наверх

Новости Футбола России
85 2005
 
+8

Михаил Грушевский: Вспомнился анекдот про старую беззубую лошадь…

 
Известный пародист Михаил Грушевский поделился мнением о выступлении сборной России на Евро-2012.

О ВПЕЧАТЛЕНИЯХ

– Только утречком прилетел из Варшавы. Что сказать о настроении? Работаю в похоронном бюро, – смеется Грушевский. – Вся эта история напоминает избитый анекдот про старую лошадь. Все надеялись, что она все-таки выиграет скачки, а она пришла последней и сказала: «Ну не смогла». У нее еще и зубов, как оказалось, не было. Но я не хочу ерничать, тем более, не могу обвинить ни одного из наших футболистов в халтуре. Даже в добавленное время с нашей стороны наблюдались поползновения сравнять счет. Забей Дзагоев ударом головой после очень неплохой подачи Аршавина, которую сейчас многие наверняка проклинают, все бы превозносили мудрую осторожную тактику, выбранную Адвокатом. У меня же главная претензия – по первому тайму. Считаю, нужно было действовать с позиции силы, показывать тот самый прессинг, о котором Дик говорил после победы над Италией.

О РАССТРОЙСТВАХ

– Очень расстроил Глушаков. Я очень хорошо к нему отношусь и продолжу относиться также, но Денис выглядел грустным и даже более медленным, чем Аршавин, извините уж за цинизм. Мне показалось, что Зырянов двигался куда лучше. Чуть-чуть разочаровал и Широков, потому что от него всегда ждешь чего-то удивительного и неповторимого. Хотя Роман тоже старался. Ошибка Игнашевича? Это цепочка нелепостей. Ошибаются все, но Сергей все равно остается абсолютно лучшим защитником России.

ОБ ОШИБКЕ АДВОКАТА

– Считаю, что Адвокат совершил идеологическую ошибку, доверив «пост номер один» Малафееву. Я очень уважаю Вячеслава, он хороший вратарь, просто охренительный, но он лишь профессионал. Я признаю, что он не допустил ни одной ошибки, но практически ни разу не выручил. Акинфеев же просто из другой категории, бог поцеловал его в макушку. Он берет мячи, которые не берутся. А Малафеев их не берет. Адвокат рассуждал логично – Игорь только вернулся в строй после тяжелейшей травмы – и серьезно ошибся.

О ПОВЕДЕНИИ ИГРОКОВ И БОЛЕЛЬЩИКОВ

– То, что игроки не подошли после матча к болельщикам, в жестком варианте – хамство, в смягченном – неуважение. Это говорит только о том, что в команде не нашлось лидера, который сказал бы: «Ребята, вы чего, офигели?», только чуть более конкретно. Я не говорю, что они должны каяться перед трибунами, но могли ведь просто подойти и развести руками, мол, что поделаешь, ну не смогли. Все на стадионе были очень разочарованы. Хотя я могу предъявить претензии и болельщикам, которые примерно с 60-й минуты начали рассуждать о том, что команда – г…но, и болеть за нее не имеет смысла. Но болельщики – это болельщики, они поддерживали ребят в любом случае, и даже на последних минутах гнали их вперед. В то же время мне непонятно, почему они кричат: «Русские вперед!», и что при этом должны делать осетин Дзагоев и татрин Измайлов. Говорю это не к тому, что я еврей или к тому, что плохо отношусь к слову «русский». Я сам себя считаю русским, но мне кажется, что подобные ура-патриотические вещи орут люди, которые ни хрена не смыслят в футболе. Греки, хоть их и было мало, болели лучше. А как болели поляки, я вообще промолчу…
фото Новость опубликовал
Бульба
17 июня 2012 года, Воскресенье 16:14 http://www.sovsport.ru/news/text-item/532928
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
парни, не перегибайте палку. Да, проиграли, да, не оправдали надежд,да, нужны измениения. Но называть команду, которая забила за 3 матча 5 мячей и исключительно из за невезучести Кержакова не забила больше "позором нации" и прочими непотребныим словами нельзя. Старались они, старались. Но кто-то играет в футбол лучше. Мы же не Бразилия. 20 лет Россия существует и почти все время из группы мы не выходили! Пора привыкнуть и не реагировать так болезнено. Мы не футбольная страна, надо с этим смириться
8

Комментарии болельщиков (85)

свернуть ответы
фото CRUSADER
Это не команда,это позор нации
1
фото Dartloko
парни, не перегибайте палку. Да, проиграли, да, не оправдали надежд,да, нужны измениения. Но называть команду, которая забила за 3 матча 5 мячей и исключительно из за невезучести Кержакова не забила больше "позором нации" и прочими непотребныим словами нельзя. Старались они, старались. Но кто-то играет в футбол лучше. Мы же не Бразилия. 20 лет Россия существует и почти все время из группы мы не выходили! Пора привыкнуть и не реагировать так болезнено. Мы не футбольная страна, надо с этим смириться
8
фото CRUSADER
Тогда какого хрена платить огромные бабки всяким пидорам,если можно за нашу российскую зарплату поставить у руля какого нибудь дядю Васю и никто ничего от команды ожидать не будет
5
фото Dartloko
а что нужно ожидать? Что мы победим на Евро? мы не умеем играть в футбол, это ясно как божий день. ЦСКА и Зенит за счет легионеров выиграли трофеи, Ну а Гус и из сборной Кореи комаду сделал. Вы это поймите, МЫ НЕ ФУТБОЛЬНАЯ СТРАНА И НИКОГДА ЕЙ НЕ БЫЛИ. А с нашй системой управления и ждать нечего, Испания и Германия почему лидеры? У них детско-юнешеский футбол на мировом уровне, а у нас?
2
фото CRUSADER
Так не бывает ,что бы среди 140млн нации не найти футболистов на одну сборную,просто футболом руля уроды.А на счёт детско-юношеских школ они есть,просто люди там работают за гроши
фото Dartloko
да хоть 280 миллионов! Футбола у нас дальше премьер-лиги НЕТ! в Англии любительская Лига круче нашего ФНЛ!
А на счёт детско-юношеских школ они есть

