наверх

Новости Футбола России
139 2769
 
-80

Аршавин, Жирков, Билялетдинов и Акинфеев станут доверенными лицами Путина

 
Форвард лондонского "Арсенала" и капитан сборной России Андрей Аршавин должен стать доверенным лицом кандидата в президенты России Владимира Путина, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу ЦИК. Доверенные лица нужны кандидатам в президенты, чтобы представлять программу кандидатов в различных регионах страны.

Помимо Аршавина в список доверенных лиц Путина должны войти ещё 498 человек. Среди них кинорежиссёр Фёдор Бондарчук, музыкант Игорь Бутман и актёр Михаил Боярский, а также футболисты Игорь Акинфеев, Динияр Билялетдинов, Юрий Жирков и футбольный тренер Валерий Газзаев. Список доверенных лиц должен быть утверждён в понедельник.
фото Новость опубликовал
AFexLay
06 февраля 2012 года, Понедельник 18:25 http://www.gazeta.ru/news/sport/2012/02/06/n_2194137.shtml
 

Лучшие комментарии

фото Katran
Путинские плебеи
14
фото нарко
это люди, которых у нас не должно быть в команде.
13

Комментарии болельщиков (139)

свернуть ответы
фото sex1kk
терпение народа не безрганично....
2
фото angry_badger
Значит они должны выступить с опровержением этого. А нахрен путин сдался кабаевой, валуеву, тарасовой или тому же кобзону?
фото angry_badger
Я могу сказать, что хочешь спросить? Готов аргументировать КАЖДЫЙ лозунг Болотной
1
фото angry_badger
член ПЖиВ детектед?:):)
фото LocomotionTango
Хотят поддержать симпатичного им политика. И его политику.
1
фото Landanar
Я не знаю, что такое ПЖиВ. Лозунгами не пользуюсь.
1
фото LocomotionTango
Молодцы! Настоящие граждане страны! Хоть как-то участвуют в политической жизни страны. А остальные молчат. Или недочеловеки (лишившие себя права голосовать), или трусы (боящиеся высказать своё мнение).
1
фото LocomotionTango
А кто хочет развалить страну - Немцов, Навальный или Новодворская? Откуда такие данные?
фото angry_badger
Истинное название Единой России- Партия Жуликов и Воров. Это не лозунг, это просто констатация факта. Вставлять умные фразы надо уметь, а не просто лишь бы написать, ок? На будущее просто
1
фото angry_badger
Новодворская обещала раздеться публично в случае победы Путина. Инфа 146%. Мы должны всеми силами этому воспрепятствовать. Это реально вопрос жизни и смерти
фото angry_badger
С каких пор поддержка вора и преступника стало признаком гражданина?:) Жополизание никогда не было в чести в России, если че:)
3
фото angry_badger
Ты чего напраслину возводишь на честного труженника???? В суд захотел, оранжевая сволочь??? Наш великий лидер Путин день и ночь работает на благо страны, а ты его хаешь и клевещешь на него! У него из машин только Волга, а из одежды- костюм старый, скидочный, на Черкизоне купленный, у друга своего, живота не жалевшего за развитие торговли в стране.
3
фото Landanar
"Партия Жуликов и Воров" - примитивный лозунг для быдла, который придумал тупоголовый "борец за русский народ" Навальный, которому покровительствует сионист Антон Носик и Госдеп США.
4
фото Landanar
Новодворскую я даже обсуждать не буду. Это просто клоун.
А касательно остальных:
Навальный проходил стажировку на предмет оранжевых революций в Йельском университете. Он предлагает отделить Кавказ, Сибирь. Он опирается на примитивные лозунги в стиле "За всё хорошее, против всего плохого".
Немцов вообще постоянно ходит по посольствам США. Он давний проект Запада. Например, к нему в Нижний Новгород в 90-ые дважды приезжала Маргарет Тэтчер. К чему такая честь для просто губернатора? Вот и думай.
3
фото angry_badger
А говорил, что лозунгами не пользуешься) Госдеп США- это прям имя нарицательное, виновать во всех бедах России. Коррупция? Госдеп США или сионисты или масоны. Пенсии маленькие? Госдеп США или сионисты или масоны.

