наверх

Главные новости
100 3131
 
+21

Каким Вы видите итог сезона 2013-2014?

 
Каким Вы видите итог сезона 2013-2014?
Доброго времени суток, Уважаемые Друзья!

Сегодня по итогам 11-го тура мы продолжаем ставшее уже традиционным обсуждение перспектив «Локомотива» в этом сезоне. На прошлой неделе болельщики «Локомотива» голосовали следующим образом:

Каким Вы видите итог сезона 2013-2014?

Как видим число болельщиков, считающих, что мы способны бороться за самые высшие награды выросло на 3 %. На место в тройке лидеров и выигрыш Кубка России рассчитывают такое же количество болельщиков. Между тем, голосовавших за попадание в Лигу Чемпионов выросло на 3 %, в то время, как попадание в Лигу Европы стало не интересно 5 %. Скорее всего данная положительная динамика связана с победами наших "любимцев" на протяжении трёх подряд туров. Как говорится - аппетит приходит во время еды. Сравним, с прошлым голосованием:

Каким Вы видите итог сезона 2013-2014?




Но вернёмся к реалиям. Как смею предположить ожидание болельщиков "Локо" от 11-го тура, тем более в игре с номинальным аутсайдером и дебютатнтом премьер лиги были куда более оптимистичными, но случилось, что случилось.Стоит отметить правильно выбранную тактику "томичами" на игру с более мощным и техничным "Локо". В двух словах такую тактику можно охарактеризовать, как "ни пяди". Ни пяди свободного места. Была заметна хорошая физическая готовность игроков "Томи" к игре на вязком осеннем поле "Локомотива", и теперь нам остаётся лишь догадываться - то ли слишком хорошо "Баскаков и Ко" выучили "Локо", то ли "Локо" недооценил соперника и не смог заранее подготовить дополнительные "козыри" для победы над неуступчивым противником. Положительным моментам из ничьей с "Томью" можно выделить "ноль" в графе пропущенных мячей. Будем надеяться, что из полученного результата сделаются необходимые выводы.

Теперь взглянем на турнирную таблицу:

Каким Вы видите итог сезона 2013-2014?

Радует смена местоположения в турнирной "Локо" и наших и "заклятых друзей" "Спартака". ЦСКА застрял в "функциональной яме" по причине "короткой скамейки", а опытный турнирный боец "Зенит" под предводительством Спаллетти думаю пока не исчерпал запас прочности для игры сразу в нескольких турнирах. Но, поживём - увидим. Обратимся к итоговой таблице 11-го тура сезона 2012/2013 и на её основании сделаем краткий анализ нашего положения сегодня:

Каким Вы видите итог сезона 2013-2014?

Как видим в нынешнем сезоне наше положение в турнирной таблице более завидное. Но из чего получилось положительное, промежуточное "очковое сальдо"? Не трудно заметить, что разница между пропущенными и забитыми мячами значительно выросла в этом сезоне в пользу наших побед, с 6 в отчётном до 13 в фактическом периоде. Это значит, что эффективность в игровом плане выросла в 2 раза. За счёт чего? Предлагаю обсудить а заодно спрогнозировать очередной раз возможности нашего клуба в сезоне 2013/2014.

Теперь можно выбрать несколько вариантов ответа:




ннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн:

ннннннннннннннннннннннннннннннн


Выигрыш золота чемпионата
Место в тройке призеров
Выигрыш Кубка России
Попадание в Лигу Чемпионов
Попадание в Лигу Европы
Место в середине таблицы, не дающее право выступать в Европе
Вылет в низший дивизион

фото Новость опубликовал
madball
04 октября 2013 года, Пятница 10:16
 

Лучшие комментарии

фото Паровоз19
кто интересно наш великий клуб отправляет в низший дивизион ???
7
фото Diego-pes
С самого начала этого опроса всегда голосовал за первое место ! Мы большой клуб,и пусть последнее долгое время у нас не хорошее время лично я и надеюсь чтои вы тоже понимаете что других амбиций быть не может ! Да сейчас трудно конкурировать с газпром - зенито=халком,цска но мы паровозы и мы должны бороться У нас не может быть целей внутри души кроме как самого высокого . и я надеюсь это когда ним случиться . Локомотив нас когда нибудь обязательно осчастливит ! Главное верить, поддерживать болеть ! Мы обязательно будем чемпионами !

