наверх

Главные новости
84 3944
 
+28

Каким Вы видите итог сезона 2013-2014?

 
Каким Вы видите итог сезона 2013-2014?
Доброго времени суток, Уважаемые Друзья!

Сегодня по итогам 12-го тура мы продолжаем ставшее традиционным обсуждение перспектив «Локомотива» в этом сезоне. На прошлой неделе болельщики «Локомотива» голосовали следующим образом:

Каким Вы видите итог сезона 2013-2014?

Сравнивая итоги предыдущих голосований мы видим, что в два раза сократилось количество болельщиков, ожидающих от итогов сезона 2013-2014 "Золота чемпионата". Так же снизилось число пользователей, рассчитывающих на Лигу Чемпионов. Эти тенденции вполне закономерно проявились после ничейного результата с "Томью". Недобранные голоса в этих номинациях перекочевали и почти прямо пропорционально отразились в позициях соответственно расположенных ниже: "Место в тройке призёров" и "Попадание в Лигу Европы". Очень явно прослеживающаяся динамика говорит о здравом оптимизме и отношении наших болельщиков к происходящему.
"Выигрыш Кубка России" остался приоритетным для прежнего количества пользователей сайта, как и вариант "Место в середине таблице". Очень порадовали шутники, отдавшие голоса за "вылет в низший дивизион". Их количество выросло аж на десять человек. Но скорее всего такое решение они приняли в сердцах.


Перейдём к туру 12-му, где "лёгкого выезда не ждал никто".

По моему мнению "Крылья" оказались очень похожи на "Томь". По крайней мере план на игру у них был на двоих один: плотно сыграть по нарастающей - от штрафной до средины поля и быстрые контр выпады. И сработало же. Надо отдать должное нашим ребятам и тренеру - нашли резервы и вскрыли оборону соперника, сравняли счёт и могли вырвать победу, но. Но видимо не хватило именно того везения и удачи, которые нам помогали в этом сезоне ни раз. В игре "Локо" не понравилась инерция полученная от игры с "Томью". Было заметно, что заданная траектория курса почти не изменилась. Ведь почти всё то же самое: аутсайдер + тяжёлое "по сезону" поле. Следовательно по всему стоило рассчитывать на физическую форму, стандарты, индивидуальное мастерство в позиционной борьбе и характер. И только два последних компонента позволили нам заработать ничью. А этого мало для борьбы за высшие цели.


Теперь обратим внимание на турнирное положение:

Каким Вы видите итог сезона 2013-2014?

"Зенит" начал отрываться от преследователей, в то же время группа претендентов на призовые места стала более плотной. Прогнозы делать рано, но более перспективным в этой группе выглядит положение дел у "Динамо" с усилившейся "скамейкой" и как ни странно у "Локо". Вы спросите, почему? Наша скамейка ни чем не хуже, учитывая "молодые таланты" - раз. Кучук ищет игру, постоянно ищет резерв, ищет в "ресурсах" на поле, видимых только его тревожному взору. Ищет, и почти всегда находит "выход из ситуации", что подтвердилось в игре 12-го тура. Это два. Вы скажете, мало?Тогда скажите, почему? Высказывайте своё мнение и на основании ваших личных мнений делайте прогноз на перспективы нашей любимой команды.

Можно выбрать несколько вариантов ответа:

Каким Вы видите итог сезона 2013-2014?


Выигрыш золота чемпионата
Место в тройке призеров
Выигрыш Кубка России
Попадание в Лигу Чемпионов
Попадание в Лигу Европы
Место в середине таблицы, не дающее право выступать в Европе
Вылет в низший дивизион

фото Новость опубликовал
madball
17 октября 2013 года, Четверг 18:20 http://fclmnews.ru/
 

