наверх

Интересные статьи
0 742
 

Пилотные тиражи гибкой упаковки дой пак для спортивного питания (от 3000 шт. с печатью)

 

Все понимают, что для создания собственного продукта необходимо вложить немало средств  в упаковку и сырье. Если вы решили сделать, например, спортивное питание, то вы должны представить потребителю ассортимент аминокислот, жиросжигателей, протеина. Соответственно каждый вид спортивного питания – новый дизайн упаковки.

 

В основном производители гибкой упаковки предлагают печать полимерной пленки от 500 кг., что в переводе на пакеты составляет около 70 000 шт. Связано это с технологией флексопечати и глубокой печати. Чтобы настроить печатную машину уходит километры пленки  Стоимость такого тиража пакетов внушительная. Также промышленные машины имеют ограничения по количеству дизайнов, в среднем в один тираж можно напечатать около 3 видов пакетов вместимостью 100 г. А если у вас 9 сортов чая? Тогда вам необходимо напечатать 3 тиража. Для мелкого бизнеса, да и для среднего, это не подъемная ноша.

 

Некоторые производители нашли решение в наклейке этикетки. Но это очень удешевляет продукт, всем становится очевидно, что производитель  сэкономил на упаковке.

 

Есть ли решение данной проблемы? Зная потребности мелкого бизнеса, а также производителей, расширяющих свой ассортимент, компания Пакман создала новейшее направление в упаковочной отрасли – пилотные тиражи гибкой упаковки. Гибкой упаковкой называется пленка и пакеты выполненные из ламинатов полимерных пленок.  Пилотный тираж – это пакеты или пленка из полимерных материалов с полноцветной печатью минимальным тиражом. Компания Пакман предлагает пакеты дой пак, трехшовный, сашет, стик, с боковыми складками с полноцветной печатью от 3000 шт., тиражи пленки с печатью от 10 кг.  Качество печати на упаковке пилотным тиражом очень высокое и сравнимо с офсетной печатью. При этом в одном тираже возможно напечатать до 20 видов! То  есть, если вы являететсь производителем марки чая, то в тираж, количеством 3000 шт.,вы можете поместить до 20 различных дизайнов.

 

Пилотный тираж – это уникальное предложение компании Пакман. Пилотный тираж очень востребован среди участников выставок продуктов питания и не только.  Именно к выставке производителю необходимо заявить о себе, о своем продукте, презентовать внешний вид упаковки, а также ассортимент продукции. Пилотный тираж с печатью от 3000 шт. и до 20 дизайнов – это идеальное предложение для компаний, участвующих в выставках.

 

Также пилотный тираж  очень полезен интернет-магазинам, которые предлагают большое количество видов продукции. Бюджет небольших интернет предприятий очень ограничен. Им просто не под силу напечатать много видов, так как это «выльется» в огромные объемы упаковки, а соответственно и в большие затраты. Пилотный тираж пакетов от Пакманэто уникальная возможность сэкономить на упаковке, напечатав всего 3000 шт. пакетов и огромное количество дизайнов.

 

Пилотный тираж также очень популярен среди крупных производителей продуктов питания, запускающих или расширяющих линейки продуктов. Даже всем известные производители не готовы печатать свои «тестовые» проекты огромными тиражами. И они также заказывают упаковку пилотным тиражом.  

 

Технологии печати движутся вперед и теперь, благодаря пилотному тиражу для гибкой упаковки, создать свой бренд, сделать упаковку на высоком уровне и минимальными партиями, доступно практически каждому. Компания Пакман особенно рекомендует пилотный тираж для бизнеса, связанного со спортивным питанием.

 

 

 

фото Новость опубликовал
ATHF
19 мая 2016 года, Четверг 18:13
 

Комментарии болельщиков (0)

свернуть ответы
Ваш комментарий будет первым!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

22 января 2017, Воскресенье
21 января 2017, Суббота
19:47
 
+7
20 января 2017, Пятница
06:34
 
+5
19 января 2017, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?