наверх

Новости Футбола России
140 1813
 
-17

Игнатьев: хочу доказать, что в "Локомотиве" меня недооценили

 
Игнатьев: хочу доказать, что в "Локомотиве" меня недооценили

Это интервью полузащитника «горожан» было опубликовано в официальной программе, выпущенной к матчу «Краснодар» – «Локомотив» (Москва).

- Владислав, сколько лет тебе было, когда ты начал заниматься футболом, и где это произошло?
- Я родился в Набережных Челнах, там и пошел в футбольную секцию. Мне тогда было лет семь.

- Что это была за секция, и как ты туда попал?
- Дворовая команда, которая называлась «Заря». Однажды ко мне домой зашел друг и сказал, что тренер набирает ребят 87-го года рождения. Позвал с собой на тренировку. Так получилось, что в этот день его отчислили, а меня оставили. Вот и продолжаю играть в футбол до сих пор…

- Как твои родители относились к тому, что ты занимаешься футболом?
- Поначалу были не совсем рады. Прежде всего, потому, что мы тренировались в школьном зале, и иногда тренировки проходили достаточно поздно – в восемь или даже девять вечера. Приходилось далеко ездить, и у родителей не всегда было время меня забирать. Но постепенно они убедились, что мне это действительно нужно.

- Отец в то время был футбольным болельщиком?

- Нет, он по профессии врач, и в то время был далековат от футбола. Но сейчас он уже настоящий фанат.

- Приходилось читать в твоих предыдущих интервью, что в детстве ты больше всего любил играть в нападении…
- Да, любил. Хотя играть приходилось везде. Получал призы и как лучший нападающий, и как лучший защитник. И в средней линии тоже выходил. Играл всюду, кроме ворот.

- Носился по всему полю?
- Куда тренер ставил, там и играл. «Универсальный игрок» – так он меня и называл.

- В последние годы ты играешь на фланге, почти всегда справа. Когда определился с этой позицией?
- В Нижнекамске. Я пришел играть в «Нефтехимик», когда мне было 17 лет. Там меня сразу и определили на позицию крайнего полузащитника. Ставили то справа, то слева. Поэтому для меня сейчас большой разницы нет, с какой стороны играть.

- Сейчас в «Краснодаре» Славолюб Муслин требует, чтобы фланговые атакующие игроки по ходу матча менялись местами. Когда меняешься флангами с Жоаозиньо, дискомфорта не ощущаешь?
- Абсолютно никакого. Я к такому привык.

- В чем специфика игры вингера-правши на каждом из флангов?
- Справа удобно прокидывать себе вперед в зону и подавать в штрафную площадь. Хотя и слева, в принципе, можно делать то же самое, если левая нога у тебя не только для ходьбы… Если же левая нога слабая, то тогда можно смещаться в центр, подстраивать мяч под правую и бить по воротам.

- Наблюдая за твоей игрой, убеждаешься, что у тебя левая нога не только для ходьбы. Как-то специально ее тренировал, или же это врожденное?
- Когда я юношей пришел в «Нефтехимик», за эту команду вступал Олег Фоменко – нынешний ассистент главного тренера «Краснодара». Он и группа старших товарищей заставляли меня постоянно тренировать слабую ногу. За это я им сейчас очень благодарен. Теперь порой получается неплохо подать или пробить с левой.

- Насколько неожиданно было встретить Фоменко в «Краснодаре» уже в новом качестве?
- Для меня это не было новостью. Я же до этого не раз играл против «Краснодара», и знал, что Олег Петрович работает тренером в этой команде. Мы и раньше общались перед играми и после них.

