наверх

Главные новости
86 2405
 
+18

Коусейру: Если бы не лимит на легионеров, российские команды вышли бы на более высокий уровень

 
Коусейру: Если бы не лимит на легионеров, российские команды вышли бы на более высокий уровень
Жозе Коусейру тренирует «Локомотив» уже 3 месяца. За это время его команда провела внушительную беспроигрышную серию, стала аккуратнее играть в пас и вообще заметно изменилась.
Но мы по-прежнему не знаем о творце этих изменений ничего интересного. Послематчевые высказывания Коусейру зачастую настолько бесспорны, что мог бы позавидовать сам Капитан Очевидность, а откровенные интервью в сегодняшнем «Локомотиве» – большая редкость.
Печальное положение исправили корреспонденты португальской газеты Record, которые на днях наведались в Москву. Пытаясь разобраться, каков Коусейру на самом деле, Sports.ru перевел его первое программное выступление.

***

Чтобы говорить о выходе на новый уровень, «Локомотиву» нужно время. В команде есть несколько молодых футболистов, которые легко теряют уверенность в своих силах. Например, если в матче наступает негативный момент, они теряются. А это не очень хорошо. Над этим необходимо работать.

Может, я пока и не очень хорошо знаком с российскими реалиями, но мне кажется, что в Португалии организация работы футбольных клубов находится на более высоком уровне, чем здесь. Но нет никаких сомнений, что Россия достигнет этого уровня. Именно для этого многие клубы приглашают иностранных специалистов. У российского футбола огромное будущее.

Если бы в России не было лимита на легионеров, местные команды вышли бы на более высокий уровень. Но лимит есть, и нам нужно это учитывать.

Первую задачу – попадание в верхнюю восьмерку – мы уже выполнили. Сейчас, когда «Локомотив» вернулся в еврокубки, перед нами стоит другая задача – сохранить место в первой пятерке. Как к команде относятся болельщики? Пока очень хорошо, они не свистят, если что-то складывается не в нашу пользу, как часто делают в Португалии. Но нужно посмотреть, что будет, когда настанут более трудные времена.

В том, что президентом «Локомотива» стала женщина, нет ничего удивительного. Смородская – профессионал. У нас с ней хорошие отношения. Что я могу о ней рассказать? Она эмоциональный человек. Можно сказать, что я более спокойный, чем она.

Альберто Сапатер был куплен по моей просьбе. Он командный игрок, он никогда не сдается и может помочь в любой ситуации. Кроме того, Альберто может сыграть на любой позиции. «Локомотиву» был очень нужен такой игрок. Что же касается да Кошты, то у него просто нереальный потенциал. Рано или поздно его вызовут в сборную Португалии, потому что у него есть все шансы стать игроком топ-уровня. И самое главное – он прогрессирует.

Нам нельзя допускать разделение команды на группы русских и иностранных игроков. Мы понимаем, что люди общаются, дружат, но тренер всегда должен следить за атмосферой в коллективе. Пока проблем в общении внутри команды ни у кого нет.

Мы не интересовались Мартиншем, на его позиции у нас играет Ибричич. Были слухи про наш интерес к еще 2-3 португальцам, но это неправда. Что могу сказать про Дефура? Он был в двух шагах от перехода в «Локомотив», но в последний момент передумал. Если футболист не хочет играть в «Локомотиве», то ему лучше к нам и не переходить. Так что нельзя сказать, что мы ужасно расстроены.

Жизнь в России не очень отличается от жизни в Португалии. Единственное – здесь нам постоянно приходится тратить много времени на перелеты, это утомительно. Ну а еще здесь сумасшедшие пробки. Ко всему остальному мне и не приходилось привыкать.
фото Новость опубликовал
Дед Николай
10 октября 2011 года, Понедельник 15:01 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/toronto/243316.html
 

Лучшие комментарии

фото Kolovrat
я считаю что лимит введен зря, ну нет у нас хороших игроков, нету! и хоть введите лимит до трех иностранцев, остальные 8, будут кривоногими и играть не научатся, вон посмотрите на испанию и англию, где нет никаких лимитов, у них и чемпионаты самые сильные, и сборники сплошь звезды, потому что футбол в крови, и если ты хороший футболист, тебя обязательно поставят в состав, но если ты играть не умеешь, то и лимит не поможет и не научит играть
13
фото Рокки
Если не было бы лимита, то была бы полная беспросветная жопа
12

