наверх

Главные новости
168 3769
 
-28

Заявление Совета директоров ФК «Локомотив»

 
Заявление Совета директоров ФК «Локомотив»
17 сентября 2014 года состоялось заседание Совета директоров ФК «Локомотив», на котором был заслушан доклад Президента Клуба о текущем положении дел.

Члены Совета директоров отметили, что для команды были созданы все условия, необходимые для качественной подготовки к сезону. Команда укомплектована высококвалифицированными футболистами.

В такой ситуации ответственность за неудовлетворительный результат выступления команды должна быть возложена на Главного тренера. Главный тренер всегда является ответственным за результат выступления команды.

В этой связи Совет директоров принял решение согласиться с предложением Президента Клуба Смородской Ольги Юрьевны о целесообразности расторжения трудового договора с Главным тренером Кучуком Л.С.

Функции исполняющего обязанности Главного тренера возложены на старшего тренера команды – Игоря Черевченко.
фото Новость опубликовал
TinDim
18 сентября 2014 года, Четверг 12:21 http://www.fclm.ru/ru/info/news/index.php?id_4=25411
 

Лучшие комментарии

фото T-64
Мое предложение руководству сайта: всех кто будет впоследующем писать что-то типа "Тетя Оля" или искать позитивное в ее деятельности, банить по причине интеллектуальной безнадежности.
30
фото Lann
Вот и все, очень жаль, спасибо Тренеру за все, удачи Станиславовичу!!!!!!!!!
13

Комментарии болельщиков (168)

свернуть ответы
фото Левая_Нога_Сычёва
хотя очень хочу ошибиться, уж лучше Черевченко, чем кто-либо. Я буду рад топить за клуб с Черевченко хоть в ФНЛ, чем с Божовичем и СМО в РФПЛ..
2
фото Dartloko
Так вы мне расскажите или нет, что такое судьба Маминова
фото Левая_Нога_Сычёва
серия поражений, назначение нового глав. тренера. в ближайшей перспективе, ну а там куда судьба злодейка выведет. В ФНЛ тренировать.. =\\
2
фото borisbbb
И.О., после того, как найден новый тренер, уходит сначала в молодежку, а потом на выход.
Ждем, скоро увидим.
1
фото Dartloko
Ну так у Маминова шанс был, но тренера, который прригрывает 3 дерби подряд с общим счётом 2:9 ждёт известная судьба. Ничего криминального тут я не вижу.
фото Левая_Нога_Сычёва
мне кажется на месте маминова любой провалился.. об этом речь. хотя не знаю..
2
фото borisbbb
Маминову досталась команда, психологически сломанная увольнением Красножана. Результаты матчей:

Томь - Локомотив - 2:2
Локомотив - Спартак Нч - 3:1
Локомотив - Спартак - 0:2
ЦСКА - Локомотив - 3:1
Динамо - Локомотив - 4:1

