наверх

Новости Футбола России
114 2318
 
-29

Кубань разгромила Крылья Советов 4:1

 
Кубань разгромила Крылья Советов 4:1


Чемпионат России, 17-й тур.

25 ноября. Краснодар. Стадион "Кубань".
Судья - Игорь Низовцев (Нижний Новгород).

КУБАНЬ - КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ 4:1

КУБАНЬ

Александр Беленов, Игор Лоло, Зелау, Алексей Козлов, Деальберт, Артём Фидлер, Арас Озбилиз, Владислав Кулик, Ивелин Попов, Алексей Ионов,
Ибраима Бальде

Запасные:

Богдан Карюкин, Игорь Армаш, Артур Тлисов, Давид Цораев, Маркос Пиццелли, Абдулвахид Афолаби, Георге Букур

КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ

Сергей Веремко, Алексей Концедалов, Иван Таранов, Бруно Телес, Евгений Баляйкин, Ибрагим Цаллагов, Роман Воробьёв, Виктор Свежов, Пабло Себальос, Луис Кабальеро, Сергей Корниленко

Запасные:

Денис Вавилин, Дмитрий Голубев, Дмитрий Верховцов, Александр Елисеев,
Роман Григорян

Голы: Бальде, 18 (1:0), Попов, 19 (2:0), Озбилиз, 64-а/г (2:1), Пиццелли, 69-пен. (3:1), Попов, 78 (4:1)

фото Новость опубликовал
borisbbb
25 ноября 2012 года, Воскресенье 18:00 http://football.kulichki.net/trans/2011/3630.htm
 

Лучшие комментарии

Комментарии болельщиков (114)

свернуть ответы
фото T-64
Мафия, мля, всех купил, скоро чемпионат выиграет, вот только в Лоуо не смог. Самый честный президент Смо не позволила.
2
фото kazak777
именно так.
фото T-64
Ага, особенно прочитав вот это так, слезы так и текут от умиления: http://www.novayagazeta.ru/inquests/26909.html
2
фото Asmer
От оно чего... грязненькая история оказывается. Хотя к рядовым жителям страны это не имеет отношения, пусть в своем серпентарии сами копошатся! Но о человеке говорит многое.
фото borisbbb
Будьте добры - предъявите факты!
Иначе все сказанное Вами - лишь сотрясение воздуха, не более!

И еще, прямой текст от Смородской, которой Вы верите:

- Если встретитесь с Красножаном, руку ему пожмете?

- Пожму.

- А он вам?

- Не знаю.

- Правда ли, что в вашем распоряжении оказалась запись телефонного разговора Красножана с представителем определенных кругов, в котором речь шла о матче "Локомотив" - "Анжи"?

- Неправда.
1
фото Паровоз19
Кубань охеревает...
1
фото LOKO 747
Кубань Красножана прямым ходом летит в еврокубки! А там кто знает, может и за пьедестал даже зацепятся.
7
фото Dartloko
молодцы, кубань. Думаю, место 6-7 по итогам чемпионата займут
1
фото Паровоз19
За пьедестал она не зацепится,предел мечтаний для них это 5ка,как и для нас собственно.
2
фото Trust
После зимней работы у Кубани еще лучше будет поставленная игра! Тогда видно будет на что она годиться !
1
фото borisbbb
11 голов в двух сегодняшних матчах!

