наверх

Главные новости
573 7318
 
+5

«Спартак» впервые с 2012 года выиграл у «Локомотива»

 
«Спартак» впервые с 2012 года выиграл у «Локомотива»

Футболисты «Спартака» в матче 26-го тура РФПЛ обыграли «Локомотив» со счетом 2:0.


Локомотив (Москва) - Спартак (Москва) - 0:2 (0:1).

Голы: Дюрица, 43 - в свои ворота (0:1). Зе Луиш. 90+3 (0:2).

Предупреждения:

Н'Динга, 41; Пейчинович, 87 - Попов, 48; Промес, 66; Брызгалов, 68; Песьяков, 76; Макеев, 83; Глушаков, 85


«В игре против «Локомотива» «Спартак» должен проявить характер. Сыграть через не могу, за себя и за болельщиков. После разговора с фанатами футболисты должны сыграть на 200 процентов. Но даже если «Спартак» выйдет на поле с сумасшедшим настроем, максимум будет ничья. Хотя «Спартак» всегда трудно предугадать. Но склоняюсь к ничейному результату со счётом 1:1.

Один из самых ярких игроков «Спартака» 90-х и правда всё знал заранее. Вернее, угадал — Кутепов действительно появился в старте. Как, собственно, и Пуцко. Аленичев дал шанс не только молодым, но и «старому» Джано. За креатив «Спартака» прежде всего отвечал именно Ананидзе, а не Попов или Промес.

«Локо» ожидаемо сосредоточил главные силы в центре поля, создав мощное (в прямом смысле слова) трио Ндинга — Тарасов — Коломейцев. Первые двое старательно выгрызали мячи, как могли, а Александр даже сочинил пару «пирловских» передач. Правда, к голам они не привели.

Первая половина стартовой 45-минутки была не из тех, о которых долго рассказывают. Скорее она создана для людей, опаздывающих на матчи. Ибо человек, включивший телевизор минуте на 22-й, мог облегчённо вздохнуть: «Слава богу, ничего не пропустил».

Так и есть — «Локо» старательно направлял кроссы в штрафную «Спартака», но молодых защитников это совершенно не пугало. Как и Песьякова, снова заменявшего Реброва. «Спартак» же пытался решить важную проблему. Действительно, очень серьёзную для любой футбольной команды — как перейти центр поля. Получалось у красно-белых, надо признать, довольно редко. Ндинга и Ко регулярно крали мячи у спартаковцев.

К счастью, вторую половину тайма уже можно было смотреть без грузовика энергетиков и месячного запаса кофе. Команды регулярно начали проваливаться в защите, что привело к нескольким крайне опасным внедрениям в штрафную площадь. Пуцко совершил главную ошибку ещё до матча — неправильно подобрал шипы. Молодой россиянин очевидно скользил, из-за чего чуть не позволил Шкулетичу пробить с убойной позиции, а в другом эпизоде и вовсе завалил серба. Это скорее был пенальти, чем нет, но Федотов его в любом случае не назначил.

Зато «Спартак» наконец-то получил пространство для ответных атак, позиционные мучения красно-белых потому и называются мучениями. Что совсем не выливались в опасные моменты. Зато на скорости классно разрезал оборону «Локо» изысканными передачами Жано, был полезен Зе Луиш, исключительно опасен Промес.

И пусть первый свой стопроцентный момент Квинси в гол не трансформировал (Гилерме вовремя отметился сэйвом), то второй шанс голландец реализовал. Вернее, за него это сделал словак Дюрица, неловко переправив мяч в свои ворота после прострела на Промеса.


0:1, и живая вторая половина тайма первого обеспечила определённо нескучный второй.

Так и вышло. «Локомотив» не мог не давить в подобной ситуации. Москвичи-хозяева не стеснялись подключать к наступлениям абсолютно всех игроков. Так, хедлайнером атак в один из отрезков выступал… Пейчинович. Фланговый, в этом матче, защитник «Локомотива» постоянно вклинивался в штрафную. Или смачно бил, не доходя до неё.
\
Носились по флангам Самедов и Касаев, неплохо предлагал себя Шкулетич, придумывал классные ходы Миранчук, несколько сложных отборов совершил Тарасов. Но всего этого для гола было недостаточно. Реализуй Промес моменты так, как он умеет, «Спартак» убил бы интригу задолго до финального свистка. Но сохранил её до конца.