- На твое решение перейти в «Краснодар» как-то повлияли полсезона, проведенные в аренде в «Кубани»? Может, город успел тебе понравиться?
- В «Кубани» я провел всего-то три месяца. Но город действительно хороший. И то, что я его уже немного знал, конечно, помогло мне с адаптацией.
- Насколько тяжело дался тебе переход из столичного клуба, постоянно ведущего борьбу за высокие места, в провинциальный коллектив, для многих еще являющийся загадкой?
- Я не боюсь испытаний. Так вышло, что для меня сейчас начинается новый этап в карьере и в жизни. Хочу доказать, что в «Локомотиве» меня недооценили. Здесь я хочу стабильно играть и приносить пользу команде. Тем более, у этого клуба большое будущее, я в этом не сомневаюсь. С таким президентом, с таким тренером, с такой четко организованной работой нам многое по плечу.

- Ты вызвался Юрием Красножаном во вторую сборную России и даже забил в первой игре мяч. Что для тебя значит вторая сборная?
- Так как количество мест в первой сборной ограничено, есть вторая, где проверяют потенциальных кандидатов в главную национальную команду. Я надеюсь, что за ней следят тренеры, и если там удачно выступать, то можно получить вызов и в первую дружину. А вообще, когда одеваешь форму с эмблемой своей страны на груди, эмоции переполняют. Думаю, это является честью для любого футболиста.

- Сейчас сборную России возглавил итальянский специалист Фабио Капелло, который славится умением отыскивать игроков для своей команды не только в топ-клубах. Ты выступаешь за провинциальный коллектив. Как считаешь, твои шансы дебютировать в первой сборной повысились?
- Откровенно говоря, был удивлен, когда по телевизору увидел Капелло в Краснодаре на игре «Кубани» с «Мордовией». Это здорово, когда наставник национальной команды отслеживает футболистов действительно во всех клубах, в том числе и в провинции. Но в любом случае, приглашение в сборную можно заслужить только своей игрой. Нет ничего невозможного, нужно только работать.

- При Адвокате многие справедливо называли сборную России «закрытым клубом». Как думаешь, при Капелло такое положение вещей изменится?
- Время покажет.

- В первом официальном матче за «Краснодар» ты успел отметиться несколькими яркими моментами и поучаствовал в забитом «Рубину» голе. Согласно опросу, проведенному на официальном сайте клуба, ты был назван в этой игре лучшим среди дебютантов команды. Как оценишь такое признание болельщиков?
- Откровенно говоря, я сам сначала не знал об этом голосовании, мне о нем рассказала моя девушка, а потом еще родители позвонили. поздравили. Огромное спасибо всем, кто голосовал за меня и не за меня тоже. Это очень приятно. Для того и играю, чтобы приносить пользу команде. Постараюсь и в дальнейшем оправдывать доверии наших болельщиков. Уверен, что и остальные наши ребята-новички в следующих матчах тоже смогут проявить себя самым лучшим образом.

- И заключительный вопрос. Игра какого из футболистов мира, близкого с тобой по амплуа, тебе наиболее импонирует?
- Криштиану Роналдо. Он, конечно, не чистый крайний игрок, но обычно располагается ближе к флангу. Если бы он еще чуть больше в обороне отрабатывал, то, наверное, был бы идеальным футболистом.
фото Новость опубликовал
Бульба
07 августа 2012 года, Вторник 20:52 http://www.fckrasnodar.ru/main/news/ct1/57459.html
 

Лучшие комментарии

фото komarov
Самедов сильнее как футболист. А в прошлом сезоне что-то ты не особо показал
6
фото Бульба
Смородская в очередной раз проипала хорошего игрока(((
6

Комментарии болельщиков (140)

