наверх

Новости Футбола России
101 2106
 
+15

Александр Бубнов: «На первый план в чемпионате России могут выйти не задействованные в Европе ЦСКА и «Локомотив»

 
Александр Бубнов: «На первый план в чемпионате России могут выйти не задействованные в Европе ЦСКА и «Локомотив»

Известный футбольный эксперт Александр Бубнов поделился наблюдениями после матча 13-го тура чемпионата России между «Анжи» и «Рубином» (1:2).

«Анжи» много сил оставил в Ливерпуле. Бесследно та встреча для них пройти не могла. В свою очередь «Рубин» играл дома и затратил меньше сил в игре с «Нефтчи». Плюс ко всему у махачкалинцев пошла ротация состава, что-то перестало устраивать Гуса Хиддинка.

Если говорить откровенно, «Анжи» завалил начало матча. В стартовые минуты казанцы выглядели очень здорово. Особенно восхитил гол Алана Касаева — это надо было так попасть?! Благодаря этому мячу хозяева быстренько смогли перестроиться, отдать инициативу и начали играть в любимый футбол от обороны.

Когда впереди есть такие люди как Касаев и Рондон, можно им закидывать мяч и надеяться, что забьют.

В целом по игре «Анжи» не хватало свежести, скорости и изобретательности.

У меня есть подозрение, что подобные срывы могут случиться у всех команд, задействованных в еврокубках. Им будет тяжелее остальных восстанавливать силы, при том, что поля будут еще хуже. На первый план могут выйти команды, не задействованные в Европе — ЦСКА и «Локомотив». Не случайно армейцы уже на первом месте…» – приводит слова Бубнова Sportbox.ru.
фото Новость опубликовал
Дед Николай
29 октября 2012 года, Понедельник 00:26 http://www.sports.ru/football/144327954.html
 

Лучшие комментарии

фото Бульдог
Армейцы, может, и выйдут на первый план, но не мы. С нашей игрой мы в ближайших матчах тем же армейцам и дагам влетим с большой долей вероятности. Может, лишь в кубковом матче с "Тереком" за что-нибудь зацепимся только.
10
фото Top 1
Бубнов в нас верит ? провал.
8

Комментарии болельщиков (101)

свернуть ответы
фото Дед Николай
Мы сами знаем, что можем. Если Билич будет ставить на игру тех, кто хочет играть за команду, а не тех, кто выходит тупо за контракт.
8
фото ЙошкинКот
коней и дагов порвем, а волге с мордовией продуем
фото Бульдог
Армейцы, может, и выйдут на первый план, но не мы. С нашей игрой мы в ближайших матчах тем же армейцам и дагам влетим с большой долей вероятности. Может, лишь в кубковом матче с "Тереком" за что-нибудь зацепимся только.
10
фото Nike_Loko_M
Пхахах,бубен,cпасибо,шутку оценил,красавчик.нам уже чтоб в тройку попасть надо 6 очков набирать при том что бы Зенит или Анжи три игры подрят просрали...РЖД мечты не сбываются...Хоть бы кубок выиграть,с этого Билича хватит,ставит в основу чмошников всяких,почему не дать шанс молодым как это делал Коусейру в своё время и доводил Локомотив до беспроигрышной серии в 12 матче...
4
фото Greenfog
Билич не решает кого ему ставить.ИМХО.
2
фото Глобус
Ага, я решаю.
2
фото Greenfog
Я же написал -ИМХО чего наезжаешь?
1
фото Глобус
Я не наезжаю. Неверное у тебя ИМХО.
фото Greenfog
Не мытьем так катаньем?
фото Dartloko
Семин. Пришел в клуб, если я не ошибаюсь, в 1989 году. К чемпионству шел 13!! лет. Причем в 1991 даже вылетел в пердив и только из-за распада СССР Локомотив не начал играть в первом дивизионе. Если все готовы ждать результат хоть 20 лет, то почему Билич должен давать его уже сейчас? Дайте ему время! Он классный тренер, с этим может спорить лиш человек, начисто лишенный разума. Ему надо отработать как минимум до конца своего контракта.
7
фото Greenfog
В 1986году Семин пришел.В остальном согласен.
1
фото borisbbb
Кто-ж ему даст...
3
фото EMMLoko
Все верно сказал, Палыч команду стоил долго и к чемпионству пришел спустя 16 лет (15, если не учитывать новозеландский этап). Допустим, многие возразят: мол, сейчас Локомотив в Премьер лиге, а Палыч откуда вытащил? Но в высшую лигу Локо попал в 1991-м, так что как ни крути, уже в ней 10 лет Палыч шел к чемпионству. И сравните с тем, что многие делают выводы о работе Билича уже спустя 11 (!!) туров. Смешно. Дайте Славену поработать. И еще - верьте в Команду!!
5
фото borisbbb
Прошло 13 туров, еще 2 тура и первый круг пройден - подведение промежуточных итогов!
Что касается дать поработать - надо дать, но от нас это не зависит!
2
фото Глобус
Тебя не поймешь, ты как флюгер. То ты орешь, что красножан твой тренер, то теперь, что Биличу надо дать поработать... Определись наконец.
1
фото borisbbb
Красножана, пока Смородская у власти, не будет (так же как и Семина)!

