наверх

Главные новости
77 2196
 
-21

Смородская: трансферы "Зенита" и "Анжи" развивают российский футбол

 
Смородская: трансферы "Зенита" и "Анжи" развивают российский футбол
Президент московского футбольного клуба "Локомотив" Ольга Смородская рассказала корреспонденту агентства "Р-Спорт" Анатолию Самохвалову о профессиональном спорте, проблемах и успехах "Локомотива" и всего российского футбола, о равнодушии у футбольных менеджеров, о трансферах "Зенита" и "Анжи", а также о Евгении Гинере, Валерии Карпине и обо многом другом.

В профессиональном спорте на первом месте стоит результат



- В первой половине нулевых вы стояли у руля "большого" ЦСКА. Сейчас вам кто-то напоминает о прежней работе?

- Напоминают. Я активно участвовала во всех процессах, происходящих в ЦСКА. Мне до сих пор звонят и делятся своими радостями люди из самых разных видов спорта, благодарят. Я в свою очередь до сих пор за них переживаю… К сожалению, на летней Олимпиаде (в Лондоне) не у всех наших спортсменов получилось показать свой максимум. Те же стрелки, фехтовальщики явно не порадовали. Я, к примеру, очень болела за Софью Великую…

- Но разве серебряная медаль Великой – не успех?

- Серебро Олимпиады – это хорошо. Но мы ведь имели доминирующее положение и в сабле, и в рапире. У нас выдающиеся спортсмены – Стас Поздняков, Павел Колобков. На их счету победы на нескольких Играх. Поэтому все равно хотелось прежде всего побед.

- По-вашему, важно этот победный максимум выдерживать всегда, или гораздо интереснее наблюдать качественный приток спортсменов, как, допустим, у нас происходит в гребле на байдарках и каноэ?

- Дело в том, что наличие большого числа хороших спортсменов – это тоже результат, и хороший. Но проблема в том, что он не окончательный. Если ты занимаешься спортом высших достижений, то обязательно нужны призовые места.

- Но не страдает ли наш спорт от зацикленности на медалях и турнирных задачах?

- Это не зацикленность. Это рамки. Ты можешь развивать физкультуру, пропагандировать здоровый образ жизни и получать удовольствие от массовости, но если ты взялся за профессиональный спорт, то будь добр уважай его цели и задачи.

- Золото, серебро или бронза – это ведь во многом зависит от удачи?

- Не только. От системы подготовки, от тренеров, от базы зависят победы. Много факторов.

РФПЛ и РФС нужно решать вопросы совместно



- Изучив вашу работу спортивным менеджером, приходишь к выводу, что вы большую часть времени занимались решением уже скопившихся проблем. Какие проблемы в российском футболе решить невозможно?

- Болевых точек больше, чем одна или две. К примеру, разделение компетенций лиги (РФПЛ) и Российского футбольного союза. РФС отвечает за судейство и регламенты. А что такое регламенты? Это правила жизни. А премьер-лига отвечает за игровой процесс, проведение матчей и результаты. Но мы не можем никак повлиять на определение первых двух позиций. Регламенты либо не изменены, либо изменены не в ту сторону, и судейская проблема не решена.

- И глава судейского корпуса Роберто Розетти с ней не справляется?

- У него есть программа решения судейских проблем, но футбольное сообщество ее, во-первых, не знает, во-вторых, не понимает, куда мы идем в этом вопросе.

- Нет ощущения, что Розетти работает как бы над схваткой, а конъюнктура судейская осталась без изменений?

- Есть такое ощущение. Дело в том, что в концепцию Розетти не входят советы с футбольным сообществом.

- Вы, менеджеры команд премьер-лиги, с ним не общаетесь?

- Общаемся. Но наше общение на данный момент пока слишком поверхностное.

- Но, сидя за общим столом, вы наверняка указывали ему на существующие проблемы.

- Было одно совещание после третьего круга (прошлогоднего первенства страны), когда президенты клубов говорили о проблемах судейства. Но, мне кажется, если нет заинтересованности в том, чтобы услышать друг друга, то все эти встречи бесполезны.

- А почему у него, по-вашему, нет такой заинтересованности? Расхождения в менталитете?

- Нет, менталитет итальянцев и русских здесь ни при чем. Я бы делала вывод о разном подходе к менеджменту, к организации работы. Понимаете, есть люди, которые видят необходимость совета с сильными управленцами, которые определяют вектор решений с учетом мнения профессионального сообщества, а есть люди, которые считают, что им советы не нужны. В этом вся разница.

- У вас есть подобные неформальные советники?

- Вся команда, которая работает в "Локомотиве". У меня нет простых исполнителей.

- А извне?

- Нет, там советчиков у меня нет. Этого в принципе быть не может. Потому что клуб – весьма закрытое сообщество, в делах которого никто извне не даст дельного совета. Что касается общефутбольных тем, то мы с коллегами открыто их обсуждаем.

Локомотив" с Биличем будет только прогрессировать



Смородская: трансферы "Зенита" и "Анжи" развивают российский футбол- Когда был самый сложный период в "Локомотиве" для вас?

