наверх

Новости Футбола России
130 2366
 
+20

Россия примет Сербию в Черкизово

 
Товарищеский матч между национальными командами России и Сербии, запланированный на 10 августа, пройдет на московском стадионе "Локомотив" и начнется в 19.00, сообщил корреспонденту "СЭ" Евгению Дзичковскому президент РФС Сергей Фурсенко.

В тот же день в Нижнем Новгороде встретятся российская и сербская молодежные сборные - стартовый свисток в этой игре прозвучит в 17.00.
фото Новость опубликовал
Alexandro
19 июля 2011 года, Вторник 18:25 http://news.sport-express.ru/2011-07-19/451098/
 

Комментарии болельщиков (130)

свернуть ответы
фото Nikolay-bolela
Lyubow
Аргентина с нами еще при Хиддинке играла - вот и ответ
фото ungern
Народ....ой жесть......Сейяас в яндексе..набрал Смородская

Он мне выдал тэги:

Смородская Ольга Юрьевна
Смородская-смородина
Смородская покинула пост презедента фк Локомотив
Смородская тварь
фото Lyubow
Nikolay-bolela, не соглашусь..Слишком мало ЮП был в Сборной!

Да, при Хиддинке, но класс футболистов вместе с ним чтоли уехал???
фото Марина
ungern, братья- может быть. Просто меня убил тот случай когда фаны избили своих же игроков. Матч с Италией если не ошибаюсь. Уважение к фанам пропало и остался неприятный осадок...
фото ungern
marina.tchaush,
А с нашими у тебя не разу не было такого желания поступить?
фото Alexandro
Палыч в сборной двоякое впечатление оставил. Португалии не проиграл, зато с Естонцами 1-1 играли. Прям как Вайс в Сатурне
фото Nikolay-bolela
Dartloko
тогда момент такой был, неудачный. да и играли тогда нормально, жаль только словаков не прошли. но адвокат им вообще проиграл
фото Марина
Nikolay-bolela, во- первых, мы не проиграем! а во-вторых, 8:0 от Бразилии сегодня только во сне! Бразилия уже не та! Осталось только ГРОЗНОЕ имя...
фото Lyubow
ungern, ag
А там "Смородину в Сборную" не было??
фото ungern
Lyubow,
Не было к сожелению))
фото Alex-D_Loko
marina.tchaush,
а если бы Россия с Бразилией играла,Россия получается выиграла бы? раз Бразилия уже не та?))
фото Lokomotiv Moskva-fan
это впечетляет
фото Марина
ungern, нет! Может я слишком мягкий человек в футбольном смысле, но
вышка- это пара не очень лесных комментов и сторону сборной, да и то в сторону пары личностей...
фото Nikolay-bolela
Lyubow
Класс футболистов вместе с хиддинком не уехал. уехал нормальный тренер и комманда развалилась
фото angry_badger
Эээх, жаль меня не будет в Москве:(:(
фото Марина
Alex-D_Loko, все может быть! Вопрос: кому в Бразилии эти восемь мячей забивать??? Был бы интересный матч.
фото Alvaro
marina.tchaush,
Цитата: marina.tchaush
Какая на__ Сербия... Нашли с кем играть...Хм, хотя, как всегда...

На поворотах поаккуратнее пожалуйста. Сербы тоже на этом сайте сидят.
фото Nikolay-bolela
marina.tchaush
Поверь мне, нас бразльцы разнесут, тем более после провала на кубке Америки
фото ungern
marina.tchaush,
Ну так ты то девочка а вот я вчера пересматривал Португалия 7-1 Россиия...и короче лучше промолчу.
фото Alex-D_Loko
marina.tchaush,
в ворота России даже Печник банки кладёт) а Неймар сколько тогда положит?
фото Nikolay-bolela
ungern
Согласен. а кто нашими тогда руководил?
фото Lyubow
ОБИДНО ЗА ДЕРЖАВУ!!((( Свои же в своих ни х..ра не верят((((((((((
фото Alvaro
marina.tchaush,
Цитата: marina.tchaush
Просто меня убил тот случай когда фаны избили своих же игроков. Матч с Италией если не ошибаюсь.

