наверх

Главные новости
514 7448
 
+2

Фенербахче - Локомотив 2-0

 
Фенербахче - Локомотив 2-0
Вот и наступил день, которого все мы с нетерпением ждали. Локомотив первым из отечественных команд будет открывать программу 1/16 финала Лиги Европы в Турции, где встретится со столичным Фенербахче.

"Железнодорожники" готовятся возобновить свои выступления спустя практически два месяца после зимнего перерыва. И сразу же дружине Игоря Черевченко выпало испытание лидером текущего чемпионата Турции.

Локомотив после завершения отпуска уже успел провести два сбора – в ОАЭ и Португалии. В теплых краях «железнодорожники» провели ряд товарищеских поединков, где тренерский штаб наигрывал новые схемы, а также приняли участие в ежегодном коммерческом турнире Atlantic Cup.

Весомых результатов москвичи на сборах не достигли, а на турнире заняли всего лишь четвертое место, забив в трех играх два гола. Вот здесь-то и встал главный вопрос, который должен волновать и волнует умы болельщиков Локо: как же теперь будет строится игра «железнодорожников» без главной ударной силы клуба – Бая Умара Ниассе, который в зимнее трансферное окно стал игроком ливерпульского Эвертона.

Что касается Фенербахче, то здесь турки считаются явными фаворитами предстоящего поединка в Стамбуле. И этому есть свои подтверждения. Так, «канарейки» нынче лидируют в чемпионате Турции, опережая своих заядлых соперников Бешикташ на четыре пункта.

Огромным преимуществом команды Витора Перейры над дружиной Игоря Черевченко является наличие постоянной игровой практики, ведь в Турции нет зимнего перерыва футбольного чемпионата. Как известно, турецкий гранд просто переполнен звездными именами. Чего только стоят имена Нани, Робина ван Перси, Диего, Рауля Мейрелеша, Бруну Алвеша, Фернандао. Кстати, именно последний является главной ударной силой «канареек». Бразилец в прошлом чемпионате, выступая за Бурсаспор, наколотил в ворота соперников 22 гола. А в этом чемпионате долговязый форвард не затерялся и в стамбульском гранде, поразив ворота соперника 10 раз.

Слабое место "Фенербахче" – вратарь. И не потому, что Волкан Демирель – плохой голкипер, просто в кубковых матчах играет не он, а Фабиану, которого арендовали у "Порту". Из-за того, что он выходит редко, случаются ошибки. Фабиану нервничает, его критикуют болельщики и пресса.

Однако это вовсе не пугает главного наставника Локомотива Игоря Черевченко, который отменно высказался по поводу того, что в футбол играют не имена.

16 февраля. Стамбул. Стадион "Шюкрю Сараджоглу". 20:00.

Судья - Мартин Стрембергссон (Швеция).

Прямая трансляция

19:45. «Матч ТВ», «Матч ТВ HD»

Игра в записи

00:40. «Матч! Футбол 3», «Матч! Футбол 3 HD»

"Фенербахче" - "Локомотив". Ориентировочные составы. Фото "СЭ"

"Фенербахче" - "Локомотив". Ориентировочные составы. Фото "СЭ"


Фенербахче: Фабиано, Симон Кьяер, Бруну Алвеш, Гекхан Генюл, Джанер Эркин, Соуза, Озан Туфан, Волкан Шен, Мехмет Топал, Луиш Нани, Робин ван Перси

Запасные: Волкан Демирель, Хасан Али Калдырым, Шенер Озбайракли, Михал Кадлец, Уйгар Зейбек, Алпер Потук, Жозе Фернандао

Локомотив: Маринато Гилерме, Неманья Пейчинович, Ян Дюрица, Виталий Денисов, Ренат Янбаев, Алан Касаев, Мануэл Фернандеш, Александр Самедов, Дмитрий Тарасов, Дельвин Ндинга, Петар Шкулетич

Запасные: Антон Коченков, Тарас Михалик, Александр Коломейцев, Дмитрий Баринов, Алексей Миранчук, Маркес Майкон, Рифат Жемалетдинов
фото Новость опубликовал
borisbbb
16 февраля 2016 года, Вторник 21:02 http://fclmnews.ru/
 