да я и не говорю, что их нет. Просто они на доисторическом уровне.
фото Бульба
не преувеличивай.
фото Landanar
Дурачок! Наши сборная никогда хорошо не играла! Никогда! И при вашем любимом совке тоже. Были случайные победы в турнире, где играют 4 или 8 команд. И всё. На ЧМах провал за провалом.
фото LocomotionTango
Нагло врёшь.
1982 год. СССР играл прекрасно. На равных с Бразилией. Хотя и проиграли 1:2. В 1/4-турнире не прошли, уступив по разнице забитых и пропущенных Польше.
фото LocomotionTango
Действительно.
У "Локо" тоже были "Лозанна" и "Горняк".
фото mr_ozio
Мы сейчас и не космическая, и не ученая, и не (подставляй что хочешь хорошего, и все будет правильно) страна. Так что ж, по-твоему, с этим надо смириться, что ли? Тебе эти Грушевские еще не то объяснят. Во всем мире Дзагоева и Измайлова назовут русскими, а вот Грушевские, они с тонким пониманием людишки. И потом, что ты имеешь ввиду под старанием? Что они стояли, а не лежали, что ли?
фото Абрамчик 55
Обосрались и бежать скорей домой, положили они на болельщиков,наказывать надо всех за такое, поэтому и бардак, как и по всей стране.
2
фото Landanar
Сейчас все винят Аршавина, Фурса, Гусева, коней, бомжей.
А за что?! ЭТО НАШ УРОВЕНЬ!
В непопадании на ЧМ в 74, 78, 98, 06 тоже он виноват?
В позорных провалах в 86, 90, 02, 04, 92 кто виноват?
Ну уберут Фурса, вы реально думаете футбол улучшится?!
Мы из года в год или не попадаем на турнир, или проваливаемся в группе. А вы всё удивляетесь уже который год.
1
фото CRUSADER
Если простой человек обосрётся на работе его обязательно накажут,пусть и этот говнюк отвечает своим креслом
2
фото Landanar
А в чём он обосрался-то? Ты наших в финале что ли ждал? Тогда соглашусь с Аршавиным: это твои проблемы. Если рассуждать как ты, то надо после каждого цикла главу РФС менять, но ничего глобально в футболе всё равно не изменится.
фото LOKO 747
Наша сборная кучка похуистов, которым на все насрать, на болельщиков, на престиж страны. Да на все. Поэтому даже как-то не переживал когда наши продули. Я завидую грекам у них очень сильная сборная. Пусть не мастерством, но духом, силой воли, ответственностью за страну они меня вчера просто поразили. Вот такой сборной можно гордиться! А к нашим пидарасам я еще после 2008 года когда позорно слили испанцам стал относиться с безразличием. Сейчас же мне вообще стало похрен на всю это сраную сбродную. Эти гандоны не стоят моих нервов.
1
фото Dartloko
А к нашим пидарасам я еще после 2008 года когда позорно испанцам слили стал относиться с безразличием

ну херню то не неси.
фото LOKO 747
Это не херня. Не могла сборная после такой победы над Голландцами так сыграть. Если бы наши так сыграли и с испанцами то мы бы их в клочья разорвали! Но похуизм на все и вся взял свое. Хотя тут еще есть и другая версия. Они специально слили. Точнее им заплатили.
фото Dartloko
парень, ты мягко говоря, не прав. Голландия нас тупо недооценила и была хуже готова физически. Испания-чемпионы мира! Объективно самая сильная команда в мире! И "позорно сливают" Испании все. мы просто были слабее.
Точнее им заплатили.

