наверх

Новости Футбола России
139 1575
 
+13

Ринат Билялетдинов: "Не трогайте Билича и Кобелева!"

 
- Тур подарил неожиданности?

- Удивил разве что счет в Самаре. Иногда все штанги обстучишь - и ничего. А тут в ворота хозяев заходило абсолютно всё. "Крылья" забуксовали. Что-то надломилось в атакующих командных построениях, сразу возросла нагрузка на оборону - а она не справляется.

- И теперь гуляют слухи об отставке Кобелева…

- Обычная история. Уже не вспоминают, что именно он уберег весной Самару от переходных матчей. Да и в этом чемпионате были удачные игры. От спада же никто не застрахован. Кобелева нужно поддержать - уверен, он выкарабкается из этой ситуации. Не надо идти на поводу у группы болельщиков, которые требуют увольнения Кобелева. Они поорали и разбежались. А разгребать-то все другим.

- Кого у "Спартака" отметите?

- Чельстрема. Нравится, что он быстро расстается с мячом. Подчеркиваю - не отбрыкивается! А стремительно меняет направление атак. Лишь бы партнеры были готовы и открывались под эти адреса. Тогда соперник не успевает за их перемещениями. Чельстрем - не образец надежности, я не всегда согласен с его решениями, но обостряющие диагонали шведа привносят разнообразие в игру. Зачем замедлять атаку, катая мяч поперек или назад вратарю? Особенно этим грешат Рафаэл Кариока с де Зеувом.

- Кажется, наконец-то идут на поправку дела вашего сына Динияра?

- Его с середины сентября беспокоила неприятная травма. Воспалилось место прикрепления приводящей мышцы. Такое случается, когда часто прыгаешь с натурального газона на синтетику. Динияр отвык от нее за два с половиной года в Англии. Там же тренируются и играют только на траве. Слава богу, сейчас все позади. Он выздоровел, набрал форму и совершенно с другим настроением выходит на поле. А в кубковом матче с "Ростовом", когда приводящая опять напомнила о себе, Динияр перестраховался и попросил замену.

- Вас устраивает, как использует его Эмери?

- Да. Нынче в "Спартаке" главную опасность представляет связка Хурадо - Ари. Уж не знаю, наигрывал ли Эмери это сочетание на тренировках или так вышло спонтанно, когда из-за травм выбыли Веллитон с Эменике. Хурадо понимает Ари лучше, чем остальных спартаковских форвардов. Оба действуют в комбинационном стиле, могут обыграться накоротке. Динияр еще не полностью пропитался такой игрой - но на пути к этому. Полагаю, и Дзюба в ней будет смотреться органично.

- Чем объясняете кризис, в который попал "Локомотив"?

- Я бы не назвал это кризисом. Всего-навсего сработал принцип качелей: где-то прибыло, где-то убыло. Вспомните, сколько игр на старте сезона вытаскивал "Локомотив" исключительно за счет "стандартов"! Сейчас что-то возвращается соперникам. Взять матч с ЦСКА. Сначала спина Фернандеса помогла забить Ещенко, а в концовке уже рикошет от него обернулся голом. Хотя "Локомотив" потихоньку прибавляет.

- В чем?

- Раньше его упрекали, дескать, выезжает на одних "стандартах". Теперь же и моменты появились. Мое мнение - чем больше времени дадут Биличу, тем будет лучше для команды. Видно, что он не равнодушен, горит сердцем за дело. И ребята стараются, бьются за тренера, это тоже бросается в глаза. Так что не надо трогать Билича. Вон, армейские фанаты кричали-кричали: "Леня - уходи!" А сегодня ЦСКА лидирует, и об отставке Слуцкого никто не заикается. Думаю, и Билич постепенно выстроит командную игру.

- Когда его назначили, вы задавались вопросом: "Будет ли интересно хорвату раскрывать талант наших молодых игроков?" Судя по тому, как складывается ситуация, - неинтересно?

