наверх

Новости Футбола России
86 1569
 
+8

Михаил Гершкович: 7-е место Локомотива - полный провал

 
Михаил Гершкович: 7-е место Локомотива - полный провал


На прошлой неделе ЦСКА и "Динамо" подтвердили полномочия своих главных - россиян Леонида Слуцкого и Сергея Силкина. Эти решения по просьбе "СЭ" комментирует председатель правления Объединения отечественных тренеров Михаил Гершкович.

- Ничего удивительного в выборе армейского и динамовского начальства не вижу, - утверждает Гершкович. - ЦСКА под руководством Леонида Слуцкого хорошо подготовлен физически, грамотно организован. Команде не хватало лишь игроков, соответствующих ее турнирным задачам. Получилось так, что из строя выбывали как раз ведущие футболисты Акинфеев, Гонсалес, Хонда, Дзагоев, Игнашевич... А Слуцкий - тренер мыслящий, глубоко анализирующий свои достижения и просчеты. Если ЦСКА успешно поработает на трансферном рынке, с ним во главе сможет на равных конкурировать с "Зенитом".

Сергей Силкин постарше армейца, но это означает лишь больший опыт за плечами. С его приходом "Динамо" "покатило", было у всех на устах. Весной команда притормозила, но, сделав выводы из неудач, должна вернуться на рельсы успеха.

- Между тем еще один российский специалист Валерий Карпин лишился тренерской должности. Логично ли это, при том что он с командой завоевал серебро?
- А вот это решение меня удивляет. Карпин уверенно шел к тому, чтобы стать очень сильным тренером. Он уже сейчас отличный мотиватор, умеет держать удар, за время работы в "Спартаке" приобрел необходимый опыт - и второе место команды стало прямым следствием роста тренера. И в этот момент его меняют на испанца. Зачем?! Эмери с "Валенсией" выиграл лишь бронзу чемпионата Испании, но главное даже не в этом. У нового тренера свои взгляды на игру и ее построение, а значит, ему понадобятся новые футболисты, "Спартаку" - тактическая перестройка, а это все потеря набранного темпа развития и денег.

- Тренерская судьба Курбана Бердыева в "Рубине" тоже какое-то время оставалась неопределенной…
- Бердыев сознательно отказался от игры, которая приносила результат "Рубину", но не слишком радовала глаз болельщика, понимал, что надо двигаться вперед. И черточки нового стиля команды просматриваются все яснее, динамика развития налицо.

- Скажите откровенно: вы против привлечения иностранных тренеров в российские клубы?
- Я - за, но чтобы приглашали специалистов такого уровня, как Лучано Спаллетти. С чего вдруг "Сибирь" минувшей зимой подписала шотландца Миллера, о котором и на родине мало кто слышал? А чего добился "Локомотив" с Жозе Коусейру? При его-то ресурсах, материально-технической базе 7-е место не просто повторение худшего результата команды в российский период, но, считаю, полный провал. А ведь иностранный специалист должен не только давать результат, но и способствовать росту молодых российских тренеров. Рядом с Коусейру виделись способные ребята, завершившие карьеру в "Локомотиве", - Маминов, Пашинин, Харлачев. И где они? Вместо них вокруг почти любого иностранного специалиста в российском клубе целый хоровод его же соотечественников.

- Иностранцы занимают рабочие места, лишая их россиян. В подобной ситуации самые опытные на уровне премьер-лиги, самые успешные, наверное, могли бы возглавить команды низших эшелонов. Но не поленился посчитать: лишь в 22 из 75 команд второго дивизиона работают тренеры, на практике знакомые с футболом высшего российского уровня. В первом дивизионе - в 11 из 20. Не считаете ли вы, что тренерская поросль развивалась бы быстрее, постажировавшись под руководством известных наставников?
- Безработица в тренерской среде, особенно в отношении уже проявивших себя специалистов, - наша головная боль. Дело в том, что менеджеры, руководители клубов (не беру тут премьер-лигу) - слабое звено нашего футбола. В большинстве клубов второго дивизиона не ставится никаких турнирных задач. Главное там - освоение бюджета. А для этого наиболее подходят молодые специалисты, которые на все согласны, лишь бы остаться в должности. Отсюда и низкий уровень футбола во втором дивизионе.