4 КУБАНЬ 17 10 1 6 31-19 31
5 ТЕРЕК 17 10 1 6 21-24 31
6 РУБИН 16 10 0 6 26-15 30
7 СПАРТАК 17 9 2 6 32-26 29
8 ЛОКОМОТИВ 17 8 4 5 26-20 28
9 ДИНАМО 17 8 0 9 23-24 24
1
фото wjwan
Все близко.
1
фото Дед Николай
Вокруг 8-го места да. А лидеры ещё не играли, ещё дальше уйдут.
2
фото Nebesny
Кубань жжОт, а нам бы обратного хотелось)
1
фото madball
вперёд провинция ag
1
фото KAN 93
Да уж достаточно мощно сейчас смотрится Кубань.
4
фото Buzueff
А я так надеялся на победу "крылышек"...
1
фото Loko11rulit
красножан видно соскучился по работе.
1
фото bekvist
Граммотно на классе обыграли! Поздравляю Красножана...! Смородина будь мужиком))) признай свои ошибки!!! ag
3
фото aleksis
Коне-баба свои ошибки признавать не желает. Она, по ее мнению, госпожа, а мы тут все - говно. Ну-ну. Когда ей дадут в "Локо" пинка по толстой заднице, она быстро ощутит, кем является на самом деле...
1
фото Корнилыч
Пенальти в ворота КС выдумал судья и убил интригу в матче. Мне одному так кажется, что Кубань тянут.... ??? Заметил в статистике, что кубанцы в каждой игре фолят больше , чем соперник. И вообще грубость у них прокатывает постоянно. В игре с Локо они наших косили на раз-два. и дело то не в самих грубиянах-игроках, а именно такую силовую борьбу поставляет тренер-Красножан. Он и в Локо, тоже придерживался такой тактике грубой-жесткой игры и тотального прессинга.
5
фото Buzueff
Да, не без этого.
фото madball
тебе так одному кажется. у себя бревна не видишь а других мух рассматриваешь) будь объективным - кто играет в футбол тот футболист и поэтому выигрывает. а кто просто бегает, тот просто бегун. плохому танцору фаберже мешает. а в умелых руках и ... балалайка.
3
фото Корнилыч
Цитата: madball
у себя бревна не видишь а других мух рассматриваешь)

Это ты о чем? И при чем здесь я? Я высказал свое мнение и свои наблюдения о игре Кубани. Какие бревна я должен видеть у себя? Или я должен думать и видеть футбол как ты? Хочешь говорить о бревнах, балалайках и мухах, то извини это не ко мне.
фото madball
если наши сносят соперника, то мы молчим а то и обвиняем соперника в симуляции. и наоборот. а то что, телес толкал локтём в спину попова только слепой не видел. смотри повторы а не слушай комментатора.
2
фото Корнилыч
Цитата: madball
если наши сносят соперника, то мы молчим а то и обвиняем соперника в симуляции.
Не надо обобщать и говорить мы. Говори за себя и свое мнение. По поводу пенальти я убежден, что была симуляция, без всяких комментаторов.
Твою позицию я понял и мне навязывать её не нужно.)
фото miraclasmiracle
Это про РПЛ было сказано? Ахаха! Это в АПЛ, или в Примере - может и так. А здесь невооруженным глазом видно, что кто имеет админресурс - тому и "везет", тот и играет, тот и чемпион, в конце-концов. Плюс-минус, как говорится. С волками жить - дальше сами знаете. Непонятно, почему у одних дистанция должна быть 100 метров, а у других 500, при этом первые обязаны выигравать.
фото miraclasmiracle
Согласна по всем пунктам. А тебе не кажется, что матч ЦСКА-Кубань таки ОЧЕНЬ странный?
фото Корнилыч
Извини, но я уже о нем не помню. А пересматривать лень, да и нет никакого желания. Может я в личке с кем по этому поводу и общался, но голословить не буду.)
фото bekvist
ТЫ ПРАВ Красножан может поставить команде Игру которая требуется для побед!!!!
1
фото madball
какой прессинг? все команды Красножана просто играют в пас)
1
фото FansLoko
ВЕЛИКИЙ КРАСНОЖАН!!! ab Плевал я на твою Кубань br Вперед Локо!! 5
4
фото Top 1
Умно,умно.
фото FansLoko
Лично мне надоело слушать про Красножана.
1
фото DL-10
ну он молодец.Зачем Локомотив предал?
фото GrayBoot
Почему предал? Его попросила ОЮ
2
фото Алекс82
откуда инфа что он предал !!!!!!!!!!! где доказательства ?????
3
фото borisbbb
Он не предавал - его "кинула" Смородская руками Якунина!
4
фото DL-10
а он в роли гл тренера играл против Анжи?
фото borisbbb
Все значительно сложнее и, одновременно проще, чем "утка" про Анжи!
Сравните даты увольнения тренеров и открытия трансферных окон - прояснится!
4
фото Trust
borisbb - Доказывать неадекватам что-то - смысла нет. Красноажан сделал сам себя, а чем заслужила Смородская пост Президента можно домыслить и за что она "продалась" ! Привет Иванову !
5
фото borisbbb
Среди "неадекватов" есть заблуждающиеся, принявшие на веру эту "утку"!
С ними можно и нужно разговаривать!