Не игроков, а устроили драку с генуэзской тиффозерией. Это разные вещи. Согласен, это стыдоба, но сербские фанатские группировки всегда отличались своим радикализмом, как и итальянские. Гораздо более, чем в России. На то они и южане.
Но я подчёрикваю, что сербская сборная (одна из лидеров в футбольной Восточной Европе во все времена) в этой ситуации оказалась в роли жертвы безумства своих фанов.
фото Lyubow
Интересно, что нужно сделать Адвокату, чтоб его Фурс таки попросил на выход??(((((((((((
фото Dartloko
Nikolay-bolela
какой нормально? мы с латвией и эстонией вничью дома играли! это не нормально-это позор! и не надо говорить, что Адвокат бы им проиграл! Он Кубок УЕФА с Российской командой выиграл! Мы бы сейчас от них камня на камне не оставили!
Lyubowа почему он должен уйти? мы что, не попали на Евро-2012? Ии проиграли Сан-Марино 0:3? Ситуация точь-в точь как со Смородской! Человек еще не поработал, а его уже гонят и гадают с каким счетом сборная проиграет очередной матч!
фото Alex-D_Loko
Lyubow,
понимаешь,есть понятие верить,а есть понятие - обьективно оценивать силы соперников. между нынешними футбольными Россией и Сербией,существует разница - сербы на сегодняшний день сильнее во всём,и по именам,и по игре!
фото Марина
Alvaro, я очень даже корректно! кстати не знала... Да я думаю, что этот серб на нашем сайте тоже бы меня поддержал, так как поступили фаны его страны- это просто не допустимо!
Nikolay-bolela, неее! Максимум два мяча в наши ворота, но точно не "разнесут"
ungern, ооо, эт серьезно!
Alex-D_Loko, Бразилия -это имя, брэнд к нему бы подготовились и защита не сплоховала бы!
фото Nikolay-bolela
Lyubow
Да за что в них верить??? сейчас тов матч сборная России - Сборная легионеров РПЛ сыграть - наши 1-5 продуют, я уверен.
фото ungern
Nikolay-bolela,
Георгий Ярцев)
фото Nikolay-bolela
Адвоката - в отставку !!!
фото ungern
Nikolay-bolela,
Ага..Даёшь Анатолия Фёдоровича Бышовца!!
фото Lyubow
Я пытаюсь доказать, что футболисты сами по себе абсолютно нормальные, а вот рулевого, считай, нету!!! Если б Хиддинк не ушёл, в группе точно лидировали бы!
фото Nikolay-bolela
Dartloko
ты матчи с армянами видел??? мы еле очки набрали
фото ungern
marina.tchaush,
Что серьёзно?
фото Dartloko
Nikolay-bolela
и что? набрали же! а ты помнишь как мы попали на Евро 2008? классно отбор прошли да? Спасибо, Хорватия!
Lyubow
а мы что в группе делаем?
фото Lyubow
Dartloko, Адвокат в клубе чего-то добивался, а что он в Сборных весомого сделал??
фото Марина
Alvaro,
http://www.46km.ru/?p=288
Беспорядки на матче Италия – Сербия, я про этот случай...
фото ungern
Lyubow,
А сейчас не лидируем?И словении проиграли при Хиддинке...Дело не в тренере хотя адвокаата не люблю...
фото Alvaro
Теперь по сабжу, собственно: слава Богу, что НАКОНЕЦ-ТО сборная России получит в Москве нормального спарринг-партнёра. Сербы ещё с прошлого года вынашивают идею провести "товар". Наконец-то дождались. Будет интересная игра достойных друг друга соперников. Я уж и не знаю за кого буду болеть. Сердце будет разрываться. Но, наверное, всё же за Россию...