Николай Толстых в пору президента ПФЛ сокрушался, что число команд во втором дивизионе катастрофически сокращается - раньше их было за сотню, осталось 75. А в составах оставшихся немало доигрывающих футболистов, наш низший профессиональный эшелон, раньше дававший премьер-лиге и сборной игроков уровня Жиркова и Сычева, решительно стареет. Авторитетный, дорожащий своим именем тренер неудобен для таких руководителей, вынудит клуб работать на результат, на интересы футбола. Поэтому без работы сейчас Олег Долматов, выигрывавший с ЦСКА серебро чемпионата, Гаджи Гаджиев, бравший с "Крыльями Советов" бронзу и фактически создавший нынешний "Анжи", Виталий Шевченко, выигрывавший чемпионат Боливии, а с "Торпедо" бронзу российского. По сути, не у дел Омари Тетрадзе, Александр Побегалов, Сергей Балахнин, Сергей Ташуев, Александр Ирхин, Сергей Оборин, Сергей Горлукович, Игорь Чугайнов, Сергей Андреев, Владимир Файзулин, Анатолий Шелест, растущие тренеры Сергей Кирьяков, Андрей Канчельскис, Евгений Харлачев. Эти специалисты могли бы резко поднять интерес к команде в любом городе и области даже лишь за счет своего имени и опыта.

- По какому принципу назначаются тренеры в команды низших эшелонов?
- Не буду называть клубы и фамилии, но наша организация постоянно рекомендует грамотных, проявивших себя специалистов, а в ответ слышим: "У нас денег на такого нет". Но сколько бы я ни общался с тренерами, никто из них и не ставит деньги во главу угла. Они требуют лишь стабильного финансирования команды, чтобы спокойно работать в приемлемых условиях, решать турнирные задачи, собственное "финансирование" у них где-то на третьем плане.

- А как обстоит дело с защитой тренерских прав?
- Раньше в регламенте об этом не было ни слова. Мы добились того, что как футболист может подавать заявление в Палату по разрешению споров, так теперь и тренер. И во взаимодействии с палатой уже выиграли более десятка таких дел: с тренерами рассчитывались справедливо. Добились того, что в случае безосновательного расторжения контракта, клуб платит тренеру всю сумму за его полный срок. Уволенного специалиста клуб теперь не может самовольно перевести на другую работу, заставить корпеть за кабинетным столом с 9 до 18. Добились мы и страхования тренеров наравне с игроками на случай потери трудоспособности.

- По ходу беседы о тренерских судьбах мы ни разу не упомянули фамилий самых успешных российских тренеров. Правда, Юрий Семин сейчас при деле в киевском "Динамо", но хорошо ли для отечественного футбола, что не практикуют Валерий Газзаев и Олег Романцев?
- Я недавно разговаривал с Романцевым - он пока не готов вернуться к тренерской деятельности. А Газзаев, думаю, еще не сказал своего последнего слова на тренерском поприще. По окончании чемпионата Европы Дик Адвокат покинет сборную России. А я всегда оставался при мнении, что национальную сборную любой страны должен возглавлять отечественный специалист. При всех достоинствах зарубежных тренеров, на чувство патриотизма, крайне необходимого для успешных выступлений сборной, они надавить не могут.

А сборная России сейчас подошла к критическому среднему возрасту, находится накануне перемен с перспективой на 2018 год - и специалист, глубоко знающий российский футбол, со сменой поколений справится успешнее иностранца. Считаю Валерия Газзаева наиболее приемлемой кандидатурой.
фото Новость опубликовал
EMMLoko
04 июня 2012 года, Понедельник 11:23 http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-06-04/8_4/
 

Лучшие комментарии

фото EMMLoko
"Чего добился "Локомотив" с Жозе Коусейру? При его-то ресурсах, материально-технической базе 7-е место не просто повторение худшего результата команды в российский период, но, считаю, полный провал"

Согласен, на все 100%
16
фото borisbbb
Дело в том, что менеджеры, руководители клубов (...) - слабое звено нашего футбола.

