наверх

Новости Футбола России
206 3458
 
+26

Дьяков: "Вероятно, Смородская посчитала, что, сказав неправду, она выставит себя в лучшем свете"

 
Центральный защитник "Ростова" Виталий Дьяков после ничьей с "Локомотивом" (0:0) в матче 12-го тура чемпионата России остался доволен игрой южан, а также рассказал о причинах ухода из столичного клуба.

-
Эмоции только положительные сегодня. Во-первых, мы отыграли "на ноль", выполнили все то, что требовалось тренерским штабом — мы должны были играть компактно, действуя на контратаках. Считаю, что мы сумели навязать "Локомотиву" борьбу и ни в чем не уступили. Надеюсь, что наши старания болельщики и тренеры оценили по достоинству. Для меня же этот матч был принципиальным и самым важным в сезоне, чего я не скрывал. Дружу с ребятами из "Локо" — Глушаковым, Бурлаком. Чего не могу сказать о взаимоотношениях с клубом. Там друзей у меня нет. Отношения после ухода у меня остались не очень хорошие. Почему? Все дело в том, что президент "Локомотива" раздула непонятную мне историю, заявив о том, что я покинул железнодорожников ради большой зарплаты в "Ростове". Эти заявления — ложь. Надо оставаться человеком, и поведение Ольги Юрьевны не является правильным, на мой взгляд. Я выбрал "Ростов" не ради денег, а ради возможности постоянно играть, хотя у меня был более высокооплачиваемый вариант. Может быть, Смородская посчитала, что, сказав неправду, она выставит себя в лучшем свете, но это не так, поэтому я разочарован.
фото Новость опубликовал
Top 1
22 октября 2012 года, Понедельник 07:28 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI340087_Diyakov-razocharovan-lozhiyu-Smorodskoy
 

Лучшие комментарии

фото borisbbb
Эти творения Глобуса против болельщиков и за коррупцию!

"Будет Локо счастье, будет навека,
Глобус со Смородской - сила велика(?)!"
15
фото borisbbb
Ничего!
На неприятные вопросы, такие как поставленные в открытых письмах болельщиков Локо и Алишера Аминова, она не отвечает!
12

Комментарии болельщиков (206)

свернуть ответы
фото Лу
Смо позже начала
1
фото borisbbb
У Гинера, после Газзаева, российских тренеров не было!
А у нас, после Семина - был!

Кстати, самый большой плюс Смородской - приглашение Красножана!
1
фото Marzell
самая большая ошибка. Самый большой плюс - качественная селекция.
1
фото borisbbb
Селекция - fifty fifty!
Самая большая ошибка - увольнение Красножана!

