наверх

Главные новости
116 4122
 
-17

«Локомотив» уступил «Спарте»

 
«Локомотив» уступил «Спарте»
На второй контрольный матч сбора против пражской «Спарты» Леонид Кучук выпустил практически всех основных футболистов. Сменить свою привычную позицию пришлось лишь Мбарку Буссуфа, который ушел на левый фланг и уступил место в центре Алексею Миранчуку.

С первых минут на поле пошла жесткая равная игра с большим количеством единоборств и активным высоким прессингом со стороны обеих команд. «Локомотив» больше владел мячом, но контратаки «Спарты» представляли собой серьезную угрозу.

Одна из таких завершилась назначением пенальти в ворота красно-зеленых: Крейчи откликнулся на прострел в центре нашей штрафной и упал после стыка с Яном Дюрицей. Пенальти уверенно реализовал капитан «Спарты» Лафата, послав мяч по центру.

Игроков «Локо» подобное развитие событий не смутило, и они продолжили подолгу контролировать мяч, в позиционных атаках отыскивая лазейки в обороне чешской команды. Однако «спартанцы» действовали сконцентрированно и при этом отметились несколькими острыми контрвыпадами. Так, в одном из моментов чудеса реакции пришлось проявлять Илье Абаеву - наш голкипер сумел отразить удар с пяти метров.

В перерыве Кучук, как это водится в контрольных матчах, существенно обновил состав, и новые игроки внесли свежую струю в игру «Локомотива». Команда заиграла в скоростной футбол, начала проводить атаку за атакой, но каждый раз для завершения не хватало совсем чуть-чуть.

В то же самое время соперник сумел реализовать свой единственный полумомент. Игроки «Спарты» поймали «Локо» на контратаке, Крейчи убежал от центра поля к штрафной и парашютом закинул мяч за шиворот вышедшему из ворот Абаеву.

Спустя десять минут «железнодорожникам» наконец удалось забить. Красно-зеленые заработали штрафной в 25 метрах от ворот «Спарты», и Сергей Ткачев показал, за что его называют «русским Халком». 77-й номер «Локо» мощным прямым ударом отправил мяч точно в дальний нижний угол ворот Вацлика.

К сожалению, на вторую голевую атаку у команды времени не хватило. Тем не менее, спарринг наверняка дал тренерскому штабу «Локомотива» немало полезной информации.

Следующую контрольную игру «Локо» проведет 8 февраля против чемпиона Болгарии «Лудогореца».

«Локомотив» - «Спарта» 1:2 (0:1)

Голы:
Лафата, 13 – с пенальти (0:1). Крейчи, 77 (0:2). Ткачев, 85 (1:2).

«Локомотив»: Абаев, Шишкин (Янбаев, 46), Чорлука (Михалик, 46), Дюрица (Беляев, 46), Денисов (Серасхов, 67), Диарра (Оздоев, 46), Тарасов (Ондуа Гаел, 81), Самедов (Ткачев, 46), Ал. Миранчук (Григорьев, 46), Буссуфа (Корян, 60), Н'Дойе (Павлюченко, 46).

«Спарта»: Вацлик, Брабец, Кадержабек, Голек, Коста, Матейовски (Ваша, 75), Дочкал, Маречек, Гушбауэр (Вачек, 86), Крейчи (Прыкрыл, 81), Лафата (Бедняр, 75).

4 февраля. Чиклана-де-ла-Фронтера. Стадион «Муниципальный».
фото Новость опубликовал
fanloko195
05 февраля 2014 года, Среда 18:19 http://www.fclm.ru/ru/info/news/index.php?id_4=23103
 

Лучшие комментарии

фото ronya
Лучше проиграть Спарте, чем Спартаку ag
24
фото elnur_23
Ну и хорошо, что проиграли, потому что это приглушит самоуверенность. Будут работать над ошибками. Лучше сейчас, чем во время чемпионата.
14

Комментарии болельщиков (116)

свернуть ответы
фото Lokomotiv Champion
Ага, меня радует то, что становится меньше дураков, баттхертящих после матчей. Эволюционировали что-ли) А вообще, даже хорошо, что проиграли. Пища будет хоть
2
фото 1ccc2ccc
Кстати - в Чехии чемп возобновится 22 февраля, так что они в другой степени готовности. Не ради оправдания просёра - чисто к сведению.
3
фото ronya
Т9 не работает ag
фото TIM24
Это не беда.
2
фото Russian_Klop
А мне пофиг - главное, что моя критика про отсутствие трансляций подействовала )))
2
фото Amplua
Цитата: Russian_Klop
А мне пофиг - главное, что моя критика про отсутствие трансляций подействовала )))