Его продержали, чтобы Коусейро попал на: Амкар, Ростов, Крылья Советов, Волгу по порядку.
фото Alex_on
А теперь сложнее: ЦСКА, Терек, Спартак (причём в гостях), Динамо.
фото Henrih
Также состоялся совет болельщиков ФК Локомотив(Москва)!По итогам нашего совета было принято решение:послать весь совет директоров и президента клуба на все четыре стороны,признать вас тупыми бездельниками,забыть о вашем существовании.Надеемся на ваше непонимание и тупость.Без уважения к вам-Совет Болельщиков ФК Локомотив(Москва)!
7
фото mangoker
И именно сейчас тетя Оля должна. просто обязана, выиграть у ЦСКА...А СД. скорей всего. сумму неустойки обсуждал.
фото _L4emp_
Опять лапши на уши навешала, бабка злобная.
1
фото Donatello
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Pytrok
Являюсь болельщиком Локо более чем с 10-ти летним стажем. По этому хочу высказать свое мнение, я за отставку Леонида Станиславовича (ЛС), но ни в коем случае не являюсь сторонником правления Ольги Юрьевны. Отставка назрела уже давно, в прошлом сезоне я также не видел какой-то фееричной игры, ни одну команду выше нас в таблице мы не обыграли, некоторые матчи вырывали на последних минутах, никаких интересных комбинаций и розыгрышей стандартных положений я не увидел, команда действовала по шаблону, никакой импровизации, и вообще мне кажется, что в первой части сезона эта команда была Билича, с навесами с фланга в штрафную, а после перерыва мы увидели команду ЛС которая не способна быть лучшей в чемпионате. В общем много претензий по игре, желаю ЛС удачи, а нам побед и классной игры.
2
фото Carter
Являюсь болельщиком с 16-летним стажем и я с тобой не согласен. Кто еще с нами будет мериться письками?
1
фото Pytrok
судя по твоему коментарию, ты только и можешь чем-то меряться, а адекватно оценивать игру команды так и не научился, к великому сожелению
1
фото Левая_Нога_Сычёва
кто бы что не говорил, мне кажетя Кучук выжимал максимум из этого состава. Просто, когда последние месяцы, над тобой стоят и дышат в затылок, тяжело работать, ну и лидеры команды сделали свой выбор, из этого сброда вообще перестало что-то получатся... слив засчитан.
1
фото Pytrok
я конечно не в курсе каких игроков хотел видеть у себя Кучук, и максимум ли из них он выжал, но то что состав посредственный это факт, время покажет на что еще они способны после всего этого, просто каких-то неординарных действий в игре я не увидел
фото Mr.Oizo
Я с матча Локо 4-1 Алания 95ого. Уже на сегодняшний день тренера менять, контроль утерян... Но вообще надо было летом решать все, ведь началось еще тогда! Вопросов к президент не меньше чем к тренеру!!! Передаю алаверды, кто следующий?))
1
фото Carter
Поражение от Кубани и Зенита (про Европу сейчас не говорю, только о ЧР)...после двух неудачных матчей теперь всегда будем увольнять тренера?
фото reiman-07
Я не понимаю про высоквалифицированных футболистов. Объясните, пожалуйста. Кто это в Локомотиве? И относительно кого они высококвалифицированные?Томи, Урала, Арсенала Тульского? Не понимаю.
2
фото Endomorfin
Вот и дождались официальности. Прости за все, дядя Леня.
1
фото Щит Happens
Смородская постоянно устраивает разносы и разборки перед играми с ЦСКА искусственно ослабляет команду изнутри, разлагает микроклимат и т.д. Это уже похоже норма.
2
фото Dartloko
Да хватит эту бредятину писать. Разве до прихода Смородской мы были конкурентами ЦСКА? Разве часто у них выигрывали?
1
фото Щит Happens
А разве нет?
1
фото Dartloko
Ну посмотрите статистику матчей между "Локо" и ЦСКА в период с 2006 по 2009 год. И сравните позиции, на которых был ЦСКА и на которых были мы. Даже близко мы с ЦСКА не конкурировали.
1
фото reiman-07
