наверх

Новости Футбола России
108 2542
 
-8

Александр Бубнов: Мне не по вкусу эта итальянская пицца под названием Капелло

 
Футбольный эксперт Александр Бубнов в эфире «Радио Спорт» сказал, что его не удовлетворяет работа Фабио Капелло во главе сборной России.
Александр Бубнов: Мне не по вкусу эта итальянская пицца под названием Капелло

«Попробуйте только плохо сыграть с Азербайджаном - получите от меня по полной программе. Я хочу качественной игры от сборной России. Капелло удовлетворен, потому что у него есть 12 миллионов. А Бесков бы за такую игру устроил разнос.

Я недоволен игрой команды. Мне эта итальянская пицца под названием Капелло не по вкусу. В советское время у нас не было никаких капелл, но мы гоняли и итальянцев, и аргентинцев»,
- сказал Бубнов.
фото Новость опубликовал
Бульба
15 октября 2012 года, Понедельник 19:42 http://www.sovsport.ru/news/text-item/560058
 

Лучшие комментарии

фото Бульба
и не в Локо естественно! пусть на свиньях тренируется!!!!
15
фото borisbbb
Если мы с такой игрой попадем на ЧМ, а там займем призовое место - я не против итальянской пиццы под названием Капелло!
14

Комментарии болельщиков (108)

свернуть ответы
фото miraclasmiracle
Захотелось пиццы... Неаполитанской)
1
фото Reddd
Ну вот...кто просил...теперь тоже неаполитанской хочу)))))
фото miraclasmiracle
Да блин! Я спустя несколько часов после этой статьи и этого комента, просто уже хочу в Неаполь!))
фото Reddd
а во всем Бубен виноват
фото borisbbb
Если мы с такой игрой попадем на ЧМ, а там займем призовое место - я не против итальянской пиццы под названием Капелло!
14
фото Pavel-Sidorenko
Пнх. ''хочу качественной игры...''- она уже есть, просто кадровые возможности ограничены. Не ровняй с СССР.
4
фото mishanya
Немцев меньше и сейчас, а они не только в футболе на первых ролях !!!
1
фото Pavel-Sidorenko
У них, на порядок лучше, поставлена работа с молодежью. bi
1
фото mishanya
" Кадровые возможности " или " работа с молодёжью ". Определись !!!
фото Pavel-Sidorenko
Одно вытекает из другого. У них, самый старший игрок- 27 лет от роду.
фото mishanya
Кадровых возможностей у нас больше !!! Да ???
фото Pavel-Sidorenko
Надоело. ''Я те про Фому, ты мне про Ерёму.''
фото mishanya
просто кадровые возможности ограничены. Не ровняй с СССР. Ты про это ? Определись !!!
фото Top 1
бляя,нах про пиццу напомнили?
1
фото Russian_Klop
Бубен - эдакий "футбольный Жириновский" ag
фото Lokodron
наконец-то бубен объявился)..как и ожидалось правду-матка сразу всем в лицо)
фото mishanya
правду-матка !!! Это как ?
фото Lokodron
буква "у" чудесным образом в букву "а" превратилась)
фото mishanya
" руга Бога !!!" Не исповедимы пути господни !!!
фото stoker82
Да что же это такое?! Бубновы и ловчевы сговорились что-ли?
фото Lima
Пациент Канатчиковой дачи. Причем буйный
2
фото Serega50RUS
Цитата: Lima
Канайчиковой дачи

Может КанаТчиковой Дачи, если ты В.С.Высоцкого вспомнил?
фото Lima
Да да. Опечатка. Спасибо
фото Parovoz007
У Бубнова в дурке судя по фото ещё лето)))
2
фото LocomotionTango
Вспомнилась рубрика "Нарочно не придумаешь" советского "Крокодила". Отрывок из "Сов.спорта":

