наверх

Главные новости
76 2242
 
-22

"Локомотив" поделил очки с "Тереком"

 
"Локомотив" поделил очки с "Тереком"
На стадионе «Локомотив» в Москве в матче 5-го тура российской Премьер-Лиги «Локомотив» и грозненский «Терек» сыграли вничью со счётом 0:0.

Россия - Премьер-Лига. 5-й тур
Локомотив (Москва) – Терек (Грозный) – 0:0


В целом встреча прошла в равной борьбе, чуть активнее были «железнодорожники» на правах хозяев. До явных опасных моментов дело не доходило, и зрители голов сегодня так и не увидели. «Локомотив» сыграл вничью в своём втором домашнем матче в этом сезоне, а «Терек» завершил вничью четвёртый матч из пяти на старте сезона.

Подопечные Игоря Черевченко не воспользовались вчерашней осечкой «Зенита» и не смогли подняться на второе место в таблице Премьер-Лиги, лишь сократив отставание от действующего чемпиона России до одного очка. «Терек» после этой ничьей поднялся на 10-ю строчку в таблице первенства.

В следующем туре «Локомотив» 23 августа сыграет в гостях с «Уфой», а «Терек» 21 августа примет «Динамо».

Главный тренер «Локомотива» Игорь Черевченко прокомментировал домашнюю ничью со счётом 0:0 с «Тереком» в матче 5-го тура российской Премьер-Лиги.

«По игре скажу, что потеряли два очка. Тяжело играть с командами, которые изначально приезжают за одним очком. У нас есть небольшие проблемы с вскрытием такой насыщенной обороны. Будем работать над этим. Если бы не над чем было работать, неинтересно было бы жить», — заявил Черевченко в эфире телеканала «Наш футбол».


Главный тренер «Терека» Рашид Рахимов подвёл итог матча пятого тура чемпионата России с «Локомотивом» (0:0).

«Просматривая матчи „Локомотива“ увидели, что у них очень хорошие контратаки, они быстро выбегают. Задача была не дать таких возможностей сопернику. В позиционной атаке они чувствуют себя не так хорошо, как при контратаках. В принципе, в течение всего матча таких опасных ситуаций у наших ворот не возникало. Другое дело, что мы сами очень плохо выходили из обороны в атаку, допускали много технического брака. Игра в атаке у нас хромает, мы это прекрасно понимаем. Сегодня очень важно было сыграть именно так.

Лебеденко остался в запасе, так как мы планировали играть, навязывая борьбу в середине поля. Два фланговых игрока Рыбусь и Айссати обладают достаточно высокой скоростью. Мы надеялись, что при переходе из обороны в атаку они смогут проявить скорость. Но, к сожалению, у нас не получалось выходить из обороны в атаку.

На сегодняшний день каждое очко на вес золото, оно нужное. Наверное, все смотрели и статистику, что из девяти матчей мы сыграли только раз вничью, все игры были проиграны. Думаю, что сыграв на ноль, мы можем занести это в позитив. Но мы должны искать и негатив в нашей игре. А игра в атаке у нас — это негатив, сегодня не получилась.

Ситуация, в которую мы попали, не настолько тяжёлая. Из пяти матчей мы проиграли всего раз. Думаю, что с первой победой многое может измениться», — сказал Рахимов в эфире канала «Наш футбол».
фото Новость опубликовал
ATHF
16 августа 2015 года, Воскресенье 15:32
 