- У меня было несколько таких этапов.

- Они не миновали?

- Сейчас все встало на то направление, которое мы изначально планировали. Нам многое удалось, и в том числе в прошлом неудачном сезоне. У нас добротный подбор игроков, сильный тренер – я очень благодарна Славену, что он пришел к нам работать. Очень профессиональная команда в клубе, и мы вместе несем тяжелую ношу, не сбиваясь на внутренние противоречия.

- С приходом Билича, получается, наступила гармония?

- Да, я абсолютно уверена в этом тренере, в том, что с ним мы будем реально прогрессировать.

- Из общения с ним сложилось такое мнение?

- Из всего. Я, на минуточку, тоже менеджер с опытом.

- Ваше отношение к тренеру как к единомышленнику меняется в плане стиля поведения с ним, возможных закрытых тем?

- Нет, такого у нас нет. Рамки компетенции каждый из нас понимает очень хорошо, но у нас отношения со Славеном выходят за рамки компетенции. Я могу спросить все, что мне интересно, а он может задать мне любой интересующий его вопрос.

- Но это стандартный ответ менеджера, за которым, как правило, следует оговорка вроде "но я не захожу в раздевалку".

- Я бываю на тренировках. Довольно часто. Но в формировании состава никоим образом не участвую. Считаю, это неправильно.

- Игроков не смущает ваше появление на тренировках?

- Их это не смущает. Я должна иметь собственное мнение на предмет их отношения к футбольному процессу. Поверьте, я игроков "Локомотива" знаю очень хорошо и должна их видеть в работе не только во время официальных матчей. Мне это интересно.

- Есть в "Локомотиве" двери, которые вы сами для себя закрыли?

- Это некорректная постановка вопроса. Если ты адекватный менеджер, то сам понимаешь, куда лезть не надо, чтобы не навредить твоему же детищу. И для этого тебе закрывать ничего не надо.

- И здесь тоже гармония?

- Абсолютная.

Гинер и я находимся в разных плоскостях



- Как-то на мой вопрос известному футбольному управленцу Герману Ткаченко о том, с какими коллегами ему общаться неинтересно, он ответил: "Со скучными". Какое прилагательное подобрали бы вы в этом случае?

- С равнодушными.

- И…

- И безынициативными. Которым все равно.

- Много таких?

- Очень много. Человек получает зарплату и ему вообще все равно.

- Есть ли таковые из числа руководителей других футбольных клубов?

- Я не могу в таком ключе давать оценку работы коллег. И я их даже не знаю в этом ракурсе.

- Но с кем вы "на одной волне"?

- На одной волне я с теми, у кого такая же "группа крови": мы читали одни и те же книги, смотрим одинаково и на политическую ситуацию, и на социальные проблемы…. Футбол тут ни при чем.

- Кто вам близок?

- У нас в премьер-лиге хватает ярких личностей. Например, Владимир Хашиг из "Краснодара", Валерий Карпин (гендиректор и исполняющий обязанности главного тренера "Спартака"), Роман Бабаев (гендиректор ЦСКА)…

- С Карпиным у вас, кажется, много общего?

- Это ошибочное мнение. Ничего особенного между нами нет.

- Вас же обоих часто критикуют. Все остальные с "крепкими панцирями", как, например, Евгений Гинер, который "все делает правильно". Не в прямом смысле, а в смысле имиджа – у ЦСКА правильная селекция, правильные слова и тому подобное.

- Гинер в другой плоскости находится, в отличие от нас с Карпиным, Бабаевым и Хашигом. Он – владелец клуба. А мы - наемные менеджеры. Гинера надо рассматривать параллельно с Керимовым, Якуниным.

- Леонид Федун тоже владелец ("Спартака"), но его тоже периодически ругают.

- Леонид Арнольдович сам подставляется: иногда он слишком эмоционален в высказываниях, его на этом ловят.

- Но у вас есть свой "бронежилет" от нападок, которые порой кажутся бесконечными?

- Ни панциря, ни бронежилета. Огромное давление, причем разного происхождения – от политического до болельщицкого, - испытывает каждый руководитель клуба. Необходимо работать под постоянным прессом. Именно эффективная работа и является главной обороной в этом плане.

- В начале двухтысячных Гинер говорил, что ничего не понимает в футбольном деле, и каждый раз подчеркивал влияние и роль Валерия Газзаева в своем "просвещении". И после того, как у ЦСКА пошли победы, все приводили армейцев как пример идеального тандема менеджера и тренера.

- Евгений Леннорович лукавит. Он отлично разбирается в футболе. И в начале 2000-х – мы тогда вместе с ним работали - он в нем понимал не меньше.

Смородская: трансферы "Зенита" и "Анжи" развивают российский футбол


- Вы лукавить не умеете?

- У меня другие принципы интервьюирования. Я могу не говорить чего-то, но если говорю, то обычно правду.

"Анжи" - яркий показатель развития российского футбола



- "Технология достижения спортивных результатов – не самая сложная технология". Это ваши слова. Не поменялось мнение?

