наверх

Главные новости
892 11252
 
-32

"Локомотив" проиграл "Спартаку"

 
"Локомотив" проиграл "Спартаку"
СПАРТАК - ЛОКОМОТИВ
11 сентября. Москва. Стадион "Открытие Арена". 16:30.
Судья - Алексей Николаев (Москва).
Трансляция - "Матч-ТВ, Наш Футбол".


"Спартак" выиграл у "Локомотива" в матче 6-го тура РФПЛ. Встреча проходила в Москве на стадионе "Открытие Арена" и завершилась со счетом 1:0. "Железнодорожники" потерпели первое поражение в сезоне.

В середине первого тайма Ивелин Попов разогнал атаку, внешней стороной стопы отдав передачу вправо, Квинси Промес ворвался в штрафную, посмотрел и аккуратно подал на 11 метров, а Попов "рыбкой" пробил в ближний угол.

"Спартак" благодаря этой победе вернулся на 1-е место в РФПЛ: красно-белые набрали 16 очков и опережают идущий вторым ЦСКА на два балла. "Локомотив" (7 баллов) идет девятым.

Россия - Премьер-Лига. 6-й тур
Спартак (Москва) – Локомотив (Москва) – 1:0
Голы: Попов, 25 (1:0).


Предупреждения: нет – Майкон, 79.
фото Новость опубликовал
Rino
11 сентября 2016 года, Воскресенье 16:25
 

Лучшие комментарии

фото Pro196
Опять половина разнылась,болельщики,блин,без поражений не бывает побед,проигрывать тоже надо уметь,со всеми бывает,да,плохо,но ничего страшного,у нас это первое поражение в сезоне только,всё ещё впереди,сезон только набирает обороты,будут и победы и поражения и ничьи,а вы плачете,как девочки,нет,не все,но нужно быть готовыми ко всему и поддерживать команду в любые моменты,так как играют живые люди,а не роботы,я извиняюсь,без обид,а кто-то уже Бердыева готов звать вместо Палыча,я в шоке...
11

Комментарии болельщиков (892)