Лучшие комментарии

фото LOKOCHEL
Как у людей играют мнения после каждого матча, если бы Локо хоть бы один мяч бы забили, совсем по другому говорили бы! Нытики!!! Все хотят и сразу,и что за болелы, которые хоронят команду, типо enver, LOKOBOB, misterxxx и остальные!!! Позор!!! Лучше не заходите на этот сайт никогда! И не смотрите матчи Локомотива! Уже и тренер вам не такой! То в прошлом матче видно его руку было, а тут уже не лучше других! Вас все ни такие! Ни Директор, не Тренер, не игроки, одни вы в норма и все занете и можете!!! bz Даже когда ваша команда ни проиграла ни одного матча в этом сезоне, в конце выиграла Кубок России, достойно провели матч за Супер Кубок, вам все ни так! Устал читать разные комменты от одних и тех же людей после каждого матча. Если победа все красавы, все так, все супер. Только что то другое все!!! Как можно ради таких болел вообще играть?!!! Вы же позорище! Это уныло! Это не болельщик - это никто! Если вы кричите, что они(игроки) забыли, что такое игра за Локо и все такое, то вы забыли, что значит быть болельщиком ФК "Локомотив"(Москва). smile4
16
фото pirkat
Питерский судья не допустил чтоб мы обошли Зенит. пенальти на Шкулетиче был
12

Комментарии болельщиков (76)

свернуть ответы
фото pirkat
Питерский судья не допустил чтоб мы обошли Зенит. пенальти на Шкулетиче был
12
фото reiman-07
Не стоит валить всё на судью.В прошлом матче не поставили пенальти в наши ворота. Если объективно, Локо на победу сегодня не наиграл. 2 удара в створ,ноль голевых моментов.
6
фото Genchik
Хватит ныть про судей! Команда ничего впереди не сделала, грош цена нам если судья виноват
4
фото hubaxis
Опять нет игры в атаке, и плана Б видимо тоже(
2
фото Dartloko
Первый тайм, конечно, очень невзрачный и со стороны "Локо", и со стороны "Терека". Остроты нет практически никакой. Опять выпадает из игры наш атакующий полузащитник, который должен по идее вскрывать оборону гостей, но он этого не делает. Левый фланг был практически "мертвый", никакой опасности от туда не исходит, более-менее интересен правый фланг, но Самедов очень часто передерживал мяч и вместо потенциально хороших атак мы получали либо штрафной, которые у нас никто бить не может, либо потерю мяча. Отрезан от команды был Ниасс, но между тем от него исходила мало-мальская угроза и он отдавал пару неплохих передач.
Во втором добивили, но все равно действительно опасных моментов создать не удалось. Просто провалили матчи что левый, что правый фланг, никакой активности, ни одной хорошей передачи. Миранчук, а он на поле вообще был?
Ужасный матч в исполнении "Локо", надеюсь, такого безобразия в атаке мы больше не увидим.
2
фото SergeySutormin1989
А сенит доволен... bp
1
фото oleg 74
Опять те же грабли, когда нам очень нужно, мы не можем, а скорей не умеем, грустно.
4
фото SergeySutormin1989
Жаль я сейчас не ставлю: можно было закрыть 2 ставками (на Х за 3,5 и на П2 за 5 с хреном). Ты прав (да и все давно заметили) наблюдается тенденция - когда нам надо, мы не выигрываем. Поэтому, перед такими "важными" матчами надо ставить против "Локо", особенно, когда матч с днищем да ещё и дома. На тульский Арсенал тогда кэф 13 был на победу, а я брал Х2 за 3,35.
2
фото oleg 74
Цитата: SergeySutormin1989
надо ставить против "Локо"