Ps: мы и так чемпионы loko
9

Комментарии болельщиков (100)

свернуть ответы
фото Паровоз19
кто интересно наш великий клуб отправляет в низший дивизион ???
7
фото mik
таких много выползло вчера
2
фото shiko
Это я, я и еще раз я
-8
фото LadyLoko
Ты нездоров? an
2
фото shiko
Да, простудился вчера
2
фото Паровоз19
у тебя нет даже математических шансов чтобы отправить наш ЛОКО туда,сайтом не ошибся?
1
фото shiko
Этот сайт для того и придумали, чтобы хвалить футболистов когда они выигрывают и отправлять их в пердив когда они играют вничью с томью, неужели это не понятно
1
фото Паровоз19
этот сайт не для того придумали.не понимаю людей,которые после побед на руках носить готовы,а после неудач с дерьмом смешать,двойные стандарты это называется,цинизм,двуличность и т.д.
1
фото shiko
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Cop67
Наверное те же "адекватные" люди, что из-тура в тур голосуют за Павлюченко, как за "лучшего игрока матча".Подозреваю,что это зарегистрировавшиеся на сайте "засланцы" от"мясных"..
фото Паровоз19
Цитата: cop67
"засланцы"



засРанцы
1
фото LIONHEART

фото Russian_Klop
Точно не Хрюн ))) Уверен.
-1
фото Паровоз19
помнится у нас тут и анжуйцы водились,куда делись только непонятно
1
фото Russian_Klop
с менталитетом победителей пропало всё )))
4
фото Bars69rus
слишком много тут казачков засланных
фото Diego-pes
С самого начала этого опроса всегда голосовал за первое место ! Мы большой клуб,и пусть последнее долгое время у нас не хорошее время лично я и надеюсь чтои вы тоже понимаете что других амбиций быть не может ! Да сейчас трудно конкурировать с газпром - зенито=халком,цска но мы паровозы и мы должны бороться У нас не может быть целей внутри души кроме как самого высокого . и я надеюсь это когда ним случиться . Локомотив нас когда нибудь обязательно осчастливит ! Главное верить, поддерживать болеть ! Мы обязательно будем чемпионами !