Есть и "воинствующие верующие" с которыми бесполезно о чем-либо говорить (их легко отличить по отсутствию аргументов и фактов, голому критиканству и агрессии по отношению к "инакомыслящим")!

В конечном счете - мы все болельщики Локо и каждый хочет для команды (клуба) успехов - только путь к этому видит в меру своего разумения!
7
фото Alexandro
Нам бы Попова
фото madball
нам бы тренера! неужели не хватает ума это понять! кто был до Красножана Попов? так всегда. при нём все игроки становятся на уровень выше.
2
фото Ferreirinho
Попов и до него был одним из самых перспективных болгарских футболистов
1
фото madball
да у вас одна и та же песня у всех. как увидят любого игрока, который нам забил или вообще забивать начал, то сразу: нам его нада) у красножана даже говно будет забивать. в любой его команде любой игрок способен и забить и дать голевой пас.
1
фото Alexandro
Такой игрок нужен нам. Я уже не раз твердил, что АПЗ нужен.
фото madball
да этот попов у нашего билича на лавке будет до самой пенсии сидеть. как же я устал повторять: у хорошего тренера любой самый говёный игрок начинает играть как мастер.
1
фото Alexandro
Это ты Торресу скажи((
фото madball
при диматео торрес за 2 недели забил столькоже сколько при вилоше боаше за год. при красножане бурлак, беляев, григорьев и игнатьев рассматривались претендентами и вызывались в главную сборную даже, а теперь они в запасе сидят и про них сборная даже не вспоминает. я вот над вами угораю просто: как вдруг увидят игрока на горизонте и начинают - нужен нужен. сколько их к нам прищло за 2 года? ...ли толку то? где мы? в жопе как и были в том году.
1
фото miraclasmiracle
Вообще-то, Ди Маттео уволен за то, что Торреса не было в старте (ибо он обнулился, как нападающий и перестал забивать). Или я чего-то не понимаю?
фото madball
да б.... в натуре как с дровами. тебе чё жуют то? то, что он при одном тренере говно коптил а при другом начал забивать. и уже не важно что стало через 7 месяцев после свершившегося факта.
фото miraclasmiracle
Ты сам-то понял, что написал? То он у Ди Ма начал забивать, у него же и закончил. Кто виноват? Ди Маттео? Почему?
фото madball
я тебе так скажу: если ты не понимаешь что пишут люди, то ...ли тогда в спор лезешь? жевать уже сто раз разжёванное не слишком ли щедро?
фото miraclasmiracle
Люди - это, видимо - ты) Есть ещё загадочные игровые схемы, в которые не все вписываются. Есть команды, которые не подходят игрокам, а игроки - командам. Каждому - свое. Ты же - очередное хамло, которое аргументировать и объяснить ничего толком не может, зато еле маты сдерживает. Вуаля.
1
фото madball
б.... я 2 года объясняю баранам, что если тренер - мастер то у него и ГОВНО будет забивать.
фото madball
Цитата: miraclasmiracle
Люди - это, видимо - ты)

