наверх

Новости Футбола России
105 2011
 
-15

Повесть про совесть. На отставку Юрия Семина

 
Евгений Зырянкин констатирует: как тренера Юрия Семина больше нет. Его пошаговая профессиональная и личностная деградация – типичная история о том, как губят человека деньги и слава.

Повесть про совесть. На отставку Юрия Семина

Случайно совпало так, что в тот самый момент, когда интернет сообщил об отставке Юрия Семина, в редакции журнала PROспорт три любителя киевского «Динамо» обсуждали план печально-злой статьи в свежий номер. О том, как славный клуб в очередной раз за несколько лет проделал путь от великого до смешного, о том, как Палыч насилует всеобщее терпение, и о том, что потом. Внезапная весть безнадежно испортила идиллию ехидной творческой грусти. Возникло легкое ощущение досады: не успели. Наверное, что-то похожее с болью в сердце переживает киллер, который уже настроил прицел, затаил дыхание… и в этот миг жертву переехал грузовик.

Теперь Семина всего лишь жалко. Одно дело быть бессмысленным, и совсем другое – беспомощным. Первое порождает сложную гамму чувств, в которой найдется место даже некоторому восхищению: вот ведь какое чудовище, ни стыда, ни совести, гнет и прет, все ему нипочем! Второе вызывает только морщины на лице да вплотную собирает брови.

Хорошо бы, конечно, обойтись сегодня только добрыми словами. Вдогонку уволенным тренерам нередко посылают проклятья. Тем особенным специалистам, у кого талантливо получилось превратить что-то в нечто и что-нибудь в ничто, превратить рощу в дрова и хорошенько их наломать. Но вслед ушедшему Палычу – вслед так долго уходившему Палычу – хочется написать лишь что-нибудь тоскливое и жалостливое. «На кого ж ты нас покинул», и все такое.

Да, вы правы, именно это я и хочу сказать: Юрий Семин как тренер умер.

Это произошло не вчера и не на той неделе, и даже не в прошлом месяце. Игоря Суркиса еще в конце 2010-го вяло упрекали за то, что он занимается эксгумацией, повторно назначая Семина в «Динамо». Вчера младший брат всего лишь понял, что искусственное дыхание не поможет, и засвидетельствовал давно очевидный медицинский факт.

Нет-нет, в суровых условиях севера, в чемпионате, скажем, Эстонии или Исландии, Семин мог бы еще долго и успешно работать. И вполне даже может. Но теплый воздух Киева, жаркий климат большого футбола ему в нынешнем тренерском состоянии патологически вредны. Физиология, ничего не поделаешь.

Вообще же все последние годы тренера Семина, его пошаговая, целенаправленная профессиональная и личностная деградация – это типичная история о том, как губит человека не пиво, и вовсе не вода, а медные трубы: деньги и слава. Всего лишь несколько лет назад Юрий Павлович (непривычно, правда, такое написание?) считался живой легендой. С нуля собрал могучий «Локомотив», доехал на нем до двух полуфиналов еврокубка и до плей-офф Лиги чемпионов; рассказывают, поначалу чуть ли не за руку приводил на трибуны зрителей, десятилетиями воротивших нос от этой непонятной, отшибленной команды. Удивительно человечный был мужик, разумный, искренний и совестливый. Тогда он еще только шел к успеху, причем не прямиком, не по головам, как многие коллеги; Палыч делал карьеру, не делая карьеру. Потому и был таким нормальным. Правильным. Его по-настоящему любили фанаты клуба и по-настоящему уважали те, кому невыносим был «Локомотив» – и Семин ценил это, ведь в молодости ничего подобного он и близко не познал. Да, считался приметным игроком в «Спартаке» и «Динамо», в том же «Локомотиве», ненадолго стал кумиром футбольного Краснодара. Но если подбирать аналогию с кем-то из нынешних «легенд», по отношению публики и соперников, по степени уважения и восприятия обществом, то Семин той поры был не Семаком, не Зыряновым, не Тихоновым, и даже не Евсеевым или Лоськовым, а утонченным Шемберасом.

Семаком или Тихоновым – то есть Семиным, Палычем, идолом для толпы он стал уже в зрелом возрасте.

И сам же, исключительно сам сверг себя с этого постамента.

