но и видеосюжет. Например, автогонщик Петров пришел к финишу "Гран-при Японии" 17-м, велогонщик Трофимов на "Джиро д’Эмилия" - 11-м, французский раллийщик Леб завоевал свой семьдесят какой-то титул. В завершение ведущий сообщил: только что подошло к концу испанское класико "Реал" - "Барселона". Назвал счет. И авторов голов - Роналду и Месси. (Справедливости ради отмечу, что на протяжении всего выпуска результаты российского тура периодически появлялись на бегущей строке вместе с Петровым, Трофимовым и Лебом. Без голеадоров, конечно же.)

А после новостей пошла программа. Кажется, "Футбол.ru". В ней в красках рассказывали про выступление наших в еврокубках, про футбол ее Величества, про перипетии интригующего турнира ФНЛ. О том, что в стране.ru существуют РФПЛ, "Спартак" и ЦСКА, "Футбол.ru" был явно не в курсе.

* * *


Каждый, кто хотя бы изредка смотрит "Россию-2", наверняка сталкивался с тем, о чем я рассказываю. И, вероятно, удивляется, если еще не привык. Хотя всем, кто работает в футболе, известно, что на канале дано негласное, в официальных источниках не озвученное распоряжение: уделять высшему свету чемпионата России минимально возможное внимание - в связи с тем, что правами на показ игр РФПЛ владеет конкурент, "НТВ-Плюс", а найти консенсус по сотрудничеству с премьер-лигой не выходит. Понятно, что вычеркнуть из жизни многомиллионной страны главное футбольное дерби невозможно. Это уже какая-то Северная Корея получится. А вот ограничиться счетом для галочки - почему бы и нет?

Мнения о давно (с лета) существующей проблеме - радикально разные. С позиции бизнесмена действия "России-2" на сто процентов верны. Телеканал - прежде всего бизнес. Зачем рекламировать и продвигать чужой продукт? Уж лучше откровенно его игнорировать и тем самым давить на РФПЛ (говоря жестче - шантажировать), ведь премьер-лигу - это постоянно подчеркивают ее руководители - не слишком устраивает всего один матч тура на общедоступном ТВ. Что не показывают по телевизору, того нет. Как развиваться, когда на тебя надели шапку-невидимку?

А вот позиция моралиста. Канал спортивный и всероссийский. Футбол - спорт, матч "Спартак" - ЦСКА интересен всей стране. Не аморально ли в таком случае лишать народ достойного освещения этой игры, да и других игр премьер-лиги - не трансляциями, так новостями? Никто ведь не запрещает "России-2" присылать на стадионы своих корреспондентов, активно собирать послематчевые интервью, использовать фотографии, платить основному вещателю за нарезки голов и так далее. Почему в смешанной зоне, через которую проходят после встреч футболисты, стоит камера, допустим, "СЭ-ТВ", но нет "России-2"?

* * *


Давайте, однако, забудем и о бизнесе, и о морали, которая у каждого, в том числе и у бизнесменов, своя. Посмотрим на ситуацию глазами простого зрителя, которому наплевать на переговоры, договоры и споры между боссами "России-2" и РФПЛ. Ему просто хочется смотреть футбол. Или…

Или ему не так уж и хочется?

Если дома нет хлеба, а вы без него никак, то вы идете в магазин и покупаете хлеб. А если чувствуете, что как-нибудь обойдетесь - хлеб стоит дорого или просто с дивана подниматься лень, - то вместо него довольствуетесь, предположим, яблоком. Так же и с футболом. Мало вам одной бесплатной игры в туре? Важно вам за ужином увидеть голы ЦСКА в ворота "Спартака", а не Себастьяна Леба за рулем и Дмитрия Чернышенко с факелом?

Так вот же он, наш футбол, лежит на прилавке. Ты только купи. В интервью "СЭ", которое мы публикуем на 3-й странице этого номера газеты, гендиректор компании "Лига-ТВ" (под ее управлением находится теперь телеканал "НТВ-Плюс" "Наш футбол") Илья Геркус назвал примерную стоимость - 149 рублей.

