наверх

Главные новости
109 3309
 
-16

Ольга Смородская: расторжение контракта с Кучуком возможно только по соглашению сторон

 
Ольга Смородская: расторжение контракта с Кучуком возможно только по соглашению сторон
МОСКВА, 17 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Максим Алланазаров/. Расторжение контракта "Локомотива" с главным тренером Леонидом Кучуком возможно только по соглашению сторон, и над этим сейчас работают юристы. Об этом в эксклюзивном комментарии ИТАР-ТАСС сообщила президент московского футбольного клуба Ольга Смородская.

"После семи туров "Локомотив" занимает 9-е место в чемпионате России, имея хороший подбор игроков, - сказала Смородская. - Главный тренер обладал карт-бланшем для успешной работы. Есть все, но нет главного - команды. В такой ситуации тренер должен сам поставить вопрос перед руководством клуба о доверии к себе. Приватное общение с тренером на базе в Баковке окончательно расставило все точки над i. Расторжение контракта возможно только по соглашению сторон, над чем в настоящее время работают юристы".

Президент "Локомотива" отметила, что тренер полностью потерял контроль над командой. "Я была инициатором приглашения Леонида Кучука, - подчеркнула Смородская. - В прошлом сезоне мы добились хорошего результата. Хотя, к сожалению, упустили реальный шанс играть в Лиге чемпионов, безвольно уступив "Ростову" на финише чемпионата. Руководство клуба, совет директоров не сделали из этой ситуации трагедии, проявили терпение, продолжая доверять тренеру и верить в успех в следующем сезоне. Да, заслуга Леонида Станиславовича в том, что он привел команду к бронзовым медалям чемпионата России, бесспорна.

Мы благодарны ему за это. Однако любая ситуация должна рассматриваться в динамике. К сожалению, в этом сезоне команда под руководством того же тренера не только не показывает достойной игры, но и потерпела ряд чувствительных поражений. Особенно унизительным был домашний проигрыш кипрскому "Аполлону" в Лиге Европы с разгромным счетом 1:4. Тем не менее Леонид Кучук получил еще несколько шансов для исправления ситуации. К сожалению, положение дел в команде не только не улучшилось, но и усугубилось. Основной задачей клуба в настоящий момент является исправление турнирной ситуации. Рассчитываем на понимание и поддержку болельщиков в этот непростой для клуба момент".
фото Новость опубликовал
Amplua
17 сентября 2014 года, Среда 18:17 http://itar-tass.com/sport/1448819
 

Лучшие комментарии

фото -Fc-Lokomotiv-
Ну так то увольнение по делу)))но так не увольняют тренера по хамски со скандалом дура чокнутая an противно аж на ее фотку смотреть at когда же ты Локо оставишь в покое и покинешь с глаз долой
22

Комментарии болельщиков (109)

свернуть ответы
фото Amplua
Цитата: iZheka
Какими бы не были претензии Смо к Кучуку- ее методы решения проблем неприемлемы. Она не первого человека макает в грязь, не задумавшись