Лучшие комментарии

фото xacheg
спасибо гиле,что не 5:0
17
фото Pasya
Безысходность... Просто нули. Я люблю Локо, но критиковать мы имеем права. Можно болеть и критиковать это не противоречит друг другу. Тем более если по делу как сейчас. Нули!!! Просто дворовая команда. Принять мяч не могут даже, ни на что не способны! Мяч от каждого как от стенки отлетает. Никакой надежды на нормальный исход. Это позор! Лучше б Скендербеу проиграли и не играли здесь. Даже албанцы лучше бы сыграли, у них хотя бы желание было бы. А у наших ни желания, ни умения! Позор!
10

Комментарии болельщиков (514)

свернуть ответы
фото Parovoznic
Да не до шуток сейчас...
фото dmitri-mandzhari
Не огорчайся...а что ты ожидал то от такого состава правильно говорят хорошо что всего 2 пропустили...а нападение что нападение его просто нет
фото feegaro
Если в итоге их пройдем Черевченко надо заслуженного столяра дать, работать с деревом не легко
7
фото MishaGalstyan
Скорее как рельсы. Рельсы не двигаются. Деревья хотя бы от ветра двигаются. А ветер Фенер нормальный создавал.
фото Nebesny
Ну что, Игорь. Нам уже пора забывать и идти дальше? Или что ты там скажешь?
фото xacheg
спасибо гиле,что не 5:0
17
фото ParovozNike
Фуф..хорошо что пропустили только 2
2
фото dinar_d7
спасибо Денисову и Гилерме за игру
1
фото Endomorfin
Всем доброй ночи.
1
фото дельфин Локо
Убогое зрелище, нечего сказать...
3
фото pirkat
какая была оборона в начале сезона у нас и что стало. приходят мысли что Черевченко во всяком случае с обороной выезжал на багаже предыдущего тренера
5
фото xacheg
а потом вспоминаешь,что это божович был и вообще ничего не понимаешь))))\\
5
фото ParovozNike
мне кажется все еще богаж Кучука)
1
фото xacheg
единственно разумное объяснение, но тоже хз))
2
фото xacheg
я больше к фарту склоняюсь
фото alokozay
не уверен
фото Kopt_alek_San
Ладно, выстояли. Может дома отыграются.
1
фото Ашхабадец
Боюсь, проиграем еще больше.
1
фото dmitri-mandzhari
Бусуфа ?я что то пропустил
3
фото ParovozNike
Это при том, что мы на выезде обычно играем лучше чем дома:)
1
фото xacheg
я больше к фарту склоняюсь
1
фото Pasya
Безысходность... Просто нули. Я люблю Локо, но критиковать мы имеем права. Можно болеть и критиковать это не противоречит друг другу. Тем более если по делу как сейчас. Нули!!! Просто дворовая команда. Принять мяч не могут даже, ни на что не способны! Мяч от каждого как от стенки отлетает. Никакой надежды на нормальный исход. Это позор! Лучше б Скендербеу проиграли и не играли здесь. Даже албанцы лучше бы сыграли, у них хотя бы желание было бы. А у наших ни желания, ни умения! Позор!
10
фото Diego-pes
просто физически не готовы..а Без Ньяса просто не могут(((
3
фото NIK-LOKOLOVE
Один примитив обыграл второй примитив .
Фернандеш - что он творит ?! Даже не говорите , что есть что-то полезное от его действий, эффективность близкая к нулю, эффектность клоунская какая-то , в момент когда нужно мяч тащить, он дриблера из себя выканделивает.
Нужен крутой опорник, Тарасов уже какой-то бокс ту бокс, Ндинга эх...
Майкон ? Уже не первый раз травмируется выходя с лавки .
Гилерме, Денисов и Дюрица, спасибо , что надежда есть ...
фото Николай 2000
Фернандеш хоть что-то сделать пытался.
3
фото NIK-LOKOLOVE
Пытаться нужно играть на команду , а не на зрителя
фото Николай 2000
на какую команду? на дерево балканское, которое ветку выставит нижнюю, мячик за лицевую выбьет, и радуется лежит на газоне минут десять?
-2
фото NIK-LOKOLOVE
Ну конечно же лучше пойти в гребаный дрибллинг НАЗАД, или вообще потерять мяч запутавшись. Однажды только получилось нормально , когда он взял и с мячом побежал , а не стал мудиться .
1
фото Николай 2000
он ОДИН РАЗ не потерял мяч, рядом с чужой лицевой аут не смог заработать. И пару раз, когда против него фолили.
фото NIK-LOKOLOVE
Цитата: Николай 2000
он ОДИН РАЗ не потерял мяч, рядом с чужой лицевой аут не смог заработать. И пару раз, когда против него фолили