свернуть ответы
фото T-64
Это про тренера, который пять мячей отгружал мясу? Учи матчасть
фото Ghenek
Там мясо тухлое было. Когда мясо было в форме, Палыч ему проигрывал постоянно.
-1
фото T-64
Гыыы, т.е когда Локо слабый после смородиной - это в расчёт не принимается?
фото Ghenek
Тень Смородины висит над нашим клубом...)
-1
фото TOPLOKO
Центра поля у нас,как не было,так и нет Колома вообще судью весь матч пас.Сколько не посмотрю он у судьи стоит. Замены глупые,знают,что надо Майкона менять и выпускают Портнягина за место Хенти. И уже нет 3 замены.Играть 1 нормером вообще тупизм. И зачем выпускать напа,который за всю игру ниодно верховое единоборство не выиграл. Где Шишкин был во втором тайме? Почему от игроков,как от дерева мяч отскакивал? Где игра через центр,который не усилился в трансферное окно? Где судья,который 5 пенальти не назначил и за всю игру 1 жк показал? Где подборы в центре? Я могу продолжать до бесконечности,но на данный момент мы играем на уровне Терека.
5
фото локомумос
да же хуже.
фото локомумос
да же хуже.
1
фото spinogriz70
Судья гад куплен на все 100. К ребятам больших претензий нет видно что старались.
-5
фото Parovoznic
Ага! Просто не смогли.
фото stas77
Ух ты! Судья виноват!!! Виноват в том, что Локо сегодня похож на дрезину и на футбол ного импотента?! Мы даже на ничью не наиграл!!! Вот так мы хреново смотрелись!!!
фото Дмитрий Марков
9 очков отставания от 1 места
фото TOPLOKO
Мне где-то в нынешнем округе закончим сезон.
фото NYJ
А в прошлом после победы над спартаком 2-1, какое после них было опережение
фото локомумос
сое интересное люди пишут что готовы еще терпеть сезон для прогреса...если не будем в тройке хороших игроков не подпишем какой нахрен прокрес быть в средине?
1
фото LoKoMoTiVeЦ
Закройте комментарии лучше.
1
фото Zahar_Sergeev
Хенти... нет слов
1
фото NickLM
Проиграли. Обидно. Но вроде бы все боролись, старались как умели. К сожалению, Спартак сегодня был лучше. Они на ходу. Надолго? Не знаю, да и неважно. Нам нужно выиграть следующий матч. Вперед, Локомотив (Москва)!
1
фото Ghenek
Нет, Коль, не боролись. Всего одна ЖК за игру. Да в старые времена были бы искры и россыпь желтых и красных. Просто уступили без боя. И это обидно больше всего.
1
фото NickLM
Не знаю, Жень, может ты и прав. 15 фолов Спартака, 14 у нас, и правда немного. Думаю, судья все же судил либерально, карточек мог и больше показать. А проиграли, т.к. Спартак играл компактно и быстро. Хорошо открывались у них игроки, а уж как бежит их атака. Спартак выиграл по делу, и все же ничейку могли зацепить. В концовке несколько моментов мы ели создать. Не свезло. Но я бы не стал посыпать голову пеплом.Сегодня роиграли , в след раз выиграем. А игрокам нужно прибавлять. Вперед, Локомотив (Москва)!
фото Ghenek
Ущербный расчет - отскочить на ничью. Спартак знал с первой до последней минуты, как играть и как добиться победы, а наши - нет.
фото andrewvd
Норм... без поражений не бывает побед... много можно говорить мол если бы да кабы... но имеем то что имеем... и раз начали меняться то надо поддержать... это в конце концов наш клуб... наш тренер... наши игроки... конечно обидно влететь именно мясу... но они то летели при по сути пр и своих поросях... так что ждем ... все будет...
1
фото Scorpion33
Пришел бы к нам Романцев, я бы против был.. 17 лет прошло! Ребята.. какой Сёмин? Очнитесь.. Другой футбол, другие скорости, другое видение..
4
фото локомумос
вот я хоть и не болею за спартак но человек дело говопит.
фото Alexandro
Поставь лайк мне в блоге. Я там реплику накатал на эту тему.
-1
фото Scorpion33
Сейчас почитаю.
фото Vsalamov
Посмотрел недавно на ютубе матч Спартака с Русенборгом в 95 году . Спартак играл лучше Барселоны . Футбол деградирует , а ты веришь МИФ развития футбола
фото vstebnev
Ю П ОШИБСЯ С ЗАМЕНОЙ раз пошли проходы по флангам с навесами то нужен был шкулетич
фото Alexandro
Хенти и Самедов могут ехать куда хотят. Самедову давно пора. Чем он старше, тем его козырь, скорость, хуже. А навесы делать и Миранчук может.