все так
1
фото aleksis
Да нет, там не рыльце, а самое что ни на есть РЫЛО...
1
фото iZheka
Ну это уже детали))
1
фото aleksis
Да, но очень "нелицеприятные" детали, не находишь?
1
фото Reddd
Может и права, но все таки была не осторожна в высказываниях. Она сама сказала, что у него была полная свобода, и что то я сомневаюсь, что на четырех приобретениях аппетиты Кучука закончились.
фото Бульба
Хрена тебе, а не поддержка! Проваливай! Это будет лучшее, что ты можешь сделать
5
фото oleg 74
Большие странности происходят в нашем клубе. ai
4
фото Молотов
То есть уходи Кучук без компенсации? Так что ли? Нет ему вы Ольга Юрьевна обязаны заплатить всё до последнего цента. И ещё, а президент не должен поставить вопрос о доверии себе?
9
фото Vladimir14211
Непростой для клуба момент длится постоянно что-то
3
фото Аir
Увольняйте бабу из клуба bu
11
фото LOKO 747
Как бы Кучук не ошибался, и какой бы он не был квалификации, такие поступки - это свинство. Ну для адекватных людей...
8
фото Dartloko
Согласен. Очень не красивое прощание. Удар по имиджу клуба. Повторение истории с Красножаном. Но тогда мы пережили, и сейчас переживем. Назло Смородской.
1
фото локо95
С твоим уходом настанет мир и спокойствие, лживая лошадь.
5
фото Amplua
это откуда?)
фото -Fc-Lokomotiv-
Из твиттера СВЕТОЧа
1
фото Amplua
даже не знаю...не нравится мне все это, если Кучуку есть, что сказать-милости просим...зачем опять цирк разводить...или то фотожоп?)
фото Аir
фотожоп конечно
5
фото Amplua
понял, спс
фото Reddd
Там на самом деле рисунок был.
2
фото iZheka
Смо просит поддержки в непростой для клуба момент- так вот этот баннер был бы лучшей поддержкой на ближайшем матче. Так ведь развернуть не дадут- значит, пойдут кричалки, всем рот не заткнет- пупок развяжется))
фото evgeNN
да иди ты уже в котел в черту ...
фото Alex-Loko
Да, плохие результаты, да, игры не было. Однако ж ЦСКА так полгода играет, и ничего, чемпики. Надо ыбот терпеть, а не увольнять со скандалом и позором.
фото dolgihser
Да понимаешь, Лёх, честно говоря, игры то нет, результаты ужасные, и в принципе то есть причина для увольнения. Но делать это так по-свински ( простите, по-лошадиному), так подло и гадко из под тишка. Да еще по отношению к тренеру, который нас из такой задницы вытащил.... Вот это бесит, равно как и то, что всем в СД плевать, что это уже хрен пойми какой по счету тренер с 2010. И никто даже не задумывается об этом
4
фото Alex-Loko
Я и не спорю, повод есть. Просто в больших клубах не увольняют тренеров, которые вытащили этот клуб из жопы, за один неудачный месяц. Во всяком случае, точно не увольняют так, как это сделали мы.
фото dolgihser
Мы уже давно не большой клуб. Разве что по бюджету. Как только Оля пришла, мы превратились в цирк
фото Alex-Loko
Как бы я хотел, чтоб ты не был прав...
фото ЙошкинКот
Рассчитываем на понимание и поддержку болельщиков в этот непростой для клуба момент".

Поддержат только пинок под президентский зад.
2
фото Mr.PREZIDENT
единственный возможный хороший вариант с новым тренером- это приглашение Бышевца
фото mangoker
Двух тренеров у команды кажется не может быть? А Кучука похоже смогут убрать только по соглашению сторон, то есть через неустойку. Кучуку торопиться некуда.
фото Amplua
Цитата: mangoker
Двух тренеров у команды кажется не может быть?