Не надо зацикливаться в погоне за голами и очками. В спорте важно не только количество, но и качество!
1
фото stoker82
Команда отдала всё, что могла на данный момент. Ну более не можем, мы не Бразилия ведь. И победила. 70 тысяч на стадионе и миллионы у экранов переживали и радовались за нашу сборную. И только бубновы и ловчевы кривят рожи и пытаясь как обычно быть умнее всех, рассуждают о нашей убогости. Да не пошли ли они... подальше. Противно видеть как люди отрываются от реальности и пытаются выглядеть суперэкспертами и корифеями. Как им жаль, что мы не проиграли! Тогда бы в их рассуждениях всё бы сложилось правильно. А сейчас не складывается, потому, что Россия вдруг для них победила.
5
фото Pavel-Sidorenko
+100500!! Лучше и не скажешь.
2
фото kazak777
вооот золотые слова!)))
1
фото mishanya
Не надо зацикливаться в погоне за голами и очками. В спорте важно не только количество, но и качество!
фото mishanya
Извиняюсь за плагиат !!! Не успел исправить .
фото zhelezny_drovosek
Бубен прав. Все они уроды, кроме Ещенко и Конифея.
фото v922d
Тогда уж Паравозещенко и Конифея.
фото T-64
В связи с Бубновым меня волнует только один вопрос: он вначале пьет, а потом вещает или наоборот?
3
фото Pavel-Sidorenko
Иногда, он еше ''курит'' и ''колется'').
1
фото T-64
Не, он типичный алконавт, такие не колются, а курят обычные сигареты
2
фото Бульба
а что сигареты бывают необычные?
фото mishanya
Бывают !!!
3
фото Бульба
недавно видел ролик как производят сигареты!!! хорошо, что я не курю, иначе бы сразу бросил!!!
2
фото Reddd
он всегда пьет,поддерживает себя так сказать"в рабочем состоянии"
фото Bublik
Сборная может, если хочет, играть блестяще и при этом добывать победы. И над сильными соперниками в том числе. А то, что было с Португалией - ппффф. Ни капли не жалею, что не пошёл на тот матч. Рад даже.
фото mishanya
Где ? Когда ? С кем ? Кроме счЁта !!!
фото Bublik
А победы над Англией и Голландией не были ли блестящими?? Был ещё проигранный матч немцам, но как наши играли там, блеать. Душевно!))
фото mishanya
Над Англией дома - нет!!! . с Голландией - может быть ,
фото miraclasmiracle
Ключевые слова "если хочет"! Основная проблема в том, что сборная по футболу большую часть времени не особо хочет. У неё и так всё хорошо(
фото Bublik
Ну денисов говорит, типа на ЧМ никогда не был. Поэтому будут...))
фото miraclasmiracle
Не произноси при мне эту фамилию, прошу!)
1
фото доберман
это когда это бубен гонял арентинцев и итальянцев???? бубен, акстись, ты серешь... еще скажи брозам по 15 шайб вваливал..... да, спору нет, те команды были лучше, но не надо трендеть про то как гонял...если такой умный, да еще и про ттд много знаешь так не пи...ди, а возьми команду, любую, и научи ее играть как барса, а пи..лить возле дощечки с расстановкой игроков я тоже умею не хуже тебя... МУДАК!!!! ИМХО!!!
1
фото LOKOKAVKAZ
То что он со свиньями когдато раз за 20 лет барсу обыграл, это еще ни очем ни говорит , Татары тоже барсу могут обыграть, а пиз... не мешки ворочать, кроме чемпионста со Спамом Бубен ничего серьезного не добивался!
1
фото stoker82
Качество игры предполагает не безудержную блестящую атаку, а качество в избранном тренером плане на игру. В избранном Капелло плане качество исполнения было великолепно! Не забили бы на шестой, забили бы на восемьдесят шестой. Исполнить это могла только такая прекрасная команда как Россия. Браво Россия, мы с тобой!
1
фото KAN 93
А мне пока вполне по вкусу-результат на данный момент есть-и это главное.А Бубнову видно надо напомнить,что Португалия-бронзовый призёр последнего ЕВРО-2012(кстати единственная команда,которая не пропустила от его любимых испанцев),и так играть прежде всего вынудил соперник.
3
фото DL-10
мы гоняли и итальянцев, и аргентинцев»,

