наверх

Новости Футбола России
129 2499
 
+25

Болельщики «Анжи» и московских клубов подрались в московском метро

 
Болельщики «Анжи» и московских клубов подрались в московском метро


Столкновения между болельщиками «Анжи» и поклонниками московских клубов произошли в четверг вечером на станции метро «Чистые пруды».

По данным «Эхо Москвы», около 100 человек напали на поезд, в котором болельщики «Анжи» ехали со стадиона «Локомотив» после матча раунда плей-офф Лиги Европы с АЗ (1:0).

«Видимо, есть пострадавшие, так как на перроне много пятен крови. Полиция задержала несколько человек и вывела их через станцию «Сретенский бульвар», – говорится в сообщении радиостанции.

Напомним, во время матча поклонники московских команд провели акцию протеста против проведения матчей «Анжи» на московском стадионе.
фото Новость опубликовал
borisbbb
24 августа 2012 года, Пятница 11:11 http://www.sovsport.ru/news/text-item/547448
 

Лучшие комментарии

фото LOKO-2011
правильно так их smile4
12
фото Dartloko
и дагов, конечно, опять спровоцировали
9

Комментарии болельщиков (129)

свернуть ответы
фото EMMLoko
придурки

Он про онжуйцев
6
фото stiFF
Всю жизнь будут огребать в Москве.......
1
фото Pavel-Sidorenko
''около 100 человек напали на
поезд...''. Я давно уже знаю, что и среди славян, полно тупых зверей. А вот другим, стоит призадуматся. Причем, ''эхо москвы''- это не ''фейсбок'' бомжей.
1
фото zhelezny_drovosek
Это ответная реакция. Просто когда беспределит зверье все молчат, а тут "опасные болельщики". Сми не может такое пропустить. И еще на славян тут гнать не надо,ага.
4
фото Pavel-Sidorenko
После ТАКОЙ реакции, надо. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
фото zhelezny_drovosek
А сколько тaких aкций было в маХАЧ КАЛе против русских фанов. Просто беспредел зверья в сми не освещается, а любая ответка это нацизм,фанаты итд.
6
фото Pavel-Sidorenko
Что происходит с фанами, в хачкале, мне доподлинно не известно. А вот о том, что замалчиваются военные преступления в.с. Р.Ф. на кавказе, я знаю. (т.к. сам служил в армии)
1
фото GUSein86
не в Буйнакске?
фото Pavel-Sidorenko
Нет, не там.
фото Kuzbass
Рот завали толераст
фото Pavel-Sidorenko
Сбавь тон и не хами.
фото LOKO-2011
русские вперед
1
фото vorkuta88
Ждем более подробной информации.
фото Пом.маш.
Разве это по мужски нападать толпой на 20человек? Так только тряпки поступают. На почве ненависти скоро будут страдать невинные болельщики.
2
фото FansLoko
А когда они у себя там одного лупят,тоесть,им можно да?
1
фото Pavel-Sidorenko
Факты в студию! Плиз.
фото FansLoko
Цитата: Pavel-Sidorenko
Разве это по мужски нападать толпой на 20человек? Так только тряпки поступают.

Факты,ПЛИЗ!!!!!!
фото Pavel-Sidorenko
Научись цитировать! Выделины не мои слова.
1
фото FansLoko
Не умничай!Эта цитата в твой адрес,а процетировал я Пом.маш.
фото White Power
А там разве люди были?))
фото Пом.маш.
Охренели на поезд нападать. Железная дорога упрощает жизнь людям, а тут на поезда нападают шакалы.
фото zhelezny_drovosek
шaкaлы внутри eхaли
5
фото Maga05maga
Смерть Нацистам
фото Artur-Dobro
улыбнуло)))... это все или еще что напишешь?... надо было нормально ПОПРОСИТЬ поддержать вашу команду в ЛЕ... но нет же "ежики птицы гордые"... надо масла в огонь подлить... ребятам, фанам ЛОКО - ВЫПАЛА ЧЕСТЬ проболеть за анжи!!! ... вообщем, что хотели то и получили...
4
фото Kuzbass
Я твой рот ипал.Пиздуй отсюду овцеёб,давай движений дэлай
фото White Power
А болельщики онжы разве не нацисты? Все обвиняют нас (русских) в нацизме, а разве даги не нацисты? Они сами ярые нацисты, только дагестанские.
2
фото mogers
ебать чурок ебать.
6
фото EMMLoko
Если по правде, московские болельщики неправы. Идите и отметельте тех, кто устроил этот матч в Черкизово. А уподобляться тупоголовым чуркам, которые у себя в горах беспределят, не стоит. Ничего этим не докажешь, а выглядеть будешь неправым
5
фото LokoFanLoko
Ты предлагаешь чтобы они у себя наших избивали,а мы их с распростертыми обьятиями приняли...Пусть тоже знают своё место!
1
фото EMMLoko
Да нет, я про то, что мы называем их баранами, грязными животными, нелюдями, а сами так же себя ведем. И кто мы тогда?.. А потом, это же цепная реакция, этим проблему не решить. Они же теперь у себя снова устроят беспредел, мы снова ответим - и доколе? Надо цивилизованней решать. Это не выход, это тупиковый путь.