ты только подчеркнул то, как бесполезно он выглядел
фото Николай 2000
и в то же время, если бы у нас не только он мог троих обыграть, мы бы явно не проиграли.
фото NIK-LOKOLOVE
С этим согласен, поэтому про Хенти и пишут, поэтому надежды на старенького Касаева, поэтому я не люблю Майконовскую авоську.
Но кстати, мы бы забили , про проигрыш дело другое .
фото Wolverin
Мне не понравился Фернандешь, он не понимает когда нужно быстро с кем то обграться а когда нужно придержать мяч, он вечно его передерживает и турки вечно отбирали у него мяч, за всю игру он выполнил только одно полезное действие это проход по флангу и все.
фото Николай 2000
турки у него мяч как раз редко отбирали, фолили чаще. А чтобы обыграться, нужно чтобы был тот, с кем можно обыграться. Пару раз ему Самедов помог, и всё. Это как Марадона в Наполи - партнеры дно, играть с ними смысла нет, а сам пойду - хоть какой-то шанс есть.
фото Wolverin
Не ну мы одну игру смотрели, он всю игру мяч передерживал, и его постоянно обкрадывали, а то что на нем сфолили в центре толку атаки никакого не дает он вроде как должен обострять или нет??
фото Николай 2000
Пересмотрите начало матча, он обострял, подавал, потом понял, что в нападение выпустили сегодня не форварда, а памятник (цитата Ловчева), и что у Касаева сегодня критические дни, настроение плохое, вот и стал сам переть.
фото Wolverin
Куда он перел то ? Он просто принимает не правильное решение и тормозит развитие атак
фото Николай 2000
вперед он пёр. А неправильное решение - он принимал самые правильные из неправильных.
фото Wolverin
Он техничен и бла бла бла , но в тех моментах где нужно отыграться вместо того чтобы идти напролом он шел напролом и терял мяч в итоге нашей итак плохенькой защите накатывала еще одна волна атк турков
фото Николай 2000
да отыгрываться было не с кем.
фото Wolverin
Вот вам момент в центре поля наши перехватили мяч он отскочил в фернандешу он его взял со спину на него идут двое перед ним Ндинга он не отыгрывает ему и открывается дальше он принимает мяч и его просто накрывают
фото Бобер
Хорошо после Пиминова коментировать, сразу экспетом себя чувсвуеш!
фото NIK-LOKOLOVE
По мне , так из бывших футболистов на Матче можно только Нигматуллина слушать
фото Бобер
Все со своми тараканами, больше интересует мнение трениров. Перечислять не буду но хорошего после продажи Ньяса не кто не прогнозировал.
фото Николай 2000
так это пименов весь матч меня усыплял? Бормочет-бормочет чаво-то весь матч.
фото Бобер
Это еще не самый плохой эксперт( хоть в футбол играл, им тактику ставили не слабо.)
фото Ашхабадец
То, что и должно было произойти. Мало того, что селекция "уровня ЦСКА" оставила команду без нападения, так она еще оказалась абсолютно неготовой.
4
фото Николай 2000
Мдя... Дюрицу кто-нибудь, сдайте в дом престарелых. Денисов, ты хороший игрок, но не защитник. Тарасов - ни паса отдать на пять метров, ни отобрать мяч по-нормальному не может. Ндинга - такое ощущение, как будто он видет убогость партнеров и хочет на их фоне Марадоной выглядеть. Майкона на хрен выпускали, думали, турки в атаку побегут всеми силами после гола? Он только на контратаках играть и может. Касаеву психолога наймите, у него травма психологическая похоже. Фернандеша кто-нибудь догадается ближе к атаке использовать с первых минут? Сербское дерево на дрова распилите, хоть так сгодится. Какой нам на хрен финал ЛЕ, тупо слились с турнира. Смородская браво, 17 лямов получила, а ни напа, ни опорника, ни ЦЗ купить не может. Игнатьева и то не смогла во-время купить.
2
фото ADSL706244
Про таких болельщиков как ты напиши . А игроков засирать не нужно
-2
фото ADSL706244
Первый официальный матч в году . Игроки старались ( да , не все получилось) но это не повод засрать их по полной . Есть еще 2 матч . И когда они выйдут и вырвут победу , такие как вы ( кто поливал грязью ) что будете говорить? не умеете быть с командой в тяжёлые времена , не будте с ней вообще !!
фото Николай 2000
ВООБЩЕ НИЧЕГО не получалось. На что угодно с вами спорить готов, что максимум за ничью зацепиться сможем.
1
фото Wolverin
Я болельщик локо но мне стыдно за такую игру, чего наши тренеры и игроки делали два месяца чтобы потом показать такое УГ. Ведь было известно что будем играть со шкулей в атаке а как мы играли весь чемпионат так и играем. я пожалуй соглашусь с мнением что мы зашли так далеко благодаря фарту и старанию НЬяссе
фото LOKOть
Команда совершенно физически не готова к играм такого уровня. Думаю, это неопытность тренеров и игроков,а также отсутствие высококвалифицированных игроков
2
фото Молотов
Очень печальное впечатление произвел "Локомотив". Именно игра, а не счёт. С такой игрой даже нечего думать о реванше в ответном матче.
4
фото dmitri-mandzhari
Обиднее другое нет желания
2
фото Николай 2000
Реванш? Да ну нахрен, выпустите молодежный состав, шансов больше будет.
3
фото showerma
Сейчас в футболе решают деньги к сожалению, но надеюсь когда-нибудь все будут играть как в СССР
фото tixoNsville
По игре это полнейший позор, было столько времени на сборах чтобы выучить Фенербахче наизусть и подготовиться к матчу физически и морально но команда готовилась видимо к какому-то другому матчу... Сегодня нам должно было залетать голов 6-7 как минимум, Гиле спасибо, что только 2 прилетело. А так конечно теоретически шансы еще имеются, но судя по сегодняшнему матчу, да и по всей нашей трансферной политике веры в ответный матч совсем нет.
6
фото loko 82
В Москве мы их точно надерём. На данный момент Локо к сожалению не готов.
-5
фото Parovoznic
Неудачная шутка
2
фото xacheg
за 2 месяца не подготовились, а тут бац и готовы?) смешно же) по мне так просто уровень игроков разный, посмотрите как они, что индивидуально,что командо нас возили.... полный провал селекции и менеджмента... к сожалению, мы просто не готовы к матчам такого уровня.... остаётся надеяться на фарт и гениальность ЧОП
-1
фото irina_1992.92
Обидно, досадно- но ладно.Посмотрим как они дома сыграют. Там 100% нужно выигрывать 3:0, чтоб продолжить борьбу за Евро Кубок.
фото дельфин Локо
Оптимистично, но без шансов...
3
фото irina_1992.92
Надо до последнего надеяться на лучшее,вдруг они выйдут и сделают невозможное-возможным
1
фото дельфин Локо
Я, к сожалению, реалист...
фото Николай 2000
3-0? Ни одного момента за матч, а вы про 3-0.
1
фото irina_1992.92
Если им действительно нужен Евро Кубок то они приложат все усилия,чтоб добиться того результата который им нужен.
фото Бобер
Шутиш...удачно.
2
фото локо95
Я конечно всякое видел, но это что было! В атаке ни одного момента, так ещё и в защите дыра. Позорная игра.
5
фото Тайга
результат не по игре,однако!Пронесло и ладно ,впрочем , рассчитывать на что-то большее с нашим составом и неготовым пока физически,наивно!Что ждать в Москве-только чудо нам в помощь!
Спасибо за выход из группы!
4
фото I.F.G.
3-0, 4-0, 5-0, было бы логичней, соглашусь.
2
фото дельфин Локо
Я ставил на 0-3, не угадал малость...
1
фото LOKOть
и где же "рвачи", которые накануне тут письками мерялись?