- Нет. Самая сложная вещь в футболе – непредсказуемость результата. Когда играют "Реал" и "Барселона", никто не может сказать, какой будет результат, и не потому, что одна команда хуже, а другая лучше.

- Но тренировочный процесс – это ведь очень специфическая технология.

- Очень. Но это не то, что я имею в виду под "технологией достижения результата". Для прогресса в чисто спортивной составляющей нужен отличный тренер, который при этом интересуется международными тенденциями. Но, разъезжая по стажировкам, мы прекрасно понимаем, что нам никогда не расскажут всей правды, не выдадут секретов. Поэтому мы сами стараемся понять, как правильно распределяются нагрузки и другие специфические вещи.

- Мы – это…

- …Тренерский штаб, в состав которого я не вхожу. Но само устройство бизнеса, то есть та самая "технология достижения результата", одинакова во всех сферах. А в банковской, я вам скажу, все намного сложнее, но результат гораздо более предсказуемый. Очень предсказуемый. Ты закладываешь по теории риска процент неудачи, и у тебя есть ориентиры. Здесь, в футболе, результат прогнозировать очень сложно. Например, наше седьмое место в прошлом году не соответствует нашему уровню. Подбор футболистов и качество игры команды были выше, чем занятая итоговая позиция.

- Ваш бывший менеджер Юрий Белоус как-то сказал, что в "обычном" бизнесе результат прогнозируется на 80 процентов, а в футболе – на 20.

- Не согласна. В футболе можно все рассчитать на 50-60 процентов.

- Почему столько?

- Футбол привлекает миллиарды людей потому, что две команды на одинаковом поле играют по-разному. Много возможностей для творчества, для индивидуальных способностей, для командных действий, отдельных игроков, которые порой совершают чудеса. В этом заложены те факторы неопределенности результата. Остальное просчитывается.

- Билич в последнее время исправно хвалит "Локомотив". Но вспоминается ваше дерби против "Спартака". Вы победили (2:1). Был красивый матч, но дерби – это, в первую очередь, идеология. Вы в этом плане сегодняшний "Локомотив" от сегодняшнего "Спартака" отличаете?

- Конечно! Мы разные команды с разной историей, разной философией. У нас разные тренеры со своими взглядами на футбольные процессы. "Спартак" - это яркая команда со своим почерком, которому много лет…

- Но ведь с некоторых пор он его утратил…

- Я так не считаю. Ни одной команде в чемпионате России никогда не было легко играть против "Спартака". Даже когда "Спартак" не показывал абсолютно никаких результатов, у него был почерк. Другой вопрос, что футбол не стоит на месте, развиваются прежние лидеры, появляются новые. Посмотрите на "Анжи" - это же фактор развития футбола.

- Любопытная формулировка.

- А вы этого не замечаете?

- Пока я не могу понять, что именно "Анжи" дает российскому футболу.

- Мне удивительно такое слышать. Уровень игроков совсем другой. Приезд мега-звезд в "Анжи" был одним из серьезных рывков в развитии российского футбола. Еще не ясно, прибыл бы Халк в "Зенит", не обоснуйся в "Анжи" Это’О.

Смородская: трансферы "Зенита" и "Анжи" развивают российский футбол- Да, но каким образом от этих приобретений растет уровень футбола?

- У меня нет слов… Вы разве не видите, что такая работа подстегивает других. Мы теперь прижаты к стене – либо проигрывать "в одну калитку", либо быстро адаптироваться к новым реалиям, где-то зарабатывать и добывать спонсоров. "Анжи" - это самый что ни на есть фактор развития футбола, как "Пари Сен-Жермен" во Франции, "Манчестер Сити" в Англии.

- "Анжи", выходит, мотивирует вас как менеджера "Локомотива"?

- Мне надо выиграть битву на поле против игроков высочайшего класса.
Необдуманных трансферов в "Локомотиве" не будет

- "Зенит" и "Анжи" не "взрывают" трансферный рынок?

- Взрывают. И мы на себе это ощущаем. Когда начинается трансферное окно, тебе сразу дают понять, что ты – из России. И цена тебе будет предложена неадекватная.

- Не свидетельствует ли это о несвоевременности приезда "золотых" игроков?

- В вашем выводе нет симметрии. Приезд хорошего игрока в чемпионат – это огромный плюс. То, что за него заплачены очень большие деньги – это плохо. Но в итоге для чемпионата, для воспитания россиян это оборачивается в позитивном ключе. Нельзя вырастить подлинного мастера, который не видит перед собой эталона. Звездами могут быть и россияне, как у нас Самедов, Павлюченко, Шишкин, которые тянут за собой всех.

- Но у вас более последовательная политика по сравнению с теми, на кого мы так часто ссылаемся. Кстати, с приходом Павлюченко данная последовательность не нарушилась?