Понятно, что цена приблизительная. Где-то надо дополнительно заплатить за установку оборудования или услуги провайдера, но порядок чисел ясен. И российский футбол никто от телезрителей не скрывает - наоборот, стараются сделать как можно доступнее. О том, что предлагает канал "Наш футбол", Геркус рассказывает более чем подробно. Там вам и нарезка голов, и аналитика, и известные лица, и любимые комментаторы, и, собственно, игра. Выходит, что отреагировать на странную ссору, которую "Россия-2" затеяла с РФПЛ, очень просто. Заплатить 149 рэ и смотреть.

В интервью Геркуса меня лично поразил один показатель. На халяву, всячески извернувшись, игру "Спартак" - ЦСКА, которую не показали на общедоступном "НТВ", в интернете посмотрели 500 тысяч человек. Матч 7 октября, напомню, получился кислейший. Возможно, это было худшее отечественное супердерби за последние много лет. Тем не менее 55 тысяч собралось на стадионе, а еще полмиллиона зрителей "нарыли" его в сети.

Подчеркиваю: это делали продвинутые люди, а вовсе не жители далекой сибирской деревни, куда не дотягиваются кабели и волны спутников, а телевизор транслирует всего один канал, да и то с помехами. Нет, у этих зрителей под рукой интернет, есть знакомые пиратские сайты и умение кликнуть на нужную ссылку. За интернет они платят. Почему же не могут заплатить за футбол?

Если бы каждый из полумиллиона "пиратов" исключительно ради этой игры внес 149 рублей в месяц в футбольную телеказну, то в конечном итоге вышло бы 75 миллионов рублей. Этих денег наш футбол недобирает. Разве исключительно по своей вине? С файерами, плохими полями, слабыми командами, странными матчами - он ведь все равно интересен! 7 октября это невольно подтвердили 55 тысяч болельщиков в "Лужниках", 300 тысяч абонентов "Лиги-ТВ" (число из интервью Геркуса), 500 тысяч зрителей-"пиратов", владельцы тарелок "НТВ-Плюс", посетители спортбаров, пользователи мобильного интернета…

* * *


На днях в гостях у "СЭ" побывал председатель совета директоров "Анжи" Константин Ремчуков. Ссылаясь на мнение авторитетных и умных людей бизнеса, он заявил: благодаря телеконтрактам чемпионат СНГ способен собирать от 500 миллионов до миллиарда долларов в год. Зрительский интерес к объединенному турниру России и Украины вырастет наверняка, но Ремчуков и другие сторонники идеи, боюсь, не учитывают главного. Наш менталитет.

Можно скрестить "Спартак" хоть с киевским "Динамо" и "Шахтером", хоть с "Барселоной" и "Реалом". Купить Роналду и Месси. "Амкар" заставить играть, как ту же "Барсу". Снимать футбол тысячью камер. Улучшить работу поставщиков ТВ-услуг. Увеличить охват аудитории. Даже пригласить комментаторами Ивана Урганта с Владимиром Познером.

Всем понравится! Но только все равно пусть лучше будет на халяву.

Вот интересно, вам тоже жалко 149 рублей за российский футбол?
фото Новость опубликовал
Глобус
22 декабря 2012 года, Суббота 09:30 http://football.sport-express.ru/reviews/27268/
 

Лучшие комментарии

фото iZheka
Учитывая бешенные деньги, которые крутятся в нашем чемпионате- развивать Лигу можно и без "надоев" от телезрителей, а у нас проще всех обложить поборами и так почти во всём- и налоги все платим, а жить отчего-то лучше не становится. Как воровали, так и будут воровать, строить стадионы за миллиард евро и покупать игроков за бешенные деньги. Не будьте так наивны, этот сказ про белого бычка длится не первый год!
7
фото Корнилыч
Вот интересно, вам тоже жалко 149 рублей за российский футбол?
Я приобрел ноутбук, специально, что бы смотреть футбол и пользоваться любой другой информацией . И плачу за это 590 р. ежемесячно. Вот и ответ на вопрос:- жалко мне или нет? А формат одного канала и оплата за него 149 р. меня просто не устраивает.
7

Комментарии болельщиков (61)