При этом не согласен с теми, кто считает, что сербы выше классом. Так сложилось, что меня с Сербией многое связывает и за Балканским футболом я стараюсь следить. Так вот: у сербских и российских футболистов одна общая характерная черта: они лентяи, жуткие. Если бы сербские и российские футболисты ВСЕ ВМЕСТЕ, а не отдельные выдающиеся личности, выкладывались бы НА ПОЛНУЮ в своих сборных и клубах, то это были бы команды на уровне грандов мирового футбола, поверьте мне.
фото Алексис
иванович возвратиться домой(хоть и на один матч)
фото Марина
ungern, Португалия 7-1 Россия -это серьезно!
фото Dartloko
Lyubow
не позорься! почитала бы для начала ЧТО сборных сделал, а потом задавай глупые вопросы
фото Lyubow
ungern, ты ещё как Федун скажи - что вес тренера в команде 10%
фото Alvaro
marina.tchaush,
Я (тот самый этнический серб) как уже было сказано выше, не поддерживаю фанатский радикализм, но поддержу команду, потому что таких слов в свой адрес она совершенно не заслужила.
фото Alex-D_Loko
Alvaro,
по именам всё равно сербы не в какое сравнение с россиянами не идут. ты посмотри,все сербы играют в ведущих клубах - ведущих лиг Европы. и именно играют,играют там главные роли
фото Lyubow
Alvaro согласна на 200%
фото Alvaro
Цитата: Lyubow
Адвокат в клубе чего-то добивался, а что он в Сборных весомого сделал??

Дошёл до полуфинала ЧЕ-2004 с родной Голландией.
фото ungern
marina.tchaush,
Ага...
Lyubow,
Убрать из сборной аршавина,березуцких на их место Игнатьева,Бурлака и Измайлова!
фото Dartloko
Alvaro
ты не забудь, что в Корее он живой Бог, в каждом городе есть улица, названная в его честь и на него там только что не молятся.
ungern
про Бурлака ясно, но вот каким раком Игнатьев, крайний полузащитник, будет плеймейкера играть? Ну это еще можно понять. А воткак вместо Березуцкого на позиции защитника будет играть Измайлов....
фото ungern
Dartloko,
На Хидинка?
фото Alvaro
Alex-D_Loko,
Цитата: Alex-D_Loko
все сербы играют в ведущих клубах - ведущих лиг Европы. и именно играют,играют там главные роли

Ну, во-первых далеко не все играют в этих самых ведущих. Да, Видич и Станкович- звезды, бесспорно. Иванович - ну, тоже стал одним из основных в "Челси". В принципе, на этом список этих самых "звёзд" и ограничивается. В остальном наши лучшие игроки им ни в чём не уступают, если играют в свою силу, а не в полноги. Ну, я об этом уже подробно написал.
фото Lyubow
Dartloko а если с Гусом сравнить!?? Друзей своих позорь, меня не нужно и переубеждать тоже!
фото Dartloko
ungern
и на него тоже. Но в данный момент я про Адвоката.
фото ungern
Dartloko,
Ну имеется ввиду тех выгнать чтобы место освободить для Влада,Тараса и Марата
фото Alvaro
Цитата: Dartloko
ты не забудь, что в Корее он живой Бог, в каждом городе есть улица, названная в его честь и на него там только что не молятся.

Это про Хиддинка, я так понимаю??.
фото Lyubow
Цитата: ungern
Убрать из сборной аршавина,березуцких на их место Игнатьева,Бурлака и Измайлова!

как вариант!!))
фото Alex-D_Loko
Alvaro,
Суботич не? Коларов не? Красич?
фото Dartloko
Lyubow
а если Гуса с Липпи сравнить? ты утверждала. что Адвокат ничего со сборными не добивался. Так вот-это глупость
Alvaro
да не про Хидинка я! про ДИКА АДВАКАТА!
ungern
ну тогда кто будет треквартиста играть если Аршавина выгнать?
фото Lyubow
Dartloko, я утверждаю, что у Адвоката в России мало что получается. Допустим про сборные погорячилась, но у Хиддинка заслуг явно больше!да и характер..Гус к ребятам лицом повернулся, и те с лихвой вернули..
Другой вопрос, что произошло в Мариборе??
фото Nikolay-bolela
КАКИЕ СПОРЫ ВЫЗЫВАЕТ СБОРНАЯ РОССИИ!!! ЛУЧШЕ БЫ ТАК ЛОКО ОБСУЖДАЛИ!!!
фото Dartloko
Lyubow
а на чем, кроме стадного чувств, основана твоя уверенность?
Nikolay-bolela
ты сам сказал, что сегодня первый день, но судишь нас уже как старожил сайта
фото Nikolay-bolela
Ладно, до завтра. я интернет отключаю.
фото Alvaro
Alex-D_Loko,
Ну, Субботич приближается к этому уровню, но пока это футболист крепкого европейского уровня, но не "звезда". Если Дортмунд опять станет грандом не только дома и в Европе или если Субботич перейдёт в команду-гранд и будет там играть одну из ведущих ролей - я с тобой соглашусь, что он "звезда".