Не только-(...)!
6

Комментарии болельщиков (86)

свернуть ответы
фото EMMLoko
"Чего добился "Локомотив" с Жозе Коусейру? При его-то ресурсах, материально-технической базе 7-е место не просто повторение худшего результата команды в российский период, но, считаю, полный провал"

Согласен, на все 100%
16
фото borisbbb
Дело в том, что менеджеры, руководители клубов (...) - слабое звено нашего футбола.

Не только-(...)!
6
фото eraz
к сожалению мужик полностью прав,но что мы можем поделать если отечественные тренеры немогут добиться результата
1
фото stalker
Какая голова,таков и результат!
5
фото borisbbb
Рядом с Коусейру виделись способные ребята, завершившие карьеру в "Локомотиве", - Маминов, Пашинин, Харлачев. И где они?
4
фото azizov68
Чтобы не говорили,а мне Коусейру нравился как тренер! Быть может он где-то не дожал игроков-лентяев,где-то не повезло,где-то судьи засудили.
фото T-64
Гершкович лоббирует отечественных тренеров, что и не удивительно, т.к. ему за это деньги платят, но по Коусейру все правильно написал.
2
фото mr_ozio
На 200%, с учетом высокого качества нашей команды.
4
фото mr_ozio
Они виделись не только Гершковичу.
2
фото mr_ozio
В этом годе Коусейру совсем не был похож на себя прошлогоднего и задолго до окончания чемпа просил себя уволить. Как думаешь, почему?
2
фото mr_ozio
Не только из-за денег. Жизнь давно показала, что если русские хотят чего-то добиться, они должны работать сами, своей головой и своими руками. Немцы - не помощники. Гершковичу скоро на покой, и он хочет видеть налаженную футбольную жизнь. Все-таки это и его дело.
1
фото Dartloko
провал, причем полный. Но с Биличем мы сделаем качественный шаг вперед, я надеюсь на это.
1
фото T-64
ну как сказать, немцы не помощники. История показал, что еще какие помощники. Одна Екатерина II чего стоит. Просто не надо из национальности культ делать. Тольковых иностранцев беречь и поддерживать, а проходимцев выгонять. Ни у кого же нет сомнений, что Спаллети, Адвокат, Хиддинк, Божевич и Муслин или Петреску принесли большую пользу своим командам. А таких как Коусейру - у нас и своих навалом. И подешевле.
1
фото borisbbb
Также как год назад с Коусейро!
Вообщем: Но с ... мы сделаем качественный шаг вперед, я надеюсь на это.
(Вместо "..."-подставляем фамилию тренера)!
3
фото Dartloko
скажите, а вы зимой на улицу вообще не выходите? Вы же думаете, что на вас обязательно упадет сосулька. И летом на море не отдыхаете, а то так же как год назад Васька инженер утоните не дай Бог! Как такие писсимисты как вы живут на свете, расскажите, пожалуйста.
фото -Fc-Lokomotiv-
блать..забудьте этот сезон.. aq заеб
фото Alvaro
Это так.
А по поводу тренеров - тут никогда не узнаешь заранее где найдёшь, где потеряешь. Если это не суперкоуч, конечно, которые к нам, как известно, не едут.
фото T-64
Билич - это, конечно, шаг вперед по сравнению Коусейру, но все таки немного попахивает авантюрой:
- у него нет опыта работы с клубами;
- у него совершенно нет времени на подготовку команды к сезону.
2
фото borisbbb
Оптимистам посвящается!
С конца июля 2010 по конец мая 2012: Семин, Красножан, ИО Маминов, Коусейро, Билич!
"Хоть круглый год на улицу не выходи!"
2
фото Dartloko
да вы что? а вы как то сразу забываете, что Билич тренировал исключительно сборные, а значит ставить игру, физику и прочую штуковину команде за короткий срок это для него самое простое?! С Локо у него будет еще больше времени, чем со сборной Хорватии на подготовку к сезону.
1
фото mr_ozio
Ты меня не совсем понял. Речь идет о достижении чего-то приличного. Спалетти - это полное убожество. Что он сделал, кроме липового чемпионства, которое сделали Мутки и т.д. Твенте Апоэль, Бенфика...Это ж срам один. Петреску - у Овчинникова состав был на голову слабее, а достиг он даже больше. Из твоего списка интерес представляет только Божович. Европейские тренеры хороши только для европейских команд. В русском футболе их интересуют только деньги. И приглашают их для распила этих денег.
фото Dartloko
и что вас не устраивает в этих увольнениях? Семин-отвратительная игра, отставание от третьего места 10 очков, вылет в КР от горняка и в ЛЕ от Лозанны. Рекорд чемпионата России по красным карточкам? вы бы оставили такого тренера? Я бы нет. Красножан. история тумананя, и я сейчас не буду рассуждать на тему продал/не продал, так как у меня нет докозательств ни одного, ни другого. Пропускаем. ИО Маминов. 3 поражения подряд от приниципиальных соперников, невзрачная игра в атаке и просто проходной двор в обороне. Вы бы оставили такого тренера? Я бы нет. Коусейру. 7 место, 8 матчей подряд без побед-антирекорд клуба. Вопросы? Только Крансожан. Так почему вы уверены, что у Билича, мастерство которого в разы превосходит мастерство вышеперечисленных господ должен провалиться? Вы думаете, что если бы Семин, имея в составе своего ненаглядного Алиева и "лучшую связку нападающих в чемпионате России Сычев-Одеемвинги"( Слова Семина) занял бы третье место, его бы кто то уволил? Конечно же нет. Или вы думаете, что если бы Миминов не проиграл три(!) московских дерби подряд, его бы не осавили работать на постоянной основе? оставили бы, коненчо. Или вы считаете, что если бы Жозе вывел бы команду на 2-3место по итогам чемпионата(что в марте казалось вполне возможным), мы бы сейчас говорили сдесь о Биличе не только как о тренере сборной Хорватии? Единственная прооблема Смородской-она не разбирается в футболе и выбирает ни тех тренеров для Локо. Может, с Биличем она попала в точку
1
фото borisbbb
Единственная прооблема Смородской-она не разбирается в футболе и выбирает ни тех тренеров для Локо.

