наверх

Новости Футбола России
99 2842
 
+11

Русские, вперед!

 
Русские, вперед!


Почему во время трансляции матча Россия – Азербайджан хотелось выключить звук.

Смотрел матч Россия – Азербайджан и морщился. Сначала думал: наши играют плохо. Но мы всегда слабы против слабого противника и сильны против сильного (таков уж русский менталитет), а потому особо не расстроился, когда Россия «дожала» Азербайджан лишь в самом конце. Потом решил: качество игры – так себе. Нет, как всегда – валидольное...

И тут я понял, что меня заставляет морщиться.

«Русские, вперед!» – гремел стадион.


Не «Россия, вперед!», как было еще лет пять назад. А именно – русские.

И вроде бы ничего предосудительного...

В Праге бы кричали «Чехи, вперед!», в Польше – «поляки», в Италии – «итальянцы», во Франции – «франц...». А вот интересно: что кричали бы во Франции? «Французы»? Да в сборной их раз-два и обчелся. В Англии почти та же история. В США тоже странно себе представить, что кто-то начал бы орать о национальности какого-то игрока. Там один аргумент и ориентир – звездно-полосатый флаг. Государство!

А у нас? Сидят у телевизора многомиллионные российские Кавказ, Якутия, Башкирия, Татария и пр., переживают за нашу общую сборную. А Алан Дзагоев за нее и вовсе сражается. Им всем как – вперед? Или – назад? Скорее всего нерусские люди пожмут плечами, решив, что в день футбольной битвы за честь державы можно побыть и русским (приравнявшимся к «россиянину»)...

Но отчего же хотелось выключить звук телевизора?

Скажу сразу: я патриот (если кому-то это очень важно – русский). И мне жалко Россию. Мне боязно за свою страну. Как за государство боязно. Вы не чувствуете, что оно тихо исчезает, оставляя свое место чему-то другому? С ней что-то явно случилось. Ее имя уходит из фанатских кричалок, из повседневных разговоров.

Слово «россиянин» встречается все реже...

Теперь очень важно, какой ты религии и национальности. Не какого ты государства, а какого племени. И это тихо размывает страну. Все меньше мостиков и скреп между ее частями и народами, все меньше общего, все больше различий...

«Русские, вперед!» Вам не страшно, что с футбольной трибуны на нас смотрит будущее уже не «многонациональной страны», где лозунги «Осетины, вперед!», «Татары, вперед!» сделают свое дело?

Я все-таки не выключил звук. Главное – чтоб сейчас наши победили. Россияне. Россия. Сегодня! А до завтра надо еще дожить. Это ж игра, а не политика.

Впрочем, уже не факт…

Ворсобин Владимир
фото Новость опубликовал
EMMLoko
18 октября 2012 года, Четверг 12:52 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/560878
 

Лучшие комментарии

фото EMMLoko
Самедов, Оздоев - тоже не понимают, кому кричит стадион... Неправильно это. Мы - это не нация. Мы - это Страна. Россия ru
11
фото T-64
Одно другому не мешает. Князь Багратион считал себя русским генералом и нисколько этого не стеснялся. И все прекрасно понимают, что "русские - вперед" к Оздоеву с Дзагоевым относится не меньше, чем к Широкову и Быстрову. Все мы за границей russians, а не россияне или осетины.
10

Комментарии болельщиков (99)

свернуть ответы
фото EMMLoko
Самедов, Оздоев - тоже не понимают, кому кричит стадион... Неправильно это. Мы - это не нация. Мы - это Страна. Россия ru
11
фото Almik
Самедов, Оздоев - тоже не понимают, кому кричит стадион)))
1
фото T-64
Одно другому не мешает. Князь Багратион считал себя русским генералом и нисколько этого не стеснялся. И все прекрасно понимают, что "русские - вперед" к Оздоеву с Дзагоевым относится не меньше, чем к Широкову и Быстрову. Все мы за границей russians, а не россияне или осетины.
10
фото EMMLoko
Цитата: T-64
мы за границей russians, а не россияне или осетины.