- Из молодежи в плюсе пока один Григорьев. А в минусе Бурлак, Беляев, Оздоев, Лобанцев. Наверное, правы те, кто говорит, что на восьмом месте команда спокойно была бы и с этими игроками в основе. Зато они набрались бы опыта. Я переживаю за ребят, с которыми работал в дубле "Локомотива". Считаю, потенциально пара Бурлак - Беляев не слабее Чорлуки и Дюрицы.

- Дюрица сломался, так что Бурлаку выпал новый шанс.

- Надеюсь, Тарас его использует. С ЦСКА он уверенно вошел в игру. Мне очень обидно за Беляева, который годы спустя вернулся к тому, с чего начинал когда-то, - дублю. Уж лучше бы парня отдали в аренду, раз на него не рассчитывают.

- В чем Оздоев уступает Тарасову и Тигореву, на которых Билич делает ставку в опорной зоне?

- Только в оборонительных действиях. А вот в организации и понимании игры Оздоев выглядит поинтереснее. Может сыграть тоньше, острее.

- Как считаете, "Анжи" выиграл по делу?

- Конечно. Это уже команда европейского уровня. А Черчесов из "Терека" выжимает максимум. Он молодец. Сбалансировал состав, наладил игровую дисциплину. Даже горячие кавказские головы вроде Уциева перестали играть авантюрно и не допускают срывов. Для меня "Терек" - открытие первого круга.

- Тогда "Динамо" - главное разочарование?

- Трудно не согласиться. С приходом Петреску динамовцы встряхнулись, прибавили в мобильности. Но долго на одних эмоциях не продержишься. А с игрой по-прежнему проблемы. Да и фанаты сослужили дурную службу. Зря они надеялись, что демарши добавят команде задора и огня. Скорее наоборот. Мне кажется, у некоторых легионеров после пейнтбольной истории в голове засела мысль: "Что я здесь делаю? При первой же возможности сменю клуб".

- В чем секрет крупной победы "Кубани" в Перми?

- Помогая во второй сборной Красножану, я успел убедиться, что для него мелочей не бывает. Основательный подход во всем. По составу "Кубань" - середняк, но люди умеют терпеть. Четко отрабатывают в обороне и караулят шанс впереди.

- А чего не хватает "Мордовии"?

- Мне нравится, как она пытается выстраивать командную игру в атаке. Но с обороной прямо беда. Защитники, привыкшие в ФНЛ совсем к другим скоростям, просто опаздывают. Тут ведь нет времени на размышления. Но если "Мордовия" и вылетит, думаю, на приобретенном багаже она быстро вернется в премьер-лигу.

Александр КРУЖКОВ
фото Новость опубликовал
leon
07 ноября 2012 года, Среда 09:42 http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-11-07/5_2/?view=page
 

Лучшие комментарии

фото T-64
Все равно Смородская ничего толкового не найдет, а Палыча не пригласит. Поэтому, конечно, лучше оставить Билича.
6

Комментарии болельщиков (139)