Я ожидал невысокую готовность Локо и предостерегал "рвачей" от голословных ребяческих выкриков, а тут оказалось вообще надо было молчать в тряпочку. В общем, это был опыт для тренеров и игроков, надеюсь, пригодится
3
фото Vladimir14211
Повезло ещё, если б не гиля быть позору и разгрому
2
фото serploko
Вполне ожидаемый результат, против такого соперника. У меня было 3 расклада на игру:1) Мы отбиваемся, терпим, но пропускаем 1 мяч (в концовке затолкают); 2) Мы пропускаем в дебюте матча и далее пропускаем до разгрома; 3) Мы чудом заваливаем гол, но в концовке турки отыгрываются. Если не будем играть в ЛЕ то может это и к лучшему на ЧР больше сил останется, все игроки будут играть и Игнатьеву не так обидно будет.
2
фото Parovoznic
Спать пойду. Утро йже. хоть два часа вздремну...
фото LOKOть
дождёмся официальной версии произошедшего от главного тренера
1
фото Николай 2000
"Будем делать выводы..." (С)
2
фото Dean Winchester
Проиграли совершенно по делу.
1
фото Kasan
+5 в тотал
фото renn99
.спасибо -всем! а теперь незаметнно переходим в российскую лигу!бай! ca bj
1
фото I.F.G.
готовимся к 9 месту.....
1
фото LOKOть
ещё я не понял маневр с Янбаевым. Майкона меняют на Михалика, он идёт на правый фланг, Янбаев вроде уходит налево в полузащиту и теряется там,в итоге там фЕРНАНДЕШ ПЫТАЕТСЯ тащить мяч - полная анархия! Зачем отправлять уставшего Янбаева в атаку? Ведь есть в запасе атакующие игроки???!!