В общем, ты или пользуйся лозунгами, или не пользуйся, решись уже.
1
фото angry_badger
Насмешил) А я учусь в Лондонской Школе Экономике- и что, я хочу развалить России? К твоему сведению, политический советник» Вячеслава Володина, а также координатор Ивановской региональной приёмной Председателя Партии «Единая Россия» В.Путина приняли участие в программе «John Smith Fellows Program» в Великобритании. Кошмааар! Тоже хочет развалить Россиию?

А тот факт, что у всех чиновников дети учатся за границей, или живут, или даже сидят в тюрьме ( как у первго вице- спикера Жукова сын сидит в тюрьме в Лондоне).

Ой ой ой ой ой.
1
фото Landanar
Я ни разу лозунги не использовал.
То, что Носик курирует Навального - факт. http://nstarikov.ru/blog/11200
То, что Носик - сионист тоже факт. Он сам это говорит в видео по данной ссылке.
То, что за ним стоит США очевидно исходя из его стажировки в Йеле.
Далее ты пытаешься приписать мне фразы про пенсии и коррупцию. Типичный ход неумелого спорщика. Я этого не утверждал.
Совет тебе: не лезь в политику: не разбираешься ты в ней.
2
фото Landanar
Это даже интересно. Аргументируй!
Самое смешное, что там нечего аргументировать - лозунги абсолютно пустые.
1
фото angry_badger
Хаха) Человек, который ссылается на Старикова будет учить меня политики! Забавно)))) Ты б еще на Мюнгаузена сослался) ты использовал типичный лозунг недалекого обывателя: сионист такой- то и ГосДеп США хотят развалить страну.

Если за каждым человеком, который получил образование в США стоит США, то на улицу лучше не выходить) Половина нашей элиты, в том числе и из ПЖиВ агенты США или Великобритании в таком случае.

Хотя что я спорю- если человек читает Старикова и верит его бредням, то это уже говорит о его интеллекте:)
1
фото Lann
Согласен, но нах он в политику лезет?
2
фото Landanar
1) Ты насквозь западный человек, воспитанный на стереотипах об отсталости и общей убогости России.
2) Ты представитель фрондирующей молодёжи, цель которой - самоутверждение показушной оппозиционностью.
3) Ты и есть часть системы. Ты видать довольно богат и родители у тебя, вероятно, занимаются бизнесом. На сто процентов уверен, что они-то как раз коррупционеры и воры.
4) Это типично. Сейчас против Путина вышли в основном бездельники из богатых семеек с айподами, которые играются в оппозицию.
5) Действительно у многих чиновников дети живут в Лондоне. Это очень плохо. Но это имеет глубокие исторические корни. Впрочем это долго объяснять.
3
фото stoker82
Навскидку, по памяти, активно начинают поддерживать власть те спортсмены, которые уже завершают карьеру. Надо же как-то дальше устраиваться в жизни.
Ну например Хоркина, Карелин, Валуев...
Бог им судья. Ну а Билю кой чёрт дёрнул? Федун-Лукойл путинский? Ну не сам же дошёл до такого!?
Впрочем вполне вписывается в мою позицию, что Биля уже не наш. Да и пёс с ним.
фото angry_badger
Путин Жулик и Вор? При правлении Путина коррупция стало основным бичом страны, мы по этму показателю наравне с Нигерией. Факт? Фааакт. И попробуй что оспорить;

Все выборы с приходом Путина фальсифицировались. Причем нагло и беспардонно. Существует целая серия статистических док-в. Например, http://www.gazeta.ru/science/2011/12/10_
a_3922390.shtml

И такие исследования есть на каждые выборы.
1
фото 6666666
Сейчас передали по ТВ, что доверенным лицом Путина будет с Аршавиным и игрок Локо Роман Павлюченко !!
фото Landanar
Типичная попытка уйти от ответа.
Я сослался на видео, где сам Носик говорит, что он курирует Навального и что он - сионист.
Ответить на это ты ничего не можешь. Пытаешься высмеять. Как это типично.
Навальный проходил в Йеле именно инструктаж по управляемым революциям, он там даже полноценного образования не получал.
2
фото Ferreirinho
Как он им может быть симпатичен Путин, если они почти не живут в России
1
фото borisbbb
Богатые тоже плачутся...
фото Ferreirinho
Скажешь тоже! Умора
фото angry_badger
1) Это не стеориотипы, а факты. По уровню экономического развития мы даже не входим в страны БРИКС, откуда нас хотят уже исключить. Ты был в провинции или в деревни? Я был. Шок еще тот.