«Локомотив» до последнего коллекционировал угловые и валидольные для гостей моменты. Но вожделенный гол между спинами игроков в штрафной площади «Спартака» так и не отыскал. На 93-й успел забить Зе Луиш, но именно мяч Дюрицы оказался решающим в матче — к сожалению для словака, поскольку забил он его в ворота родного «Локомотива».



Таким образом», «Спартак» набрал 41 очко и сравнял с «Тереком», идущем на шестом месте, а «Локомотив» остался на четвертом месте.

В следующем туре «Локомотив» на выезде сыграет с «Ростовом», а «Спартак» встретится с Динамо
фото Новость опубликовал
Rino
30 апреля 2016 года, Суббота 17:30
 

Лучшие комментарии

фото gatagov_byl
Всем спасибо, пойду пить. Христос воскресе!
10
фото NIK-LOKOLOVE
Что не говорите, защищайте сколько угодно , Черевченко не тренер команды , которая борется за высокие места. С большим уважением к нему отношусь, однако желаю ему потренироваться на команде ниже рангом, путь к победам, опыт тренерских решений начинается с самых низов.
Ну а матч очередной раз подтвердил, Самедов только и делает, что кричит на Миранчука,слава Богу, что играет Саня, сам же Леша теряется в эти моменты, благо собирается быстро, Пейчинович красава, однако защита медленная и опорка никакая , побежали забивать бл*ть.
Атака- это громкий,бестолковый, ужас . Попытки комбинировать заканчиваются на одной удавшейся и на одной неудавшейся...
Пизд*ц в общем-то .
Надеемся на попадание в ЛЕ, ЛЧ и Чемпионство это не про нас, надеюсь не на долго .
8

Комментарии болельщиков (573)