свернуть ответы
фото T-64
Запомни, что я тебе ничего не доказываю. Собственное мнение - это то, что можешь обосновать, все остальное - пук. Семин сам ушел - это не мнение - это ложь.
фото Лу
Собственное мнение - это то, что можешь обосновать, все остальное - пук.
Вот ты его обосновать и не можешь по моему мнеию, как и я по твоему.
1
фото T-64
если прямая ссылка не довод - что тогда?
фото Лу
Смысл приводить мнения разных футбольных людей. Все говорят, что хотят. Откуда я узнаю кто говорит правду, а кто обманывает. Лично я с ними не знаком. Могу только согласиться или не согласиться с чужим мнением, но считать его каким-то доказательством чего-либо это не правильно по моему!
фото T-64
ну если ты самой Смородской не веришь, то что вообще тогда является доказательством?
фото Лу
Доверять в этой жизни можно только самому себе! Поверь, я знаю о чем говорю. ad
1
фото T-64
ну началось - избавь меня от кухонной философии
фото T-64
Это кстати и ответ на твой второй вопрос: Семин выполнял поставленные задачи.
1
фото Djbelov-LOKO
Несомненно, Биличу надо дать еще поработать! Он хороший тренер, просто не до конца влился! Смородину ВОН!!!
4
фото ideb
loko Ему нужно время , и за 1 год ничего не получится !!! Так что БИЛИЧ Верим , Верим и ещё раз Верим.
1
фото kyser
Сколько лет прикажешь верить?
фото makarevich.andrej
если билича щяс уберут будет только хуже)
1
фото Глобус
Интервью не очень. Можно было просто отрывок про нас выложить.
фото Корнилыч
В целом согласен с позицией Билялетдинова, но не согласен с мнением по молодежи.
Билич на то и тренер, чтобы ставить в состав лучших, на данный момент. Мало ли кто и как думает про потенциал отдельных игроков.. Тренеру работающим с ними это виднее.
Я например тоже думаю, что у нашей молодежи потенциал большой, но пока они в чем то но уступают игрокам основы.
Может быть каждый второй из нас(болельщиков) потенциально могли быть отличными футболистами, но это не значит , что мы ими стали.
5
фото T-64
если бы каждый второй болельщик потенциально мог стать отличным футболистом у нас была бы лучшая сборная мира. И вопрос не в технике, которой можно даже медведя натаскать. Вопрос в физических возможностях и в голове, которые без врожденных способностей, выше определенного уровня никогда не поднимутся.
А споры о молодежи были, есть и будут. С одной стороны во главе угла стоит результат, а с другой - фундамент на годы вперед. Как пример братья Березуцкие. Уж как над Газзаевым вся страна потешалась, а правым оказался он. Но понятно, что Биличу такой роскоши никто не позволит. У мадам кресло шатается, не до фундаментов.
3
фото Корнилыч
Кресло здесь не причем. Сколько еще надо игроков молодежи задействовать за основу? У нас и так предостаточно. Коусейру выставлял молодежь из- за слабости легионеров. Где в итоге оказались? Помнишь как в том году(кажется), продули Спартаковскому дет.саду? И где сейчас его молодежь? Почему Эмери и Спалетти не ставят в состав молодежь? Я этого очень хочу. Посмотреть на потенциал Зенита и Спартака. может в пердив вылетят.)
Доброжелатели Локо только и ждут , когда Билич выпустит молодежь.
3
фото T-64
Как же ты cможешь понять, сильнее или слабее молодежь, если ты ее не выпускаешь? И если в нападении и на краях полузащиты потенциал можно понять на тренировках, потому что здесь важнее, скорость и техника, то опорная зона, центр защиты и вратарское место зарабатываются только через опыт. Но для этого нужны игры, а их - нет. Билича я прекрасно понимаю, ему не до сантиментов и рисковать он не хочет. Для этого ему нужен карт-бланш и время, а его - нет.