Ps: мы и так чемпионы loko
9
фото Север
Все в наших...вернее в "руках" наших игроков.
6
фото shiko
а еще вернее в ногах
фото madball
Ключевой вопрос темы: за счёт чего в этом сезоне появилась положительная динамика в разнице забитых и пропущенных мячей. Прошу высказывать мнение об изменениях в: игровых схемах, функциях линий и отдельных игроков. Или кто, в чём считает нужным.
1
фото Паровоз19
за счёт игровой дисциплины ну и + удалений в нашу пользу очень много как никогда
1
фото ParovozNike
Разница забитых пропущенных,за счет победы над Ростовом)
1
фото Pavel-Sidorenko
Давно хочу задать тебе 2 вопроса. Примерно год назад, ты писал, что "все сторонники Смородской- либо дауны, либо проплаченные".
1. К какой категории, ты меня причислял?
2. Твоё мнение, сейчас не изменилось?
2
фото madball
на провокации не отвечаю.
1
фото Корнилыч
Ответь пжлст. Интересный диалог назревает. Я от одного вопроса уже смеюсь.)))
фото LIONHEART
У Смородской никогда не было сторонников. Зато до сих пор есть ее противники, и те, кого она мало волнует.
2
фото vites
Я сторонник и не отказывался и вроде идёт всё по маслу!
1
фото LIONHEART
Теперь буду знать, что есть и один сторонник.
фото vites
и запомни!
фото Глобус
Нас гораздо больше.
1
фото shiko
За счет везения, а также изменениях в игровых схемах, функциях линий и отдельных игроков.
фото LIONHEART
За счет поставленной обороны усилиями Кучука. Дисциплина в этом очень помогла. И разгром "Ростова" тоже повлиял.
1
фото Корнилыч
эффективность в игровом плане выросла в 2 раза. За счёт чего?
За счет совокупности нескольких факторов. А именно:- За счет правильной трансферной политики. Были усилены позиции, о которых говорили уже несколько последних лет. Избавились от ненужного балласта- игроков которые потеряли мотивацию в игре за Локо. Русскоязычный тренер, который не по наслышке знает реалии футбола на постсоветском пространстве, знает менталитет российских игроков.
2
фото oleg 74
Мнение изменилось, после вчерашнего матча ((, в тройке хотя бы.
1
фото LadyLoko
А у меня не менялось -ЛЕ...
1
фото oleg 74
Мне казалось, что ребята поумнели пора уже, дело в том если команда рассчитывает на первое место, она не должна ну никак играть в ничью с Томью дома.))
фото LadyLoko
Начнем с того, что Томь давно уже не лошарская команда, которую имели все подряд в недалеком прошлом... Вчера они уперлись рогом и опустили нас с небес на землю... Хорошо хоть гол не засчитали... огромное человеческое спасибо судье)
3
фото oleg 74
Да нет, где мы и где они, мы же думаем чуть ли не о первом месте, а они как бы остаться.)) Хоть и не перевариваю Сенит и Спам ,но они порвали бы их 100%. Значет нам еще рано.
фото LIONHEART
"Спартак" победил "Томь" со счетом 2:1 проигрывая по ходу матча. Че же они не порвали?
фото oleg 74
Ну выиграли же.))
фото LIONHEART
Ну, не порвали же)
фото oleg 74
Какая разница они взяли 3 очка это факт, а мы....
фото LIONHEART
Я про "порвали".
фото oleg 74
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LIONHEART
Комментарий удален модератором. Почему?
фото oleg 74
Комментарий удален модератором. Почему?
фото vites
разные факторы повлияи
фото Cop67
То же самое...
фото LIONHEART
По одной неудачной игре не стоит делать далеко идущих выводов, вплоть до изменения мнения.
фото oleg 74
Посмотри с какими лицами они выходили на игру, я в шоке был. Посмотрим верим.)
фото LIONHEART
Что тебя не устроило в их лицах? Можно конкретнее.
фото oleg 74
Они вообще не были настроены на игру, им было все по барабану.
2
фото LIONHEART
Мне не удалось увидеть этот матч, и, тем не менее, как-то удивительно то, что они не настроились на игру. При Кучуке и не настроились? Чет я сомневаюсь.
-1
фото oleg 74
А ну все ясно ты не видел, я тоже думал так как ты до этого момента, а сейчас понял, что и при Кучуке могут быть такие игры.
фото LIONHEART
Возможно.
фото oleg 74
Кто спорит надо верить, иначе никак.
фото LIONHEART
Будем верить! az
1
фото Alvaro
Европа Лига.
фото LIONHEART
