наверх

Главные новости
279 5022
 
+6

"Локомотив" в новой обертке

 
"Локомотив" в новой обертке
Здравствуйте все! Сегодня я хочу разобрать игру "Локомотива", поговорить об Ольге Смородской и выставить оценки футболистам за два прошедших матча (с "Динамо" и с "Амкаром").

Разберём игру.

На предсезонных сборах все без исключения игроки команды говорили в основном о Красножане-психологе и о Красножане-тактике. Как мы видим - это было правдой. В матче с "Динамо" железнодорожники выглядели великолепно - прекрасная реализация стандартов, концентрация и психологическое преимущество перед соперником. Вспомните произошедший эпизод в середине второго тайма, приблизительно тогда, когда Мисимович вышел на замену. "Локомотив" полностью оккупировал центр поля, и просто не давал сопернику дышать. Вспомните: какая команда играет в таком же стиле? Отвечаю - "Манчестер Юнайтед" и "Интер". В том году Юрий Павлович Семин пытался навязать красно-зеленым игру "Барселоны" - у него это не получилось, ведь скорее мы играли каждый раз против каталонцев. Сегодня "Локо" очень похож на уверенный европейский гранд - великолепная игра фланговых футболистов (Игнатьева и Торбинского можно сравнить с Нани и Озилом), контролирование центра поля Глушаковым и Лоськовым (так только умеют делать Хави и Алонсо), ну и отменная вратарская линия.
Помните, в прошлом году Бурлак лишь однажды появился на поле (в игре против "Лозанны", да пусть не изменит мне память), а сейчас - боеспособный конкурент Баша. Посмотрите, как быстро вливаются в коллективы великих клубов молодые игроки - Педро стал основным игроком атаки в "Барсе", Смоллинг выходит в составе МЮ очень и очень часто, ну а о Щесны и вообще говорить не нужно.

После небольшого отступления вернусь: в матче с "Амкаром" "Локо" действовал несколько в ином ключе - железнодорожникам, из-за плохого поля, не удавалось взять под контроль центр поля, но заметьте: пермякам это тоже было не под силу! О чем это говорит? О психологическом и тактическом приемуществе над соперником. Так умеют только гранды. Нет, я не хвалю "Локомотив" за поражение, однако и винить никого не надо - это лишь несчастный случай, ведь сколько моментов было у Майкона, а вспомните удар в упор Игнатьева (лучшего игрока матча по вашей версии). Главная проблема красно-зеленых в этом матче - концентрация. После пропущенного гола игроки занервничали (это было видно). Казалось, что я тогда за бред написал в предыдущем предложении?! Вы просто неправильно поняли - психологическое и тактическое преимущество не входит в понятие "концентрация". Это две совершенно разные вещи.

Сделаю вывод: "Локомотив" может бороться и за чемпионство в национальном чемпионате, и, надеюсь, за Лигу Европы.

Теперь перейдём к разговору об Ольге Смородской.
Вы вините её в том, что она не купила форварда, испортила газон, уволила Юрия Сёмина, потеряла Алиева и прочее, прочее, прочее.
А теперь скажу вам: вы не правы!

Не купила форварда: посмотрите на Ибричича: футболист вроде бы отменный, однако сидит в запасе. Ну возьми же, Красножан, и выпусти его на поле! Нет! Как я сказал выше - Красножан прекрасный психолог. Видимо, Ибричич еще не готов играть в основе, а вы "школоло ибричуете"(с), как бы и "школоло нападаючили"(с), если бы мы купили форварда. А вдруг он бы сломался? А вдруг не смог бы набрать форму? А вдруг вообще бы не имел сыгранности с составом? - Все к лучшему!(с)

Испортила газон: да, действительно, в компетенцию президента клуба входит следить за всем. Но она должна была прислушиваться к агроному, который, как мне кажется лукавил.

Увольнение Сёмина: у Юрия Палыча была задача - привести клуб в тройку призёров и показывать хорошую игру. Юрий Палыч проиграл "Лозанне" (клубу первого дивизиона швейцарского чемпионата!), не взял медалей, ну и уж тем паче - не смог навязать железнодорожникам хорошую игру. Итог: тренер, не выполнивший задачу на сезон, должен покинуть своё кресло.