100% согласен!

Может, с Биличем она попала в точку

О варианте с Коусейро думали также!
Пора уже заканчивать гадания и не считать выборы тренера чем-то мистическим-надо, чтобы футболом занимались футбольные профессионалы!
4
фото Dartloko
так я тоже за это! Я не за Смородскую, но коль ее оставили президентом( я в этом и не сомневался) и Билича назначили тренером, почему я должен не верить в него?
фото borisbbb
Андрей, а что нам мешает 20-25 млн евро потратить на топ-тренера с личным контрактом 5 млн евро, например!
1
фото dimon1964
Вот действительно,набрали иностранных тренеров, а свои невостребованы. Или брать иностранного топ тренера, правда на него нужны большие деньги или пусть работают свои. Во всяком случае дешевле будет. Ну а нынешнему "Локомотиву" никакой тренер не поможет и все знают почему.
2
фото Dartloko
РЖД мешает. Им плевать на Локо с высокой колокольни, как вы это еще непоняли. Смородская-следствие этой политики
фото borisbbb
Билича назначили тренером, почему я должен не верить в него?

Верьте!
Но общая тенденция в Локо, по тренерам, не обнадеживает!

Я за то, чтобы за весь срок Смородской был бы только один тренер Семин (или два- Красножан (или Муслин))!
3
фото borisbbb
РЖД выделяет 20-25 млн евро на летнее трансферное окно-распоряжается деньгами президент ФК!
В недавней новости на сайте, готовы были платить игроку 4,5 млн!
1
фото Dartloko
ну так то же на игроков, а вы предлагаете на тренера. Только челси и реалы могут позволить себе такую сумму отступных
фото T-64
ну не веришь мне, поверь хотя бы профессиональным тренерам, как Игнатьев, например. Они напрямую говорят, что клуб и сборная - это две большие разницы. Например, в отборочных матчах он физикой вообще не занимался. потому что не было смысла, а к чемпионату Европы он готовит команду, чтобы она смогла на максимуме сыграть три недели. А в чемпионате нужно сыграть, как минимум 4,5 месяца и форму распределить соответствующе. А про время подготовки я имел ввиду, прежде всего, знакомство с командой, с возможностями игроков. Определить слабые позиции и подумать над их усилением. Может успеть, а может и нет. Потому и назвал это авантюрой, что высока вероятность неудачи.
2
фото T-64
ну в Лиге Чемпионов им точно никто не подсуживал? А значит, хоть какие-то достижения у Спаллети есть:)? Про Овичнникова - не знаю, чего он достиг с Кубанью, а Петреску ввывел команду в Премьер-лигу, а затем и в восьмерку лучших. Да и пилить деньги с западноевропейцем сложно. У них нет такого понятия, их этому, боюсь, ну учат.
фото Dartloko
Биличу надо просто дать поработать. так и будет, так как Билич-тренер с мировым именем, это не Крансожан с Коусейру, его просто так не уволишь, иначе Локомотив ждешь общеевропейский позор, а это не надо ни Смородской, ни РЖД. Если Билич в первом своем сезоне занимает место выше 7, то он остается и на будущий год. так что время познакомится и понять возможности игроков у него будет
фото showerma
нет епт ништяк 7ое место)) петросяны
1
фото T-64
А если опять 7-е место, а то и хуже? ЧТо Смородской делать на СД, если не на тренера валить? На него не свалит, придется своей головой рисковать. Должность, зарплату терять. Захочет ли?