- Нет, его стоимость не превышала 10 миллионов евро. Я придерживаюсь своей философии адекватных, по моему мнению, трат на этом рынке. Вообще сегодня все рассматривают возможное пополнение среди игроков не дороже 10 миллионов, и только две команды в этом плане свободны – "Анжи" и "Зенит". Ну и "Рубин" может кого-нибудь взять за 18 или 20 миллионов. Да, в мире есть команды, которые способны купить за "очень дорого", но они сполна отбивают затраты продажей прав на ТВ-трансляции, билетами, коммерческими турнирами в Азии, а также продажей атрибутики. У нас пока таких возможностей нет. Если мы берем игрока за 7 миллионов, то это должен быть очень качественный футболист из качественного чемпионата, которого, к тому же, мы можем всячески изучить до сделки. И это я могу сказать о Кайседо или Н’Дое. Это прекрасные нападающие, которых хотят переманить к себе многие команды.

- К зимнему трансферному окну ситуация не изменится?

- Естественно, нет. Мы не собираемся и не сможем совершить сделку даже за 12 миллионов.

- Понятие "выгода" в нашем футболе не девальвировано? Президент "Зенита" Александр Дюков высказал мнение, что покупка Халка выгодна только потому, что выплата 40 миллионов евро растянута на три года.

- Выгода может трактоваться не только с финансовой стороны. Дюков имел в виду другое: команда "Зенит" решает в Лиге чемпионов амбициозные задачи и с таким игроком как Халк эти задачи становятся близки к воплощению. Когда вы ездите на своей машине, вы ведь не думаете о том, выгодно ли вы ее купили. Она дает вам комфорт. В финансовом плане завтра они, естественно, не вернут отданных за бразильца средств.

- А через три года?

- Думаю, что тоже. Не вернут.

- Российские клубы, по-вашему, могут стать прибыльными?

- Хотелось, чтобы федеральное правительство включилось в борьбу с контрафактами, например. Мы теряем громадный доход из-за наличия на рынке большого количества "паленых" футболок с символикой клуба. Но борьба идет очень вяло. Как с "паленой" водкой, как с дисками, так и с футболками. Сложно обстоят дела и с посещаемостью (стадионов), которая падает в целом по России.

Игра "Локомотива" не должна быть "сухой"



- К какому футболу стремится "Локомотив"?

- Лучше это вопрос задать тренеру, я могу сказать только как зритель: мне интересен атакующий комбинационный футбол. Если игру "сушат", она перестает быть настоящим футболом.

- Универсальная формулировка. "Барселона" и "Милан" тоже к этому стремятся, но стилистически они ведь совершенно разные.

- А скажите мне разницу в индивидуальности между "Манчестер Сити" и "Манчестер Юнайтед".

- "Юнайтед" созрели исторически, их комбинации не зависят от того или иного игрока. "Сити" все-таки более индивидуалистский клуб.

- Но все они стремятся к красивому футболу с классной атакой и хорошей обороной. Единственная команда, которая обладает совсем необычным стилем – это "Барселона". Но это же "Барселона", уникальная команда, повторить игру которой практически нереально. Они контроль мяча довели до идеала, который, кстати говоря, дает обратную реакцию. Не всегда ведь это красиво смотрится. Бывает, усыпляет…

Смородская: трансферы "Зенита" и "Анжи" развивают российский футбол- От Билича ожидаете какого-то стиля?

- Билич – творческий человек. Нет той книги рецептов, где бы все было прописано, а мы сели, посмотрели оглавление, открыли нужную страницу, выбрали нужный стиль и заказали бы его тренеру. К некоему стандарту можно отнести только физическую подготовку, все остальное – процесс очень индивидуальный. Славен – талантливый человек!

Лимит и цивилизованность



- На выборах президента РФС вы представляли кандидата Сергея Прядкина, уступившего в итоге Николаю Толстых. В своих предвыборных речах они оба говорили "о регионах", "о детях" и о прочем благородном. Идеологически чем они отличаются?

- Только жизнь это покажет. Я считаю заслугой обоих кандидатов, что они очень корректно и дипломатично вели себя по отношению друг к другу. Не использовался никакой черный пиар, выборы были абсолютно демократичными, Толстых выиграл честно. Что касается их разницы в стиле и методах управления, мне трудно об этом судить, я не могу ответить на этот вопрос. В этом плане я могу говорить только о Сергее Геннадьевиче, с которым мы работаем бок о бок в премьер-лиге. Николая Александровича как менеджера я еще не знаю, но я надеюсь, что у него хватит мудрости все делать на благо футбола.

- Толстых в футбольном сообществе все знают как умельца "закручивать гайки", но как менеджера…

- "Закручивание гаек" – это лишь один из многочисленных приемов менеджера. Думаю, это просто широко распространенное клише, приставшее к Толстых. Дескать, ну раз он пришел, значит, ждем "закручивания гаек". В его арсенале наверняка хватает разных методов, одним из которых является тот, о котором вы упомянули. Но, придя в Российский футбольный союз, очень важно иметь желание прислушиваться к тому, что происходит в лиге, в клубах. Без соответствующего общения сложно реформировать и добиваться результата.

- Николай Александрович уже озвучил, что неплохо бы вернуться к прежней схеме лимита на легионеров "6+5".

