наверх

Новости Футбола России
128 2136
 
-12

Московское "Динамо" может купить Алиева

 
Московское "Динамо" может купить Алиева

Руководство московского "Динамо" намерено подписать соглашение с 27-летним полузащитником сборной Украины Александром Алиевым и готово платить игроку заработную плату в размере 3 миллионов евро. Ранее киевское "Динамо" выставило известного в России по выступлениям за "Локомотив" хавбека на трансфер.

Нынешний оклад футболиста на Украине составляет 2,5 миллиона евро, однако в последнее время Алиев не получает в своем клубе достаточного игрового времени и твердо решил сменить клуб в случае, если ситуация не изменится. При этом он не намерен переходить в другой клуб украинской лиги, приоритетными для него являются сильные российская или европейская команды. Интерес к Алиеву также проявил проявляет казанский "Рубин", информирует "УРА-Информ". По словам главного тренера киевского "Динамо" Юрия Семина, Алиев - очень сильный и качественный игрок, который в последнее время не попадает в стартовый состав.

"По этой причине мы решили выставить игрока на трансфер, потому что такой футболист должен играть" - отметил Семин.

Дополнительная информация:
http://football.ura-inform.com/ru/2012/07/09/dinamo-daet-tri-million-evro-za-alieva
http://football.ura-inform.com/ru/2012/07/09/surkisa-ne-ustraivaet-kharakter-alieva

09 Июль 2012 17:22
фото Новость опубликовал
borisbbb
09 июля 2012 года, Понедельник 20:06 http://news.sport-express.ru/2012-07-09/521242/
 

Лучшие комментарии

фото Top 1
Думаю с Силкиным он на долго не задержится,удачи желать не буду конкурент.
10
фото Оо ЛокофаН оО
Пох на него уже
в мусарне получит звание "Ефрейтора"
9

Комментарии болельщиков (128)

свернуть ответы
фото паровоз-антифашист
Он всего лишь не дал упасть в грязь лицом, когда у команды нашей вообще не было никакой игры по сути. Если бы не его голы со штрафных, то не быть нам тогда в пятерке. Это конечно заслуга, но как полевой игрок он ничего не показавыл в плане мастерства. Старание безусловно, но повтояюсь, что игрок очень посредственный.
1
фото borisbbb
С первой половиной коммента согласен полностью!

А вот со второй-нет! Объясню почему!
У нас, в то время, только двое играли в одно касание-Лоськов и Алиев!
3-4 гола (из 14-ти) он забил с игры, продемонстрировав хороший дриблинг! Отдал 6-ть голевых передач, и стал вторым бомбардиром чемпионата после Веллитона (19 голов+5 гол. передач), а учитывая то, что он АПЗ-это классно!
1
фото kvs_1950
Не могу понять, почему некоторые сайтовцы так чморят Алиева! Для Локо он сделал не меньше, чем "легенда клуба" (привет дамочке) Смертин!
1
фото Alvaro
Цитата: borisbbb
Никто за один сезон не сделал в Локо больше, чем он!

Вот уж неправда. Лоськов 2002-2004, например, просто был Великим Князем Локомотивским и делал для клуба в разы больше. Каждый сезон, а не по совокупности. Да и что Алиев такого сделал, собственно говоря?.. Я что-то не помню, чтобы мы с ним что-то выиграли.
1
фото Alexandro
Сычев в 2004-ом стал лучшим бомбардиром и игроком чемпионата. =)
1
фото Alvaro
Окай. Не спорю. Сычёв был хорош. Очень хорош. Но второй частью этой связки был другой Дима. И я очень сомневаюсь, что без него Сыч, при всём уважении, забил столько же. Это всё равно, что Месси - лучший, да. Но если снаряды не будут подносить, то 50 за сезон не забьёт.
1
фото Alexandro
Это само собой. Всегда многое зависит от плэймейкера. А тут он еще и капитан.
1
фото snaiper
Память короткая, ссылки ему дай.
фото borisbbb
Сычев уже восемь лет в Локо, а Алиев сыграл только один сезон-я об этом!
фото Alexandro
А потом расплакался и ушел. Я хочу к маме... уиии... Только вместо мамы Семин оказался. А теперь он и ему не нужен. Вот так вот.
фото borisbbb
А по-Вашему преданность другу и преданность тренеру-это плохо?
фото Alexandro
Преданность клубу, тем более "ЛОКО" мне намного важнее.
Только Семин его сам выгоняет теперь. О болельщики Семина из "Динамо".
фото Alexandro
Я бы кинул ссылку на интервью Семина, но мне впадлу. Есть один факт: Алиев - вредный игрок, который имеет хороший удар и только. Все. Даже Аруна его выместил из состава, ЛОЛ!
фото borisbbb
Не хочу препираться с Вами, Александр, просто у меня сегодня День рождения, который уже отметил на работе, а теперь жду команды "за стол", чтобы отметить дома!
фото borisbbb
Мы выграли с ним возможность для Коусейро играть в ЛЕ!
Цитата: borisbbb
Никто за один сезон не сделал в Локо больше, чем он!