Вас переубеждать не собираюсь - это мое мнение!
1
фото T-64
Ага, уже целях четыре месяца держится....ты бредишь
фото T-64
Че, мало она говно нанимала? Уже пятый тренер за два года и все лучше Зико? Гинеру до нее ой как далеко.
фото Лу
Где ты пять насчитал? Красножан, Коусейру и Билич - три вроде получается! Причем все лучше Зико! Коусейру и то дольше проработал
фото T-64
Семин и Маминов
фото Лу
Она Семина нанимала? Ты че? Если ты имеешь в виду тех, сколько она уволила - то вообще два получается! Семин ушел сам, Маминов временная фигура, а Билич еще работает.
фото T-64
Да ну? Семин сам ушел? Совсем плохо с аргументами стало и в демагогию ударился? Хотя бы тогда голову включи и подумай, если Палыч сам ушел, зачем ему тогда компенсацию платили? От сострадания что-ли? Но я имел в виду не это, а то, что при ней работает уже пятый тренер и результаты становились только хуже и сейчас от седьмого места нас отделают только 2 очка. Это профессиональный менеджмент, да?
фото Лу
А от третьего всего четыре! Палыч сам в интервью сказал, и если ты ему не веришь, то о какой преданности может идти речь?
фото T-64
Че сказать то хотел?
фото Лу
Да ну? Семин сам ушел? Совсем плохо с аргументами стало и в демагогию ударился? Хотя бы тогда голову включи и подумай, если Палыч сам ушел, зачем ему тогда компенсацию платили? От сострадания что-ли?
Палыч сам в интервью сказал, и если ты ему не веришь, то о какой преданности может идти речь?
сейчас от седьмого места нас отделают только 2 очка.
А от третьего всего четыре!
фото T-64
Ну давай ссылочку, я почитаю...а при Палыче мы третье место отдали Зениту только по доп показателям. И что?
фото Лу
а при Палыче мы третье место отдали Зениту только по доп показателям. И что?
а при президентстве Смородской мы впервые вышли на первое место в Чемпионате за долгие годы. И что? Искать какие-либо ссылки я не собираюсь, я не хочу никому ничего доказывать!
фото T-64
Да как же ты дашь, то чего нет? А я вот ссылочкой поделюсь: http://www.kommersant.ru/doc/1549133. И больше не пиши чушь. А про третье место я написал не промежуточное, а окончательное. Потому что результат на табло. И это табло фиксирует полную фрустрацию Смородской и ее обожателей.
фото Лу
Третье, пятое, шестое место - это бред. Все отрывы в Чемпионате в два или три очка. Это все условно! Я ее не обажаю, но и не ненавижу ab
фото T-64
За этот бред твоя необАжаемая Смородская уволила Палыча.
фото Marzell
ЦСКА уже давно отошел от политики молодых да перспективных. Чаще берутся зрелые да опытные. И далеко не всегда - удачно. И далеко не всегда - недорогих.
1
фото borisbbb
Не дороже, чем в Локо!
Неудач - меньше, чем в Локо, значительно!
Примеры "зрелых", пожалуйста!
фото Marzell
не дороже? Марио Фернандес за 17 лямов ничего так, да? Хонда и Эльм в общей сложности более, чем за 12?
Примеры зрелых? Да пожалуйста. Гонсалез, Тошич, Хонда, Эльм, Вернблум.
1
фото Marzell
А вот примеры неудач: Гонсалес, Нецид, Фернандес(здесь по соотношению цена-качество - он не стоит 17 млн. ни в коем случае), Васин, серб молодой (не помню, как зовут), Набабкин, Олисе, Муса.. это все трансферы последних лет
1
фото Тайга
какие же Набабкин и Муса неудачи?
1
фото Marzell
такие. набабкин - не уровень, что наглядно демонстировали матчи в еврокубках. муса - полено с хорошими скоростными качествами. Обинна лучше.
1
фото Тайга
полено уже сколько-та настрелял однако и моментов имел мульон,а лучший Обинна только раз попал и то случайно!Кстати сколько их полену лет не подскажешь,чую год-другой и они о Вагнере забудут,а сколько лет Обинне?У нас такое полено тоже есть и в составе уже несколько лет,только оно почему-то не забивает в каждом матче!(Майкон)
фото borisbbb
Нецид - травмы, травмы, травмы (а когда играл - картины не портил)!
Васин - травмировался, лечился, пропал!
Набабкин-привлекался в 1-ую сборную, играет в основе!
Муса в последнем матче заработал пенальти и забил гол (20 лет)!
Олисе - не очень удачный, пока (типа Обинны), но ему 22 года!

Вернблум и Гонсалес - согласен, с остальными (по возрасту на момент прихода в ЦСКА) - нет!