2
фото Dartloko
если опять 7 место или хуже, ее просто уволят, и найдут другого человека, который будет отмывать деньги через Локо для РДЖ
фото 1ccc2ccc
Только ленивый не плюнул в Локо : " При его-то ресурсах, материально-технической базе 7-е место не просто повторение худшего результата команды в российский период, но, считаю, полный провал" - но в "регулярном " чемпионате пятое место и два очка от третьего , а как было при Сёмине ? И как-то воплей про провал было меньше , хотя таких Анжи, Динамо и Кубани в 2010г не было...Гершкович откровенно лоббирует отечественных тренеров и в этом деле пример с Локомотивом максимально удобен , особенно если немного передёрнуть карты : провал Слуцкого в концовке ловко списал на травмы , как будто у Локо были все здоровы , да и о Бердыевском седьмом после 30-ти туров деликатно умолчал - и это при их кадровой стабильности . Вроде умно и аргументированно , но заказухой попахивает от души ...
фото 1ccc2ccc
Кстати , взять команду уровня Локо с седьмого места - идеальный трамплин для будущего : при хорошем раскладе можно втащить в призёры и почти наверняка в еврокубки , для биографии лучше не придумаешь...
1
фото mr_ozio
На Западе люди прежде всего и всегда прагматичны, в этом основа их жизни. Если тебе встретится какой-нибудь романтик оттуда - будь вдвойне осторожен. Так что их не надо учить пилить, для них важно только, чтоб безнаказанно. Да что говорить... Не придут оттуда Лобановские, Бесковы, Масловы, Качалины. Их надо делать самим - вот в чем штука. Об этом и говорит Гершкович.
1
фото mr_ozio
Ну что здесь сказать, Dartloko. Твои суждения очень поверхностны и даже надуманны. Ну, конечно, это Семин проиграл КР. Кто ж еще? Не Одемвинги же. Красные карты ну конечно Семин научил их получать! Кто ж еще! Вывод из этих рассуждений не представляет интереса.
2
фото T-64
или уволят Билича "за допущенные упущения". Если Семин, на чистом русском языке не смог ничего объяснить, то Билич и подавно будет не понятен Совету Директоров.
3
фото T-64
все ополочились против Смородской, надо же. Судя по Васе Уткину и количеству интервью, которые дает женщина-президент, скорее заказухой занимается сама Смородская, чем наоборот. Да и Бердыев, в итоге, взял кубок России и получил путевку в еврокубки, в отличие от нас. Все, кроме нас и Кубани, хоть что-то получили: медали, кубки и еврокубки. А насчет какие там были Анжи - так и у нас тоже не было Павлюченко, Кайседу и Сапатера, а, только, Сычев и Родольфу в атаке. Главный неудачник чемпионата в первой восьмерке очевиден, за что спасибо Смородской и ее доброжелателям.
4
фото T-64
"... Не придут оттуда Лобановские, Бесковы, Масловы, Качалины." - и не надо. Меня и Хиддинк с Адвокатом устроят. Все лучше, чем Жора Ярцев и другие.
фото 1ccc2ccc
Ну и правильно...Спасибо им .
фото T-64
Я бы еще добавил, что, этот бездарный тренер Семин, по совершенной случайности, подарил на еврокубки, о которых, в этом сезоне мы, только, мечтаем.
3
фото mr_ozio
Здесь мне трудно возразить. Просто лучше Ярцева - думаю, это скоро перестанет тебя устраивать.