ага...чехи тебя услышали)
2
фото Russian_Klop
да хоть поляки, хоть куала-лумпуряне ))) Главное - что видео было )) Для товарняков не суть результат (по большому счёту).. А вот увидеть свою команду, когда так по ней соскучился - это бесценно.. для остального есть мастеркард ;0)
4
фото Amplua
))) в целом согласен)
1
фото ronya
Причем с комментариями Кучука
4
фото Russian_Klop
О дааа... Второй тайм надо будет пересмотреть.. Чё-то пока записи нигде нет полной.. странно..
1
фото Amplua
сервис)
1
фото AndreyAndrey
Не, я считаю всех надо в отставку. Это все беспредел, всех расстрелять, Смородскую в отставку, все куплено, верните Семина и Сычева, они наведут порядок, ололо!!111
2
фото gera017
Может, Семина лучше в Волгу, к Сычеву?
2
фото Philych
Не надо разваливать "Волгу"! Лучше уж Сычева в "Габалу" )))))
2
фото Jokeeeeer
А ты что-то против Палыча имеешь?
фото Philych
надо разделять понятия. Палыч - который главный тренер Локомотива 1992 - 2005 - для меня кумир, любимейший прекрасный тренер итд. Я ему благодарен, что тот клуб, за который я болею с 1998 года стал двукратным чемпионом, обыгрывал Монако, Интер итд.

НО сейчас не 2005 год и даже не 2007 когда Палыч выигрывал чемп Украины. Сейчас даже с этой отсечки прошло 7 лет. И все последние работы Палыча показывают, что, к сожалению, он устарел. Великий Лобановский всегда говорил своим ученикам: "Не надо меня копировать, пока вы изучаете, как я работаю, футбол движется вперед и я устареваю". Вот тут происходит тоже самое. В данный момент у "Волги" прекрасный тренер, тренер молодой и современный. "Волга" с ХУДШИМ бюджетом в РФПЛ показывает нормальный футбол и не стоит на вылет. Переход Палыча в эту команду - на данном этапе только нанесет вред клубу. Поэтому я не против Палыча, но мне симпатична "Волга", а сделать её крепкой в нынешних реалиях Палыч не сможет. И такие вещи просто нужно принимать.

То же самое год назад мы видели в "Ливерпуле". Великий тренер, выигрывавший чемпионат АНглии не только с могучим Ливерпулем, но и со скромным Блэкберном, спустя 10 лет оказался устаревшим. И Кенни не смог сделать с "красными" ничего хорошего - хотя и легенда. Просто нужно вовремя это признать и вовремя уйти.
фото Maks-80
Второй тайм более активно и пободрее сыграли, создавали опасные моменты.
1
фото misse
Когда Илья научится брать пенали ? Пора бы этому навыку подучиться у Маринато.
1
фото Amplua
ни одного за Локо еще не поймал,да?
1
фото misse
Ага, а шансов было предостаточно. Гиля берет каждый 2-ой.
1
фото fanloko195
Зато в ближнем бою хорош
1
фото misse
Ну да, но Гиля не хуже. На ровне. И на выходах на ровне))).
3
фото Amplua
на выходах ранний Гиля был на ровне...потом он в этом прибавил
1
фото Amplua
я не считал...но берет и не редко)
1
фото loko76
три пеналя Гиля отбил
1
фото Amplua
ну вот...а Абаев 0
фото Philych
Абаев играл не только за "Локомотив" - это чисто к сведению. И в "Торпедо" брал пенальти много!
фото Amplua
Всего за период с 1999 по 2005 год провёл 145 матчей за дубль. В основном составе «Торпедо» дебютировал 13 марта 2004 года, выйдя на замену в матче Премьер-лиги с «Ростовом». В дальнейшем ещё однажды появлялся на поле, выходя на замену, а также дважды сыграл в матчах Кубка России. Перед сезоном 2008 года вернулся в «Торпедо», подписав с клубом новый контракт. Во втором матче нового сезона с подольским «Витязем» сумел отразить два пенальти.

