наверх

Интересные статьи
0 622
 

Пилотные тиражи гибкой упаковки дой пак для спортивного питания (от 3000 шт. с печатью)

 

Все понимают, что для создания собственного продукта необходимо вложить немало средств  в упаковку и сырье. Если вы решили сделать, например, спортивное питание, то вы должны представить потребителю ассортимент аминокислот, жиросжигателей, протеина. Соответственно каждый вид спортивного питания – новый дизайн упаковки.

 

В основном производители гибкой упаковки предлагают печать полимерной пленки от 500 кг., что в переводе на пакеты составляет около 70 000 шт. Связано это с технологией флексопечати и глубокой печати. Чтобы настроить печатную машину уходит километры пленки  Стоимость такого тиража пакетов внушительная. Также промышленные машины имеют ограничения по количеству дизайнов, в среднем в один тираж можно напечатать около 3 видов пакетов вместимостью 100 г. А если у вас 9 сортов чая? Тогда вам необходимо напечатать 3 тиража. Для мелкого бизнеса, да и для среднего, это не подъемная ноша.

 

Некоторые производители нашли решение в наклейке этикетки. Но это очень удешевляет продукт, всем становится очевидно, что производитель  сэкономил на упаковке.

 

Есть ли решение данной проблемы? Зная потребности мелкого бизнеса, а также производителей, расширяющих свой ассортимент, компания Пакман создала новейшее направление в упаковочной отрасли – пилотные тиражи гибкой упаковки. Гибкой упаковкой называется пленка и пакеты выполненные из ламинатов полимерных пленок.  Пилотный тираж – это пакеты или пленка из полимерных материалов с полноцветной печатью минимальным тиражом. Компания Пакман предлагает пакеты дой пак, трехшовный, сашет, стик, с боковыми складками с полноцветной печатью от 3000 шт., тиражи пленки с печатью от 10 кг.  Качество печати на упаковке пилотным тиражом очень высокое и сравнимо с офсетной печатью. При этом в одном тираже возможно напечатать до 20 видов! То  есть, если вы являететсь производителем марки чая, то в тираж, количеством 3000 шт.,вы можете поместить до 20 различных дизайнов.

 

Пилотный тираж – это уникальное предложение компании Пакман. Пилотный тираж очень востребован среди участников выставок продуктов питания и не только.  Именно к выставке производителю необходимо заявить о себе, о своем продукте, презентовать внешний вид упаковки, а также ассортимент продукции. Пилотный тираж с печатью от 3000 шт. и до 20 дизайнов – это идеальное предложение для компаний, участвующих в выставках.

 

Также пилотный тираж  очень полезен интернет-магазинам, которые предлагают большое количество видов продукции. Бюджет небольших интернет предприятий очень ограничен. Им просто не под силу напечатать много видов, так как это «выльется» в огромные объемы упаковки, а соответственно и в большие затраты. Пилотный тираж пакетов от Пакманэто уникальная возможность сэкономить на упаковке, напечатав всего 3000 шт. пакетов и огромное количество дизайнов.

 

Пилотный тираж также очень популярен среди крупных производителей продуктов питания, запускающих или расширяющих линейки продуктов. Даже всем известные производители не готовы печатать свои «тестовые» проекты огромными тиражами. И они также заказывают упаковку пилотным тиражом.  

 

Технологии печати движутся вперед и теперь, благодаря пилотному тиражу для гибкой упаковки, создать свой бренд, сделать упаковку на высоком уровне и минимальными партиями, доступно практически каждому. Компания Пакман особенно рекомендует пилотный тираж для бизнеса, связанного со спортивным питанием.

 

 

 

фото Новость опубликовал
ATHF
19 мая 2016 года, Четверг 18:13
 

Комментарии болельщиков (0)

свернуть ответы
Ваш комментарий будет первым!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?