О Лоськове-надо писать тома сочинений!
Лоськов вне конкуренции, но я добавил бы сюда еше и Маминова-воспитанника Локо, проведшего всю свою футбольную жизнь в одном клубе и оставшегося в нем же тренером (будем надеяться , что тренером молодежки он будет недолго)!
фото Alvaro
Цитата: borisbbb
Мы выграли с ним возможность для Коусейро играть в ЛЕ!

Охерительный (прошу прощения) трофей!!!!
фото borisbbb
По сравнению с результатом Коусейро в ЧР 2011/2012-ДА!
фото Alvaro
Для меня - одинаково плохо. Если не в первые 3 (и то, это минимум, потому что мы там уже давным-давно не были), то для меня всё одно плохо.
фото borisbbb
А я считаю, что опыт международных встреч команде необходим!

Хотя по медалям очень скучаю!
фото Alvaro
Цитата: borisbbb
Лоськов вне конкуренции, но я добавил бы сюда еше и Маминова-воспитанника Локо, проведшего всю свою футбольную жизнь в одном клубе и оставшегося в нем же тренером (будем надеяться , что тренером молодежки он будет недолго)!

Я привёл только Лоськова (одного из многих), как пример вашей неправоты по отношению к якобы "исключительному вкладу Алиева в "успехи" "Локо". Только и всего.
фото borisbbb
borisbbb online
Алиев-отличный игрок!
Никто за один сезон не сделал в Локо больше, чем он!

Может надо было уточнить-сыграв всего лишь один сезон в Локо!
Посчитал, что меня и так поймут правильно, но ошибся!
фото snaiper
Цитата: borisbbb
Алиев-отличный игрок!

Удар у него хороший (был). А игрок он никакой.
фото DaemonLoko
Херню не несите!!! Больше всего меня добивает тупая логика - типа Сыч 8 лет играет - так тебе как раз за ОДИН СЕЗОН ГОВОРЯТ!!!! в 2004 году! Про Лося я вообще молчу - ни один игрок не сделал для Локо столько сколько он! И сравнение с этим убожеством алиевым скорее говорит о вашей тупости.
фото borisbbb
Цитата: DaemonLoko
так тебе как раз за ОДИН СЕЗОН ГОВОРЯТ!!!! в 2004 году!

А тебе говорят-единственный сезон 2010 г, непонятно?

И сравнение с этим убожеством алиевым скорее говорит о вашей тупости.

Я никого ни с кем не сравнивал, пока комменты не ушли вбок! Я сказал лишь то, что сказал:

Никто за один сезон не сделал в Локо больше, чем он!

Сыграв только один сезон в Локо!


Про Лося я вообще молчу - ни один игрок не сделал для Локо столько сколько он! И сравнение с этим убожеством алиевым скорее говорит о вашей тупости.

Я не сравниваю, и Вам не советую-умнее будете!
фото kotorakta
Алиев - красавчик. Удачи!
1
фото Nikolay-bolela
в казань уедет
фото Alvaro
У них Ерёменко-младший есть. На месте Бердыева я бы об Алиеве даже не задумывался. Да и у "Д" даже сдувающийся Мисимович получше будет.
фото Nikolay-bolela
чей-то мисимович сдувается? нормально играет. а казань не зря от кисляка избавилась, да и нобоа они замены не нашли
1
фото Alvaro
Играет нормально. Но это уже не тот Мисимович, что раньше, в Бундеслиге.
Кисляк - игрок правого фланга, тут как бы нет связи.
А по поводу Нобоа - связка в центре Натхо - Ерёменко-младший выглядит не хуже, ИМХО.
фото Nikolay-bolela
кисляка справа ставили, потому что некому там играть было. он центрально-опорно-атакующий полузащ. а натхо с еремнекой весь сезон могут не протянуть
фото Alvaro
Цитата: Nikolay-bolela
кисляка справа ставили, потому что некому там играть было.

