наверх

Новости Футбола России
72 2054
 
+22

Бабаев: Веллитон — конченый подонок

 
Генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев после матча с московским "Спартаком", завершившимся со счётом 2:2, в жёсткой форме раскритиковал нападающего красно-белых Веллитона, нанесшего травму вратарю армейцев Игорю Акинфееву.

"Считаю, что сегодня мы потеряли два очка. По ходу игры упустили массу моментов. Но хочется сказать, что этот матч может занести себе в актив Веллитон.Я считаю, что он конченый подонок. Он уже не в первый раз исподтишка бьёт вратарей. Мы специально посмотрели повтор, на нём чётко было видно, что Игорь Акинфеев был первый на мяче, Веллитону не было никакого смысла идти в борьбу. Надеюсь, что бразильцу воздастся за этот эпизод. Некоторые наши болельщики уже подходили и обещали устроить Веллитону возмездие. Мы, конечно, противники таких акций, но пусть он теперь по улицам ходит осторожно. Что касается Игоря, то он получил тяжёлую травму, более конкретно пока сказать не могу", — передаёт слова Бабаева корреспондент "Чемпионат.com" Александр Служаков.

28 августа 2011 года, воскресенье. 22:06

Источник:
"Чемпионат.com"
фото Новость опубликовал
Оо ЛокофаН оО
28 августа 2011 года, Воскресенье 23:07 http://www.championat.com/
 

Лучшие комментарии

фото JuricX
А больше всего огорчают слова Карпина(
11
фото stalker
на самом деле Велик не виноват,Игорь сам неудачно упал!А Бабаев дебил!
11

Комментарии болельщиков (72)

свернуть ответы
фото JuricX
А больше всего огорчают слова Карпина(
11
фото Оо ЛокофаН оО
извините что не в тему
фото dinar_d7
Мда..неадекватный он мужик!!
1
фото b.1.f.
чмо он )))
1
фото stalker
на самом деле Велик не виноват,Игорь сам неудачно упал!А Бабаев дебил!
11
фото LoKomЭn
всегда бесил этот черномазый..
7
фото 6 антон
да, он уже не первый раз так делает...а у нас скора игры сборных...
фото vites
бЛИН Жаль Игоря, скорейшего выздоровления ему!!!!! А это тупая свинья на самом деле задолбала воротчиков выноситть, слов нет одни эмоции!!!
фото Alexandro
Помните как он ещё Габулову заехал?
1
фото Максим
что он сказал ?
фото kloun
ну уж не исподтишка, да и вроде обычный игровой момент, но можно было и избежать этого(
3
фото Serpai
Я понял это про него когда он Габулову травму нанес
фото LoKomЭn
он бы не упал если бы он не шел на ,,мёртвый,,мяч
1
фото stalker
вот там был умысел а здесь нет!
3
фото bekvist
Да так он долго здесь не проиграет... А у Игоря походу рецедив старой травмы, жесть конечно, опять на крестах операцию, потом восстановление минимум пол года..Может не так всё серьёзно..Выздоровления ему скорейшего!
3
фото stalker
вратарь был за пределами штрафной ,почему не побороться?
8
фото Alvaro
"Акинфеев - вратарь сборной?.. Это его проблемы" Валера в своём безбашенном стиле.
8
фото Alexandro
Я не видел эпизода, но в любом случае.. мне вот откровенно похер, вот честно.
3
фото xxxLoko62xxx
Гнида этот велик!
1
фото Mako
И не только Габулову (кстати лицевую кость сломал) - ещё какому то вратарю в том же сезоне. А в этом Акинфеев тоже не первый. Чтоб он стох, падла!!!
4
фото Рокки
Если он специально то он плохой человек
1
фото Глобус
У бабаева вообще мозгов нет? Гандон, сейчас за вилитоном вся конюшня бегать будет!
3
фото Alexandro
Веллитон - Редиска!
1
фото vites
какой бороться, велик видел, что не успевает, даже посмотрел на Акинфеева, и с делал то что другой бы не сделал
фото wjwan
Поразительный цинизм.
3
фото stalker
мне тоже,хотя просто жаль людей всех кто получает травмы!особенно серьезные!
1
фото Mako
Я весь матч смотрел и повторы!!! Эта тварь систематически идёт на вратарей с тем, чтобы нанести травму, cyкa!!! Умышленно!!!
3
фото arslok
в сборной у нас есть малафеев, так что все норм. но вот в ЛЧ...
1
фото Alvaro
Он такой. Настоящий "СпаМер" в худшем смысле этого слова
3
фото bush1
специально что? посмотри момент и скажи, что он вообще сделал? обычная борьба за мяч, Веллитон даже правил не нарушал, играл очень аккуратно, а потом Акинфеев неудачно приземлился - как корабль Прогресс в Алтайском крае. вот и всё.
6
фото stalker
да там не было нечего,смотри повтор,да жестко но в корпус так что я считаю рафик нэвыноуывен!
2
фото Alvaro
Губерниев с тобой не согласен... ag
2
фото T-64
а у этого подонка мясного мозги есть? Он же сознательно врезался в Акинфеева.Причем, он так поступает с вратарями не в первый раз. Один пример Габулова чего стоит!