- Это невозможно. На основании решения исполкома клубы подписали контракты с иностранцами. На несколько лет. И что, они теперь не выйдут на поле? Нереально так трясти футбол.

- Так у нас трясет.

- Нужно дать время поработать в текущих реалиях. Если и надо менять лимит, то нужно сначала определить временные параметры. Знаете, как ЕС и ВТО идет к изменению политики? Сегодня принимаются решения, которые вступят в силу через три-четыре года. На голову одеть новые правила невозможно.

- У нас, может быть, возможно?

- Я так не думаю. Уверена, все будет цивилизованно.

- Ведь и недавний переход на лимит "7+4" произошел резко и под шумок.

- Не под шумок. Более полутора лет велись разговоры на эту тему…

- …которые заканчивались тем, что "пока не время", а как только Сергей Фурсенко оставил РФС непонятно под чьим руководством, быстро все решили.

- На самом деле еще при Фурсенко на исполком было вынесено данное решение, создана рабочая группа. Переход на "7+4" вытекал и созрел. Чем вам лимит-то прежний помог на чемпионате Европы?

- Зачем Биличу россияне? Ему нужны профессионалы.

- А зачем у нас по семь россиян выходит в составе?

- Потому что в "Локомотиве" собраны хорошие игроки с российским паспортом.

- Не только поэтому. Мы не космополитичная страна, как Англия или Франция, где все давно перемешались и говорят на пяти языках. У России, у наших людей все равно есть национальные особенности, мы отличаемся по менталитету. У нас даже североевропейцам необходимо адаптироваться, не говоря уж об африканцах и латиноамериканцах. Переехать из Копенгагена в Москву намного труднее, чем из Амстердама в Мадрид. И костяк наших команд все равно будут составлять российские игроки. Все равно каждый тренер будет опираться на наших футболистов. В команде должен жить дух. Это обязательно.

- Правительство РФ рассматривает внесение законопроекта "о болельщиках". Нет ли опасности в спешке принятия нового закона, ведь ускорение процесса произошло явно после команды "сверху"?

- По моим ощущениям, необходимость принятия закона назрела уже давно. Все участники футбольного процесса, особенно футбольные клубы, заинтересованы в максимуме эффекта от этого закона. То, что происходит на стадионах сейчас – ненормально. Слишком много агрессии. Все это затмевает собственно футбол, делает его второстепенным. Хочется, чтобы футбол был магнитом, притягивающим истинных его ценителей.
фото Новость опубликовал
ATHF
28 ноября 2012 года, Среда 17:04 http://rsport.ru/interview/20121128/633135574.html
 

Лучшие комментарии

фото maxmonch
Зачем брать у Смородской интервью? Для того, чтобы услышать разговор, типичного российского чиновника - много слов да ни о чем?
13
фото dimon1964
Интервью ни о чём. Очередной бред гражданки Смородской. И ведь беда в том, что мало того что Смородская ничего не смыслит в футболе, так она не может и не хочет ничему учиться. И ещё бесит и то, что Смородская словно рок звезда всюду и везде мелькает и высказывает свои далеко не самые умные мысли. У большинства болельщиков эти опусы Смородской, впрочем как и она сама ничего кроме ненависти, раздражения и презрения не вызывает. Для нас болельщиков советских времён очень странно видеть как какой то там недоруководитель считает себя первым лицом в клубе. В клубе был один царь и бог это главный тренер, а начадьник клуба, директор клуба или президент клуба(кому как нравится) это личность вторичная, которая должна заниматься чисто хозяйственными и финансовыми вопросами и не более того.
10

Комментарии болельщиков (77)