Так хочется чтоб "Локо" попал в Лигу Чемпионов. Этот успех будет не многим хуже чемпионства. Многие из присутствующих здесь говорят о нашей неготовности к этому турниру. И я с ними согласен. Но это еще не означает, что там играть нет смысла. В группе ЦСКА и "Зениту" достались кроме сильных соперников такие команды как "Виктория" и "Аустрия", с которыми можно бороться за 3-е место, что дает право продолжить борьбу в ЛЕ. А матчи с топ-клубами Европы дадут нам не только возможность насладиться просмотром очень увлекательного футбола, но и бесценный опыт для большинства наших футболистов, не игравших в этом турнире никогда. В особенности для молодых. Что обязательно поможет для борьбы за самые высокие места не только в нашем чемпионате, но и в Лиге Европы. Притом мы сможем увидеть наши слабые стороны, понять, в каком направлении развиваться дальше. Участие в Лиге Чемпионов дает нам много плюсов, и радости, даже, несмотря на поражения, которые мы можем там получить.
2
фото Cop67
Наивный вы человек.ЛЧ даст болельщикам нынешнего ЛОКОМОТИВА-повод только сожалеть и расстраиваться..Ну не готов сегодняшний ЛОКО БЛИСТАТЬ В ЭЛИТЕ ЕВРОПЫ.Вот в ЛЕ -другое дело.Хотеть и делать-это совершенно разные вещи.
-4
фото LIONHEART
Лично я получу удовольствие от просмотра таких матчей как "Локо" - "Реал", "Локо" - "Челси" и тд. Даже, несмотря на поражения нашей команды в них.
фото oleg 74
Тут все очень просто, если займут место лиги чемпионов 1 или 2 тогда достойны играть там, не займут тогда нет.))
1
фото Russian_Klop
Полностью согласен с тобой, хотел бы ещё добавить, что само по себе попадание в ЛЧ даёт уже и простор для трансферов (желание игроков играть в ЛЧ) и дополнительные вложения спонсоров на эти трансферы. Но ощущения по итогу не изменю - место в тройке.
3
фото LIONHEART
Согласен с твоим дополнением)
1
фото Russian_Klop
Эх... лишь б не сглазить ))
1
фото FanLOKO
как прежде, ЛЧ и КР
фото Глобус
Золотой дубль.
1
фото djan13
Жду попадания в Лигу Европы, если будем в тройке - будет просто замечательно.
фото fonten10
Голосовал за попадание в призовую тройку и выигрыш Кубка России.Зимой надо продать ряд игроков и купить хорошего напа в пару к Даме.На мой взгляд на продажу выставить-Павлюченко,Кайседо,Обинну,Сапатера,Григорьева и купить у Анжи Траоре.
1
фото djan13
Думаю Даме будет по техничней Траоре, да и потом он же собрался в Италию. Думаю нам нужен не большой нападающий, техничный, юркий и быстрый...типа Бусуфы или аля Сычёв до травмы (до 2006 года), потому что столбов впереди у нас и так хватает, а иногда нужна ещё и техника, против габаритных защитников.
фото fonten10
Маленького и юркого можно зимой из дубля подтянуть,а высокие напы,которые у нас есть Павлюченко и Кайседо забивают по большим праздникам и играют выходя на поле без настроения.Поэтому и выступаю за их продажу зимой.Или как вариант-купить Вандерсона из Краснодара.
фото 1ccc2ccc
Цитата: fonten10
купить Вандерсона из Краснодара
Истину глаголишь - отличный вариант был бы ...А ещё неплохо бы выцепить подешовке Касаева из Динамо , если уж он ни им , ни Рубину не нужен . Для замен самое то , да ещё и с паспортом .
1
фото djan13
Может он им не просто так не нужен...какие-нибудь проблемы с ним(характер или поведение), но это только домыслы. А так игрок добротный, который умеет думать не стандартно.
фото 1ccc2ccc
Ты о Касаеве ? Да вроде нет с ним никаких проблем - везде исправно играл или в запасе был . Считается что он тяжеловат и его часто не хватает на весь матч . Ну и не в каждую схему подходит .
фото djan13
Да, о нём, мне он очень понравился когда у Боса в Кубане играл (делал что хотел, с любым соперником, особенно игра против Спама), думал тогда, как же так Зенит его отпустил, да ещё и не в аренду, но потом переход в Рубин и практически Алан пропал...хотя скорее всего он не выдержал конкуренции с Ерёменко (вроде у них одна и таже роль на поле, утверждать не буду). Про то что не в каждую схему подходит согласен, да и тяжеловат - это да, по нему видно ))) физуху нужно подтягивать.
фото 1ccc2ccc
Я его до Рубина плохо помню , но у татар он мне нравился . Ерёменко ему не конкурент - Алан чистый вингер . Тяжеловат он от природы , но на заменах вполне мог быть полезен .