Боаш и Спаллети тебе в пример
1
фото Тайга
затянули с увольнением,после Аполлона сразу надо было-позор позорный,тогда и шумихи такой не было бы,,чего было ждать с такой игрой аж с марта?
1
фото Корнилыч
После Аполлона у меня было желание, чтобы дали шанс. А вот ничья с Мордвой без какого то намека на игру все перечеркнуло окончательно.И точку поставили сами же игроки.Сомненья прочь. Увольнять даже не раздумывая.
фото Тайга
я сразу после Аполлона понял что он у нас не жилец,все весенние перепития,игра команды,показали мне его квалификацию!
фото Ивур 2014
А где же верные холопы у ног барыни на фото.
1
фото aleksis
Да и на сайте они почему-то перестали шестерить в защиту своей "госпожи президента". Что вдруг так?
1
фото Too-Too
а Вам смотрю всё нипочём, лишь бы бабувонить
1
фото aleksis
Да, считал и продолжаю считать, что обстановка в "Локо" нормализуется только после увольнения Смородской.
2
фото Too-Too
сочувствую
фото fclm.f.c.
ну если спалети это хорошо выйдем на новый уровень будем показывать более атакующий футбол.. но не игру Ростова их тренер нам не нужен..
1
фото 2rinsk
Не вижу хорошей идеи насчет Спалетти. А про Божевича это вобще большой шаг назад
фото Подгайный Cергей
Думаю выражу мнение всех болельщиков ЛОКО. Мы с удовольствием поймем и поддержим Вас тётя Оля если вы уйдете вместе с Кучуком.
5
фото Тайга
зря думаешь я тебе мандат не выдавал,а надо думать!У команды тренера нет,Якунин лично не будет этим заниматься!
1
фото Подгайный Cергей
Ты сам понял что написал? Я вообще тебя не понял.
2
фото Тайга
перевожу с французского:я,болельщик ЛОКО, тебя выражать мое мнение не уполномачивал!
1
фото Подгайный Cергей
Вырази свое мнение тогда индивидуальное.
1
фото Тайга
я его выразил!За других говорить не рекомендуется,как говорится-сколько людей столько и мнений!
1
фото Подгайный Cергей
ты трудный что ли? Выскажи свое мнение, по интервью, которое отличается от того что я написал. Что не понятно то???
фото Тайга
смотри выше!Или тебе персонально надо?
фото Подгайный Cергей
Ну и в чем отличие наших мнений тогда?)))
фото Тайга
Цитата: Подгайный Cергей
!У команды тренера нет,Якунин лично не будет этим заниматься!
-
вот в этом:
фото Тайга
жалко у пчелки,а пчелка на елке...ро
фото Корнилыч
А можно не с удовольствием и не поддерживать?
фото Подгайный Cергей
Ты поддерживаешь работу т.Оли в клубе?
фото Корнилыч
Абсолютно все равно. Что Оля, что Федя. А если ты имеешь ввиду ее решение об увольнении Кучука, то да, полностью согласен с этим решением. Я уже по этому поводу отписывался. Ежели у тебя еще вопросы о ее решениях, то спрашивай.)
1
фото Подгайный Cергей
Тогда к чему Ваш комментарий Вы ведь такого же мнения как и я)))
фото Корнилыч
Тайга тебе выше напиал, что не надо за всех.
1
фото Подгайный Cергей
Хорошо.Мы болельщики Локо каждый сам за себя))
1
фото anabios
Главный тренер обладал карт-бланшем для успешной работы.

смешно))) и подпобр игроков супер и трансферы громкие были))) но тренер обладал карт-бланшем))) собрать шушеру по европе в виде свободных агентов, которые никому не нужны и гордиться этим, так в духе смородской)))
В прошлом сезоне мы добились хорошего результата.
МЫ, а как результаты стали хуже, так сразу пошло разделение и виноват отдельно тренер
Однако любая ситуация должна рассматриваться в динамике.

что ж совет директоров не рассмотрит ситуацию с президентом клуба в динамике... ведь очевидное топтание на одном месте видно всем!
далее что-либо говорить даже не хочется ее суждения и ответы, похожи на ответ школьника у доски, когда он не подготовился к уроку.
так же как и большинство высказывания "болельщиков" Локо, правда учитывая их еще совсем юный возраст, им это простительно, юношеский максимализм так и прет.
а команда откровенно рассыпалась, что бы что-то добиться имхо это начинать все с чистого листа, разогнав 90% состава, которые никому не нужны будут даже в роли свободных агентов.
на последок хочется пожелать крепкого здоровья г-же С. и всем ее родственникам.