свернуть ответы
фото Хантос-Локомотос
Тренер проиграл матч
3
фото teeman5
В поражении виноват только Черевченко
3
фото I.F.G.
ну матрас тоже отработал...
1
фото Lokofan is LO
Только два вопроса: где глаза (или совесть? или хоть что нибудь?!) арбитра, и не выпал ли от счастья Скорпион с балкона?
6
фото el roman
Комментарий удален модератором. Почему?
фото dinar_d7
Федотов-гандон. всем спасибо.
1
фото Endomorfin
Уроды сраные!!!!!!!!!!!!!! Никакой уже надежды! УСТАЛ уже ждать нормальной игры, золота, ЛЧ и т.д.!!!! ИДИТЕ В ЖОПУ, СУКИ, КРИВОНОГИЕ!
3
фото ParovozNike
Без тренера трудно что-то сделать, по зо ри ще
фото LOKO 747
Я Черевченко не могу назвать даже бездарностью. Бездарность - это оценка отрицательная, и ее тоже нужно заслужить. Здесь же просто ПОЛНЫЙ НОЛЬ.
2
фото Volk61rostov
как после такого не забухать!
1
фото Bender
Эх...Второй тайм не плохо провели. Считаю что ребята,и тренеры не виноваты. Если кого и винить так это арбитра и несчастный случай.
3
фото Wolverin
Не забить ПИСИ и посути ничего не создать у чужих ворот вот ничего толкового у ворот срамтака я в нашем исполнении не увидел Два навеса и все как этих петухов не винить причем я щас говорю про всю команду, ИГ ну как можно играть в 3 опорника против Спартака кааааак блин
фото Rino
Реализация моментов в том числе и пенальти ещё не гол!!!
фото Dean Winchester
Да ну всё в писду. спасибо и петуху Федотову и Игорю Геннадьевичу.
4
фото Vikingi
Я ещё после матча с Крыльями предрекал такой печальный исход,ну какая там борьба за Лч?Можно смотреть на результат,а можно смотреть на игру.А игры у нас никакой нет и от матча к матчу мы наблюдаем не пойми что
1
фото ParovozNike
тут есть умники, которые считают что игра забудется а результат останется))) позорище бл...Спартак играет с резервной обороной, у нас тренеришка как обычно выпускает оборонительный состав
2
фото Тропик
Не забить хотя бы один мяч такой защите спартака..............
фото gatagov_byl
Всем спасибо, пойду пить. Христос воскресе!
10
фото Pro196
Во истину воскресе!самим надо было забивать,а не пенять на арбитра,сами виноваты,с такой тгрой-то...Миранчук в конце оживил игру,да и Шкуле менять надо было на Хенти
2
фото rabbit777
Вспомнился один из последних матчей Маминова в качестве г.т..Уничтожали спартак весь матч.Но влетели 0:2.Тогда тоже был этот ананидзе.Злой рок.Не отчаиваться и продолжать бороться за евро-осень.
2
фото pirkat
Более трусливого и тормознутого тренера в Локо ещё не было. Можно сколько угодно защищатьЧеревченко что это свой тренер, но взгляните правде в лицо, это не тренер для высоких задач.
5
фото asd7
нужен тренер в атаку, с этим бей беги далеко не уедешь
1
фото Artem_Stif
где бля Ману,какой бля жемалетдинов,когда надо на тонкого сыграть,я в ахуе Игорь генадьевич
1
фото Endomorfin
Так просрать!!! Я херею с зоопарка этого!!! Столько атак и ни одного гола. Как девки-школьницы, увидевшие впервые голого мужика - теряются, так и наши!
2
фото Sergey 13
бездари ебаные!!!!! Дерби полностью слито тренером выпускающим в атаку мертвечину
2
фото pirkat
90 процентов наших поражении это работа тренера
1
фото renn99
в писсду -такую игру! просрать тем кто всем проигралл! сраммота! ca
2
фото maksim.
К сожалению я не вижу хороших перспектив на будущее с такой игрой! Ну видимо и с тренером тоже!
2
фото totti999
черевченко пошел благодарить арбитров.ахаха)))
1
фото Sergeevich
Пока трусливое говно тренер, Локомотиву ничего не светит
фото ParovozNike
Думал идти на Зенит или не идти в предпоследнем туре, ну его нахер, время только тратить на это позорище
1
фото teeman5
Нужно брать Гончаренко
1
фото maksim.
Пять балов!!!! Полностью согласен!
фото Endomorfin
Не тренер ИГ! не тренер он. максимум - помощник тренера
фото Петушок_Сёмина
Сдохни, судья!
фото Макс-2011
Опять мессия в виде одного Миранчука, вот им Черевченко и будешь Курбана стращать в следующем туре. Да, и не забудь пирожка,с его фитнес ТТД. Успех обеспечен.
фото Тропик
Много вопросов к тренеру...
фото NIK-LOKOLOVE
Что не говорите, защищайте сколько угодно , Черевченко не тренер команды , которая борется за высокие места. С большим уважением к нему отношусь, однако желаю ему потренироваться на команде ниже рангом, путь к победам, опыт тренерских решений начинается с самых низов.
