наверх

Новости Футбола России
45 1933
 
+29

Александр Бубнов: Капелло вернул всех с небес на землю

 
Александр Бубнов: Капелло вернул всех с небес на землю


Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, анализируя победу сборной России над израильтянами (4:0) во втором туре отборочного турнира ЧМ-2014, отметил смелость Фабио Капелло в принятии кадровых и тактических решений, а также добавил, что после этого успеха россияне не допустят расслабленности в игре с португальцами.

Для начала о составе. Капелло не случайно заменил Дзагоева, который вообще не появился на поле. Все потому, что Алан не выполнил установку тренера в игре с командой Северной Ирландии. Александр Кокорин вышел, чтобы усилить фланговую игру, а также для помощи Александру Кержакову в атаке. Ну, а Денис Глушаков должен был укрепить оборону. Все-таки играли мы в гостях, а израильтяне грозились непременно победить. Капелло как настоящий итальянец перестраховался. К тому же наличие Глушакова в центральной зоне развязывало руки крайним защитникам.

Судя по всему, Капелло был очень недоволен действиями команды в игре с британцами. Он хотел, чтобы наши футболисты перевели игру на половину поля соперника. Первые полчаса встречи с командой Израиля прошли в таком ключе. Отсюда и результат. Было больше моментов, больше агрессии. Соперник стал ошибаться. Например, Владимир Быстров в несвойственной ему манере сместился с фланга, обострил ситуацию, что и привело ко второму голу.

В матче с португальцами никакой расслабленности, уверен, не будет. Эти два победы пока ни о чем не говорят, как бы серьезно мы не относились к соперникам. А плохая статистика в матчах с израильтянами — следствие недооценки соперника и неправильной игры. А когда ты играешь как надо, проблем не возникает. Вон как быстро Капелло вернул всех с небес на землю — не выполнил Дзагоев установку, сразу сел на лавку. А скоро его, быть может, и в команде не будет. Это не Хиддинк и не Адвокат, которые уговаривали выходить на поле. У Капелло сразу выйдут другие игроки — которые и вышли в этот раз — и будут забивать, и будут приносить результат. Итальянец не позволит нарушать дисциплину, отладит игру в обороне и заставит футболистов правильно играть в атаке.

Встреча с Израилем должна стать отправной точкой для нашей команды. А каких результатов она добьется в дальнейшем — посмотрим. Все-таки португальцы — соперник совсем другого уровня. К тому же, они посмотрят этот матч, изучат его. Но я убежден, что несмотря на крупный счет, ни о какой недооценке сборной Португалии речи идти не может.

12.09.2012 08:30
фото Новость опубликовал
borisbbb
12 сентября 2012 года, Среда 10:25 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/world_cup_2014/spbnews_NI332618_Aleksandr-Bubnov-Kapello-vernul-vseh-s-nebes-na-z
 

Лучшие комментарии

фото stas77
Какими надо было быть идиотами, чтобы сборную Греции недооценить?!
8
фото T-64
Интересно, какими надо быть идиотами, чтобы недооценивать Португалию?
7

Комментарии болельщиков (45)

свернуть ответы
фото borisbbb
Ну вот и понятна причина отсутствия Дзагоева и появления Глушакова!
2
фото Алекс82
да оборона у евреев вообще ни какая была !
1
фото DL-10
С португалами надо брать очки.
6
фото borisbbb
И дома надо брать по-максимуму!
3
фото Глобус
Да, главное дисциплина.
6
фото EMMLoko
Цитата: Глобус
Да, главное дисциплина.


