наверх

Новости Футбола России
64 1166
 
+5

Александр Бубнов: «Для борьбы с симулянтами нужно создать специальный комитет»

 
Александр Бубнов: «Для борьбы с симулянтами нужно создать специальный комитет»















Заместитель главы экспертного совета по договорным матчам Александр Бубнов рассказал о том, насколько актуальна проблема симуляции в российском футболе.

– Главной проблемой ее, конечно, не назовешь. Но смотреть, как валяются игроки, неприятно. Когда я был футболистом, симуляция была дурным тоном, а сегодня, увы, выглядит едва ли не нормой. У старшего поколения такое поведение игроков вызывает отвращение, хотя били нас посильнее, чем сегодня.

– Как с этим бороться?

– Я предлагаю ввести такое правило: если игрок остается лежать на поле, туда сразу же, причем без специального разрешения судьи, выбегает бригада с носилками и уносит его с поля. А вернуться он туда может лишь по сигналу арбитра.

Если хитрецов сразу будут выносить с поля без остановки игры, то никто лежать не будет. При этом надо сделать так, чтобы отказаться от выноса с поля игрок не мог. И пусть за бровкой смотрит, как его команда бьется в меньшинстве. Если же он, оказавшись за бровкой, моментально вскакивает и рвется на поле – желтая карточка. И не надо щадить, если она уже вторая. В таком случае – извини, свободен. Поверьте, если ввести такое правило, желающих полежать на газоне резко уменьшиться.

– А как нужно наказывать за симуляцию, если она выявлена задним числом? Для начала ограничиться штрафом или общественным порицанием?

– Какое общественное порицание?! Только дисквалификация! Пусть во время нее любитель симулировать и подумает, какая оказалась цена у попытки обмануть судью. Считаю, для изобличения нарушителей имеет смысл создать специальный комитет. Пусть разбирает эпизоды с такой формой неспортивного поведения, – цитирует Бубнова «Спорт день за днем».
фото Новость опубликовал
Дед Николай
25 апреля 2012 года, Среда 11:23 http://www.sports.ru/football/140422795.html
 

Лучшие комментарии

фото Marzell
Ага. потом создадим комитет по борьбе с плохими газонами, комитет по борьбе с срыванием футболок во время празднования гола, комитет по борьбе с непредвиденными обстоятельствами на поле вроде выбежавшей кошки или собаки, или же вылетевшего воздушного шара... Мало у нас комитетов.
7

Комментарии болельщиков (64)

свернуть ответы
фото Глобус
Бубен прав.
7
фото Дед Николай
Правильно. Надоел этот "Большой театр". Упал - за бровку.
4
фото borisbbb
Бубнов прав-бороться надо! Но:

Если хитрецов сразу будут выносить с поля без остановки игры, то никто лежать не будет.

Интересно, как это будет выглядеть? Игрок лежит в штрафной, атака продолжается, бригада врачей бежит к игроку, срывая атаку?

В свое время было принято решение жестко судить игру локтями-принесло результаты, тоже можно сделать и с симулянтами-судьи справятся, им виднее-надо только четко определить, что является симуляцией!

И нового комитета не надо-есть комитет по этике (такое поведение игроков-не этично) и есть КДК!
2
фото alexagarkov
толково мыслит
фото Marzell
Ага. потом создадим комитет по борьбе с плохими газонами, комитет по борьбе с срыванием футболок во время празднования гола, комитет по борьбе с непредвиденными обстоятельствами на поле вроде выбежавшей кошки или собаки, или же вылетевшего воздушного шара... Мало у нас комитетов.
7
фото Bublik
Надо для таких козлов ввести пурпурную карточку, типо фу ты пиарас, позор тебе!
2
фото Oleg-Fedorenko
Да легионеры задолбали симулирывать уёпки.
2
фото Дед Николай
Легионерам далеко до В.Быстрова.
4
фото komarov
снова комитет. Нам что мало этих, которые нихрена не делают?
4
фото lokofan12
нет уж еще один комитет будет бабло сосать ,лучше пусть симулируют
фото Buzueff
Кто видел Бубнова вчера в "Футбол России"? Весёленький был подозрительно...)))
4
фото borisbbb
Майкон уже приближается!
2
фото Дед Николай
Игрок лежит в штрафной, атака продолжается, бригада врачей бежит к игроку, срывая атаку?