)))Совесть не позволяет бро, Только Локо !!! Только Победа !!!
1
фото SergeySutormin1989
Благодаря "умелому менеджменту ольги юрьевны" я два раза в год 100% выигрываю, ставя против "Локо". Соперника угадайте сами, это несложно. )))
3
фото Левая_Нога_Сычёва
не пойму как можно не обыграть такой колхоз, даже если не брать эпизод с пенальти. Как можно не сделать ни одного нормального навеса Самедову? Когда ты уже избавишь команду от себя. Игра позорная =) Пойду смотреть АПЛ, настоящий футбик.
2
фото reiman-07
Кстати, зря ты так. Терек - очень неуступчивая команда. Они перекрыли всё. Надо было в стартовом составе Шкулетича выпускать и тупо на него подавать. Менять надо было Миранчука,который выпал из игры и к тому же выдохся.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
да это разве футбол? 10 человек в штрафной.. колхозники, это даже не автобус, это не знаю что. Электричка.
1
фото reiman-07
Каждый играет как может...Терек борьбы сегодня много выиграл. Очко они заслужили. Ничего страшного не произошло. В еврокубках по итогам сезона всё равно будем.
1
фото TinDim
Миранчук сдулся. Что не пас то неточный. Прием мяча вообще гениален, отскакивает мяч как от бревна.
5
фото reiman-07
Надо бы Лёше отдохнуть, но,видно, Геннадьич в него верит.
фото Стрелочник
Не думаю, что стоит на судейство пенять. У Локомотива было 90 минут, чтобы хоть один мяч затолкать. Вон, Зениту гол из офсайда прилетел, тоже что ли на чей-нибудь заговор пожаловаться? Если бы команды дурака не валяли, то про судей потом и не вспомнили бы. Разве что нытик Боаш.
4
фото SergeySutormin1989
+1. Вам тренером Юргена Клоппа надо брать. Этот ныть не будет, если что, СРАЗУ В БУБЕН даст. И по фигу кому: журнализду, судье или игроку своей/чужой команды. ag А помимо этого, глядишь, ещё до финала ЛЧ вас вытянет. ))) ay
1
фото aleksis
А СМО он тоже в бубен даст, если она его достанет своими выходками?
фото SergeySutormin1989
Вангую: с 99% вероятностью, "Да". Но с поправочкой: "незадолго перед окончанием контракта или вероятной отставкой!" ) Он же не дурак, терять такие деньги.
1
фото aleksis
Тогда надо брать! Может, хоть тогда старуха заткнется и забудет про футбол, в котором ни хрена не понимает...
3
фото SergeySutormin1989
Возможно. Но меня вполне Игорь Геннадьевич устраивает. Пусть работает. Это наш новый "Юрий Палыч Сёмин". У меня такое чувство, что Родной Отец у руля "Локо". Поэтому, больше не возникает мыслей о возвращении Сёмина. Он уже в Славной истории "Локо". Короче, сдать в архив на хранение! )
2
фото StasMsg
Самедов худший на поле, просто уму не постежимо как он попадает в состав. Выпусти вместо него Майкона в начале игра была бы острее
2
фото Левая_Нога_Сычёва
игрок уровня ПФЛ
1
фото LOKOCHEL
Как у людей играют мнения после каждого матча, если бы Локо хоть бы один мяч бы забили, совсем по другому говорили бы! Нытики!!! Все хотят и сразу,и что за болелы, которые хоронят команду, типо enver, LOKOBOB, misterxxx и остальные!!! Позор!!! Лучше не заходите на этот сайт никогда! И не смотрите матчи Локомотива! Уже и тренер вам не такой! То в прошлом матче видно его руку было, а тут уже не лучше других! Вас все ни такие! Ни Директор, не Тренер, не игроки, одни вы в норма и все занете и можете!!! bz Даже когда ваша команда ни проиграла ни одного матча в этом сезоне, в конце выиграла Кубок России, достойно провели матч за Супер Кубок, вам все ни так! Устал читать разные комменты от одних и тех же людей после каждого матча. Если победа все красавы, все так, все супер. Только что то другое все!!! Как можно ради таких болел вообще играть?!!! Вы же позорище! Это уныло! Это не болельщик - это никто! Если вы кричите, что они(игроки) забыли, что такое игра за Локо и все такое, то вы забыли, что значит быть болельщиком ФК "Локомотив"(Москва). smile4
16
фото SergeySutormin1989
Согласен! Жозе хорош был в начале работы (такая стабильная серия без поражений только при Палыче была). ay А потом жахнул коней в марте 2012 и понеслось говно по трубам... Слухи о приглашении Билича, и команда поплыла.
3
фото Ашхабадец
Не шмогла. А вот второй тайм понравился. Обратил внимание, как только все начинают вопить о том, что Локомотив фаворит и победит одной левой, сразу следует обсер.
2
фото Ferias
Полегче, нытики.
2
фото LOKOBOB
Если так говорить по хорошему то, надо забивать и без пенальти
но в данной ситуации пеналь был
и если не 100%, типа борьба, то 90% точно
реально если такое не ставить то что тогда ставить?
симуляции всякие?
просто Безбородов козел Питерский