свернуть ответы
фото Bublik
Это твоё мнение. Его рассудит только время.))
1
фото Dartloko
а что, оно может быть другим? Кто-то реально счиатет, что Крансодар может быть выше Локомотива по итогам сезона?
1
фото Bublik
Такого я даже в мыслях не допускал))
фото Бульба
Смородская в очередной раз проипала хорошего игрока(((
6
фото Глобус
Выгнала ленивое говно, а теперь он нас склонять будет, как одемвинга.
5
фото Бульба
ленивое существо это Смородская сама!!!
1
фото Глобус
Уж кем-кем, а ленивой я бы ее не назвал.
2
фото Бульба
под словом "ленивое" я подразумевал "бесполезное"!
1
фото Глобус
Зря подразумевал, необоснованно.
3
фото Бульба
а по мне, так вполне! пользы 0
1
фото nikish redgreen
Совсем недавно был опрос у одной из газетёнок,там были смородской заданы несколько тревожных вопросов,какого лысого котов возглавляет селекцию и кто ответит за провальный прошлый сезон.Так никакого ответа она на это не дала,хотя с котовым всё понятно он женат на её дочке.Так же не решили множество проблем с буфетами на самом стадионе и с трансляциями молодёжки,вопрос работы с болельщиками и их нецензурными высказываниями.Этот список можно продолжать.Так что за 2 года не хера не сделано,разве что дело григорьева и покупка полузащитника,входящего в список 10 лучших в мире(
3
фото Marzell
Котов до женитьбы стал во главе селекции, сколь мне известно.
1
фото borisbbb
Котов стал начальником при Смородской, после ухода (или "ухода") предыдущего начальника в Динамо К. (причины ухода не разглашались)!
фото Marzell
ах да... это тот, который нам муджири, драманов и т.п. покупал?) А потом еще в ДК ушел, если память мне не врет.
2
фото 1ccc2ccc
Не мешай товарищу страдать по утрате : его выгнала Смородская и уже поэтому он святой великомученник ...
2
фото 1ccc2ccc
Ты в себе , дружок ? Это здесь уже обсуждалось , и не газетёнка это была ...
1
фото Дед Николай
Цитата: Глобус
а теперь он нас склонять будет, как одемвинга.

