наверх

Новости Футбола России
103 2471
 
+73

Юрий Красножан: Хочу выразить болельщикам "Локомотива" уважение и признательность.

 
Дан Петреску и Юрий Красножан


Главный тренер «Кубани» Юрий Красножан заявил, что ему не надоедают сравнения с главным тренером «Динамо» Даном Петреску, назвал цели на вторую часть чемпионата, а также рассказал, что ценит и уважает болельщиков «Локомотива».

– Генеральный директор «Кубани» Сурен Мкртчян летом ставил цель на сезон – побороться за еврокубки. Задача не поменялась?

– Цель должна быть непременно высокой, даже недосягаемой. Можно говорить и о Лиге чемпионов, и о золотых медалях чемпионата. К ним нужно стремиться!

– «Кубани» по силам уже в этом сезоне попасть в Лигу Европы?

– Поговорим об этом в апреле.

– Вам не избежать сравнений с предыдущим тренером «Кубани» Даном Петреску. Не надоедают подобные сопоставления?

– Нет. Изначально понимаешь, что приходишь на место человека, много сделавшего для развития клуба. Естественно, будут сравнивать, этого не избежать. Мне ближе другая манера поведения. На работе и тренировках нужно быть импульсивным. А в игре необходима спокойная голова, позволяющая проводить корректный анализ.

– Во время октябрьского визита в Черкизово пересеклись с руководством «Локомотива», президентом «железнодорожников» Ольгой Смородской?

– Нет. Встретился с тренерским штабом, врачами, администраторами. Увиделись, поприветствовали друг друга, поговорили. Все так, как в матчах против других команд. Мы не встречаемся ни с руководителями клубов, ни с бухгалтерией, ни с отделом кадров – только с теми, кто находится в технической зоне стадиона.

– Сегодня, спустя полтора года после скандального ухода из «Локо», вам есть, что добавить по той ситуации?

– (После паузы.) Перед матчем «Кубани» в Черкизово я чуть позже вышел из подтрибунного помещения. Но друзья и семья присутствовали на стадионе. Они рассказали: «Когда объявили, что ты тренер «Кубани», болельщики «Локомотива» тебя тепло приветствовали».

Вот, наверное, самый главный вывод – сохранить хорошие отношения с людьми. Я это очень ценю и тоже хочу выразить болельщикам «Локомотива» уважение и признательность, – цитирует Красножана «Советский Спорт-Футбол».

26 ноября 23:40

P.S. Полностью интервью можно прочитать по этой ссылке!
фото Новость опубликовал
borisbbb
27 ноября 2012 года, Вторник 12:01 http://www.sports.ru/football/145017730.html
 

Лучшие комментарии

фото Алекс82
хороший тренер жаль проепали ..
23
фото Dartloko
да не за что, Профессор. Удачи в Краснодаре
19

Комментарии болельщиков (103)

свернуть ответы
фото tap23
От души! Так-же и Муслину аплодировали! Своих помним!)
14
фото makarevich.andrej
респект ему)
7
фото T-64
В принципе у нас болелы не злые и адекватные, не то что в мясе. Из тренеров досталось только Бышовцу, ну и, может быть, Рахимову. К Коусейру и то, в основном, нейтральное отношение было.
11
фото borisbbb
Хватит кликушествовать! - Факты на сайт! (не слухи, а факты)
14
фото Левая_Нога_Сычёва
в сфере последних событий я бы не стал обвинять красножана...возможно он оказался просто разменной монетой..кто то другой сдал игру анжи, кто то другой лег под них чуть более чем полностью.
фото snaiper
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
.возможно он оказался