3
фото Корнилыч
Вот и я о том. На счет опорной зоны и центр.защиты, у нас и так там не старые ребята. куда же еще моложе. Давай из детского сада будем брать ещё .
Как же можно выпускать молодежь, если фанатики кричат - выпусти старперов Лоськова и Сычева? Ему(Биличу) разорваться что ли?)))
Вот Григорьева, Бурлака выпустил... Пусть доказывают свою состоятельность. Не всех же сразу. Уверен, что будет выпускать и остальных перспективных. Сезон длинный.
2
фото T-64
люди много чего кричат и дураков среди них не мало. Я же о том, что многое зависит от принятой стратегии развития и приоритетов. От этого кстати складываются и ожидания результата. У нас сейчас во главу, наверняка, поставлен результат. Это не хорошо и не плохо. Это просто данность.
3
фото Корнилыч
Вот последний пример ожидания результата в матче с конями:
Болельщики у которых во главу поставлен мгновенный результат кричали- "Долой.., в отставку...", и т.д.
А другие, у которых игра на первом месте, относились совсем наоборот.
Посмотри комменты в статьях после поражения .
И еще.. Лично мое отношение к результату. В период тренерства Коусейру и Билича, не смотря на поражения( особенно весенние) мне игра Локо больше радует(за редким исключением), чем за весь после-Семинский период. И если в последний приход Семина я себе говорил-Это не игра, это позор. То сейчас -Это не позор, это игра. Вот как то так.
2
фото T-64
Абсолютно субъективное, ничем не подкрепленное мнение. Во первых, игра - это то что в конечном итоге дает результат. Если за два года у нас худший результат, чем был при Семине, значит игры тем более нет. Все остальное- бла-бла-бла. Как пример игра при Биличе. Практически все голы забиваем при стандартах. Чем же это отличается, когда у нас забивал Алиев? Но почему тогда игры не было, а сейчас она появилась? Я то могу предположить, почему у тебя складывается такое впечатление, но сам то ты понимаешь и можешь себе объяснить?
3
фото Корнилыч
А сам то ты считаешь свое мнение объективным?... Самым объективным из всех субъективных. Твое мнение объективно только для тебя.
Давай так...У меня есть свое субъективное мнение, а у тебя свое. Если ты можешь предположить почему у меня складывается такое впечатление, то не морочь мне голову своим субъективным мнением.
Не заставляй меня говорить направление в каком нужно тебе идти.
2
фото T-64
есть одна маленькая разница. Я свое мнение пытаюсь обосновывать. Ты - нет. Я сказал, что игра при Биличе ничем не лучше, чем при Семине и привел аналогию Алиев - Самедов. Ты - ничего. Я тебе задаю вопрос, почему без игры у Семина был хоть какой-то результат, то почему у других при сопоставимых сроках и с игрой его нет? Но я не слышу ответа. Ты и такие как ты всегда уходите от предметных разговоров и начинаете сваливаться в осокорбления. Хочешь в этом посоревноваться?
3
фото Лу
Цитата: T-64
Я сказал, что игра при Биличе ничем не лучше, чем при Семине и привел аналогию Алиев - Самедов.
И это ты так обосновал? Смешно...
2
фото T-64
а что тебе в этом смешного? Не дошло, что как тогда забивали со стандартов Алиева, так и сейчас это делаем со стандартов Самедова?
2
фото Лу
Я могу обосновать иначе: Игра при Биличе в одном уж точно лучше чем тогда (в 2010) при Семине и это - Стремление играя в пас вывести партнера на удар, а не заработать штрафной у ворот соперника.
4
фото T-64
а что, при Семине не стремились выводить на удар и играть в пас? Он им что, запрещал это делать?:))))))) Ты случаем не мясной, а то они любят такие байки рассказывать :))