Это подтверждает, что правильно его убрали. Пиздоболов у нас хватает и без него.
4
фото Корнилыч
Правильно Дед. ay
1
фото Корнилыч
Жестоко...Но по сути правильно... bs
2
фото Too-Too
согласен полностью: игрок уровня "Нефтехимика"
2
фото Nadinsloko
Мне очень жаль было Влада.Не пойму,почему он оказался лишним???После травмы просто он тогда как следует еще не восстановился,вот и игру показывал слабую. А игрок он сильный,умный,который полностью отдает себя во время игры.Хочу,что бы он со временем снова вернулся к нам.
3
фото Бульба
а мне вообще много непонятно стало с приходом Смородской!
4
фото 1ccc2ccc
И что это была за травма , кстати и до этой "травмы" он попадал в состав через раз ...
2
фото Nadinsloko
Он заболел,а до этого у него какая то травма небольшая была,это было на сборах. И потом он так и не закрепился в основе.Биличу он бы явно пришелся ко двору.А вот Каусейру его сгнобил как игрока.
1
фото 1ccc2ccc
Сборы он начал в общей группе и Жозе хорошо о нём отзывался , а что было потом мы видели на поле , на поле то его ведь никто не гнобил ...Подошёл бы он Биличу или нет - вопрос тёмный , а вот насчёт самоотдачи у меня другое мнение . Впрочем - никоим образом не оспариваю Вашего , оно ничем не хуже моего ...
1
фото Корнилыч
А что же этот сильный и умный игрок не нашел себе клуб выше классом?? Обычно молодые перспективные делают наоборот.
2
фото 2ron
Думаю зря продали его, лучше просто в аренду отдали. потому что он молодой потенциал есть.
1
фото 1ccc2ccc
И сколько лет этому молодому и перспективному ? А в аренду его уже лично Сёмин отдавал , сколько можно ...
3
фото Soft.msk
скажи а кого мы в замен, лучше него приобрели?
1
фото 1ccc2ccc
Приобрели Самедова - лучше или нет , покажет время . Я спросил про возраст , ответ известен ? И про аренду из-под Сёмина тебе известно ? Почему был отдан ?
2
фото Soft.msk
я согласен с тобой, в аренду бы отдали там бы игровую практику получил, уверен что он смог бы сильно поднятануться и вполне смог бы влиться в основу локо, ну или хотябы попробовать влиться снова.
1
фото Смородская
Зачем эта новость тут нужна?
1
фото Бульба
для инквизиции самозванцев!!!!
2
фото Смородская
давай до свидания
1
фото Бульба
нет. я не прощаюсь)
1
фото kane90
Ахахах Тётя Оля , Ты??))
1
фото bsa87
Поздно пить "боржоми" когда почки отказали.
фото Dartloko
ну доказывай. Коусейру ты свою необходимость доказать не сумел...
фото Бульба
разве???? а 2 матча подряд кто лучшим игроком признавался???
1
фото Dartloko
и че дальше? Вы реально считаете, что вот эта ваша описка-аргумент в пользу Игнатьева?)) Вам то хоть самому не смешно? Он мог бы и 50 раз подряд лучшим признаватся, да вот только где и кем? В состав попадать перестал, полезными действиями особо не отметился, и не только в период царствования Коусейру. Бесхребетный, ленивый моллюск, испугавшийся конкуренции со котроны хорватских игроков, которых, как ему казалось, приведет Билич. Я очень удивлюсь, если из него выйдет что-то путное.
3
фото Бульба
когда он играл он игру не портил, в отличии от убогого Самедова!!! а нахрена он должен был оставаться в клубе, если ему дали понять, что команде он не помощник????
3
фото Dartloko
Убогого Самедова? 0_о он пока пользу по больше Игнатьева приносит
Что значит-"команде не помошник"? Мнительность не порок, но все же.. Локомотив позволил Крансодару вести переговоры с ним, а Игнатьев затрясся как основый лист и, испугавшись, смотался в краснодар. Только ленивый не сказал, что расставание прошло спокойно, тоесть его никто не выгонял, что было бы довольно странно. Теперь он собрался доказывать что-то. Ну чтож, постомтрим, кто кому что докажет. В конце сезона посмотрим. Да только и ежу понятно, что Локомотив и без Игнатьева побеждать будет, а вот Владислав врятли что-то с таким отношением к делу выиграет за свою футбольную жизнь.
1
фото Бульба
Цитата: Dartloko
о он пока пользу по больше Игнатьева приносит

не видно этого!
а по поводу остального - это твои догадки. а факт в том, что Смородская его отпустила........
2
фото Dartloko
не смородская его отпутсила а Игнатьев сам ушел. Он мог и не уходить, его никто взашей не гнал.
Не видно? ну так смотрите внимательнее. Через Самедова по сути вся игра строится.
1
фото Бульба
Цитата: Dartloko
Через Самедова по сути вся игра строится.

видимо, ты слишком внимательно всмотрелся))) а Игнатьева проипала Смородская!!!
2
фото Dartloko
через его фланг играют охотнее, чем через фланг Торбинского. Поэтому создается такое впечатление.
фото Бульба
Цитата: Dartloko
создается такое впечатление
именно
фото Dartloko
не предирайтесь к словам))
фото Pavel-Sidorenko
Ну хряпни водки, а то Сморода, у тебя, почти в каждом комменте.
1
фото Бульба
а умен парень! дельные советы даешь!
фото Marzell
Чем же Самедов игру портит?
1
фото Бульба
тем, что не играет лучше того же Игнатьева!!!!
1
фото Marzell
в целом - играет лучше. А по двум-трем матчам никак судить нельзя. Игнатьев у быков в первых двух матчах убог как полено был
1
фото Бульба
Игнатьев играл неплохо (не нужно)!!! в целом??? как он за ментов играл???? баллада о прошлом
фото Marzell
неплохо или ненужно играл, понять не могу?
Надо по проведенном сезону судить, а не по двум матчам. Прошлый сезон Самедов на голову лучше играл, чем Игнатьев. В любом случае, повторюсь, Влад убог был пока.
1
фото Бульба
[quotel](не нужно)

это адресовалось тебе).
прошлый сезон он за нас не играл!
фото Marzell
Игнатьев в прошлом сезоне не за нас играл?))
Только не начинай балладу о том, что у Игнатьева коллеги ниже классом были, нежели у Самедова...Слышал что-то подобное года два назад.
1
фото Бульба
Цитата: Marzell
Игнатьев в прошлом сезоне не за нас играл?))