Билич хотя бы профессионал - из двух главных фигур в Локо!
1
фото Глобус
Цитата: borisbbb
Красножана, пока Смородская у власти, не будет (так же как и Семина)!
Оба нахер не нужны.
3
фото borisbbb
Значит черная полоса продолжится - ни один тренер с этим президентом ничего не сделает, разве что Капелло сможет!
1
фото Глобус
Я думал, что тренер с командой что-то должен сделать и с ее игрой...
А тебя опять понесло)).... Не буду больше тебя пока трогать, а то кризис в твоем мозгу не прошел еще, а только усиливаться начал)).
1
фото borisbbb
Уже четвертый тренер и полный набор игроков куплен за два года, а результата все нет - почему?
фото Marzell
Еще сезон не закончен вообще-то
1
фото borisbbb
Надежда умирает последней...
фото Marzell
Смородская говорила, что ей нужно два сезона. Если результата не будет (для меня приемлемый результат - место в ЛЧ, или хотя бы кубок России), она должна будет уйти.
1
фото borisbbb
Она уже третий сезон рулит (если быть точным - 2 года и 3 месяца)...

Приемлемым результатом этого сезона буду считать попадание в Еврокубки и уход Смородской (или только второе)!
1
фото Marzell
какой третий? Полсезона с Палычем не в счет, в общем-то. так что получается, что 1,5 сезона клуб под ее управлением. И если результаты будут нормальные - пусть работает и дальше. Если нет - на выход.
2
фото borisbbb
Осталось 3 месяца!
фото Лу
Смородская говорила, что ей нужно два сезона.
ag Она как тренер сказала. А если серьезно то для чего ей надо два сезона она уточнила? Наверное чтобы в клубе навести порядок и направить его по правильному вектору развития, так наверное? Ну если она имела ввиду что за это время Локо станет Чемпионом, то это абсурд!
1
фото Marzell
ну понятно, что чемпионами сразу не стать после стольких потерянных лет. Но для меня приемлемый результат - место в ЛЧ (второе). или трофей (Кубок России). особенно трофея хочется.
фото T-64
Но на пути к чемпионству были стабильные призовые места, два полуфинала Кубка Кубков, 3 или 4 Кубка России. К чемпионству шли долго, но результат был и был такой, какой сейчас на только снится.
2
фото EMMLoko
Да все верно, но сколько времени прошло? Первые призы в 94-м, первый кубок в 96-м, первое чемпионство - в 2002-м. а не спустя 13 туров...
фото T-64
а что, у Семина была возможность брать любых игроков? Пятое колесо же не спроста появилось: тогда в Локо шли либо совсем юные, либо совсем старые. Семин же не Хоттабыч, а всего лишь тренер.
фото EMMLoko
А что, у нас есть возможность брать любых игроков?! И по финансам, и по участию в еврокубках у нас есть, что называется, очевидные минусы
фото T-64
ты издеваешься? Кубань и Терек, которые выше нас в таблице, разве имеют такой же бюджет? Разве у Спартака, ЦСКА, Рубина и Динамо он разительно отличается от нашего?
фото EMMLoko
Ну и что? А были туры, когда мы были выше. И в чемпионских сезонах мы тоже не все выигрывали. Давай дождемся хотя бы конца сезона
фото T-64
ты помнишь с чего мы начали? Мы говорили о Палыче и том, как долго он давал результат. Я тебе сказал, что долгое строительство команды Палычем - изрядное преувеличение и что он всегда давал качественный промежуточный результат, соответствующий уровню игроков той команды. Как совсем свежий пример: еврокубки 2009 - 2010 годов. Команда с Родольфу в нападении добивалась большего, чем с Павлюченко и с Кайседу. А ты меня пытаешься убедить сейчас в недостаточном финансировании команды. Но по сравнению с кем? C Зенитом и Анжи? Согласен. А остальные? К Биличу, кстати, у меня претензий нет и я понимаю, что надо подождать, и готов дать ему и год и два, но не приплетайте Семина и что он 10 лет строил команду.
фото EMMLoko
Цитата: T-64
К Биличу, кстати, у меня претензий нет и я понимаю, что надо подождать, и готов дать ему и год и два