С ценником не знаком!
фото Marzell
Нецид бревно.
про Васина ты сам все и сказал - это трансферная неудача.
Набабкин - не уровень. не я один так считаю, но и многие болелы ЦСКА.
Муса - полено со скоростными качествами.
Олисе - полностью неудачный трансфер.
Причем тут возраст? Как игроки они уже состоялись на момент перехода в ЦСКА. Месси 24 года, он что, не зрелый?
1
фото borisbbb
А Широков до 30 лет был просто игроком!
Не все так однозначно!
А Вагнер, а Дзагоев, а Акинфеев, а Думбья, а Цауня...
фото Marzell
Вагнер, Дзагоев, Акинфеев - это все при Газзаеве.
Про Думбия я написал - это находка. Самородок. так попасть - нужно не только умение, но и удача. Большая удача. Я вот поначалу к нему очень скептично относился.
Цауня - игрок среднего пошиба. Тот же Гацкан ничуть не хуже.
1
фото borisbbb
Речь идет о Гинере!
фото Тайга
нам бы разок отхватить Березуцких,Акинфеева,Игнашевича,Жиркова,Дзагоева,а потом лет на десять обращать внимание только на Вагнеров и Думбий,Красичей и КАРВАЛИЙ..,Мус..,ТОЛЬКО мы своими разбрасываемся и берем или пенсионеров или вообще непонятно кого
1
фото Marzell
Когда были куплены вышеуказанные? Еще при Газзаеве! При Семине мы тоже классных игроков брали, давай уж корректно сравнивать, а не как обычно делается. Единственное - Думбия. вот это классная покупка последних лет. Но тут как попрет.. Вон, и мы Ндойе нераспиаренного взяли и рады.
1
фото Тайга
неважно когда,важно в каком возрасте и сколько лет служили и служат команде!У нас в обойме сейчас на два состава игроков,только толку мало,а кони без нападающих умудряются выигрывать потому что есть кому на поле повести за собой-воспитали лидеров!Мы своих пацанов разгоняем,а из средненьких обинн и сапатеров хотим команду слепить,но даже на один сезон не получается!
1
фото Marzell
Ты, если не заметил, костяк у ЦСКА чемпионский и в целом вообще одни и те же игроки в команде. в последнее время начали только избавляться от старой гвардии. Если бы у нас в костяке играли игроки чемпионских времен, нам бы тоже сейчас намного было проще. А так получается, что команда перспективная, а духа победного еще не набрались.
Кого мы там разгоняем? зажравшихся дублеров? ну да. все верно.
Если Сапатер и Обинна у тебя средние игроки, ты ничего не понимаешь в футболе.
И че вообще коней восхвалять? Нравятся - дуй за коней болеть.
1
фото borisbbb
И че вообще коней восхвалять? Нравятся - дуй за коней болеть.

Вы Глобус?

Все началось с:

Цитата: Лу
Ты Гинера нормальным владельцем считаешь или нет?
Мне нравится1 3 часа назад

Вы подключились не сначала, поэтому и не знаете "откуда ноги растут" (почему речь о ЦСКА)!
фото Marzell
нет) но, Борисыч, крайне надоели искажение фактов, голословные утверждения, отсутствие достойной аргументации и приверженность стадным чувствам. Если вы еще не поняли, я НЕ являюсь чьим бы то ни было поклонником. Но когда правду намеренно искажают - терпение иссякает. И люди ведь верят!..
1
фото borisbbb
Я что-то исказил или заявил голословно?
И вообще, Марсель, посылать пользователей, аки Глобус, недостойно модератора!
Выражать свое мнение - ради бога!
фото Marzell
Вы лично - нет. Дьяков исказил, а вы Дьякову поверили.
За несдержанность я перед Тайгой уже извинился.
1
фото borisbbb
Дьяков сказал свою правду - он это пережил и судьба его изменилась!
Как мы можем всех оценивать только через деньги - мы все бухгалтеры?