ну да ну да
фото fanloko195
пять вроде
фото Philych
Ахахахахахахахахахахахах вот это просто убийственно. Абаев карьеру начал в премьер-лиге с того, что отбил 2 из 2 в одной игре. Гиля тоже начал карьеру в "Локо" с того что брал каждый пеналь. А потом.... За последение 5-6 пенальти Гиля взял только с "Анжи", правда очень важный.
2
фото Amplua
Цитата: Philych
А потом.... За последение 5-6 пенальти Гиля взял только с "Анжи", правда очень важный

что за глупости?) а с Кубанью?) а с Аланией?)укак минимум еще 2)
1
фото Philych
Ну ладно) убедили)) толкьо лучше для наглядной статистики выписать все пенали Абаева за карьеру и Гили)) тогда поверю) а так демагогия)) Алания и Кубань я кстати относил в те начальные.
фото Amplua
Цитата: Philych
Алания и Кубань я кстати относил в те начальные

они же прошлогодние...вроде бы как...зачем их в начальные?)

а нет ..за Кубань еще Траоре играл...кубанскому пенальти года 2 точно
фото Philych
Какие прошлогодние? как-то я думал что это те которые 2009 или 2010.

А в том сезоне Алании как раз мы не забили - Глушаков на 96й.
фото Amplua
я дописал
1
фото Philych
Оки, вот поэтому такое ощущение у меня и сложилось. Но в целом это всё мелочи - пенальти не самый важный аспект для вратаря. Илья Абаев 16 матчей ЧР - 11 пропущенных голов. Вот это главное ))
фото Amplua
Цитата: Philych
Илья Абаев 16 матчей ЧР - 11 пропущенных голов. Вот это главное ))

спорил уже по этому поводу) больше не хочу...согласен) это хорошо) только он на выходах пожарит часто
1
фото Philych
Да тут спорить вечно можно) Гиля тоже пожарит на выходах) А попутно, что многие не отмечают - но у Гили пропало взаимопонимание с центром обороны. Тут может быть, конечно, что у Билича в целом центр обороны пожарил, но всё-таки исполнители те же (Чорлука Дюрица), а уровень надежности центральной зоны по взаимодействию с вратарем вырос. Может быть и при Гилерме он вырос бы и тут чисто заслуга Кучука, но утверждать так 100% тяжело. Все-таки вратарь + 2 ЦЗ - это единый организм, не зря же Блан всегда целовал в лысину Бартеза)))
фото Amplua
Цитата: Philych
А попутно, что многие не отмечают - но у Гили пропало взаимопонимание с центром обороны. Тут может быть, конечно, что у Билича в целом центр обороны пожарил, но всё-таки исполнители те же (Чорлука Дюрица), а уровень надежности центральной зоны по взаимодействию с вратарем вырос. Может быть и при Гилерме он вырос бы и тут чисто заслуга Кучука, но утверждать так 100% тяжело. Все-таки вратарь + 2 ЦЗ - это единый организм, не зря же Блан всегда целовал в лысину Бартеза)))

мне кажется, это напрямую связано с нашей безобразной игрой в последние годы...Абаев то тоже не супер подсказчик, как я заметил...в общем...время нас рассудит...а то мы занимаемся переливанием из пустого в порожнее
2
фото Philych
С этим согласен.

А насколько крутой подсказчик или нет - могут сказать только 2 человека - Дюрица и Чорлука, все остальные этого могут не видеть и не замечать. Вратарь же работать должен с ними и они с ним - и всё это единый механизм. Как-то так учили в Спортшколе с детских лет.
фото Amplua
с тобой не поспоришь)
фото loko76
мне кажется что еслиб на второй тайм остался состав который играл в первом тайме чехов мы бы дернули ...
фото Amplua
да хз...вареные все какие-то...ноги тяжелые...погонял и Станиславыч видимо на совесть...а чехи наоборот свежее...наверное у них чемп раньше возобновляется
1
фото Lima
Тренировка она и есть тренировка...все живы,здоровы и хорошо
5
фото Amplua
Бэндер кэп!)
2
фото ashtan
расстроило немного только отсутствие моментов, ударов, вроде бы и мяч держали но упирались и к штрафной редко подходили. Настораживает отсутствие Майкона и Сапатера, и видимо в это трансферное окно без покупок... или трансферы любят тишину)))
1
фото 1ccc2ccc
Сапатер был выставлен на трансфер, Майкон с командой, но тренируется отдельно . В последнем видео мелькнул на 1:48...
2
фото Дед Николай
А я сказал, что просрём.
3
фото Lima
С Абаевым ?? )))
фото Дед Николай
Понимаеш, есть понимание футбола, а есть фанатизм, лозунги......Надо реально смотреть на вещи. Было ясно, что просрём, и я оказался прав. Слушай старых болел, они редко ошибаются. Хотя не всем это нравится.
2
фото Lima
Старых по возрасту или как ? Я болел за Локо еще до первого чемпионства,так что...стаж нормальный,чтоб кого-то слушать
1
фото LadyLoko
Дед, ты задолбал сегодня своим возрастом...Если ты "старый му..." cd , то это не значит, что мы тут все сопляки и соплячки, в жизни пороху не нюхавшие...Да и потом, возраст - не показатель несомненной правдивости твоих слов.
3
фото Дед Николай
Я прав и этим всё сказано. Спарте мог просрать и Реал и даже Юве. Не надо быть фанатиками, надо понимать футбол
3
фото LadyLoko
Цитата: Дед Николай
Я прав и этим всё сказано
Ты для этих слов чином не вышел ))
2
фото Дед Николай
Да как угодно. Но я оказался прав. И чин здесь не при чём.
2
фото LadyLoko
Цитата: Дед Николай
чин здесь не при чём.