Мы играли же не за границей? За бугром нас нас называют Russians, потому что мы - граждане страны Russia. И в их убогом языке и россиянин, и русский - одно слово. А в великом и могучем есть разница - ты же ее понимаешь?!
2
фото T-64
Нет, не понимаю. Россиян придумали 20 лет назад, а до этого были русские. И не надо этого стыдиться. Суворов не сильно парился, что он потомок шведского рода и называл себя русским генералом, а уж про Пушкина вообще молчу, вроде как известен как русский поэт. А вот пример про грузина Багратиона:"Затем выступил князь Зураб Михайлович Чавчавадзе, который поблагодарил устроителей за возведение памятника Багратиону........Более того, он напомнил, как Багратион в одном из писем обращался к Горчакову «как русский к русскому». По мнению Зураба Чавчавадзе, понятие «русский» обозначает принадлежность к одному цивилизационному полю. Русский - это тот, кто любит Россию, отметил он. А Багратион, продолжил князь, любил Россию «всем своим сердцем»."

Мне кажется лучше и не скажешь.
9
фото EMMLoko
Цитата: T-64
Россиян придумали 20 лет назад, а до этого были русские.

Вообще-то Россия появилась в XVIII веке, и до того, как она стала империей, страна называлась сначала Киевская Русь, потом были раздробленные княжества, но тоже славянские, потом - просто Русь. А когда страна стала существовать как объединение мононациональных регионов, то есть стала империей, ее называть Русью, а жителей - русскими странно... Есть Россия. И есть Россияне. А все нации - включая русских - ВНУТРИ ЭТОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Часть не может быть больше целого, потому что кроме этой части есть и другие. И "не стоит стыдиться" того, что ты - РОССИЯНИН.
1
фото T-64
еще раз повторяю, до 1991 такого термина не было и я не зря привел фамилии Великих русских, которые себя таковыми считали, живя во времена империи. Мы уже проходили эти игры с советским народом. Чем все закрчилось - помним. Не фиг наступать на те же грабли. Этнические русские тоже разные: есть северные, южные, сибиряки...у них даже ДНК немного отличается, и что теперь, будем их тоже различать?
5
фото EMMLoko
Цитата: T-64
будем их тоже различать?

Не будем - потому что все - россияне!!!
2
фото LocomotionTango
Россияне - обезьяне...
фото EMMLoko
Ну эт кто как себя считает ag я не обезьян, хоть и из россиян ag
1
фото LocomotionTango
Раз из "россиян", значит "обезьян"! )))
фото EMMLoko
Ну эт кто как себя считает


Ты в паспорт загляни, ты ведь тоже россиянин
фото LocomotionTango
Да было слово "россияне"! Но употреблялось очень редко. Как правило в стихах. Например, у Ломоносова...
1
фото T-64
да, но это был скорее поэтический образ, чем термин и он вряд ли нес другую смысловую нагрузку по сравнению с русскими.
2
фото LocomotionTango
Совершенно верно. Оба слова несли одинаковую смысловую нагрузку.
Типа - обычное слово "город" и поэтическое "град", обычное "берег" и поэтическое "брег".
2
фото ника
"Россиян придумали 20 лет назад" - опередил меня, я тоже хотела это написать, но у тебя мысль четче сформулирована)) Это слово специально вытащили из нафталина, когда началась борьба со всем русским и советским, в наши дни оно режет слух своей искусственностью, как "сударь", "сударыня". Но и "русские вперед" тоже не совсем к месту, особенно на матчах клуба. В общем, "Россия вперед", "Вперед, Локо"!
3
фото T-64
я согласен, что когда играют две российские команды: русские вперед выглядит нелепо и может и оскорбялть командыиз нац. регионов. А в играх сборной ничего дурного в этом не вижу.
4
фото EMMLoko
Цитата: ника
"Россия вперед"

Почему нет? Вариант. И безо всякой националистической подоплеки
2
фото LocomotionTango
Да не было никогда различий. Например говорили - "российская азбука" (хотя она - для русского языка) и
фото LocomotionTango
До 1917 года не было никакой разницы между словами "русский" и "россиянин". Мешанина была полная.
Была "российская азбука" - хотя она для русского (а не российского) языка, был "русский патрон" - хотя он был принят на вооружении в армии России ( а не Руси).
фото LocomotionTango
Надо им объяснить, что один из них - русский азербайджанец, а другой - русский осетин!
фото T-64
кстати, почему и нет? Да и вообще: в немецкой сборной все - немецкие футболисты, и Клозе и Озил и Боатенг.
1
фото EMMLoko
Потому что немцы не кричат "поляки вперед!" "ганцы вперед!" "вестфальцы вперед!", а кричат "Германия - вперед"
фото T-64
Они еще "Ура!" не кричат и что? У нас например есть: " русские не сдаются!", так что, к татарам теперь это не относится?
фото EMMLoko
Цитата: T-64
к татарам теперь это не относится