фото Russian_Klop
А почему вы не рассматриваете вариант с молодёжкой.. Ведь что-что, а школа у нас хорошая.. Зачем нам Касаев Алан (который, по моему скромному мнению, повторяет путь Сычёва Дмитрия), если у нас в молодёжке есть ребята с горящими глазами, которые ждут шанса? Ведь Кокорина же мы воспитали.. много кого воспитали.. Я хочу сказать, что непривлечение напов из молодёжки свидетельствует либо о нежелании (опасениях) тренера делать ставку на молодёжь, либо о несостоятельности самой этой молодёжи и нежелании бороться за место в основе.
З.Ы.: нужны фланги для стимуляции Самедова и Майкона (что-то Григорьев даже изредка не выходит, хотя Маркес в последних двух матчах был не на топ-уровне).
2
фото djan13
Потому, что многим нужен результат - прямо сейчас. Президенту - что бы не лишиться места, тренеру - что бы не лишиться работы и самое главное болельщикам - которые устали ждать и требуют результат. Сколько прошло времени пока не заиграл Кокорин? Он ушёл от нас в 2008 году - уже тогда говорили перспективный, а игру он показывает, т.е. вышел на уровень сборной - последние 2 года. Так что вот так. Рисковать ни кто не хочет. По тем же самым причинам не играет - Бурлак, Беляев, Оздоев, Миранчук и многие другие кто подтягивался к основе.
фото Russian_Klop
Надеюсь, что всё-таки у нас будет такой запас очков в таблице, при котором без опасений можно будет по одному-двум подводить молодых в основу, давать им практику с клубами из второй восьмёрки..
фото Russian_Klop
Сначала почитал "выцепить по дешёвке Карасёва" )))) Сорри ))) Просто не мог не сказать )))
фото Russian_Klop
Сапатера жалко.. Вдруг что с Тигоревым? Оздоев пока до их уровня не дотягивает, к сожалению, да и без практики игровой сидит.. Отдать бы Магу и Альберто в аренду на пол-годика зимой - и им полезней, и наши будут видеть, на что они способны, в какой форме находятся.
2
фото djan13
И это верно - получали бы игровую практику и находились бы в тонусе ))) Я уже и забыл когда последний раз Сапатер играл ((( - хотя по качеству, чистоте борьбы и всему остальному прочему он практически не уступает Яну...или не уступал до травмы, сейчас мы же не видим его.
1
фото Russian_Klop
Про то и говорю, что такими игроками (бойцами) не разбрасываются.. Может он и не "топ" как Диарра, но я бы предпочёл его последнему на данный момент в обойме, если честно.
1
фото mishanya
А что Диарра? На мой взгляд - только имя, и всё. Хорошо что в следующей игре проблем с выходом его в основе, и вообще на поляну не будет.Три игры - два удаления!!!
фото Russian_Klop
кавычки видел? )))
фото mishanya
Теперь понял. Извини.
фото Russian_Klop
Да не )) )Всё норм )))) Я вообще не обижаюсь ))) так - изредка... Да и то, на то, на что нормальные люди внимания не обращают ))) для меня мир в мелочах... Я ненавижу восприятие целого без видения мелочей и понимания работы "деталек" так же рьяно, как весь этот мир ненавидит США )))
фото Buzueff
Чемпионство и кубок - всё время так голосую, потому что верю в команду! smile4
1
фото LocomotionTango
Комментарий удален модератором. Почему?
фото ParovozNike
Давайте еще на след сезон загадаем,чего уж там.Победа в Лч,победа в Супер кубке России,В Супер кубке,и + опять победа в чр,в кубке
1
фото Только с ЛОКО.
В чем я пока рад что мало пропускаем и желаю в дальнейшем так и продолжать.Голосую место в тройке,оно пока достойное место для нас.
2
фото 1ccc2ccc
Да и забиваем вроде не плохо ...
1
фото Только с ЛОКО.
Согласен,только в матче с Томью мы себя не в лучшую сторону показали а должны были побеждать.
3
фото gera017
мы всегда держались на обороне и минимальных выйгрышах:
http://football.kulichki.net/russia2004/index.htm

http://football.kulichki.net/russia2002/index.htm
1
фото bekvist
второе место это еще не ЛЧ...а всего лишь отборочные матчи
фото LIONHEART
И тем не менее появляется шанс попасть в Лигу Чемпионов.
2
фото charliecharlie
Нужно изо всех сил стараться и все получится. Вперед, парни, к чемпионству!
1
фото Eric Cartman
Комментарий удален модератором. Почему?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?