По Алиеву: какого черта такие игроки должны играть в нашем клубе? Он проявил неуважение к Ольге Юрьевне, полил "Локомотив" сами понимаете чем, и просто убежал за тренером. Больше сказать нечего.

В общем, по Ольге Смородской (конкретно): за первое плохое слово в её адрес я удаляю ваш комментарий, второй раз - выписываю предупреждение. Третий - баню, четвертый - баню навечно.


Теперь хочу выставить оценку каждому игроку "Локомотива" вкупе матчей с "Динамо" и "Амкаром".

Гильерме - 5.6 балла
Шишкин - 6.3 балла
Бурлак - 7.5 балла
Дюрица - 6.1 балла
Нахушев - 4 балла
Янбаев - 5.1 балла
Торбинский - 7.4 балла
Лоськов - 6.4 балла
Глушаков - 6.7 балла
Игнатьев - 8.2 балла
Майкон - 8.1 балла
Сычёв - 6.1 балла

Всем спасибо за внимание.
фото Новость опубликовал
Sherlock Holmes
28 марта 2011 года, Понедельник 01:35
 

Комментарии болельщиков (279)

свернуть ответы
фото Pen-y-Darren
еще бы он по другому сказал, с Алиевым в одном самолете улетел бы ))))))))))))))
фото Lann
Палыча трогать? Руки прочь он сделал из нас великий клуб. а на эту ..... посмотрим
фото ника
Рубин пока идет на первом месте, и , я думаю, его оттуда очень непросто будет сдвинуть, а что нас ждет, одному Богу известно. С таким мудрым руководством всего можно ожидать. А ненависть к ЮПС может объяснить только психолог ( а, может, психиатр).
фото Sherlock Holmes
ника,
Тоже за рубин болеешь? ca Илья Николаевич, Дело говоришь)
фото wjwan
Реально ОЮС еще ничего плохого не сделала.А при Семине в прошлом году игры не было-так это уж точно.
фото Sherlock Holmes
Цитата: wjwan
Дык вот=)
Я понял, что наших неадекватов не переубедить.
Они действуют по принципу "баба в футболе - плохо"
фото ника
Просто уважаю Курбана Бердыева. Такие команды как Локо начала "нулевых" годов и теперешний Рубин гнутся, но не ломаются. Там всё всерьез и надолго, без внешних эффектов, но попробуй такой монолит сломай! Кстати, и Красножан из той же серии, но кроме него есть, как я уже сказала, "мудрое" руководство.
фото wjwan
Sherlock Holmes,да так и есть.
Семин уже история.Надо не оглядываться назад,а идти вперед.
Накосячит Смородская-молчать не будем.
Думаю лучший свой трансфер она уже совершила-это Юрий Красножан.
фото LOKO 747
СМОРОДСКАЯ УЖЕ НАКОСЯЧИЛА НЕПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ВЫ ЭТО НЕ ВИДЕТЕ!!!