в полуфинале чемпионата Европы?
фото LOKO 747
Уж поверь мне я знаю, что говорю. Мы могли вынести этих испашек не задумываясь. И плохая физика голландцев тут не причем. Но наши слили. И слили специально. объясню почему. После победы на голландцами русский народ наконец то поднялся с колен, у многих пробудился патриотизм, люди стали гордиться, что живут в этой стране. Это было что-то с чем-то. А некоторым людям преследующим свои собственные цели это не понравилось. Это как же русские встали с колен! Нельзя этого допускать! Вот и решили заплатить им. Причем заплатили огромные деньги! Так что не все так просто как ты думаешь...
фото Dartloko
прости, но говоришь не правильно. Сама суть твоего комментария в том, что "мы моги победить Испанию". Но это не так. Их не могли победить ни мы, ни греки, ни шведы, ни итальянцы, ни немцы, ни Гондурас, ни чилийцы, ни парагвайцы, ни португальцы, ни голладцы. Они самая сильная сборная на свете. И люди же начали гордится, что живут в России, так зачем "кое-кому" мешать этой гордости? Пусть гордятся, пусть думают, что все хорошо, разве "им" это мешает? И кто заплатил? Кому? Хиддинку? Мутко? Аршавину? Короче, прости, но ты пишешь глупость изначально
1
фото LOKO 747
Наивный. Мы могли их победить. Не спорь со мной даже.
И люди же начали гордится, что живут в России, так зачем "кое-кому" мешать этой гордости? И кто заплатил? кому? Хиддинку? Мутко? Аршавину? Короче, прости, но ты пишешь глупость изначально
Я знал, что пишу и какую это может вызвать реакцию. Но я же это не сам придумал. Понимаю, что поверить в это трудно. Кому это нужно? Тому кто хочет разрушить нашу страну. Против нас русских уже идет война, только война в своей собственной стране. Причем все так хитро сделано, что ты не видишь агрессора. Тебя уничтожают изнутри. Ну, ладно... тебе этого все равно не понять. Надо все детально объяснять. А так это очень сложно.
Уже пожалел, что ввязался в эту дискуссию.
фото Dartloko
Успокойся, мечтатель. Ты понимаешь смысл выражения :" Сборная Испании-чемпион мира по футболу"? Это значит, ИСПАНИЯ САМАЯ СИЛЬНАЯ КОМНАДА НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ ! Вчитайся в эти слова еще раз. А Россия за 20 лет совего существования первый раз вышла из группы на крупном турнире, ну с какого, прости, хуя она должна была победить Испанию, которая до этого нас уничтожила 4:1???????? Или нас и тут "купили"?
И твой курс политологии мне не нужен, сам не слепой, все вижу. Но никто нас специально не уничтожает. Просто у власти люди, которые управлять не могут, а толкьо хапают себе в карман. А все что происходит со страной-следствие такой политики
фото LOKO 747
Тогда еще Испания не была чемпионом мира. Причем тут 4-1? Перед той игрой команда подходила разобранной, никакой короче говоря. Ко второй игре команда набрала такую мощь о которой можно было только мечтать любой команде.
И твой курс политологии мне не нужен, сам не слепой, все вижу. Но никто нас специально не уничтожает. Просто у власти люди, которые управлять не могут, а толкьо хапают себе в карман. А все что происходит со страной-следствие такой политики
Я тебе говорю, ты всего не знаешь. Во власти сидят далеко не глупые люди, если бы были глупыми там бы не сидели. твое мнение поверхностное и недалекое. все гораздо сложнее чем ты думаешь. о всем говорить просто напросто не буду. не к чему здесь это.
фото Dartloko
Тогда еще Испания не была чемпионом мира

и от этого она была менее сильной?
Ко второй игре команда набрала такую мощь о которой можно было только мечтать любой команде.

а за три дня что поменялось? Гус Гарри Поттера на помощь призвал? Такого не бывает. Или команда играет, или нет. Мне просто смешно читать, что ты пишешь. Как будто только вчера футбол начал смотреть.
Я тебе говорю, ты всего не знаешь.

ради Бога, не строй из себя важную шишку. Никто ничего не знает, если не работает там.
фото LOKO 747
Правильно. Когда нечего ответить лучше написать вот такой вот бред.

а за три дня что поменялось? Гус Гарри Поттера на помощь призвал? Такого не бывает. Или команда играет, или нет. Мне просто смешно читать, что ты пишешь. Как будто только вчера футбол начал смотреть.
Вообще-то поменялось. Команда заиграла. В первой игре такого не было. Интересно чем ты смотришь футбол.
ради Бога, не строй из себя важную шишку. Никто ничего не знает, если не работает там.

Я тебя умоляю... Никакую шишку я не строю. Я пытаюсь разрушить твой узко-познанческий мирок. Но видимо мне это не дано. Медвепуты тебе окончательно мозги промыли...
фото Dartloko
что правильно, друг мой? Бред это говорить что Россия могла Испанию победить и "за три дня набрала такую мощь о которой можно было только мечтать любой команде." Это просто вынос мозга. Если ты мне объяснишь какми образом это получилось, я изменю свое мнение, которое у меня о тебе сложилось при прочтении твоих безумных тезисов
Медвепуты тебе окончательно мозги промыли...

успокойся, просветленный ты наш. Ты у нас все знаешь, ну так будь нашим Лениным. Верши судьбы народа, свергай царя.
фото LOKO 747
За какие три дня? От первого матча с Испанией до второго прошло не три дня. Игровые связи наладились. А ты видимо матч с Голландией не смотрел. Так посмотри и все поймешь.

успокойся, просветленный ты наш. Ты у нас все знаешь, ну так будь нашим Лениным. Верши судьбы народа, свергай царя. Мне 17 лет и мне насрать на политику.

ты не первый кто мне это говорит. ты все поймешь, но со временем. А Ленина я терпеть не могу. Если б не эта жидовская отродья мы бы жили не тужили.

фото Dartloko
не три дня? А вот если ты напрегешь те крошки сознания, которые у тбя еще остались, то вспомнишь, что на Евро 4 группы, и на каждую гурппу отводится один игровой день. Значит, между 1 и 2 туром проходит 4 дня. Но сразу после игры никто не тренируется, да и на следущий день тоже тренировки не интенсивные, так что на "обретения мощи" у сборной было даже не три, а один полноценный тренировочный день, ведь в день матча тоже тренировка носит разминочный характер.Ну и что такого произошло за 4 дян с комнадой, что они преобразились? Хотя никакого преображения не было, мы и с Испанией играли хорошо, просто они были лучше. А матч с Голландией я, не повершь, смотрел. И матч с Испанией, кстати, тоже. И прекрасно, в отличии от тебя, все понял. Твой мозг, окончательно пронизаный теорией заговора, тдаже в превосходстве одной сборной над другой увидел козни нашей власти.
И еще. раз ты знаешь, что поражение нашей сборной-заказ нашего(!) же правительства, то почему же ты тогда "к этим пидарасам стал безразлично относится"?
Друг, сходи к психологу, я серьезно.
фото LOKO 747
Я имел ввиду, что между первой игрой и второй с испанцами прошло не три дня, а недели две. не путай.
И еще. раз ты знаешь, что поражение нашей сборной-заказ нашего(!) же правительства, то почему же ты тогда "к этим пидарасам стал безразлично относится"?
Друг, сходи к психологу, я серьезно.
И что? Главное, что я не безразлично отношусь к власти, а на этих продажных придурков мне по барабану. Смотри больше свои телевизионные и политические спектакли, разыгранные по ролям для дурачков.
фото Dartloko
а, ты об этих двух играх... но это все равно ничего не меняет. Испания просто была сильнее. В раскошной форме находился Торрес, Вилья, на пике был Силва, Серхио Рамос, Арагонес очень хорошо подготовил команду. Ну как нам с ними бороться? Невозможно.Мы не были самой сильной командой на том чемпионате. Испания, Германия, Голладния, Турция,а потом мы.
Смотри больше свои телевизионные и политические спектакли