а так
нам на домашние матчи достаются пока команды которым реально нужны очки как это банально бы не прозвучало
Динамо которое за 3 матча тогда ничего не набрало по сути, и очки им нужны были как кровь из носу
Терек который в хвосте щас плетется
да и следующий матч против Краснодара дома - тоже думаю очки поделим, потому что Краснодар заинтересован больше нас, и будет думаю такая же игра как с Динамо на характере, через немогу
мы пока не умеем играть с команды которые мотивированы лучше нас или которые играют от обороны

А победы в гостях
каждая домашняя команды будь то Локомотив или Терек или тот же Анжи
хотят побежать дома
и мы вполне хорошо играем с командами которые играют во встречный футбол
тогда и Касаев бегает по флангу, и все подключаться
и даже Самедов может выстреливать - старичок наш
мы можем спокойно играть на равных с командами которые играют в атакующий футбол и более открытый футбол
будь то Зенит или ЦСКА или Анжи
но при этом сразу становимся с такими командами как Динамо или Терек
которые навязывают борьбу
или играют от обороны
это проблема наверное последних лет 3-4
что у нас попросту отсутствует позиционное нападение
мы либо умеем на котратаках играть
либо на встречных курсах кто кого
а когда надо взламывать стараться
завершать каждый момент этого нет
команда просто пытается навесами закидывать в штрафную соперника и надеяться что либо забьет форвард либо пенальти
вроде при Черевченко чуть оживились
но все равно, позиционного нападения как не было так и нет
и не хватает реально Лоськова который мог послать меч на форварда и тот спокойно забивает если позиционно не можем

у Черевченко есть потенциал и его видно
но работать еще и работать

ЗЫ
Черевченко такое чувство не разбирается в своих форвардах
на матче с Динамо на игру в контр атаку поставил Шкулетича
а здесь где больше навесов Ниаса выпустил
хотя Шкула при такой игре предпочтительней был бы
было же понятно Терек в Москву не за красивым футболом едет
а просто набрать хотя бы сколько сможет очков

5
фото LyonBal
Ниас дисквалифицирован был с Динамо
2
фото NickLM
Да точно, где уж Черевченко разбираться в своих форвардах?! ))) Пора менять, да? Надо предложить барыне следующим тренером LOKOBOB назначить.
фото EVGEN 1385
Уфа посмотрит нашу игру,и будет играть так же как Терек!вопрос в том реализуем мы свои моменты или нет!Увидим
2
фото foot-45
Лучше в 5 утра играли.
фото ЛОКОМОТИВ-40
Хоть и потеряли мы сегодня два очка, но стартовали хорошо! Конечно отстаём от коней теперь на 4, но всё ещё впереди, не будем унывать!
фото StasMsg
Почему нельзя тупо взять цска, досканально разобрать их игру в нападении , и просто попытаться действлвать так же. Ведь подбор игроков у нас не хуже, ау них скомейка вообще коротенькая. Неужели сложно научить их вскрывать оборону?
фото LOKOBOB
плюс ЦСКА в том
что у ЦСКа стабильный состав всегда
и сильные форварды всегда которые
сами могут тащит если надо
а у нас за последние года тога Ндой был который мог
3
фото NickLM
да у нас вообще игроки не хуже Месси и Иньеста. Покажем им пару игр ЦСКА, и они так же смогут. А если покажем матч Барса - Реал, они вообще всех обыграют. Просто нужно досконально разобрать игру Баварии в нападении, и попытаться действовать так же.
фото Космос
Питерская судья козел продажная!
3
фото nermess
на классе додавить пока не можем.но все будет хорошо.идем чемпионским графиком
фото pirkat
Арбитр Владислав Безбородов рискует получить низкую оценку за качество своей работы в игре 5-го тура чемпионата России в Черкизове.