свернуть ответы
фото iZheka
Мне не жалко 149 рублей, мне просто противно смотреть наш чемпионат, давно переключился на АПЛ по каналу Спорт-1 HD и поверьте, разница не просто огромна- она бесконечна!
1
фото dobryk_kozey
Не нужно сраснивать АПЛ и РПЛ, это пока разные реальности. Но если так и будут люди игнорировать свой чемпионат, мы уж точно никогда не разовьемся до Английского уровня.
4
фото iZheka
Учитывая бешенные деньги, которые крутятся в нашем чемпионате- развивать Лигу можно и без "надоев" от телезрителей, а у нас проще всех обложить поборами и так почти во всём- и налоги все платим, а жить отчего-то лучше не становится. Как воровали, так и будут воровать, строить стадионы за миллиард евро и покупать игроков за бешенные деньги. Не будьте так наивны, этот сказ про белого бычка длится не первый год!
7
фото dobryk_kozey
Не нужно мешать всё в кучу и заглядывать в карман клубам. Просто люди в России не могут без халявы, зато требуют такой же продукт как в АПЛ, но это же абсурд. Нельзя идти назад - а требовать движения вперед.
фото iZheka
Применительно к Зениту- это уже, простите, не карман клуба, а госдотации. Но сейчас мы не будем снова поднимать эту острую тему. Лично я не требую халяву и не отношусь к тем, кто выискивает матчи РПЛ в интернете. Я просто игнорирую этот продукт в пользу АПЛ, за которую готов платить и плачу. А для развития качества футбола в нашей стране есть многочисленные ведомства и медиахолдинги, это их прямая обязанность- привлекать аудиторию и продавать ей вышеобозначенный продукт. Кстати, проблема посещаемости матчей на стадионах, взаимодействие с МВД и поведение болельщиков на трибунах- всё это тесно переплетено с существующим дефицитом интереса к РПЛ, хотя многие пытаются отделить их друг от друга. Клубок нужно разматывать, но я пока не вижу позитивных сдвигов, даже наоборот...
2
фото Корнилыч
Могут люди в России и без халявы... А то что её любят, так её любят везде и не только в России. Пусть сначала производитель сделает продукт так, чтобы потребитель не мог без него. Сделай его "вкусным"..., и народ сам отдаст за него деньги, не заглядывая в чужой карман)))
4
фото stas77
Согласен! В Англии уже несколько лет в пабах футбол смотрят в 3D... так туда народ идет, а если по телевизору дома, так картинка шедевр просто!
1
фото Gracci
А ты вкурсе что основной доход клубов в крупных чемпионатах - телетрансляции, потом уже все остальное!
фото Sychik
По твоему мы должны платить такие же деньги за РПЛ, как за АПЛ? И ждать, что таким образом когда-нибудь разовьемся до английского уровня? В моем понимании мы должны платить за РПЛ такие же деньги, как за АПЛ, тогда, когда наш футбол, и в том числе качество трансляций, будут аналогичны уровню Англии.
1
фото dobryk_kozey
ЗА АПЛ платят в разы дороже!
фото Sychik
Я не знаю кто там в разы дороже платит, у меня это на рубль больше выходит.
фото Kylikov
тут дело не в ценах на билет. Мне, к примеру, до Черкизово ехать около 2-х часов. Затрата на дорогу 150 руб, чтобы не стоять перед матчем в кассах по 2 часа приходится ехать покупать билет заранее. Всё сложить 150+150+200=500р. Более того стоять и мерзнуть при -5 -15 два часа - не лучшее занятие. У нас на стадионе нет ни одной тепловой пушки, хотя я, как инженер-механик в холодильной технике, понимаю что установить их реально. Но никому из руководства Локомотива это не надо, они считают это лишней тратой денег. Вот и мне тогда впадлу ездить на матчи зимой!
1
фото Bublik
У меня раньше точь-в-точь такая же проблема была.Тоже два раза ездил.И по времени примерно совпадает.Но её(проблему) решил покупкой абонемента, и ни разу не пожалел.))
фото Корнилыч
Вот интересно, вам тоже жалко 149 рублей за российский футбол?
Я приобрел ноутбук, специально, что бы смотреть футбол и пользоваться любой другой информацией . И плачу за это 590 р. ежемесячно. Вот и ответ на вопрос:- жалко мне или нет? А формат одного канала и оплата за него 149 р. меня просто не устраивает.
7
фото dobryk_kozey
Вот уж действительно в точку попал автор статьи. Коли люди зажимают (далеко не за самый худший продукт в России, та же бутылка водки дороже стоит) что тогда они хотят требовать. Ответ прост - ничего.
2
фото Корнилыч
Не согласен с тобой категорически и с автором статьи тоже. Объясняю почему.
1. Все должно быть по честному.