я кроме спортивных передач и "кинопоказа" по телевизору ничего не смотрю. Мне совсем не интересна политика.
фото LOKO 747
я кроме спортивных передач и "кинопоказа" по телевизовуничего не смотрю. Мне совсем не интересна политика.
А если ты в этом совсем ничего не "волокешь" и не интересуешься, че тогда лезешь в спор?
фото Dartloko
я с тобой про футбол говорю, это ты начал туда политику преплетать. Правда ты ни одного аргумента кроме своих вытянутых из пальца умозаключений не привел в пользу своей теории, ну да ладно. Это не наша оброна плохо сыграла, это не наша аткака не смогла ничего против связки Пуйоль-Пике придумать, это Путин Хиддинку позвонил и запретил побеждать.
фото LOKO 747
Футбол и политика тесно связаны.
Правда ты ни одного аргумента кроме своих вытянутых из пальца умозаключений не привел в пользу своей теории, ну да ладно.
Чем ты читаешь?
После победы на голландцами русский народ наконец то поднялся с колен, у многих пробудился патриотизм, люди стали гордиться, что живут в этой стране. Это было что-то с чем-то. А некоторым людям преследующим свои собственные цели это не понравилось. Это как же русские встали с колен! Нельзя этого допускать! Вот и решили заплатить им. Причем заплатили огромные деньги! Так что не все так просто как ты думаешь...
Путин, Абрамович-одна шайка лейка. Сдача игра происходит гораздо проще. Надо договориться лишь с некоторыми футболистами. И все. Сам по суди первый удар в створ по воротам испанцев был нанесен на 88-ой минуте. И кто его нанес? Сычев. А все потому что его не купили. Почему? Потому что они не думали, что он выйдет на поле. Так что достаточно договориться с 4-5 игроками и игра сделана...
фото Dartloko
прекрасно. Поехали. Тренируется себе спокойно сборная России в Леоганге и тут подлетает вертолет, из него вылезают дядечки из кабинета Путина и говорят: "Так, ты, ты, ты и ты, пойдем с нами",и продолжают:" у нас такая ситуация-люди начали гордится, что живут в России, у них пробудился патриотизм. Надо с этим срочно заканчивать. Короче, парни, проигрывем Испании 0:3 и дух падает. Все окей, вот вам бабло." Ты так это представляешь? А ничего, что уже на следущий день на полуфинал все забили и носили Аршавина, Павлюченко, Акинфеева, Зырянова и Саенко на руках, а в честь Гууса детй называли? ты этот факт не учел? Страна забила на полуфинал тут же. Так что не неси ерунды, прошу тебя.
Сам по суди первый удар в створ по воротам испанцев был нанесен на 88-ой минуте

такой херни я тебе нести не позволю. Поэтому вот ссылка на статистику и описание того матча. Чтобы ты никого не вводил в заблуждения своими сказками про Белого Бычка
фото LOKO 747
прекрасно. Поехали. Тренируется себе спокойно сборная России в Леоганге и тут подлетает вертолет, из него вылезают дядяечки из кабинета Путина и говорят: "Так, ты, ты, ты и ты, пойдем с нами",и продолжают:" у нас такая ситуация-люди начали гордится, что живут в России, у них пробудился патриотизм. Надо с этим срочно заканчивать. Короче, парни, проигрывем Испании 0:3 и дух падает. Все окей, вот вам бабло." Ты так это предсавляешь?
Ты зря иронизируешь. Думаешь это проблема? Договорятся как слить матч и за какие условия. И про моральный дух русских людей говорить необязательно. Достаточно предложить пару лимонов и все. Аршавин сейчас ясно дал понять. что ему похрен на нас. Поднимается у нас моральный дух, или наоборот. ему насрать. понимаешь? Думаю 4 года назад он был такого же мнения.
Аршавина, Павлюченко, Акинфеева, Зырянова и Саенко на руках, а в честь Гууса детй называли? ты этот факт не учел? Страна забила на полуфинал тут же. Так что не неси ерунды, прошу тебя.
А потому что такие же как ты доверчивые и простые. Валенки короче говоря. Им пудрят мозги, а они радостные ведутся. И ерунду несешь ты, разговаривая о политике, как ты сам выразился ничего в ней не понимая.