Все-таки деньги и слава должны доставаться вовремя. Либо, получив их, надо уметь остановиться. Уметь остаться тем, кем был. У Семина не получилось. Он захотел большего и отказывался отвечать на звонки судьбы. Тем более что поначалу к нему чудесным образом не прилипало ничего дурного. Его совершенно не хаяли за провал в московском «Динамо», ужасный, безапелляционный, уже тогда намекнувший, что стакан его тренерского таланта наполовину пуст. На его стороне было все болельщицкое войско в знаменитом локомотивском противостоянии с Бышовцем, хотя многие понимали, что один пытается вести команду к победам, а другой занимает пост зиц-председателя и не только не приносит клубу пользы, но еще и потихонечку вредит. Взыскательная и весьма предвзятая киевская публика славила его за выход в полуфинал Кубка УЕФА, и это был единственный случай в новейшей истории «Динамо», когда фанаты не признали поражение от «Шахтера» и дальнейший донецкий триумф унизительным, а за безобразную игру команды даже хвалили тренера. И то же самое происходило в последнюю осень в «Локомотиве», где предводителя Семина героически прикрывал от разгрома артиллерист Алиев.

А пока Палыча восторженно носили на руках, он пересчитывал в карманах кэш и посмеивался: «Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки».

Стакан таланта тем временем опустел. Когда Палыч бежал в «Локомотив», бросив «Динамо» под видом помощи родному клубу, а на деле – спасать собственные деньги, на дне был уже только осадок. Если допустить, что Семин не понимал этого и на голубом глазу продолжал утверждать, что все делает правильно, команда играет, как надо, и тренер он отличный – придется заключить, что он просто глупый человек. Но нет, глупостью здесь не пахнет. А только расчетливостью, хитростью и натуральным цинизмом. И еще невоспитанностью. Это ведь Юрий Палыч – первый и пока единственный в российском футболе человек, прилюдно нахамивший женщине.

И кстати, если не ошибаюсь, первый тренер, женщиной уволенный. Бабу не обманешь, она сердцем видит.

В Киев после отстранения Газзаева Семин возвращался уже не обремененный ни способностями, ни честью, ни совестью. Жаль, что в «Динамо» нет женщин.

Потому у него и получалось так долго застилать всем глаза. При первом появлении на Украине он принялся крушить и ломать все, что было до него, и лепить «Спартак» 80-х, не обращая внимания, что в команде собраны футболисты совсем другой стилистики, под силовую манеру игры. Знаете, это практически то же самое, что заставить боксера, не снимая перчаток, выполнить упражнение с обручем или лентой – с той лишь разницей, что боксер ответит правым боковым, а «Динамо» закусило губу и пошло выполнять. Разумеется, ничего хорошего из этой затеи не вышло. На старом багаже и воспользовавшись осечками «Шахтера», киевляне выиграли чемпионат страны (что без проблем получалось и у Михайличенко, и у Демьяненко), за счет дальних ударов доковыляли до плей-офф Кубка УЕФА, ну а там проиграли извечному и лютому. Во второй же приезд, сообразив, что макраме здесь больше не воспримут, Семин стал делать то, что умеет – оборонительный, унылый «Локомотив» 90-х, который мог обыграть серьезного соперника, только умерев на поле, намотав кишки на рукав, но никак не за счет мастерства и игровых идей. Но тогда стакан Палыча был хотя бы полон способностей и знаний, он следил за футболом, готовился к матчам, хорошо представлял себе способности своих и чужих игроков. Теперь же о том, как он изучал соперников и насколько предсказуем был для них, говорят цифры последнего месяца – 4:14 в ответной домашней игре с «Боруссией», в Париже и двух встречах с «Шахтером».

А самое гадкое и отвратительное – это послематчевые объяснения Семина. Независимо от результата и качества игры он спокойным, умиротворяющим тоном человека, выведенного богами за пределы критики, объяснял, что все сделано правильно. И вот что интересно. Весь прошлый сезон Палыч твердил, что его устраивает состав, что команда растет и именно в этом виде очень скоро покорит все вершины. Летом ему вдруг понадобилось радикальное усиление состава. Суркис раскошелился на Велозу, Кранчара, Тайво. И позавчера, после 1:4 в Донецке, Семин поведал, что «Динамо», оказывается, слабее своих соперников.

Он ведь и после увольнения не изменил себе. «Работал хорошо, все задачи выполнил, успехов добился, президент не прав». Это, пацаны, метастазы.