Это Бубен про себя!
фото bekvist
Это точно гоняли всех! Страна БЫЛА Будь здоров!!!!!!!!!! Порядок был..
1
фото LocomotionTango
Страна включала в себя ещё Украину, Грузию, да и другие вклад в сборную вносили.
3
фото 2ron
Мне интересно знать вдруг Капелло доведет до полуфинала ЧМ-2014 и чемпионству в 2018,что скажут Бубен и все противники Капелло?
1
фото LocomotionTango
Вспоминается рассказ о том, как после принятия советского "сталинского" гимна разговаривали между собой 2 автора-конкурента: удавшийся - С.Михалков и неудавшийся - оставшийся безвестным.
Неудачник: Ну признайтесь, ведь не очень хороший гимн приняли!
С.Михалков: Иди уж. Гимн учи!
фото loko13131
скажут;это блогодоря им всё произошло.
1
фото E5.spartak.E5
ну даааа,вы то гоняли, вы стяли, щас футбол стал быстрее)бубенцов
фото osipovaa
Уважаемый Александр Викторович! Потрудитесь пояснить нашему сообществу: чем именно Вы, сударь, не изволите быть довольны? Тактикой Капелло и тем, что ребята, сломя голову, не перли на заморские амбразуры? Может составом, и тем, что Дон Фабио не пригласил досточтимых Погребняка, Измайлова или Булыкина, или еще кого, тогда кого именно? Лично я не хочу с Вами спорить и доказывать что-либо до тех пор, пока не пойму ЧТО ВЫ, СОБСТВЕННО, ИМЕЕТЕ ВВИДУ и чего добиваетесь?
1
фото pafalex
И что на международном уровне выиграли-ну кроме допингового киевского Динамо ?...Да ничего -ноль абсолютный и на ЧМ не играли несколько циклов да и в еврокубках тоже вылетали на ранних стадиях...Да и в футболе самое красивое счет на табло...P.S и врать про то как гоняли не нужно -не было этого...
2
фото LOKOKAVKAZ
Абсолютно согласен!
фото borisbbb
Кубок Кубков УЕФА: Динамо К. - 2 раза, Динамо Тб. - 1 раз!
Чемпионы Европы - 1960 г., финалисты - 1964, 1972, 1988 г.г.
фото pafalex
И в каких из эти командах играли Ловчев и Бубнов???
фото borisbbb
Цитата: pafalex
И что на международном уровне выиграли-ну кроме допингового киевского Динамо ?

Дал ответ на 1-й вопрос!

Ловчев: Бронзовый призер Олимпийских игр 1972 г. Участник чемпионата мира 1970 г.