Велитона надо наказывать. Не понимаю, почему кони это не сделали во время матча.
3
фото Rusik-Paravoz
Сколько уже можно травмировать вратарей надо дисквалифицировать Веллитона по жизненно
1
фото pfkegjbl
Веллитон даже на мяч не смотрел, просто шёл корпусом в корпус, с целью нанести травму! Так можно и рёбра сломать.
фото petrovich_united
уже не первого вратаря ломает !КОЗЛИНА!
1
фото T-64
Велитона надо наказывать. Не понимаю, почему кони это не сделали во время матча.
фото Asty
Самое безобразное со стороны Велика, то что он не подошел и не извинился даже!( Я б на месте Игоря тоже самое бы ему высказал, но когда Велик еще и нах его послал, вот это совсем перебор. Я надеюсь ему нанесут такую же травму в ближайших матчах.
фото Kostifan
Да посмотрите повтор! Велик и близко до мяча не допрыгивал! Он играл в корпус Акинфееву! Из-за чего Игорь и приземлялся уже не ровно!
1
фото ansar
Мы, конечно, противники таких акций, но пусть он
теперь по улицам ходит осторожно.
жесть))))
фото Kostifan
Так что линчевать рафика невиновника!
фото Russian_Klop
как корабль Прогресс ))))

на самом деле - если б мне столько платили и вратарь вышел из штрафной, а я имел шанс забить гол - я бы пошёл в борьбу... а в умышленности можно обвинять кого угодно...

З.Ы.: самое главное - Локо взял 3 очка.
5
фото bush1
честно говоря, даже если бы мне не платили, я бы не упустил шанса уронить Акинфеева - хотя бы за то, что он слушает "Руки вверх".
и мне надоела трескотня про то, что он лучший вратарь. Гилерме последние два сезона лучший в нашем чемпе однозначно, а среди россиян тот же Габулов в своё время стоял лучше Акинфеева. это просто распиаренное ничтожество
3
фото Глобус
Я не оправдываю свинью, я говорю про то что бабай сейчас взбаламутит все это говно, а в итоге от мусоров пострадаем и мы.
2
фото bush1
пусть лучше тренируется и учится приземляться ровно. мяч был в воздухе, два игрока прыгали за ним. в таких ситуациях в 90% случаев один из двоих до мяча не допрыгивает. ну и что? это игра такая. или тому, кто дальше от мяча, надо запретить прыгать?
2
фото Максим
мне конечно больше интересно разберется ли акинфеев с великом, уж больно серьезно он был настроен ))
фото DanyFlow
Я согласен что он падонок, он опаздывал и не был первый на мяче...
он реально специально фолил, ХОЯТбы извинился...
фото Alis
А возле этого матча тем временем разгорается скандал. Карпин пообещал подать заявление в прокуратуру на Бабаева за "призыв к насилию в адрес Веллитона".
А Леонид Федун резко раскритиковал работу главного арбитра Сергея Карасева. И Сделает все, чтобы Карасев больше не судил ai
1
фото Patrick
Бабаев официальное лицо, нельзя так говорить, хотя конечно я сам не одобряю поступок Веллитона.
1
фото Alis
Кстати в сборную вызван Шунин, а не Малафеев
фото Asty
Если б я не смотрел повтор, то и не стал бы ничего говорить. На повторе прекрасно видно, что при прыжке Веллитон ударяется коленом в ногу Акинфееву. Другое дело, что может это и не послужило тем самым ударом, но я знаю что такое кресты для футболлера, а тем более если повторная операция там же.(
1
фото AFexLay
Ну я как нейтральная сторона тоже выскажусь по поводу случившегося.
Мое мнение: вначале показалось, что Веллитон действительно сыграл грубо, но посмотрев эпизод еще не раз, понял, что это чисто игровое столкновение и никакой вины нападающего "Спартака" здесь нет. Он всегда так играет и это вполне допустимая борьба, Акинфеев сам осознано пошел на этот риск, что впрочем тоже понятно, такое увы в футболе бывает.. Игорю здоровья!
3
фото shweik
Не согласен. Об игре в мяч и речи не шло, он шел сознательно в корпус. Сегодня подобный момент был у Оздоева, но он, почему-то, не стал играть во вратаря, а разминулся с ним.
И еще, я припоминаю момент когда мы играли со Спартаком, Веллитон в более скотской манере въехал в Гильерме, которому после этого потребовалась помощь. В нашем чемпионате, наверное, не осталось вратарей, которые бы так или иначе не пострадали бы от его уродских действий. Советую всем вратарям играть против него коленями и прямыми ногами, чтобы убить раз и навсегда этого выродка.
2
фото shweik
Причем тут это? Веллитон — костолом и такое нужно пресекать долгосрочными дисквалификациями.
1
фото FC Loko M
Спартачи реально свини,что веллик что валера
2
фото Alvaro
Согласен, он намерено ногой в корпус влетел, повтор показывает.
фото Alvaro
Не ожидал от официального лица подобных заявлений, если честно.
1
фото Alvaro
Убить, это не надо, конечно, а так - согласен, так мужики не играют.
1
фото Alvaro
Габулов играл не хуже, это правда.
А Акинфеев и правда очень много лажает для игрока сборной в последние сезоны, но на это закрывают глаза...