Ну а матч очередной раз подтвердил, Самедов только и делает, что кричит на Миранчука,слава Богу, что играет Саня, сам же Леша теряется в эти моменты, благо собирается быстро, Пейчинович красава, однако защита медленная и опорка никакая , побежали забивать бл*ть.
Атака- это громкий,бестолковый, ужас . Попытки комбинировать заканчиваются на одной удавшейся и на одной неудавшейся...
Пизд*ц в общем-то .
Надеемся на попадание в ЛЕ, ЛЧ и Чемпионство это не про нас, надеюсь не на долго .
8
фото Maks Veber
Абсолютно согласен. Черевченко в отставку.
1
фото Илья гуру прогнозов
За такой же комментарий местные болелы мне минусы понаставили)) Что было с неделю назад)) Быдло и в Африке быдло))) Да люди вечно немеющие мнения))
1
фото Только с ЛОКО.
Пеналь надо ставить было в ворота свин и все бы изменилось судья пидр
2
фото pirkat
Теперь в случае равенства очков и побед Спартак будет выше нас, по личным встречам, проиграли бы 1-0, преимущество было бы у нас
1
фото alex-76
(Мягко говоря) полу бритый презерватив со свистком, купи очки, и ездить тебе бл*** в плацкарте на боковушке возле сортира ........
фото Бобер
Вот и обыграли Спам, обидно. Теперь надо в ЛЕ постараться сохранить место.
1
фото totti999
не хочу сказать ничего плохого про ИГ, но надо бы еще годика 2-3 поучиться у опытных тренеров.
фото mister mir
Как же нас выебет Ростооов!
2
фото rocknroll
ростов всё, не знаю за кого ты топишь, но думаю даже вас он не выебет
фото alex-76
Федотов покрасил яйца в красно-белый цвет bs
1
фото pirkat
С нынешним тренерам и у терека впервые за кучу лет не выиграли, самое крупное поражение в чемпионатах тоже с ним. За то для кого-то главное свои Локомотивский,и не важно что бездарный.
1
фото wiktor64
ну с ним хоть зенит выграли за много лет !
фото Scorpion33
Я наверное пойду. Ничего писать не буду.
1
фото Паровоз19
да ты сам всё понимаешь..
фото mishanya
Остался без девок !!!
фото Nebesny
иди хряпни рюмашку за здоровье Федотова.
фото yllrihshrayhun
если бы поставили пейчиновича в нападении он бы забил. стартовый состав удивляет .как можно оставлять миранчука в запасе и выпускать хенти в конце матча. не забить такому спартаку это п....
3
фото renn99
куйня полная! и тренер трус! bj
фото Loho_chmoshniki
А в голове один мотив, ОПЯТЬ СОСЁТ лахаматив!
-7
фото rocknroll
админы, чё тут эта шлюха забыла?
фото ЛОКОМОТИВ-40
Ну всё, о тройке можно забыть в этом сезоне! Дай бог бы в пятёрку влезть!
5
фото Sergeevich
Черевченко трусливое говно, что крылья, что пищевик дл матча обсерится, а потом включает свое я разберусь я подумаю я я я я
-2
фото pirkat
Мне вот интересно, даст комментарий по судейству Мутко, как он сделал после матча Ростов Спартак. А может его волнуют только судейство где ошибки против Спартака.
1
фото Лось
Зря все так на Черевченко - команда играет, комбинирует, создает моменты. И ничего он не трусливый тренер. Просто больше думает об обороне. А что здесь плохого. Вот Спартак отстоял хорошо в обороне и гол забил в конце - потому и выиграл, хотя по игре ничего достойного не показал. (Правда это не их заслуга, в следующем же матче опять поверят в то, что они умеют играть в футбол - полетят вперед - и получат по пятачку, это они только с Локомотивом в оборону встали, так как понимали, что пойдут в атаку и тогда им полный...). Не Черевченко виноват - он что вам волшебник? Если единственного забивного форварда по ходу сезона баба Оля "выгодно" толкнула, решив свои финансовые проблемы. Эх, кризис долбаный, он во всем виноват... Не печальтесь, всех с Пасхой! Христос Воскресе!
4
фото Wolverin
За год полный не построить игры в атаке, и надеятся только На нияссе который мог просто придержать мяч и коряво обыграть игрока это не игра команды которая борется за высокие места, так может играть середнячок, если команда борется за высокие места то у нее должны быть равноценные игроки наигранно две три расстановки с одним форвордом двумя или с инсайдаме и разработанно три четыре доп плана на случай "что то идет не так" но когда у нас игра расчитанна на пни вперед и дай бог там кто то зацепится то расчитывать на лч даже и не надо, виноват и тренер и игроки и селекция вот как его не защищай, но он уже у руля команды год и пока ставит только антирекорды
фото serploko
Надеюсь к у Червеченко к ребятам претензий нет.
фото deathxxx