Ну и я прежде всего об этом. Остальное достаточно субьективно и из разряда: "Если бы у бабушки были яйца..". Сравнивать разные времена, разные команды в разных обстоятельствах - дело занимательное, но не конструктивное. Многое цепляется за стереотипность восприятия.
фото T-64
но ты то это сделал в своем изначальном сообщении:))))
фото Marzell
два матча Родольфо сыграл в атаке в концовке чемпа - все, пздц, какая гениальность. Это Палыча вина, что он сделал ставку на Сычева, Траоре и Одемвингие в начале сезона.
фото T-64
Ты, как обычно, написал хрень. Палыч имел дело с теми кто был и если бы они его полностью устраивали, то не было бы зимой 2010 эпопеи с Павлюченко( читай многочисленные интервью Наумова) и летом 2010 с Милевским. Здесь уже вопросы к Смородской.
фото Marzell
как всегда ляпнул, как удобно себе)
фото Лу
Дело сказал ay
фото T-64
Только не надо забывать, что Семин принимал в 1986 году команду первой лиги с соответствующим подбором игроков и инфраструктурой и при этом он выходил в Высшую лигу и финал кубка СССР. Т.е. для той команды результаты были более чем. Да и в чемпионате России до чемпионства шли долго, ну кубки и призовые места брали регулярно, как и полуфиналы Кубка Кубков. Так что долгое строительство команды Семином изрядное преувеличение. Но то что Билич должен получить время - я полностью согласен. Нельзя каждый год строить новую команду. Это не хоккей. Мы уже поторопились, увольняя Семина. Не надо повторять ошибок.
3
фото mr_ozio
Спасибо, ты очень хорошо отметил про Семина. Ему не покупали игроков за 8 лимонов, ни одного. А полуфиналы еврокубков были. За счет гола на своем поле уступили финал Лацио, обладателю скудетто того года. И команду он создал, которая могла быть чемпионом надолго. И как играла та команда! Лучше в России никто не играл, даже не имхо. Без Семина уже 8 лет чего-то строится. Все самые-самые лучшие строят. Пока 7-8 место. Выше ну никак, а об еврокубках помолчим. И будут строить еще лет 50. Что построят, мы уже не узнаем. Если хотите дать Биличу время, то Семину придется начинать с того же пердива. Больше некому будет.
1
фото borisbbb
4 ноября, воскресенье ЦСКА - Локомотив
11 ноября, воскресенье Локомотив - Анжи
А потом команды-середняки, с которыми мы играем, мягко говоря, не очень!
фото T-64
я удивлюсь, если к зимнему перерыву мы будем выше 6-7 места.
2
фото mr_ozio
Борис, да ведь мы ни с кем не играем, мягко говоря. Иногда пролезаем на шару, удаленьице там, ручкой подыграем, там вратарек зевнет. Вот это и есть все наши надежды. Волга и Крылья играют сейчас, на мой взгляд, намного лучше, чем вначале. Мы ровня Ростову, не выше.
2
фото borisbbb
Владимир, игры у Локо нет - есть только наметки!

А то, что мы имеем сейчас - все вперед и все назад + стандарты Самедова, соперники уже уже изучили и нашли этому противодействие - отсюда и поражения!