вот и Славену про это бы не забывать...
1
фото DL-10
хоть 1 но надо.
1
фото T-64
Интересно, какими надо быть идиотами, чтобы недооценивать Португалию?
7
фото stas77
Какими надо было быть идиотами, чтобы сборную Греции недооценить?!
8
фото T-64
ну сравнил тоже, Грецию и Португалию. Греция, по крайней мере никогда не была фаворитом в матчах с Россией. А Россия никогда не была фаворитом в матчах с Португалией. Никогда. Разницу ощущаешь?
2
фото stas77
Фаворитом была, не была...Чушь газетная! Это букмекеры и спортивные СМИ любят того или иного ставить фаворитом. К слову Португальцы ни когда не становились чемпионами Европы, а греки были!!! Так, что не хрен сравнивать хрен с гусиной шеей! Есть соперник, надо выходить и биться, а не пешком ходить по полю с рюкзаком шапок за спиной!
4
фото T-64
ну что за бред? Как можно сравнивать Грецию и Португалию? Раньше и девки были моложе, поэтому кого волнует когда и как Греция что-то там выигрывала? Ты еще вспомни победу СССР в 1960 году. По твоей логике у португальцев должны коленки трястись при встрече с нами, вот только как можно, недооценивать команду в которой играют Рональду,Нани, Моутиньо и Пепе?
1
фото stas77
Ты не читаешь что ли? Я ни кого не сравниваю! Для тех кто на бронепоезде...повторяю! Речь идет о недооценке любого соперника нашими болванами. Наша сборная недооценила сборную Греции на Евро...потому и проиграла! От нашей сборной можно ожидать чего угодно! Хорошо если Капелло мозги им вправит после двух побед! Логически не рассуждал. И мне на срать, что там должно у Португальцев трястись или не должно! Вот видишь какой ты молодец, знаешь кто играет за сборную Португалии, а мне по херу кто там играет!!! Выше я написал: есть соперник...надо выходить и биться!!! Что не понятно то?
1
фото T-64
Ну тогда и ты выйди оттуда и начни читать других. Никто и не спорит, что необходимо адекватно оценивать любого соперника, но на такие команды как Португалия, или Голландия, Германия или Испания об этом говорить в принципе глупо. Любой футболист знает их уровень и статус и говорить о плохом настрое на эти команды - это значит быть полным неадекватом. Никому в голову не придет недооценивать команду Рональду и Пепе. Тренер на матчи с такими командами должен не накручивать игроков, а наоборот - снимать доп. давление и внушать, что мы ничем не хуже.
1
фото stas77
T-64
Интересно, какими надо быть идиотами, чтобы недооценивать Португалию?
stas77
Какими надо было быть идиотами, чтобы сборную Греции недооценить?!

Где в моем посте хоть слово о сравнении? В прочем забей... Не интересно...и надоело из пустого в порожнее!
фото T-64
а нафига ты тогда вообще это написал?
фото leon
Греция чемпион Европы 2004. А у Португалии высшее достижение это второе место, кстати, на том же Евро 2004. На этом чемпионате, кстати, греки дважды обыграл португальцев. Так, что сравнивать можно их.
1
фото T-64
я уже написал: СССР - чемпион Европы 1960. Россия - преемница СССР. Выводы: Португалия нервно курит, жмется в сторонке и трясется от страха.
фото leon
Это просто пример того, что не титулованный клуб (сборная) тоже может чего -либо достичь против титулованного. Т.е. сравнивать можно.
В отдельно взятом матче может произойти, что угодно. Далеко ходить не надо. Вчерашний матч Грузия - Испания. Действующие чемпионы Мира и Европы еле закатили на 86 минуте, причем не основному вратарю. Основного унесли на носилках в середине второго тайма. Причем после того как грузины пропустили они еще и вперед побежали отыгрываться, и ведь моменты были у них. Да и по ходу матча периодически грузины огрызались хорошо (перекладина была). И это Испания и это Грузия. Так, что фаворит или нет, это не важно.
Повторюсь, сравнивать можно.
1
фото T-64
Сравнивать можно в одном конкретном матче, и я не спорю, что Грузия может вырвать очки и у Испании, потому и идут разговоры про "настрой". Но если Испания будет играть в полную силу и с полной мотивацией и концентрацией - ничто и никогда Грузии не поможет. В случае же Греции и Португалии мой посыл простой: российиские футболисты в добром здравии и адекватном состоянии никогда и ни при каких обстоятельствах не могут не донастроиться на команду уровня Португалии, хотя бы по причине уровня ее игроков. На Грецию - могут, начитаются всяких "экспертов" и поверят в свое величие, а на Португалию - только если обкурятся.
фото leon
Португалия играла в полную силу, с полной мотивацией и концентрацией. Просто соперник не давал возможности. Иногда результат зависит еще и от соперника, а не только от того как настроятся фавориты матча. Именно поэтому в отдельно взятом матче может произойти что угодно с кем угодно (хоть с Россией, хоть с Испанией) и именно поэтому можно сравнивать любые команды.
фото T-64
Ну что же, если ты считаешь, что можно, в конечном итоге, сравнивать Испанию и условную Андорру - я больше ничем тебе помочь не могу.
фото leon
Помощи я не заметил и не нуждаюсь. Речь первоначально шла о Греции и Португалии. Их сравнивать можно. Мой посыл был таков.
фото Parovoz007
Капелло молодец!Изначально был рад что его назначили!Хоть новые люди в сборной появились
5
фото Sanche
Кто знает, из отборочных групп на чемпионат мира сразу две команды выходят, или вторые места играют между собой стыковые?
фото borisbbb
Регламент: Матчи отборочного турнира пройдут 07.092012-15.10.2013. В них примут участие 53 сборных, которые будут разделены на 9 групп. Победители групп напрямую выйдут в финальную стадию Чемпионата мира. Лучшие из числа занявших второе место 8 команд продолжат борьбу за путевку на соревнования в стыковых поединках.