Лучшие комментарии

фото stoker82
Чёрт возьми! Я вас вас всех, болельщиков Локомотива, просто прошу и заклинаю! Наше реальное место по данной ситуации минимум в тройке! Поверьте, кто ходил на стадион, тот и ходит. Кузьмичи в тч Дед с 21 сектора, я с 7-го прилагаем все силы, чтобы энергию Юга направить на "вперёд Локо". И это, с места мне не сойти, у нас начинает получаться. Прекратите!!! В том числе и на данном ресурсе всякие упоминания про "бабу", "бабувонистов" и тд. По нашему кузьмичевскому способу №1 весь негатив начинает сходить на нет, и...!!! Даже быстрее, гораздо быстрее, чем ожидалось! Прекратите! Редкое уже протестное скандирование с Юга воспринимается как просто прикол, юмор, не более. Вызывает добрую улыбку, как напоминание о прежних временах. Вот такая обстановка нынче на трибуне. Не надо НИГДЕ подогревать тему, ёрничать. Здесь, на этом ресурсе в том числе. С моей стороны предложение остаётся в силе. Нам важен каждый человек. Нас очень мало. И больше пока не будет, хоть там мат исключи, сделай там райские условия и тд, это всё сказки. Не будет больше за Локо тех, кто уже есть. Это люди не от мира сего, счастлив тем, что и я из таких. Если кто не успевает взять когда билет, пишите заранее в личку, всегда помогу, клубная карта есть, сам из Черкизово, стадион рядом.
18

Комментарии болельщиков (84)

свернуть ответы
фото Lima
Лига Европы. Может сказаться отсутствие полноценных замен в защите,к тому же имеем одного напа без явной конкуренции. Думаю,стабильно не пройдем весь путь.
фото feanor
где один напад??? Кайс разве не напад???
-1
фото Lima
Пав тоже напад.
2
фото 1ccc2ccc
Цитата: Lima
стабильно не пройдем весь путь.
Нам бы до перерыва стабильно пройти , а там можно и прикупить кого-нибудь .
фото FanLOKO
как всегда, ЛЧ и КР
2
фото 1ccc2ccc
"Крылья" оказались очень похожи на "Томь...план на игру у них был на двоих один..."
Все "нижние" команды в матчах с "верхними" очень похожи в планах на игру . На мой взгляд игра с Крыльями была больше похожа на игру с Уралом , с той лишь разницей , что у Волжан есть какая-то атака и ей дважды повезло .
Тройка ...
1
фото Pavel-Sidorenko
Вот есть пара мыслей. "Кучук ищет игру"- походу, после матча с "Уралом", он думал, что игра уже найдена, резерв и ротация не нужны, и всё пойдёт по накатонной. Он ошибся, бывает. "Молодые таланты" Лёни без надобности, результат превыше всего. Это объяснимо, но как бы нам не потерять и Бурлака, и Беляева, и Оздоева, Муллина, Григорьева... Тем более, как показывает практика, Дюрицы и Майконы не гарантируют 3 очка даже в матчах с "Томью" и "К.С.".
Мой прогноз- Л.Е. Особенно, если не усилим состав качественно и не сократим колличественно.
Кстати, спасибо автору за интересную задумку, а то на сайте скучно бывает).
фото 1ccc2ccc
Цитата: Pavel-Sidorenko
Тем более, как показывает практика, Дюрицы и Майконы не гарантируют 3 очка
Как показывает практика Бурлаки и Беляевы тоже ничего не гарнтируют , так что здесь скорее на усмотрение тренера ...
-1
фото Pavel-Sidorenko
Это да, но как бы не пришлось потом "локти кусать". Смольников и Дьяков в сборную стучатся, да и Кокорина можно вспомнить. Билич тоже " на результат работал" и ты знаешь чем все закончилось.
фото 1ccc2ccc
Цитата: Pavel-Sidorenko
но как бы не пришлось потом "локти кусать"
Если это и будет , то потом . А сейчас важнее хоть какой результат , ИМХО .
С Кокориным Динамо 4 года нянчилось прежде чем он заиграл , а до того выезжало на ветеранах и легах . Дьяков со Смольниковым вначале заиграли с середняках ...Это в принципе обычный путь , хоть и не самый правильный .
фото Alvaro
Цитата: Pavel-Sidorenko
Дьяков

С такой игрой за "Ростов" может сборной ручкой помахать надолго, как когда-то Бурлак помахал ей же, вместе с основой "Локо".
2
фото -Fc-Lokomotiv-
В Ростове он норма играет,не без ошибок конечно))будь он в топ-клубе,намного лучше играл б...не всё от одного игрока зависит,от партнеров тоже
фото Alvaro
Цитата: -Fc-Lokomotiv-
будь он в топ-клубе,намного лучше играл