Провал начался при Липатове. У меня претензия к Смородской только одна: она абсолютно не разбирается в футболе, совершает много ошибок из-за этого и вместо того чтобы их осознавать и исправлять, всегда ищет козла отпущения, на которого перекладывает всю ответственность, чтобы усидеть на хлебном месте. Это Российская действительность, у нас везде так, назначают на должности не за профессиональные заслуги, а по знакомству и связям. В желании, что-то сделать или эмоциях отказать ей нельзя.Но не умеешь - не берись.
2
фото aleksis
Налицо - завышенная самооценка смородской и гипертрофированное самолюбие, когда кто-то (причем, специалисты!) не согласен с методами ее работы и пытается высказать свою точку зрения. Самокритика у этой горе-президентши отсутствует напрочь, что говорит о недостатке (в таком-то возрасте!) ума и мудрости. По-настоящему умный и интеллигентный человек, что удивительно, прост в общении и умеет признавать свои ошибки.
фото aleksis
А что, разве при Палыче мы не были основными конкурентами ЦСКА? Когда чемпионат поочередно выигрывали то мы, то они?
фото Dartloko
Да при чем тут Семин? Смородская что, в 2007 году в клуб пришла? После увольнения Филатова и до назначения Смородской мы выиграли у ЦСКА целый один раз. Я об этом говорю.
фото aleksis
Нужно отделять одно от другого. О чем речь - о выигрышах или о конкуренции?
фото Dartloko
Мы им проигрывали безбожно и конкурентами не были. Я имею ввиду отрезок с 2007 и до назначения Смородской. Я не говорю, что что то изменилось с тех пор.
фото Nebesny
печально все это
фото LOKO_64_RUS
Объявление: ФК Локомотив требуется на работу главный тренер на временной основе.
4
фото 19aleks74
Это ещё не конец! Главного тренера нет, а значит журналисты будут сватать нам кого угодно!
фото Opossum (Курган)
Болею за Локомотив с середины 1990-х. Причины: хорошая игра команды и земляк, ровесник (на 4 дня младше меня) Дима Лоськов. Теперь болеть за Локомотив категорически отказываюсь. Причины: самодурство президента, неизлечимая слепота Совета директоров и отсутствие среди игроков мужиков.
Два фирменных комплекта формы Локомотива, купленных на стадионе в Черкизово и которых больше ни у кого нет в Кургане, забрасываю в дальний ящик. Буду тренироваться в черной дерюге - хуже "дышит", но хотя бы сердце не жжет.
Вновь вернусь в стан болельщиков Локомотива и одену его форму, когда уйдет Смородская. Очень надеюсь, что это событие совпадет с возвращением в Черкизово старой гвардии - Лоськова, Овчинникова, Евсеева, Маминова и т.д.
Призываю болельщиков бойкотировать матчи смородской команды. Если уж тянет болеть, то делать это в компании друзей дома или спорт-баре. Пусть стадион опустеет. Пусть на нем собираются только VIP-ложи. Пусть они и "игроки" слышат в Черкизово несмолкаемые речевки фанатов гостевых команд. Может, тогда задумаются о том, что же они натворили. Надежда, честно говоря, слабая. Но вдруг?..
8
фото Dartloko
Полнейший бред. Т.е. когда команда играет хорошо, вы за неё болеете, а когда вам кто-то в руководстве не нравится, вы выкидываете футболку с символикой клуба. Такие "болельщики" как вы ничем не лучше многоуважаемой Ольги Юрьевны Смородской.
3
фото Lima
Есть такая категория, болеют только за победителей
фото Opossum (Курган)
Некорректные выводы. Я отказываюсь болеть за команду не потому, что она стала играть плохо. Я отказываюсь болеть, потому что, повторюсь: 1) президент - самодур; 2) Совет директоров - неизлечимо слеп; 3) в команде - нет мужиков.
Футбол - мужская игра, а мужика отличает характер. Никто из нынешних игроков его в ситуации с Кучуком не проявил. Одни запели в дудку боярыни, а другие смолчали. Болеть, переживать за подкаблучников и трусов я не смогу. Уж лучше за Томь Муслина и Мордовию Семина буду. Вот эти люди вызывают у меня симпатию и уважение. А человеческий шлак из теперешнего Локомотива, извините, - нет.
7
фото LadyLoko
Неправильно это...
1
фото Opossum (Курган)
Я, видимо, не уточнил: говорю об активном болении и посещении стадиона. А тезисы про "всегда" и "до конца"... "Патриотизм - религия дураков" (Оскар Уайльд).