Или...

Идите и отметельте тех, кто устроил этот матч в Черкизово.
2
фото Nikitka^^
Наконец-то.
фото Reddd
Пом.Маш.а Это по мужски толпой на одного нападать?а они Это часто практикуют
4
фото GUSein86
Похоже на дезу. Я вчера сам ехал с матча. При чем покидал стадион в числе последних и пересаживался на тургеневскую на чистых прудах. Там все было спокойно. Думаю, что случись такое, информация появилась бы раньше и не из одного источника. С утра в "Metro" уже напечатано было бы. Между прочим именно "Эхо Москвы" что-то писало про то, что анжиевцы напали на болельщиков цска когда с Химок ехали. В общем уверен - провокация. А так - в сети и видео было бы
фото Корнилыч
Не похоже на дезу. Все газеты об этом трубят.....
фото GUSein86
Думаю, что в основном "желтая" пресса. Говорю же - сам в половину одиннадцатого пересаживался с чистых на турген. Как говорится, все чин чином было
фото Artur-Dobro
GUSein86 ты похож на адеквата...
1
фото GUSein86
На сайте "Эха" тоже не вижу подтверждения этой информации. Куда смотрят модеры перед размещением статьи???
фото kelon17
Ну погоди,пройдет время и все уточнится деза или нет.
фото GUSein86
Нашел подтверждение информации на "Эхе", но по-любому считаю дезой. Новость размещена в 23 часа. Я там в половину одиннадцатого проезжал - все ровно было
фото GUSein86
Подождем подтверждения или опровержения от ГУВД Москвы
фото Пом.маш.
Reddd, я не видел. Мой отец дагестанец, мать русская. В Дагестане часто бывал, никто толпой на мою не нападал. Да и вообще на Кавказе это унизительно нападать толпой на одного. Так как я работаю на железной дороге, мне часто приходится видеться с кавказцами, никто не бил меня.
фото GUSein86
Ты прав. Это считается беспределом. И таким шакалам просто перестают кидать салам. Это не по понятиям, не по-пацански. Если на пацана толпой напали, то у него появляется моральное право резать обидчиков. Ему не предъявят просто потом, хотя посадить, конечно, могут.
Посмотрите в сети - до хрена видео, где толпой кавказцев избивают. А поищите, где кавказцы толпой славянина бьют. А вот один на один - да, этого видео много с участием кавказцев
фото Nikitka^^
"кидать салам" похоже на \о
фото mr_ozio
Брось ты рассказывать. Я там вырос. Именно толпой на одного, а если толпы нет, то призывают подмогу. Это для них стандарт что там, что в России. Ты видел одного чеченца против толпы русских? А обратное можешь увидеть хоть в Москве.
5
фото GUSein86
одного чеченца против толпы русских я не видел. Хотя и есть соображения почему. Я не сказал, что у нас толпой никого никогда не бьют. Есть и такое. Но это НЕ НОРМА! Это исключение. Призываешь подмогу, когда с тобой поступили не порядочно - толпой напали, исподтишка, еще как-то.
фото mr_ozio
Да, дадно. Это вопрос терминологии, порядочно - не порядочно. И соображения мне тоже безразличны. Дальше спорить не буду.
фото White Power
Я не был на кавказе и не знаю как там обстот дела. Но здесь большинство кавказцев - хачи. Дагестанцы сраные, например стоишь один, а их двое начнут выёбываться, если человек пять русских а их меньше, стоят молчат в тряпочку. Видео много где твои ебаные братья овцеёбы бьют толпой одного и женщин. Есть любимая фраза толерастов, которую я переделал - есь плохие народы, но в этих народах есть хорошие люди. Большинство кавказцев которых я видел - уёбки. А число нормальных хачей равно арифметической погрешности. Всем \0 пацаны.
фото Пом.маш.
толпой никто на мою мать не нападал. Пропустил слово мать.
фото Бульба
еще бы на мать толпой нападали!
1
фото kelon17
Мне кажется - это вообще что-то не земное.Никогда,не прикаких обстоятельствах нельзя даже слово упомянуть про родных - это ниже всего,что может быть.А нападать - это вообще зверское отношение ко всему.
1
фото Бульба
а мать это вообще святое! но они же бараны!
3
фото kelon17
Мать - это даже больше,чем святое.
2
фото LOKO 747
А что в Дагестане вытворяют? Там черножопые вообще как звери себя ведут. Ехать туда на футбольный матч я вообще считаю опасно для здоровья, а может и для жизни. А тут видетели обидели их. Бедные даги.. Тьфу... Противно читать at
5
фото Бульба
Путин казел везде за дагов заступается!
2
фото GUSein86
Ага, поэтому при наличии у Пу абсолютной власти в стране, в Дагестане с каждым годом все хуже и хуже. И в СМИ акцент делается на тех событиях, где засветились даги. Это планомерная политика государства на очернение региона, работа по формированию общественного мнения, которое не будет против ввода войск после 2014 года. Уже сейчас бы ввели режим КТО, да вот за олимпиаду боятся - типа близость военного конфликта может сказаться на место проведения олимпиады.