Майкону гарантировано место в основе при Семине пожизненно. Он при Палыче приходил, у него и будет играть вечно по ходу. Что очень напрягает. Я таких деревянных бразильцев не видел давно. Понимаю, что травмы была и все такое, но если дать Игнатьеву практику, то эта же самая практика показывает, что он намного мобильнее и разнообразнее в атаке. И удар с двух ног имеет.
Игорь Денисов хорош. Чорлука хорош. Коломейцев лучший. Портнягину дайте время, он чисто завершитель моментов, для штрафной парень. А в этой матче мы до штрафной толком и не дошли ни разу.
фото Паровоз9319
Минус за Майкона, виртуальный)
2
фото Alexandro
Повспоминайте все матчи Майкона за "Локо". У него из бразильского только слезное лежание на газоне после стыков. Ни удара у человека, ни подачи толковой.
фото andrewvd
В целом согласен... разве что хенти думаю еще выстрелит. .. Сэм действительно пупом земли становится... человек настроения... и майкон сока лет играет но так и не стал лидером...
фото RedGreenLoko
Коломейцев сдох на 20 минуте. Майкон один из лучших.
фото EVGEN 1385
Проигрыш по всем статьям!Смотрю на Миранчука-ощущение что он заболел,Шишкин с Самедовым сегодня вообще-Провал,одни обрезы,Свиньи заслуженно победили,счет мог и крупнее!Почему не играет Фернандеш?Игрок с такой зарплатой!!!и техникой не должен сидеть на скамейке!Он должен приносить пользу команде,если этого не происходит его надо продавать!Посмотрим что будет с Уфой?Складывается впечатление что в Еврокубки через Чемпионат пробиться будет очень тяжело?!Надо делать ставку на Кубок!
1
фото alex-76
блин до 17-го марта ждать реванша
фото Ghenek
По составу. Нормальный у нас состав, не хуже Ростова и уж точно лучше Амкара и Терека, которые выше нас. Просто у нас отсутствует организация игры главным тренером. Вот что Палыч тренировал перед этим матчем? Пнуть вперед на Хенти и упасть в штрафной при стандартах? Почему наши выглядели настолько картонными в единоборствах? Обыграл ли Миранчук хоть одного соперника за матч? Одни вопросы..
фото T-64
Обыграл - Комбарова. Крупным планом показывали. Иди прересматривай
-1
фото Ghenek
Комбаров, слабейший защитник Спартака, сьел Самедова. А потом майкона) Сам пересматривай.
-2
фото T-64
А говорил, что не обыгрывал....
фото RedGreenLoko
У нас не хуже чем у Ростова? Смешно! Нам бы хоть одного напа ихнего! А уровня Нобоа у нас нет игроков и близко!
-1
фото Ghenek
А у них нет и близко защитников уровня Чорлуки и Денисова. А Нобоа у нас есть, Мануэлем зовут. Только с ним не работают.
фото valiont
Честно, никогда не хотел писать критику (не смотря на свою профессию), но после столь тухлого первого тайма, да, второй тайм был лучше. Игра, которая идет без плеймейкера, а то есть без центра просто бред! Ну какой смысл выключать Миру из игры (да он провел очень плохой матч, но если сразу бы его включили, то он втянулся бы в матч). Самедов лишь не попал, тк мы играли по флангам (у него уже конек играть с фланга в центр). Игра Игоряна (который Денисов) поразила. Он в самых важных моментах пролетал мимо мяча. Больше всего убили замены. Зачем заменять так нужного быстрого форварда, на здоровенную дылду? Ну не нужен был Портнягин в этой игре. Он нужен для таких, как Ростов, Рубин и тот же Анжи, там, где игра головой играет реальную угрозу. Но нет, в итоге скорость уходит с выходом того же Игоряна и Михалика (замена как не странно не плохо зашла). И что мы имеем? Одного Миру при розыгрыше мяча, когда в первом тайме было все наоборот. И кто виноват? Конечно, можно сетовать на 4 100% пеналя, пусть все свиньи заткнуться, потому что в Европе, а не нашем гнилом чемпе за такие фолы и втаком количестве удалили бы к чертям с поля. Вывод один - строить игру через все поле, а не только фланги (как это было в 1-ом тайме), или через Миру (2-ой тайм). Простите, накипело, можете считать бредом, но это чисто мое мнение
6
фото DUST
Цитата: valiont
Игра, которая идет без плеймейкера, а то есть без центра просто бред! Ну какой смысл выключать Миру из игры (да он провел очень плохой матч, но если сразу бы его включили, то он втянулся бы в матч).