Если бы на поле присутствовал "мозг", от которого клуб отмахивается как от назойливой мухи, добавилась бы мысль, вариативность в игре и нападающие были бы при деле!
1
фото mr_ozio
Я как-то писал, что мозг нужен там, где его понимают и где он понимает. А у нас даже ближнего не всегда видят. Посмотри на Самедова. Он обыгрывается только с Ещенко, но это не атака. С остальными у него нет контакта. Посмотри на Глушакова - он, кажется, вообще не понимает, что надо делать. Злится и бьет как бог на душу положит. Да будь у нас хоть Пирло, он сбежит при первой же возможности. А стандарты - это просто удача была. Никаких согласованных действий у нашего нападения при стандартах я не видел. Правда, по телевизору не все видно.
2
фото Greenfog
Согласен с вами.У меня абик на восток-8,они тыркаются как слепые котята в оборону Амкара -тоска на трибуне берет.Ещ молоток навесил и Рома(кстати мастерски) замкнул.В остальном суетня по полю и дремучий лес.Не это не Локомотив.
1
фото mr_ozio
Я совсем недавно сильно переживал за команду, а с выходом Циглера вдруг понял - будь что будет. Мое сердце этому Локо не поможет. Многие здесь Рому ругают, но на других надежд что-то совсем почти нет.
2
фото Loko11rulit
ну ниче лидеров победим. А беднякам можно очки раздать..:-D
фото фанзиль
Всё в наших руках.
3
фото T-64
Смородскую уволят??!! Не верю!
1
фото T-64
Она отмажется, подставит всех и вся, но сама отмажется.
фото ray_pirson
так грехи то накапливаются. у каждого свой барьер увольнения - чем выше должность, тем реже происходит. якунин глядя на то что из года в год при разных тренерах место практически одинаково низкое решит что тут константа ("зла") смородская и прости прощай
фото T-64
я буду рад, если такое случится, но очень опасаюсь, что у нас несколько другая логика, чем у руководства РЖД, потому что мы не поставили бы Смородскую во главе клуба и не поддержали бы ее в конфликте с Семиным.
фото borisbbb
Восьмое место (или ниже) в ЧР - и Якунин не решится ее оставить!
1
фото T-64
а что его может напугать? Не забывайте, что он руководитель РЖД - гос. компании, в которой активы Локо - незначительная величина. У него сейчас головная больс с Олимпиадой и Чемпионатом Мира: обновить подвижной состав, построить скоростную магистраль Москва - Екатеринбург и т.д. Кто сказал, что его вообще интересуют результаты Локо? Вполне возможно, что просто нужен человек, которые контролировал бы финансы команды и которому можно было бы в этом доверять, а том хоть трава не расти. И Сморосдкая, вполне возможно, как раз с этим и справляется.
1
фото T-64
Ну во-первых актив как раз и не профильный. Один звонок из Кремля и, мне кажется, он его сольет не задумываясь и наверняка, там если они и обсуждают ф утбол, то скорее рез-ты Зенита, чем Локо. Во-вторых скоростную линию чуть ли не официально озвучили, как план подготовки к 2018, так что вероятность ее появления существует.
фото T-64
ни фига себе нищая - страна, чья экономика входит в десятку крупнейших в мире, нищая? Ты бы по-реже ходил на митинги оппозиции.
http://gtmarket.ru/ratings/rating-countries-gdp/rating-count
ries-gdp-info
фото T-64
глянул...банки налево - направо потребительские кредиты раздают, магазины плодятся как грибы, цены на квартиры растут, значит спрос есть, страна чуть ли не лидер по продажам автомобилей в Европе. Это что, все друзья Путина такой спрос создают? Не надо прибедняться.
фото borisbbb
Позориться не хочет никто - даже в малом!
1
фото mr_ozio
Не могу согласиться с Бубновым. По-моему, Рубин-Анжи - лучший матч тура. Неслабые команды, борьба на всех участках поля и игра только на победу. В таких матчах кто слабее духом, проигрывает моментально. Не отходила Казань в защиту, потому и выиграла. Всегда поражался Рубину - это же какой-то немыслимый интернационал, а играют так, будто вместе выросли. Курбан - международный педагог, единственный в мире!
фото v922d
Мне смешно читать ваши комментарии ???!!! Ни кто даже не понимает до сих пор, что все победы делал не Сёмин а Лоськов !!! С вашего попустительства наш Великий Капитан, который подарил вам две золотые медали,- теперь ходит не знам где ???!!! Запомните мои слова,- только Лоськов спасёт Локомотив !!! Как игрок и как тренер !!!
фото Илья гуру прогнозов
надеюсь что это так!
фото Greenfog
Болеете сильно? Я с86-года видел как Семин поднимал команду.С Юрой Гавриловым,Калашниковым,Русяевым.Лоськов-мега легенда,но не он один.Окститесь!
фото mr_ozio
Спасибо, напомнил имена. Интересные были истории!
фото Greenfog
Не в обиду.Всегда рад.
фото v922d
Из всех остался играющий Лоськов !!! И он Дирижёр команды. И Больше всех голов забил.!!! Он не только мега легенда,- он Самый лучший Креативный игрок Россиии !!!
фото mr_ozio
v922d! Но ведь это Семин его разглядел и почти насильно затащил в Локо. Он даже сбегал обратно в Ростов. И как-то говорил, что Семин ему как второй отец. А на поле, конечно, царил Лоськов, тут не возразишь. Но и роль Семина совсем не последняя. Я про себя уверен, что если б весной играли Лоськов и Сычев, еще неизвестно, кто был бы чемпионом!
1
фото ray_pirson
реинкарнация миши нострадамуса?
1
фото Корнилыч
v922d
Запомните мои слова,- только Лоськов спасёт Локомотив !!! Как игрок и как тренер !!!