2)Просто КЭП. Только оппозиционность не показушная.

3) Мать- врач, кандидат медицинских наук, научный работник. Отец- инженер- энергетик. Ни с бизнесом, ни с гос. службой никак не связаны. Взятки не дают и не берут.

4) Сейчас против Путина вышли образованные мыслящие люди. Им не нужны деньги, половина из них на хороших должностях работают ( даалеко не бездельники),им нужна свобода и честность.

5) Так почему ты их не обвиняешь в том, что они сотрдники ГосДепа? Почему то если оппозиционер учится на Западе, так он ему продался, а если чиновников- то это "глубокие исторические корни." Забавно)
1
фото borisbbb
Все в мире продается и покупается!
2
фото rooodolf
не нужно этого делать Роме, как эти продажные ..........!!
1
фото Landanar
Лозунги ты доказываешь другими лозунгами. Да, политика явно не твоё.
1) Путин - вор - обвинение человека в уголовном преступление. Существует презумпция невиновности. Не пойман - не вор.
Реально коррупция была такой же и до Путина. Сразу скажу отвечу на типичный аргумент болотного быдла: "Взятка возросла во много раз". Верно, так и денег в стране у людей побольше стало. Взятка всегда пропорционально им растёт.
2) Это ложь. Результаты последних выборов почти совпали с результатами соцопрос от разных структур, начиная с опросов КРПФ и заканчивая ВЦИОМ.
Распределение Гаусса для выборов вообще неприменимо. Оно применяется в условиях однородности измерямых величин. А люди по разным регионам, городам и даже районам совсем разные. И в этом случае может быть множество пиков при сложении подобных распределений.
2
фото angry_badger
Пруф линк в студию) С программой образования и насколько успешно он сдал экзамены. Получил зачет по развалу страны или на пересдачи пришлось идти?))

А проект Навальный – это то, как в нашистской методичке вы прочитали, как его надо называть. Его зовут не проект, его зовут А-лек-сей.Я в Алексее Навальном не участвую, я не являюсь ни его деловым партнером, ни сотрудником, и он не является моим сотрудником.
фото rooodolf
по любому против путина пойду голосовать и его "питомцев"
2
фото 6666666
Работа Фурсинко и Мутко !!
1
фото stoker82
Вот уж Роме по-моему некогда фигнёй заниматься. Дел с переездом я представляю сколько. Да и неплохо было б на сборах поработать и догонять команду.
Надеюсь утка!
фото angry_badger
1) Болотным быдлом ты называешь весь средний класс с поголовно высшим образованием??? Блюсь представить, кто ходит на Поколонную тогда.

"Не пойман не вор"- типичная присказка воров и жуликов во все времена. Не пались)

2)Ммм, прикольно) Спасибо, не знал- передам это моему преподавателю по эконометрике) Развеселю его, так сказать) Что ж у нас за страна то такая, во всем мире голосование имеет распределение Гаусса, а у Чурова нет) Даже больше- внутри России у всех партий распределение Гаусса, а у ЕР- нет. Мдаааа
1
фото Brader_10
Вот вам и Дебаты!!!
3
фото Landanar
1) Ты снова пойман на наглой лжи. По уровню жизни и ВВП на душу населения РФ имеет самые высокие показатели в БРИКС. Исключать Россию оттуда никто не думает. Об этом высказались те люди, которые собственно и обосновали концепцию БРИКС. Высказался один клоун за исключение и всё.
3) Это явная ложь. 11500 фунтов в год платят простые бюджетники из России? Смешно.
4) Свобода и честность. Под этими лозунгами уже столько стран прекратили своё существование...
На Болотную вышло быдло, накаченное сетевой пропагандой.
5) Среди власти есть те люди, которых я подозреваю в связи с госдепом и отношусь негативно. Например, Дворкович.
1
фото I beLieve in Loko
На кол путина aq
3
фото Landanar
Ты всю запись посмотри, а не цитаты. Он полностью сдал Навального.
Конечно, на прямой вопрос он будет отнекиваться. Ведь Навального позиционируют как националиста. А нацики не пойдут за ним, когда узнают о сионисте Носике.
1
фото Kylikov
да я не одобряю то, что он туда лезит. но отношение к Локомотиву он имеет
фото angry_badger
1) Бред. Вместо России хотят включить Индонезию, у которой показатели в несколько раз выше. Например, По итогам прошлого года прирост ВВП этой страны составил 6,4%, и даже в кризисный 2009 год экономика Индонезии выросла на 4,6%. Для сравнения в том же году ВВП России сократился на 7,8%

3) Докажи. Тебе трудовые книжки показать? Такие слова как стипендия или кредит на обучение для тебя неизвестны?