А может быть все-таки уровень исполнителей не позволял показывать команде более качественную игру. Семин, например, зимой прямым текстом говорил, что в команде нет креативных игроков. При этом при появлении Лоськова, все стало налаживаться и команда выдала впечатляющую беспроигрышную серию, где голы Алиева по осени не имели уже такого значения. Что на это ответишь?
2
фото Лу
Цитата: T-64
Семин, например, зимой прямым текстом говорил, что в команде нет креативных игроков
А сейчас есть что ли?
а что, при Семине не стремились выводить на удар и играть в пас? Он им что, запрещал это делать?:)))))))
Не знаю, я на тренировках не был. Но почему то не играли так.
При этом при появлении Лоськова, все стало налаживаться и команда выдала впечатляющую беспроигрышную серию, где голы Алиева по осени не имели уже такого значения.
Впечатлила она только результатом, где неськолько побед были добыты на таком фарте, на последних секундах за счет рикошетов.
3
фото T-64
а у Билича не было фарта, когда он выигрывал у мяса и Рубина?:))))) И рикошетов не было? И сумасшедший удар Обинны тереку - это результат тонко продуманных тренировок:))) Жги дальше.

Креатинвых игрокв может и не много, но покрайне мере сейчас есть Кайседу, Н"Дойе и Павлбченко которые могут зацепиться за мяч. На которых хотя бы навесить можно, а тогда был один Сычев. Н анего хоть вешай, хоть не вешай - все равно не дотянется.
2
фото Лу
Как раз не было. Поражения на последних секундах. У Рубина и Мяса по делу выиграли, и гол Обинны это не фарт, а исполнительское мастерство.
3
фото T-64
да ну? А чего Обинна больше так не забивает, раз он такой мастер?:) И конечно Рубин мы задушили так, что голова Тарасова была неотвратима? Т.е. Лоськов и Ко - это случайность, а Обинна и Тарасов - это исполнительское мастерство? Ооооо!
2
фото Лу
Т.е. Лоськов и Ко - это случайность
Когда я такое сказал?
фото Лу
Твое стремление сказать, что Семин с говно составом имелл результаты даже чуть лучше чем Билич с составом сильнее предыдушего, это как Семин с составом Динамо Киев в разы сильнее прошлого Локомотивского не сделал ничего в более слабом чемпионате?
3
фото T-64
"Динамо Киев в разы сильнее прошлого Локомотивского не сделал ничего в более слабом чемпионате?"

отличный пример мифотворчества и демагогии! Семин вывел ДК в групповой этап ЛЧ, а в чемпионате уступил только Шахтеру. Это позорно уступить Шахтеру? Много в Европе команд сильнее, чем Шахтер?
3
фото Лу
Это позор уступать Зениту, Цска и Анжи со Спартаком? В Европе куча команд, сильнее Шахтера!
2
фото T-64
Позор уступать дома Кубани и Амкару и играть вничью Аланией. Помнишь еще такие матчи? А Шахтер у Челси выигрывает, что о многом говорит.
3
фото Лу
Ювентус с каким-то Норшелланом в ничью играет, и это из той же серии.
1
фото T-64
вообще то Шахтер обладатель Кубка Кубков....между прочим, да ты и не ответил на вопрос, кому в чемпионате Украины проиграло ДК, кроме Шахтера? В чем позор? А Барса впрошлом году вообще тогда отстой, раз проиграле в чемпионате Реалу. Гвардиола то неудачник, оказывается.
2
фото Лу
Барса еще тот отстой! Дк кроме Шахтера проиграла многим, незнаю точно кому, но если смотреть на таблицу при тренере Семине, то отрыв в 12 очков был, учитывая что и Шахтер не все игры выиграл.
фото T-64
" Барса еще тот отстой" - многое о тебе говорит, кстати, к психиатру давно ходил? Я же не болельщик Барсы.
Вопрос кому проиграл ДК в чемпионате был не о том, скольким командам он проиграл а какое место занял. А занял он второе место, уступив только Шахтеру, причем решилось все в очной встрече, и тот матч я видел. Судьи там вдосталь покосячили, но не в этом дело, а втом, что уступил он только Шахтеру.
3
фото Лу
а втом, что уступил он только Шахтеру.
В том то и дело что не только Шахтеру!
фото T-64
Ты читать не умеешь или глуп? Спрашиваю по другому: кто кроме Шахтера опередил в таблице ДК?
2
фото Лу
Позор уступать дома Кубани и Амкару и играть вничью Аланией. А Амкар с Аланией нас опередили? Нет. И их те соперники, которым они позорно уступили не опередили их. Сначало говоришь что они уступили только Шахтеру, а теперь признаешь обратное себе противореча. Меня можно обмануть, себя никогда!
фото T-64
ты сам не устал ерунду писать или вправду так думаешь?
фото Лу
ты сам не устал ерунду писать или вправду так думаешь
?
фото Лу
И еще:
Спрашиваю по другому: кто кроме Шахтера опередил в таблице ДК?
Потому один Шахтер и опередил, что он их единственный конкурент! В Чемпионате России есть Зенит, Анжи, Цска, Спартак, Рубин, Динамо, если не забыл. А там только Шахтер! Поменяй Дк с Локо чемпионатами, то был Дк бы ща в России тем же 8-м, а Локо вторым на Украине...
фото T-64
Если бы бы - росли бы во рту грибы. А тебя опять соврамши! Потому что вопрос стоит простой: каких задач с ДК не выполнил Семин и оказывается всего одну - не опередил Шахтер. Повторяю - это не позор. Позор быть позади Терека и Кубани.
фото Лу
Позор быть позади Терека и Кубани.
Ну во первых никакой не позор, учитывая наше положения за последнее десятилетие. Во вторых это временно. А в третьих ты уж определись что именно позор, быть позади или:
Позор уступать дома Кубани и Амкару и играть вничью Аланией.
фото T-64
ну началось, ты в натуре редкостный мозг...еб и опять соврал:

"никакой не позор, учитывая наше положения за последнее десятилетие. "

ровно десять лет назад мы были на первом месте, как и восемь лет назад. Ты кто вообще и какое отношение к Локо имеешь? Иди учи матчасть
фото Лу
Наше положение за последние десят лет - это 5, 7 место(
фото T-64
Ты бы сходил вначале на клубный сайт что-ли и прочитал хотя бы это, прежде чем ху..ню писать:

Достижения


ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
1 место - 2002, 2004
2 место - 1995, 1999, 2000, 2001
3 место - 1994, 1998, 2005, 2006
фото Лу
Не надо мне напоминать то, что я прекрасно и без тебя знаю! Я говорю о другом, о нашем плохом положении за последние сезоны, а ты специально пытаешся понять по другому. Зачем? Чего ты от меня хочешь? Если тебе не интересно мое мнение, то и не спрашивай. А рассказывать об успехах Локо мне не надо...
фото T-64
Ты написал: "Наше положение за последние десят лет - это 5, 7 место("?

Давай займемся арифметикой, сколько будет 2012 -10=? Правильно, 2002.Теперь давай малыш поищем в сообщении "достижения" сколько раз начиная с 2002 года Локо входил в тройку?
фото Лу
Ну я же образно сказал. Имея ввиду за последнее время. Что ты к словам придираешься?
фото T-64
это я то к словам придираюсь? Занимательный типаж...буду тебя изучать.
фото Лу
Ну а че не так что ли? Понятно что про какое последнее неудачное время Локо я говорю. Или ты действительно не понимаешь? Тогда сам возьми и перечитай историю Локомотива)
фото T-64
ниже третьего места в первые, за исключением 2003 года, мы опустились 5 лет назад, 2007м, а не десять. Так что ты промахнулся в два раза. А не плюс минус 1-2 года. Пэому 1. учи матчасть 2. твой пук "Ну во первых никакой не позор, учитывая наше положения за последнее десятилетие." так и остается пуком.
фото Лу
Твои мнение обо мне, это твои проблемы, а не мои ad
фото Лу
Получается не мы одни опозорились. Очки с середняками и аутсайдерами все теряли. Значит может просто наш чемпионат очень силен и конкурентноспособен или все позорники и лохи?
фото Лу
В общем подводя итог нашей беседы я пришел к следующему: Ты необоснованно возмущаешся руководством клуба за то, что не дали время Семину в отличии от других тренеров. Хотя на самом деле наоборот ему дали его больше чем всем остальным. Смысл привирать очевидное и обманывая этим самого себя докапываться до руководства без адекватной причины? И мне отвечать не надо, себе ответь. И до новых встреч, рад пообщаться ab
1
фото T-64
Ай молодца! Я, мля, получается зря эти все сообщения писал? Ты все-равно ничего не понял?!! Сам, понаписал кучу вымыслов и считаешь, что мое мнение необоснованно?!! Позволь тогда и мне сделать вывод: ты глуп!
1
фото Лу
Как-то один очень мудрый человек в этой жизни мне сказал: Тот, кто считает других глупыми (или тупыми, дураками и тд.), то сам таким и является. А я тебя глупым не считаю, ты так же хорошо мыслишь как и я)
фото T-64
Я еще не встречал людей, которые считали себя дураками, хотя таковыми являлись. Может ты и не дурак, но редкостный демагог.
фото Лу
Ты не понял: Я говорил не про тех, кто является дураком и признает это. А про тех, кто считает себя умным, называя всех тупыми и являясь при этом тем самым дураком.
фото T-64
ну конечно же ты не понял, потому что никогда дурак не считет себя дураком
фото Лу
Я не из тех кто обращает внимание на "фальшивые подъебки") Ну все равно оценю, оригинально получилось.
фото kyser
Стремление играя в пас вывести партнера на удар