Коларов - я тебя умоляю, кроме неплохой скорости и мощной лево ноги у него нет ничего за что ему можно было бы дать такой статус. То, что он играет в "МС" - не показатель. Не зря же "Сити" взяли у "Арсенала" Клиши. Придёт француз и серб потеряет своё место.

Красич - а чего добился "Ювентус"??? Ответ: ничего. А Красич играл там важную роль. Вывод: По своему составу в прошедшем сезоне - это далеко не гранд и Красич может быть звездой в этом клубе и сборной, но не в Европе и Серии А. Футболитс хорошего уровня, но не "звезда".
фото Nikolay-bolela
Dartloko ap
я реально первый день. ладно, пака !!!
фото Lyubow
Dartloko, это я стадная?? ai
Тут только я да Маринка пытаемся своих в нормальном цвете высветить, а остальные - как раз то, что ты написал!!!
Если сербам проиграем, можете мне в личку всякой хери написать, вылить свой праведный гнев
вот только придётся ли???
фото Alex-D_Loko
Alvaro,
а кто звезда европейского уровня у России? Жирков - нет,он протирает лавку. Билялетдинов,Аршавин - тоже нет,Погребняк,Павлюченко - нет. Так кто звезда?
фото Alvaro
Цитата: Dartloko
да не про Хидинка я! про ДИКА АДВАКАТА!

Сомневаюсь, что в Корее на него "молятся", потому как с ними он ничего не добился, по большому счёту. На последнем ЧМ они со соим тренером выступили гораздо успешнее, чем в Германии с Диком.

Для меня Дик - это тренер волны. Если у него есть уже готовые условия для успеха и у команды его "покатило" он эту волну ухватит и будет добиваться успеха. Как было 1 раз с "Рейнджерс" в Шотландии и в "Зените", но ещё более ярко. А ваять, лепить, креативить, создавать новые команды - это не его, не получается. Примеров масса, но самый яркий - нынешняя сборная России. Не умеет он строить.
фото Dartloko
Lyubow
я верю в то, что мы победим Сербию. И всегда буду верить в победу России. Но как ты, не веря в тренера, можешь верить в успех всей команды? перенеси это на Локомотив. Предположим, что ты не веришь в Каусейру, но веришь, что Локомотив станет чемпионом в этом году. Парадокс, не правда ли? И ты так и не ответила на мой вопрос.
Alvaro
я слышал они его тоже очень любят. И насчет сборной России пока рано вывод делать. Отбор не закончен, мы пока в игре
фото Alvaro
Alex-D_Loko,
Тут вся загвоздка в том, что если бы Жирков и Аршавин играли бы ПО МАКСИМУМУ, то в игре, в статусе, в значимости, в "звёздности" пресловутой они бы не уступали ничем ни Деки, ни Бано, ни Видичу. Просто эти трое - они потому и звёзды, что играют ВСЕГДА НА ПОЛНУЮ.

А так - я тебе про то и толкую, что кроме этой троицы по своему составу и общей массе игроков сборная Сербии НИЧЕМ нашу не превосходит.
фото Lyubow
Dartloko, доля правды твоя! Наверное, я больше верю в настрой наших ребят!
И изначально можно было без наездов пообщаться, ни правда ли?
фото Марина
Lyubow, да! Знаете, что- Россия лучшая! ru
фото Dartloko
Lyubow
а я что, обращался к тебе с наездами?
фото Lyubow
Цитата: Dartloko
Предположим, что ты не веришь в Каусейру, но веришь, что Локомотив станет чемпионом в этом году. Парадокс, не правда ли?

в плане чемпионства действительно сомневаюсь. Тренера просто абсолютно не знаю!!! Очень надеюсь и рассчитываю на призёрство!!
фото Alvaro
Цитата: Lyubow
Другой вопрос, что произошло в Мариборе??

В Мариборе произошло глобальное запудривание мозгов и спектакль "Мы не едем в ЮАР, а "Газпром" зарабатывает на газовой трубе в Словении". Режиссёром выступило руководство страны и той самой газовой монополии, что по существу одно и то же.
фото Lenovo
Адвокаат конечно тренер не плохой.бесит то,что вся страна видит,что сборная не играет,а мучается и болельщиков своих мучает,а он с Фурсенко продолжает говорить,что сборная играет хорошо,и их всё устраивает.а то,что болельщикам смотреть такую игру просто противно,им плевать
фото Lyubow
Цитата: Dartloko
И ты так и не ответила на мой вопрос.
продублируй пожалуйста, упустила из виду!