А судя по многим комментам тут эта работа уже готова. Большинство вас уже сейчас считает, что Дагестан пора бомбить. Только большинство из вас выросло в теплом месте. Перед вами никогда никого не расстреливали, вы не видели оторванных рук и ног. И это типа в мирное время!!!
1
фото Parovoz007
Ну возможно доля правды в этом и есть!Но вот для примера чисто посмотри любой ролик "Стоп Хам", там в каждом выпуске кавказцы себя не адекватно ведут,угрожают, ты напишешь что там и русских таких полно, но кавказцы гости, так пусть и ведут себя как гости!
2
фото GUSein86
На Кавказе, как и в остальной части страны, не все люди одинаковые... Много быдла, религиозных фанатиков, агрессоров и попросту хулиганов. Обстановка, в которой растут люди, формирует их. Чем быстрее на Кавказе будет мир и порядок, тем больше будет воспитанных и достойных заместо того мусора, который попадается в передачах СтопХам. Я женщинам в метро место уступаю, старушкам чемоданы помогаю по лестнице поднимать, мусор за собой уберу и со стадиона и вообще где бы ни был. Дело в воспитании. Вот скажи, а справедливо будет, когда в метро меня будут толпой бить или чуркой за спиной называть? Потому что стереотипы... У меня ведь на лбу не написано, что я - нормальный.
Так что не судите, пожалуйста, людей по одной внешности или не дай Бог по национальной принадлежности.
2
фото Parovoz007
Согласен.Не все одинаковы.Сам в юности работал с Таджиками, и среди них были норм ребята вполне.Но ведь када в криминальных сводках уже 60% происшествий с выходцами с кавказа или средней азии, то невольно думаешь как же они достали,ну сколько можно и уже в каждом начинаешь видеть "чурку".
фото GUSein86
Клянусь, тебя понимаю. Хоть сам всего два месяца, уже чувствую за собой некоторое отвращение. Перепрыгивают через эскалаторы, громко и шумно ведут себя в компании в вагоне, еще какие-то моменты бывают. На счет криминала, думаю, тут все и так понятно. Когда люди приезжают в твой город - они будут либо работать нормально и зарабатывать, либо воровать. А ведь никто не ведет статистики, какой процент из приезжих честно зарабатывает на кусок хлеба и не нарушает закон... Вот и получается, что криминальная статистика за гастарбайтерами. В США в южных штатах - это латиносы. В Германии - турки. В Испании, Греции, Португалии - Марокканцы и Тунисцы. Понимаете о чем я. 60% в сводках это побочное явление миграции в этот мегаполис. А в города, где миграция не такая активная и процент, разумеется, будет ниже.
фото GUSein86
А именно за кавказцами этот процент потому, что они менее приспособлены к заработку в условиях Москвы, чем жители других городов, подавшиеся сюда на заработки
фото Parovoz007
Согласен!Ты правильный кавказец!)))Уважаю
фото GUSein86
Спасибо. Было приятно пообщаться. Удачи тебе и Локо! Мне пора.
2
фото imho
Плюсую, не все дикари и оддекватные люди, но большинство кавказцев слишком докую на себя берут в россии как будто они могут всё и знают что им никуя не будет, после убийствва депортируют или пропадёт в лесах на год пол года и всё замажеться и затянеться так быо всегда!
фото FansLoko
Кто нибудь может дать подробную информацию? gaz 12
фото DaemonLoko
Каков привет - таков и ответ. А насчет националистов, которые всю нацию и молодежь гребут под одну гребенку - так они такие же моральные "уроды" и выродки как и охеревшая стая "обезьян"!
2
фото DaemonLoko
А насчет всего Кавказа - так, для справки, Армения и Грузия на 700 лет раньше славян приняли христианство! И оба эти народа, особенно армяне, постоянно воевали с этой "заразой". И выступали союзниками России, начиная с Петра 1. Так, что думайте (если конечно есть чем!) прежде писать херню! Мы не только при Совке были братскими народами с Арменией и Грузией, но и гораздо раньше. Не будьте быдлом, идущим на поводу у стада. Читайте историю, но не только своего государства, а по возможности всего мира.
2
фото LOKO_64_RUS
Не будьте быдлом, идущим на поводу у стада. - Хорошо сказано.
1
фото Nikitka^^
Братскими народами были раньше. Сейчас менталитет меняется.
фото Russian_Klop
Цитата: DaemonLoko
А насчет националистов, которые всю нацию и молодежь гребут под одну гребенку - так они такие же моральные "уроды" и выродки как и охеревшая стая "обезьян"!

