наверх

Новости Футбола России
61 1616
 
+22

Юрий Семин: Исполкому следует прислушиваться к мнению болельщиков

 
Юрий Семин

Главный тренер киевского «Динамо» Юрий Семин прокомментировал изменение регламента чемпионата России, по новым правилам которого на поле можно выпускать семь легионеров.

«Нужно просто посчитать количество легионеров и количество игроков с российским паспортом, сопоставить цифры. Сделать выводы. Очевидно, что выбор игроков для национальной сборной у тренера невелик. Посмотрите, сколько испанских футболистов участвует в одном туре национального чемпионата, или сколько немцев выходят на поле в одном отдельно взятом туре чемпионата Германии. Нужно посмотреть на уровень игры этих команд, на результаты. И снова сделать выводы.

Прежде, чем принимать такое решение, нужно было, конечно, все обсудить. И не только в инстанциях закрытого типа. Болельщики должны иметь право на собственное мнение, к тренеру сборной России тоже обязательно нужно прислушиваться. Но, увы - его по-прежнему нет…
К сожалению, решение о смягчении лимита уже принято, и с этим придется жить.

- На ваш взгляд, как прекратить хаос, который воцарился в российском футболе?

- Прежде всего, нужно быстрее выбирать президента РФС. Есть достойные кандидатуры, например, Николай Толстых. У него громаднейший опыт, он стоял у истоков развития нашего футбола. Но другой вопрос: поддержат ли его кандидатуру? - сказал Юрий Семин пресс-центру Министерства спорта РФ.

Усачев В.

06 июля 2012, 11:44
фото Новость опубликовал
borisbbb
06 июля 2012 года, Пятница 12:11 http://www.sovsport.ru/news/text-item/536534
 

Комментарии болельщиков (61)