Alvaro, фиг знает. Но народу никогда известно уже не будет!
фото Dartloko
Цитата: Lyubow
в плане чемпионства действительно сомневаюсь. Тренера просто абсолютно не знаю!!! Очень надеюсь и рассчитываю на призёрство!!

я разделяю твое мнение, но я им не интересовался. Я спросил тебя, на чем основываеться твоя уверенность в том, что у Адваката ничего не получиться. Ты мне не ответила, а стала сравнивать с ним Гуса. Из этого я делаю вывод, что у тебя нет своего мнения и ты просто говоришь то, что выкрикивает большенство. Это то же самое, что кричать:"Смородская-вон", а когда у тебя просят объяснить, приводят историю с гречкой. Если я не прав, поправь меня
фото Alvaro
Цитата: Dartloko
И насчет сборной России пока рано вывод делать. Отбор не закончен, мы пока в игре

Но ты согласен, что сборная, где основным игрокам центра средней линии и обороны на ЧЕ-2012 будет за тридцать (если мы туда ещё попадём, в чём лично я сомневаюсь, потому что надо играть всегда вне зависимости от соперника, а не от настроения лидеров) нужно обновление, свежая кровь?.. Мне кажется ОЧЕНЬ НАЗРЕЛО. И давно. Адвокаат же этим не занимается и не будет, потому как не умеет и ему это не надо. И пока состав сборной а-ля Евро-2008 не превратится в прадедушку мы так и будем в ямке. Так вот и ещё: вместо того, чтобы наигрывать эту самую молодёжь, обновление в "товарах", как это делают в Европе, мы наступаем на грабли, придумываем велосипед и идём своим "особым" но до боли дурацким путём и создаём вторую сборную России. Зачем??? С кем она будет играть??? Я очень сильно сомневюсь, что уважающая себя сильная европейская сборная будет выставлять основной состав против команды, которая не играет в официальных турнирах ФИФА и УЕФА. Причём играть ей придётся только в "товарах", да и причём не с сильными соперниками. Вопрос: какова мотивация игрока ехать в такую неофициальную сборную??. Чтобы попасть в первую?.. Бред. Если ты играешь хорошо, и тренер твоей основной сбрной думает о будующем (Адвокаат о нём не думает, тут сиюминутный нужен ему результат), то тебя и так в главную команду вызовут. А во втоой сборной есть риск ещё и травму получить, причём серьёзную... Оно игроку надо?..
фото Lyubow
Dartloko, если ты "не интересуешься" чьим-либо мнением, есть ли смысл зависать здесь.
Адвокат поставил нам супер игру?? сыграл наравне с грандами?? или аутсайдеров порвал?? Год не такой уж и плохой срок, чтоб подводить промежуточные итоги!!!
Если я высказываюсь здесь, то именно своё мнение и высказываю!!! Щас проще было бы с вами со всеми согласиться!
фото Dartloko
Alvaro
на евро мы попадем точно. единственный выездной матч будет со Словакией. А во стольном ты прав-смена поколения назрела еще в 2010 году. Сборная России №2 не нужна
фото lokofan12
ЗАЩ: Видич(МЮ-один из лучших защитников мира),Иванович(Челси),Коларов(МС),Субботич(Боруссия Д)-----Анюков(синит)-Береза(цска)-Игнаш(цска)-Жирков(Челси-лавочник)
Полу-Защ: Станкович(Интер)-Красич(Ювентус)-Кузманович(Штутгарт)-Тошич(ЦСКА)------Денисов(с
инит),Зырянов(синит),Семшов(динамо),Торба(Локо)!
Нап: Жигич(Бирменгем),Йованович(Ливерпуль)----------Аршавин(Арсенал)Павлюченко(Тоттен
хем)!