Но считаю, что Веллитон играл не по людски, посмотрел повтор, парень в него летел на полном ходу, хотя до мяча не доставал. Согласен, что может и не умышлено, но фол там был однозначно
2
фото Alvaro
Малафеев и так в составе.
1
фото Doctor Watson
Увидел что не добирается и решил просто влететь со всей дури на удачу. Не виноват?
1
фото Дед Николай
Карпин подаёт в суд за эти слова
1
фото Дед Николай
Коммент мясного болелы;
Про главного подонка этого матча, Губерниева, много писать не буду. Типичный топ-журналист-ведущий федерального канала, гавно то есть.
2
фото Дед Николай
Смотрел повтор раз десять. Не увидел нарушения. Обычная борьба наверху.
2
фото Russian_Klop
в каждом повторе можно найти закономерность - главное - искать посильнее....
фото zoreks
я думаю не один российский игрок не пошёл бы в такой жёсткий стык с основным вратарём сборной,у нас и так в сборной дела не очень ,а без Игоря мы стали ещё слабее
фото Глобус
Столько шума из ничего. Обычный игровой эпизод. Веллитон доиграл эпизод до конца. Нужно смотреть на вещи объективно. Да стык был жесткий, но это футбол, а не шахматы. Футбол игра контактная. Если бы это было в штрафной, то вопросов бы не возникало. Веллитона бы удалили без разговоров. А так игровой эпизод. Если бы например Акинфеев ошибся или промахнулся по мячу то мог быть бы гол. Недавно была игра Терек - Спартак. Эпизод с Джанаевым. доиграл до конца, заработал пенальти.
2
фото Kopt_alek_San
смотрел этот эпизод - ничего там сверхестественного не было. Это было за пределами штрафной, и как любой нормальный форвард Велик искал свой шанс. Наверное, единственный раз за всю жизнь согласен с Карпиным - если он вратарь сборной, че теперь с ним встык не идти что ли??? Че за маразм???

смотрел этот эпизод - ничего там сверхестественного не было. Это было за пределами штрафной, и как любой нормальный форвард Велик искал свой шанс. Наверное, единственный раз за всю жизнь согласен с Карпиным - если он вратарь сборной, че теперь с ним встык не идти что ли??? Че за маразм???

А Акинфеев очконавт. Мне кажется, с ним будет тоже что и с Филимоновым - он лажанет в очень важном матче сборной и про него все забудут...
фото Kopt_alek_San
Точно. Причем тут Велитон??? Трамву Акинфеев получил из-за неудачного приземления... С любым так может быть и без стыка... Вот если бы, Акинфеев играл в ноги, а Велик ноги не поднял и заехал ему в лицо и что то сломал - вот тогда я понимаю - не красиво и не порядочно...
фото Kopt_alek_San
В футбольных школах учат и вратарей в таких случаях выставлять колено... А полевых игроков локти. Это игра такая ,футбол называется...
фото Kopt_alek_San
http://sport.rambler.ru/news/football/58
9820861.html
вот почитайте мнение Уткина по этому поводу. Трезво человек рассуждает.
Единственное про что не сказал - что борьба была за пределами штрафной и шансы были и у Веллитона...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?