такой херни я тебе нести не позволю. Поэтому вот ссылка на статистику и описание того матча. Чтобы ты никого не вводил в заблуждения своими сказками про Белого Бычка

Ничего нового там для себя не узнал. Первый удар в створ был только в конце игры. А Павлюченко в первом тайме бил кое-как.
фото Dartloko
Ты зря иронизируешь

я не иронизирую, я тебе вариант предлагаю и спрашиваю: так было или нет? Если нет, то как, расскажи.
А потому что такие же как ты доверчивые и простые

зато ты у нас сложный. Все страна радуется, все счастливы как дети, в нашем городке с населением 20 тысяч человек люди с флагами носились до утра, моя мама, которой футбол и во сне не снился смотрела до 3 часов ночи все матчи, но ты ж блять у нас Шерлок Холмс, ты сразу раскусил, что тут все не чисто. Один ты понял, что это заговор.
А Павлюченко в первом тайме бил кое-как.

ну вот! Мы уже признаем, то Павлюченко таки бил. Может я и наставлю тебя на пусть истиный. Может, ты еще изцелим
фото LOKO 747
Ой, ладно об этом можно разговаривать бесконечно. Просто ты не хочешь признавать объективных вещей. Ты вбил себе в голову, что все белые и пушистые и все так хорошо. собственно ты ничем не отличаешься от избирателей путена. они верят всему, что скажут. их зомбируют, а они верят. так и ты. я тебе пытаюсь объяснить, а ты мне говоришь о там как радовался ваш город. И поверь мне я это все придумал не сам. если бы мне не объяснили то может как и ты верил бы в "белость" и "пушистость" мирового футбола.
ну вот! Мы уже признаем, то Павлюченко таки бил. Может я и наставлю тебя на пусть истиный. Может, ты еще изцелим
Я удивлен, что за свои 17 лет ты не знаешь как делается договорняк. иногда команда, которую купили первая забивает, а потом другая команда в красивом стиле вырывает победу. тут решили обойтись проще. били для видимости. дескать мы боремся...
фото Dartloko
вот опять ты мешаешь спорт и политику. А ведь ты так и не ответил на мой конкртный вопрос: кто, кого и каким образом заставил стать матч Испания-Россия. Я уже не говорю о том, что сама мысль об этом абсурдна. Ты мне просто ответь: как? иначе все твои слова звучат как пердешь.
фото LOKO 747
Если было бы все так просто. Я не могу тебе сказать кто это сделал. Имена эти сказать я не могу. Ибо это все засекречено и узнать это нереально. я и так много знаю. хотя точно знаю, что за этим стоит Абрамович. и Путин вполне возможно кстати. думаю на 99% и он тут замешан. как? глупых вопросов не задавай. как происходит обычный договорняк? ты же мне не скажешь, но ты знаешь, что они существуют. так и тут. я знаю, что дог был, а как все происходило не знаю. Да и не так это важно...
фото Dartloko
ну вот. Ты мне начинаешь напоминать юзера makis, который точно так же удтверждал, что в молодежи у нас игроки почти все старше положенного возраста, но фамилии он сказать не может, так как не хочет подставлять игроков из моллодежки. Ты строишь из себя Джеймса Бонда, типо ты много знаешь и сказать не можешь и вообще тебе уже Путин в дверь ломится, арестовать хочет.
Ты тупо хотел обосрать сборную, потому что так сейчас все делают, а когда тебе задали конкретный вопрос: как и почему? ты стал нести какой-то детский лепет, говоря о договорняках на мировом уровне. А Абрамовичу, который подарил по мерену каждому игроку сборной Хорватии на кой хуй подкупать наших игроков? Я смотрел на тот момент футбол около 6 лет и кое-что понимал в нем и видел, что наши ребята стараются, но ничего не могут противопоставить Испании.. Пока, фантазер
1
фото LOKO 747
Не знаю о ком ты говоришь, но это бред. Ладно тебя не переубедить. Не хочу писать даже. Но запомни одно Амбрамович прохиндей каких мало. Пусть я для тебя фантазер. Просто ты как и многие не понял самой сути проблемы. Ну, да ниче со временем когда рак в жопу клюнет все осознаешь и поймешь. это дело времени. а сейчас че те говорить. будешь также усераться и защищать свою точку зрению как защищал смороду год назад. но время то все расставило на свои места. так и здесь. пройдет время и ты все поймешь раз до тебя сразу не доходит.
фото Dartloko
Не знаю о ком ты говоришь, но это бред

был такой человек, что значит бред? Если ты его не застал, ну так это твои проблемы.
. Ладно тебя не переубедить

если бы ты привел хоть один факт, может быть у тебя получилось бы. А кроме твоих умозаключений я ничего не услышал. А им никто верить не обязан, так как ты не работаешь в нашем РФС и не работаешь в Гос. Думе, чтобы распологать какой-оибо информацией, чтобы я мог верить тебе на слово.
Ну, да ниче со временем когда рак в жопу клюнет все осознаешь и поймешь

а что, кстати, я должен понять? Что Россия сдала матч Испании? ну так это бред из бредов. Или что Путин плохой президент? Это я и без тебя знаю
фото LOKO 747
Я на сайте уже почти как полтора года так что имею представление о ком идет речь. помню я его. Сычева он ненавидит. а вот эту тему вспомнить я не могу. да и не так это важно....

Я тебе факты приводил. не виноват, что ты не умеешь читать. Да и какие у меня могут быть факты. я что там был? я просто знаю о чем говорю. не знал бы не нес бы это.

Все больше не буду высказываться в этой теме.надоело. все поймешь потом. и какой путин призедент и как нашу страну уничтожают. Это дело времени. Все досвидос. Надоело вести разговор с ничего непонимающем в этой теме человеком.
фото Dartloko
Да и какие у меня могут быть факты. я что там был?

вот с этого следовало начать и тут же закончить. Я твое "я просто знаю"... ну ты сам все должен понимать. Ты просто перед всем сайтом выставляешь себя пустословом.
фото LOKO 747
Хотел промолчать да не получилось. Я этими словами имел ввиду, что у меня нет официальных доказательств, которые я могу предъявить. ты только можешь мне поверить. так и у тебя нет 100% доказательств, что матч договорным не был. все хватит мусолить эту тему. они того не стоят.