свернуть ответы
фото maxmonch
Зачем брать у Смородской интервью? Для того, чтобы услышать разговор, типичного российского чиновника - много слов да ни о чем?
13
фото артбор
Походу чует,что близко...И сама дала...корреспонденту агентства "Р-Спорт" Анатолию Самохвалову...
2
фото madball
Цитата: maxmonch
Зачем брать у Смородской интервью?
думаю, чтобы с помощью ангажированных шестерок протирать мозги для одной единственной цели - удержаться в кресле. статья чистый заказ. вместо того, чтобы выйти на диалог с болельщиками и ответить на самые неудобные вопросы чётко и без подготовки в прямом эфире, выкладывают отредактированное интервью с заранее выбранными вопросами. и ничего про футбол как игру. максимум про трансферы - любимая наверное её тема. не будет же она рассказывать, что за 2,4 года команда под её руководством не добилась ничего, кроме скандалов.
8
фото артбор
Кто будет про себя плохо говорить...из стадиона двор сделала,только музыка правит обстановку
Сложно обстоят дела и с посещаемостью (стадионов), которая падает в целом по России.
всё разваливается и что делается?
3
фото Глобус
Цитата: madball
вместо того, чтобы выйти на диалог с болельщиками и ответить на самые неудобные вопросы чётко и без подготовки в прямом эфире
О чем разговаривать, с невыдержанными людьми, которым насрать на свой же клуб? Очередной раз выслушать: "Нахер с клуба!!!"?
Цитата: madball
и ничего про футбол как игру.
Про футбол как игру должен говорить тренер, а не президент.
3
фото madball
Цитата: Глобус
О чем разговаривать, с невыдержанными людьми, которым насрать на свой же клуб? Очередной раз выслушать: "Нахер с клуба!!!"?
вот кому насрать на свой клуб, так это тебе, деду, жабе и прочим. вместо того чтобы решать проблемы вы со всем соглашаетесь. проблемы не решаются сами собой, а действий по их решению не видно. иначе бы клуб за 2,4 года добился хоть что то, кроме максимум 7-го места.
Цитата: Глобус
Про футбол как игру должен говорить тренер, а не президент.
тогда почему она решает за тренера кому играть а кому нет? значит она разбирается именно в игре? так пусть про неё что то скажет. человек не знающий предмет разговора вообще не имеет права касаться этого предмета тем более что решать в отношении его.
6
фото Глобус
Цитата: madball
вот кому насрать на свой клуб, так это тебе, деду, жабе и прочим.
Чушь. Это вам насрать.
Цитата: madball
вместо того чтобы решать проблемы вы со всем соглашаетесь.
У вас главная проблема - женщина президент. Ведете себя как педики.
Цитата: madball
иначе бы клуб за 2,4 года добился хоть что то, кроме максимум 7-го места.
Он при Семине, с 2003 года большего добился?
4
фото madball
Цитата: Глобус
Он при Семине, с 2003 года большего добился?
до 2007 года мы были призёрами и обладателями кубка. разруха началась с приходом окуня. а ОС человек окуня.
Цитата: Глобус
У вас главная проблема - женщина президент.
главная проблема, что руководит непрофессионал.
8
фото Asmer
Ну как бы четвертое место было...
фото артбор
Это подробнее вью наверное,старое потёрли,не выдержала душа поэта,ОЮС с ног до головы облили,так есть за что или нет? и щас опять понесётся!
фото lukas
ну так давай оюс в зенит или онжи
3
фото Глобус
Мы не собираемся и не сможем совершить сделку даже за 12 миллионов.
Это напрягает. Руни опять не купим...
фото Корнилыч
Зениту Глушакова продадим, добавим 12 млн. и Руни наш в упаковочке с ленточкой. ds
3
фото НАНА
Не выйдет , его лайф уже Спаму за пятнаху продал . ak
2
фото LOKOKAVKAZ
Это она Киевлянам намекала что за Кранчара 12 дорого
1
фото DL-10
Да ну.Джеко!!!!!!!
фото DL-10
Эти трансферы осуществлены засчет наших же денежных в кладов в государство.И скорее они приносят убытки нам!Впрочем Смородской на это плевать.Она уже чемоданы набила.
3
фото snaiper
Ты много уже вложил в Государство? Копейки ещё не заработал.
6
фото Глобус
Цитата: DL-10
Эти трансферы осуществлены засчет наших же денежных в кладов в государство.
????? Что это за бред?
фото GrayBoot
каким боком Зенит и Анжи от государства зависят конкретно??? И от рядовых граждан в частности? Если так рассуждать, то скатимся на слова тех, кто утверждает что Локо - за счет всей страны живет (пожняли тарифы - купили Обину), а это чушь.
2
фото borisbbb
Зенит обходится Газпрому в сумму 2-х дневной добычи газа!
("Газпром - госкомпания, национальное достояние")
фото GrayBoot
Газпром не является госкомпанией, Государство - просто один из акционеров этой компании. Иначе можно говорить, что, например, Россия - владеет США, поскольку имеет вложения в американские госбумаги
фото borisbbb
Государству принадлежит 50 % плюс 1 акция ОАО «Газпром»
(а что это означает - Вы знаете)

фото GrayBoot
Тогда мы (РЖД) - стопроцентно госкомпания, поскольку владельцем ОАО РЖД (единственным акционером) явсляется государство. Отсюда вывод, что если Зениту только на 50% государство помогает.. То мы на 100% гос вымя сосем, уж извините.
Цитата
Единственным акционером общества (ОАО РЖД) является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты.
1
фото borisbbb
Весомый 1%
1. «Зенит» – $280 млн
5. «Локомотив» – $115 млн


Здесь есть один нюанс!

Предприятие, на котором я сейчас работаю, до марта этого года было - ФГУП! С марта - стало ОАО! Один год оно будет (согласно закона) 100% в государственной собственности, а в марте 2013 года будет решаться вопрос о собственниках! Как решится - так и будет!
фото GrayBoot
Газпром тоже оао...
фото borisbbb
Газпром - ОАО, и РЖД - ОАО, но гос. собственности в них разный процент!
Если 50% +1 акция - это полный контроль государства и половина прибыли!
фото GrayBoot
а если 100%, то очевидно, что это еще более полный контроль, нет?)
фото borisbbb
Абсолютный!
Но и все вкладываемые деньги - только государственные!
фото GrayBoot
выходит любой спартак или цска могут и нам в лицо кидать, что мы на народные деньги жируем??? это неправильно
фото borisbbb
Могут, к сожалению! Как и Зениту!
фото GrayBoot
Вот потому я и предлагаю шире смотреть - все-таки Локо живет не с повышения тарифов.. Просто отдельная (и подозреваю не самая расходная) статья, типа "благотворительность".. Ну и Зеня также. Короче не нам бы их критиковать)
фото borisbbb
В 2013 цена проезда нв ж/д будет повышена на 10%:
в 2014 ........................................................на 20%:
в 2015 ........................................................на 30%.