Он в топ-клубе бы не играл. По крайней мере, с тем, что есть сейчас.
фото Pavel-Sidorenko
Так знать бы ещё, почему Дон Фабио вызывает Смолова...
1
фото LIONHEART
Цитата: Pavel-Sidorenko
после матча с "Уралом", он думал, что игра уже найдена
Не думаю, что он так думал. На мой взгляд, он делает ставку на лучших, что правильно. Не разделяет игроков команды на молодых и опытных. В первую очередь смотрит на демонстрируемую игру футболистами. И если, к примеру, Бурлак будет играть качественно, он будет выходить в стартовом составе "Локомотива". Мы не видим их на тренировках. Кучуку виднее.
-1
фото Бориска
если рассуждать таким макаром, то продолжая твою линию, следовало вообще отказаться от Диарра и Бусса чтобы практиковались Оздоев и Григорьев, продать Чарли чтобы не загнулись Бурлак и Беляев, ну и Ндое Локо незачем, если ставка на Муллина
1
фото Alvaro
Европа Лига, фиг ли.
фото Pavel-Sidorenko
А кто, по-твоему, в Л.Ч. попадёт?
фото 1ccc2ccc
Зенит и Спам , как это не противно ...
фото madball
и Спам опять сольёт ag
фото 1ccc2ccc
Сольёт , только кому от этого легче ?
-1
фото Alvaro
Ниже 1ссс2ссс ответил. Я согласен, в принципе.
За одной маленькой поправкой на то, Что, ИМЗО, после зимы "СпаМ" и ЦСКА могут поменяться местами.
фото LIONHEART
Цитата: Alvaro
Важно, чтобы игра команды и модель её поведения в различных игровых ситуациях стабилизировалась.И в первую очередь - уже с теми игроками, что сейчас есть в распоряжении тренера. А приобретения должны нанизываться на уже готовый каркас, который пока только начал ощущаться, но ещё очень хрупок, чтобы вносить в него серьёзные изменения извне.
Получается, ты считаешь что игра "Спартака" стабилизировалась. Что у них уже есть готовый каркас. Я правильно понял?
-1
фото Alvaro
Просто у них шансов побольше. Фактор Валеры нельзя сбрасывать со счетов, да.
1
фото LIONHEART
Цитата: Alvaro
Фактор Валеры
Можно поподробнее?
фото Alvaro
Цитата: LIONHEART
Можно поподробнее?

Это человек, несущий чудо, которое не поддаётся никакой логике.
1
фото LIONHEART
Какое чудо? Расскажи, а я попытаюсь найти логику.
фото Alvaro
Чудо, благодаря которому, "Спартак", вопреки всем обстоятельствам, умудряется попадать в Еврокубки, а иногда и в Лигу Чемпионов.
фото LIONHEART
Это не чудо, а закономерность. Это показатель того, что ни в чем не уступающий "Спартаку" "Локомотив", способен умудрятся попадать в Еврокубки, а иногда и в Лигу Чемпионов, вопреки всем обстоятельствам. Потому-что чемпионат России не сильная лига.
-1
фото 1ccc2ccc
Хм...про чудотворцев слышал , а вот про чудоносцев впервые узнал . Он чудо несёт в себе или другим ? be
-1
фото Alvaro
Цитата: 1ccc2ccc
Он чудо несёт в себе или другим ?