Ты просто перед всем сайтом выставляешь себя пустословом.

И это мне говорит защитник Сычефа и Смородской. Палку перегибать не надо. Я тоже могу найти к чему прицепиться.
фото Dartloko
И это мне говорит защитник Сычефа

рот убей свой и про Сычева ничего говорить не смей, ты просто недостоин произносить это имя.
фото LOKO 747
рот убей свой и про Сычева ничего говорить не смей, ты просто недостоин произносить это имя.
Опять пошла пена изо рта. Говно твой Сычев. И все нормальные люди за исключением вас сычевок это понимают.
фото Dartloko
говно это ты. Тупая быдломасса. Высунул нос из конуры, услышал, что на улице орут "Долой Путина!" и вот, пожалуйста, перед нами боец за справидливось( интернет-боец, важная поправка), обличитель тирании, противник режима! А если бы при подобных обстоятельствах ты услышал "Да здравствует Владимир Владимирович!", то этого разговора бы не было. Я с тобой про футбол хотел говорить, а ты мне все угрозы сыплешь, что "через 10 лет я что-то там пойму и узнаю!". Зачем ты лез ко мне со своей политикой, если ты в ней ничего не понимаешь? И тебе в твой воспаленный мозг не приходила идея, что если бы Россия победила на Евро08, радости народа не было бы придела, и на этом фоне намного легче подянть квартплату или пенсию снизить, не?
И комментарий свой ты написал лишь для того, чтобы обосрать сборную, потому что так сейчас модно. А когда тебя поросили разъяснить свою точку зрения, ты стал мелить какую-то херотень про Абрамовича, купившего полсостава сборной, и про то, что сборная России, первый раз за 20 лет вышедшая из группы на Евро могла победить самую сильную сборную в мире.
И Сычев, раз уж ты его затронул, не неудачник, живущий в запуканой квартире, как ты. Он в свой жизни добился того, чего тебе и не снилось. И на его фоне ты тот самый кал, с которым ты посмел сравнить человека, на которого можешь смотреть исключительно снизу вверх.
фото LOKO 747
Не тронь говно и оно не завоняет. Что я тебе вообще что-то доказываю? Ты просто наивный человечек, который верит в сказки. Путин еврей, который хочет и планомерно разваливает нашу страну. Таких как он надо сажать на кол, что и делал в свое время великий Иван Грозный. Все. И то поражение лишь малая часть его злодеяний. Я тебя верить мне не прошу. И аргументы я приводил. Надоело по 100 копировать написанную мною информацию и вставлять в каждый комментарий. Больше я тебе по этому матчу писать ничего не буду ибо ты идиот, который не видит дальше своего носа и не готов воспринимать какую либо информацию. Я тебе может и стал бы что-то объяснять, но ты настолько отупел, что с тобой диалог вести нельзя. Уже пожалел, что ввязался в этот спор.
Зачем ты лез ко мне со своей политикой, если ты в ней ничего не понимаешь?
И то это мне говорит человек, который в политике не бум-бум. Сам писал об этом. Так если ты в ней не разбираешься как ты можешь говорить разбираются или нет в ней другие?
И комментарий свой ты написал лишь для того, чтобы обосрать сборную, потому что так сейчас модно. А когда тебя поросили разъяснить свою точку зрения, ты стал мелить какую-то херотень про Абрамовича, купившего полсостава сборной, и про то, что сборная России, первый раз за 20 лет вышедшая из группы на Евро могла победить самую сильную сборную в мире.
И Сычев, раз уж ты его затронул, не неудачник, живущий в запуканой квартире, как ты. Он в свой жизни добился того, чего тебе и не снилось. И на его фоне ты тот самый кал, с которым ты посмел сравнить человека, на которого можешь смотреть исключительно снизу вверх.
Мне вообще похуй на этих мудаков. Мне тебя искренне жаль. Ты дебил, который до усрачки пытается мне что-то доказать ничего в этом не зная и не понимая. Хотя сам виноват, что ввязался спор с человеком у которого запудрен мозг разного рода херней. А спорить с тобой по поводу Сычева я не собираюсь. Вообще спорить с фанатками его "таланта" это все равно, что пытаться изобрести вечный двигатель. То есть все бестолку. Для меня как и для всех нормальных людей он как игрок говно. А все, что думают его фанатики к коим ты относишься меня мало волнует. Вы просто этого не стоите. Всего-то навсего.
фото Dartloko
Не тронь говно и оно не завоняет

да, зря я с тобой начал спорить.
Что я тебе вообще что-то доказываю?

пока только свое скудоумие.
Путин еврей, который хочет и планомерно разваливает нашу страну

я тебе все уже сказал на это тему, но тебя, тормоза, видимо заклинило. Я для тебя выделю жирным: отвали от меня со своим Путиным, я с тобой говорю про футбол
Так если ты в ней не разбираешься как ты можешь говорить разбираются или нет в ней другие?

потому что ты обычный обыватель, орущий "Долой!" а кого-неважно. начитался листовок Жириновского и думает, что прозрел.
Ты дебил, который до усрачки пытается мне что-то доказать ничего в этом не зная и не понимая

в чем, в этом, борец с "путинизмом"?
ты оскорбляешь человека, который тебя даже не знает. Так поступают только конченые лохи и неудачники, коим ты и являешься. Разговор окончен. Не звони мне, я сам тебе позвоню.
фото LOKO 747
я тебе все уже сказал на это тему, но тебя, тормоза, видимо заклинило. Я для тебя выделю жирным: отвали от меня со своим Путиным, я с тобой говорю про футбол

Кто еще тормоз .Высший дебилизм разговаривать о футболе если все решено заранее. Очень жаль, что твой мозг не в состоянии это понять.
потому что ты обычный обыватель, орущий "Долой!" а кого-неважно. начитался листовок Жириновского и думает, что прозрел.