По-вашему Миранчук плеймейкер? А кто у мясных плеймейкер? У них его тоже в чистом виде нет и он им не нужен потому что они прошли центр в 2 паса и уже в чужой штрафной. А у нас возня Миранчука с мячём и потерями. Да он и не совсем центрхав вообще - он скорее нап в оттяжке, даже Черевченко это начинал понимать после ухода Ньясса.
2
фото valiont
Он плеймейкер, тк именно через него (увы не всегда) строится игра и не как завершающего звена, поэтому Леша плеймейкер
фото DUST
Цитата: valiont
поэтому Леша плеймейкер
Потому что его им назначили? Зря назначили - не получается это у него.
фото valiont
Проблема не в том, что назначали, а в том, что он старается играть на этой позиции. И через матч она у него получается
фото DUST
Да нет, его именно назначили и он старается, но не его это функция. АПЗ - да, плеймейкер - нет и не надо строить на этот счёт иллюзий. Может когда-нибудь им станет, но сейчас этого нет.
1
фото valiont
Он сейчас таковым является, какие иллюзии? Проблемы есть, но он точно плеймейкер. Даже если поставить с ним Ману, то он останется плеймейкером, через котрого строится игра команды. Никаких иллюзий, суровая реальность
фото DUST
Цитата: valiont
Никаких иллюзий, суровая реальность
Суровая реальность что он хреновый плеймейкер, если вам так проще. По мне так он вообще не плеймейкер, да и не обязательно такая функция в современном футболе, это анахронизм - каждый игрок должен знать свой манёвр и уметь его исполнять, а не ждать когда типа Мира-плеймейкер за него что-то придумает. Да он и не придумывает особо ничего, а вот эпизод создать и решить вполне может.
фото valiont
Эээммм, а разве не работа игрока центра поля создавать моменты называться - плеймейкером? Ну, конечно, если он не опорник
фото DUST
Цитата: valiont
Эээммм, а разве не работа игрока центра поля создавать моменты называться - плеймейкером?
Нет - работа плеймейкера регулировать направление и темп атак, чего Миранчук делать не умеет - он хватает мяч и пытается обвести всех кто попадётся на пути. Моментов партнёрам он толком не создаёт.
фото mishanya
На мой взгляд "плеймейкер" сейчас должен распологаться в "зоне" опорников , а Миранчук в роли "ложной девятки". Т.е. я вижу одним из опорников Фернандеша или Баринова .
фото DUST
Если вспомнить игру Лоськова, то примерно так оно и было, но он не был большим и мастером любителем таскать рояль - за него это делали специально обученные барбосы. Насколько допустимо наличие такого игрока в современном футболе - большой вопрос. Те же Дзагоев или Фернандо и отбирают и плеймейкерствуют. Семшов и Зырянов с Семаком примерно так же играли. Но именно таких игроков у нас сейчас нет, по крайней мере Миранчук пока точно не такой, если вернуться к нему. Фернандеш - возможно, но и он не без греха.
фото Ghenek
Палыч пытается воссоздать Локо образца начала 2000х, но времена когда можно было поллиги обыграть одной комбинацией Лоськов-Сычев, прошли. Да и против той все научились играть еще 10 лет назад. А новых идей я у него пока не заметил.
фото DUST
Цитата: Ghenek
Палыч пытается воссоздать Локо образца начала 2000х
Я не знаю что имеено сейчас пытается создать Палыч и судить по паре матчей об этом не берусь, но если это действтельно так, то это не надолго ибо неминуем провал и смена тренера.Хотя бы потому что у нас сейчас вкорне другой состав и другие соперники, а новых 10-ти лет никто не даст.
Цитата: Ghenek
А новых идей я у него пока не заметил.
Кое что новое всё-таки есть - по крайней мере состав он начал тасовать, хотя и Билич этим усердно занимался. Будем посмотреть.
фото Ghenek
Тасуй не тасуй, игроки банально не знают, что им делать с мячом.
фото DUST
Пардон, а тренер тогда нахрена?
фото Ghenek
Я давно у Локомотива не вижу работу тренера. Примерно со времен Красножана.
фото DUST
Я у Красножана ничего особого не увидел. А вот у Кучука было.
фото Ghenek
А, да, про Кучука я и забыл. Ну вот Кучук, Красножан и Муслин. А когда у тебя есть Алиев, который 2 из 3 штрафных забивает, или Ниасс, из ничего делающего гол - там и тренер не нужен!