Не надо передёргивать. Валяется - за бровку его сразу. Потом разберутся, симуляция, или нет. А то катаются, как-будто ногу оторвало. Пусть за бровкой "страдает"
1
фото borisbbb
Бубнов отвечает:
– Я предлагаю ввести такое правило: если игрок остается лежать на поле, туда сразу же, причем без специального разрешения судьи, выбегает бригада с носилками и уносит его с поля. А вернуться он туда может лишь по сигналу арбитра.
фото Дед Николай
Ну, и что тут не понятно? Сокращается время задержки игры.
1
фото borisbbb
Создается помеха игре-"без специального разрешения судьи, выбегает бригада с носилками"!
"без специального разрешения судьи"-на поле никто не имеет права войти, и выйти с него!
Только болельшики выбегают на поле без разрешения судьи!
1
фото Дед Николай
Судья по-любому остановит игру, если игрок упал. Если он упал, а атака продолжается, бригада не помешает. Здесь просто не так сформулировано, а идея понятна.
фото borisbbb
Судья по-любому остановит игру, если игрок упал.

Согласен!

Если он упал, а атака продолжается, бригада не помешает

А если он лежит в штрафной, на которую насели атакующие?

Здесь просто не так сформулировано, а идея понятна.

Идея хорошая, но Бубнова слегка занесло! Он стал рассуждать как болельщик (эмоционально), а не как эксперт (взвешено)!
1
фото T-64
А че, нормальное предложение! Только опасная атака развивается, защитник тут же падает в припадке и на поле, сметая все на свое пути, летит бригада врачей, с повадками и фигурами регбистов. После нее останется на поле еще 2-3 игрока, но уже соперника! После чего, выбегает бригада врачей другой команды. И так все 90 минут. Весело будет.
2
фото Дед Николай
Он рассуждает, как футболист. И он тоже смотрит футбол (как ни странно). Мало кому интересно смотреть на "мучения" игрока, когда время идёт, а надо забивать.
2
фото T-64
так у них в мясе юбилей какой-то. Вот и празднуют безостановочно
2
фото Щит Happens
ну да потом побегут медведи, цигане, Джамшут с чучхеллой и чебуреками, Самса горячий.
Бубнову коньячок палёный попался :)
4
фото borisbbb
Он, прежде всего официальное лицо-Заместитель главы экспертного совета по договорным матчам, как был представлен в начале статьи, и дает интервью газете «Спорт день за днем» в этом качестве!
1
фото Дед Николай
У тебя привычка рыться в профессиональных обязанностях. Забываешь, что все люди и болельщики. Коментаторы тоже в открытую болеют, хотя у них в обязанностях тупо констатировать происходящее на поле. Гласность. Смородская виновата.
1
фото Бульба
интересно как это будет выглядеть? бубен сказал полную чушь. такова никогда не будет.
2
фото DaemonLoko
бубен сказал полную чушь

Впрочем как и всегда.
2
фото borisbbb
Человек должен отвечать за свои слова, если выступает в ранге представителя РФС!

Забываешь, что все люди и болельщики. Коментаторы тоже в открытую болеют, хотя у них в обязанностях тупо констатировать происходящее на поле

Значит-непрофессионалы!

Смородская виновата.