Знаете, я устал о нем писать и больше не хочу. Мир после отставки Семина в любом случае стал лучше, и киевское «Динамо» с нынешним подбором игроков обязательно поднимется – об этом я буду рассказывать намного вдохновеннее. Надо только закончить чем-нибудь этот текст и потом уже забыть, что когда-то в Киеве работал Юрий Палыч. Только ничего не приходит на ум, кроме одной мысли.

Как мы уже не раз убеждались, изгоем стать очень просто – надо только цинично валять дурака, паразитировать на чем-нибудь общественно значимом, корчить из себя непогрешимого идола и пренебрегать людьми. Не так давно в этом сполна убедился известный футболист по имени Андрей, сейчас, думаю, все-таки поймет это Семин. И вот почему-то всякий раз, когда такие люди целеустремленно движутся вон из народной любви, рядом с ними присутствует сладкоголосый, восторженный, поддакивающий и бестолковый Борис. Может быть, это тоже причина?

Автор
Евгений Зырянкин
фото Новость опубликовал
arslok
25 сентября 2012 года, Вторник 19:34 http://www.sports.ru/football/143633963.html
 

Лучшие комментарии

фото borisbbb
Семин сделал Локомотив!
А что в своей жизни сделал ты - автор статьи, Евгений Зырянкин?
9
фото dimon1964
Зачем Зырянкин написал этот пасквиль? Сёмин создал этот "Локомотив" и не будь Сёмина возможно "Локомотив" был бы расформирован, как в своё время был расформирован хоккейный Московский "Локомотив"!
9

Комментарии болельщиков (105)

свернуть ответы
фото Глобус
Я знаю. Но теперь он стух.
3
фото Алекс82
и в какое время он стух по твоему??????
1
фото Глобус
Когда вернулся к нам из динамы.
2
фото AlekseyZoom
абсолютно согласен
1
фото arslok
скорей когда ушел в это Д(но)инамо
фото dedboris46
автор мудак , и только так и не иначе!
2
фото dedboris46
автор- поц !!!
1
фото Глобус
Статья верна. Как этого не жаль.
5
фото иателхорн
Семин велик, но на данный ммомент как тренер не супер! Спасибо ему за Локо!!! Здоровья Палыч!
6
фото T-64
Смородская прочитает - похвалит
фото dedboris46
коль жаль, зачем подигрывать всяким уродам
2
фото Дед Николай
Если ты не согласен, обоснуй. А назвать уродом можно каждого. Только, бывает, не перед каждым успеешь извиниться.
фото dedboris46
уродами называть никого нельзя. извиняюсь.
фото Алекс82
че за бредятина ????
5
фото borisbbb
Семин сделал Локомотив!
А что в своей жизни сделал ты - автор статьи, Евгений Зырянкин?
9
фото иателхорн
Написал статью!
фото borisbbb
Тренеров увольняли, увольняют и увольнять будут...
Не велика доблесть добивать лежачего!
6
фото pfkegjbl
Что сделал автор? Как минимум не плохо деньжат срубил от одной пухлой госпожи в очках, за эту статью.
5
фото Дед Николай
Доказательство есть? А кто срубил бабла на статьях противоположного характера? Не знаешь, не перди.
1
фото CRUSADER
Бред недалёкого человека.
5
фото Только с ЛОКО.
Всё правильно
1
фото CRUSADER
Больше похоже на "заказуху"
6
фото Дед Николай
Как и все акции с привлечением фанов-баранов.
фото dimon1964
Зачем Зырянкин написал этот пасквиль? Сёмин создал этот "Локомотив" и не будь Сёмина возможно "Локомотив" был бы расформирован, как в своё время был расформирован хоккейный Московский "Локомотив"!
9
фото Глобус
Этот Локомотив создал не Семин, а уже Смородская.
2
фото borisbbb
Если бы не Палыч, не было бы и Смородской - она бы не пошла президентом в клуб первого дивизиона!
3
фото Глобус
Что ты несешь?
фото borisbbb
Вы думаете, пошла бы?
фото Глобус
Ну да, ну да. Таблетки купил, или уколы от бреда делаешь?
фото borisbbb
Новая эра началась с приходом на пост главного тренера Юрия Сёмина в 1986 году. Результаты «Локомотива» стали заметно улучшаться — после семи лет подряд, проведённых в Первой лиге, в 1988 году клуб вернулся в высшую лигу СССР, а в 1990 году дошёл до финала Кубка СССР, где уступил намного более сильному в те времена сопернику — киевскому «Динамо».
4
фото Глобус
И что? Закончил Семин отставкой из ДК. Из команды игравшей в чемпионате двух команд. Отставкой с позором.
фото топинамбур
А то что не будь Семина, Локо был бы командой уровня Факела из Воронежа. И им бы и остался, что со Смородской, что без.
5
фото Глобус
Цитата: топинамбур
Локо был бы командой уровня Факела из Воронежа.