Бубнов: Игрок национальной сборной СССР по футболу.
фото Alvaro
Задолбал Бубнов. Задлолбал со своим Бесковым, ТТД и прочим.
Если кривоножки не умеют играть против португезов по-другому, что он должен делать?.. Пытаться играть в атакующий футбол и получать 7 банок в ответ?.. Спасибо, видели уже как-то ночью в Лиссабоне с ещё одним "уучеником Бескова", которому даже не хватило мужества досмотреть позор своей команды.
4
фото v922d
Слова самих футболистов :" Раньше стояли в футболе, а теперь ходят." Разница есть. Так что раньше футбол был слабее. Это везде так. Раньше сотовых телефонов не было. Мир увеличивает скорость прогресса. То, что раньше вытворяли профессионалы в ШАПИТО ,- то теперь вытворяют на поле. Возьми того же Алиева. И в теории и в технике футбола накапливается опыт как снежный ком .
1
фото mishanya
Мячи , поля , бутсы и т.д. стали другими ( быстрее ) !!! Слушать "бывших " не надо - а прислушиваться можно !!!
фото v922d
Ты правильно ухватил мысль. У стариков надо учиться опыту по любому. Надо всех переиграть !!! И при этом быть очень скромным. Не зазнаваться. Получать кайф от того, что народ и болельщики тебя приняли и болеют за тебя. Их подводить нельзя. Надо прилагать максимум усилий . День и ночь повышать мастерство и учиться мыслить криативно. Криво,- но с умом. Как про Измайлова говорят,- смещённый центр тяжести.
фото LOKOKAVKAZ
Я недоволен игрой команды. Мне эта итальянская пицца под названием Капелло не по вкусу. В советское время у нас не было никаких капелл, но мы гоняли и итальянцев, и аргентинцев»,
фото LOKOKAVKAZ
Я недоволен игрой команды. Мне эта итальянская пицца под названием Капелло не по вкусу. В советское время у нас не было никаких капелл, но мы гоняли и итальянцев, и аргентинцев»,- НО В ИТОГЕ НИЧЕГО НЕВЫИГРАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! aq
фото mishanya
Были Чемпионами Европы !!! Но вообщемто я согласен с тобой !!!
фото LOKOKAVKAZ
Просто я так понял что Бубен имел ввиду то время когда он играл за сборную.
фото ray_pirson
тогда были гораздо ближе к победам не только на ЧЕ но и ЧМ! и между прочим поделу! а что сейчас? побили англичан (не совсем конечно львов) под руководством макларена (командир-баран), голландцев(тренер тоже слабый был), спасибо большое еще биличу со сборной хорватии - тут во всем много случайностей, хотя собственных залетов было много. это все ЧЕ, а на квалифае ЧМ вообще позорище одно, да и на самом ЧМ. в советское время была система, а сейчас .... даже сказать стыдно...
3
фото LOKOKAVKAZ
Чемпионами были в 60-х годах и то один раз и Бубен под стол пешком еще ходил. gaz
1
фото mishanya
Я не про Бубна , а про Советское время .
фото ray_pirson
я вам удивляюсь! все кто сильно отличается от вас - уроды и дегенераты! считать человека психом потому-что его планки в системе оценок более высокие чем у вас?! плюс к этому делать выводы о человеке по внешнему виду! тараканы в голове похоже стали у вас как родные!
3
фото T-64
Ладно если бы проблема была в планке в системе ценностей. Боюсь, у Бубнова эта планка вчистую и окончательно съехала. Ни один приличный человек большего от этой команды, которая даже ничью с Грецией сгонять не может, не ждет, а потому и радуемся и такому успеху. Да и ничего неприличного в игре нашей сборной не вижу. Основные игроки команды сейчас не в форме, поэтому играть во что- то креативное с такими командами как Португалия они сейчас не в состоянии. Пример Зенита в ЛЧ показателен. Исходя из этого, команда сыграла на максимуме возможностей. Честь ей за это и хвала.
1
фото ray_pirson
ненадо гнобить человека за то что он идеалист
фото kirpanasyuk
Бубнов снова на высоте! Сэр Алекс Фергюссон в панике, чувствует конкуренцию!
фото ray_pirson
ты о чем? поясни плиз!
фото kirpanasyuk
да про то что, если его послушать, то он самый гениальный тренер ,тактик и вообще суперспец в футболе. Прям как Светоч v2.0

".....Попробуйте только плохо сыграть с Азербайджаном - получите от меня по полной программе... " - так и хочется ответить "А ты кто такой? давай,до свидания!"

Был бы хороший тренер, так тренировал бы какой-нибудь клуб. А вот так языком трепать - какое-то бабское действо )))
фото ray_pirson
а что хорошие аналитики должны быть хорошими тренерами?
1
фото kirpanasyuk
ну просто есть такая пословица "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"

Тем более,на мой взгляд тренер обязан быть хорошим аналитиком, а вот наоборот - весьма спорно =)

Но ,ИМХО,,Бубнов необъективно подходит со своей оценкой. Как можно играть с португальской сборной ,имеющей гораздо более техничных игроки,чем наши(я имею в виду их атакующих игроков и нашу полу- и защиту), играть в открытый атакующий футбол?

хотя, в принципе, да, можно. но снова испытать "1-7" весьма сомнительное удовольствие,не так ли?

ну и напоследок : "Игра забывается,а результат остается"