Что скажете в свое оправдание людям?
фото GrayBoot
выход один - распродать легионеров)
1
фото borisbbb
И купить новых?
фото aleksis
Да им на людей насрать, потому что сами они живут совсем в другом измерении, сволочи...
1
фото Корнилыч
Даже когда "Спартак" не показывал абсолютно никаких результатов, у него был почерк.
Не согласен. Спартак потерял свой почерк с уходом Романцева. И этот почерк передавался из поколения в поколение. Игра Спартачей была узнаваема и её не спутаешь ни с одной из команд. Не спорю, что против Спартака все настраиваются по особому, но игровой стиль , который показывался Черенковым, Гавриловым, а потом Цимбаларем и Аленичевым, давно утратился.
3
фото T-64
"Понимаете, есть люди, которые видят необходимость совета с сильными управленцами, которые определяют вектор решений с учетом мнения профессионального сообщества, а есть люди, которые считают, что им советы не нужны. "

Сама, непрофессионал, творит что хочет, но требует, чтобы с ней, профессионалы, советовались. Ну что тут можно еще сказать, только ухмыляться.
5
фото snaiper
Цитата: T-64
Сама, непрофессионал

А кто такой профессионал? За 2 года на одной должности, любой грамотный человек вникнет во все особенности профессии. Она в современном футболе разбирается лучше, чем все эти наши горе-аналитики и эксперты.
2
фото DL-10
Полностью согласен!
1
фото T-64
"Она в современном футболе разбирается лучше, чем все эти наши горе-аналитики и эксперты" - совсем сбрендил от любви?
4
фото nomer 19
Честно говоря, эту тетю задрало читать, пусть ее поклонники разбирают этот бред
4
фото Parovoz007
Parovoz007: трансферы "Зенита" и "Анжи" развивают у меня раздражение!
1
фото Nebesny
да ОЮС, я тоже завидую цениту и онжи по поводу их трансферов!))
1
фото Паровоз19
Типичный менеджер-управленец. А где душа?
1
фото lunohod
Даже не стал читать... В отставку!!!
7
фото borisbbb
Типичный пример того, как слова расходятся с делами - демагогия вообщем!
5
фото falloutboy17
ой, бля. Прости меня, но это уже позор. Она валит Локо в конец, и еще говорит о трансферах Анжи и Зенита?
5
фото aleksis
Как послушаешь Смородскую, так у нее с "Анжи" давняя любовь. И то ей нравится у "Анжи", и это... Ничего, однажды вся правда всплывет...
5
фото azizov68
- Пока я не могу понять, что именно "Анжи" дает российскому футболу.....Да, но каким образом от этих приобретений растет уровень футбола? Я вообще не понял человек который брал интервью в футболе разбирается?
фото LOKO 747
Всем полизать успела. И Гинеру, и онжи, и сениту. В этом деле она профи. Тут сомневаться не приходиться.
5
фото Alexandro
Ты Месси тоже отсосал, раз хвалишь его за игру. И всей "Барсе". Не несите чепухи.
1
фото LOKO 747
Ладно, ты представляешь, чтобы Месси хвалил президент Реала? Я думаю нет. Это примерно аналогичные вещи. Но у Смородской то свои планы. Чем больше налижешь, тем больше шансов пойти на повышение.
1
фото Alexandro
Месси ничего плохого о президенте "Реала" не говорил. Зато о Рауле отзывался весьма лестно.
Это в Рашке все друг друга срут, а там относятся с уважением друг к другу. Разве что Фигу до сих пор ненавидят, но я их понимаю.
3
фото madball
угар. ты ему:
ты представляешь, чтобы Месси хвалил президент Реала?

он тебе:
Месси ничего плохого о президенте "Реала" не говорил.
пинцет. я рухнул ag
1
фото -фанат-
Бред сивой кобылы - как актуально сейчас это народное выражение!
фото Dialog
Руки прочь от Ольги Юрьевны!
3
фото Nebesny
иди ка ты назад в матрицу)
5
фото dimon1964
Интервью ни о чём. Очередной бред гражданки Смородской. И ведь беда в том, что мало того что Смородская ничего не смыслит в футболе, так она не может и не хочет ничему учиться. И ещё бесит и то, что Смородская словно рок звезда всюду и везде мелькает и высказывает свои далеко не самые умные мысли. У большинства болельщиков эти опусы Смородской, впрочем как и она сама ничего кроме ненависти, раздражения и презрения не вызывает. Для нас болельщиков советских времён очень странно видеть как какой то там недоруководитель считает себя первым лицом в клубе. В клубе был один царь и бог это главный тренер, а начадьник клуба, директор клуба или президент клуба(кому как нравится) это личность вторичная, которая должна заниматься чисто хозяйственными и финансовыми вопросами и не более того.
10
фото madball
как же ты прав, Диман. аплодирую стоя bi
3
фото snaiper
Стояк не заработай.
фото madball
спасибо за заботу.
фото snaiper
Цитата: dimon1964
Смородская ничего не смыслит в футболе

Цитата: dimon1964
это личность вторичная, которая должна заниматься чисто хозяйственными и финансовыми вопросами и не более того.