Спасибо, Л.С. Кучуку, что в этом болоте он смог достигнуть результата.
1
фото Кейн
Отличное интервью все по делу сказано.
1
фото dolgihser
Мамка тоже пусть сваливает. А то только и умеет, что языком чесать да неустойки выплачивать
фото Левая_Нога_Сычёва
..... мы будем танцевать!
фото Левая_Нога_Сычёва
Станиславыч, поимей с неё по максимуму и не спускайте на тормоза с юристами ничего) Удачи!
1
фото Kane(Ural)
"Я была инициатором приглашения Леонида Кучука, - подчеркнула Смородская.
Да ну???
фото predator()
Извините,не в тему : хочу приехать на матч с Амкаром сколько стоят билеты?? ab
фото Дед Сергей
Не могу смолчать! Что ж Вы Ольга Юрьевна не воспользовались встречей с болельщиками. Реально можно было повлиять на ситуацию и объединению вокруг клуба. Все в делах...
1
фото Тайга
Кучук,иди с Богом,без тебя тошно.....(еврокубки АУ!!!)
1
фото fandom
С Богом надо отправить тех кто его слил и подставляет!!!
3
фото Тайга
он сам себя слил!Есть такая хорошая поговорка:не в свои сани не садись!Да.он не сам сел,но получилось как получилось,чего он хотел то после Аполлона?
1
фото fandom
Так его начали тогда и сливать...вся эта шумиха на пользу смо. Тебе же ясно было сказано,на ЛЧ рассчитывали, а ЛЕ нахер не нужна...
фото Тайга
Надо было уже тогда и слить,после позора на родном стадионе,!Смородская виновата,боком команде обернулись эти самые шансы!
фото fandom
Пи*ц, что после каждого поражения сливать тренера...ну да, ты же про это и говоришь...безошибочный ты наш...
1
фото Тайга
во-первых поражение поражению рознь(1:4 в ЭТО НАШЕ ЧЕРКИЗОВО-позор позорный),в0-вторых была весна,на игру команды уже тогда было стремно смотреть!
фото fandom
Так и не смотри, и на сборную не смотри, мы же 7 словили от португальцев, и страну нашу душат, тоже не обращай внимание...
фото anabios
Тайга, посмотрел в профиль и удивился, вроде взрослый мужик, а рассуждаешь странно...на уровне смородской, виноват только тренер и никто другой...печально от таких болельщиков, которые ищут крайнего одного человека
фото Тайга
за результат во все времена всегда в первую очередь отвечает тренер!Нет результата,нет тренера-закон футбола!
1
фото anabios
классная логика, такая наверно только у "супертелеболельщиков" и смородской))) как достижения, так это наша общая заслуга, как осечка, то виноват только тренер))))))))
фото Тайга
ну еще футболисты виноваты,....что... тренер не смог из них сделать команду!Разгоним футболистов посреди сезона?
фото anabios
вот, мы постепенно подбираемся к истине) смотри, про то что у нас полсостава деревяшки и конфликт с некоторыми игроками узнали, перед игрой с Аполлоном? нет! было известно еще на предсесонке, где же было доблестное руководство, где трансферы, где усиление состава? один касаев? шушара в виде свободных агентов не усиление
фото fandom
она команду уже развалила...
фото Тайга
достижения?Бились,третьими стали..,были бы четвертыми Аполлона бы не было,позора на все Европу!Спрашивается,для чего стремились в Европу?
фото anabios
позор на всю европу?)))) я тебя умоляю))) я понимаю, если бы были приобретения на уровне динамо, зенита, то это был бы позор, а с нашим составом это нормально, или ты думаешь, наши игроки чем-то сильнее игроков из аполлона?
фото Тайга
думаю и сильнее и дороже...,просто тренер не сумел сделать из игроков,купленных по его просьбе и с его одобрения,команду!
фото anabios
быть дороже не значит быть сильнее, это как простигосподи у дороги, одни стоят рубль другие два, а результат одинаковый, тогда зачем платить больше, так же и с нашими игрочишками
фото Тайга
Ну да,так уж и одинаковый?
фото reiman-07
Одна из проблем Смородской: она считает, что в Локомотиве хороший подбор игроков. Т.е. усиляться Локомотиву не надо.
фото fandom
так же зятек провел "классную" трансферную компанию...Касаев не в счет...
2
фото reiman-07
Ну это дурость. Там полкоманды спокойно выгнать можно.
1
фото Андрей Light
Кидайте в меня гнилыми помидорами, но пишу то что думаю.
СМО поддерживала тренера после истории с Буссуфа и Диарра. Она не ушла Кучука сразу же после демарша звезд, хотя могла бы, учитывая риск потери клубом тридцатника. Не замечать этого глупо.
Но здесь сразу же возникают сравнения с Гинером ЦСКА и историями с ежегодными истериками Вагнера. То же, если кто забыл, не появлялся в клубе месяцами...
Ни у Кучука, ни у СМО не хватило мудрости урегулировать ситуацию, а голая поддержка тренера в тот момент ее первый косяк, а иначе говоря непрофессионализм.
После возобновления чемпионата в клубе между игроками и тренером был конфликт. Гиля и раньше высказывался в прессе в поддержку Диарра, а точнее с критикой в адрес тех кто не умеет или не желает договариваться.
Команда под управлением Леонида Станиславовича плывет и он свое увольнение заслужил.
Но тут возникает второй вопрос, как так получилось, что в контракте Кучука прописаны таковые отступные? Кто это заключал договор? Левые юристы? СМО несет за это прямую ответственность. Непрофессинализм президента еще раз, а точнее несоответствие занимаемой должности в качествах и моральных, и деловых, если угодно.
Только за эти два пункта она в нормальной команде была бы отправлена в отставку.
И последнее, конечно, расставание с человеком, который привел Локо к медалям.
Вывод - должна быть не то что уволена, вышвырнута как можно быстрее и дальше.
2
фото Opossum (Курган)
Как сообщил «РБК-Спорт» источник в команде, Кучук не имел отношения к конфликту с двумя лидерами клуба. Буссуфа и Диарра отказались играть в команде из-за ссоры с президентом клуба Ольгой Смородской.