С чего такие выводы? Или так, предполагаешь?
фото топинамбур
Выводы сделаны тем же способом что и журналистом из статьи.
3
фото Глобус
У него они основаны хоть на чем то. У тебя нет.
фото топинамбур
Как это нет. Семин вывел Локо на новый уровень? Вывел, а вот другие не смогли бы патамушта так считает "Евгений Зырянкин". Те же самые выводы, только полярные.
фото Глобус
Блять, это было двадцать лет назад. Сейчас он стух.
2
фото топинамбур
Фактов что он стух я не увидел, увидел только мнение обиженого человека. Но тут даже суть не в сник\не сник. Суть в том что статейка это типа плевка в спину, информации 0, одни надуманые смехотворные доводы, читая которые хочется задать вопрос "афтор ты дибил?". Так что афтор полюбому не прав, пусть даже Семин и не торт.
4
фото Глобус
Тема мне неитересна уже. Как и этот разговор. РО.
фото borisbbb
Цитата: borisbbb

Новая эра началась с приходом на пост главного тренера Юрия Сёмина в 1986 году. Результаты «Локомотива» стали заметно улучшаться — после семи лет подряд, проведённых в Первой лиге, в 1988 году клуб вернулся в высшую лигу СССР, а в 1990 году дошёл до финала Кубка СССР, где уступил намного более сильному в те времена сопернику — киевскому «Динамо».
Мне нравится 35 минут назад
фото borisbbb
Смородская закончит хуже!
2
фото Глобус
А вместе с ней Локомотив? Заговариваешься? Пиздуй на сайт красной суки.
1
фото borisbbb
Мысли - ноль, информации - ноль, хамства -максимум!
2
3
фото T-64
Ооооо! Глобус таки в opinion makers записался! А лучше бы в сказочники.....
2
фото Глобус
Цитата: T-64
opinion makers

Это чё?
фото T-64
Даже на спорт.ру эту статью осудили, а ты одобряешь...ты мне не интересен
3
фото Глобус
Цитата: T-64
спорт.ру

Там авторитеты одни at . По мне уж ты авторитет.
фото T-64
Им просто пох....на Локо, лишь бы постебаться над кем угодно, а здесь таких быть не должно. Opinion maker - это создатель мнения, примерно так.
4
фото Глобус
Цитата: T-64
примерно так.

Так это про Борисыча. ag
фото T-64
Борисыч такого бреда никогда не позволяет: "Этот Локомотив создал не Семин, а уже Смородская"
2
фото Глобус
Ну да, ну да. Эта тема становится неинтересной. Поэтому РО. Я бы обсудил вот это. Но не здесь же.
фото dedboris46
Леха ты че????? смородская создала локо, глупо так писать
2
фото Perf2k2
Так статья не про то, что Семин всегда был плох как тренер. А о том, что именно сейчас тренер он никакой. Да, спасибо Семину за Локо. Только не забывайте, что и Филатова за него благодарить надо, и не в меньшей степени, нежели Семина. Стадион, например, не Семин строил. И про Игнатьева верно в конце подмечено.
2
фото T-64
Где анализ про него как про тренера? Может это: "А пока Палыча восторженно носили на руках, он пересчитывал в карманах кэш и посмеивался: «Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки».? Для болельщика Локо это нормально?
фото Perf2k2
Про деньги я с автором не полностью согласен - не думаю, что Семин настолько алчен, не в деньгах тут дело. Он действительно старался выигрывать матчи, строить игру команды и т.д., но вся суть в том, что НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ. Не было никакой игры что у Динамо М, что у Локо, что у киевлян. Вот это печалит больше.
3
фото T-64
Лучший результат ДК за последние 10 лет (полуфинал кубка УЕФА) и лучший результат Локо за последние пять лет (еврокубки) - это НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ?
И я так и не услышал, где в статье про него пишется как про тренера?
1
фото Perf2k2
Я же говорил - Алиев тогда нас откровенно тащил. А до полуфинала Кубка УЕФА их дотащил Шевченко. Нас же в свое время тащил всегда Лоськов.