Можете не отвечать! az
фото Marzell
если бы правду.. там ссылка выше, где четко видно, что Дьяков, осознанно или нет, но исказил слова Смородской.
фото Тайга
куда дуть я разберусь без тебя,мне такие "советчики","знатоки футбола" не нужны" ниразу!Вот и ОЮ кто-то сказал, что Сапатер и Обинна классные-советники у нее вроде тебя,надеюсь Билич себе не враг,с одним уже разобрался,со вторым до нового года разберется надеюсь-науя нам балласт!
1
фото Marzell
Да, кстать, хотел попросить прощения за несдержанность. день выдался тяжелый, я на взводе.. Имей свое мнение ради Бога. Я имею свое. На чем и закончим.
1
фото Тайга
ну тогда и ты извини меня,если обидел!
1
фото Marzell
да ничего страшного, хорошо, что закончили без взаимных обид.
2
фото Тайга
"зажравшиеся дублеры" вчера наших миллионеров голодных без 2х очков оставили однако!
1
фото T-64
Тебя опять умыли
1
фото Pavel-Sidorenko
Лохзанны и Учалов не было. Не было и Бышевца. А насчет кусейры я писал ниже.
1
фото borisbbb
Еврокубки были, а теперь нет!
Чтобы проиграть Лозанне - надо сначала попасть в Еврокубки!
1
фото Marzell
Лучше не попадать в еврокубки, чем проигрывать Лозанне..
1
фото T-64
Очередной тупой бред! Продолжай!
1
фото Marzell
"очередной тупой бред" - наиболее точная формулировка содержимого твоего комментария)
фото T-64
У тебя нет мозгов даже на собственные слова, все норовишь чужие спопугайничать. Впрочем, какая Смородская - такие и поклонники.
фото Marzell
что? снова
очередной тупой бред
?
А.. нет. Но очень, очень было похоже.
фото T-64
Че, программа засбоила? Зациклился? Смородская не похвалит, ей такие ни к чему.
фото Marzell
Грустьпечаль
фото T-64
Та не расстраивайся! Печальку гложет? Сходи к психотерапевту.
фото Marzell
Обязательно схожу. и тебе рекомендую)
фото borisbbb
Вот при Смородской и решили пропустить на этот сезон Еврокубки, а может и следующий пропустим...только, чтобы Лозанне, не дай бог, не проиграть!
1
фото Marzell
ага. испугались Лозанны и договорились не попасть в еврокубки)
фото borisbbb
Да нет - скорее не способны или не готовы (как больше нравится)!
фото Marzell
Победный дух отсутствует и стабильности нет. В прошлом сезоне провалили то только концовку, по сути. Из-за чего и чемп в целом провальным оказался
фото mr_ozio
В молодости несправедливость переживается тяжело и долго помнится. К тому же поступок вполне в духе Смородской. Тут другое важно - наша молодежь уходит из клуба. Очевидно, что если ничего не изменится, зимой уйдут Бурлак и Беляев. Да и Оздоев. Видно, что в ту команду, что создается у нас, абсолютно не вписывается Глушаков. Это не его команда. И какая разница, что о них скажет Смородская? А мы будем только вспоминать, как мальчишка Беляев играл против Льоранте (не помню, но кажется так зовут чемпиона мира). И любоваться на Циглера.
5
фото ray_pirson
боюсь что с нашей лихорадочной "игрой" нам 3-ка не светит, а раз так то смо попрут (был такой слух), а значит и билича (скорее всего). очередной перетряс неизбежен. остается надеяться что в команде появится системный главный тренер (ни койсейру ни билич ими не являются) типа красножана.
2
фото mr_ozio
Понимаешь, с каждым туром настроение падает, уже до невозможности. Твои слова как бальзам на душу. Они помогают надеяться. Ранней весной ведь у нас была чемпионская команда, и она еще вся не пропала.
фото miraclasmiracle
Было бы шикарно назначить тебя главным тренером хотя бы самой затрапезной команды последнего дивизиона. Я бы очень смеялась, правда. потому что ты даже это бы не потянул. серьезно) Разве что орать на сайте - вот твой удел, чо уж.
фото mr_ozio
А ты назначь сначала. А потом реально поговорим про уделы. Тебе понятен смысл написанного здесь?
1
фото EMMLoko
Мля этот Дьяков говорит "дружу с Глушакоаым и Бурлаком, чего не скажешь о взаимоотношениях с клубoм" а вы ему верите!! Он раскатал губу не по меркам и ИЗМЕНИЛ ОТНОШЕНИЕ К КЛУБУ!!! at
1
фото Carter
Вот, именно, он напрямую не сказал: "Не дружу со Смородской", он сказал про клуб в целом, про "Локомотив", а Смородская это не "Локомотив".
1
фото Pavel-Sidorenko
1. Селекция Котова, мне нравится
2. Увольнение Семина, Продожана, Билялетдинова.
З. Семейный сектор и музей.
4. Адекватные вью.
5. Приглашение Билича (возможно)
6. Выход в 1/16 Л.Е. и спасение рейтинга Локо в УЕФА. Принципиальный суд в Лозанне.
Впрочем, есть и провалы типа Жозика ("спасибо" ему за 7 место) и Ебричича. Все пункты- чисто ИМХО.
2
фото Глобус
Браво. Забыл про экономику и доходы Клуба.
2
фото kyser
Спасибо за ответ. Теперь и защитники подзащитной Глобуса высказались))) Чего не было раньше. Раньше они только наседали. Но времена меняются)... Теперь моё ИМХО:
1. Здесь был человек, который утверждал, что Котов -- не селекционер, а лишь клерк. Так что, это не "селекция Котова". Кого?.. Но не суть... Ибричич, прыгун с шестом-спасибо за синит, сомнительный Обинна, не играющие Сапатер, Кайседо, Павлюченко-спасибо за спам, преподписание/удержание не играющих Лося и сыча, ОТСУТСТВИЕ ЦПЗ (!) -- о твёрдой позиции по последнему отсылаю к пункту 4). Селекция тренеров: Сёмин -- новая метла метёт по-новому, тут не поспоришь, и у меня претерзий нет. Вот только что за этим последовало?! Красный -- ну ладно, так и быть, бывает... Коусейру -- (я был за Коу) срочно было нужно ХОТЬ КОГО найти? Пригласили бы русского... прям все запятнанные? не знала имён?.. А!.. вот наконец подсказали: ЧЕ-2008! И всё?!! И это единственная причина по которой пригласили Билича!.. Профессионально, ничего не скажешь...