ПРИ ТОМ НЕ ОДИН РАЗ!!!
фото serega-vtg
давайте посто болеть за ЛОКО и верить в наш клуб
фото Морячина
Неа.....не доходит до некоторых...... Илья Николаевич? За ЛОКО болеешь? Коренной москвич (а чего ты этим похваляешься? Больше болельщик чем мы, не коренные?)? А ответь мне при ком ЛОКО стал сначала постоянно занимать 2 место в чемпионате, а потом и стал ЧЕМПИОНОМ? КТО ЕГО ПРИВЕЛ К ЧЕМПИОНСТВУ? КОГО ОН В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ ЕДВА НЕ РАЗОДРАЛ В МАДРИДЕ В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ? Ну????? ОТВЕТЬ? НАЗОВИ ИМЯ ЭТОГО ТРЕНЕРА!!! af
фото ника
Красножан - креатура Белоуса, по крайней мере, он об этом везде говорит. А Смородская уже сделала всё, что могла, хорошо, что ещё стадион не сдала в аренду ( а что? это же такая экономия!). Против Красножана никто ничего не говорит, лишь бы ему не мешали! Не дай Бог проиграем Ростову, начнут искать крайних...
фото ciklop
Sherlock Holmes у тебя было 3 позиции:1.обсудить игру команды 2.обсудить оценки 3.смородская.в итоге обсуждение свелось к смородской .МОЛОДЕС di
фото wjwan
Как мы любим разделять команду и руководство.Значит сейчас команда и тренер хороши,но вот им президент палки в колеса толкает.
фото lunohod
Семин уже история.Надо не оглядываться назад,а идти вперед.
СЁМИН-ЭТО НЕ ИСТОРИЯ. ЭТО - ЛОКОМОТИВ, ВЕЛИКИЙ И НЕПОБЕДИМЫЙ !!!
фото wjwan
Кто хочет пусть болеют персонально за Ю.Семина,а я буду за Локомотив.
Нодо сказать Ю.Семин тоже не ангел.В бытность его президентом убрали из Локо В.Евсеева,Д.Лоськова.
фото LOKO 747
[b]wjwanТЫ ДУМАЕШЬ ЧЁ ПИШЕШЬ ЭТО БЫШОВЕЦ УБРАЛ ПОТОМУЧТО ЕВСЕЕВ НА ПОЗИЦИИ ИВАНОВИЧУ ПРОИГРЫВАЛ А ЛОСЬКОВ ТОТ СЕЗОН ВООБЩЕ СЕЗОН НЕУДАЧНО НАЧАЛ ЗА 15 ИГР ГОЛОВ НЕЗАБИЛ А В 1ТУРЕ ПЕНАЛЬ СМАЗАЛ ХОТЯ В ТОМ ГОДУ ЗАБИЛ 13 ГОЛОВ А СЁМИН ХОТЕЛ ИХ ОСТАВИТЬ НО ТАМ ОТ НЕГО НЕ ВСЁ ЗАВИСЕЛО ЛИШНЕЕ ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЧТО У БЫШОВЦА БЫЛО ПРАВО ВЕТО А У СЁМИНА НЕТ!!!
фото ciklop
wjwan не нужно говорить о вещах о которых не знаешь
фото lunohod
wjwan,
Евсеева и Лоськова убрали при Бышовце и Липатове.
А почему все забывают - кто вернул Лоськова? Почему все смеялись над Сёминым - кого ты берёшь? Лоськов своё отыграл?
Что - все уже это забыли?
При ком недавно выгнали Сенникова? Асатиани? Они, что не заслужили лучшего?
фото Sherlock Holmes
LOKO 747,
Во первых, не капси. Во вторых - Лоськов тогда сделал 9 голевых передач+в обязанности плеймейкара не входит забивать голы.
ciklop, а ты знаешь? Я думаю не зря wjwan модератор.
фото wjwan
Ага Семин такой белый и пушистый.Если от него ничего не зависело-уйди в отставку.
фото Sherlock Holmes
Цитата: lunohod

При ком недавно выгнали Сенникова? Асатиани? Они, что не заслужили лучшего?

их не выгнали. Они не лучше Баша и Дюрицы.
фото lunohod
wjwan,
СЁМИН - ЭТО ЛОКОМОТИВ!!!!! Люди, которые не чтят своих легенд, рады приходу любого президента, вешающего им лапшу на уши!!!!!! Мы будем в тройке - и т.п. Да никогда мы не будем в тройке при таком отношении к легендам команды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это с какой стати Палыч должен уходить в отставку из команды, которую он создал? Ради нескольких сотен придурков, которые его травили и травят?
фото Sherlock Holmes
lunohod, Да еб, кто говорит про Сёмина плохого? Ты вообще необъективен.
Без прошлого нет настоящего, да. Но настоящее нужно менять. Сёмин не вечен.
Как только мы попадём в тройку - ты сразу же полюбишь и Смородскую, и Красножана.
Сейчас нужно быть к ним равнодушным, ибо они - новые люди в клубе.
фото wjwan
Просто он хотел,что бы Бышовца убрали в конце сезона,а он остался.Липатов убрал обоих.
фото lunohod
Как только мы попадём в тройку - ты сразу же полюбишь и Смородскую, и Красножана. Против Красножана я ничего не имею - тренер он классный. Но нельзя унижать Палыча!!!!!!
фото Sherlock Holmes
Цитата: lunohod