Комментарии болельщиков (86)

свернуть ответы
фото Рокки
Если не было бы лимита, то была бы полная беспросветная жопа
12
фото Kostifan
Во как с Земелями разговорился))) А у нас интервью - два слова, лицо вверх)))
1
фото Kostifan
И развивался бы Португальский футбол)))
7
фото T-64
Короче, Жозе, главная задача Октября / Ноября: я хочу МЯСО!
3
фото Kolovrat
я считаю что лимит введен зря, ну нет у нас хороших игроков, нету! и хоть введите лимит до трех иностранцев, остальные 8, будут кривоногими и играть не научатся, вон посмотрите на испанию и англию, где нет никаких лимитов, у них и чемпионаты самые сильные, и сборники сплошь звезды, потому что футбол в крови, и если ты хороший футболист, тебя обязательно поставят в состав, но если ты играть не умеешь, то и лимит не поможет и не научит играть
13
фото Дед Николай
Мы же, всё-таки, в России. Надо своих растить. Отменять лимит нельзя. Иначе, тренеры-иностранцы будут делать из команд свои маленькие сборные.
9
фото Рокки
Это Россия. Тут должны в большинстве своем играть и развиваться РУССКИЕ футболисты. Это их родина. Если отменить лимит, то русские таланты не будут выявлены, и вообще Россия станет футбольной Португалией, Бразилией, Турцией и т.д.!
4
фото golkiper100
а так у русских игроков не будет мотивации
2
фото Lann
Полностью согласен, мяса причем свининки и конины!!!!
11
фото Рокки
а так русских ваще не будет.
7
фото Рокки
и нальчинки
3
фото golkiper100
не уверен думаю такие как бурлак или оздоев всеравно пробились бы
4
фото Рокки
ну это да. потому что они о себе заявили уже. и их потенциал и талант знают. а вот у новых талантов даже не будет возможности продемонстрировать потенциал.
5
фото нарко
я бы вообще легионеров запретил. ну или разрешил 2-3 человека в команде.
4
фото нарко
и не только португальский. но никак не русский
5
фото Рокки
уже ближе к моему мнению)
фото lokofan12
2-3 наших на поле 2 на запасе до 21 года самый лучший лимит !Посчитаем первую 7 -ку клубов РПЛ это уже минимум 21 человек многие команды типа Зенита,ЦСКА,Локо все ровно будут делать акцент на российских игроков!
2
фото Рокки
ну даааа, лучше же чтоб бегали 11 бразильцев, фамилию которых выговорить труднО!
5
фото Глобус
at Что ты опять на Сыча наезжаешь? Руки прочь!!! Где он по твоему бестолково бегает?
6
фото ADSL706244
Бестолковый ты а не Сычев . Он хоть играет за Локо ( давно и хорошо ) , а ты чего для Локо делаешь?
5
фото marmari13
Лимит на легионеров нужен однозначно. Пусть даже в ущерб уровню российского чемпионата. Если в чемпионате будут играть одни бразильцы, португальцы и пр. - сборная России будет где то рядом с Андоррой.
5
фото Dartloko
да ну. уровень чемпионата упадет в разы. Надо вообще отменить лимит. Русский игрок имеет преимущество перед иностранцем не потому, что он хорошо играет, а потому, что у него на паспорте орел нарисован. Это неправильно
2
фото Kuzbass
Ни в коем случае нельзя отменять лимит.Надо дать шанс молодым российским игрокам попасть в состав.Ну а учитывая как сейчас баблом сорят овцелюбы ...им дай только волю и они окончательно наш чемп деньгами отравят
3
фото Maks Veber
По моему эта статья уже была!
фото Aleksanderr07
А вот те кто за лимит и как бы за то что этим поощряется развитие собственных русских молодых игроков - а знаете что Пеле, например, рос в беднейшей семье и в нищем районе и в детстве со сверстниками он играл во дворах в футбол мячом скрученным из тряпок, так как не было возможности приобрести не то что кожанный, а хоть какой типа дермантиновый что ли. Это я к тому что если подлинный талант - то он пробьётся и заявит о себе. А почему же кривоногие и бездарные должны иметь преимущество перед одарёнными и хорошо играющими, только из-за рос гражданства. Когда-то ввели пошлины на иномарки - якобы что б наши автомобили стали более конкурентоспособными - и что лучше стали делать у нас машины по качеству??? Спроси 10 водителей - 9 скажут: лучше иномарка аналогичного класса - и качественней и надёжней, чем наше гавно.
Спроси любого тренера: игрок в кманде нужен реально играющий на достойном уровне - или кривоногий и бестолковый, НО с рус гражданством??? Какой ответ даст нормальный тренер ???
фото shweik
Просто бред написал. И еще пять таких же отплюсовали.
1
фото evgenloko
лимит нужен
4
фото shweik
Людей с машинами сравниваешь?! У нас много хороших игроков и конкуренцию нужно создавать именно по средствам развития своих школ, а не покупкой легионеров. Посмотри какие команды занимают высшие строчки рейтинга, именно те в чемпионатах которых, практически не играют легионеры.
4
фото T-64
Не знаю как там насчет лимита, но сб. России образца 2008 г была сформирована в "безлимитные" годы и ничего так получилось. Никакой 5 млн. Феррейра не помешал появиться Жиркову. А Обрадович не смог задвинуть Вадика Евсеева - скорее разозлил. Оздоев сейчас тоже на лавке не сидит. А Тарасов сидит. Тренеры - не враги сами себе.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
Ситуация с лимитом сложная... плюс, то что больше внимания уделяется поиску талантливых россиян... и теперь клубы уже не приглашают пачками сомнительного качества иностранцев из банановых республик.. теперь более точечная и качественная селекция. Ищут внутри страны... отсюда минус... молодой талантливый российский игрок стоит в 5 раз дороже аналогичного иностранца.. Снижаются требования к себе... зачем напрягаться, я и так в составе... Ну и как сказал Игорёша Акинфеев зачем мне ехать куда-то... мне и тут хорошо. Наш Чемпионат не прогрессирует нынче, а игроков играющих в Европе всё меньше... Павлюченко вернётся скоро, Аршавин уже не такой розовощёкий..а больше и нет никого (Санта-Барбара с Маратом не в счёт... а уж про Булыкина читайте в новостях).