Может и есть такое стремление, да только не могуть они. Кто у нас пас отдать может?
фото Лу
Вопрос к тренеру, не ко мне ad
фото kyser
Просто я не понимаю, как можно увидеть "стремление играть в пас" у игроков этим умением не обладающими. Уж лучше заставить их прессинговать и надеяться на исполнительское мастерство напов. Авось пару моментов случайно создадутся. И надеяться на навесы. Ни о какой "игре в пас" с такими игроками речи быть не может.
фото Лу
Ни о какой "игре в пас" с такими игроками речи быть не может.
Еще раз прочитай то, что написал и задумайся над своими словами. По твоему в пас играть можно только игроками по имени Стиви Джи и Френк Лэмпард?
фото miraclasmiracle
Лу, ты так бьешься с ними со всеми!) я в восхищении)
фото Лу
Это не битва, а бессмысленный обмен мнениями! Он с интересом слушает мое мнение, а я его. Вот и все)
фото kyser
Ты не придумывай и не утрируй.
Но если ты так хочешь, то да, вышеперечисленные тобой неплохо бы смотрелись). Так же как неплохо бы смотрелись, играя в пас, "креативные" игроки Локо, играй они с командами ФНЛ.
Предвосхищая очередное твоё додумывание объясняю, что есть игроки умеющие играть комбинационно и подходящие для нынешних задач Локо кто намного дешевле упомянутых тобой звёзд.
фото Лу
Если ты считаешь что игроки Сборной России, а именно Глушаков, Самедов, Торбинский и Григорьев не подходят для комбинационной игры, то тогда я уж не знаю...
фото kyser
Глушаков -- не АПЗ уж точно! (несмотря на то, что играет на этой позиции). И не опорник. По совокупности он скорее больше вреда принёс за этот сезон чем пользы: сколько обрезов, недобеганий, никудышних пасов,... он уже и по воротам меньше пробивает и ещё меньше попадает.
Самедов зависим от того же АПЗ. Ему необходимо с кем-нить обыгрываться (пример: Воронин). Один он бесполезен.
Торбинский... я забыл как он выглядит... да и не очень он тянет, не Данни он!
Григорьев: парень растёт, и дай Бог ещё вырасти. Вообще не надо на него давить/надеяться. Лучше с годик подождать пока состоится как игрок.
Итого: ... пшик.
фото Лу
Я не знаю кто там АПЗ, кто от кого зависит. Из себя тренера не строю. Но понимаю, что Денис, Саша, Дима и Максим могут отдавать пас, что не однократно доказывали. А от чего у них это не происходит на стабильном уровне, то вопрос не ко мне. К тренеру и игрокам.
фото kyser
У них это стабильно не происходит на уровне, приемлемом для решения задач по выходу на 5-е место. Вопрос "почему?" конечно не к тебе). К тебе вопрос: как ты "не строящий из себя тренера" мог разглядеть в них качества которыми они не обладают? Как ты заметил у них "стремление играть в пас", если это случается чрезвычайно редко?
фото Лу
Стремление играть в пас, а не упасть у штрафной заметно будет любому простому болельщику. Если Денис отдает точный пас Максиму, логично что он умеет играть в пас?
фото kyser
Большинству болельщиков заметно, что умение играть в пас Глушакова и Лоськова, это две огромные разницы! Умение последнего -- это умение отдать пас не только Григорьеву возле сваей штрафной, но и стабильно отдавать выверенные пасы на напов (благодаря таким пасам сычёв стал легендой у части болел). Вот это -- "умение играть в пас". И если ты посмотришь внимательно, то может быть ты увидишь, что хорошую/сносную комбинационную игру показывают все команды, находящиеся выше нас в турн.таблице. Чего у нас, к сожалению, нет... Но ты разглядел!