Это с какой стати Палыч должен уходить в отставку из команды, которую он создал? Ради нескольких сотен придурков, которые его травили и травят?
Создал "Локомотив" не он. Он поставил ему игру.
Не забывай, что и раньше "Локо" бывало блистал.
фото DaemonLoko
Семин - это раритет в современном футболе,
и для Локо он действительно остался в истории , вот и все.
Просто был, а сейчас нет. И мне лично плевать. Я верю Красножану и
новому Локо ( хотя те же игроки что и при Семине играют сейчас намного лучше)
Я же говорю такие ярые болельщики Семина создайте свой сайт
и тусуйтесь там весело. А это сайт болельщиков фк Локомотив
и тренер сейчас Красножан,
фото lunohod
Мы берём российскую историю ЛОКО. Сёмин и Филатов создали эту команду, превратив её из "пятого колеса" в сильный клуб. И никто меня не переубедит что это не так.
фото DaemonLoko
lunohod,
Семин - это Динамо киев, если ты забыл dy
фото Sherlock Holmes
lunohod,
Это пздец, чесс. слово. Никто его не унижает.
фото LOKO 747
Sherlock Holmes,
ага выйгра пару раз кубок последний в 1957 году так что не надо говорить что блестал блестали тогда другие

DaemonLoko,
просто почему вы больше смородину любите а не сёмина
фото lunohod
Семин - это Динамо киев, если ты забыл dy
СЁМИН - ЭТО ЛОКОМОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото Sherlock Holmes
LOKO 747,
Почему Сёмин в 2009 не выиграл с "Локо" ничего? Почему в 2010?
Если помните, еще при Наумове началась эта неудачная серия.
И вообще играли отстойно в том сезоне. Только одна хорошая игра - с "Зенитом" на Петровском в первом круге.
фото lunohod
Sherlock Holmes,
А что выиграли Красножан со Смородской? Первый тайм у ДИНАМО?
фото Sherlock Holmes
lunohod,
Ебаааа... Это эпик. Сыграли 2 тура только. Мдаа, логика детектед.
Уж извините за мат.
фото lunohod
Вот именно - сыграли два тура. А впечатление такое, что ЛОКО выиграл чемпионат!!!!
Не трогайте Палыча - и обсуждайте, что хотите и как хотите!
Раз Сёмин в ДИНАМО, то не упоминайте его вообще и не сравнивайте Красножана с ним. И никто вам ничего не скажет!
фото Sherlock Holmes
lunohod,
Я затронул эту тему меньше всего, ибо она самая больная. а вы тут разорались.
фото DaemonLoko
LOKO 747,
Да мне плевать на Смородскую, и на другого президента кто бы нибыл,
Для меня клуб - это связка Тренер и Игроки.
Так что за балабола прокатишь, иначе чем обоснуешь мою любовь к смородской?

фото LOKO 747
Sherlock Holmes,
его прессовали если бы не смена руководства глядишь в тройке были бы и тем более маразм менять руководство в середине сезона
фото lunohod
Я затронул эту тему меньше всего, ибо она самая больная. а вы тут разорались.
Всё, теперь молчу!! ag
фото LOKO 747
DaemonLoko,
тем что ты сёмина не любишь

даже не уважаешь если всем пофиг на смородскую зачем все её обсуждают если главное в команде игроки и тренер
фото PaD
На Семина вообще пасть не открывайте уважаемые болельщики. Его имя на века связанно с нашим клубом loko
фото wjwan
Семин сделал многое для Локо-вместе с Филатовым.Никто это и не отрицает.
Но нельзя же жить всегда вчерашним днем.То время ушло и его не вернуть.
А в прошлом году Локо играл плохо.Если для кого то 5 место триумф,то для меня нет.Не к борьбе за пятерку мы готовились год назад.
фото Marinusya
Семин - это история Локо, мы его будем помнить в любом случае. Нам надо в будущее смотреть, а не в прошлом оставаться. Сейчас у нашего клуба новые президент и тренер, у которых косяков пока нет, кроме поля.
фото LOKO 747
wjwan,
динамо и спартак тоже плохо выступили хотя их тренеры остались а нашего уволили хотя горазда мастеровитее их

6 команд претендовали на чемпионство а мы пятые по силе так Сёмин сказал а он то врать не будет в отличии от смородской

Marinusya,
и покупки напа и увольнения стадиона и провал с малой ареной а так всё нормально!!!