4
фото LadyLoko
Ну все верно... Проще всего в трудный момент повернуться к команде пятой точкой, только из-за того, что они бесхарактерные тряпки.ИМХО.
2
фото Too-Too
Ленка, а мы ж всегда ж лучше их))
фото Dartloko
Болельщик никогда от команды отворачиваться не должен. А то смотри как устроились, пока в клубе все плохо, я болеть не буду, как станет хорошо-я вернусь. Болельщик, к вашему сведению, от слова "боль". Это тот человек, который может разделить с командой ее горе. А победам радоваться любой может. И да, можете не возвращаться. Без таких "болельщиков" может и клуб лучше станет.
1
фото Opossum (Курган)
Болеть после 1:4 от Аполлона - согласен. Но отдавать сердце клубу, в котором царят хаос и безумие, - не хочу. Чтобы они разрывали его по принципу "чего сегодня моя левая пятка захочет"? Ищите желающих в другом месте. Я восстаю не против игры команды, а против того, что творит клуб. Хотя и в команде я сейчас, увы, разочаровался. Вот вы за кого будете персонально болеть, ради кого на стадионы ходить? Ради Гильерме, который позволил себя "в темную" использовать? Или ради Самедова, который уже не тот, но оскорбляется, когда ему об этом очевидном факте говорят? Или ради Павлюченко, который гордится 170-ю "банками", на которых успокоился? В игре с Мордовией он даже допнуть до ворот соперника не мог, Коченков едва докатывающийся мяч подбирал. Ради других игроков, которые трусливо смолчали? Поверьте, в Локомотиве Семина такой ситуации в принципе быть не могло, поскольку там были СПЛОШЬ МУЖИКИ и ДРУГ ЗА ДРУГА ГОРОЙ. Поэтому в России всех и побеждали, а потом стали наводить шорох в Европе. Юное поколение болельщиков это не застало, но ведь можно в Интернете матчи целиком взглянуть?
6
фото Корнилыч
Я буду болеть и за Самедова, и за Гилерме, и за Тарасова, иза всех остальных игроков которые защищают цвета клуба. Пока они в Локо, какими бы они гондурасами не были, я все равно буду болеть за них. Потому что это Локо, мой Локо!
фото Opossum (Курган)
Игроки могли воспротивиться увольнению Кучука и отстоять наставника. Что им смогла бы сделать боярыня или Совет директоров? Да ничего! Уволить весь состав? Продавать заколебались бы. На штрафы посадить? Когда речь идет о человеческом достоинстве - пускай. Они же просто промолчали, даже в понедельник никто не позвонил и не предупредил, что вечерней тренировки не будет, т.к. втихаря от тренера ее провели утром. Хотя бы эту-то малость они могли сделать в благодарность за то, что привел их к "бронзе"? Могли. Но не сделал НИКТО. Позволили боярыне и дальше измываться над человеком. Плохие люди торжествуют лишь потом, что хорошие молчат.
5
фото fandom
Не надо передергивать слова сказанные на эмоциях...забросить в дальний ящик, это не выбросить...здесь принципиальная позиция по отношению к сложившейся ситуации в данный момент...а по поводу бойкота матчей, полностью поддерживаю!!!
5
фото Молотов
Пожалуй соглашусь, тоже начал болеть за клуб примерно в это же время и в довольно таки зрелом возрасте. "Локомотив" превратился в футбольный клуб имени Смородской. За тех продажных людей, которые сейчас выходят в форме команды болеть просто не хочется. Просто вот не так легко взять и плюнуть на всё, "Локомотив" у меня в душе, но именно "Локомотив", а не ф.к. им. Смородской, а уйдёт она из клуба как мне кажется ой как не скоро.
4
фото Kane(Ural)
Соглашусь. Начал болеть в конце 90х, навсегда в памяти остались последние минуты матча с АЕКом. В том составе были настоящие мужики,которые бились за себя,за партнера по команде,за тренера,за болельщиков. Они отвечали за свои слова. Сейчас же не команда, а непонятно что.
3
фото Opossum (Курган)