В свое время при покупки мной " тарелки" я руководствовался чем? А тем, что за плату в 600 р. в год я мог просматривать спортивные каналы, куда входило их, если мне не изменяет память- 3 канала. И футбол и хоккей по этим каналам транслировали.Что меня и устраивало. Но затем по неизвестно мне каким причинам один канал отменили, другой сделали общественным и последний -россия 2 сделали не пойми что... Т.е. получается , что продавцы продукта меня обманули...А завтра они могут вообще вместо одних каналов пустить в трансляцию какие нибудь....- только рекламные.. А оно это мне надо?
2. Пока производители продукта думают только о своих кошельках, пока они не будут уважать и ценить права потребителя и руководствоваться - "Клиент всегда прав"....До тех пор и не будет народ покупать этот продукт.., массово.( как булку хлеба в магазине).
3. Я готов платить 149 р. за 1 канал, но при условии, что этот канал будет работать и через 2,3,4, года... кто даст гарантию, что оно так и будет? Я думаю ни кто. А по сегодняшним реалиям мой телевизор и спутник. антена почти не включаются, т.к. есть достойная альтернатива Интернет. Он дороже, но он есть всегда)))
2
фото dobryk_kozey
ТЫ приобреталне конкретные каналы, а лишь пакет. где прямо предусмотрено что количество и наименование каналов может меняться. Тебя никто не обманывал, стоит лишь читать условия договора. К тому же это нормальная европейская практика. Одни каналы уходят, другие приходят.
фото Корнилыч
А ты считаешь , что это правильно? Я нет. А насчет нормальной европейской практики...спорно... Когда то в Европе и инквизиция в норме была.))
фото Gracci
Он уже 6 вроде лет работает. Это все дешевые отмазки. Зачем покупать машину если вдруг все через 5 лет пере сядут на какие нибудь аэромобили - звучит приблизительно так.
фото Корнилыч
Это у тебя в стольной работает..А в глубинке все эти гаджеты для основной массы населения не так давно. И если потенциальный москвич может себе позволить ещё кучу всяких платных примочек без ущерба для своего бюджета, то с периферии человек три раза подумает, стоит ли платить за "воздух".
3
фото kyser
Автор ходил вокруг да около, но в точку так и не попал!
Вот вопрос в точку: Вы согласны отдать 149 руб. за г...но?!
1
фото vites
Футбол, как зрелище должно быть бесплатно, если хотим вернуть народ на трибуны и к ящикам. Платить за него нет желания только потому, что буду набивать карман какого-то толстосума!
2
фото Gracci
От этого зарабатывает лига и соответственно клубы. А вообще когда ты покупаешь что то - ты всегда набиваешь карман толстосума! И с какой стати должен работать канал, если он не зарабатывает - а кто будет платить комментаторам, и пр., на какие деньги на стадионах будут устанавливать камеры и. т д?
фото Parovoz007
Для начала есть реклама, которая идёт перед матчем, в перерыве и по окончании.И реклама эта стоит оооочень не дёшего
1
фото vites
Я сомневаюсь, что от этого зарабатывают клубы и лига, либо просто у тебя хорошо промыт мозг. За футбол я не готов платить деньги, пусть они по другому пытаются привлечь моё внимание! Если ты хочешь плати, а я посмотрю как сам хочу!
фото CRUSADER
Попахивает рекламой НТВ+ на нашем сайте.....
5
фото Chist7
А я постоянно оплачиваю, и доволен! И 150 рублнй - действительно для этого дела не жалко! А Вы сидя в сопках (интернете) пропиваете за вечер больше, чем за месяц просмотра канала Нтв Наш
Футбол!!!
1
фото CRUSADER
Обратись в НТВ по поводу гонорара за рекламу.
1
фото Chist7
При чем тут гонорар? Я за 150 рублей в месяц смотрю как минимум 4-5 игр ЛОКОМОТИВА, а также столь коже и других матчей премьер лиги, а точнее смотрю все матчи тура. Плюс интересные программы "Разогрев", "Свисток", "По горячим следам". Итого один просмотренный матч получается стоимостью 4 рубля 60 копеек. В те месяцы когда идут новые матчи чемпионата!!!
СМОТРЕЛ И БУДУ СМОТРЕТЬ
1
фото Parovoz007
Ну молодец, чё.А 90% болельщиков глупоко плевать большинство команд чемпионата, всех интересует любимый клуб.В любой бизнес сначало надо вложиться будь то магазин автозапчастей или РПЛ.Вот как сделают достойную картинку с достойной игрой команд, тогда и купить можно будет канал.А так я плачу 300 рублей за инет и мне достаточно.
1
фото Alex_on
Ой как согласен!)
фото Бог футбола
Вам тоже жалко 149 рублей?