увольнения Сёмина конечно а не стадиона
фото wjwan
А ну если Семин сказал,тогда конечно...
Только какой ему состав нужен был чтобы выиграть в Учалах,у Лозанны?
Годом ранее в Хабаровске?
фото LOKO 747
в твоём слуае если Смородскаясказала то тогда конечно...
У всех косяки бываютно у Смородской за такое короткое время их слишком много я 4 штуки тока насчитал за полгода а у Сёмина три за полтора года!!!
фото Marinusya
Напа возьмем летом, Семина уволили по делу, малая арена - это косяк Наумова,скорее всего,а не Смородской. Сейчас ее единственный косяк - это поле в Черкизово
фото dazhzhikov
Цитата: САЗ.ЖД.
Палыч привел команду на 5 месте это действительно потолок с этим составом как он говорил.

Согласен на все 100 .
Вот многие на сайте говорят Палыч проиграл Лозане и Палыч показывал игру так себе , это было до Смород... она не виновата , а виноват во все Палыч и.т.д.
С каким составом ? С кем ?
Газаев тренировал Динамо К. и где сейчас команда ?
Пришел Палыч и стал положительный результат .
Команда заиграла !
И Бешикташ и М.Сити , это не случайность .
Это сила команды , каждого игрока и конечно класс Палыча .
фото lunohod
Marinusya,
Это Сёмина Юрия Павловича уволили по делу? Это тренера, которому не купили ни одного игрока? Это тренера, которого стала учить футболу бестолковая баба?
Вот - они нынешние болельщики ЛОКО!!!! Во всей красе!!!!!!
фото Marzell
dazhzhikov,
Ага, и Бешикташ, и Мансити. А также Горняк и Лозанна - позор, от которого не отмыться.
фото LOKO 747
Сёмина не поделу уволили малую арену она начала регестрировать в ФЕВРАЛЕ что ей мешало это сделать сразу после окончания сезона непонятно а напа не купить за 3 месяца ПОЗОР лучше нелетала бы к команде в турцию от неё всёравно там толку мало а нап подыскивала но чё теперь говорить
фото lunohod
Marzell,
Позор - это обсуждать тренера, которого сожрали!
Позор - это обсуждать тренера, благодаря которому команда будет играть в ЛИГЕ ЕВРОПЫ!
Позор - это говорить то, в чём не понимаешь!
Сдаётся мне, что здесь "казачки засланные" Президентом!
фото dazhzhikov
Цитата: Marzell
А также Горняк и Лозанна - позор, от которого не отмыться.

Таких матчей десятки , Палычу нечего стыдиться и отмываться
Больше позитива чем негатива .
фото LOKO 747
Marzell,
у киева состав сильнее нашего пятое место для ЛОКО потолок ну просрали и чё кубок проиграли бы коням или зеньки дошли бы до одгой четвёртой а дальше единственный косяк с лозанной но у смородской их уже четыре
фото dazhzhikov
Цитата: wjwan
Ага Семин такой белый и пушистый.Если от него ничего не зависело-уйди в отставку.

Вот и посмотрим чего добьется Динамо К. вместе с Палычем и Локо вместе Ольгой Юрьевной .
Если будет у Локо все солидно это хорошо , но если найдет коса на камень , мне жалко Красножана .
Очень жалко .
фото lunohod
Да как тут никто не поймёт, что Сёминым расчистили дорогу для таких, как Смородская!Когда ЛОКО летело всем подряд в 2009 году, уже забыли. Как пришёл Палыч, практически заняли 3-е место-ВСПОМНИТЕ ЛЕГИОНЕРОВ ЗЕНИТА .
Затем Палычу не дают никого покупать, команда откровенно его сливает - чего стоят удаления Торбинского и Тарасова!
И болельщики, полтора года назад молившиеся на Палыча, уже визжат - правильно его убрали, он ни на что не способен!
Да, короткая у людей память!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото dazhzhikov
Цитата: wjwan
Только какой ему состав нужен был чтобы выиграть в Учалах,у Лозанны?

Владимир вопрос , знаешь сколько раз М.Ю с Алексом Фергюсоном даже с мощным составом проигрывала тупые матчи .
И это не мешает ему работать в М.Ю.
Не надо говорить о его заслугах .
М.Ю выше на голову любого Российского клуба . Один из лучших в Европе .
И мощный бюджет и класс игроков , все это говорит о достижении клуба .
Сколько их таких именитых клубов : Реал , Барса ,Чесли и.т.д.
Ребята а вы Палыча достали Лозаной .
фото Daemongod
Сдаётся мне, что здесь "казачки засланные" Президентом!