4) Например? Наверное США, первой на ум приходит

5) Покажи хоть одного человека из власти, не связанного финансовыми или родственными связями с Западом?

6) Осторожнее со словами быдло. Всем бы иметь такое быдло, с высшим образованием и должностями не ниже среднего звена управления. ( Это на первой Болотной). По второй данных еще нет
1
фото angry_badger
Не пойман не вор. Твои же слова. На прямой вопрос не ответил, значит не виноват.

Кто позиционирует Навального?? Не смеши меня
1
фото Landanar
1) Вот Индонезию и хочет включить тот клоун, о котором я сказал. Известный клоун, правда. А остальные отвергли эту идею.
Как вы западники любите 2009 год! Что же ты этот год не смотришь? Рост больше 4%. При том, что уровень жизни в РФ намного выше, чем в Индонезии.
3) Да, уже понятно, что ты лжёшь. Либо твои родственнички реально откаты берут.
4) Например 17 год, когда за лозунг "Хлеба" и "Конец войне" обрекли страну на гражданскую войну, красный террор, отделение целых территорий от России, нищету, голод.
Или как в 91 под этими лозунгами снесли страну и привели её в 90-ые к беспрецендентному развалу.
5) У меня нет точных данных о финансах каждого из чиновников. Хотя, я понимаю, сейчас ты будешь приводить разнообразные неподтверждённые компроматы на этих лиц.
6) Есть такое понятие - образованщина. Это про них и про тебя.
Болотные - тупое псевдо интллигентское, проападное, зажравшееся быдло, которое хочет всего и сразу. Да и вообще в России модно быть в оппозиции. Это повышает авторитет в круге общения.
1
фото angry_badger
В общем, я тебя понял. По существу тебе нечего сказать. Типичный троль- нашист.
1) Если Нобелевский лауреат- клоун, то боюсь представить, то кто такой Стариков.
3) Скажешь мне в это в лицо??? Если у тебя самого мозгов нет, чтобы учиться на грант и получать стипендию, то не равняй остальных по себе.

4) В результате 1917 года образовался СССР, развал которого ты так оплакиваешь в 1991.

5) А у меня есть. Декларация о доходах- документ есть такой. Интересный очень. Почитай. Много нового о своих хозяевах узнаешь.

6) У тебя может быть какие угодно понятия. Меня это не интересует. Родителям своим будет рассказывать свои понятия.

Итог: Свободен, иди гуляй и отрабатывай деньги. Авось когда Путин придет к власти ( если придет) не забудет тебя, твоего дибила- кумира Старикова и прочих недалеких прокремлевских шлюх.
фото Top 1
Красножана не хватает )
3
фото izmailov
Если верить сурковской пропаганде то в России все хорошо, а чиновничий беспредел и коррупция происходит только в моем регионе!!!Единая Россия-это партия жуликов и воров!!!Это факт а как говорится против фактов не попрешь!!! Соловьев прямо задал вопрос Путину про коррупцию а он стал уходить от ответа вот вам и доказательство
а Госдеп тут вообще не причем это подлый повод обсирать справедливо недовольных людей обзывая из бандерлогами http://www.youtube.com/watch?v=_Q4filIy0


HE
2
фото izmailov
Согласен!
фото Landanar
Записываю себе очередную победу над сетевым троллем.
Смотри как он истерически вопит в гневе. Оскорбил меня прямым текстом. За такое вообще банить нужно.
Кстати, замечу, что оппонент плохо владеет русским языком. "Дебил" пишется через "е".
Ответ в пункте 4 - идеальное передёргивание фактов.
Я говорил, что и в 1917 и в 1991 развалилась страна, после чего миллионы людей погибли или скатились в нищету. Я оплакиваю любое крушение сильной России, независимо от того, как она называется.
2
фото izmailov
Путин-ВОР
Путин-ВОР
Путин-ВОР
Путин-ВОР
1
фото izmailov
Ты типичный представитель Сурковской пропаганды!!!
Это факт!!!
фото vargas
Все перечисленные тобой индивиды
голимое *ОВНО и не потребные люди
которым власть разрешила тявкать
типо у нас есть опазиция , ЧУШЬ .....................
фото angry_badger
Можешь что угодно и сколько угодно себе записывать. Даже похвастаться можешь.Разрешаю.