Цитата: Левая_Нога_Сычёва
кто то другой сдал

Цитата: Левая_Нога_Сычёва
кто то другой лег

А выгнали его.
фото aleksis
Интересно, все-таки узнаем ли мы когда-нибудь правду? Мне кажется, что зря гонят на Красножана. Скорее всего он просто не принял хамоватый стиль руководства Смородской и не стал прогибаться. А она потом нашла подходящий, как ей казалось, момент для увольнения главного тренера. Но прошло время и мы увидели, кто на самом деле более тесно связан с "Анжи"...
2
фото shillof
тут скорее к ОЮ вопросы... не с проста же анжи квартирует наш стадион сейчас...
3
фото НАНА
Интересно будут ли аплодисменты Сёмину если вдруг он в Мясе окажется ? Разговоры то поползли , хотя и не верится .
фото borisbbb
Семину - всегда будут!
11
фото НАНА
Время покажет .
фото pan_ivan
Красножан действительно очень неплохой тренеришка.
фото loko76
точно тренеришка)))
фото sanekloko
Лучший Российский тренер...
3
фото DL-10
Надеюсь скоро мы узнаем правду!
3
фото Дед Николай
На сайт Кубани
Попрыгун продажный.
2
фото borisbbb
Будьте добры - предъявите факты!
Иначе все сказанное Вами - лишь сотрясение воздуха, не более!

И еще, прямой текст от Смородской, которой Вы верите:

- Если встретитесь с Красножаном, руку ему пожмете?

- Пожму.

- А он вам?

- Не знаю.

- Правда ли, что в вашем распоряжении оказалась запись телефонного разговора Красножана с представителем определенных кругов, в котором речь шла о матче "Локомотив" - "Анжи"?

- Неправда.

- Понятно, что вам сложно сформулировать истинную причину…

- Потребуйте у любого президента клуба, чтобы он раскрыл вам истинную причину увольнения тренера. Того же Тетрадзе, например, или Протасова. Раскроет?

- Вряд ли.

- Так чего же вы от меня требуете?

- Но там была формальная причина - неудовлетворительные результаты.

- А у нас, по-вашему, были удовлетворительные? "Крыльям" проиграли, "Амкару" проиграли, "Анжи" проиграли, с "Ростовом" еле отскочили…


Где здесь продажность?
10
фото Дед Николай
С тобой общаться - в говне мараться. Здесь уже многим известно твоё подстрекательство и стукачество. Адью, недалёкий! Барабан тебе в руки.
4
фото borisbbb
Ваша капитуляция принята!

Больше поливать грязью имя Красножана не будете!
3
фото Дед Николай
Цитата: borisbbb
Ваша капитуляция принята!

Твоя провокация стара. Красный говно продажное.
3
фото T-64
по существу то ты так ничего и не написал, Только нафлудил и слинял.
2
фото Дед Николай
Цитата: T-64
по существу то ты так ничего и не написал, Только нафлудил
фото v922d
Привет borisbbb ! Меня мучает непонятка ??? В тот скандальный матч с Анжи,- Красножан не выпустил на поле Лоськова. Ты знаешь, что так сдают игры тоже. Все и поняли, что увольнение Красножана было именно из-за этого. Но вот почему она предала Лоськова, в угоду Билича ???
Объясни пожалуста ???
фото borisbbb
Цитата: borisbbb
Юрий Семин: Договорняка не было
47 минут назад
1
фото v922d
Матч был сдан тем, что Красножан посадил Лоськова на скамейку. Об этом Сёмин не говорит. Играли честно, но это уже другой разговор. Смородская среагировала на отстранение Лоськова от игры. А с приходом Билича,- Смородская стала против Плеймекера.???!!!
фото Pavel-Sidorenko
Есть теория о том, что Смородина не определяет за Хорвата стартовый состав. Равно как и за Красного Жана.
фото leon
Лоськов вышел во втором тайме, сразу после перерыва. На тот момент счет был 0-0.
1
фото v922d
Но дух команды уже был утерян. Сама процедура выхода Лоськова в первом тайме с капитанской повязкой, окрылила бы игроков.
3
фото leon
О, как все просто. Может теперь Лоськов в каждом матче с капитанской повязкой будет выходить только для поднятия духа, а через пару минут можно менять его. И победы попрут.
Ротация состава это нормально. К тому же, предыдущий матч полузащита провалила и изменения в центре были необходимы.
фото v922d
Не забывай слова Глушакова, когда его спросили про капитанство. " Какой я капитан ??? Вот Лоськов,- это настоящий капитан !!!"
фото leon
При чем здесь Глушаков? Он не играл.
фото v922d
Он этим ответом сказал, за кем пойдут игроки в огонь и в воду ! А сейчас таких игроков в Локомотиве нет. Вот по этому мы в середине таблицы.
фото leon
Лоськов в Локомотиве. Как это сейчас нет? И в том матче он вышел сразу после перерыва.
фото v922d
Он в Локомотиве, а не на поле. На скамейке Дух команды не поднимешь. Тем более, до сих пор никто не может так Дирижировать игрой на поле, как Лоськов !
2
фото v922d
Весь эффект именно в том, что выход Лоськова с первых минут игры,- поднимает Дух игроков Локомотива ! Скинь пожалуйста, где можно посмотреть этот матч ???
фото leon
Т.е. матч мы не смотрели, но уверены в том, что матч сдан?
фото v922d
Нет. Матч я смотрел. Просто надо его ещё подробней пересмотреть.
фото borisbbb
Красножан наиграл состав!