фото DUST
Цитата: Ghenek
А когда у тебя есть Алиев, который 2 из 3 штрафных забивает, или Ниасс, из ничего делающего гол - там и тренер не нужен!
Согласен, в этом-то и беда - игры толком нет, а результат какой-никакой есть. Тренер может спать спокойно, что и было.
фото mishanya
Так я и надеялся что Денисов будет "выжигать" а в пару к нему выйдет Фернандеш - Баринов . Денисов не выжег - ни того ни другого не увидел .
фото DUST
Цитата: mishanya
Так я и надеялся что Денисов будет "выжигать"
Да может он выжигал как мог, но в одиночку не очень получалось. С выходом Михалика получаться стало лучше, но тут выяснилось что атаки толком нет.
фото MIKSER
Народ вы меня поражаете, игру практически сделал Промес, у нас есть такие игроки? Человек возил наших игроков как нефиг делать, а виноват Сёмин, причем в прошлой игре Сёмин же был крут потому что обыграли Краснодар. У нас всё лето была полная неразбериха в клубе. Промес в Спартаке тащил клуб в прошлом году, тащит сейчас, к тому же купили Фернандо, который показал по первым играм свой уровень. Кого купили мы? Денисова, Портнягина, про Ротенберга молчу вообще и вы хотите чтобы мы с ходу обыгрывали команду которая идет без поражений? Могли обыграть? Могли, но не случилось. Вообще я считаю этот сезон не стоит рассчитывать на что то серьезное. Там пока разгребают после Смородской, что осталось. Бердыев, хорошо что он не пришел, я только рад, тем более по тому что сейчас происходят странные махинации в Ростове. Бердыев вице-президент-тренер. Главный тренер Данильянц. Кто это вообще? Данильянц в интервью говорит что команду тренирует Кириченко, Кириченко говорит что команду тренирует Бердыев, зачем тогда Данильянц главный тренер? Это просто распил бабок. Насчет прихода Сёмина изначально говорил лучше на пост вице-президента который контролировал бы спортивную составляющую от академии до главной команды, недаром он ролик выпускал про молодых игроков, но так случилось он главный тренер. Оценивать будем по первой части хотя бы, а не по 2 играм. Так что предлагаю перестать питать иллюзии что всё вдруг волшебным образом изменится, мы будем всех рвать. Нет у нас ресурсов для этого. Будем смотреть как будут развиваться события с приходом нового президента. Пока его решения в целом положительные считаю. Пока клуб пытается повернуться к болельщикам лицом, а не тем чем он был повернут при Смородской. Но не все делается моментом, нужно время.
10
фото vstebnev
все логично
фото NickLM
Тоже не понимаю вселенский плач. С четырех матчей взяли 4 очка до Палыча, из серьезных лишь Зенит. С Семиным в двух играх (Краснодар и Спартаком) 3 очка. Проиграли, да, обидно. Но это всего одна игра проиграна. Не надо после одной игры посыпать голову пеплом.. Надо прибавлять в игре, и все будет хорошо. Верю в команду. Вперед, Локомотив (Москва)!
3
фото Фанат73
Плюсую,че ныть с одного проигрыша,постепенно начнём выигрывать,Денисов внорму придет,моменты есть,будем доводить ихтдо конца и Спартак по весне разнесем)
2
фото DUST
Цитата: MIKSER
Народ вы меня поражаете, игру практически сделал Промес, у нас есть такие игроки?
У нас и Халка не было, но это не мешало играть с бомжами на равных и Промеса в прошлых играх мы нормально выключали, но сейчас просто обосрались.
1
фото Ghenek
Абсолютно! Сьели того же Промеса с Черевченко, кстати. Просто биться надо было, а не пешком по полю ходить.
фото DUST
Цитата: Ghenek
Просто биться надо было, а не пешком по полю ходить.
Биться тоже надо с умом, а сегодня вроде и бились моментами, но без ума.
фото MIKSER
кстати по игре очень понравилось что для Сёмина пока по крайней мере нет авторитетов: плохо играл прошлый матч Ндинга - на скамейку, первый тайм Самедов сыграл не лучшим образом - на скамейку.
фото DUST
Это да, обнадёживает, хотя, по сути, это должно быть вообще нормой.
фото Vsalamov