2. Частично уже ответил. Но посмотрим на вектор развития клуба: Локомотив 2, который предролагалось поднять в 1 лигу, что бы молодёжь и не только не уходила, а имела практику ПОХЕРЕНА. Может в её пустой голове есть другие идеи? Какие? Молодёжь уже массово "бьёт копытом" что бы свалить, кто то уже рванул. Уж не говорю про уход второстепенных агрономов, врачей. А кто в остатке? Вот какие профессионалы у неё в команде на которых она может положиться?
3. Семейный сектор, "Вагонъ" и музей -- браво! Чисто бабская затея! Плюсую, серьёзно. Но подняло ли это на самом деле посещаемость? (Кстати, я не из Москвы, но ропот по поводу дорогой билетной политики пару раз услышал)
4. И здесь не согласен. Согласен с мнением Бориса, что "она не любит футбол, а себя в футболе" Отсюда и характер её вью.
5. Уже ответил
6. В этом заслуга Коу. Суд в Лозанне ещё далеко не выигран... А он принципиальный, этот суд?, раз ещё до сих пор не выигран?
7. Экономика и доходы: уже отвечал Глобусу -- в России все эти отчёты ТУФТА! Нужно быть наивным, что бы верить в эти отчёты.
4
фото Alvaro
1. Котов работал только по зимним трансферам 12 и этому лету. До него работали Белоус (я думаю, по поводу этого персонажа комментарии излишни совершенно, уж не знаю кто его в клуб притащил и навязал ОЮС. Чувствую, что снова г-н Морозов "постарался". Затем Смертин. Решения спорные, тем более, что 3 трансфера были напрямую провёрнуты через его агента Барбосу, так что, думаю, Лёша внакладе не остался, хотя и сам не зотел тогда и не хочу сейчас в это верить, но на тот момент они приносили нам ощутимую пользу, в особенности в ЛЕ).
Все, кого мы взяли тогда при Котове (Ещенко, Григорьев, Тигорев, Павлюченко, НДойе, Чорлука, Самедов, Крешич, Циглер, Беляев поправьте, если кого забыл) играют в основе или близко к ней. Причём условия по большинству из них - выгоднейшие.
2. По второму (тренерскому) пункту у вас какой-то поток сознания, я ничего не разобрал, уж простите, но вот в целом на комментарий ответить хотелось. Так что этот пункт я опущу.
3. Фарм у нас действительно работает неотлаженно, тут спору нет, тут есть над чем работать. Но тут сказываются юридические проблемы регламента контрактов с молодыми игроками и неадекватность их агентов.
4. По поводу маркетинга - идеи весьма хорошие, клуб становится ближе к болельщикам и пытается хоть как-то за счёт этого зарабатывать, хоть копеечку. . А причём тут подъём посещаемости по вашей мысли я не пойму Посещаемость эти ходы напрямую повышать и не должны, она зависит от весьма специфического по сравнению с традиционными футбольными странами менталитета боления у россиян и результатов команды.
6. По шестому пункту согласен, что зслуга президента в этом весьма опосредованная. Но это и не достижение Коусейру, а достижение команды, тренером которой являлся сеньор Жозе. Да и дрстижением мжно такой результат назвать с большущей натяжкой.
По поводу суда вообще отдельный разговор. Одно лишь то, что мы не спустили дело на тормозах а-ля Наумов против "Зенита" - это респект. Что же касается его исхода - то это не клубу решать, а чиновникам бюрократам из Швейцарии.
7. По поводу бюджета, согласен, также весьма спорно всё это, но мы хотя бы не берём пример с "Зенита" в этом отношении.
1
фото T-64
Белоуса уволили зимой 2011 , ты спятил.
фото Alvaro
Во-первых, то, что его уволили зимой 11-ого я знаю прекрасно, я об этом и говорю. Зимнне окно 11 по существу его работа, по большей части. Андрей Иванов, Нахушев, Амельченко, едва не перешедшие Лобос и Олег Иванов.
Так что никаких противоречий в моих словах я не вижу. Затем работал Смертин, как я также уже сказал. Затем Котов. Всё в хронологической последовательности.
Так что вместо того, чтобы хамить, можно было бы вникнуть для начала в то, что я написал по сути, или спросить, ежели вам что-то непонятно или неясно выразился.
1
фото T-64
Да вы уже достали, защитнички Смородской. Придумываете отмазки за отмазкой, а за деревьями леса не видите. Во- первых, этой зимой Смертина был еще в клубе. Как ты делишь, прошлое лето обработал Смертин, а зиму уже Котов? Откуда такие познания? Во-вторых, а тебя не смущает, что за два года, по твоим же словам, селекцией клуба рулит уже третий человек? Это что, профессиональный менеджмент, или от безысходности тыкаем пальцем в первого встречного? Она выгоняет Красножана за сдачу игры, а что, она не знала кого приглашает из Нальчика? Неужели седьмое место еще не научило вас, что чудес не бывает и что успеха добиваются только профессионалы?
фото Alvaro