свернуть ответы
фото Nadinsloko
Палыч как всегда прав!!!!!Послушайте умного человека.
5
фото 1ccc2ccc
И в чём именно прав ? Коротенько , по тексту пожалуйста ...
1
фото Nadinsloko
Коротенько не получится,придется всю статью переписывать. Он прав во всем.Почитайте как следует еще раз.
2
фото 1ccc2ccc
Полная херня - ниже обосновал ...Продолжайте поклоняться идолу .
1
фото Бульба
ты снова тупишь или ты прикалываешься?
фото 1ccc2ccc
Снова тупо прикалываюсь ...Как всегда .
фото SERGEY_86-76
похоже, что тупит.
фото Корнилыч
/1ccc2ccc/И в чём именно прав ?
Семин-.....нужно быстрее выбирать президента РФС.
Я считаю, что он прав. Потому что президент это очень важное звено в ФС, наделенный определенными полномочиями.
фото 1ccc2ccc
Был вопрос : " На ваш взгляд, как прекратить хаос, который воцарился в российском футболе?" - мнение что хаос возник из-за недельного отсутствия одного , пусть и главного , чиновника - это мнение мягко не очень... Президент нужен , кто спорит - но не его отсутствие является причиной хаоса . Так что с правотой Сёмина я бы повременил - в ответе нет понимания истинной причины явления ...
фото Корнилыч
А я что то не понимаю сам вопрос. Он задан не правильно. Слово- "хаос" здесь неуместно.
фото 1ccc2ccc
Ну это как минимум , но тогда и ответ достаточно странный ...
фото Корнилыч
Нормально он ответил. Единственное с чем я не согласен( а скорее нейтрален) по поводу кандидата Толстых. Т.к. этот вопрос спорный, но он свою позицию высказал.
фото 1ccc2ccc
Причина хаоса не в отсутствии президента , а в созданной им системе : новому придётся либо её ломать , либо под неё подстраиваться ...Меня ответ Сёмина не убедил , мягко говоря ...
фото Корнилыч
Блиц вопрос и блиц ответ. О каком убеждении речь?... Наверняка здесь много недосказанного. Для этого нужно полноценное интервью.
фото 1ccc2ccc
В его ответе нет понимания причинно - следственной связи . Как всё посто : вот приедет барин- барин нас рассудит . А если блиц - тогда и ответ воспринимаю как ничего не значащую херню . Что собственно и сказал вначале : "либо ЮПС всё по хер , либо ...
фото Корнилыч
Ты слишком придираешься к его словам. Это ведь даже не интервью, которое можно обсуждать. Это скорее всего журналюга где нибудь , на ходу, выловил ЮПС и давай включать умность дебильными вопросами. А другой журналюга впихнул это в сеть. На хлебушек все хотят заработать. И вообще я считаю, что в ответах ничего дурного сказано не было. А придраться и зацепиться к любым словам, кого угодно, можно. Было бы желание, фантазия и умение. РО
фото 1ccc2ccc
"Ты слишком придираешься к его словам" - я прежде всего смотрю ЧТО сказано , а не КЕМ и КАК сказано : если бы это не были слова Сёмина и якобы на "бегу" - думаю ты оценивал бы эти ответы иначе . Впрочем это твоё мнение ...А глупость может любой сказать .
фото nomer 19
Как раз болельщики и голосуют за отмену лимита. Что инетресно, тоже вспоминают Германию-Испанию, но выводы противу-положны
1
фото T-64
Если учесть, что в чемпионатах Испании и Германии, вроде, вообще нет никаких ограничений на легионеров, то вывод напрашивается самим собой. А если серьезно, то я бы на месте РФС узнал, кто создал в Германии программу подготовки молодых футболистов несколько лет назад, купил бы его любыми способами и привез в Россию сделать то же самое.
4
фото dedboris46
Палыч всегда прав - он чемпион с ЛОКО
2
фото Леха
Палыч мы под держиваем
2
фото Леха
Палыч мы поддерживаем тебя
2
фото 1ccc2ccc
Полная херня : "Болельщики должны иметь право на собственное мнение" - ну имеют , кто им мешает ? ""Нужно просто посчитать количество легионеров и количество игроков с российским паспортом, сопоставить цифры, - сказал Юрий Семин. – Сделать выводы. Очевидно, что выбор игроков для национальной сборной у тренера невелик. Посмотрите, сколько испанских футболистов участвует в одном туре национального чемпионата, или сколько немцев выходят на поле в одном отдельно взятом туре чемпионата Германии. Нужно посмотреть на уровень игры этих команд, на результаты. И снова сделать выводы". - ну посчитали , дальше что ? " как прекратить хаос, который воцарился в российском футболе? - "Прежде всего, нужно быстрее выбирать президента РФС" - это что за культ личности - товарищу нужен вождь , предыдущих не хватило ? Или ЮПС всё по херу , или маразм ...Лимит введён осенью 2005 г якобы в интересах сборной для развития молодых игроков . Много у нас появилось новых звёзд за эти 6 лет ? Те которые были и те , развращённые лимитом исчезли (Колодин , Саленко и прочие ), а сборная как начинала отбор к 2008 , так и закончила Евро 2012 почти тем же составом . И о чём речь - где был ЮПС со своим мнением , что изменилось ?
2
фото nomer 19
см. вопрос ниже.
фото 1ccc2ccc
Меняю одного Саленко/Саенко на Иванова , Янбаева , Файзуллина и пр - суть вопроса изменилась ? Эти тоже ЗМС ...
1
фото nomer 19
Из вышеназванных, кажется, только Иванов не бронзовый призер Евро или Кубка УЕФА, то есть без регалий?
фото 1ccc2ccc
"Олег Александрович Иванов (4 августа 1986, Москва, СССР) — российский футболист, полузащитник. Заслуженный мастер спорта России (2008)[1]." - ни малейших сомнений , есть желание - проверяй ...
фото T-64
Ты с Саленко два раза облажался, первый раз перепутал с Саенко, на что тебе и указали, а второй раз привязал к списку продуктов российского футбола, хотя он с 2000 года играет в Германии и в России оказался только в 2008. Короче, незачОт. И к Палычу не приставай. То, что он тебе не дал автограф - это не повод придираться к формальному ответу на формальный вопрос журналиста.
4
фото 1ccc2ccc
По существу есть что сказать , оналитег ? Если нет - пошёл в жопу , знаток футбольных продуктив ... изучай матчасть . Бред и в Африке бред : что твой , что твоего идола ...
2
фото T-64
По существу и сказано, дурень. Учи матчасть, Експерт.
2
фото 1ccc2ccc
Вставь себе своё существо и иди куда сказано .Разговор был не о Саенко/Саленко , хотя он здесь абсолютно по делу - короче : иди ...
2
фото T-64
вот, что и требовалось доказать: ты невоспитанный филателист и.....футбольный Иксперт