Почему ты меня заставляешь судить о татарах, да еще и обо всех?! Кстати, "ура" - это татарское слово. И при чем здесь " русские не сдаются!", давай все фразы со словом "русский" вспоминать, при чем здесь вообще это?! Разговор о том, корректно ли "русскими" называть граждан России? Ответ - не корректно!
фото T-64
потому что нефиг ради толерантности до маразма опускаться. Русские вперед - это заряд, который несет определенную смысловую нагрузку, аналогичную с Вперед, Россия и не может оскорблять граждан России других национальностей.
1
фото EMMLoko
Цитата: T-64
нефиг ради толерантности до маразма опускаться.

по этой же логики нефига из-за русофилии до маразма опускаться.
Цитата: T-64
Русские вперед - это заряд, который несет определенную смысловую нагрузку, не аналогичную с Вперед, Россия и не может должен оскорблять граждан России других национальностей.
фото LocomotionTango
По-немецки "Германия" это "Deutschland", то есть "страна немцев".
Поэтому кричать по-немецки "Германия , вперёд!", это всё равно, что кричать "немцы-вперёд!" )))
фото EMMLoko
Цитата: LocomotionTango
По-немецки "Германия" это "Deutschland", то есть "страна немцев".


почему ты так решил за немцев? ag Не углубляясь в этимологию, Deutsch-land, буквально «Народная земля»
фото T-64
немец по-немецки - Deutsch
фото EMMLoko
Цитата: T-64
немец по-немецки - Deutsch

Это я знаю; народный - тоже Deutsch. Этимологически Deutschland, буквально «Народная земля», как я уже написал. То есть сначало слово "народ", потом - "немец"
фото LocomotionTango
Народный по-немецки - Volks-. Не надо пудрить мозги, толкуя что обозначало deutsch 2000 лет назад.
фото EMMLoko
Цитата: LocomotionTango
Не надо пудрить мозги

Проконсультируйся с филологами, потом вернемся к этому разговору.
фото RaSKeD
И кто этот аноним...
фото DL-10
А кто у нас в сборной реально Русский?Не припомню таких!
2
фото principessa
По мне так кричать россияне вперед сложно и долго, вот и кричат русские, а подразумевают россияне. А так же и кричат Вперед Россия!!!
1
фото EMMLoko
Цитата: principessa
русские, а подразумевают россияне

Неправильно это. Фашисты тоже говорили "нордическая раса", "арийцы" - подразумевали "немцы"... хотя и ошибались. Шведы, датчане и норвежцы более германцы, чем сами немцы
фото principessa
Я не говорю что это правильно, или неправильно. Меня вообще называют узбечка, хотя я русская, хоть и родилась в Узбекистане.
фото EMMLoko
тебе это неприятно, или все равно?
фото principessa
Если честно, то мне это глубоко параллельно. Для меня самое важное мнение, это мнение моей семьи и близких, а они никогда такого не скажут.
фото EMMLoko
Цитата: principessa
а они никогда такого не скажут.

ну вот видишь, значит все-таки негативный подтекст ощущаешь. Также и российские игроки нерусских национальностей - чем они виноваты? Почему они должны отвечать за неумные поступки других людей, которые есть в каждой нации?
фото principessa
Поверь мне им наплевать! Их поздравят с победой и они будут счастливы. А что там кричали как там кричали... это больше как общий фон.
фото Serega50RUS
Не знаю кто такой Ворсобин Владимир и знать не хочу, а если ему не нравятся болельщики сборной, пусть не звук выключает, а телевизор...умник. Или теперь все должны дружно под него подстроиться? Хрен ты угадал "патриот" долбаный
3
фото Глобус
Очень важная проблема поднята. Только решения ее нет. Я на стадион тоже пойду, и буду кричать:
Русские вперед!!!
4
фото EMMLoko
Цитата: Глобус
важная проблема поднята. Только решения ее нет

я думаю, ты прав. Но для того, чтобы было решение проблемы, нужно как минимум ее понимание. Я вот судя по комментариям вижу, что пока даже понимания, что это проблема - у многих нет!
2
фото mr_ozio
Да нет тут никакой проблемы. Термин "россияне" придуман в ЦРУ, чтоб избавиться от ненавистного слова "русский". Это один из приемов дробления России и воспитания ненависти к русским, который прекрасно работает. Поэтому единственно правильное - "Русские, вперед!". А дальше посмотрим, кому не нравится.
3
фото EMMLoko
Да где логика-то?! Термин "россиянин" ОБЬЕДИНЯЕТ всех из живущих в России. А термин "русский" ограничивает и обособляет часть, пусть и большую, россиян от других россиян, других национальностей. И здесь скорее дробление России, здесь потенциальная угроза ее государственности!
фото mr_ozio
Я не хочу писать трактаты, достаточно общей идеи. "Россия вперед!", а Татарстан себя Россией не считает. И что тогда? Решать проблему? Да по..бать, вот и все решение.
1
фото EMMLoko
Цитата: mr_ozio
Да по..бать, вот и все решение.