Мда... Я конечно знал, что ты в политике ноль. Но что настолько... И с какого хера ты думаешь, что я люблю этого клоуна? Он такая же марионетка как и путен.
в чем, в этом, борец с "путинизмом"?

Извини, но ты действительно дебил.

Разговор окончен.

Слава Богу, а то я никак не мог дождаться этого момента.
фото Dartloko
.Высший дебилизм разговаривать о футболе если все решено заранее. Очень жаль, что твой мозг не в состоянии это понять.

может ты его тогда и смотреть футбол и интересоваться не будешь? И с сайта нашего свалишь, а то тут многовато таких как ты?
фото LOKO 747
Давай ты не будешь мне диктовать, что и как мне делать. Это раз. А во-вторых, если в каком-то конкретном матче зафиксирован или есть намеки на договорняк то не значит, что продажен весь футбол. По крайней мере мне хотелось бы в это верить. Я не могу знать, что творится во всем мировом футболе. я выразил свое мнение лишь по одной игре.
фото AFexLay
Покатайка от великих звезд современности довела. Выяснилось что в сборной покатаек нет ни одного человека, способного сделать навес в центр штрайной, при 4-х игроках, которых хлебом не корми дай головой сыграть великий игрок современности раз за разом разыгрывает угловой каждый раз втыкаясь в кого-нибудь из греков.
Стыд и срам.
фото Landanar
Цитата: LOKO 747
Против нас русских уже идет война, только война в своей собственной стране. Причем все так хитро сделано, что ты не видишь агрессора. Тебя уничтожают изнутри.


Это жидо-массонский заговор! Ты реально лучше в политику не лезь, не демонстрируй своё скудоумие. Начитался пафосных демотиваторов из "патриотических" групп ВК и думает, что понял жизнь.
3
фото LOKO 747
Очередной защитничек нашелся. ну-ну. Я посмотрю о каком скудоумие ты будешь говорить леток через 10. А в ВК я не сижу и не собираюсь это делать.
фото Landanar
Да я на таких дурачков уже давно насмотрелся! Вы в начале 90-ых писали, что РФ прекратит своё существование уже к 2005, 2008, 2010 годам. Вы такие страшилки писали со словами "через 10 лет посмотрим". Я тебя только как клоуна воспринимать могу. Борец с режимом недоделанный.
2
фото LOKO 747
Смотри больше свои телевизионные и политические спектакли, разыгранные по ролям для дурачков.
Я не лезу активно в политику. Но мне не пофиг, что творится у нас в стране. А вот благодаря таким верящим всему подряд пофигистам как ты, мы имеем то, что имеем. Да, мы пока еще существуем. А за счет чего? Профукаем нефть и газ и останемся в одном месте.
фото Too-Too
..орут люди, которые ни хрена не смыслят в футболе. Греки, хоть их и было мало, болели лучше. А как болели поляки, я вообще промолчу..