2
фото mr_ozio
Понятно, что остается надеяться на Билича. Ничего другого у нас просто нет. У кого хорошие предчувствия, у кого плохие - чтоб отвлечься, можно составить тотализатор. Например при 2 исходах: 1) строго выше 7 места в конце этого года и 2) 7 и ниже.
1
фото Dartloko
очень глупый комментарий. Ну тогда может и Рахиова надо было оставлять, не он же матчи проигрывает, а Билялетдинов, не он же в атаке ничего придумать не смог, а Сычев. ты когда писал думал, или от балды строчил?
фото T-64
Выше Зенита и Анжи мы, скорее всего не поднимемся. Там сильный состав и сильный тренер, который не первый месяце команде. И они будут только усиляться. ЦСКА, Динамо и Рубин - все зависит от них самих, если они сыграют в свою силу, нам ничего не светит, хотя бы потому, что у них стабильный состав и поставленная игра и тренер, который в команде не один год. Пока Билич разбирается куда он попал, те будут набирать очки. Остался Спартак, в принципе они в том же положении, что и мы. Могут провалиться, а могут заиграть. Их преимущество только в том, что к ним приходит клубный тренер, который уже сейчас занимается Спартаком, а не чемпионатом Европы. Зато мы можем пропустить вперед Кубань и Краснодар. Короче, выше седьмого мы сможем подняться только благодаря совпадению двух факторов: собственная стабильная игра при приключении тысячи и одного несчастия у конкурентов ( травмы, плохое судейство, постоянные промах с пяти метров и т.д.). Расклад последних пяти лет показывает, что такое бывает со всеми, кроме Локомотива.
2
фото mr_ozio
Не надо ерничать. Просто объясни конкретно, как по-твоему глупый Семин-тренер Локо проиграл полулюбителям из Учал. И ничего больше. Объяснишь - тогда я узнаю еще одну сторону жизни. И поблагодарю за науку.
1
фото mr_ozio
Полностью согласен. Вполне убедительно.
1
фото 1ccc2ccc
Просто поражают глубиной и неординарностью мысли отдельные аналитики : клянут тренеров , руководство , игроков за провал сезона и тут же обосновывают законность седьмого места .Паранормальная логика .Тихо сам с собою...
1
фото Dartloko
не мотивтровал игроков должным образом. выставил не основной состав, хотя вполне мог это сделать, ведь в чемпионате был перерыв. Гол был забит на 60 минуте, значит у Семина было еще полчаса времени на изменение ситуации, а перелома в матче в виде трех-четырех голов Локомотива в вотора полулюбительской команды не последовало. Выигрывает команда, а проигрывает тренер.
фото T-64
а если поменять местами: седьмое место законно, потому, что тренеры, руководство и игроки провалили сезон. Все сходится? Не?
2
фото mr_ozio
Во-первых, с дворовой командой играл основной состав, обязанный обыгрывать в полноги. Интересно, как их надо было настраивать? Игру проиграла команда, и только она. Несчастный случай, футбол. Но Семин - классный тренер, и, конечно, на публике он взял все на себя. Что было в команде - неизвестно. Локо - наша команда, и считать, что здесь реально виноват тренер, значит рассуждать поверхностно.
1
фото Dartloko
То что семин классный тренер у мен и в мыслях не было оспаривать.
дворовой командой играл основной состав,