Однако вера в десятку у тебя навязчивая. Но мне кажется, что тебя спасет только 12.12.12. Недолго осталось.. ag
1
фото v922d
Корнилыч,- не умничай. Я болел всю жизнь за 9 !!! Бати- Гол !!!Он такойже как Лоськов по характеру. Настоящий Мужик !!! И он Доказал, что именно он достоин называться Локомотивцем №1 !!! А эта свора бездарей,- за 8 лет,- ещё ничего не выиграла, а ты здесь на сайте вместе с этими сцыкунами ,- только Балаболишь в пустую !!! Позор Вам всем здесь. Вы топите человека,- который Вас и заставил любить Локомотив !!!
фото Корнилыч
Эт вряд ли. Не мог я о Лоськове недоброго слова сказать.
фото v922d
А ты забыл про молчаливое согласие ???!!!
фото Корнилыч
Ну кричать громче всех тоже не хорошо и дурной тон. Обычно в жизни крикуны при хорошем шухере, первые в кусты.
Я например тебе не верю, что ты супер фанат Лоськова. И наверняка у тебя нет красного угла( как у меня), где имеется светлый ник Дмитрия, на кои я ежевечерне перед сном молюсь и бью челом о его здравии.
1
фото v922d
У тебя на стенке,- а у меня в сердце !!! Тем более у него 12 февраля днюха, а у меня 9 !!!
фото Корнилыч
Аааа, ну так бы сразу и сказал.....И живете вы на одной лестничной площадке и даже в одном доме.) Всё я сдаюсь...Гитлер капут...Ты победил...
1
фото v922d
Нет,- остальное усиливает тягу к Лоськову. ! Скажу ещё секрет. Россия под знаком зодиака Водолей и Лоськов,- Водолей !!!
фото Корнилыч
И ты водолей? Это рок! На тебя возложена мессия! Смирись! И тебе воздастся. Я надеюсь когда ты станешь тем кем хочешь, ты меня не забудешь.
Давай закругляться, а то ветку и так засрали флудом.
1
фото v922d
Корнилыч,- это не флуд. В просвещённой Европе и в Америке,- очень сильно уделяют Астрологическим совместимостям людей. Там есть штатные должности на эту тему. Надо учиться видеть себя со стороны, а не жить в гордыне и прелести !!!
фото ray_pirson
звучит издевательски глядя на наше сегодняшнее 8 место!
фото mr_ozio
Понимаем, как говорил товарищ Сухов. Но больно мне по душе та команда была.
1
фото v922d
Мужики,- Лоськов КРЕАТИВ !!! Он просто скромный чел. Наш Клуб обосрали все эти свиньи !!! Нужна старая гвардия. Как в фильме,- В Бой Идут Одни Старики !!! Нам навязали говнолин на 8 лет. Ссыкуны ничего не добились. Они и не будут играть и напрягаться, потому что нет на поле настоящего Капитана. И нет настоящего авторитета. Сколько можно терпеть это ПОЗОРИЩЕ ???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
фото ОНА
Бред.У нас замечательные игроки.
фото v922d
Замечательные,- это не значит, что Высшего Класса !!! На сегодня у нас Супер игроки,- это Лоськов и Чорлука !!! Остальные,- говнолин !!!
фото ray_pirson
на ком можно строить команду так это: гильерме, чорлука, тигорев, кайседо. остальные недотягивают или нестабильны (а это значит классом ниже)
фото ray_pirson
я то не против, но нашему КАПИТАНУ уже под 40 лет. физикой уже не потянет. а какой он тренер еще и думать рано
фото v922d
Все эти годы Лоськов был тренером на поле. Сёмин,- антураж. А в Итальянском Инторе Аргентинец Хавьер Дзанетти,- бесменный капитан, играющий и сегодня и всегда,- на год старше Лоськова !!!!!!!!!!!!!!!!!
фото ray_pirson
тут дело в конституции тела
фото v922d
Видно ты статистику не смотришь. Лоськов за матч набегивает больше всех в команде !!! Его просто хотят убить. Потому что никто не хочет, что бы Локомотив был на первом месте. Все Лоськова боятся. Кто то проплачивает эту акцию. И твои слова проплатили через комментаторов. Меньше их слушай. Учись самому видеть и мыслить.