Хм, вот и снова вы не правы. Как-то очень неловко вы меня в "защитнички Смородской"-то записали. Я никого не защищаю за исключением себя и тех людей, к которым я пристрастен. ОЮС к сожалению или счастью таким не является человеком. Следовательно, всё, что я написал выше или вообще когда-либо писал по её поводу - лишь моё, сугубо субъективное мнение. Скажу больше, по поводу Красножана, его найма и отставки, а также ещё некоторых менеджерских действий у меня также возникают, как и у многих, бльшие вопросы, на которые я не нахожу ответа.
А если в целом, то я не согласен с тем, что достаточно далёкий от футбола изначально человек (и в данном случае я никак не педалирую гендорный фактор) может управлять таким специфичееским организационным образованием как футбольный клуб, тем более, в России. Не согласен с этим и сейчас, по прошествии времени. Много было совершено ошибок именно из-за незнания нюансов.
Вот и всё. Моё честное и беспристрастное мнение. Я не претендую на его правильность, я лишь говою то, что вижу.
фото kyser
1. Ну что ж, красота. Рад за Котова, что он такой хороший) Осталось только прикупить креативный центр, ИМХО, и всё будет в шоколаде. Правда это будет потом, и это вопрос скорее в Биличу. Будет запрос -- будет центр. Тогда и Кайс заиграет, и Пав. Так же вопросы к Биличу по поводу отдаления от команды молодых русских игроков.
2. По тренерскому вопросу: по Сёмину и Кпасножану у меня нет к ней вопросов, ибо имела право. После Красного она посчитала, что все российские тренеры продажные и ... ей подали Коусейру. Я верю в то, что ей так же просто тупо навесили лапшу на уши про магический выход России на ЧЕ-2008 и она ухватилась за хорвата. Я нахожу в этом тык пальцем в небо.
3.Про фарм: было интервью кажется уже бывшего тренера, что с приходом СМО про них просто забыли. Может, обиделся человек...
4. Кажется, она обещала заполненные трибуны ч-з 2 года её работы...)
5. Про европейскую бюрократию согласен отчасти. Пример Наумова против Зени не поддерживаю. СМО так же против зени не попрёт...
6. Какой пример с зени по бюджету мы можем взять? Какой у нас пример? Футбол – это видимая, публичная часть айсберга системы, и здесь президент находится меж двух огней: необходимостью укрыть бюджет и необходимостью ... сделать его прозрачным. Поэтому нам туфта и впаривается.
фото Alvaro
1. Согласен полностью.
2. Вот теперь понятно. Согласен отчасти.
3. Посмотрим как дальше будет.
4. Нуууу, знамо она глубоко заблуждалась. Трибуны будут заполняться только на рейтинговые матчи. И не только у "Локо", а во всей стране. Это не хоккей в Челябинске или Казани. Это футбол в Москве. Но "Локо" хоть что-то делает.
5. Про то попрёт или не попрёт можно узнать только н практике. Иначе - только догадки.
6. Я про трансферные выкрутасы питерцев. А так - согласен. В российских высших эшелонах везде так.
фото T-64
Только враг Локо может благодарить Смородскую за увольнение Семина. Ты болен.
1
фото Pavel-Sidorenko
См коммент ниже.
фото CRUSADER
Дьяков гондон,сиди в своём сраном Ростове и не чирикай.
1
фото Тайга
Дьяков -самый перспективный молодой защитник России!Пересидел в дубле из-за обещаний Смородской,и слава Богу у парня хватило ума больше ей не верить и уйти играть в футбол!Жаль,но если Капелло действительно отсматривает всех россиян,думаю на следующий сбор поедет он,а не Бурлак,к сожалению!
2
фото Pavel-Sidorenko
Если бы, у него, хватило мужества, он бы сам свалил после лохзанны, зени и динамо. И вообще, дерьмо-футбол аля-коусейру я не прощаю. И у меня хватает наглости критиковать и Смородину тоже. Ну нет, у больного человека, кумиров и неприкасаемых)).
1
фото T-64
Ты себе не льсти, от тебя прощения никому не надо. Ты этим перед зеркалом займись, а вот из-за таких как ты, клуб уже пятый год в ж..пе. Ты, мля, Палычу Лозанну простить не можешь, а женщине, которая пришла черте от куда , но только не из футбола, прощаешь седьмое место. Логика то где, наглый ты наш? Будь тогда принципиальным до конца.
2
фото Pavel-Sidorenko
ЮПС-у, я не прощу отвратную игру 2010 года и убогие результаты (как и португалу, это к вопросу о 7-м месте). А Смородина, виновата в том, что доверилась кодле Смертина и наняла кусер-обсера. И мне глубоко плевать на то что сейчас нужно этим тренерам позорникам (КЭП поясняет- им на меня тоже плевать). Хамовитенький ты наш).
1
фото T-64
Да кто ты такой, чтобы решать, какая игра красивая, а какая отвратная? Любитель забеганий и стеночек? Тогда вали в клуб ноющих свинок. Будешь ныть вместе с ними и причитать "валеруверим". А в футболе все определяет результат на табло и он при Палыче был лучшим за последние пять лет. И если после этого приходит проФФессиональный менеджер, увольняет всех и вся, а результат становится хуже - она должна быть тоже уволена. Потому что Смертины, Белоусы, Красножаны и т.д. - это все плоды ЕЕ ошибочных управленческих решений. И все кто ищет оправдания в ее пользу - неадекваты.
2
фото Василич
А я думал, только Глобус является поклонником Смородины. Ан-нет... У неё уже целая армия. Ребята, вам платят что ли за пиар Смородины? За сколько продались?
фото snaiper
Цитата: Василич
Ребята, вам платят что ли за пиар Смородины? За сколько продались?