Ну да, можно было с этого начать, и аргументация вообще в принципе не нужна
фото LocomotionTango
Лучше кричать "Русские вперед!" только на матчах сборных )))
фото Глобус
Естественно.
фото Reddd
Блин.вот сколько раз был за границей,ни разу меня россиянином не назвали,везде русский-русский,как для иностранцев проще говорить русские,так и с трибуны.и если мне не изменяет память,русские вперед,на ровне с Россия вперед всегда кричали и никто не возмущался,а тут нате вам проснулся.и если мне ещё раз не изменяет память,то чуть ли не весь матч я слышал,нужен гол.
5
фото LocomotionTango
Да нигде в мире нет различия между "русским" и "россиянином". Всё едино, типа "Russian".
фото Reddd
скажем так у меня достаточно знакомых иностранцев говорящих по русски и вот сколько себя помню,не разу меня россиянином они не называли
2
фото T-64
Затем выступил князь Зураб Михайлович Чавчавадзе, который поблагодарил устроителей за возведение памятника Багратиону........Более того, он напомнил, как Багратион в одном из писем обращался к Горчакову «как русский к русскому». По мнению Зураба Чавчавадзе, понятие «русский» обозначает принадлежность к одному цивилизационному полю. Русский - это тот, кто любит Россию, отметил он. А Багратион, продолжил князь, любил Россию «всем своим сердцем».
1
фото redgreen13
а что кричать?перечислять все народы России а в конце вперед?они в ходят в состав РФ поэтому и кричат так.и тем кто из казани и тем кто и москвы.мы одна страна "Россия"!игрокам должно быть приятно что им так кричат а,если нет то,нехер надевать эту футболку!
4
фото LOKO 747
Слово «россиянин» встречается все реже...
Что курил автор? Как раз таки слово РУССКИЙ и пытаются заменить этим говнословом. Везде только об этом и трещат. Лет 20 назад этого слова вообще не было. Слово россияне придумали те, кто продал эту страну и кто заказал эту статью. А то что кричат«Русские, вперед!», молодцы. Осталось хоть какое-то самосознание у людей.
6
фото EMMLoko
Цитата: LOKO 747
Лет 20 назад этого слова вообще не было.


Ну что за бред... Вы думаете, чем безапеляционней суждение - тем оно верней?! Слово "российский" появилось самое позднее в XVIII веке.
фото Aleksanderr07
Слово Россияне придумала жидовка Елена Бонэр, а массово ввёл в оборот и озвучил на гос уровне поджидок Ельцин. Нормальный человек поймёт, что в кричалке "Русские вперёд" подрузамеваются и игроки других национальностей входящих в состав России - имеется ввиду в этой кричалке поддержка именно всей нашей сборной. Русский народ государствообразующий, самый многочисленный в составе народностей России, не будь Русского народа, не сохранились бы как этнос и все другие малые народности, входящие в состав России, те же осетины, чечены, буряты, якуты и т. д. ... Русские - это Русские, россияне - обезьяне, бл... - это жиды специально это говнослово ввели в оборот, всё направлено на убийство самосознания Русских людей. А автор поджидок - ты уже не Русский человек.
9
фото LocomotionTango
Как будем величаться - "русскими" или "россиянами"?
http://ivan-sc.livejournal.com/21822.html
фото EMMLoko
Цитата: Aleksanderr07
Слово Россияне придумала жидовка Елена Бонэр, а массово ввёл в оборот и озвучил на гос уровне поджидок Ельцин

ag тебя хоть щас в ЛДПР!! А как ты к христианству относишься? Или ты не православный?
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
лучше "вперед россия!"
3
фото LocomotionTango
Логично. Когда-то кричали "Со-ве-тский Союз" и хлопали в ладоши, примерно как после - "Мо-ско-вский Спартак". Неплохо получалось!
1
фото LocomotionTango
Интересно, а когда Кобзон поёт:

"Ехал я из Берлина
По дороге прямой,
На попутных машинах
Ехал с фронта домой.
Ехал мимо Варшавы,
Ехал мимо Орла —
Там, где РУССКАЯ слава
Все тропинки прошла!"