Вообще, если посмотреть на игровую модель Семина, то можно описать ее как - все отбирают мячик любой ценой, дают плеймейкеру - а тот пусть сам думает как дальше делать. А сейчас, когда игрока, руководящего игрой на поле не стало, Семин поплыл. В современном футболе действительно отмирает такое понятие, как плеймейкер (да, ОЮС права) - ведь тяжелее выключить из игры всех игроков (10 универсалов грубо говоря), нежели одного (плеймейкера, через которого строится вся игра). А Семин пока живет тем временем.

Говорил же - ему надо годок отдохнуть, научиться современнее смотреть на футбол, почитать книжки какие-нибудь, а потом глядишь опять получаться начнет - он же профессионал, это так просто не проходит.
1
фото T-64
а Самедов сейчас тащит Локо, а Гвардиолу тащил Месси, а Мауриньо тащит Рональду, а Шевченко вообще тогда за Киев не играл, когда в полуфинал пробились....откуда такие аналитики, как ты берутся?
фото Perf2k2
Оттуда же, откуда все люди) Шевченко играл во всех играх, и в полуфинальной тоже (он вроде удален в ней был). Отличие от Самедова в том, что тогда Алиев сам забивал постоянно, Самедов же только создает шанс, которым слава Богу у нас сейчас умеют воспользоваться. А Рональду сейчас уже никого не тащит - он бузит больше, чем играет. Насчет Месси ты прав, но тут случай один на миллион. У тебя вообще то и примеров нет больше особо - то, что ты перечислил, частности. Общая тенденция совсем другая.
1
фото T-64
"29 августа 2009 года Андрей подписал контракт с киевским «Динамо» по схеме 2+1, получив седьмой номер."
7 мая 2009. Донецк. Стадион "Олимпийский". 24,000 зрителей.
Судья - Олегариу Бенкуренса (Португалия).
ШАХТЕР - ДИНАМО - 2:1 (1:0)"

Тотти у Спаллети, Гиггз у Фергюссона, Дрогба у Мауриньо, Джеррард у Бенитеса, Пирло у Анчелотти, Шевченко у Лобановского, Ван Перси у Венгера....короче у стал....

Тенденция в спорте всегда и везде одна: в командных видах спорта побеждают коллективы, где есть лидер и незаурядная личность, который способен повести за собой. И не фиг тут домыслами своими заниматься
фото naitec
бредятина полная.Сёмин не виноват,что в динамо киев ишаки кривоногие))
5
фото angry_badger
Действительно, а еще трава зеленая и мячик круглый!) Уж если Велозу, Кранчара, Милевского называть кривоногими, то... Я уж не знаю тогда как жить
4
фото stas77
Конечно не виноват!!! Все кругом виноваты, а Палыч с нимбом над головой ни причем... Ну не получалось у него в Локо после возвращения, так же к сожалению не получилось и в Динамо К. Не бредятина...а правда...горькая но правда.
4
фото T-64
Что не получилось с Локо? С чем сравниваем?
1
фото Dagdag05
Дочитал до Конца статья лажа , много лжи
5
фото T-64
А что за ЧМО написало эту чушь?
2
фото Alvaro
Редактор журнала "PROспорт" и свобогдный колумнист во многих других изданиях)
Чувак болел за "ДК" времён Лобановского, для него Сёмин, как и для многих киевлян - разрушение несущий монстр. А тут - такой повод позлорадствовать и выплеснуть всю желчь.
5
фото T-64
Мерзкий тип
4
фото топинамбур
Вся беда в том что Лобановского уже нет(да и если бы и был ничего бы не поменялось, Шахтер таки обьективно сильней). И все последущие тренеры будут восприниматься как "разрушение несущий монстр". Уж лучше застрелиться чем так жить, не завидую я таким товарищам.)
1
фото Alvaro
Это да. Кстати, в "Локо" у многих болел та же проблема, только вместо Лобановского (здравствующий, конечно, но невозможный для "Локо" как тренер) Сёмин.
4
фото kazak777
Бред. Из Динамо его выживали как могли ветераны клуба, Блохин и пришел практически на "живое" место. ну да ладно еще не вечер. уверен будущие успехи Семина зароют рот автору статьи!
4
фото Alvaro
Весьма спорное мнение, слишком много эмоций и мало трезвости. Впрочем, и рациональные зёрна в ней есть, но как-то очень сильно автор их землёй присыпал.
1
фото Marzell
сладкоголосый, восторженный, поддакивающий и бестолковый Борис