Смородская срать хотела на наш сайт (извините за грубость), как-будто ей не чем заниматься, кроме чем сидеть и читать весь этот бред ( опять же извините за грубость).

Когда ЛОКО летело всем подряд в 2009 году, уже забыли.

Ну прям уж всем подряд. По-моему именно в этот сезон и Сыч более менее заиграл. И занимали мы не последнее место а были в восьмёрке, как и сейчас.
фото dazhzhikov
Цитата: Daemongod
Смородская срать хотела на наш сайт (извините за грубость), как-будто ей не чем заниматься, кроме чем сидеть и читать весь этот бред ( опять же извините за грубость).

Срать хотел на наш сайт Слуцкий с Гинером и Спаллети с А.Дюковым ,а Ольга Юрьевна все читает , ну конечно может не сама лично , но у ней есть пресс служба которая наблюдает за всем что кружится и шевелится возле клуба .
Любой ветерок не пройдет мимо .
фото vargas
Daemongod,
Смородская не только на этот сайт срать хотела, но и на болельщиков,
селекцию пр**бала ,поле тоже,играть три домашние игры на выезде
разве это не БРЕД................
фото lunohod
Смородская и не будет читать сайт. Её задача - формирование общественного мнения в среде болельщиков. А тут все средства хороши. Если бы не она - то клуб бы умер, она его спасла! Если бы она не убрала Сёмина - то это вселенская катастрофа. Раньше не было столько ярых поклонников Смородской и ярых противников Сёмина! Ведь про Красножана то и не говорят!. В основном две мысли- Смородская - молодец, а Сёмин - не молодец!

МОЙ СОВЕТ ВСЕМ - НЕ ТРОГАЙТЕ ПАЛЫЧА И ВСЁ У КЛУБА БУДЕТ НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!
фото LocomotionTango
Почему мы, вроде бы фаны Локо хотим сожрать друг друга?
Зачем эти впадения в крайности?
Одни говорят - мне плевать кто такой Сёмин, другие - позор обсуждать Сёмина!
Наверное, Сёмин (вы неповерите, сначала напечатал - Сталин!!!) - не Бог! И, наверное, совершал человеческие ошибки. И в то же время это человек, который, скорее всего дольше всех в Высшей лиге России работал с одной командой. Уже за это он достоин уважения.
Поэтому истина - посередине.
Аналогично и с ОЮС - не во всём она, наверное права. За поддержку Ельцина в 91-ом и в 93-ем я бы её вообще расстрелял.
Но так как мы хотим лучшего для команды, надо дать ей поработать хотя бы сезон. И по его результатам дать характеристику ОЮС как административному руководителю Локо.
А пока, давайте не будем никого свергать и лить друг на друга грязь и посылать на ... другие сайты!)))
Надо уметь друг с другом уживаться, убеждать, а не оскорблять!
Я закончил свою речь Леопольда.
фото vargas
lunohod,у вменяемых болельщиков её поведение на встрече уже
сформировало мнение о ней как о человеке весьма высокомерном
не способным на конструктивный диалог,готовым переступить через
любого лишь бы угодить своим новым хозяевам.Её откровенная лож
по поводу и без повода ей ещё аукнится помени моё слово...........
фото Pen-y-Darren
А на сервак вам не смородская денег то накатила??? вопрос к модераторам и админам ?
фото Sherlock Holmes
Pen-y-Darren,
Статью писал лично я.
Смородская заказала и заплатила 3000$
(для тех, кто в танке, объясняю - это сарказм ^_^ )
фото Pen-y-Darren
Sherlock Holmes,
прошу 10 % за раскрутку статьи dy
фото Sherlock Holmes
Цитата: Pen-y-Darren

8400 рублей не жирно?))))))
фото lunohod
[b]Sherlock Holmes[/bСтатья нормальная - гляди, какой резонанс второй день! Только Палыча не трогайте и всё у клуба будет нормально!
фото Sherlock Holmes
Цитата: lunohod