- кто-нибудь обижается?

И вообще, что имел в виду поэт, употребляя слово "русская" ?
3
фото EMMLoko
А то, что Кобзон не русский, тебя не смущает? Он - россиянин.
Не путайте понятия. Я не говорю, что "русский" - обидно. Я говорю, что "русский" - это не каждый россиянин, и называя всех россиян именем одной национальности, мы делаем неправильно. Они тоже россияне, хоть и не русские.
1
фото LocomotionTango
Дело не в национальности Кобзона!
Чья слава прошла по Европе?
Думается, что имелся в виду - весь советский народ!
1
фото EMMLoko
Что касается Европы - я писал, для них это одно слово, а в русском языке "российский" означает принадлежность государству, стране, а "русский" - принадлежность одной из наций российского народа.
фото LocomotionTango
Вы так и не ответили на мой вопрос - что по-Вашему подразумевал поэт, когда писал

Там, где РУССКАЯ слава
Все тропинки прошла!


Слава кого именно???
фото LocomotionTango
Цитата: EMMLoko
в русском языке "российский" означает принадлежность государству, стране, а "русский" - принадлежность одной из наций российского народа.

текст песни - Кадриль

Когда-то россияне Ванюши, Тани, Мани,
Танцуя на гулянье, открыли новый стиль.
Штиблеты и сапожки под русские гармошки,
Под бересту и ложки прославили кадриль.


И что - в одной строчке поэт подразумевал "принадлежность к государству", а в другой "принадлежность к нации"???
Полноте, что было в рифму - то и писал!
Абсолютно одинаковое значение слов!
фото ника
Тогда "русский" было синонимом слова "советский", как в Российской империи считалось: православный, значит русский. Россия всегда объединялась не по крови, а по духу, это нас и отличает (или уже отличало?) от наци.
1
фото Kuzbass
Правильно кричали,и как можно чаще надо говорить слово РУССКИЕ,хватит прививать бацилу толлерантности
3
фото bumer
Автор скажи мне а почему большинство,должно подстраиваться под меньшинство.Вот когда в России будет больше татар я тебя уверяю они будут кричать вперд татары и срать они хотели что в составе есть русские.Поэтому пока большинство в стране Русских пусть меньшинство подстраивается под нас,а кому не нравится никто не держит может уезжать.
3
фото LocomotionTango
Ну вроде в Казани "вперёд, татары!" они ещё не кричат )))
фото bumer
Вот именно вроде.То что руководство татарстана хотело построить каманду на татарах уже говорит о чем то.
1
фото Глобус
Все верно. Но только скоро будет больше китайцев. И они будут кричать "Русские, вперед". Ассимилируются, так сказать.
1
фото bumer
Лучше уж китайцы чем кавказцы.Китайцы работяги классные а кавказцы только хотят быть министрами и докторами наук.Другая работа для них не работа.
фото Глобус
И тех и других на х.
1
фото Василич
Какие министры, какие доктора наук? Не смеши. Они торгаши, таксисты или бандиты. А с другой стороны, убери завтра всех мигрантов из Москвы и всё встанет: стройки, метро, даже гос. учреждения, потому что мигранты являются обслуживающим персоналом московских толстосумов.
фото LocomotionTango
А вот интересно: что кричали бы во Франции? «Французы»? Да в сборной их раз-два и обчелся.

Не дай Бог тебе это сказать во Франции!!!!
Можешь штрафом не отделаться!!!!!
В СССР в 1975 году в какой-то энциклопедии написали типа
"во Франции проживают:
"французов - 90%, немцев (эльзасцев и лотарингцев) - 3%, бретонцев - 2%, евреев - 1.5%, фламандцев - .... , басков - ..."

французский посол заявил протест!
Он сказал, что во Франции - 100% французов!
2
фото CRUSADER
Мы все Русские.
4
фото LocomotionTango
Не все. Автор статьи считает себя россиянином-обезьянином )))
5
фото EMMLoko
Цитата: babaev72
Мы все Русские.