Ребята, вам платят за обсирание своего президента? За сколько продались?
фото Василич
Это конструктивная критика. Или за провалы как на внутренних турнирах, так на внешних, президент не отвечает?! Ни при её непосредственном участии покупаются игроки, которые ничего не могут показать?! Ни при её "президенстве" инфраструктура стадиона, ранее считающегося лучшим в стране, пришла в упадок?!
фото snaiper
Игроки покупаются хорошие (павлюк не в счёт), а то, что они не играют - вина тренера. И где ты увидел упадок в инфраструктуре?
Пиздеть каждый может.
фото Василич
Товарищ, с выражениями поаккуратней. Мы с тобой не пили, чтоб ты со мной так разговаривал. Ну, если ты не видишь очевидного, что я могу тебе еще сказать. Может слышал, говорят на стадионе Локомотив газон хуё..ый!!! Это чья вина? Может для ВТБ или Газпрома Смородина была бы идеальным менеджером. Но Локо - это футбольный клуб, где более ценится не финансовый результат, а то, чего команда добилась за сезон. При этом президенте наша команда вряд ли чего добьётся.
фото snaiper
Цитата: Василич
При этом президенте наша команда вряд ли чего добьётся.

А нету команды. Была, да вся вышла, ещё до СОЮ. Есть набор контрактников, тупо отрабатывающих, не переживающих за клуб. А те, кто радеет за клуб сидят на скамье. Сделать игру командной должен тренер. Но, беда в том, что он тоже отрабатывает свой контракт. По игре - наше место внизу первой восьмёрки.
Если уволить президентов Крыльев, или Амкара, или др., они в лидеры попрут? Хрен! Так и будут болтаться в середине таблицы. Не от президента зависит результат.
фото Василич
От президента тоже многое зависит, хотя бы в организационном плане. Цель команды - побеждать, задача президента - обеспечивать команду всем необходимым для достижения её цели. А это: хорошие игроки, тренеры, инфраструктура и многое др. Пока что я вижу зарабатывание Смородиной денег за счет аренды стадиона всяким сбродом. Прошла информация, что в следующем сезоне в Черкизово еще и свиньи свои домашние встречи будут проводить.
фото snaiper
Цитата: Василич
А это: хорошие игроки, тренеры, инфраструктура и многое др.