Причём, ещё как причём... Эти слова может произносить на сайте только один человек.
фото Дед Николай
Какие слова? Мне что надо писать, что мы всех порвём? Если я понимал, что проиграем. Надо быть реалистом, а не фанатиком.
1
фото LadyLoko
Дед, забей и успокойся..валерьянки дёрни. Очевидные вещи не понимаешь...
фото Дед Николай
Лен, я тебе одну вещь скажу, только ты не обижайся. Кучук мутный тип, он взял старт и во многом просто повезло. Попомни мои слова - если мы попадём в тройку, это будет просто большой сенсацией! Запомни мои слова и поговорим по окончании сезона. Не то, что бы я не верил в команду, я не верю в Коуча. И если я окажусь не прав, можешь меня заклеймить
фото Loko Kuzneck
Дед я с тобой 100% согласен
фото Amplua
Цитата: Дед Николай
Я прав и этим всё сказано

Вы упрямый дед) сами говорите лозунгами...объясняйте свою позицию хотя бы, чтобы мы, зелень сопливая, набирались опыта у Вас...мы же молодые еще..впитываем все, как губка...так учите нас мыслить, а не кричите лозунгами про лозунги)
1
фото Дед Николай
Ну так впитывайте! Я что? Был не прав? И лозунгами я не пользуюсь. Я не ору, что мы всех порвём. Результат был очевиден. Я ещё удивляюсь, что так мелко просрали. Так мы просрали, или нет? В чём я не прав?
1
фото Amplua
Цитата: Дед Николай
Я не ору, что мы всех порвём. Результат был очевиден. Я ещё удивляюсь, что так мелко просрали. Так мы просрали, или нет? В чём я не прав?

объясните, почему мы просрали, почему вы думали, что мы просрем...а не так..."я же говорил, я же говорил...просрали? просрали...а я говорил" очень информативно
1
фото Дед Николай
Спарте мог просрать и Реал и даже Юве. Не надо быть фанатиками, надо понимат Футболь
Это КОМАНДА!. Они играли просто на результат. А могли порвать с крупным счётом. Кучук - одни амбиции, а как тренер он не очень. Только орёт и требует, а игру поставить не может
фото Amplua
о Господи...зря я спросил похоже...извините, но где ваши доказательства?
фото Дед Николай
Результат. И мои доказательства в коменте на ветке матча
фото Amplua
Цитата: Дед Николай
Результат

и какой же у нас результат?
фото LadyLoko
Цитата: Дед Николай
Только орёт и требует, а игру поставить не может

Надо не орать и не требовать? Было уже и такое, проходили с Биличем... результат известен.Нельзя нашим давать слабину, а вот ежовые рукавицы-вполне. Тебя бы устроило, если бы нашим тренером был условный Гвардиола с умением поставить игру, в чём по твоему субъективному мнению слаб Кучук.., только плелись бы мы на каком-нибудь 10 месте?
1
фото Дед Николай
Я ещё раз тебе говорю, что нам пролсто где-то повезло. Гол Сани Самедова на последних минутах - 3 очка. Гол Шиши на последних минутах - 3 очка. Не было бы этого - были бы мы в попе.
фото LadyLoko
Я пытаюсь понять, чем ты не доволен? Промежуточным первым местом или что? То ли лыжи не едут, то ли....
2
фото Дед Николай
Лен, пойми меня и поговорим по окончании сезона. Я знаю нашу команду 20 лет. И я просто не верю Кучуку. Если я ошибусь я уйду с сайта. А я своё слово держ Хотел бы я ошибиться.
фото Philych
Вот это шикарная фраза))) достойна человека, разбирающегося в футболе. Не было бы голов на последних минутах - Франция не выиграла бы Евро, МЮ не выиграл бы ЛЧ итд ))))))) Наверное и Фергюссону не верите? И кто там был после Эме Жаке во Франции и ему тоже? ))

И по секрету - "Зенит" на последних минутах взял большое количество очков. "Спартак" в этом сезоне не помню, но в том - просто сверх огромное - весь старт был в очках на 90+.