И то, и другое.
фото Глобус
Золотой дубль.
1
фото Pavel-Sidorenko
Почему ты так уверен?
1
фото Глобус
А почему нет? Идем в группе лидеров, страшного ничего пока не произошло. Подумаешь две ничьи с аутсайдерами... Все будет решаться в дерби. И тут не факт, что бомжи играющие на два фронта нас осилят. Кони сдулись... Так что все в наших руках.
фото Pavel-Sidorenko
Ты забыл "Динамо" и "Спам", Петреску своих со дна вытащил, а Валера раза 2 в Л.Ч. выводил. Менты ещё и состав радикально усилили. У Бомжей хорошая скамейка, да и в Л.Ч. они вряд ли задержатся.
1
фото Глобус
Не забыл. Все зависит только от нас. Считаю, что
Цитата: Глобус
все в наших руках.
1
фото Eric Cartman
Золотой хет-трик!!! Золото, Кубок, Суперкубок!
3
фото black_loco
Мечтатель Картман!=)
1
фото Russian_Klop
Место в тройке и КР. Хотя.. с первым уже есть сомнения... Чисто математически мы упустили отличную возможность оторваться от преследователей вместе с Зенитом.. Пускай даже бы и один из матчей (с Томью или КС) сыграли бы вничью.. Теперь нам для достижения уверенного очкового отрыва от преследователей (о целях догнать Зенит говорить пока рано - нам бы своё удержать) необходимо выигрывать Амкар и Спартак, с Рубином можно сыграть вничью.. Не забудем и об отлично летящем Краснодаре и набирающей обороты Динамо-машине.. В общем.. создали сами себе проблем.. Если с КС ещё как-то матч "вывелся" за счёт отыгрыша с 2-0, то в матче с Томью мы явно потеряли 2 очка из-за собственной расхлябанности. Крепкий тренерский Амкар против нестабильного тренерского Локо.. будем посмотреть..
фото 1ccc2ccc
Ренегат ... ce
фото Russian_Klop
Был бы IQ поскуднее - точно подумал бы, что обзываешься ))) Ахах ))) Уж больно на дегенерата похоже ))))
фото 1ccc2ccc
Я на деялся на твой IQ , не подвёл ))
2
фото Russian_Klop
Опять тя минусуют ))) У тебя поклонник на сайте ))) Ахах ))
фото 1ccc2ccc
Могу уступить парочку ...недорого )))
фото Russian_Klop
Ахах ))) Спасибо ))) Вон, уже один появился )))
З.Ы.: по сабжу.. я не ренегат всё-таки ))) Скорее прогрессат (эволюционирую потихоньку) ;-) Ведь я голосовал также - за место в тройке.. просто добавил ещё Кубок России.. - а чего бы не взять его, подумалось мне? )))
З.З.Ы.: приснился сегодня кошмар - проиграли Амкару 1-2.. проснулся в холодном поту... Надеюсь - сон не "в руку"..
фото 1ccc2ccc
Цитата: Russian_Klop
Надеюсь - сон не "в руку"..
Немедленно надо "переспать" этот сон и пока не приснится 3 - 1 не просыпайся ....
-1
фото Russian_Klop
Ахах ))) Если пропаду надолго - значит впал в спячку ))) Амкарофобия ))
1
фото 1ccc2ccc
Угу ...я вот сейчас спал после смены , так вот пока 1: 0 мы ведём . Правда матч не окончен .
фото Russian_Klop
Ты там аккуратней спи ))) А то наснится всякого )))
фото Buzueff
Золото чемпионата плюс кубок!
фото bekvist
а почему нет варианта с 5 местом и увольнения Смородской из клуба? Или это не результат?))мож комуто он бы приглянулся
-2
фото Глобус
Цитата: bekvist
Или это не результат?
Нет это не результат.
Цитата: bekvist
а почему нет варианта с 5 местом и увольнения Смородской из клуба?
Потому что мы обсуждаем здесь игру команды, а не хозяйственную деятельность президента.
5
фото oleg 74
Как обычно в тройке, желательно чемпионства.)
3
фото Lima
Олег,чемпионство,конечно,желательно.Вытянем ли,вот вопрос...)
фото oleg 74
Согласен с тобой брат Лима )), трудно сказать, но надо верить, а там как ляжет игра, купить бы нам зимой в защиту хлопца и напа. хорошего в самый раз тогда.
фото Lima
Да,купить бы хорошо,только не особо в это верится. У Керимова распродажа закончилась,а больше мы нигде не берем))
фото oleg 74
Это не известно, мы же в голову руководству не залезем, Кучук скажет и все будет, он же не дурака валять пришел , а к заветной цели поднять великий ЛОКО.)
фото Lima
Да.Пусть Кучук им скажет)
1
фото wjwan
Попадание в ЛЕ.
фото serploko
хотелось бы быть в тройке, но это ж локомотив) поживём посмотрим...
3
фото LIONHEART
2-е лига чемпионское место и выигрыш кубка России.
P.S. Выиграть конкуренцию у "Зенита" на дистанции крайне непросто.
фото black_loco
НУ если только надеяться на ошибки Зенита!Хотя и соседи наши весьма опасны!
2
фото LIONHEART
В первую очередь нам самим нужно допускать как можно меньше осечек, как в последних двух матчах, а "Зенит" тоже будет ошибаться - уверен. Идеальных нет.
1
фото Lima
Есть.Моуриньо
-1
фото LIONHEART
На провокации не отвечаю.
2
фото Lima
Почему провокация? Ты не согласен с этим?
фото black_loco
Ну это само-собой, будем терять очки сами, то смотреть на других смысла нет!
2
фото Parovoz_1936
Эх, если бы мы выиграли бы Томь и Крылья( Шли бы уже с отрывом от мяса, пора побеждать !
фото 19aleks74
Своё мнение не изменил, кубок россии и попадание в тройку ;)
2
фото Только с ЛОКО.
Место в тройке и кубок России мне достаточно будет в этом сезоне.