Есть ли у нас такой игрок? Есть . Алексей Миранчук. Он просто игрок другого стиля . Промес более силовой , который может тащить в одиночку. Миранчук тонкий , изящный игрок , который создает творчество на поле , в силовой опеке без сильных портнеров - может не блеснуть . Промес фантастический игрок . Миранчук гений. То как Алексей чувствует игровой момент, и его футбольный интеллект - настоящий дар . Просто Локо слишком слаб для игроков такого уровня
фото Artem_Stif
Промеса не видел,кроме кривой голевухи
фото StasMsg
По ходу этот чемпионат Локо будет просто статистом уже, биться за 5-е место конечно нужно, но разве мы этого все ждали?
-1
фото vstebnev
статистами быть недолжны думаю определяться с покупками и составом
фото Ghenek
Наша задача - попасть в зону Лиги Европы. Опередить Краснодар, Терек и обескровленный Ростов. Если даже это нам не по силам, то я даже не знаю..
1
фото RedGreenLoko
Пятое пойдёт для начала! Команду почти 10 лет разваливали!
-4
фото StasMsg
Так пятого,то по ходу и не будет
-1
фото mishanya
Да уж , болельщик ЛОКО .
-1
фото StasMsg
А что я должен сказать,что они чемпионами станут? Что за идиотская логика? Если я болельщик,то должен не обладать здравым рассудком?
фото mishanya
У Вас может быть какой угодно рассудок , но нытья не должно быть ! Сегодня мы проиграли , но ЛОКО лучший !
фото StasMsg
Ну да, буду радоваться, че уж остается. Мы проиграли - Локо лучший, играли лучше всех - я очень рад! Салют в их честь. Самедов лучший, Шишкин лучший! Место в таблице у нас тоже лучшее
фото mishanya
Берегите себя!
фото NickLM
Для зоны еврокубков нужно занять 4-е место, думаю. Кубок может выиграть клуб не из первой 4-ки, тогда 5-е место - за евробортом. По мне, так вполне по силам. С Зенитом ничья, Краснодар обыграли. Из дорогих клубов только ЦСКА и Ростов остались.Ну и непонятный Рубин. А маленькие клубы нужно обыгрывать.
фото Ghenek
Да, наша стратегическая проблема не единичный проигрыш Спартаку на пике формы, а систематические сложности с аутсайдерами. С Томском и Самарой мы потеряли уже больше очков, чем со Спартаком.
фото NickLM
Маленькие клубы упираются и не хотят проигрывать. С ними надо рубиться с полной самоотдачей, а у нас с этим проблемы были. Но ты и сам знаешь, что у команд Палыча есть недостатки. Но его команды всегда рубятся. Я опять не соглашусь, что у наших сегодня самоотдачи не хватило. Наши хотели рубиться, но никак не удавалось. Поповы-Зобнины бросали мячи вразрез. А Промисы-ЗеЛуишы очень быстры. Ну и навесы в штрафную хороши были у них. Что ни штрафной, то пожар. Короче, Жень, чего гадать. Матчи один за другим. Скоро увидим, как пойдет. Я так смотрю оптимистично. На мой взгляд мы вполне неплохо сыграли. Просто Спартак сыграл лучше. Ну и атака у него супер, что тут скажешь.
фото Ghenek
Спартак был лучше и в центре, и в обороне. А главное чего мне кажется нам не хватило - скорости и мотивации.
фото Фанат73
Зря не поставили в старте Ндингу))
фото Pro196
Вот и я ждал пару И.Денисов-Ндинга,+5,думаю,было бы норм,один Игорь не справился явно
1
фото Север
Хватит ныть, Москва не сразу строилась. Трансферное окно провалено, лепим из того что есть, нужно время.
1
фото Parovoznic
Цитата: Север
нужно время.
Север, я это лет десять слышу. Что-то это "нужно время" уже не торкает.
1
фото Север
Согласен. В данном случае, нам остаётся опять ждать.
3
фото Parovoznic
Да, народ, а где все те, кто орали #всехпорвём и #полюбомупобедим ? Вы куда попрятались, ау!
2
фото Паровоз9319
За Спартак наверное теперь болеют
2
фото mishanya
Весной Спартак будет разрушен ! Верю !!!
-1
фото RedGreenLoko
Палыч провёл второй официальный матч. Ему нужно определиться с составом. Терпение! Ндинга уже на бровке, жду Хренти там же! Самедов присел, чтоб другим не повадно было! Тренер работает мать вашу, нытики!!!
2
фото LOKOCHEMPION
Вы Нытики!!! Фанаты нынче не те! Они смотрят все чаще на европу и смотрят Реал, Баварию на их победы!! А это Локомотив наш Локомотив и это наша история!!!
1
фото Уран
Таварняк - ))) !!!
фото yllrihshrayhun
ничего страшного не произошло, все еще впереди

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?