Состав: Чех, Кузьмин, Бурлак, Баша, Смольников, Драман, Дуймович, Оздоев, Гатагов, Вагнер, Сычев. Состав очень далек от основного.
обязанный обыгрывать в полноги

Горняк-Локомотив 1:0
Несчастный случай, футбол

Горянк-полулюбительский клуб, Локомотив-двухкратный чемпион России. О какой случайности может идти речь?
Что было в команде - неизвестно.

значит, Семин не имел власти над игроками, раз что-то помешало ему победить Горняк?
фото 1ccc2ccc
Я за тебя причину со следствием местами менять не буду , не обучен : читаю то что написано и за автора не додумываю, тем более если он сам не додумал...
фото mr_ozio
За исключениям Драмана и Чеха, которых надо было посмотреть в деле, все играли в чемпионате. Чех недавно был основным вратарем. Вполне выигрывающий состав. Для некоторых даже мотивы были. А случайность, ну например, возьмем Зенит-Спартак, за Зенит - левый гол, левый пеналь и левое удаление. По всем понятиям судьба матча решена в пользу Зенита. Но происходит чудо. Футбол.
1
фото borisbbb
А если не справится, и это не удивительно?
2
фото borisbbb
#47 Dartloko ну так то же на игроков, а вы предлагаете на тренера.

Кто сказал, что это только на игроков?
Это деньги на трансферное окно, а если тренер не меняется-то только на игроков!
фото 1ccc2ccc
Чего хотел сказать-то ?
фото T-64
да ты много, что не додумал, ок. давай рассуждать логически. Вариант 1. Игроки, руководство и тренеры - причина. 7-место - следствие. Как я понял, тебя это не устраивает. Хорошо, меняем местами. Вариант 2. 7- место - причина. Игроки, руководство и тренеры, вследствие этого, - плохие. Вроде тоже, логика присутствует. Не?
2
фото wjwan
Мегаэксперт...
Сами знаем.
фото borisbbb
Летом 2013 уволят! Теперь понятно?
Причины увольнения доверяю озвучить Вам!
2
фото 1ccc2ccc
Ты чего старый ? Рехнулся ? Ты мне не командир , чтобы чего либо дверять ... И ничего озвучивать я не собираюсь - это ты к своим сателлитам обращайся ...
фото borisbbb
Доверие Вы не оправдали!
А с остальным значит согласны!