На баллон с краской нет ,он так же стоит . loko 5
1
фото pan_ivan
Ответ на этот вопрос дадут те, кто изобрел Sopcast. А если серьёзно, с таким отстойным показом матчей, особенно из провинции, даже 150 жалко. Ну невозможно же смотреть трансляцию откуда-нибудь из самары или перми..
2
фото Asmer
Только ввели, а хотят чтобы сразу все побежали платить... Многие вообще не в курсе о таком, вот не было бы меня на сайте - где бы я еще мог увидеть такое предложение? По телеку только триколор рекламируют...
фото Sychik
Конечно мне жалко 149 рублей! У ВГТРК пакет из 8-ми каналов, если не ошибаюсь, 150 рублей стоит, так там АПЛ, а не наше убожество. И 8 каналов, а не один. И качество высокое. А из нашего чемпионата я только Локомотив смотрю, и что, мне за это 149 рублей платить? Это не логично, учитывая, что можно без проблем посмотреть в интернете, за который я 500 рублей плачу в месяц.
у этих зрителей под рукой интернет, есть знакомые пиратские сайты и умение кликнуть на нужную ссылку. За интернет они платят. Почему же не могут заплатить за футбол?

Потому что эти 500 рублей я по максимуму использую, скачиваю фильмы и музыку, интернет помогает готовиться к семинарам, можно заказы делать и т.д. А за 149 рублей я буду всего 4-5 матчей смотреть в месяц. Вот, блин, счастье.
3
фото Л-3516
Эти 500 миллиардов рублей пойдут в кошельки тем, кто это продвигает.Футболу, как всегда ничего не останется.И не надо никого ни с кем скрещивать.Хочется видеть сильным российский футбол, а не футбол мифического СНГ.
1
фото Amplua
не жалко, только один вопрос...за что? за повторы,которые идут не впопад (когда в это время забивается гол,к примеру)? да и камер бы побольше, и Геннадия Орлова накуй с пляжа...
4
фото Aleksanderr07
Да... Орлов "отжигает" !!!
фото Aleksanderr07
Дело ещё в том что тарелку с ресирвером приобрести и поставить не копейки стоит, а эдак так тысяч 8. Не все могут позволить... Есть такой, например, выход для тех у кого инет: есть сайт НТВ+ - там можно за 55 рублей заказать трансляцию конкретного матча, в прямом эфире, качество реально лучше всяких сопок. Думаю для тех кому интересны матчи только своей команды за которую болеет человек, а не все матчи тура - приемлемый вариант.
фото Sychik
Если подключен к кабельному, то там можно взять канал наш футбол, а значит не нужна тарелка.
фото Aleksanderr07
Развивалось бы вся эта инфраструктура быстрей бы... Я вот в Московской области живу: казалось бы не где-то в глубинке... - город маленький - у нас вообще нет кабельного... Пришлось тарелку. Неудобство бывает в том, что если тучи конкретные спутник закрывают - хрен посмотришь. Кабельное-то понадёжней в этом плане было бы.
фото Alex_on
Это какие должны быть тучи?!! У меня на даче (МО) тарелка показывает при чёрных тучах и грозе! И у матушки в Чувашии показывает. Может у тебя тарелка на букву "Г"?
фото Aleksanderr07
А АПЛ на Спорт 1 HD - это конечно супер !!! Да ещё на хорошем ЖК или плазме - ay
1
фото viy1232
Жалко. И копейки не дам телевизионщикам. Мало того что деньги берут так еще и реклама Бесконечная. На стадион не жалко.
фото Alex_on
Смотрю и Наш Футбол (там же не только матчи, но и интересные аналитические передачи) и АПЛ в HD, хожу на стадион. Все интересно! Это удовольствие стоит этих денег. Плохо другое - не всем доступны кабель и тарелка!
1
фото Alexandro
Нет, просто я хочу футбол в массы и бесплатно
2
фото Frost-II
в том виде какой он есть - поддерживаю, в данный момент это сырой полуфабрикат, пока его не прожарят, денег он не стоит
пусть сделают коммерчески ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ продукт, и люди сами деньги принесут
фото petrovich_united
За наш футбол еще деньги платить!Это смешно.
1
фото zoq
Я считаю, что не стоит оно даже таких денег. У меня стоит спутниковое ТВ, и в среднем каждый канал на месяц стоит 6 рублей. Что бы посмотреть матч Чесли я трачу не 149 руб, а 6 руб. Конечно если вы являетесь фанатом Уигана или Вест Бромвича, вам придется заплатить больше.
фото Zul
Канал "НТВ+ Наш футбол", который транслирует матчи Премьер-лиги, дома заказал через АКАДО, на даче - через НТВ+. Плачу там и там по 149 рублей в месяц.