№ очка у ас,значит мы были чуточку лучше
фото ray_pirson
помнится всрали тогда португам 1-7 потому-что слишком оборонительный был состав (5 защей и 2 опорника и 3 атакующих игрока) и еще при этом сильно прижимались к своим воротам. так португи куячили со средней дистанции будь здоров. португов надо было вязать в середине поля двумя собаками и высоким пресингом атакующих игроков и ждать своего момента на контрах. а мы прижимались к своей шьрафной чуть ли не до самой вратарской
фото AL_99
Завистник, ему этих 12ти лямов не видать, вот и бубнит бубнов всякую ересь!!
фото ray_pirson
помоему ересь это то что ты написал
1
фото AL_99
поясняю для тех кто в танке - Бубнов никаких титулов как тренер не завоевал, он просто ноль...это как владелец палатки у метро будет с умным видом критиковать бизнес-стратегию Галицкого или Дерипаски.
фото ray_pirson
может быть ты не в курсе но его оценки основанны на подсчете ТТД. идеал взят с ТТД барсы. в советское время этими делами занимались институты, был научный подход, защищали диссертации. а что сейчас? человек только лишь на основе своих ощущений оценивает игру и если видит что ктото пишет диаметрально противоположное мнение - тот мудак. и еще: бубнов никогда не позицонировал себя как тренера - по крайней мере тому я не был свидетелем
фото AL_99
"идеальная" Барса в прошлом сезоне уступила Челси в ЛЧ...как это объясняет футбольная наука??)) в советское время у спортсменов был характер и желание биться за свою страну, вот и вся наука! есть стратегия в любом спорте - боксе, шахматах, велоспорте, но считать ТТД и заниматься бредовыми комментариями это просто курам насмех, с тем же успехом может передачу вести Ольга Бузова, она хоть симпатичная..
фото ray_pirson
чо ты цепляешся к мелочам и частным случаям? такие события как пролет барсы происходят "акуенно" редко. советские время - у спортсменов только характер и желание - ты щаз плюнул в лицо и лобановскому и бескову и прочим академикам от футбола и всем научным институтам "подпиравшим" их. сравнить советскую науку с домом-2 (прости Господи!) это 1) совсем не разбираться в вопросе 2) оскорбить и унизить всех ученых. поверь мне что "математический аппарат" в то время в спорте был несильно проще чем в "фундаменталке".СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ РОДНОЙ? КАКОЙ ТВОЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ?!
1
фото AL_99
))) учёная степень по медицине мой уровень...все эти мысли о науке достаточно смешно читать, т.к. я лично знаком с несколькими игроками нашей нынешней сборной и представляю себе хорошо их уровень интеллекта и возможностей, а также наблюдаю ряд футболистов советской эпохи, которые честно признаются как некоторые звёзды того времени выходили на поле с сильнейшего бодуна...и какая же здесь была наука))) самая популярная наука в спорте - это фармакология, различные стимуляторы, допинг и.т.д.
фото rocknroll
бляяя вот это уже маразм, "только попробуйте плохо сыграть" "получите от меня", ты кто такой? идиот! нихерища не добился как футболист, тренером уже не стать, разве что в зауралье женскую команду тех.училища тренеровать. Ну а последняя фраза, это маразм в квадрате. Кого вы там гоняли?, конкретно ты кого гонял? лысого? чемпионы мира в товарищеским матчам блин.
фото EMMLoko
Я недоволен игрой команды. Мне эта итальянская пицца под названием Капелло не по вкусу.


Все. Уволить Капелло, назначить Бубнова ag
1
фото CRUSADER
НЕ по вкусу,не ешь!
1
фото DaemonLoko
Капелло - "Мне не по вкусу этот русский борщ Бубнов"
1
фото marat)))
ты кто такой давай досвидания!!!
фото v922d
Сегодня купил газету, как культурный, и прочитал Советский Спорт. Там кроется ответ на этот комент Бубнова. Оказывается, что Все богатые извращенцы,- хотят Искромётный Голландский футбол от нашей Сборной !!! А меня лично этот говноголландский футбол,----- зае..--бал !!! На сегодня нам подходит Итальянская модель. И пусть эти проплаченные говорилки,- не лезут в дела Капеляна !!!
фото артбор
Есть два вида болезней:хуйня-сама проходит и пиздец-неизлечим!Последний диагноз-нашей сборной по футболу....и бубнова-пица ему не нравится видите ли... dg
фото Vetas
грамотеи хреновы "не" с глаголами пишется раздельно)) недоволен))
фото артбор
40 лет прошло как школу закончил,правила не помню,а в инете быстро учишься с ошибками писАть,прастИте засранца,но на PS3 кнопками трудновато печатать,а за компик детки не пускают-уроки делают...итальянская модель-говно,но с португалами сработала.... ag

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?