Полагаю, надо всё-таки усматривать разницу между "националистами" и "нацистами"...
фото DaemonLoko
Справедливоре замечание - учту.
фото GUSein86
Цитата: Russian_Klop
Полагаю, надо всё-таки усматривать разницу между "националистами" и "нацистами"...

Для меня разница состоит только в том, что нацисты - это националисты времен Гитлера, те, кто привел его к власти и поддерживал. А взгляды, я думаю, у тех и других совпадают.
А вот разница между патриотами и националистами, я думаю, посерьезнее.
фото Russian_Klop
Видимо, для кого как.. Я всё-тки склонен неуважительно относиться к нацизму как к таковому, а к национализму как к идее воспитания патриотически направленного поколения я отношусь с уважением и поддерживаю его во всех сферах жизнедеятельности.
1
фото GUSein86
Не поверишь наверное, но сейчас я читаю "Моя борьба" А.Гитлера. Ненавижу фашизм, но, как говорится, надо знать врага в лицо. Хочу понимать, что движет этими людьми. Я тоже считаю, что национализм может дать хорошие результаты в деле воспитания молодежи, особенно в наше время, когда уже 20 лет нет национальной идеи. Но есть небольшая проблема... Россия - многоконфессиональная страна. И большая часть ее территории исконно было не за русским народом. Национализм - очень сильный, но в то же время опасный инструмент. Он может взорвать страну и разорвать ее на части. Как это едва не произошло в начале 90-хх.
фото GUSein86
Удвоение ВВП со всей натяжкой не тянет на национальную идею
фото Russian_Klop
Негатив по отношению к анжи и региону в целом возложен на националистической основе но именно через призсу экономики.. Именно лозунг "Хватит кормить кавказ" - первопричина всего.. А там уже ответное поведение кавказа как защитная реакция, попытка властей защитить их, ответные митинги национал-атриотов.. Карусель закручена и только один Бог знает, чем это кончится.. а может и не один.. религия тоже запутана.. В общем - тяжело, но имеем, что имеем, и пока мирного пути решения проблемы не существует.. Должен выжить один, так как ни одна сторона не уступает..
фото GUSein86
При Советском союзе уживались все и вроде бы никто не чувствовал себя ущемленным. И на своей земле не воевали... Будем верить, что все еще станет на круги своя.
Спасибо за общение. Всех благ! Удачи!
фото Russian_Klop
Хотелось бы уже.. Но союз распался.. Кстати, но ведь к тем же грозненцам гораздо спокойнее отношение.. Нальчан вот тоже не любили.. То есть от региона и поведения групп народов тоже многое зависит.
Также благодарю за адекватное общение.
фото White Power
Так почему когда совок развалился, все начали саться между собой? Почему на кавказе всегда были войны, а как пришёл совок, так стало мирно? Конфликты полюбому были, некоторые при совке усмирялись силой, а другие были, но о них умалчивали.
фото LOKO_64_RUS
Так то он так. Правда есть у каждого своя. Только вот как теперь УЕФА на это отреагирует - вот над чем надо задуматься!!! Я вот думаю - будет ли адекватный болельщик ЛОКО устраивать такое шоу с вредом для стадиона?
фото dedboris46
вот все стали грызца меж собой, зря. корень зла глубже. если бы смородская вняла просьбе болел, ничего бы не было. стадион в химках принял бы анжи с удовольствием , они почти банкроты. и мест хватило бы. никто против бы не был.