В общем, спишем на молодость и неопытность Черевченко, но это его косяк в первую очередь.
2
фото Николай 2000
Этот маневр исполняют уже не в первый раз. Тупо некем усиливать. Рифата бросать что ли, которого турецкие защитники одним пальцем в нокаут отправят?
1
фото LOKOть
с Михаликом понятно- вышел получил желтую без пендаля, всё нормально. Янбаева зачем в полузащиту отправлять? Да лучше молодого неопытного выпустить, у него хоть глаза горят и он будет бегать на фланге, а это что?? Меня большое тренерское бессилие расстроило
3
фото Николай 2000
ну я уже написал, турки бы Рифата задавили банально. А других вариантов-то и не было. Смородине спасибо.
-1
фото Монах
В Локо наступило нияссное время...
4
фото Николай 2000
Но больше всего убила наша упорная тактика грузить верхом, где Кьяер и Алвеш как-раз таки сильны и ни одного мяча не проиграли. Вон Миранчук вышел, чуть мимо них не прорвался низом. При том, что к тому времени турки уже больше об обороне заботились, а не об атаке.
1
фото mishaglad
Со Шкулетичем в атаке это было вполне логично. Алвеш по уровню не выше Дьякова, прдоготовься наши получше - могло бы и сработать.
1
фото Николай 2000
Алвеш по уровню не выше Дьякова в Зените был. В Турции он намного сильнее заиграл. Но внизу он всё равно ошибки допускает. На кой было Шкулетича выпускать, когда заранее было понятно, что он в воздухе ни одного мяча не выиграет, я не понимаю.
фото StasMsg
Даже не знаю, что написать. Думаю если бы команда не готовилась вообще к матчу, она сыграла бы ни чуть не хуже. Чтобы играть от обороны нужны хорошие защитники, Дюрица не всегда особо заморачивался с выбором позиции. Мы же сегодня сыграли не от обороны, не от атаки, а от болды. Уже какой матч подряд я вижу, что нет абсолтно никакого взаимопонимания между футболистами. ДУмаю это в основном вина тренера, он не может наладить между ними связь. Матч очень напомнил то, что видели на предсезонном сборе. Думаю ничего дальше не поменяется
3
фото LOKOть
согласен насчёт тренера, но дальше изменения должны быть, никак иначе. Расстроило конечно, что тренеры НИЧЕГО не придумали в отсутсвие Ньясса, просто поставили на его место другого нападающего и будь что будет
1
фото Wolverin
Не просто другого а игрока под совсем другую игру
4
фото LOKOть
вот и хрен-то (с)

ладно, посмотрю как опытный еврокубковый питерский боец подготовился, заодно и сравню
фото renn99
и что -было! полнный песец! ca
фото osipovaa
25-го все-же надо проучить османов. Ничего особенного они не показали. Но ЛОКО должен сыграть совершенно иначе Будем верить и надеяться!
фото cherep997
забили 2 необязательных мяча, хотя имели преимущество по ходу матча,!!! а локо желаю как следует подготовиться к ответке в Москве!!!!
фото nermess
да зачем нам эти еврокубки нужны?одни только расстройства.сыграли отвратительно.если бы не гиля мячей 5 отгрузили.за то в ответке бы голова не болела.а так будут бодаться.
фото nermess
когда будете пенять во всем тренера?
-1
фото САЗ.ЖД.
Команда физически абсолютно не готова
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?