у каждой команды такие болельщики, каких она заслуживает
1
фото kvs_1950
Ну не могу с этим согласится! Мы будем футбольной страной! Мы - первые чемпионы Европы! За нашими спинами стоят величайшие футболисты - Яшин, Стрельцов, Понедельник, Бубукин ... И мы должны учиться у греков уважению памяти предков - великие бойцы Эллады, 300 спартанцев, Олимпийский огонь ... Будем оптимистами - и к нам всё-таки придет это лошадь, которая ушла куда-то.
1
фото Landanar
Наши выиграли ЧЕ в 1960, когда в финальной части участвовали 4 команды... Там любой случайно выиграть мог. Не умаляю их заслуг, но всё же.
фото kvs_1950
Конечно, госпожа Случайность правит Миром! Но от этого Мир и всё, что в нём происходит становится более ярким! Да, в финале было 4 команды, но мы стали чемпионами Европы! И это уже навечно.
1
фото dimon1964
Какая страна, такая и сборная. Как дела в стране с детским и юношеским футболом? Может ли талантливый пацан пробиться на высший уровень? Трудно...Очень трудно. Без агента, окажись в нашем времени ни Блохин, ни Стрельцов не стали бы играть на высшем уровне. А сколько надо заплатить агенту, чтобы он пристроил талантливого пацана в какой нибудь клуб, а есть ли деньги у родителей, чтобы за это всё платить? Когда большая часть населения страны живёт за чертой бедности и хуже чем Банглодеш? Да и зачем нянчиться с молодыми футболистами, когда проще купить второсортных легионеров и агенты свой "откат" получат. Хоть кто нибудь пришёл в команды мастеров из дворового футбола? Да и нет дворового футбола как такового. О чём вообще можно говорить, когда будущий чемпион страны по футболу известен до начала чемпионата? Так что "разруха не в клозетах, а в головах".
2
фото Dartloko
при чем здесь "чемпион известен до начала чемпионата"? В Испании известно до начала чемпионата, кто чемпион. Во Франции Лион 7 раз подряд чемпионом становился. Зенит действительно был сильнее всех
фото Landanar
1) "Какая страна, такая и сборная" Типичное бессмысленное утверждение от типичного горе болельщика. Ты реально 1964 года?! Беда... А может твоё утверждение применить к сборной по хоккею? Или хотя бы волейболу? Или они не являются отражением страны? Тогда почему футбол является? Подгоняешь задачу под ответ?
2) "Когда большая часть населения страны живёт за чертой бедности и хуже чем Банглодеш?"
Это ложь. В РФ за чертой бедности живёт 14% населения. Хуже чем в Бангладеш?
ИРЧП Россия 0.755(высокий уровень) Бангладеш 0.500(низкий уровень)
ВВП подушевой Россия 16,736 долларов Бангладеш 1,693 долларов
Ты просто балобол ко всему прочему. Лишь бы ляпнуть.
Ради таких убогих болел я бы никогда играть не стал. Начинаю понимать слова Аршавина.
1
фото дядя Вася
Landanar,
Ну ты тут пропаганду Путинизма не разводи.То что говорит накачанный ботоксом карлик не надо брать на веру. Не знаю где ты живёшь и кто ты есть, но могу тебе сказать, что одна жизнь в Москве, Питере и в некоторых других городах, а основная масса России это действительно огромный Банглодеш,где народ не живёт, а просто выживает.Так что снимите розовые очки.Ой заглянул в профиль, знал бы что ты из Москвы и 1990 года то и спорить бы не стал.
1
фото Landanar
1) "Ну ты тут пропаганду Путинизма не разводи.То что говорит накачанный ботоксом карлик не надо брать на веру. "
Классический случай, когда на факты, приведённые мною, ответить нечего. Сразу идут обвинения в "путинизме" и оскорбления. К твоему сведению, мой недалёкий друг, данные ИРЧП и ВВП на душу населения не Путин составляет, а МВФ, ООН и Всемирный банк.
"что одна жизнь в Москве, Питере и в некоторых других городах, а основная масса России это действительно огромный Банглодеш,где народ не живёт, а просто выживает"
Пафосный слезливый бред. Никаких фактов. Ну-ка на конкретных цифрах или фактах доказывай тождественность Бангладеша и российских регионов.
"Ой заглянул в профиль, знал бы что ты из Москвы и 1990 года"
Классический аргумент Интернет-борца с режимом. Жду продолжения: "Ты вообще за пределы МКАДа выезжал". Или что-то в этом духе. Я таких как ты с десяток видел. Скудоумный мужичок средних лет, неудачник. Обвиняет во всех своих бедах государство, чиновников, жидо-массонов, американцев. Кого угодно только не себя. При этом, наверняка, мнишь себя непонятым гением, считаешь, что разбираешься во всех перипетиях мировой политики и экономики. При этом ты даже не знаешь как правильно Бангладеш пишется. Ты вообще о существовании этой страны-то знал. Тебя бы туда отправить, чтобы познал жизнь в сравнении.
"то и спорить бы не стал."
Но ведь ты стал спорить. Хочешь выказать этой фразой мне своё презрение?! Увидел мой возраст и город, стёр сообщение, забыл обо мне. Но нет! Ты всё равно нажал на кнопку "прокомментировать".
Учись спорить.
1
фото дядя Вася
dimon1964, Самое печальное что ты прав! Какая страна, таков и футбол!
2
фото Landanar
А почему футбол? Давай хоккеем мерить? Или это в твою теорию не вписывается? А давай кёрлингом мерить... Или теннисом. Ты безумно смешон...
фото nomer 19
Понеслась пизда по кочкам, каждый знает, что надо было делать. Больше чем уверен, что эта сборная могла выйти в полуфинал. Там без вариантов было бы, ну, так в общем это и хорошо, что просрали на матч раньше, скорее бомжатник фурсенковский уйдет. С Зыряновым, игнашевичем и кого там он еще хвалит? а Глушаков останется. Потому что ставить на игрока, выпущенного в первом матче глупо, он зажат и боится напортачить.
1
фото LocomotionTango
В то же время мне непонятно, почему они кричат: «Русские вперед!»

Наверное потому что, слово "россияне" у большинства ассоциируется с пьяным Ельциным.
фото AFexLay

А Широков может сидеть дома.
фото LocomotionTango
Док.фильм.
"11 спартанцев и 11 засранцев".
Шутка.
1
фото Dartloko
фейспалм.
Аршавин с Широковым точно так же подошли бы к болельщикам, если бы победили.
фото AFexLay
Если бы да кабы...
фото Dartloko
согласен, но картинка не в тему. Греки победили-греки счастливы, победили русские-русские счастливы
фото AFexLay
Цитата: Dartloko
согласен, но картинка не в тему. Греки победили-греки счастливы, победили русские-руссике счастливы

Бля, извини, но это реально фейспалм.
фото Dartloko
а по существу сказать ничего не можешь? на опечатку только обратил внимание?
фото LocomotionTango
А мне вспомнилась немецкая песня со словами в конце:

Разбитые мы уходим домой
Хайя-хохо!
Но наши внуки будут драться лучше
Хайя-хохо!


http://www.youtube.com/watch?v=PNj5amOFSYk
фото Max888
Конявый болельщик , всех обосрал а Игнашевич который насрал у него лучший ! Иди в попу Грушевский !!!
фото Baraban
Пора готовиться к чемпионату,все в Кисловодск!
фото EMMLoko
Грушевский неправ. Он, как старый армеец, тянет одеяло на себя. Но конезащитники накосячили больше, чем бомжеворотчик
фото bekvist
ОЙ КАК не прав......... Алан и Марат и тому подобные самые что ни на есть РУСССкие ребята..РОССИЯНЕ и не нужно делать на ЭТОМ АКЦЕНТ! А вот что люди не стараются и не бьются за свою страну это ДА!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?