Не знаю, он и так там почти не играл, даже справа. Особенно, последний год, с прошлого лета. Ставили его туда скорее, когда некому совсем было играть, но очень редко.
А по поводу позиции я так скажу - в Минске его не видел, но в сборной и "Рубине" он стабильно справа играл, потому так и говорю.

Цитата: Nikolay-bolela
центрально-опорно-атакующий полузащ.

Это типа "бокс ту бокс" что ли?..
фото Nikolay-bolela
на любой позиции в центре, я имел ввиду.
http://www.transfermarkt.de/de/sergey-kislyak/profil/spieler_45613.html
фото Nikolay-bolela
а справа его ставили в казани в защиту, там у кузьмина травма вроде была
фото Ferreirinho
Глупый игрок и человек
1
фото LOKO 747
Вот это я понимаю усиление. Вот кого надо брать, а не всяких Бураков, Хуяков и прочих бревен.
1
фото Dartloko
если уже Семин, тренер, при котором Алиев состоялся как серьезный игрок, исключает его из состава за проф непригодность, то лучше "хуяков" и прочих бревен покупать. Алиев ничем не лучше в данный момент. В сб. Украине место потерял, в Динамо Киев место потерял... спекся. Пьяные гулянки никому даром не проходят
2
фото LOKO 747
Алиев не без придури, я согласен. Но как игрок то он неплохой. Я бы будь на месте Смородской дал ему шанс и пригласил в команду. Смородская и не таких покупала. Другая дело, что у них был конфликт и дорога в Локо боюсь для него закрыта. Да и человек он неплохой, бывает дурит, но думаю с возрастом это пройдет.
1
фото Dartloko
c возрастом.. ему уже 27 лет. как футболист он сдулся и раз Семин не хочет давать ему шанс, то почему Смородская должна это делать? Он за 32 матча забил только 5 голов в этом сезоне. Для Алиева это просто ничего. Он ни нам ни Динамо не нужен
2
фото LOKO 747
Он до ухода в Локо в Динамо тоже результативностью не блистал. Так что это не показатель. Я еще раз говорю я думаю Сашка все понял и не будет допускать этих ошибок. Да и нам то что его осуждать. Мы ему должны быть благодарны, если б не он то не рубились бы мы в феврале с Атлетиком...
1
фото Dartloko
ну как не показатель? Чемпиона Украины чуть слабее нашего. За локомотив в 25 матчах он забивает 14 голов, а на следущий сезон в 32 матчах забивает 5 голов. Регресс на лицо. Нам он не нужен. ИМХО.
2
фото LOKO 747
Хм, не знаю, вспомни как он к нам приходил. Он тоже не попадал в состав ДК, мало забивал, а как пришел в Локо так заиграл как следует. Возможно и сейчас бы он раскрылся. В любом случае я был бы рад если бы он к нам перешел.
1
фото Dartloko
а Суркис без ведома Семина его на трансфер выставил? Или он не считается с ним?
1
фото borisbbb
Суркис-хозяин, Семин-наемный!
Семин, уверен, защищал Алиева до последней возможности!
Но судьба Семина зависит от Суркиса...
фото Dartloko
Семин сам его в состав перестал сатвить, в последних матчах даже в заяву Алиев не попадал. Да и новый скандал посреди сезона... не исключено, что Семин сам инициатор выставления Алиева на трансфер
1
фото borisbbb
По словам Игоря Суркиса – президента «Динамо», в мире профессионального спорта отсутствует такое понятие, как «показательно выгнать». Ведь игроки, от которых избавились, воспользуются своими контактами и отправятся в ФИФА, а также в Лозаннский арбитражный суд, и вернут себе деньги, которые им остались должны по контракту.
фото Глобус
Вы что? Как вы можете так говорить? Ведь в позапрошлом сезоне только благодаря ему мы не вылетели в пердив... Ведь вся игра строилась на нем. Нашей стратегией было добежать до чужой штрафной и упасть. Он так прекрасно пробивает штрафные удары!!! Да он мозг команды.
Он прекрасный игрок и благообразный человек!!! А как он разговаривает с женщинами: www.youtube.com И он переходит из одной мусарни в другую... Что бы мы делали без этой новости на сайте.
4
фото Nikolay-bolela
не сри на саню
1
фото Глобус
Он сам себя обосрал.
3
фото Nikolay-bolela
он сам репортершу обосрал. ты сам ссылку разместил
1
фото Глобус
Я и говорю, что он показал себя типичным быдлом.
1
фото borisbbb
Вы бы, Андрей, отдыхали!