да и ещё 70% которые хотят выгнать жабу и вернуть русского тренера.
фото madball
Цитата: miraclasmiracle
Есть ещё загадочные игровые схемы, в которые не все вписываются.
у красножана вписывались все: и запасники и молодняк из дубля и вернувшиеся с аренды и ветераны. и драл он с этой ребятнёй всех подряд.
фото miraclasmiracle
Я правда не в курсе его тренерского гения. Надо признать, что я не смотрела большинство матчей Кубани (и СН тоже). Нас они раскатали (не по игре, а по настрою), ибо агрессия перла бешеная от кабанов. А вот матч Кубань - ЦСКА я смотрела - и, хотя я всегда не чувствую себя вправе давать такие оценки, но это было просто неприлично. Где же была та агресссивная Кубань - они же просто слили и Красножан стоял и рассказывал сказки про то, что она проиграли команде "класс которой выше". После матча с Локо 10 на 8 класс той команды был под большим вопросом.
фото madball
я тебе так скажу: люди делятся на тех кто ведётся на чужое мнение и тех кто думает сам. те кто думает сам никому не верят и делают выводы согласно происходящим фактам а не трёпу сми. человек сформулировавший свои взгляды согласно чужим предположениям не может уже видеть картину объективно, т.к. на подсознанке он определил таким образом на кого можно скинуть вину в случае поражения. и такие люди всегда просто ждут результат, по итогам которого винят все но не себя принявшего определённую сторону. с чего ты взял что кубань не была агрессивной? а может слуцкий просто рапялил кубань. ведь он недаром первым идёт.
фото miraclasmiracle
Да тут никто *даром* первым не идет. В прямом смысле этого слова. Футбл как спорт - умер. Не знаю, насколько давно, но противно очень(
фото madball
согласен, что давно это бизнес в первую очередь. и подмахивая руководству мы лишь усугубляем.
фото Ferreirinho
> при красножане бурлак, беляев, григорьев и игнатьев рассматривались претендентами и вызывались в главную сборную даже
>> при красножане беляев, григорьев