1. Качество показа матчей. особенно из провинции - отвратительное. Такое чувство - что или 1-2 камеры, и то установлены непонятно где, или камеры старые или любительские. 2. Платить не жалко, но продукт должен быть качественным. 3. Согласен с теми, кто считает, что все и ограничится сбором денег. Ни качество комментаторов, ни качество показа - не изменится.
1
фото Alex_on
Полностью с тобой согласен по всем пунктам. У меня тоже Наш футбол дома и на даче. И платил за него, когда он стоил 300 р, буду платить за него, если он будет стоить 1000. Но картинку надо улучшать!
фото Diego-pes
Вставлю свои 5 копеек . Я не против что права на матчи рфпл принадлежат нтв плюс . Но давайте приведем вот какое сравнение . Очень очень долго футбол транслировал 1 канал. и тоже показывал 1 игру в туре . Отбросим то что еще 2 матча показывал Вгтрк . 1 канал показывал всегда центральную игру в туре !!! центральную!!! А что делает нтв , да они по указаловки плюсов просто закрывают нам показ центральных игр тура такие как спартак-цска ,зенит-анжи,локомотив-спартак и таких матчей очень много , вот недавно показали матч Терек-Динамо ... а обязаны бли показывать рубин-спартак или тот же зенит-анжи . И так происходит почти в каждом туре... Нас мягко скажу наепывают. А потом мы узнаем что такой показ матчей из за того что подписан договор что каждую команду лиге должны показывать ... За всю свою жизнь (а мне 21 год) никогда такова не было ..Нтв плюс держит на голодном пойке зрителей федерального канала. И это позор холдингу нтв и нтв плюс. ..
1
фото Zul
Скорее, это позор РФС. Ведь это они продали права на показы матчей. Да и вообще, вся политика телепоказов спортивных мероприятий - это позор страны.
3
фото Alex_on
Позор с Большой Буквы "П"!
фото mvp
Только сопка!
фото LocomotionTango
Хочу как в СССР. Всего 2 канала было, а 4-5 матчей каждого тура показывали. Бесплатно. Половину из них - в прямом эфире.
2
фото daimonTM
Стоп! Стоп! Стоп!
Автор данной стаьи явно не в курсе , что РФПЛ показывает только и только НТВ+ с одним матче по федеральному НТВ, а ВГТРК не имеет права показывать видеосюжеты матчей РФПЛ, поэтому данная статья с претензиями к России-2 - полнейший бред, автор извини , ты мудак.
3
фото Frost-II
погодите, погодите... что значит вам жалко 149 руб? смотря ТВ я плачу за антенну, НТВ+ тоже стоит денег, а когда сами пользователи НТВ+ жалуются что за отдельные топовые матчи еще плату нужно вносить вот тут уже перебор!
если с меня таксист требует дополнительную плату во время пути я ему в морду дам
2
фото Kopt_alek_San
Жалко. ПУсть на рекламе зарабатывают...
фото Alexei87
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Nebesny
мне нет)
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?