Эту ротацию могу объяснить только пребыванием Смородской на базе в Баковке чуть ли не каждый день и ее беседами с игроками напрямую, минуя тренера!

Но, тем не менее этот состав сыграл первый тайм 0:0!

Влияние Смородской на тренеров вряд ли кто будет отрицать!
фото Алекс82
обоснуй ! если нет науя клеветой заниматься ????
3
фото Дед Николай
За красивые глаза под жопу пинка не дают.
2
фото LocomotionTango
В наше время людям пинка из собственых квартир и домов дают запросто.
фото zhelezny_drovosek
это ТРЕНЕР,а не питух хорватский.
2
фото FansLoko
Ты в них разбираешься,в петухах?Ты аккуратнее бы был
2
фото zhelezny_drovosek
я обрисовал общую картину, за классификацией к кому-нибудь другому обращайся)
фото loko76
чучело железное вали на свой сайт кубанский и там расхваливай красного
1
фото madball
FansLoko, а чё разбираться то?):
4
фото FansLoko
Ты придурок!
4
фото nomer 19
Да оба они питухи
фото madball
ты это кому? петух тот, кто согласен, что его клубом рулит баба а мужик, целующийся с мужиком управляет его командой.
2
фото nomer 19
Нее...Я не согласен. Я токабоюсь, что вместо бабы нам деда подсунут.
фото madball
всё зависит от совета а совет зависит от окуня. власть узурпирована поэтому нет адекватного принятия решений. окунь не может назначить чела, который не соответствует принципам системы (креативные и в то же время прагматичные менеджеры). это приведёт к неконтролируемым им последствиям к которым он никогда не будет готов.
3
фото miraclasmiracle
что ты несешь, тупицо!?)
фото madball
иди просто спать, е.ло. если ты не всасываешь, что написано то сначала переспрашивай без оскорблений. вырасти из колготок потом будешь понимать в высоких материях.
фото miraclasmiracle
Тебе на сайт Кубани надо! И всё у тебя будет хорошо. Там ты не встретишь возражений) Нельзя жить в таком конфликте с собой)
фото madball
не указывай что мне делать а я не скажу куда тебе идти. я за эту команду 20 лет болею а ты что такое? тебе стыдно будет, когда твой мозг начнет объективно оценивать конъюнктуру. я таких тут видел идиотов тонны. сначала спорили со мной, потом со временем меняли свои взгляды (как представители древнейшей профессии) и исчезали с сайта, чтобы мне не попадаться. а то ведь я в говно так засуну припоминая тупой бред, что дышать не чем станет)
фото feanor
когда Красножан тренировал ЛОКО, за каждую игру было не стыдно, даже когда проигрывали! команда играла до последней минуты!! но эта темная история с увольнением вызывает много вопросов, думаю Смородская просто так бы не уволила тренера находившийся с командой на 2 месте!!
4
фото loko76
так чегож ты за локо болееш а не за кубань?вали к красному
фото miraclasmiracle
Тут засилье кубанцев) оккупировали сайт)
фото loko76
это точно )
фото feanor
причем тут кубань??? я просто высказал свое мнение когда красножан тренировал ЛОКО!
фото bekvist
КРАСНЫЙ сказал СМОродине кто она есть вот она его и уволила....палыча за 5 итоговое убрала с говно составом...
2
фото Дед Николай
Цитата: bekvist
КРАСНЫЙ сказал СМОродине кто она есть вот она его и уволила