фото stoker82
The Pope
Сегодня, 22:14


Красножана не хватает )
Вот это тонко подмечено. Сразу даже не въехал. 5 баллов
1
фото Landanar
Я даже говорить с тобой не стану. Лозунгами перекидываться смысла не вижу. Ты примитивен и неразумен...
Да, я сурковская пропаганда, путиноид и из движения Наши, Молодая гвардия.
2
фото LocomotionTango
Ну они видимо не считают Путина вором и преступником. Это ихнее право. Разве мы можем у них отнять это право?
Что же жополизания... РПЦ всегда говорила: "Всякая власть от Бога". А страна наша большей частью была православною и слушала, что говорили попы.
фото LocomotionTango
Значит внимательно следят по СМИ.
1
фото Aleksey-Pevzner
И они так заботятся о российском бюджете и разворовывании наши с вами денег...да им памятник нужно поставить что говорят правду...А Чирикову котора Химкинский лес защищает(легкие Москвы кстати)тоже Госдеп финансирует???Не городите ерунду в стиле 37 года...
1
фото borisbbb
Лучше по закону-пожизненно, с конфискацией!
фото Ferreirinho
Тогда тем более удивительно, что им симпатичен Путин
1
фото Parovoz007
Знач мы близнецы)
фото Ferreirinho
Если Путин вор, то что говорить про Ельцина? Объективно - ВВП самый презентабельный из российских президентов
4
фото Landanar
Чирикова спонсируется госдепом. Это очевидно.
В посольство США она постоянно ходит. А лес защищала для того, чтобы на этом сделать себе политическую карьеру. Реально, дорогу там строить просто необходимо и местные жители как раз высказывались всегда за строительство, чтобы разгрузить Ленинградку. Все "говорящие правду" это либо либералы-неудачники из 90-ых, которые никогда к власти в России не придут: у общества прививка от либерализма навсегда, либо маргиналы вроде Чириковой, Лимонова, полузащитников прав.
А таких наивных как ты я давно не встречал. Все сильные государства как США всегда будут пытаться влиять на политическую ситуацию во всём остальном мире. США около 50 переворотов совершили за последние 50 лет в свою пользу в самых разных странах. И отрицать это может только наивный глупец.
2
фото Alvaro
Посланы далеко.
фото AXE
Ты считаеш, что выборы были честные,я тебе приведу пример : в чеченской республике явка на думские выборы составила 99% из них 98% за Единую Россия и такая ситуация на всем Севером Кавказе. Ты считаеш такое возможно?
1
фото vitaliy
Ну станут и станут, их личное дело. Зачем такие страсти?
2
фото Aleksey-Pevzner
Сколько раз Чирикова ходила в посольство США?Что она там делала и с кем говорила у вас есть сведения?Нет таких сведений у вас нет-а как же тога презумпция невиновности...Насчет жителей явная ложь -все химкинские писали письма и в правительство и в думу и президенту...в письмах более 150 тысяч подписей (если интересно найдите в инете)и строить там будут не дорогу что бы Ленинградку разгрузить ,а скоростную железную дорогу...так что вы не в материале и чувствуется над вами славно поработали на Селигере-правда так и не научили аргументированно излагать свои мысли(здесь вы правда чужие излагаете).Что касается моей наивности...то можно сказать только одно ...и словами Пушкина...вы обдернулись...
А революция и приход России в нормальную Западную демократию как бы вы и гэбэшники этому не сопротивлялись все таки состоится...и очень жаль что вы будете чужими на этом празднике жизни..
Ну и в заключение про перевороты...вот так сразу на вскидку назовите хотя бы 10 переворотов которые организовали США...Ливию,Египет и Тунис не называть там к власти пришли практически правые мусульманско-шариатские партии...
Жду...
1
фото Aleksey-Pevzner
Нарушено право закрепленное в Конституции -избирать и быть избранным...
фото LocomotionTango
А что в СМИ Путина показывают несимпатичным? В российских СМИ. Ведь наши легионеры думаю смотрят в основном российские телеканалы.
фото Ferreirinho
Ну хотя конечно наше ТВ как раз пропутинское. Я почему-то про газеты подумал
фото Ferreirinho
Landanar - ты молодец, я бы на твоём месте не решился вступать в столь тягомотную дискуссию с яро настроенным болотнинцем.
4
фото izmailov
http://www.youtube.com/watch?v=6GcOYh-Fv
R4
"Идите ко мне бандерлоги"
фото DaemonLoko
Прочитай книгу Джона Перкинса "Исповедь Экономического Убийцы" - что там об Индонезии сказано!
Я такой участи для России не хочу - и так еле выдворили эту пакость (американские советнички при Ельцине)! Путин дал отпор Западу - не позволил дальнейший развал армии, при Ельцине грузины захватили бы Абхазию, потому как они были всецело направлены Западом! Не удивительна активная деятельность Запада при формировании оппозиции!
Обидно, что их усилия не напрасны и встречается быдло, ведущееся на этот бред!
2
фото DaemonLoko
Хочешь сказать к ворованным миллиардам?
1
фото DaemonLoko
И кого в президенты? Тебя?
фото DaemonLoko
Альтернативы - НЕТ !!!
Поэтому лишь Путин - Деточки, сравните экономические показатели 90 - ых и с 2000 - 2008 годов !!! Я вообще херею с большинства имбицилов, которые в момент правления Путина на мир смотрели из-за школьной парты, зато теперь повинуясь "стадной" моде орут анти -Путинские лозунги, не задумываясь над их смыслом. Да в 2008 г. доллар стоил 22 -23 рубля! Или для вас это ни о чем не говорит? Появление материнского капитала, повышение и стабилизация зарплат и пенсий, снижение безработицы, модернизация армии и т.д.
Молодежь, если сами не застали перелом с 90-ых на 2000 - 2008 спросите у родителей! Может тогда прозреете?
1
фото =zDv=
Получается так)
фото DaemonLoko
При Путине аработало 1700 предприятий ВПК (при Ельцине – все стояли, как один). Приняты на вооружение новейшие вертолёты Ка-50 и Ми-28Н, новый фронтовой бомбардировщик Су-34, танк Т-90 и многое другое. Без лишнего шума, без фанфар. Да, пока эта техника закупается ничтожными партиями, но при Ельцине ни Су-34, ни Ми-28Н просто не хотели принимать на вооружение. Стеной стояли. Но с Ми-28Н в 2005 году вообще наступил прорыв. На заводе «Росвертол» освоено их серийное производство.
Но зачем же вам об этом знать, интересоваться? Можно же просто орать - долой Путина!