Вот именно с этого матча я и стал болельщиком Локо. Они на ворота греков шли, как на Рейхстаг! Они понимали: не можем, не имеем права проиграть! - и это чувствовалось через телеэкраны за тысячи километров. И выиграли-таки, на последних минутах забили!!! Аж до сих пор, как вспоминаю, мурашки по коже бегут, и так каждый раз... Увы, сейчас таких игроков уже нет. Я говорю не столько о мастерстве, сколько о мужском характере...
2
фото Dendroid
Именно с этого матча стал болеть за Локо! Блин, как они тогда впихивали мяч в ворота!!!!! Вот она самоотдача и бойцовские качества!!! А что мы видим сейчас: утирающего сопли Гильерме (как же он упал в моих глазах после предательства, Сергея Ивановича на него не хватает), депрессивного Самедова (у которого действительно в сборной было совсем другое настроение, и нечего в этом на Кучука пенять) и др. Противно!
2
фото Kane(Ural)
Болеть мы за Локомотив не перестанем, но уже нет такого как раньше. Ждёшь матч всю неделю, на день игры отменяешь всё, потому что знаешь что те, кто выйдут на поле будут биться до последнего.
2
фото aleksis
А помнишь, как при Палыче рвали "Интер"? Не игра была - песня!
фото LOKO 747
Очень правильный комментарий. Совсем одно когда ты перестаешь болеть когда команда плохо играет, и совсем другое, когда твой клуб превращают в хрен знает во что. Первое - глорство, второе - личное дело каждого.
Нет той "изюминки", которая отличила нас от других рос. клубов. Раньше у нас была большая дружная семья, и болельщики были частью этой семьи...сейчас же болельщики стали врагами клуба.
Давайте будем честны: от Локомотива осталось одно название...да стадион.
7
фото Викъ
Опять Палыч оказался прав. Бомба сработала. Только не весной, а осенью. Всё тоже самое, только в профиль...
6
фото Nikolaz
бомба будет когда мы с Черевченко чемпионами станем)
2
фото reiman-07
Смородская не даст. Червиченко выгонят через 3-45 матча. После ЦСКА, Амкар, а потом Терек, Спартак, Динамо. Очки пахнут только с Амкаром.Либо после терека при неудачном исходе, который весьма вероятен, либо после Динамо.
2
фото Dendroid
Скорее после Динамо, чтобы новый подольше продержался :)
2
фото Nikolaz
не думаю что очень уж пахнут с амкаром, и вобще с кем либо, либо по 1му очку,
фото aleksis
А в "Амкаре" - Муслин, которому тоже есть что доказывать "Локомотиву"...
фото Nikolaz
части премьер лиге есть что доказывать локомотиву)
фото LOKO THE BEST
Тётя Оля снова справилась со своей задачей,сплавила тренера оставила его крайнего,а сама на жопе ровно сидит,возамнила о себе хрен знает кого а сама не больше шестерки в этих делах...
2
фото Rino
После лиги европы это было понятно
фото Dendroid
Мое мнение: прекратить ходить на стадион! Всем!!!
4
фото Dartloko
А команду поддерживать кто будет?
фото Dendroid
Пусть Смородская вместе с тестем поддерживает это убожество, которое командой даже язык не поворачивается называть
4
фото Dartloko
Они, конечно, сукины дети, но это наши сукины дети. Как можно бросить команду, за которую ты однажды болеть начал?
2
фото borisbbb
Ладно по телевизору, в интернете, в спорт-баре но ходить на стадион, это поддержка Смородской!
3
фото Alex_on
Не вижу прямой связи.
фото borisbbb
Полный бойкот "Объединенным Югом", и болельщиками "Востока" и "Запада", болеющими за свой Локомотив и его будущее, хотя бы для начала на один-два матча.
3
фото Alex_on
Я болею за клуб. Жаль, что творится в клубе (временно), жаль, что многие (почти все) нашли криминал в словах Гили (я не заметил), жаль, что болелы планируют ходить на стадион. Я, наверное, неправильный болельщик: БУДУ ХОДИТЬ (думаю, весь наш семейный сектор будет) на стадион и рвать глотку в поддержку любимого клуба.
2
фото borisbbb
Каждая глотка на стадионе, в настоящий момент, это признание правоты Смородской. Команда за слив тренера, тоже заслужила холодный душ.
Не можете не ходить, запасайтесь банерами против Смородской, Гилерме, Самедова и рвите глотку наздоровье.
Подлость не должна оставаться безнаказанной.