Здесь-то в чем?
Я ее критикую-когда есть за что!
1
фото borisbbb
В 90 летие Спартака проигрыш Анжи 0:3 -вот это подарок!
4
фото wjwan
Да, да, комитет, или еще одну комиссию.
фото кельт
Обычно согласен с Бубновым,сейчас нет.Зачем очередная кормушка нужна? Комитет по этике есть,пусть обратит внимание на эту проблему.
1
фото Дед Николай
У тебя любимое слово "непрофессионалы" Где ты видел коментаторов - профессионалов? Где учат на футбольных директоров? Где на футбольных аналитиков?
1
фото EGR-99
Сергей Иванович Бускетс вне конкуренции
1
фото 1ccc2ccc
Для начала нужно отменить спорный мяч:повалялся и отказался уйти за бровку-получи свободный в свою сторону с точки остановки игры;и выход из-за бровки лимитировать-не раньше чем через 5 минут-как то так.
2
фото Щит Happens
правильно говоришь, только вот тогда все будут соглашаться чтобы их за бровку уносили и опять будут те же остановки.
Просто нужно судить как в англии и тогда времени валяться не будет, пока ты лежишь тебе гол забивают. А потом разговор с тренером. Наши судьи тормозят игру, а тормозя один матч они тормозят всё развитие футбола. Если взять АПЛ и РПЛ то у нас в футол не играют у нас в футбол стоят.
2
фото Jack Daniels
Симуляция-одно из самых нужных вещей в футболе, в нудный момент полежать Га газоне, потянуть время-это же прекрасно, например как делал Дрогба
фото 1ccc2ccc
Один 5 минут,другой,третий-игра в меньшенстве получается;да и заряженым судьям сложнее:свистнул- ставь свободный или пускай хронометр;а то хочу позову медиков-хочу нет;спорный:пока в фейр-плей наиграются-мяч уже в углу поля и тд.Ну это то- что сразу на ум приходит:те-изменения в правилах,а не очередной клуб любителей по314здить.
фото 1ccc2ccc
Его бы в наше болото при -15;настоящее недомогание получил бы!
фото marmari13
Конечно не приятно смотреть на профессиональных спортсменов, когда они сначала подумают, посмотрят где судья, а потом начинают "умирать". Но комитетов никаких точно не надо. Итак уже "комитет на комитете и комитетом погоняет".
2
фото borisbbb
У тебя любимое слово "непрофессионалы"

Дед, вы профессионал своего дела, не мне Вам объяснять!

Где ты видел коментаторов - профессионалов?

Озеров, Маслаченко, Перетурин... те, кто в ходе матча комментируют без пристастия к одной из команд, и многое знают о футболе, готовясь к каждому матчу!

У тебя любимое слово "непрофессионалы"

Дед, вы профессионал своего дела, не мне Вам объяснять!

Где ты видел коментаторов - профессионалов?

Озеров, Маслаченко, Перетурин... те, кто в ходе матча комментируют без пристастия к одной из команд, и многое знают о футболе, готовясь к каждому матчу!

Где учат на футбольных директоров?

Пока нигде! Надо открыть факультет в Академии футбола!

Где на футбольных аналитиков?

Нигде!
Они появляются вопреки, а не благодаря футбольным властям-это бывшие футболисты или, просто люди из футбола-думающие, анализирующие, но не принимающие все, что говорят на веру!
1
фото Дед Николай
Озеров, Маслаченко, Перетурин..

Непрофессионалы. Захотели и смогли.

Надо открыть факультет в Академии футбола!

Вот когда откроете, тогда будете судить о профессионализме президента, аналитика и т.д.
1
фото borisbbb
Непрофессионалы. Захотели и смогли.

А что нынешним мешает-непрофессионализм основа государства при ВВП!

Вот когда откроете, тогда будете судить о профессионализме президента, аналитика и т.д


Непрофессионалы, находящиеся у власти, в этом не заинтересованы-пропадут шансы номенклатуры стать президентами ФК, а это для сложившейся системы-плохо!

Представьте себе на минуту-ВВП не соответствует уровню президента (не в футбольном-в российском масштабе)!
1
фото Дед Николай
Муть полнейшая. Назови хоть одного президента клуба-профессионала?
Непрофессионалы, находящиеся у власти

Президент Страны тоже профессия?
Губернаторы учились на губернаторов?
Может футболист Смертин учился на селекционера, или на зам.президента?
1
фото borisbbb
Президент Страны тоже профессия?
Губернаторы учились на губернаторов?

При нынешней власти-нет!
Это люди, как и Смородская-случайные, так карта легла!
А вы слышали, что Зурабов возвращается-на пенсионный фонд (информация из президентской администрации, правительства, и Думы)!
Что Грызлов планируется руководителем государственной корпорации по Сибири и Дальнему Востоку, с правом распоряжаться всеми недрами и другими национальными богатствами этой территории и вливаниями государства пол триллиона долларов!

Может футболист Смертин учился на селекционера, или на зам.президента?

Нет не учился, но он понимает в футболе на порядок, два пучше Смородской, потому и взят-но это не означает, что он спец в селекции или законно занимает эту должность! По его словам, он многому учится у Смородской, хотя та, в свою очередь, тоже учится-правда неизвестно у кого!

Вас лично, все в этом устраивает?
фото Дед Николай
Что конкретно сделал Смертин на должности селекционера и зама?
1
фото borisbbb
То, что одобрила Смородская (ведь он у нее многому научился-чему?)!