Сумма истраченная в 2005 году только на закупки вооружения достигла 6 млрд. долларов. Для сравнения, ещё в 1999 году весь бюджет России составлял 21 млрд долларов, а ВЕСЬ бюджет Минобороны не превышал 1,5 млрд долларов. А уже в 2010 году расходы только на закупку вооружений достигли 50 млрд долларов!

При Ельцине учений в армии и на флоте не было с 1992 года ВООБЩЕ! Военные забыли, каким концом автомат прикладывают к плечу, с какой стороны подойти к танку, корабли при Ельцине ни разу не выходили в море. О масштабах нынешних учений знают все, кто просто смотрит телевизор. Это конечно далеко не тот уровень боевой подготовки, какой был во времена СССР, но по сравнению с ельцинским безвременьем это огромный скачок.

Я лично служа по контракту С 2004 -2007 свидетельствую о повышении и ужесточении подготовки от года в год, на протяжении этих трех лет! В 2005 году мы были полностью перевооружены нульцевым оружием с РАФ-складов. Переобуты - в прошлое ушли керзовые сапоги, образца 50-ых годов! На смену им выдали берцы. Солдатская форма перестала быть скуднее и хуже офицерской - единственным отличием стали лишь знаки отличия!( погоны). Я участвовал в крупномасштабных учениях Ленинградского военного округа! Мы были горды повышением мастерства в овладении военным искусством, рады бесконечным учениям, приближенным к обстановке реальных боевых действий!

Кто начал поднимать армию? - Путин.