спорный момент произошел в самом конце 82-й минуты во время единоборства Родолфу и Петара Шкулетича. Эксперты "СЭ" полагают, что защитник гостей нарушил правила в борьбе с нападающим. Значит, Безбородову следовало назначить 11-метровый в ворота "Терека" и как минимум предупредить грозненского футболиста.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
премия в конверте сгладит его расстройство.)
2
фото StasMsg
Если мы Тереку забить не можем, с Краснодаром вообще к воротам не подойдем как и зенит
2
фото MisterWasp
Так - то оно так ,но с командой, которая вся в своей штрафной и грамотно обороняется, играть очень и очень сложно. Я никого не оправдываю, но просто сам играл в футбол в своё время, и то ,что по телевизору или с трибуны смотреть ,не всегда одинаково с тем, что на поле. Играли наши в принципе неплохо ,но вскрывать такие команды очень сложно.
1
фото reiman-07
С Краснодаром будет значительно проще, они не будут 10 стоять на своей половине поля. Плюс с нами они играют 30,а в ЛГ 27
фото NickLM
Думаю, и центр поля не перейдем)
фото andrewvd
Мира разочаровал... родолфо удивил... за лучшего игрока ваще никого не выделил бы... сижу в полушоке. .. ну не хотят мля осечками конкурентов пользоваться... который сезон..
фото reiman-07
Давайте всё спишем на магнитную бурю, ребята сегодня себя чувствовали не очень
фото StasMsg
Еще не пойму одного. Касаев когда уходит на замену не хлопает трибунам. Даже Ниасс поаплодировал. После матча подошли к болельщикам Денисов , Шиша, Гиля . Даже Тарасов подошел не поленился, как я понимаю остальным это не надо? Про поступок Оздоева я вообще молчу...
2
фото borisbbb
Черевченко говорит о хорошем климате в коллективе...
фото Томас
Только со стадиона! Народ, если мы четверть стадиона еле-еле собираем, кто команду вперёд гнать будет??? А ведь драйва и не хватило! P.S. Безбородов ур.д, пеналь чистый!
2
фото aleksis
А кто виноват, что еле-еле четверть стадиона собираем? При Палыче было гораздо больше!
2
фото black_loco
ну так вы в этом и виноваты, сидите и дома ревете о Палыче!
1
фото ATHF
Смотреть 2 часа на такой футбол даже по телеку не каждый вытерпит
3
фото black_loco
не знаю я дотерпел, у любой команды бывают невыразительные матчи. А что Вы предлагаете?
1
фото ATHF
да тут дело наверное во всем российском футболе, например я с удовольствием посмотрел матч Спартак - ЦСКА, но вот болельщики Спартака и ЦСКА вряд ли получили удовольствие от нашего матча. А покупая билет на стадион болельщик хочет получить зрелище, поэтому чаще всего люди посещают дерби. Надеюсь что со временем и команды и тренеры это поймут. Ведь у Урала, пытающегося играть на равных с Зенитом, но в итоге проигравшего 2:0, шансов обрести новых поклонников больше чем у Терека обороняющегося все 90 минут.
2
фото black_loco
тут полностью согласен...ну есть конкретные задачи, и они важнее красивого футбола, да и 0-0 бывают разные, как ни странно это бы звучало!
2
фото lexa250487
А почему мы в зеленой форме не играем?вроде говорили она будет домашней?всё из-за этого я думаю!
3
фото ATHF
Сначала сказали что домашняя, потом сказали что гостевая
1
фото дядя жора
Безбородов тварь продажная,БОМЖАМ подсуживает пенальти был 100%
1
фото Ашхабадец
Потеряно 4 очка, а ведь еще ни с одной серьезной командой не сыграли. Ну а Безбородов, по сравнению с матчем Анжи-Динамо отсудил хорошо, а мог вообще убить.
4
фото ATHF
Такие матчи ни смотреть ни обсуждать не хочется. Да и очень показателен момент в конце встречи, когда команда надеется на один пенальти в таком матче, капитан получает желтую за разговоры, а главный тренер весь оставшиеся матч пытается поймать бокового арбитра.. Это полное отчаяние.