Я русский. И я - россиянин. Честно сказать, тем что я россиянин я горжусь. Не понимаю, в чем кто-то находит какой-то оскорбительный подтекст. И еще патриотом себя считает
1
фото LocomotionTango
Во-первых, гордость у православных - смертельный грех.
Во-вторых, изначально "русский" и "россиянин" обозначали одно и то же. Только "россиянин" было возвышенное, "книжное" слово, употреблявшееся в основном поэтами. Это тоже самое как пара слов "голова" - "глава".
Говорить вместо "русский" - "россиянин" это всё равно, что Вы вместо "у меня заболела голова" скажете "у меня заболела глава". Интересно - что подумают окружающие? )))
фото Kirill21
Такого не было бы если уважение проявляли бы не только русские к другим национальностям,но и эти самые национальности уважали нас-русских! Дружба народов конечно нужна, но в наше время эти самые народы не хотят этого!
1
фото Alex-Loko
А вот автор наверно не подумал о том, что с этой страной делалось?! Что сейчас полно хачей, которые чувствуют на земле моих предков, как дома?! Что они убивают русских бабушек, дедов, детей, женщин, мужчин?! Что именно они насилуют самых красивых в мире девушек?! Что именно они убивают и изваращаются над русскими детьми?! Что именно они взрывают русских людей?! Мы - самая гостеприимная нация, готовы к тому,чтобы дружить с ними! Пускай ведут себя по-человечески! Но нет, нам надо убить кого-нибудь, на священный огонь нагадить, бабушку ограбить! Статья - говно, и от неё пасёт пропагандой путинизма!
2
фото EMMLoko
Цитата: Alex-Loko
сейчас полно хачей, которые чувствуют на земле моих предков, как дома?! Что они убивают русских бабушек, дедов, детей, женщин, мужчин?! Что именно они насилуют самых красивых в мире девушек?! Что именно они убивают и изваращаются над русскими детьми?! Что именно они взрывают русских людей?!

ты где-то в статье увидел поддержку таких людей, я что-то не пойму?! Дзагоев, Оздоев, Самедов - они что, чьих-то бабушек насиловали?! Остынь, Alex-Loko, вообще о другом статья.
1
фото Alex-Loko
Статья как раз об этом. Автор говорит, что мы должны быть единой командой. А я не хочу и не буду, пока они такое вытворяют.
фото EMMLoko
Цитата: Alex-Loko
мы должны быть единой командой

Блин, вы чего?! Сами о единении нации говорите, а одной командой "не хочу и не буду".. Это как?! ai
фото Alex-Loko
Я когда такое сказал?
фото Василич
Пустая говорильня. Каждый останется при своем мнении. По-моему, этот лозунг "Русские вперед", как и использование имперского желто-черно-белого флага на матчах, выдумка нацистов, а неуравновешенные подростки подхватили и теперь это стало нормой. Стадное чувство возобладало над разумом.
1
фото EMMLoko
Цитата: Василич
этот лозунг "Русские вперед", как и использование имперского желто-черно-белого флага на матчах, выдумка нацистов, а неуравновешенные подростки подхватили и теперь это стало нормой. Стадное чувство возобладало над разумом.

Совершенно согласен. Я только уверен почему-то, что эти люди не знают, почему флаг был черно-желто-белый. И чем он отличается от бело-лазурево-алого. И значения слова "жид" тоже не знают, просто кидают этим словом во всех, кто не нравится.
фото LocomotionTango
А полководец А.Суворов, говоривший "Мы -русские, с нами Бог!" тоже был нацистом?
фото azizov68
Тема заслуживает внимания! Меня настораживает возрастающий шовинизм. Я знаю кто такие кавказцы не по наслышке.Я служил с ними и у нас в Казахстане их не мало. Думаю проблема не в них,а в продажной силовой структуре. Если их сразу ставить на место и "попросить" жить по общепринятым законам -они проблем доставлять не будут.А бить первого попавшегося "черного" это не правильно! Не воспринимать победы Анжи в Еврокубках,как российского клуба-тоже не верно. А лозунг Россия для русских это утопия.
1
фото LocomotionTango
Цитата: azizov68
А лозунг Россия для русских это утопия.

Это смотря кого подразумевать под словом "русский".
фото Василич
Я не знаю кто что подразумевает. Американцы могут называть нас как угодно. А в русском языке русский означает национальность, а россиянин - гражданин РФ. Какое понятие шире?
фото Корнилыч
Тема интересная и актуальная. Хотел высказать свое мнение, но в двух словах не смогу...Придется на досуге с расстановочкой эту тему для себя прояснить. cj
фото DAG FAN LOKO
Опомнитесь люди!!!!!!! Наша сила в единстве. d

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?