Единственным минусом я считаю - уменьшение срока срочной службы! 2 года - это оптимальный срок!
1
фото izmailov
Я ненавижу Америку, я никогда не поддерживал Госдеп,и не позволю оскорблять меня называя быдлом. Я против произвола чиновников, против коррупции, против продажности судей и чиновников думающих как набрать карманы и улететь за кордон и т.д. Но когда от губернаторов к районным чиновникам,исходит предложение что Великий Пу должен набрать 60% но только теперь на "честных выборах" а от них в свою очередь к директорам школ, больниц, детских садов и пр. поддержать курс то какие извините меня "Честные выборы
Такие как вы представители сурковской пропаганды представляют Путина богом , и единственным в своем роде "спасителем" России. А я считаю что конкуренция признак развития,без конкуренции не будет и развития Время Путина уже прошло спасибо ему за все, но его время уже прошло.
P.S.Нельзя бороться с коррупцией руками этой же коррупции!!!!!
2
фото DaemonLoko
Я не тебя имел ввиду.
Твоя позиция понятна. И достойна уважения.
Но я не считаю Путина богом! Я лишь говорю - о том что не стоит умалять и положительных действий при его правлении. Я против остальных кандидатов - по каждому могу обосновать. И не хочу разительных перемен!
Поэтому - Путин.
p.s. Я против обожествления любого человека.
1
фото madball
читал бред ваш - ничего по существу. вода. ваши обвинения докуметально не подтверждены. если бы что то реальное было на навального и других, то сидели бы они дальше, чем ходырь. а вот ваш ввп реальный цру-шник. стаб фонд находится в фрс сша. напрашивается вывод что у нас нет собственной фин. системы. все функциональные схемы нашей фин. системы по образцу фрс. получается, деньги которые мы могли инвестировать в свою экономику мы бездарно вывели положили на депозити чехлим штатам за пользование ячейкой, а те в свою очередь на эту сумму вклада могут резервировать свои сделки. далее - экономика полностью зависит от экспорта энергоресурсов. основная доля производства потребительских товаров - аутсорсинг западных компаний. сель. хоз. почти умер - доля импорта продуктов питания в России составляет 70% от общего потребления. а с вступление в ВТО государство не сможет оказывать поддержку своему с.х. (правила). мы зависим от импорта продуктов питания и товаров лёгкой промышленности. так например доля автомобилей отчественных марок всего 25% в объёме продаж и т.д. можно писать диссертацию об этом. если это для вас трудно понимать, то я просто объясню кто такой ввп на пальцах. смотрим: баррель нефти в 2001 год в среднем 20 баксов. сейчас 120. 1 бакс, как тогда так и сейчас стоит в среднем 30 руб. объём экспорта только увеличивается. вот конкретные цифры с росстата: объём экспорта 2001 года 25 млрд. долларов; 2011 год - 160 млрд баксов. если учесть что моя з/пл. бюджетника была 6 тыс.р., то теперь должна была так же как и баррель вырасти в 6 раз и получается 36 тыс.р. вот только получаю 12. спрашивается, если наполняемость бюджета увеличилась в 6 раз, то где деньги сеня??? благосостояние людей должно было вырасти в 6 раз а оно только в 10 раз ухудшилось учитывая социалку.
теперь по оттоку капитала: 2001 год 20 млрд$, 2011 - 85 млрд. ну и так далее, плоды правления ввп выстрелят как всегда не воворемя. в 86 году мы это проходили. когда опек снизила цены на нефть и наша страна со своим дорогим чёрным золотом стала неконкурентноспсобна. далее вы знаете что произошло: развал СССР. так что вы если и думаете, что вы патриот, то сильно ошибаетесь. вы будете удивлены когда придёт время суда над нынешней властью. вы просто в шоке будете.
2
фото madball
случайно нажал не ту кнопку. хотел ответить а получилось поддержал. взятки это тёрки для лохов. сейчас взятка это необоснованно завышенная з/пл. чиновников, мусоров и прочих ...сосов власти в обмен на лояльность к ней. ты верши политику партии и будь нерушимым звеном вертикали а мы тебе платить будем норм.
читаю ваши реплики и делаю вывод: вы пользуетесь только словами и личными симпатиями, а вот реальные цифры говорят, что ваши слова - пи...жь.
фото Kuzbass
От гниды шавки другого не ждал,от жиркова после смены имени на Юсуф тоже можно было можно такое ожидать,но Биля.....ещё один жополиз
1
фото madball
читайте выше мой пост там весь расклад. и ещё: впк составляет 50 млрд. а ввп 1,5 трлн. баксов. посчитайте долю дохода от впк. так что ваша впк курит. ваши слова не имеют значения и информационной ценности, так как вы соотносите цифры без учёта их формирования.
фото DaemonLoko
1700 предприятий ВПК