Стыковые матчи пройдут пройдут по системе "игра дома - игра на выезде". В них примут участие 8 сборных, которые будут разбиты по парам. Победители по сумме двух матчей получат путевки в финальную стадию.

Финальная стадия Чемпионата мира состоится в Бразилии 12.06-13.07.2014. Матчи турнира примут 12 городов (Рио-де-Жанейро, Бразилиа, Сан-Паулу, Белу-Оризонти, Куяба, Куритиба, Форталезе, Порту-Алегри, Манаус, Натал, Ресифи, Салвадор).
1
фото Zlodey
что-то не пойму((( если 9 групп следовательно 9 первых мест. отсюда непонятка почему только 8 команд занявших 2 место играют в стыках? что становится с 9-ой командой?
фото borisbbb
Цитата: Zlodey
Лучшие из числа занявших второе место 8 команд продолжат борьбу за путевку на соревнования в стыковых поединках.
фото Zlodey
сорри, плохо смотрел. теперь понятно. спасибо.
1
фото иателхорн
Мне начинает нравиться работа Капелло ab
3
фото EMMLoko
Пусть он и дальше тебя не разочаровывает ag
1
фото RaSKeD
Капелло отлично себя показывает...Только в + идёт!
фото Stiv
Интересно то что после 2 поражения ка пе ло

Интересно то что после 2 поражения ка пе ло обосрут
фото Бульба
интересное интервью!!!
фото CRUSADER
Россия раздавит Португалию.
фото EMMLoko
Цитата: babaev72
раздавит Португалию.


было б шоколадно, но пока предпосылок для того, чтобы "раздавили" нет, к сожалению..
фото CRUSADER
С Израилем я писал,примерно тоже и так же не верили.
фото EMMLoko
Ну согласись, Португалия - не Израиль далеко...
фото CRUSADER
Не стоит их переоценивать.В принципе они нам по зубам.
фото EMMLoko
По зубам, согласен. Но насчет разорвать - это уж слишком..
фото CRUSADER
Они нас рвали,так что нужно вернуть должок,сейчас самое время.
фото EMMLoko
Цитата: babaev72
нужно вернуть должок


Ну эт согласен. Приземлить португалов не мешало б
фото EMMLoko
Александр Бубнов: Капелло вернул всех с небес на землю


А просто по-русски сказать - дал всем пи*дюлей, вот и забегали ag
фото АР
Действия Капелло радуют...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?