Мне интересно,кто голосовал за последний вариант ? bm
1
фото poza15d
6 место где-то
-5
фото Loki__fan
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LokomotivChita
4 место.Идем в рабочем порядке.Осечки с аутсайдерами для меня лично были ожидаемы.Слишком все было хорошо.Главное уйти на зимние каникулы месте так на 1-2.Зенит догнать сейчас сложно,но можно.Вот весной все пойдет по плану,т.е. Зенит пойдет катком по чемпионату.Еще Динамо окончательно разгонится.Коней не спешите списывать,их уже столько хоронили...Но золота им уже точно не видать.С мясом мы вполне потягаемся.В общем,все нормуль.Команда строится,процесс идет.И молодежь пока не в тему,нужно отвоевать себе место под солнцем и это дело для матерых.Молодежь можно безболезненно вводить только когда в команде и на поле полный порядок
5
фото madball
молодец, парень. чётко.
фото stoker82
Чёрт возьми! Я вас вас всех, болельщиков Локомотива, просто прошу и заклинаю! Наше реальное место по данной ситуации минимум в тройке! Поверьте, кто ходил на стадион, тот и ходит. Кузьмичи в тч Дед с 21 сектора, я с 7-го прилагаем все силы, чтобы энергию Юга направить на "вперёд Локо". И это, с места мне не сойти, у нас начинает получаться. Прекратите!!! В том числе и на данном ресурсе всякие упоминания про "бабу", "бабувонистов" и тд. По нашему кузьмичевскому способу №1 весь негатив начинает сходить на нет, и...!!! Даже быстрее, гораздо быстрее, чем ожидалось! Прекратите! Редкое уже протестное скандирование с Юга воспринимается как просто прикол, юмор, не более. Вызывает добрую улыбку, как напоминание о прежних временах. Вот такая обстановка нынче на трибуне. Не надо НИГДЕ подогревать тему, ёрничать. Здесь, на этом ресурсе в том числе. С моей стороны предложение остаётся в силе. Нам важен каждый человек. Нас очень мало. И больше пока не будет, хоть там мат исключи, сделай там райские условия и тд, это всё сказки. Не будет больше за Локо тех, кто уже есть. Это люди не от мира сего, счастлив тем, что и я из таких. Если кто не успевает взять когда билет, пишите заранее в личку, всегда помогу, клубная карта есть, сам из Черкизово, стадион рядом.
18
фото 1ccc2ccc
Речь не мальчика , но мужа ... ay
фото romka1983
Согласен полностью. Максимум на сезон - место в тройке.
фото Russian_Klop
Все молчат в предвкушении матча с Амкаром.. Томительное ожидание..
-1
фото bekvist
как не прискорбно но лучшее что нас жде это ле...а в ЛЧ представить сам локо еще как то можно но тренера кучука врядли...остается опять только надеяться..
фото 1ccc2ccc
А Красножана можно представить , или Билича ?
-1
фото ЙошкинКот
Максимум будем в Лиге Европы, хотя проголосовал за тройку, терять очки с аутсайдерами аукнется нам на финише. Се ля ви.
-1
фото Cop67
Все-таки Лига Европы.
фото gera017
второе место и финал кубка. В Финале все возможно...
фото Russian_Klop
Двухнедельный перерыв сказывается ))

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?