фото ray_pirson
когда это лоськов больше всех набегал? он никогда не был стайером. а на счет того что его насильно маринуют это уже фантастика. да скорее всего он на 90 минут не потянет, но удивляет что его даже на 30-45 минут не выпускают
фото ray_pirson
хотя обычно на замены выпускают не системных а именно индивидуально сильных игроков, способных за счет дриблинга и скорости переломить игру
фото v922d
Это ты про голландский говно-футбол рассуждаешь, который ни разу не стал Чемпионами Мира ! У Великого Каппело,- тактика и стратегия другая. Кпелло любит Креатив !!! Уверен, если бы мы купили Капелло,- он бы строил игру только от Лоськова !!!
фото ray_pirson
скажу сразу - мне подуше быстрая комбинационная игра в атаке с надежной обороной, поэтому я противник так называть голландский футбол. помоему говнофутбол это тактика правдами и неправдами закатить один мяч а потом стоять 10 человек в обороне пытаясь защитить это приемущество. так греция выиграла евро-2004, такая была тактика (единственно отработанная, применяемая даже в лучшие годы) у палыча. это катеначо. итальянское изобретение, родное для капелло. недопонял на счет капеллло и креатива, но еслиб лоськов не пахал 90 минут его бы капелло забраковал вмиг
фото v922d
Мне на сегодня нравится Испанский футбол. Он такой же как и итальянский. Когда надо включат скорость, когда надо будут катать мяч, когда надо уйдут в оборону. Тотальный голландский футбол везде проигрывает. А у нас тем более. У нас нет настоящей теории футбола. Футболисты не мыслят так как в Европе. Так что, что бы выигрывать,- на сегодня действует только катеначо. А так как как ты говоришь,- пробуют спартак и Локомотив. В результате Пердив !!! При чём уже 8 лет !!!
фото v922d
А ты видно не смотрел последние матчи с его участием. Там после игры показывали на экране. И даже комментатор подчёркивал этот факт. Лось ведь Дирижёр на поле. И ему не обязательно атаковать. ООт него зависит Дисциплина, самоотдача , Креатив, великолепные штрафные, пенальти и филигранные пасы !!! А выпускать его надо на один первый тайм, что бы он настроил и завёл наш ПАРАВОЗ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото mr_ozio
Мы же знаем, что Дима врать не будет. Не чувствовал бы сил - не подписался бы. Семак вон играет и в ус не дует. Чем наши хуже?
1
фото EMMLoko
Мне на сегодня нравится Испанский футбол. Он такой же как и итальянский.


No comments

Сколько псевдоспециалистов - столько мнений
фото Глобус
Известный футбольный эксперт Александр Бубнов прокомментировал историю с пранкером "Вованом", который, воспользовавшись конфликтом Бубнова с Евгением Ловчевым, разыграл их обоих.

"Звонок, представляются Ловчевым, все телефоны его я знаю, по голосу слышу, что это не Ловчев. Когда начинается диалог, я говорю, что не верю, что это Ловчев… Соображаю, что это провокация и решил подыграть. А на самом деле уничтожить их. Я специально выбрал блатной язык, чтобы показать высшую степень неуважения к этим людям. И я на блатном языке объяснил им, в чем суть конфликта. То, что разговор выложен в интернет, говорит о них как о личностях. Это мерзавцы. Но суть конфликта я им рассказал, потому что его никто не знал. Это не касалось разборок по сборной. Ну и что – цели я добился, тут же это появилось в интернете. И я определил, кто из СМИ на это отреагировал, и вынес на свои полосы. С этим изданием не буду контактировать ни при каких обстоятельствах"
, - сказал Бубнов в эфире "Радио Спорт".

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?