«Через несколько дней после заключительного матча сезона-2013/2014 с московским ЦСКА железнодорожники должны были всей командой собраться на финальный праздничный ужин, посвященный окончанию сезона и завоеванию долгожданных медалей, – рассказал источник в беседе с корреспондентом «РБК-Спорт». — Диарра и Буссуфа предупредили клуб о том, что не смогут принять участия в этом ужине, но не уведомили Ольгу Юрьевну напрямую. Президент клуба была возмущена неявкой своих футболистов до такой степени, что приняла решение не выплачивать двум провинившимся премиальные за бронзовые медали. Это и стало началом конфликта. С Диарра затем был разорван контракт, и сейчас его юристы готовят иск к клубу».
http://sport.rbc.ru/article/226775/
1
фото Андрей Light
А после этого не предупреждая Кучука, СМО включила Буса в заявку на сезон?
Были уже такие вбросы, читал.
фото Opossum (Курган)
«РБК-Спорт» - это не вброс. Это вам, извините, не ЧУМАпионат.ком, обслуживающий в данной истории барыню. (Кстати, сказать, за сколько?).
фото feegaro
Мне плевать как уволят Кучука,не умаляя его заслугам. Мне не плевать когда же назначат нового тренера, надеюсь не Бердыева, снова смотреть на 2х опорников не хочется, всем кто рьяно защищает Станиславыча и люто ненавидит Смородскую советую пересмотреть последние 3 игры нашего Локо, тренерской вобщем то команды ))) Не надо во всем бабу винить и её зятя, надо смотреть во что играет твой любимый клуб и сколько людей приходит на прекрасный, уютный стадион.
1
фото локофан02-03
про какую динамику баба говорит???по мне так после аполона,локо от матча к матчу играть стал все лучше и лучше!!!
фото LocomotionTango
Один провал и был всего. И думается не по вине одного только тренера.
фото Aps
Правильная отставка. Хотя я и уважаю Кучука, но за вылет из ЛЕ, и такой старт в начале чемпионата и еще с тем, что даже не смогли сохранить физику команды, нужно увольнять. НО! Делать это надо по-людски, без скандалов и на публику не выносить, уволили - выплатили неустойку, сообщили в прессу. А то делают из Кучука - эдакого анти-героя, хотя тренер он хороший, что и доказал в прошлом сезоне. Смородская баба-то грамотная по части менеджмента, вот только характер у нее по ходу скверный, людей не любит... возможно и ее пора сменить (а так же ее команду работников)? Гляди и общая ситуация в клубе улучшится...
фото papa davo
Когда ты считалась с болельщиками,что сейчас рассчитываешь на понимание болельщиков,90% болельщиков не только рассчитывают но и надеяться ,нет даже мечтают когда ты исчезнешь ты с клуба...но пока этот старый,профан в футбольных делах,во главе РЖД,которому ты так умело вешаешь лапши,(или что вы там делайте вместе?)выдать ты не уйдешь с Локо,но проклятие столько людей,просто так не останется...Футбол для болельщиков,но только не в Локо,заходи любой локомотивский сайт,читай что думают и пишут о вас,да и статьи нейтральных,в футболе понимающих журналистов...не поймёшь дура или прикидываешься????

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+13

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?