2
фото 1ccc2ccc
Правильно : доказал и иди- иди -иди ...
2
фото nomer 19
Простите, о каком Саленко идет речь? Я только одного Олега знаю.
фото 1ccc2ccc
Извиняюсь - Саенко , сути дела не меняет - у обоих примерно одинаковая игровая судьба : локальный успех , зазвездился , распад - жопа ...
2
фото CRUSADER
Единственный показатель-страны где нет никаких лимитов прошли в ЧЕ дальше нас,а кто то и чемпионами стали. Что ещё нужно?
1
фото nomer 19
Это не единственный показатель. Если посмотреть на страны, которые не прошли дальше нас, хотя у них не было лимита и на страны, в которых лимит более щадящий, нежели у нас (Украина хотя бы), то получится другая картина. Самое удивительное, что все болелы Локомотива лоббируют интересы своих врагов - ЦСКА, Анжи и Зенита. Хотя бы из желания навредить вышестоящим командам можно рассмотреть и другой вариант.
1
фото 1ccc2ccc
Ты хорошо понимаешь смысл слова "лоббируют" ?
фото nomer 19
Я хорошо понимаю переносный смысл слова "лоббируют". Посколько говорить "болельщики создают общепринятое мнение наряду со средствами массовой информации" - это лишняя трата времени и сил. Если я буду цепляться к каждому твоему слову и искать ошибки в духе Деда Николая, то ты замучаешься объяснять. Это во-первых. Во-вторых, на спортсайте обычно сразу понимают, о чем хочет сказать человек, и почему. Так вот ты просто антиСеминец, поэтому любое слово, сказанное Палычем, тебе поперек горла встает, и ты, как правило, ЛОББИРУЕШЬ интересы противников экс-тренера, то есть Смородской.
1
фото 1ccc2ccc
" Так вот ты просто антиСеминец, поэтому любое слово, сказанное Палычем, тебе поперек горла встает, и ты, как правило, ЛОББИРУЕШЬ интересы противников экс-тренера, то есть Смородской." - ты глубоко ошибаешься : я - антиоголтелый болельщик Локомотива ...А Смородская мне похрену , как и фанатичный "Сёминизм " .
2
фото nomer 19
Смородская не может быть "похрену", даже если ты "антиоголтелый болельщик". Мне вот она не похрену, хотя я тоже не фанатичный - а поэтому скрепя сердце признаю, что она нужна на данном этапе клубу, правда, не в том смысле, в каком понимаешь эту необходимость ты. Смородская - горькое лекарство, которое принимают при запорах, а как создатель, она не катит...
фото 1ccc2ccc
", не в том смысле, в каком понимаешь эту необходимость ты" - ну это ты точно зря : я никогда не высказывался ни за , ни против Смородской - что я в этом смысле понимаю ты знать не можешь . Я против любого вранья : и по Смородской , и по Палычу - и того и другого достаточно здесь ...А лично Смородская может быть "похрену" , а вот её деятельность - нет . Но здесь чаще обсуждается именно личность .
2
фото nomer 19
Как личность тоже можно обсуждать, почему бы и нет, если человек публичный? Меня, допустим, покоробило ее интервью, где она Соловки расхваливает (как чел,близко знакомый с этим вопросом, я вижу тут чистый пиар и неискренность)
1
фото 1ccc2ccc
Можно обсуждать как личность и её и Сёмина , но не надо демонизировать одного и обожествлять другого - и то и другое будет ложью ... Интересно - а что было по Соловкам ?
1
фото nomer 19
Да знаком я с тем контингентом скучающих богатых дамочек, восторгающихся красотами и считающих неким духовным подвигом поездку в каторжно-святые места. Если это не верующие по-настоящему,нехорошие по большей части это люди...
1
фото 1ccc2ccc
Спорно - но это твоё мнение ... В детстве , на свободном уроке , мы с друзьями хотели зайти в находящуюся рядом церковь , просто из любопытства , на нас были пионерские галстуки . На пороге стояли две женщины : одна стала нас прогонять , а другая вступилась и проводила во внутрь ...По твоему - кто из них был прав ?
фото nomer 19
Мне все равно, кто прав в религиозных спорах, я говорю, что близко сталкивался с тем контингентом,ханжеским и неприятным, а так я тоже в церковь не ходок, раза два за всю жизнь был...
1
фото 1ccc2ccc
Понятно - успехов ...
фото Корнилыч
На счет тренера Семин прав. На счет болельщиков..... то куда уж больше собственных мнений, кто что хочет тот и высказывает.На счет лимита сожалеет....очень спорно, тем более лимит за годы его существования ничего не дал. на счет выбора президента РФС- прав, только по личностям конкретно, то очень спорно... как он выразился нужно все подсчитать.
фото CRUSADER
Гиннер-президент РФС, Овчинников-гл.тренер,от лимита-отказаться
фото Nikolay-bolela
жириновский - в президенты России, спахич - в президенты Локомотива, смородская - в председатели совбеза ООН
фото CRUSADER
Я за,кроме Спахича!
фото Nikolay-bolela
я тоже за жириновского, только это все было проявлением достаточно плоского юмора.
фото dimon1964
Я не согласен. Пора конечно кончать с властью жуликов и воров. Путина под суд, Собянину и Литвиновскому(гл.управа Отрадное) отрезать одно место, особенно этим соплякам что привёл в управу Литвиновский, но суть ни в этом. В президенты нужен молодой умный человек такой как Удальцов или Навальный, а не путинойды, Жирик тоже не лучше, сдай мандат и выводи людей на улицы.
2
фото дядя Вася
dimon1964,Дмитрий, про жуликов и воров всё ясно, но чем тебя обидел Литвиновский,Этот пидер, когда работал в Ясенево прославился сносом гаражей, неужели этот пидер сносит у тебя ракушку? Впрочем жулики и воры не думают о простых людях! Лужков был плохой, а Собянина просто расстрелять, а кстати , если эти пидеры сносят гараж без решения суда можешь взять ствол и стрелять по ним особенно по соплякам!
1
фото dimon1964
дядя Вася,
Это не место для обсуждения, пиши в личку там обсудим.
фото Бульба
в целом с вами согласен, но никогда не считал Удальцова умным человеком!
фото фанзиль
Сёмин дело говорит.
2
фото Бульба
Палыч всегда говорит умные вещи
1
фото Бульба
кто против Палыча тот против Локомотива!!!
1
фото SERGEY_86-76
Юрий Палыч, как всегда прав. А уважаемому 1ссс2ссс, просто поговорить не о чем, либо он любит спорить на любую тему просто ради того, чтобы поспорить.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+11

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?