Если у нас плохие игроки и тренер, то не знаю у кого лучше. Бедные. Им кушать не дают, жить негде, тренеруются в рванье и обносках, на колхозном поле. А многое другое им не разрешают, потому, чть у них денюшков не хватает......
P/S Грёбаные наёмники-миллионеры!
фото miraclasmiracle
Ой! Какой мега-срач) боюсь, ниасилю)))
фото Pavel-Sidorenko
В смысле "кто я такой"? Обычный болельшик, любитель футбола, которому разрешение "Семиных" и Жозиков, на высказывание своего личного мнение касаемого внутренних ощущений этого самого футбола, не нужно. И большим результатом, 5-место и провал в кубках, я не считаю.
1
фото T-64
Да ради Бога, имей свое мнение. Просто хочется, чтобы ты мог еще его и адекватно обосновать. Хотя бы какую то логику и последовательность в рассуждениях чтобы появилась. А то пятое место считаем провалом, а на седьмое закрываем глаза. Ругаем за это Коусейру, но забываем кто его нанял. Хвалим Смородскую за принципиальность в договорняках и прикидываемся незнающими, кто привел Красножана в команду. Хвалим за принципиальный суд в Лозанне и молчим, что он безуспешно просран. Радуемся семейным секторам и опускаю тему безобразного поля в Черкизове.
Когда у человека есть последовательность в мыслях - это называется собственным мнением. Когда ее нет - его мнение называется предвзятым и не адекватным.
1
фото фанзиль
Может он и прав.
3
фото Pavel-Sidorenko
''а на седьмое закрываем глаза''- да научись читать мои комменты! Я уже писал, что найм кусера- провал Смертина и Смородины. Впрочем, плевать, считай меня предвзятым и необъективным и больным. Ты тоже, показал себя ''во всей красе''.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?