А провокационный ролик "желтой прессы" показал только то, что специально играли на его несдержанности ("случайно включенная телекамера", вопрос не по футболу, не по клубу, а чтобы вывести человека из себя)!

Какая нормальная пресса будет снимать на камеру-предложение поднять брошенный интервьюируемым мусор?
фото Глобус
Ой, вот Борисыч, не надо ля-ля. Я и без камеры так с женщиной разговаривать не буду, хоть с бабой Ягой. А это быдло смогло.
1
фото borisbbb
Она знала на что шла-и она добилась своего, стала известной (хотя бы так)!
А то, что с женщиной нельзя так разговаривать, знаем не только мы, но и Алиев!

Если бы ролик был полный, с чего все началось, а не только финальная сцена (да еще и звук местами убран, хотя микрофон у нее в руке), то неизвестно-кто оказался бы прав!
фото Глобус
Она знала на что шла-и она добилась своего, стала известной
Ах-ах. Скажи мне ее фамилию. Я например не знаю, и сомневаюсь, что кто-то еще здесь ее знает и хочет знать.
Если бы ролик был полный, с чего все началось,
А ролик и полный. Она спросила его: "Какого хрена ты срешь на своей базе?"
1
фото borisbbb
Она знала на что шла-и она добилась своего, стала известной

Вы же ее запомнили и рекламируете!

А ролик и полный. Она спросила его: "Какого хрена ты срешь на соей базе?"

Она за таким интервью приехала?
фото Глобус
Льешь воду просто так. РО.
фото borisbbb
Это не аргумент, а "отмазка"! РО!
фото snaiper
Цитата: borisbbb
А то, что с женщиной нельзя так разговаривать, знаем не только мы, но и Алиев!

Ссылку, плиз!
1
фото borisbbb
В своей голове пошарьте!
фото snaiper
Это у тебя в голове ссылки. А я не уверен, что Алиев знает. как разговаривать с женщиной. Да и ты тоже. Поскольку у тебя полна башка говна на СОЮ.
1
фото borisbbb
Больных Смородской, просьба обращаться сразу к психиатру (минуя меня)-Вас вылечат (надеюсь)!
фото snaiper
Цитата: borisbbb
Больных Смородской, просьба обращаться сразу к психиатру

Вас касается в первую очередь. Никто на сайте так не повёрнут на СОЮ, как ты!
фото borisbbb
С моей стороны, в отношении Смородской, конструктивная критика!
С Вашей стороны-поддержка, при любых условиях (права или не права она при этом)!

А предыдущий ответ, конкретному пользователю, и он знает-почему именно такой!
фото snaiper
Цитата: borisbbb
С Вашей стороны поливание говном, при любых условиях (права или не права она при этом)!
фото borisbbb
Цитата: borisbbb
С Вашей стороны-поддержка, при любых условиях (права или не права она при этом)!
фото snaiper
Не поддержка президента своего клуба (она ей нахрен не нужна), а возмущение твоим постоянным говноизвержением в адрес человека, женщины, матери, которая ведёт наш клуб к победам.
1
фото borisbbb
Сами-то хоть поняли что написали?-Икону для домашней церкви, как минимум!

Будь на месте Президента Вы-кормящий отец и снайпер (впридачу), получили бы тоже самое!

А я никогда не считал, в отличие от Вас, 7-ое место-победой!
фото snaiper
Цитата: borisbbb
которая ведёт наш клуб к победам.

Читать научись без ссылок, говноплюй!
фото borisbbb
Учите Русский язык-ассенизатор (в нем намного больше слов, чем Вам пока доступно)!
РО!
фото snaiper
Для говна и слова определённые..
фото borisbbb
Если бы Смородская знала, с каким уровнем интеллекта болельщики ее поддерживают, бежала бы от стыда из Локо не оглядываясь!
фото snaiper
Хорошо, что не знает и твои высокоинтеллектуальные комментарии со ссылками не читает. Стыдно, что такие уроды, как ты приписывают себе великие знания, а по ошибкам в комментах видно, что ты просто чмо.
фото borisbbb
Читайте коммент выше!