1)У нас только вратарь лучше(и то может еще как накосячить)2)ну и нападение немного по лучше (и то по хар-ки игра/гол их напы наших превосходят)
Да и на Черкизово сборная как-то не очень играет!
фото Dartloko
Lyubow
я не задавал тебе вопрос о перспективах Локо в этом сезоне. Я просто привел пример. А первое место в отборочной группе чем тебе не промежуточный итог? а победа над Ирландией, которую в Дублине не французы, не англичане не смогли победить, тоже отметаем?
фото ungern
lokofan12,
Всё правильно...
фото lokofan12
Так что все против нас =(((думаю 2-0 залетим!
фото Alvaro
Dartloko,
Ну, я и не говорил, что мы туда не попадём ad Но будет очень сложно.
Тут весь вопрос в настроении и в оношении к делу лидеров сборной - если они сыграют в полную силу - мы на ЧЕ выйдем, да ещё и с 1-ого места.
А вот если же опять будем не играть, а мучиться, как было в Ереване, к примеру (а Адвокаат и Фурсенко при этом будет говорить, что это всё фигня и сборная играет хорошо) - то пролетим, как пить дать. И вот тогда-то может и задумаются об обновлении. Хотя, не хотелось бы, чтобы это обновление произошло именно так.
фото Dartloko
lokofan12
ну согласись, что на евро-2008 против голландцев у нас тоже козырей немного было. Но победили же!
фото lokofan12
Dartloko,
Да это еще что-то было!
Я просто написал для того что проинформировать (тех кто не знает) что их состав в несколько раз лучше нашего бомже-конявского !
фото Lyubow
Цитата: Dartloko
ну согласись, что на евро-2008 против голландцев у нас тоже козырей немного было. Но победили же!
ну вот!!!

Только Ирландия-то на ум и приходит!!!
фото Donatello
Сербы сильнее нас. Но нашим нужно побеждать, а то Адвокат опять будет ходить с красными ушами - из-за мата болельщиков.
Хотя опять товарняк может опять получится что наши опять уснут на поле как было с Катаром и Бельгией.
фото ungern
lokofan12,
Залетаю только девушки ap
фото Lyubow
Dartloko, тебе было бы приятно, если б я сказала, что твоё мнение мне по барабану?? Ты предположил, я сказала, что твоё предположение не совсем верно!
Цитата: Dartloko
Я спросил тебя, на чем основываеться твоя уверенность в том, что у Адваката ничего не получиться.
теперь я ответила? Мы первое место делим с другими, и это в такой-то группе?
фото маляр
Да,сербы сильнее,но нашей первой сборной.А надо выпускать вторую,под управлением Красножана.Вот этим ребятам есть за что играть.Уж они будут биться,это точно!!!
фото Аноним
В футболе может быть всякое, но думаю сыграем по нулям
фото Lyubow
кому-то сказать больше нечего
фото kloun
10 августа в Нижнем Новгороде состоится товарищеский матч между второй национальной командой России и российской молодёжной сборной. Стартовый свисток в игре прозвучит в 17:00. Об этом РИА "Новости" сообщил президент РФС Сергей Фурсенко.

Стоит отметить, что этот матч станет дебютным для недавно созданной второй сборной России, главным тренером которой назначен Юрий Красножан.
фото AFexLay
Отлично. На хорошем стадионе сыграет наша Сборная! Хотя матчи Сборной, хотя бы товарищеские, где тренер хочет увидеть Сборную в деле нужно проводить и в других городах, ведь футбол не только Москва и Питер любит. Матч тем более товарищеский. В "Лужниках" глупо было бы этот матч проводить. Плохой стадион там, 300 метров поле находится от трибун. Там только можно играть, если будет большая аудитория болельщиков, как с Англией, Германией, Словенией. А то у футболистов создаётся впечатление, что матч, как-будто тренировочный, потому что 40-20 тысяч на "Лужниках" - это мало. Футболисты мало, что слышат...
А Сербия хороший соперник, защита у них очень хорошая. С такими игроками как: Видич, Коларов, Штрекл, Иванович против них очень тяжело тягаться. Посмотрим на нашу Сборную, вот это реально достойный соперник нам попался.
фото Alvaro
Цитата: AFexLay
Штрекл

Если имелся в виду Шкртел, то он словак, а не серб ad
фото AFexLay
Alvaro,
Прошу прощения, перепутал.
фото MegaS
Надеюсь хоть в этом товарняке я увижу Сборную,а не Сбродную.
фото MegaS
Nikolay-bolela,в НН один стадион пока.где играть можно."Локомотив",что в парке 1го мая.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?