Ты надоел уже с Палычем (= Никто его не трогает (=
На счет резонанса - о да, я в экстазе (=
фото Pen-y-Darren
Sherlock Holmes,
я куплю все игры на выезде
фото Sherlock Holmes
Pen-y-Darren, А на сами выезды в 3 раза больше надо=)
фото xxxLoko62xxx
Семин сам ушел и Алиев лиза*оп вместе с ним , все ругают Смородскую , а я считаю , что Сородская понастоящему только с черкизово начудила , а так по сути дела она все правильно делает!!!
фото Pen-y-Darren
xxxLoko62xxx,
Дата рождения: 07.07.1997

ОК )
фото spinogriz70
lunohod,
Правильно мы болеем за команду а не за смородскую и не фиг ее выставлять белой пушистой и ни в чем не виноватой
фото Sherlock Holmes
spinogriz70,
тогда какого хрена ты писал вторую часть предложения?!
фото Витёк_Кадыч
st3pq4,
Нахушеву по делу поставили такую оценку.Увы,выше он не заслужил.У нег ни скорости ,ни техники,да и футболист он среднего уровня.
фото Морячина
Мда.....представляю выражение лиц болельщиков ЗЕНИТА, ЦСКА, СПАРТАКА, если они залезут на этот сайт. Обрызгаем слюнями друг друга....за волосы и об колено....пятиэтажным матом......Ну писал же уже ОБЪЯВИТЬ ЗАПРЕТНОЙ ТЕМУ ПАЛЫЧ-СМОРОДСКАЯ!!!!! ВСе равно те, кто понимает ИСТИННУЮ роль Палыча в становлении ЛОКО остануться при себе, а те, кто готов обманываться, кто хочет верить что: ВОТ ПРИЕДЕТ БАРИН, БАРИН САМ РАССУДИТ - будут по-прежнему боготворить Смородскую. Это же понятно, что взрослые мужики, которые болеют за ЛОКО десятилетиями будут насмерть стоять за Палыча, а те, которые не знают истории ЛОКО, будут верить в очередную миску лапши...... ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕМИРИЕ НА 10 ТУРОВ. Потом снова начнем друг друга костерить. loko
фото Kopt_alek_San
Sherlock Holmes, Правильно, давно бы так... Я про БАНЮ!!!! Всех кто критикует ОЮ В БАНЮ!!!!! ag ag


Да, че вы привязались к этом Семину??? Уволили тренера, такое сплошь и рядом бывает, них вообще сложная судьба - седня здесь, завтра там...
фото Kopt_alek_San
Цитата: dazhzhikov
Таких матчей десятки , Палычу нечего стыдиться и отмываться
Отмываться придется теперь не одному поколению наших футболистов... Нас теперь в Европе знают как команду, которая в клавилификации проиграла команде из первого щвейцаского дивизиона...


И еще пора бы банить новости про ДК и Алиева... Задрали...
фото Zerobarmen
я так чувствую у ОЮС отдел по работе с населением и сюда добрался?)
такие условия не в духе людей, стремящихся докопаться до истины.
а я, допустим был бы не прочь увидеть ОЮС во всей красе , и удачи и неудачи.
надеюсц на понимание.
фото DaemonLoko
LOKO 747,
Ты вообще думаешь что ты тут пишешь?
- - -"если всем пофиг на смородскую зачем все её обсуждают если главное в команде игроки и тренер "
Причем тут все?
Я сказал, что лично для меня главное в команде игроки и тренер!
Это полный бред, что если я не уважаю Палыча по твоим словам, то значит я люблю смородскую? Я тебе русским языком написал, что мне плевать на смородскую, Или для тебя мысль что я могу не уважать их обоих не доходит?
Ну так я повторюсь ! (специально для тебя) "Мне глубоко пое-пать, кто является президентом клуба на данный момент, и кто был им в прошлом. Мне так же плевать на то кто является владелбцем клуба. Я все равно буду болеть за эту команду. При любом тренере. Так что за балабола ты прокатил.
фото Kopt_alek_San
[quote=lunohod]А в третьих - какое право кто-то имеет судить ЮРИЯ ПАВЛОВИЧА СЁМИНА? Сёмин-это ЛОКО!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]
[quote=Pen-y-Darren]
Вот в этом вся ваша позиция - Семин статуя и ее трогать нельзя, это память. Но тогда что ему делать в ЖИВОМ клубе, где еще и работать надо???
И вообще на четыре грамотных вопроса ни одного ответа, одни эмоции... Успокойтесь, девочки...
фото Kopt_alek_San
Цитата: dazhzhikov