А ответа на заданный Вам вопрос, я так и не услышал!
фото Дед Николай
Я уже говорил, что мне параллельно, кто президент. Мы с 2004 года меняем, меняем и меняем, а толку нет. Но нынешний президент меня устраивает, по-тому что не хочу больше изменений, устал. Вот тренеру надо что-то делать, а не только выбирать 11 игроков на матч. А Смертин просто жрёт наш хлеб, как и куча тренеров. Работы не видно, не по физике , не по тактике.
1
фото borisbbb
Я уже говорил, что мне параллельно, кто президент. Мы с 2004 года меняем, меняем и меняем, а толку нет. Но нынешний президент меня устраивает, по-тому что не хочу больше изменений, устал

Дед, от президента зависит какой будет наш клуб, генеральная линия его развития, в том числе-какой будет тренер, какие игроки, какой газон и , в конечном итоге-результат клуба в турнирной таблице!

Данный президент меня не устраивает, по приведенным выше критериям!

А Смертин просто жрёт наш хлеб, как и куча тренеров. Работы не видно, не по физике , не по тактике.

Смертин же оказался очень мягким и пушистым, колеблющимся с генеральной линией президента-инстинкт выживания!
1
фото Дед Николай
Данный президент меня не устраивает

Это я понял давно.
Доводы твои не катят. bu
1
фото borisbbb
Дед, думайте, анализируйте-не будьте догматом!
Люди с такими взглядами, как у Вас и привели Путина к власти, чтобы потом страдать еще больше!
А он, в свою очередь привел "Смородских" во все эшелоны власти!
И теперь у нас "сапоги тачает пирожник, а пироги печет сапожник", а страдает от этого народ!
И только Вы, Дед Николай и Ваши единомышленники, мышленники ли (или спамомоглотатели), довольны!
1
фото Глобус
Эк тебя понесло... Чё курим?
1
фото borisbbb
Андрей, Вы мудрее! by
1
фото фанзиль
Бубен прав.
фото 1ccc2ccc
Я тут с Вашим собеседником так же подискутировал..,с его подачи или как,но вмешался админ и пообещал бан на 7 дней если не прекращу,причем по п12 правил,те без обьяснения причин,это в порядке предостережения.
фото Дед Николай
Люди с такими взглядами, как у Вас и привели Путина к власти, чтобы потом страдать еще больше!

Обидел ЛДПРовца с 22-летним стажем.

Сам голосовал, теперь ругаешь.
1
фото borisbbb
А голосовал я протестно: в Думу за КПРФ, в президенты-за Зюганова!
Так что говорить имею полное право-моя совесть чиста!

Недавно мне Админ пообещал бан на 7 дней, для начала, за продолжение дискуссии, после заключения договора о некомментировании друг друга с одним из пользователей!

Надеюсь у нас до этого не дойдет, т.к. тот занимался тонким троллингом, а у нас идет дискуссия!
1
фото Дед Николай
такова никогда не будет.

Если уж - "такова", тогда уж - cb "никада"
фото Бульба
дед ты либо на старости лет решил неучей грамоте учить? гиблое дело дед.
смысл понятен, остальное неважно. сайт, вроде, не для гуманитариев.
фото Бульба
тебе не катят дед, а другим катят. у каждого в этом плане должно быть свое мнение. у Борисыча одно, а у тебя другое. и если ты считаешь с у нас в клубе и в стране все хорошо, успокойся и радуйся жизни.
1
фото Дед Николай
Ослабь резинку на трусах. Ляпы у всех случаются. Чё, и приколоться нельзя? Или, как Борисыч одни ссылки писать?
1
фото Дед Николай
если ты считаешь с у нас в клубе и в стране все хорошо, успокойся и радуйся жизни.

А если не считаю? Мне потерять покой и злиться на жизнь?
1
фото Бульба
думать дед, думать что делать и как быть, а по возможности и решать.
понимаю обидно, но думаю еще будет возможность исправить ситуацию. 6 лет это дохрена конечно.
1
фото Дед Николай
Не 6, а 12. Я не доживу, по-этому срать я хотел, а не думать. Мне проблем хватает и без этого.
1
фото borisbbb
Дед, ссылки пишу, чтобы не быть обвиненным в плагиате, а еще я пишу комментарии к ним!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?