5
фото Alex_on
"Каждая глотка на стадионе, в настоящий момент, это признание правоты Смородской" - странная логика. А я думал, что на стадионе я команду поддерживаю.
1
фото borisbbb
Это Вы так думаете делаете, а Смородская считает количество человек посетивших матч и делает выводы, что посещаемость от ее действий не страдает, значит можно продолжать в том же духе.
3
фото Alex_on
Вам виднее, я с ней чай не пью, я не знаю, что она считает, какие выводы делает.
фото borisbbb
Чай с ней пил Уткин, а то, что делает бухгалтер, наглядно демонстрируют кроты из "Дюймовочки". Выводы делает сравнивая дебет с кредитом.
1
фото Alex_on
Однобокие выводы. А на стадион я хожу не за Смородскую "голосовать", а поддерживать ребят, доставлять радость себе и сыну.
1
фото borisbbb
Читайте новость "Движение Болельщиков ФК "Локомотив" Москва!", там такой же сумбур противоречивых мыслей.
фото Корнилыч
Ах ты старый провокатор! К чему призываешь?! Бери плакат и банер и мантуль на стадион. А мы посмотрим на твою активность- боец невидимого фронта. Возьми и сам личным примером накажи подлость. Может там огребеш на старости лет по полной, за подстрекательство!!!
1
фото borisbbb
Переход на личность означает отсутствие аргументов.
фото Корнилыч
Извини Борис, ничего личного! Меня давно забавляет твое упорство по разжиганию срача на сайте. Слава всевышнему что твое кредо только в околофутбольной политике. Или я ошибаюсь? Боюсь даже представить результаты твоих стараний в других сферах деятельности. Продолжай.))
фото borisbbb
Извиняю. "Зри в корень" (Козьма Прутков). Корень не во мне.
Вообще-то, я добрый и неконфликтный, но, на генетическом уровне, не переношу несправедливость, хамство, протекционизм. В жизни даю жесткий отпор. Честь и совесть не запятнал. Карьеру не делал.
Переходим с личности на тему!))
фото Dartloko
Вообще никакой связи. На поле не Смородская играет, а футболисты. Футболисты "Локомотива". Если Смородскую не ркгают за то, что стадион посещают 4000 человек, то и за 2500 персон на трибуне её никто не осудит. А команде без поддержки будет плохо.
фото borisbbb
А если 500 или 100.
Команде уже плохо, она расколота внутри на лагеря.
1
фото Dartloko
Вы думаете, люди свои абонементы выкинут? Тем более что юг озвучит свою позицию-родной дом не оставим.
фото borisbbb
Жду воскресенья, возможно диктор проговорится, т.к. показывать трибуны и давать озвучку вряд ли будут радеющие за чистый футбол телевизионные редакторы.
1
фото Dartloko
А какая разница, сколько прийдет человек в Химки?
фото borisbbb
Действительно, никакой разницы. Результат матча уже известен, кроме цифр на табло. Для этого уже все сделано.
1
фото Dartloko
Точно. Все сделано. И то, что мы по 2 года у ЦСКА с 2007 по 2009 выиграть не могли, это тоже Смородская. Так и есть. И то, что мы с момента увольнения Филатова у ЦСКА выиграли целых 4(!!!) раза, причём половина этих выигрышей пришлось на период правления Смородской, тоже её вина. Вы выбили себе в голову, что Сиородская разрушает "Локомотив" специально, а она просто напросто хреновый президент.
фото borisbbb
Точно, читайте ЗДЕСЬ.
фото Dartloko
Зачем ЦСКА разваливать команду, которая им не коим боком не являлась конкурентом? Они боролись за чемпионство, а мы за 7 место.
фото borisbbb
ЦСКА имеет свою выгоду (чемпионство например).
Разваливает команду президент, не могущий справиться со своими гипертрофированными амбициями, ненавидящий Локомотив и его болельщиков, мешающих ей наслаждаться властью и деньгами.
фото Dartloko
Да не конкуренты мы ЦСКА! Мы не являемся ими сейчас и не являлись в период с 2007 по 2010 год!
фото Alex_on
Настоящие болельщики! 12
фото fonten10
Пока президент Смородская, Локомотив ничего хорошего не ждет.
3
фото oleg 74
Понятно, ничего нового.
фото feegaro
Ок, мы в принципе в курсе))

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?