Продожан не мог сказать, да и до сих пор язык в жопе держит.
1
фото Алекс82
тебе что в Красножане не нравится ??? кроме того что ты тупо думаешь без основано что продажный ! ты забыл как мы наши оболтусы играли при нем ??? и на каком мы месте были !!!!???????
1
фото Дед Николай
Цитата: Алекс82
и на каком мы месте были

Вот именно! С такого места просто так не увольняют.
фото madball
дед: 1. ты согласен, что Красножану не нужны были легионеры? ты согласен, что он пользовался теми, кто у него было в распоряжении? Все это знают, даже дети.
2. ты согласен, что с его уходом открылось трансферное окно и к нам начались сыпать как из ведра помои легионеры? это только слепой не видел.
теперь причинно следственную связь видишь? был Красножан: не надо было тратить денег на трансферы. не стало: можно размывать бюджет!
3
фото borisbbb
Второй раз за сезон Юрия Красножана убирают «по понятиям», а не по букве профессионального закона.

В первом случае инициаторами отставки стали люди, фамилии которых неизвестны даже прессе. Как выразился Евгений Ловчев во время одного из эфиров «Часа футбола», «организованные граждане». В какой-то момент Красножан перестал их устраивать.

Во втором случае – есть основания предполагать – ответственность за акцию взяли на себя знаменитые на весь мир Роберто Карлос и Самюэль Это’О. Футбольные боги не оценили содержания тренировок от бывшего учителя физкультуры из Нальчика.

Возможно, и сейчас подсказка о необходимости бунта также последовала от теневого фигуранта. Не будем наивными: образ жизни любого топ-клуба и причастных к нему лиц – это не только спорт, но и каждодневная борьба за выгоду в трансферах…
1
фото loko76
согласен полностью насчет красного!
фото Alex-Loko
Хороший он тренер, умеет работать с середняками и делать из них конфетки.
5
фото Дед Николай
Сделал конфетку, продал, пошёл другую делать.....
фото Alex-Loko
Продал не он, а Госпожа. А чтоб на неё не подумали, уволила хорошего специалиста, который впервые за пять лет вывел Локо на 1-ое место. Мол, я всё знаю, этот тренер нам не нужен. Я просто продала матч са Онджы, но проиграл тренер, значит его и уволим, а я не при делах.
1
фото Дед Николай
Ты серьёзно считаешь, что в СД и РЖД сидят дети? Олька сказала - это не я, это Юрка, и девочке поверили, и в угол поставили Юрку.
1
фото Alex-Loko
Если Якунин который год закрывает глаза на ситуацию в клубе, то возможно стоит над этим задуматься?
1
фото Дед Николай
Никто ничего не закрывает. Дайте людям работать. Надо команду поддерживать, а не рыться в чужом белье. Проплаченые провокаторы мутят воду и заводят толпу. СМИ естесственно только этого и надо, они на скандалах деньги делают. Вот и стараются.
2
фото Alex-Loko
За неудовлетворительные результаты работы принято увольнять. А они таковы и есть. А Сёмин, по-твоему, тоже провокатор, получается?
1
фото borisbbb
1.
Цитата: Дед Николай

За красивые глаза под жопу пинка не дают.
час назад

Здесь есть ответ, если внимательно прочитать и сопоставить факты!

3
фото borisbbb
2.
4
фото borisbbb
3.

4
фото loko76
чтото онжуйцы этого хорошего тренера быстро убрало тоже)))еще посмотрим на каком месте кубань будет по окончанию сезона .
фото madball
там где много денег и хвостов, специалисты не нужны. нужны бухгалтера и финансисты, которые придумывают, как распиливать халявный бюджет. красного убрали потому, что мешал этому. после ухода ОС всё станет известно. тогда и поговорим.
п.с.: я эту тему не по наслышке знаю.
1
фото borisbbb
Цитата: borisbbb

Второй раз за сезон Юрия Красножана убирают «по понятиям», а не по букве профессионального закона.

В первом случае инициаторами отставки стали люди, фамилии которых неизвестны даже прессе. Как выразился Евгений Ловчев во время одного из эфиров «Часа футбола», «организованные граждане». В какой-то момент Красножан перестал их устраивать.

