наверх

Новости Футбола России
47 1757
 
+22

Молодежка попала на Чехию

 
Молодежка попала на Чехию
Молодежная сборная России в стыковых матчах за право принять участие в чемпионате Европы-2013 встретится со сверстниками из Чехии, сообщает официальный сайт УЕФА, который вел прямую трансляцию жеребьевки из швейцарского Ньона. Первые встречи пройдут 12 октября, ответные — 16 октября. Финальная стадия турнира начнется 5 июня в Израиле.

Россияне, напомним, заняли первое место в своей отборочной группе и попали в число несеяных команд вместе со Швейцарией, Швецией, Сербией, Данией, Словакией и Норвегией. Сеяными были Испания, Чехия, Англия, Голландия, Германия, Италия, Франция.

Стыковые матчи Евро-2013

Испания — Дания

Италия — Швеция

Чехия — Россия

Словакия — Нидерланды

Германия — Швейцария

Англия — Сербия

Франция — Норвегия
фото Новость опубликовал
OloLOKO
14 сентября 2012 года, Пятница 17:22 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/russian_team/spbnews_NI333044_Molodezhka-popala-na-CHehiyu
 

Лучшие комментарии

фото feanor
Сборной России всегда жребий благоволил, но не всегда им пользовался!
6

Комментарии болельщиков (47)

свернуть ответы
фото dinar_d7
серьёзный соперник
фото иателхорн
Слабее чем немцы с испанцами)))
фото OloLOKO
кстати да,жребий нам благоволил
1
фото OloLOKO
верим,ребят!
фото Bublik
Англия - Сербия. Матч!!!! А наши обкакаются, вилку мне в язык.
фото иателхорн
Дальше пройдет Испания, Италия, Россия, Нидерланды, Германия, Сербия и Франция)))
фото feanor
Сборной России всегда жребий благоволил, но не всегда им пользовался!
6
фото KAN 93
На мой взгляд с чехами легко точно не будет,но это наверное самый лучший вариант при наличии Испании,Германии и т.п.
2
фото borisbbb
Бывшие страны соцлагеря сражаются с нами "не на жизнь, а насмерть"!
3
фото Alex-Loko
Ну, ребятки, ни пуха ни пера!!!
2
фото vorkuta88
Вот это наш дубль отжёг блин!!(((
фото иателхорн
Ты прав! А Беляева то не было, что значит что наверняка он в запасе на игру с Рубиком и в основе Бурлак ac
фото ray_pirson
наверняка чорлуку билич побережет - игра то будет энергозатратная и травмоопасная от этого. хочется конечно связки Бурлак-Беляев
фото иателхорн
Хочется связку Чорлука с Дюрицей)
2
фото vorkuta88
ну да, похоже на то. Появится ли Тарасов в основе интересно. Кстати не знаешь, Торбинский поправился?
1
фото иателхорн
В запасе минимум будет, так как в молодежке тоже не было) ...Где-то я видел фотку с ним что он в общей группе, но может я ошибаюсь. В основе его точно не будет, минимум запас и выход на замену...
фото vorkuta88
ну хоть так, пусть форму набирает и входит в игровой ритм)
1
фото ray_pirson
у нас ведь небудет и глушака значит в центр нужен ктото посерьезнее. думаю билич может и рискнуть поставить в центр и 99% - ного тарасова и "поцарапавшегося" тигорева и почти готового торбинского. с рубином нужна сильная середина
1
фото иателхорн
Двух чистых опорников (Тигорев и Тарасов) в середину врятли. Да и Торба больше на фланге используется, хотя я с тобой согласен место ему в центре полузащиты. Как раз замена Глушакову, а когда Ден играет, то на фланг можно. Билич скорее всего Оздоева выпустит, причем с капитанской повязкой! По мне в центре полузащиты должны быть трое: чистый опорник (Тарасов или Тигорев) центральный полузащитник (лучше Торбу, но если он не готов, то Оздоев) и АПЗ в роли которого из всех кто есть в нашей команде лучше всех выглядит Обинна...
фото ray_pirson
торбу лучше кмк АПЗ - чтоб как можно меньше участвовал в отборах - характер горячий - момент наберет карточек под удаление. а оздоев кстати практически точно выйдет (блин про него забыл), так что придется кому-то пахать и за себя и за оздоевым подтирать
фото иателхорн
Кстати, да! Торбу в АПЗ! Я тоже так думаю))) Чем хорош Торба: И на фланге может и в центре на двух позициях. Универсал одним словом) ...Ну ты зря так про Оздоева, не совсем уж он плох...
фото ray_pirson
ну на фланге мне кажется самед будет помастеровитее
1
фото ray_pirson
был бы только здоров!
1
фото 2ron
а наша молодежка проиграла 2-3 Рубикам
фото vorkuta88
за 20 минут умудрились три мяча пропустить в конце...
1
фото 1ccc2ccc
Не беда , Спаму так же проиграли - главное что бы основа так же выиграла ...Проиграли , кстати, по собственной глупости - вполне могли 4-0 выиграть .
фото ray_pirson
как грится - проигрывает тренер
фото 1ccc2ccc
Ты игру то видел ? В данном случае проиграли именно игроки ...
1
фото ray_pirson
нет не видел, но ожидать от молодости стабильности?! рубиновые пацаны наверно в среднем будут постарше!
фото 1ccc2ccc
Тогда не стоит говорить про тренера ...
фото ray_pirson
так это было известно тренеру изначально, а не тогда когда он почувствовал что игра идет под откос, да даже тогда - где управляемость игрой?где замены по счету?
фото 1ccc2ccc
Ты не вилел игры : про какой откос тогда рассуждаешь ? Разговор бессмысленный , заканчиваю ...
фото ray_pirson
когда счет меняется с 2:0 до 2:3 явно "под откос" значит тренер не тормознул падение
фото ray_pirson
и еще - что мячи казани были неявные, не по игре, случайные?
фото 1ccc2ccc
Ну значит так значит , откос так откос , падение так падение ... af Можно и игру не смотреть если и так всё знаешь ... ay
фото ray_pirson
да не - просто читал отзывы на ахе о том что даже после счета 2:0 играли на встречных курсах - шашки наголо - опрометчиво помоему
фото 1ccc2ccc
Никаких встречных курсрв - мы весь матч владели инициативой , 3 дурацких провала и куча незабитых ...
фото ray_pirson
дискуссию прекращаю ибо матча не видел
фото borisbbb
А могли и забить 3-4 мяча (Бурнаш, Саламатов, Муллин, Лысцов) - реализация хромает!
фото иателхорн
Для этого им мастерства не хватает(
1
фото borisbbb
Но, самое главное, наши играли интереснее, комбинировали в атаке, вообщем играли осмысленно - не переходя на навал!

Но победил "рубиновский прагматизм" - выжать максимум, при посредственной игре!
1
фото stiFF
Пройдем без особых проблем....уверен...
фото RaSKeD
Сам отличный вариант...
фото Pavel-Sidorenko
Ну просто ОЧЕНЬ повезло. Теперь хоть какой-то шанс есть.
1
фото Top 1
От чего так прет то?
фото артбор
Не факт,50на50
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?