Рыба гниет с головы, пока эту Тва... не уберут так и будем все отсасы...ть, А Бердыева после выкидывания смородины можно было бы и в Локо
4
фото NIK-LOKOLOVE
Пришла мысль одна, раз на команды так влияет общение с болельщиками.
Братцы, есть идея предложить руководству клуба, и конечно самой команде, провести спарринг встречу : болельщики против основы, и смысл такой, думаю хорошо играющих парней среди нас немало, если болельщики покажут себя с хорошей стороны, то руководство просто обязано будет забрать лучших на просмотр, если же так не окажется, то хотя бы связь с болельщиками и общение как то да повлияет на команду.
Считайте меня идиотом, но сердцем и душой за Локомотив, от того оно и болит ...
1
фото pirkat
На сколько после этого матча судья Федотов, который сделал результат, станет богаче, и спросил бы Спартачей, какой подарок судье дарить будете.?
1
фото deathxxx
Федун понял как Гинер берет чемпионаты)))
1
фото rabbit777
А какие претензии к тренеру?Среднюю линию и атаку видели?А теперь сравните с командами первой пятёрки,даже семёрки.Кто должен то вести игру в атаке?Один Самедов и иногда Миранчук?Тарасов,Ндинга,Михалик пас на 3 метра через раз точный делают.Что они могут сделать?Коломейцев хоть и трудяга со светлой головой,но техника постоянно подводит.Колобок Касаев(надеюсь наберёт форму) или тунеядец Игнатьев также не впечатляют.Нужно быть реалистом.На мой взгляд,и так прыгнули выше головы.Нужно усиление.
5
фото Direkt
Со многим согласен, я, например, вообще не понимаю, что такое "Ндинга"? такое впечатление, что парень у себя за грибами пошёл и заблудися, а наши его нашли и обогрели, накормили и поставили в основной состав, ну шоб как-то поддержать. Тарасов и Михалик - это чисто разрушители, но никак не созидатели. Касаев бегает шустро, но у него за спиной рюкзак в котором десятилитровая бутылка воды (есть такие методы тренировки), а когда рюкзак снимаешь, всё по другому чувствуешь. Игнатьев, он уже был у нас - ничо не показал и опять он у нас, дежавю, блин! А про нападение... у нас его просто нет. Имею ввиду Серба и Нигерийца. Галаджан есть в молодёжке, но в основу ему ход почему-то закрыт. Много можно ещё написать, но у нас как страна чудес -"Зазеркалье". Каждый матч на стадионе Бомжей сидит москвич Миллер, а у нас , тут подъехать не далеко я не наблюдаю Белозёрова, хотя может я ошибаюсь, поправте...
2
фото Parovoznic
Вот и я о том же. Все наезжают на тренера - традиционное "долой!". Но посмотрите на состав - "исполнителей впереди нет" (с), состав по большому счёту "Неплохой", но не более. Да, Черевченко - пока ещё не Сёмин. И уж точно - пока ешё не Бердыев, что б со средним составом из "ничего" победу в ПЛ сотворить. Так дайте ему хоть каких-нибудь исполнителей, которых (особенно впереди) нет. Либо подождите год-два - глядишь, он и с нынешним составом научится претендовать на более высокие места.
фото Parovoznic
Я это всё к тому, что нынешнее место - это максимально возможный результат селекционной политики клуба и тренерской чехарды. Пацаны, не требуйте срочной замены тренера. ИМХО, каждый год менять тренеров - это от неумения руководить клубом. Некоторые тут сначала требуют "Долой Кучука!", "Долой "Черевченко!", а потОм критикуют Ольгу-свет-Юрьевну за чехарду с тренерами.
фото Direkt
Прав ты! Но есть система, которую, нам своими постами видимо не преодолеть. У них там не футбол, а "положителеное сальдо", от непрофильного актива и премия в конце года самое важное!!
1
фото andrewvd
Мимо ЛЕ пролетим... с такой игрой. .. впереди то УЖЕ НЕ МЯСО!!!
фото wiktor64
ну хватит раньше времени жути нагонять))
фото Rino
Здравствуй 5 место!!!!
1
фото Direkt
Не согласен с теми, кто считает,что мы сегодня не боролись. Это просто классика фатализма: неназначеннный пеналь, потом киксанул Дюрица, а дальше-раскрылись получили в контре, просто классика фатального исхода! Но согласен с тем, что хоч бы один, для очистки совести , должны были заковырять.
3
фото Pro196
Все "истинные" болельщики Локо вылезли поливать грязью тренера,стыдно
3
фото TIM24
Здесь много засланых казаков. Тут много врагов Локо.
фото LOKOть
Бывает такое, когда команде везёт, да ещё и судья тридвараз. Сегодня это всё сыграло за мясную секту. Локо хорошо играл, были моменты, НО не забил. Как мертвому фаршу не забить????!!!!!!!!!!!! aq