Во втором случае – есть основания предполагать – ответственность за акцию взяли на себя знаменитые на весь мир Роберто Карлос и Самюэль Это’О. Футбольные боги не оценили содержания тренировок от бывшего учителя физкультуры из Нальчика.

Возможно, и сейчас подсказка о необходимости бунта также последовала от теневого фигуранта. Не будем наивными: образ жизни любого топ-клуба и причастных к нему лиц – это не только спорт, но и каждодневная борьба за выгоду в трансферах…
7 минут назад
фото borisbbb
По результатам этой дискуссии можно сделать вывод:

- у людей, пачкающих имя Красножана, нет ни одного аргумента - только слухи, лозунги и флуд;

- у защищающих честное имя Красножана есть - и аргументы и факты;

- Невиновность Профессора подтверждена, ввиду отсутствия доказательств обратного!
4
фото fonten10
Споры о персоне Красножана разделили поклонников нашего клуба на две непримиримые группировки.Одна считает его профессором и лучшим тренером новой волны отечественных специалистов,а другая прямо называет его продажным и припоминает преславутый матч с анжи. В принципе по своей радикальности неправы обе стороны.Красножан квалифицированный тренер,но пока не профессор и далеко не гений. Если не считать продолжительного периода работы в Нальчике,по другим местам его деятельности трудно делать далеко идущие выводы,так как временной период в других клубах слишком мал.Даже самый преданный болельщик локо с союзных времен актёр Валерий Баринов не так давно сказал,что он так и не успел понять,кто такой Красножан.Его плюсы-хороший фундамент физической подготовки,свой почерк игры (кому-то нравиться,а кому-то нет,но он есть) основанный на прессинге и на мобильном движении с силовой игрой на грани фола на всех участках поля,как правило упор сделан на развитии лучших игровых качеств игроков имеющихся у него в наличии.Минус- в матчах с командами более высокого уровня как правило имеет отрицательный баланс в личных встречах, что пока не поддаётся логическому объяснению.Частенько команда по ходу матча с лидерами не показывает своего лучшего футбола-примеры с ЦСКА-1-3, Анжи-1-2,Зенит-0-1. Да и в матче с нашей командой в этом сезоне будем объективны Кубань на победу не наиграла.Особенно в концовке второго тайма,когда Локо закрутил у ворот такую карусель,что мог забить несколько мячей. Что касается проданного матча с Анжи-то больше всего меня убило молчание сторон даже по происшствии времени.Такое молчание бросает тень на всю историю таинственной отставки.А как известно,ничто не порождает столько слухов и сплетен,как отсутствие информации. Как преданному болельщику клуба мне даже противно думать и допускать мысль ,что Локо участвует в договорняках.И если бы это было правдой,то мы должны были бы пройти очищение от позора как Марсель или Ювентус в своё время,которых за договорные матчи были отправлены в первый дивизион,а руководители отправлены за решётку.А сейчас получается как в знаменитой советской комедии-Юрий Деточкин виноват,но всё же он не виноват.
1
фото dimon1964
Не удивлюсь, если "Кубань" под руководством Красножана попадёт в еврокубки. Был бы этому очень рад. Пусть "Кубань" под руководством Красножана ещё раз обыграет наш "Локомотив". За короткий срок пребывания в "Локомотиве" Красножан стал своим. Вот только де Билич вряд ли станет своим и вряд ли куда приведёт клуб..
2
фото miraclasmiracle
Болей за Кубань! Кто мешает? К чему это всё? Такие болелы Локо таки выиграют премию "Худший 12-й игрок".
фото madball
ни тебе указывать старожилам кому чего делать. болельщик не тот, кто лижет жопу начальству. болельщик тот, кто оценивает трезво ситуацию и говорит о слабых и сильных местах клуба. без критики какая бы она не была горькая нет объективной оценки деятельности и развития. если ты будешь молчать про прыщ на жопе и не станешь его лечить, то скоро обнаружешь чирий. так же если соглашаться с восьмым местом, то скоро ты окажешься и на 16-м.
1
фото loko76