я про Самедова. а про коллег - ты сам все верно сказал!
фото Marzell
плохому танцору яйца мешают.
1
фото Бульба
плохому танцору помогает хорошая танцорша!!!
1
фото Marzell
вообще то в данном случае Игнатьев должен помогать точными навесами да прострелами с фланга нашим напам.. сколько там у него передач, да сколько у Самедова?)
В случае с Алиевым любите статистикой тыкать, а тут...непонятные люди вы, смородскофобы.)
1
фото Бульба
Цитата: Marzell
В случае с Алиевым любите статистикой тыкать, а тут...непонятные люди вы, смородскофобы.)
ничего не понял, но последнее слово очень посмешило))))
1
фото Marzell
объясню.
напишу я, например, что Алиев игрок-гавно, только бить и умеет, мне в ответ куча слюн, мол-де смотри статистику - 15 голов да 6 голевых передач..
Вот и смотри статистику Самедова.
Да, и подсчеты ТТД от Бубнова не забудь.
1
фото Бульба
и какая статистика у Самедова в Локомотиве
1
фото Marzell
специально дурачка из себя строишь?
Ок, раз так.
Какая статистика у Игнатьева в Краснодаре?
фото Бульба
что ты пытаешься доказать? не видно только слепому, то что потеря Игнатьева и приобретение Самедова - просчет Смородской!!!
фото Marzell
Если уж возразить/ответить не можешь, не переводи тему на Смородскую)
1
фото Бульба
это одна тема!!!!
фото Marzell
Угу. Я тебя про статистику Игнатьева в Краснодаре спрашиваю, ты мне про Смородскую начинаешь говорить..))
1
фото Бульба
смотрел 2 матча Краснодара в этом сезоне. Игнатьев играл хорошо! статистику я не изучал
фото Marzell
Раз смотрел матчи, аж два из трех, уж результативные действия игрока, который тебе так нравится, запомнились бы, нет?))
1
фото Бульба
я говорил об игре а не о статистике. видимо ты меня слабо понимаешь(
фото Marzell
Цитата: Бульба
и какая статистика у Самедова в Локомотиве

о статистике не говорил, ага)
фото Бульба
перечитай диалог! кто начал разговор о статистике???????
фото Marzell
о статистике я разговор начал, чтобы ты понял, что Самедов - лучший распасовщик прошлого сезона. Не убавить, не прибавить. Более того, играл одну из ключевых ролей в игре Динамо, был одним из лидером команды.
Игнатьев же раз через два выстреливал в прошлом сезоне. Тем более что это был его первый сезон в ПЛ. вот поиграет несколько сезонов на высоком уровне - и с Самедовым можно будет сопоставить)
1
фото Бульба
исполнители в Динамо в прошлом сезоне и в Локомотиве..... но ты сам знаешь
фото Marzell
как можно видеть просчет в продаже 25-летнего игрока, который в сборную еще не вызывался и первый сезон в ПЛ играл, да и то раз через два и покупке лучшего на данный момент правого полузащитника ПЛ с российским паспортом?
1
фото Бульба
Самедов в сборной тоже нормально не играл!!! он на 3 года старше. на данный момент, Самедов далеко не лучший))) глупо верить в былые заслуги! тогда лучше выпускать Лоськова в основе!!!
фото Marzell
Хорошо. кто тогда лучший в ПЛ правый полузащитник с российским паспортом? Аргументы, пожалуйста. со статистикой прошлого сезона.
1
фото Бульба
прошлый сезон он за нас не играл!
фото Marzell
Цитата: Бульба
кто тогда лучший в ПЛ правый полузащитник с российским паспортом?