По-моему, ты что-то немного путаешь
фото madball
да нет. не путаю. вызывались на товарняки. но это уже был показатель. а где они сейчас? только из за травм коллег выходят в основу.
фото Ferreirinho
Ты что, про вторую сборную говоришь или что? Беляева вызвал Коусейру из аренды в Торпедо Вл, Григорьев пришёл к нам из Ростова тоже только после зимнего перерыва. И Григорьев, к слову, сейчас игрок основного состава, он выигрывал конкуренцию у Майкона в последних матчах.
Игнатьев свалил от нас в Краснодар и выходит там в основе. Да только видимо играет не ахти, раз его в сборную не зовут. (Да и при Красножане в Локо его так ни разу и не вызвали). Бурлак же просто проигрывает конкуренцию Чорлуке, при чём тут тренер? При Красножене Чорлуки не было. Да и выходить Бурлак в основе начал из-за травмы Баши
1
фото madball
да честно плевать. главное что при нём играли и играли свои на высоком уровне. а как он ушёл завалили трансферами а толку ноль.
1
фото miraclasmiracle
И без того сомнительные аргументы закончились. Понятно(
фото madball
какие сомнительные аргументы? что наша молодёжь драла с красножаном всех? что их рассматривали в сборную и брали на сборы? чего понятно то?
1
фото Ferreirinho
Ну так при Биличе тоже играют и прогрессируют свои. Григорьев, Ещенко стали игроками сборной, Бурлак на подхвате. Да и вообще в высшей степени некорректно сравнивать короткий промежуток тренерства Красножана с остальными тренерами. Со Спартаком, ЦСКА и набравшим ход Динамо он так и не сыграл. Кто знает, каковы были бы результаты
1
фото madball
зато с бомжами будущими чемпионами сыграл в ничью на их поле. и толку мне от твоего прогресса если команда в жопе?
фото Ferreirinho
От моего прогресса действительно никакого толка, т.к. я с Локо никак не связан, кроме просмотра его матчей.
фото madball
чё ты паясничаешь?
фото Ferreirinho
А что, нельзя?
фото Ferreirinho
Ты демагогией занимаешься. Я тебе написал, что игра Беляева и Григорьева при Красножане вымышлена тобой. Бурлаку же, повторюсь, помогла травма Баши. Игнатьев да, играл хорошо. Но и сейчас прогресс российских игроков налицо, хоть и результаты хуже. Выходит, что в данном случае нет прямой зависимости между прогрессом молодых и результатами команды
фото madball
а я тебе повторюсь, что вся молодёжь заигранная красножаном и почти половина локо стали призываться и рассматриваться сборной именно при нём. и зависимость между тем как играет команда и последующим вызовом отдельных игроков в сборную именно - ПРЯМАЯ.
фото Ferreirinho
Назови фамилии. Какая половина Локо?
фото madball
тебе интересно? ищи. может и вся команда учитывая легионеров и сборные всех мастей.
фото Ferreirinho
Ну что ж, ты так и не подтвердил свои слова ничем. Жаль. Ну тогда как тебе инфа, что Бекхэм может перейти в КПР?
фото madball
мне бекхем по ветру и игроки вообще. я знаю только одно: если тренер от бога то у него любой говномес станет мастером. и об этом изначально пошёл спор. если ты не был в большом спорте или не дорос просто, то тебе этого не понять.
фото Ferreirinho
Вообще-то, я чемпион Москвы по лакроссу. Так что кто ещё из нас не дорос
фото madball
да как угодно. а я боксом занимался 5 лет и выиграл большинство боёв. в футбол играли каждые четверг и воскресенье и т.к. тактически лучше мыслили и даже с переизбытком кислорода оставались в здравом уме, то выигрывали и футболистов с одноименного клуба)
а сейчас у меня сын уже занимается боксом)
фото madball
занимаешься демагогией ты! я сразу сказал, что нам не нужны постоянные трансферы. нужен тренер который даст результат с тем составом, который есть. ты же как опытный демагог видя, что я обсуждаю вопрос с 4 людьми одновременно начал уводить от сути в вопросы касающиеся только игроков а не игры.
фото Ferreirinho
Что? Мне? За что?
фото madball
при красножане бурлак был моложе и никому ничего не проигрывал. с приходом тренеров легионеров команда полетела вниз а российских игроков в основе стало меньше. и если чё, то григорьева поставили после того как майкона свалили. так что цепляться можно бесконечно а факт остаётся фактом: ни один трансфер за 1,5 года как ушёл красножан не приблизил нас даже к призовым местам.
фото miraclasmiracle
А Беляев, тоже раньше был гениален? Про Тараса говорить не буду, с Чарли он играл отлично (хотя, это Чарли, опять же - до этого - валидол), но Беляев...!!! То есть равньше он бы супер, а теперь неадекватен даже в интервью, не то, что на поле? Как же так получилось?
фото madball
ещё раз перечитай и сверни то что ты потом написал.
фото miraclasmiracle
Да я не буду ничего перечитывать. Ждем вызова Максима Беляева в сборную) Не написал, а написала. Бабы дуры же, дад)
фото madball
согласен. в мелочах вы горазды а шире видеть вам не судьба.
фото miraclasmiracle
Это у какого тренера?
фото madball
думай проще и логически: у нас игроки говно? по вашим утверждениям что нам нужны новые игроки, то получается говно. тогда зачем их взяли? у нас тренер говно? нет? тогда почему мы на 8 месте?
1
фото miraclasmiracle
Думай логически: все граждане России - имбецилы? в стране нет нефти, газа, алмазов и всей таблицы менделеева в недрах? Это не так? тогда почему мы глубокой ж.о.п.е.? Футбол - идеальное зеркало)
фото madball
ну тогда зачем льёшь на мельницу этой ситуации? очередной трансфер - это очередное бездарное размывание бюджета. все трансферные сделки очередное подтверждение судя по результатам прошлого и нынешнего сезона. логично? так что папку слушай.
фото Ferreirinho
Я такого не говорил, я лишь поспорил с твоим утверждением, что футболиста из Попова якобы сделал Красножан
фото petrovich_united
Да и хрен с ними!
фото aleksis
Красножан молодец! А Смородская - балласт для "Локо"...
3
фото sanekloko
Красножан щас команду в лигу чемпионов выведет=)
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?