2
фото borisbbb
Пока смотришь, ждешь ну вот, ну сейчас..., а в конце опустошенность.
Обсуждать точно не хочется, этим пусть тренер занимается.
фото reiman-07
Кстати,сегодня нас обойдет Ростов
фото foot-45
Если выиграет 2-0 или 3-0 или 3-1.
фото borisbbb
Если доведет матч до победы, забив еще гол, и не пропустив при этом.
фото Serega50RUS
Очки с Тереком поделил не Локо, а Дезбородов.
1
фото Amplua
Слабо слабо слабо..пенальти был, не этого мало...
Неспособность взламывать массированную оборону, что это? На мой взгляд, это от недостатка класса у игроков.
фото Sandor
Опять ждал класса от Касаева, увы, первый тайм вообще никакой, хотя и чеченцы особо свободы не давали...
фото bafffalo
Чорлука бегает через все поле на стандарты чтобы посмотреть как жопоногий самедов мяч выше метра поднять не может, и бежит через все поле опять назад , и так всю игру
2
фото snaiper
Прибыл с матча. Эмоций море. Комментировать игру не хочется абсолютно. Такое настроение было перед матчем, и так все испортили. Как-будто проиграли 5:0.
Судья конечно козлина, но так играть нельзя. И с кем?!!!
Одно радует - внучара доволен до ушей.
1
фото aliev-08
Дайте время Игорю Геннадьевичу!!! Он еще только учится не судите строго, сезон уйдет на обкатку как не крути. Я верю у него все получится!
1
фото persemprerossoverde
Народ, поделитесь мнением, как вам Ндинга? По мне, так вполне прилично смотрится. Не ожидал, если честно.
фото 2rinsk
Играли плохо. Кто нибудь заметил что у Самедова не хватает силы в штрафную навесить при стандартах?
1
фото bafffalo
Только слепой не заметит
фото hubaxis
В таких играх надо сразу наваливаться и забивать в первые 15-20 минут, иначе не выйдет ничего путевого, пример Зенита показателен - с Краснодаром и тем же Тереком в том году. Нельзя таким командам реализовывать свой план на игру. Все в этом туре сыграли за ЦСКА, если хотим бороться за ЛЧ то такие игры надо брать. Жаль, очень, ОЧЕНЬ, жаль. Я бы пробнул сыграть в Уфе в 2 напа - Миро на лавку, Логашова оставить в центре защиты. П.С. По поводу Логашова - здорово теряет позицию, но быстро отрабатывает, Чарли на 1,5 позиции бегал))))
фото NickLM
посмотрев несколько матчей тура (СМ-ЦСКА, Зенит-Краснодар, Ростов-КС и наш), пришел к выводу, что российский футбол скорее жив, чем мертв. В матчах лидеров команды держали хороший темп, и быстро не глядя отдавали пасы. Это сыгранность и отработка на тренировках ведения атакующих и оборонительных действий в хорошем темпе, в движении. Точными передачами в статике сейчас никого не удивишь, ни Терек, ни Мордовию. Интересен точный и быстрый пас, когда игроки своей команды находятся в движении и под прессингом соперника как пасающий, так и принимающий.
-
Вывод: решение не в смене одного игрока на другого. Решение - в более интенсивных тренировках, направленных на отработку слаженных действий (нам наиболее актуально сегодня - атакующих, ибо оборонительные у нас получаются хорошо) игроков в движении и под жесточайшим прессингом. Все дело в тренировках. В игре уже игроки должны знать маневр каждого своего игрока в любой момент, не глядя отдавая пас своему. А у нас вчера с Тереком - либо пас своему, но назад, либо вперед, но чужому. Расстаемся с мячом плохо, маневр партнера не чувствуем. Концентрация слабая (защ.Шишкин залез в офсайд и глядит как Самедов отдает ему пас в офсайд. Это отсутствие концентрации у Шишкина. А вот Краснодар 90 минут сумасшедший темп держал благодаря отменной концентрации всех игроков).
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?