Более того, наверное Вы и Семину не доверяете. Иначе припомните на какой минуте "Локомотив" завоевал серебро 2001 года - после чего попал в ЛЧ!
4
фото Jokeeeeer
Футбол во многом состоит из везения и невезения. Но запомни Дед- что везет тем кто сильней
фото AFA
Дед Николай,
чем бабувонисты отличаются от гилювонистов? Принципиально.))
фото Дед Николай
Вопроса не понял
фото AFA
ну и ладно.) Второй вопрос
Как тебе показалось - пик физических нагрузок зимнего межсезонья уже пройден?? Или Кучук "мышь серая" и даже не знает что это такое?)
фото Дед Николай
Не верю в Кучука, хоть тресни
фото AFA
Потому что ....??? Настоящий тренер должен быть похожим на Маура или Сэра? Нетути в Кучуке харизьмы!!))
фото Дед Николай
Нет. Ты не прав. Хоризма у него офигенная. Но, понимаешь, человеку везёт до поры, до времени. Я уже писал[]Гол Сани Самедова на последних минутах - 3 очка. Гол Шиши на последних минутах - 3 очка. Не было бы этого - были бы мы в попе.[/quote]
фото AFA
Цитата: Дед Николай
Хоризма у него офигенная
когда харизма офигенная и уже достаточно большое время "просто везёт", то нам можно как минимум с надеждой почесать репу.)
Пускай еще немного "повезет". Годика три-четыре.
фото Дед Николай
А вопрос про что был? Объясни
фото AFA
отвечу языком моего отрока: - "Папа забей".)
Строго говоря вопрос заданный в твой адрес должен был быть задан Глобусу.
фото Дед Николай
А причем здесь Глобус? Бабувонисты они же и Гилявонисты. У них нет разума. Они хотят убрать бабу и считают капитаном Гилю. И в том и в другом они не правы.
фото AFA
Дед, мне сейчас более интересна другая твоя имха - будет ли Кучук снижать физические нагрузки или продолжит гнобление? Чёто мне в сегодняшней игре показалось что наши даже немного отупели.))
фото 1ccc2ccc
Цитата: LadyLoko
старый му...
Это попрошу оформить кавычками как цитату, иначе не все поймут...
2
фото LocomotionTango
Локо - чемпион.
3
фото Дед Николай
Офигительный коммент!
фото LocomotionTango
Позитивный и жизнеутверждающий.
1
фото Дед Николай
Это всё понты!
фото Бульдог
Ничего не значащий результат. Все-таки товарищеские и официальные матчи-это совершенно разный уровень. Как правило, в товарищеских поединках мотивация на достижение нужного результата ниже, плюс отсутствует должная концентрация во многих игровых эпизодах. Да и выкладываются многие игроки не на 100%. Так что ждем уже возобновления чемпионата, и верим в чемпионство "Локо".
фото Harcharik
С первым поражением в новом году. Надеюсь их будет минимальное количество
1
фото Глобус
Надеюсь это было последним.
3
фото fonten10
Обычный матч в рамках предсезонки и не надо уделять большое значение результату. Идет нормальный процесс подготовки ко второй части чемпионата. Такие игры дают тренерскому штабу определённую пищу для размышления. И ещё прочитал здесь комментарии и диалоги уважаемых мною коллег и повеселился от души в части того, что мол нашей команде и тренеру просто везло в первой половине чемпионата. Господа! Повезти может максимум в одной, второй игре, но 19 матчей позади и команда в лидерах. И здесь на одном везении не уехать. Команда и тренер для данного отрезка отлично работали. А везение в футболе всегда в определенном проценте присутствует даже у очень великих клубов.
1
фото Top 1
Договорняк.
1
фото Андрей Light
Стопудово. Абаеву заслали, чтобы не взял пенальти.
фото DimastyMsk
не стоит расстраиваться,как и радоваться за предидущие несколько побед на зимних сборах
фото fclokomotiv_m
Ничего страшного не произошло. Подумаешь проиграли на сборах.
фото Falcons of Zagreb
Хороший матч для Кучука. Очередная порция информации.
Спарта играла грамотнее и потому победила.
фото Ашхабадец
А пенальти был забит по правилам? Если не ошибаюсь, правила звучали так: футболист, пробивающий одиннадцатиметровый, не должен прерывать свой разбег на полпути

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?