За игру не стыдно, но проиграли в дерби, да и ещё этим поросям, фу at В общем, обидно ac
4
фото Direkt
Цитата: LOKOть
да ещё и судья тридвараз
, очень насмешило, даже настроение чуть поднял!
фото Макс-2011
Хосподя , скорее бы времена Палыча в памяти стёрлись, всё бы не так сраненько смотрелось, а кое-хде даже ничё, с пивасиком и да без домашних, цинус да и токо.
Кароч мантра: Вееееерим в командууууу !!!! "У" можно до бесконечности, и на луну. Или на фейс ГТ.
-1
фото andrewvd
Походу в каждую линию надо усиления
1
фото ileodan
Набежало стадо д..... кричать на Черевченко, стыдно. Хотя я чему удивляюсь диванных экспертов много
фото ЛОКОМОТИВ-40
Если окажемся на 5 месте, то оно вроде бы тоже даёт право на участие ЛЕ, только надо сначало пройти кучу квалификаций! Но для начало надо занять это 5 место!
2
фото renn99
игра говно! невидать нам лиги чемпионофф -жоппа а не игра! -каждый делает свои вывод ca ы!
фото Ченглер
а зачем с такооой "игрой" нам эта лига?кубок предел мечтаний
фото Макс-2011
Клакеров то, клакеров набежало поддиванных. Ни дадим в обиду Ге Те, НИ За Сто.
Соседний колхоз просит навоз, дадим ? Не дадим, лучше сами съедим. Ну и хавайте пародию на проФФФФФФесионАНАЛЬНЫЙ футбол.
фото StasMsg
Пока у руля такой президент, который гонит с трибун нормальных болельщиков, покупает любовь других, затыкает ихними руками другим рот ,в команде ничего хорошего не будет! Самое печальное,что за это поражение никто не ответит. У спартачей хватает духа собрать игроков на фанатке и поговоритьс ними, а у нас...
5
фото deathxxx
Главное у их игроков хватило духу туда пойти, а у нас только майки показывать могут
3
фото renn99
надо -что -то думать с основой
фото TIM24
Ну мы будем выше 7 места. А вы оставайтесь на вашем любимом 7 месте.
фото LocomotionTango
Не наш день. Бывает. Всё норм по такому составу.
фото azizov68
Игровой скорости нет совсем. Сколько можно Шкулетича в старт ставить. Понятно же что забросы на него здесь не сыграют. Хенти после перерыва надо выпускать было. С такой игрой болельщиков не собрать на стадион. Уныло!
фото fm1965
у каждого свое мнение а мое такое состав нормальный позволяет за борьбу в тройке а вот тренер нет и на фанатку я не игроков бы вызвал а тренера хотя уже представляю набор слов которыми он отмазался уровень тренера ничтожно низкий уровня команд которые борются за выживание
фото Parovoznic
Цитата: fm1965
уровень тренера ничтожно низкий
Понятно. Тренер плохой, джолой Черевченко и т.д. Но вот скажи мне, что НЕ делает тренер того, что он должен делать? Ну, выпустить в старте Миранчука, ладно. Что ещё? Прежде, чем кричать "тренер - никакой", поразмысли, что в этом составе такого "нормального", что есть в цске или сените?
В селекции проблема, а не в тренере. ИМХО.
фото Женек^локо^
это позор дибилы
фото rocknroll
Хорошая игра, в отличии от дристака. Единственный слабый элемент это Ндинга, который уже 4 или 5 игру подряд играет за соперников. В остальном у нас отличная команда. Игнатьев и Миранчук на поле необходимы, надеюсь до Черевченко это дойдет.
п.с.
судья - хуй
п.п.с.
Удивлен количеством неадекватов на сайте. Тут каждого второго комментатора надо банить.
фото Мясные мы
Матч эмоциональный вышел, от того и сумбура в комментах много. Так всегда бывает. Ничего страшного в этом нет.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

02 декабря 2016, Пятница

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?