ВПК - военно - промышленный комплекс!
ВВП - Валовой внутренний продукт - это отдельная тема!
Я лишь привел пример относительно прогресса армии. О ВВП в моем посте не было сказано ни слова! Не Вам учить меня логической последовательности и информационной ценности приведенных мной фактов !!!
1
фото madball
хаха, то что вы мне поясняете что такое впк и ввп говорит о том что вы даже не поняли смысл моей реплики))) ну сосчитали сколько % составляет доля продаж впк в общем объёме дохода? мне ващето по ..й до впк. я воевать не собираюсь и он меня не кормит. а кормит страну с.хоз., одевает промышленность. чего у нас уже почти нет. в СССР была продовольственная независимость и при обрушение цен на энергоресурсы не спасло ни продовольственный суверинитет, ни впк, ни прочие. вы даже не представляет что будет если цены на ресурсы снизятся хоть на 50%. и не надо говорить об позитиве, когда страна в говне. и я вас не учу а лишь привожу факт, что ваши слова не имеют значения для думающих людей. сначала проведите хоть какойто анализ и уже на основании фактических цифр и их сравнения делайте вывод о эффективности руковдства ввп.
1
фото I beLieve in Loko
Миронов намного лучше этого лысого хера
фото Евген10
ебать,путин всё покупает для выборов,так последние суки не делают,а едро делает!
фото Aleksanderr07
Гнилые люди.... Путин - вор !!!
фото angry_badger
Я читал эту книгу. Идеи занимательные и прикольные, но никаких фактов. Нет доказательств, нет ничего. Лично я думаю, что так и есть, и что в книге правда, но это субъективное мнение.

А как твоя ссылка на книги опровергает длиииное послание madball??
фото angry_badger
Это мне реплика? А то запутался.

Если да, то могу привести данные и по взяткам, и вообще по коррупции, благо стажировался в Transparancy International- столько всего узнал, не поверишь, все нааамного хуже, чем думают простые граждане
1
фото angry_badger
at

Посмотри на динамику цены на нефть в эти годы и прозрей.

То, что доллар стоил 22-23 рубля мне ничего не говорит. Это просто ЦЕНА рубля на мировом рынке. Дальше что? Хлопать в ладоши и подпрыгивать до потолка?
фото angry_badger
Сравни долю ВПК в ВВП США, и прозрей истину, чувак!

Мне пох как вас вооружили и чем, но когда во время августовской войны армия шла без связи и разведки, а штабу приходилось использовать спутиниковый телефон журналиста (!!!) для связи, для меня вызывает удивления.

Так же, как и несколько сбитых наших самолетов, стоимостью в сотни миллионов баксов.

И разница в вооружении грузинской и российской армиях.
1
фото madball
ты мне рассказываешь? у меня диплом по экономике и управлению на предприятии защищён на 5. я все эти темы изгрыз на атомы. реплика не тебе. тебе бы пришло системное уведомление. я поддерживаю твою позицию, хотя не всё читал. тут в основном блудни по этой теме. люди делятся на тех кто видит реалку и тех кто считает, что видит. мусор нармал мозги законопатил основоному электорату. есть политическая хитрость: хочешь отвлечь от внутренних проблем придумай внешнего врага и переведи все стрелки на него. наша быдлятина считает всех идиотами а сами ведутся на простой манёвр.
фото angry_badger
Ну это да) Создание внешнего или внутреннего врага всегда помогает, во все времена практиковалось! Жаль что большинство этого не понимают и ведутся на оранжевую революцию, ГосДеп США и развал страны! Раньше были евреи, потом либералы, теперь оппозиционеры ( хотя они же и либералы, как правило);
фото AFexLay
Вольтеру приписывается фраза: «Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать»
Вы, ребят, излишне перегреваетесь в своём "праведном" гневе. Все четверо футболистов (и иные товарищи) - БЕЗУСЛОВНО ИМЕЮТ ПРАВО поддерживать ЛЮБОГО кандидата.
Вы можете изменить своё мнение об этих людях, можете отказать им в своей симпатии, но, если вы так горячо рубитесь за т.н. "демократию", то оставьте им право на выбор. Хотя бы и на тот, который вам не нравится!
1
фото Fan Loko
Он с ними и из группы не выйдет

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+13

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?