про кого это? ag
1
фото Глобус
Отгадай с трех раз. ag
2
фото borisbbb
Борис Петрович Игнатьев (5 декабря 1940, Москва) — советский футболист, советский и российский футбольный тренер. Заслуженный тренер РСФСР (1978). Начал играть в 1956 году в Москве.
фото Marzell
Бред какой-то, хотя согласен в том, что Семин как тренер сдал в последние годы
фото топинамбур
Я так понял автору статьи Палыч отказал когда-то в афтографе?) Уж больно все мелочно и из-под тишка, а главное никаких доводов, одни общие фразы. Уж лучше Бубнова с ТТД почитать, чем обиженого журнолюгу.)
4
фото T-64
Я думаю он в порыве страсти хотел сделать Палычу минет, а тот брезгливо отмахнулся. Обиделся.
1
фото Marzell
Видимо, когда Рабинер писал в таком же духе про Смородскую, она ему в кунилингусе отказала?)
1
фото T-64
Он так не писал, потому что эта статья - откровенная ненависть и злорадство. А ты за Зырянкина расстроился или за тетку?
2
фото Marzell
да такая же ненависть была)
а статья чушь. Страсть к деньгам приписывать - вообще бред собачий..Только в одном согласен, в чем не согласен ты)
1
фото Marzell
мне вообще побоку Киев. ни холодно, ни жарко
2
фото maxmonch
Отвратительная статья человека, который ничего в жизни не добился и завидует талантам других. Только умеет, что сидеть и грязью поливать людей через свои писульки. Эти люди - отбросы, которые только могут, что радоваться неудачам великих людей. И разговор не только о Палыче.
5
фото Marzell
коммент а-ля вот это ))
фото borisbbb
Это ведь Юрий Палыч – первый и пока единственный в российском футболе человек, прилюдно нахамивший женщине.

А вот и "оскорбление":

- Вы плохо на меня работали, Юрий Палыч, – высказала президент «Локомотива», явно двая показать свое превосходство и окончательную победу.

Однако Юрий Павлович тут же нашелся что ответить, причем ответ экс-наставника «Локо» поверг Ольгу Юрьевну в настоящий шок.

- Это не я на вас работал, а ты на меня, – спокойно сказал Семин. – Я акционер клуба, а ты – никто!
1
фото Almik
Еще бы сказал это я тебя назначил президентом)
фото Almik
или все ты уволена)
фото фанзиль
Здоровья Палычу и он всё равно для меня считается лучшим тренером нашего клуба.
4
фото маляр
Чтобы так писать о человеке, надо прожить его жизнь и только тогда поймешь почему он пришел к этому. А прожить жизнь другого человека - невозможно. Отсюда вывод - откуда ты, сука продажная знаешь, на что способен Палыч. И не тебе решать деградировал ли Сёмин. Да, он споткнулся, но он поднимется и еще утрет носы таким заказным сукам, как автору этой статьи и тем, кто не верит в него.
4
фото king-orsk
ни о чем статья)
2
фото spinogriz70
Все робяты замяли это дело Глобусу верить - себя не уважать. Палыч это Палыч и пусть автор статьи и те кто его поддерживают сидят и давятся своим ядом. Любой истинный болельщик Локо не потерпит никаких оскорблений в адрес Палыча.
2
фото АР
в статье злорадство какое-то вместо объективности...
3
фото Lann
Кто он такой что бы такое писать, чего он добился в сравнении с Палычем. Он наша легенда и его заслуги непереврать никому!!!!
2
фото HIDDINk
Рано автор списывает Семина как тренера со счетов. Таких опытных действующих тренеров в нашем футболе практически не осталось, единицы работают.
2
фото bsa87
Каждому свое время!!
фото Fedor
Пошел этот продажный журналюга нах мелкими щащками! Палыч мега тренер!! и нечего на него клеветать!
1
фото САЗ.ЖД.
Статья не о чем.Писал какой то злопыхатель.ПИДОР!
1
фото Mikhalych
Как не прискорбно,но я полностью согласен с автором. Палычу пора...
2
фото osipovaa
Статья мерзкая. Человек сподобившийся на подобное лишен элементарной порядочности. Впрочем и Локо и Палычу с этим сталкиваться не впервой
1
фото miraclasmiracle
По теме ничего не скажу, кроме того, что мне никогда не хотелось бы читать такое про человека или людей, которых я искренне люблю, поэтому сочувствую всем тем, кто искреннее любит ЮП и только что вот это прочитал. А ещё: в России три беды - дураки, дороги и журнализды.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?