фото GUSein86
Матч Лиги проходят по четвергам. Вчера была третья игра. Я работаю и живу в Москве. Отпросился с работы сразу после обеда (мне навстречу пошел технический директор, спасибо ему) и четыре часа ехал на стадион - дорога жуть - пробки. В 19 часов начинается игра и мы только чудом успели на второй тайм. Разве это справедливо?. Анжи не может играть у себя дома из-за УЕФА и дело поворачивается так, что на матч даже московские даги попасть не могут. Поверьте, мало кого отпустят в середине дня на футбол. По-любому спасибо вам за возможность игры у вас.
фото GUSein86
Это я о посещении Раменского писал, разумеется
фото White Power
В УЕФА сидят адекватные люди, понимающие что игры на кавказе не безопасно, не то что тупорылое рфс. Да европейским командам хачкале ничего не грозит, их никто не тронет и их будут защищать очень сильно. Но русским фанатам там не очень безопасно. Всё ясно что там происходят избиение фанатов с разрешения или даже с приказа руководства клуба. За стадион ты говори спасибо о.ю. сморцской. УЕФА респект!
фото Бог футбола
и московских клубов И на Черкизово были не только болельщики Локомотива,которые были против Анжи
фото Kuzbass
Респект пацаны,пусть у овцеёбов земля горит под ногами
1
фото Pavel-Sidorenko
Ну стань снова адекватным. Ты же можешь.)
фото Kuzbass
Я вполне адекватен,правда не толерантен,но что есть толерантност?--------------------http://www.youtube.com/watc
h?v=WimxN1wSv5M&playnext=1&list=PL0A05AC9D36D08998&feature=r
esults_video
фото SERGEY_86-76
не уж то общая проблема объединила московских фанов?? ru
фото vstebnev
жаль не успел в тему был вчера на соревнованиях .1)толпой бьют любые отморозки. 2)анжи обратилось с миром давайте болеть на уровне европы за них, руку протянули кто ее не принял КТО ОН? Что война что ли ОДУМАЙТЕСЬ кто тут" умные"мысли кладет ты там где кузбас сидишь в кузбасе? порешь о горении ты фашист что ли? так обьяви об этом! ТЫ знаешь мальчик что такое выжженная земля? О чем лопочишь?
1
фото Мясные мы
анжу в ПЕРДИВ !
фото АР
Мясные мы, Ты лучше у себя на сайте народ провоцируй, здесь подстрекательством не занимайся. Посмотрю, ты чувствуешь себя здесь как хозяин. Веди себя как гость, как другие себя ведут болельщики других клубов. Образование свое и воспитание подтяни, а потом излагай свои взгляды как нормальный человек.
1
фото Мясные мы
Ты за анжу что ли на стадик ходил?
фото АР
При чем тут стадик? Иди общайся на свой сайт и не мути тут , не вбивай клин между болелами Локо... Тема о Спартаке для тебя тут тоже есть...
фото Мясные мы
Бредовуху пишешь. Какие клинья ещё? Не пиши херь.
фото HIDDINk
Что ты тут предъяви нашим делаешь? Брысь к своим!
фото АР
Не лезь в наши дела, сами разберемся...
фото АР
Не мешай футбол смотреть
фото Мясные мы
Смотри, а то пока со мной ла-ла в этой теме, в Черкизово Кокорин отличился.
фото АР
Это так ты Локо переживаешь? Только насмехаешься... Пока ты тут ехидничал, Локо уже гол забило. А ты свою суть поросячью проявил, выдал свои чувства, что против Локо болеешь. Уе...Вайда отсюда, хотя бы до конца матча!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+7

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?