Сам себе противоречишь.

Так что тебя раздражает? То, что она, всё-таки понимает в футболе?
Если б не понимала - ни на один вопрос не ответила.
1
фото madball
во 1-х: он не противоречит. это ты читать не умеешь. он пишет: был. это сильно отличается от: есть. во 2-х: вопросы на которые она отвечала мало касаются футбола. можно сказать вообще не касаются. общие вопросы и личные её взгляды мне в ... не упирались. в 3-х если бы она понимала в футболе, то по итогам прошлого сезона с 3-м бюджетом в стране и лучшей скамейкой мы должны были быть в кубковой зоне. этого нет.
3
фото snaiper
Цитата: madball
мы должны были быть в кубковой зоне. этого нет.

Цитата: madball
это личность вторичная, которая должна заниматься чисто хозяйственными и финансовыми вопросами и не более того.


Это должен тренер выводить команду в Евро -зону.
фото madball
тогда ей не ... лезть в тренировочный процесс - 1. и указывать кого покупать кого нет. это дело тренера - 2. и т.д.
3
фото miraclasmiracle
Фото Ольги Юрьевны на главной станице сайта я оцениваю как качественный троллинг)
1
фото viy1232
Она занимается бизнесом. Так открой сеть сувенирных лавок и продовай изделия народного промысла. Какое отношение к результатам команды ваш бизнес имеет........
1
фото пеналь
Ребята, успокойтесь! Это же чистый пиар! Не удивлюсь, что на вопросы отвечала не тётя Оля, а уборщица офиса "Локо"!
1
фото kalian
уберите с главной ебало "этой", тошно и противна смотреть на нее
1
фото Максорли
Скажу одно - женщина очень умная.
фото bid573
Ещё бы ! Вот выдержка из Википедии: "Ольга Юрьевна имеет двух дочерей, Анну и Люсю. Люся, которую Ольга Юрьевна устроила директором одного из департаментов «Локомотива», с заработной платой в 20 тыс евро и личным автомобилем, замужем за Кириллом Котовым, начальником управления селекции «Локомотива» ". Хорошо наладила семейный бизнес. Только это еще не вся информация в википедии.Муж первой дочки президента клуба Константин Чамилович стал директором департамента по эксплуатации и строительству. Именно из-за ошибок директора по эксплуатации и строительству, впервые в истории клуба, «Локомотив» не смог начать чемпионат на домашней арене (2011 г). Оказалось, что зять Ольги Юрьевны, попросту забыл распорядиться включить подогрев на стадионе в нужное время, из-за чего поле пришло в негодность...
5
фото NorwegianForester
Хахахаха блеать когда они спорили о том что Онджи развивает Российский футбол я просто выпал! Ну Оля, ну pizdec...
фото Левая_Нога_Сычёва
Анжи ничего не стимулирует. Это просто безконтрольное вливание неизвестно у кого отобранных средств в мыльный пузырь, который хотелось бы верить, лопнет через пару лет и все разъедутся по своим камерунам. Такое было уже на примере узбекского Бунёдкора, когда там все срали сладостями по поводу приезда Ривалдо. Праздник заказал крупный мафиозник, и как только стал не угоден президенту, его по быстрому выпилили в степную колонию, а Ривалдо поехал покорять Катары, Китаи и Индии.. Подобные действия нарушают естественный ход событий в футболе, клуб должен сложиться, вырастить свою молодёжь и так далее, а тут по щелчку пальца приезжает Это'о и игрок из молодёжки может кусать заусенцы, ему не видать основы никогда, можно отправляться в Волгарь.

По поводу интервью - полностью проплаченное интервью, неизвестно на кого направленное. Смородская - человек из ЦСКА, её назначение лоббировал министр Иванов, как она может стать своим для паровозов не понятно. Скоро помоему самый оптимистичный болельщик Локомотива поймёт кто она и что она.
5
фото madball
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
полностью проплаченное интервью, неизвестно на кого направленное.
известно на кого. на лохов, которые целыми днями готовы обсуждать очередной трансфер.
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
Смородская - человек из ЦСКА
там по ходу никому в руль не упиралась, а то бы работала.
2
фото AlekseyZoom
Не понимаю постоянной агрессии к ОЮ, у меня одна крупная претензия - стадион, и я считаю что надо стараться вести себя более лояльно к ней
фото AlekseyZoom
а сейчас начнется срачь и в мой адрес))

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?