фото Лу
"умение играть в пас"
Я имелли ввиду не только пасы на гол, так сказать. А пасы, развивающие атаку)
фото kyser
Игрок, умеющий отдать пас на гол, т.е. видящий поле, читающий ситуацию и т.д. так же продолжает читать ситуацию и видеть возможность развития атаки, и т.д., и отдаёт пас соответственно.
фото T-64
Не связывайся с ним, по крайней мере почитай мою переписки с ним. Он либо тролль, либо совсем не в теме. Ну или болван.
фото Лу
Так ты тогда зачем связался, раз считаешь это ошибкой?
фото T-64
так я вначале не понял, с кем имею дело, думал, приезжий, а оказался клиникой
фото Лу
Меня клиникой еще никто не называл. Ты войдеш в историю моей жизни, как первый, назвавший меня клиникой)
фото T-64
я бывал первым мужчиной, теперь буду первым доктором.
фото Лу
Очнись! Доктора появились еще до тебя. Наверное ты мечтаешь им стать, кем именно хочешь?
фото T-64
я имел в виду для тебя:)
фото Лу
я имел в виду для тебя:)
Меня доктором? А это тогда к чему сказал:
теперь буду первым доктором.
Тя че-то клинит похоже. Посиди немного, успокойся, отдохни, а главное соберись с мыслями и не пиши путаницы ab
1
фото T-64
у тебя что--то совсем плохо с ассоциациями:))) Может и первым мужчиной я имел в виду себя Адамом?:))))
фото Лу
Извини, но если честно не понимаю твоих ассоциаций. По русски говорить умеешь?
фото T-64
боюсь, тебе не поможет, я серьезно. Судя по всему ты просто не успеваешь:) Лучше заканчивай разговор, а то обидишься по-настоящему.
фото Лу
Понимаю твое стремление его закончить, мое мнение ты узнал, любопытство удовлетворил и сделал то, что хотел. Был рад поделиться своей точкой зрения ab
1
фото borisbbb
Обоснуйте Вы!
фото Корнилыч
Ты и такие как ты всегда уходят от первоначальной темы разговора и сваливаетесь на обсуждение личности и гнобления Билича и Смородской.
Коммент по статье мой, был о молодежи. Ты же стрелки разговора перевел в нужное для тебя русло. Метод старый и известный. Переключись на другой объект зомбирования.. Я не поддаюсь, ибо у меня одна извилина и та прямая.
РО.
1
фото T-64
Демагогия не есть признак ума. Демагогие есть проявления слабости позиции. Все началось с того, что ты написал:

"В период тренерства Коусейру и Билича, не смотря на поражения( особенно весенние) мне игра Локо больше радует(за редким исключением), чем за весь после-Семинский период. И если в последний приход Семина я себе говорил-Это не игра, это позор. То сейчас -Это не позор, это игра. Вот как то так."

Так причем тут я? Сам же неумело поднял эту тему
2
фото ГЛУШАКОВ
Плюсую! НЕ ТРОГАЙТЕ БИЛИЧА!!!
1
фото АР
Руки прочь от Билича!
Цитата: ГЛУШАКОВ
Руки прочь от Билича!
ab
фото EMMLoko
Мое мнение - чем больше времени дадут Биличу, тем будет лучше для команды. Видно, что он не равнодушен, горит сердцем за дело. И ребята стараются, бьются за тренера, это тоже бросается в глаза. Так что не надо трогать Билича.

Золотые слова!!!
2
фото фанзиль
Да Билич пускай работает.
2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?