билич уже стал своим!а вот ты что тут делаеш на сайте локо непонятно.
фото madball
какой он на ... свой? ты чё тут исполняешь ....ь? жаба или даже это недоразумение бабло срубит, свалит и по ... им локомотив. а я 20 лет болею за этот клуб и мне за это никто денег не платит. кто ту ....ь свой? ...плёты, которые тратят деньги работяг железнодорожников или болельщик, которому на......ло смотреть, как его клуб при таких возможностях загибается?
1
фото bekvist
а дед николай то хоть убрал бы аватарку Сёмина и не позорил лучшего тренера в истории ЛОКО...Своими просмородинскими репликами
4
фото Корнилыч
"Мы - сердце команды. Вы продаете ее душу" - Болельщики Нальчика- Красножану.
2
фото madball
с чего ты взял, что это именно красножану? читай: http://www.spartak-n.ru/node/7027
а теперь читай, как те же болельщики просят его вернуться: http://www.spartak-n.ru/node/11215
так что, корнеплодыч, ты не прав.
фото Корнилыч
Ой... как же ты мне напомнил нашего общего друга Борисббб. Вы как Иосиф и Лаврентий, все норовите людей по ссылкам отправлять. Лишнее это... ca
фото kyser
Обидно, что когда Красножан был в Локо команда показывала какой-то "трусливый" футбол: чуть пошебуршать в атаке и быстро-быстро назад. Такого "футбола" даже оборонительный Сёминский стиль не позволял себе. Но у него элементарно не было нападающих !!!
... Я даже допускаю, что Красный отдал онжи долг и вылетел по делу
... Но было интересно увидеть, какой он на самом деле тренер? ... Однако, то что показывает нынешняя кубань, на мой взгляд, превосходит даже то что показывала при Петреску! ИМХО, самая интересная и содержательная игра( ... Прям, российская Барса( ..!
1
фото Корнилыч
Я игру Локо при Красножане и игрой не назову. Мало того, что не было игроков - исполнителей, так еще и полный сумбур- бей беги. играли очень грубо, на волевых... и сливали аутсайдерам, а победы еле- еле вытягивали...обороны не было... общим словом- дерьмо игра. При Ю.П. игра строго от печки была, что сейчас старается наладить Билич. И к тому же у него это начало получаться, плюс появились индивидуально сильные исполнители в атаке, что естественно Локо делает грозным противником для любой команды.
Не согласен с тобой по Кубани... ЦСКА в чистую наказала казаков. да и с нами они все таки отскочили( по игре мы им не проиграли), но ...счет на табло.) Красножан и Кубани привил тотальный футбол, очень жесткий и грубый. В статистике видно, что кубанцы больше нарушают правила в каждой игре, чем их соперники. и ещё они очень мощно проводят первый тайм. А вот во втором они выдыхаются и становятся, что ЦСКА и показала, забив им во втором тайме, а вот мы не смогли.., не повезло, хотя имели полное преимущество. Кубань была добротной командой без Красножана и осталась добротной при нем. Он внес свою изюминку, не руша отстроенный механизм, в чем ему конечно респект.
Вот так примерно,... мое мнение.
фото kyser
Ну да. У каждой команды есть свои недостатки. Они и у Красножана стали вырисовываться. Подошло время и ... от Слуцкого не утаишь). Я их игру с конями не смотрел, но раз есть такое мнение, то его нельзя не учитывать). Меня впечатлила их игра с земляками -- кубань выиграла уверенно и безупречно. А вот насчёт того, что в игре с нами они "отскочили", я не соглашусь. Наш центр они даже не обыгрывали, они наших глушаковых просто не замечали. Соответственно давление, скорее, сказывалось на нашей защите чем на их общекомандной усталости. Скорее они могли ещё поднажать и влепить нам дополнительно.
2
фото LocomotionTango
Да почти во всех топ-чемпионатах Европы (кроме разве что Италии) середняки играют по принципу "бей-беги". Правильно - не было испонителлей - поэтому и тактика была соответствующая. Такая же как в Европе.
фото LocomotionTango
Спасибо, тебе Профессор, за качественную и интересную игру Локо. Даже при отсутствии звёзд.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+13

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?