Таких матчей десятки , Палычу нечего стыдиться и отмываться

Я недавно читал интервью президента Янг Бойз. Так в швейцарии на Зенит не "идут", а вот на Спартак пошел бы болельщик, хотя Спартак уже лет 10 не показывает то футбол как в 95-м...
Это я все к чему, такие вот "косячки" как Лозанна прицепляются надолго и отмыться от них очень сложно. Я уважаю ЮП, но надо быть объективным и думать как те или иные действия скажуться на репутации клуба в ближайшие, хотя бы лет 5...
То что газон не готов - у нас в России через год забудут, а Европе это вообще не интересно, а вот Лозанну, которую потом в группе все отымели, нам еще долго будут вспоминать...
фото lunohod
Kopt_alek_San,
Смородскую вам тоже до-о-о-о-олго будут вспоминать!
фото dazhzhikov
Я уважаю ЮП, но
Не думаю что это так !
фото Pen-y-Darren
Комментарий заблокировал SH.
фото Loko2004
срачный пост однако, PR-management ОЮС на уровне))
фото Sherlock Holmes
Pen-y-Darren забанен на 3 дня за
Цитата: Pen-y-Darren
ТАК ЧТО СВОЮ ПАЧКУ ГАЛИМУЮ ПРИКРОЙ ОК? НЕ ПОНИМАЕШЬ МОЛЧИ ПРОСТИТУТКА

Впредь не переходи на личности.
фото LOKO 747
DaemonLoko,
Интересно за кого ты тогда прокатишь ведь клуб это всё всовокупности и определённую роль играет в нём и президент ведь ты сказал что для тебя главное тренер и игроки так вот кто покупает игроков тренер не а президент кто платит зарплату тот же президент кто нанимает персонал президент можно продолжить при твоей теории ФИЛАТОВ в клубе был не нужен так получается а это неправильно
фото ronya
Цитата: LOKO 747
можно продолжить при твоей теории ФИЛАТОВ в клубе был не нужен так получается а это неправильно

Полнлостью согласен. Именно благодаря связке Филатов-Сёмин в Локо сформировалась та команда, которую я полюбил когда был ещё 8 летном пацаном. Лично я когда узнал, что Палыч возвращается в Локо сначала я обрадовался, вспоминая команду образца нашего чемпионства. Но позже я понял, что от Палыча слишком многого ждут, болельшики ждали результатов почти сразу, считали что ЮП сможет сотворить чудо и за пару сезонов соберёт суперкоманду, а ведь и наш чемпионский состав формировался не один год. Палыч навсегда останется в сердцах болельшиков Локо, но надо забыть и жить настоящим (хотя признаюсь что вера в команду иногда и остаётся только воспоминанием игр против Интера, Монако, Реала. А сейчас вспоминается только матч против Лозанны) и надеяться что Красножан сможет также занят своё место в истории Локо.
фото Reddd
А вдруг он бы сломался? А вдруг не смог бы набрать форму? А вдруг вообще бы не имел сыгранности с составом?

а вот летом если купим с ним такого не может произойти,так может вообще перестанем играков покупать
фото Kopt_alek_San
ronya, молодец. Трезвый взвешенный подход.
фото PirozOK
"В общем, по Ольге Смородской (конкретно): за первое плохое слово в её адрес я удаляю ваш комментарий, второй раз - выписываю предупреждение. Третий - баню, четвертый - баню навечно."

Что за бред? Т.е ты всем своё мнение будешь навязывать о том, какая она замечательная?
фото Sherlock Holmes
PirozOK,
Нет. Если будет плохое высказывание без мата, я, конечно же, не удалю комментарий. Но пойдёт мат - ...
фото PirozOK
Ну за мат понятно. За мат по-любому должен банить, в адрес кого бы не написали
фото vasik032
молодцы=)норм играли
фото Маркес Майкон
Славо богу хоть тут понимают что Смородская не во всех грехах виновата!! 94
фото -ФаН лОкО-
Ды ладно оценки завышать,проиграли все виноваты!И не должно быть игроков лучших со стороны проигравших!А если победа,то значит старались,тогда и лучших можно давать!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?