P.S. Золотарь! Теперь-лучше?
фото snaiper
Золотарь - профессия, причём очень нужная. А твоё говноизвержение - смысл твоей жизни.
фото borisbbb
В Вас содержится бесконечное количество фекалий-поэтому отвечать больше не буду, иначе сайт провоняется от ваших комментов!
фото snaiper
"Провоняется" ? Грамотей! Если не ссылка, то ошибка. А ещё себя считаешь высокоинтеллектуальным. Русский выучи сначала, чучело!
фото snaiper
Цитата: borisbbb
Русский язык-ассенизатор

Не знаю такого языка. Понятно теперь на каком ты пишешь...
фото LOKO 747
Что ж вы всякое дерьмо то вспоминаете? Что ж вы не вспоминаете как он единственный из команды подошел после проигрыша лозанне? Хотя его вина в этом поражении ничтожна и он мог не извиняться. Что ж вы не вспоминаете его поход на трибуну в тридцатом туре на матче с Рубином? Что-то ваша пердивная легенда Сычев за 8 лет ни разу не соизволила это сделать. Ну, конечно всякое говно вспомнить надо, на хорошее не тянет. А этот скандал специально спровоцировала журналистка. Неизвестно сколько она рядом с ним стояла. Так что он все правильно сделал.
1
фото Dartloko
уж кто-кто а Сычев не гавно. Сколько он для клуба сделал Алиеву и не снилось.
Что ж вы не вспоминаете как он единственный из команды подошел после проигрыша лозанне?

и Лоськов не подошел?
1
фото LOKO 747
Я говорю не о заслугах, а о поведении с болельщикам. Вот Алиев меня к себе расположил. Он не раз говорил, что мы самые лучшие и прекрасные болельщики. Всегда шел с нами на контакт, не бросал нас. А Сычев... за 8 лет выступления в команде ни сделал ничего. Лоськов? Я прекрасно помню как он встречался с болельщиками, как он как Алиев только в этом сезоне приходил на трибуну. Даже видео где-то было. Так что к нему претензий нет.
1
фото Dartloko
Сычев тоже говорил, что у Локомотива самые лучшие болельщики. Встпечи в своем ресторане проводил. А Аливе поговорил-поговорил и свалил за Семиным в Киев. И чего стоят его разговоры?
1
фото LOKO 747
Ого, какое событие. В своем же ресторане устроить встречу с болельщиками. Достижение прям. Это конечно очень много за 8 лет. Я понимаю... А Алиев ушел не за Семиным, а из-за Смородской. Поймите это когда-нибудь наконец!
1
фото Dartloko
интервью его перечитай ради интереса. Хотя не исключено, что ему путин заплатил, чтобы он ушел из Локо. А то болельщики не дай Бог гордится начнут, что в России живут...
фото LOKO 747
Вот тебе ссылочка на его интервью: http://www.sports.ru/football/82052070.html И вот одно из его высказываний:
– Я ушел из-за конфликта со Смородской. Предвзятое отношение ко мне она начала демонстрировать с первых дней после назначения на пост президента. Я не понимаю, чем было вызвано такое отношение, для меня это загадка. Со всеми в клубе у меня сложились теплые, ровные отношения, но вот Ольга Юрьевна почему-то все время пыталась лепить из меня образ врага.
Вот и все.это интервью должно снять все вопросы. Так что ротик то свой закрой и не вводи народ в заблуждение. это у тебя не в первый раз уже.
1
фото Глобус
Какое дерьмо?
Ведь в позапрошлом сезоне только благодаря ему мы не вылетели в пердив...
Он прекрасный игрок и благообразный человек!!!
Он так прекрасно пробивает штрафные удары!!! Да он мозг команды.
фото LOKO 747
Хватит тут сарказничать. Все прекрасно знают ваше с Дедом отношение к Саньку. Так что не надо ля-ля. Не тех кого надо обсираете.
1
фото Глобус
Не тех кого надо обсираете.
Подскажи кого надо.
1
фото Дед Николай
Чё его обсирать? Он сам давно обосрался.
5
фото Alvaro
Лучший коммент в этом споре))).
фото fonten10
Удачи ему.
2
фото ЭлиЗиуМ
Хорошо если перейдёт, интересно будет снова его штрафные увидеть. Правда и нам может отгрузить, но не бояться же теперь. Устраивать срач не стоит, не к нам же идёт.
2
фото Корнилыч
По наставлению ОЮС он наверное прочел Трех мушкетеров....А Силкину пересказать хочет. ag
2
фото Lit
счастья вам менты ag
фото AFexLay
Пусть и они с ним помучаются.
1
фото showerma
мдауж, у мусарни с конями с трансферами вообще беда. Лошъё
2
фото фанзиль
Пускай куда хочет туда и валит.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?