кто - он?))
я спрашиваю, кого ты считаешь лучшим правым полузащитником в ПЛ с российским паспортом? С аргументами и статистикой прошлого сезона, если нетрудно.
1
фото Бульба
Марат Измайлов!!!
2
фото Marzell
о, Боги....
ты вообще читаешь, что я пишу, или лишь бы мне свое мнение воткнуть?
в ПЛ, спрашиваю в третий раз....
1
фото Бульба
я тебе пишу уже 1000 раз, что я не сужу по прошлому сезону!!! игрок поменял команду, за нас он пока не отличился игрой! что тебе не понятно?
1
фото Marzell
е-мае...
в четвертый и последний раз я спрашиваю, кто, по твоему мнению, лучший правый полузащитник в Премьер-Лиге с российским паспортом?
Что в моем вопросе такого непонятного, что ты отвечаешь как угодно, лишь бы невпопад?
1
фото Бульба
Гекдениз Карадениз и Игнатьев!!!!
1
фото Marzell
Посмеялся, спасибо)))
Некомпетентны вы, сударь.) Совершенно причем. Вести полемику с оппонентом, не вчитываясь в вопросы.. это ж надо)
фото Бульба
да тот же Быстров, но не в этом суть. я говорил лишь о том, что Игнатьев лучше Самедова, а отвечать на твои вопросы я не нанимался!!!
1
фото Marzell
раз не нанимался, что ж отвечаешь?)
до чего ж забавный) спасибо, поднял настроение, был рад пообщаться)
1
фото Бульба
обращайся! рад помочь
1
фото Marzell
не обессудь, ничего личного, если что)
1
фото - Nike -
Вот здесь я с тобой соглашусь, Игнатьев просто побоялся конкуренции и сбежал в среднюю команду, где у него будет регулярная игровая практика, потому что бороться за место в основе ему там особо не с кем.
1
фото Dartloko
дп, ты совершенно прав. Если бы он был хорошим игрокоа, его бы забрали кони или бомжи. а так...
1
фото ЙошкинКот
Посмотрим как дальше играть будет, в той игре у него было "дело принципа" плюс удачное стечение обстоятельств. Если Локо сыграет с Тоттенхеймом, то я уверен, что и падлюч будет как лось носиться, а потом и вопить, что его не дооценили...
фото Дед Николай
Цитата: ЙошкинКот
падлюч будет как лось носиться

То-то у него перед матчем со свиньями жопа заболела. Хрен он уже кому что докажет. Не пойму, за что его в сборную взяли? Что такое в его "игре" Капелло увидел выдающегося?
2
фото 1ccc2ccc
Да ведь кроме привычных финтов больше особенно ничего не было , а предыдущую игру вообще не доиграл ...
1
фото NIK-LOKOLOVE
Ну так всегда ...
фото leon
Хороший игрок. Продали, чтобы подбить финансы перед советом директоров. Т.к. не достигли спортивных результатов, то необходимо было сделать финансовый (клуб закончил с мнимой прибылью). СОЮ отчиталась перед советом директоров (прибыль есть) и осталась на своем месте. Игрок может играть на обоих флангах, обе ноги рабочие, перспективный, россиянин, техничный, с хорошим пасом, думающий и т.д. и т.п. Лучший был по голевым передачам, хотя отыграл сезон не полностью, в связи с травмой. Продали, хотя тренер на тот момент его вживую еще не видел даже. Большой минус СОЮ за продажу хорошего игрока.
4
фото dedboris46
не , называть Палыча Богом нельзя, это святотатство, я как верующий человек считаю неправильно. а вот по смердянской прав на все 400%
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?