Сателлитов у меня нет-есть люди у которых взгляды на футбол, и все что его окружает, в основном совпадают с моими-значит это единомышленники!
2
фото 1ccc2ccc
Не надо делать мне одолжения и править собственную ахинею : меня заинтересовал твой пост №59 , а последующие упражнения в логике вызывают только один вопрос : ты как творишь ? вначале пишешь - потом думаешь и читаешь написанное , или всё-таки вначале думаешь , а потом пишешь но не читаешь ? Есть конечно вариант совсем не думать , не читать - но это слишком радикально . Проблемы ведь не в логике - она инструмент в умелых руках , иначе ...И знаками препинания не злоупотребляй ...
фото 1ccc2ccc
Куда бы Вас послать вместе с доверием ? Понял - к единомышленникам ! И с чем остальным я вдруг согласен ? Уйми фантазию...
фото borisbbb
Мне кажется Ваша стихия интриганство!
А все на сайте обсуждают проблемы Локо, а не воюют с такими же болельщиками как сами!
И как пишет Глобус-РО! А я - ar !
1
фото 1ccc2ccc
Смайл в тему - закрыть глаза , заткнуть уши и петь заученные однажды тексты . И с чего ты решил , что я такой же как и ты - я вполне самостоятелен и в ваше братство не вступал ...
фото Alvaro
Потому что это было бы глупым.
фото borisbbb
Почему глупым?
Игроки у нас хорошие (как Атлетик Бильбао), а тренеров хороших разогнали!
Билича ведь взяли с личным контрактом 3 млн. евро в год-добавить еще 2-3 и вот Вам топ-тренер (Хиддинк, вроде, на такую сумму пошел-да и Адвокаат бросил бы ПСВ-это для примера)!
1
фото vargas
Ключевая фраза , дать поработать ......... , но меня гложат большие сомнения что он будет тренировать команду во втором круге и не потому что он плохой тренер .........
2
фото Alvaro
Я не согласен с утверждением, что "Игроки у нас хорошие (как Атлетик Бильбао)". На мой взгляд, тренер - это как раз-таки не первостепенная наша проблема. А главная - комплектование состава.
фото vargas
Слишком много от тебя вони , шёл бы ты к себе на инфу и там косил под рафинированного ............... , умник мля .
1
фото borisbbb
Комплектование состава при непосредственном участии тренера:
Главный тренер питерского «Зенита» Лучано Спаллетти, по информации портала Bobsoccer, ведет переговоры с двумя представителями итальянского футбола.

Итальянский специалист, который привел в команду Доменико Кришито из «Дженоа», лично связался с двумя игроками из Италии. Кто именно эти двое, пока не известно.

Кроме того, питерский клуб может усилиться полузащитником «Локомотива» Денисом Глушаковым, переговоры по которому на данный момент приостановлены.
http://www.sovsport.ru/news/text-item/530334

Или как у нас?
фото Alvaro
Та без разницы, я вообще. Наш нынешний состав не тянет и не важно кто его комплектует. В данной ситуации это не имеет решающего значения.
фото 1ccc2ccc
Ты пришёл на запах - зря : ничего интересного здесь нет, один срач . Хочешь узнать куда бы тебе пойти ?
фото borisbbb
В данной ситуации это не имеет решающего значения.

100% согласен!

А если порассуждать:

Есть тренеры строящие команду под себя, и есть-строящие конкурентоспособную команду из имеющихся игроков!

Если у нас тренеры меняются часто-то вероятность построить команду минимальна!

А игроки у нас хорошие-им бы тренера хорошего, постоянного (и Семин не сразу подготовил чемпионов)!
фото katana
К сожалению в нашей команде - этот постулат сверх актуальный: полный швах наша руководительница с дочками и зятем, полный ... aq
2
фото T-64
Это пост # 59: "Dartloko online
ну так то же на игроков, а вы предлагаете на тренера. Только челси и реалы могут позволить себе такую сумму отступных"

У тебя точно тараканы в башке революцию устраивают. А в принципе, ты еще раз доказал своим сообщением, что ты трепло и демагог. предметно ни о чем говорить не в состоянии. Отдыхай.
фото 1ccc2ccc
Пока ты отсутствовал - номер поменялся , говорить предметно с тобой не о чем - ты походу разговора меняешь причину и следствие . Проспись и успокойся , уйми тремор .
фото T-64
А я не сплю...и слежу за тобой, болезненный.
фото 1ccc2ccc
Молодец !
фото кельт
От таких как борисибб одно гавно идет.Захочет человек хорошее на Руси сделать они и это засрут.Правильно Достоевский писал -погибель России придет не от коммустов и анархистов,а от проклятых либералов.
1
фото 1ccc2ccc
Да ладно бы высказывался по теме - он же любой разговор в говно превратит и тут же сподвижники подхватят .
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+10

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?