ах да... тот же Амкар никогда не сможет позволить себе талантливого игрока сборной России, придётся каждый сезон набирать молодёжь, да старую гвардию.. социальное расслоение на лицо - а от этого никто не выиграет точно.

Короче я уже сам запутался....

чо я хотел сказать-то... Локо Чемпион наверно :)
1
фото Aleksanderr07
Если в чемпионате будут играть одни бразильцы, португальцы
- да такой футбол может станет хоть смотреть приятно !!! Для примера ведущиефорварды некоторых команд: Вагнер Лав, Думбия, Веллитон, Кураньи -
давай уберём подобных из нашего чемпионата - интересней он станет, а поставим в состав кривоногих, бездарных, НО русских!
А насчёт сборной - мне лично фиолетово .... - вот Локомотив, клуб - это важно!!! И пусть в нём будет 11 бразильцев, но если с таким составом команда выиграет Лигу Европы, Чемпионат и Кубок - то мне плевать что они не с российским гражданством, ведь они принесут победу клубу Локомотив !!!
1
фото Левая_Нога_Сычёва
И сдохнет наш Чемпионат. Обкончательно.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
Согласен. Уделяли бы больше внимания и средств на развитие детских школ в регионах и было бы больше толку, чем эти лимиты.
2
фото Aleksanderr07
Машины - это очень абстрактный пример для сравнения. Суть я думаю понятна.
фото нарко
Ты чего сравниваешь? Футбол развивается. Я уверяю если отменить лемит то шансы у русских игроков будут только в Томи и тому подобных клубах, потому что у них бабла нет.
3
фото ungern
он прав!
фото Aleksanderr07
Вот всё по делу. И конкретные примеры, которые всё наглядно доказывают !!!
фото LevonLoko
да есои они будут работать то все норм будет просто молодые зажираются..у них уже на у ме телки клубы машины
1
фото evgenloko
если не будет лимита то какойнибудьАнжи напокупает себе звезд если не мирового ,но европейского футбола точно и всё Анжи чемпион bm
1
фото Aleksanderr07
Вопрос ещё в том кому что важней - клуб или сборная? Мне Локомотив - поэтому повторюсь - пусть хоть 11 бразильцев - главное победы, чем 5-6 место с русскими бездарями. Если Янбаев 200% игрок основы, то никакой Илич, например, ему не конкурент... - вот пример, реальный талант в льготах не нуждается - он на поле докажет свою состоятельность !!!
фото marmari13
Я за лимит, а не за то, что бы убрать всех легионеров. И на сборную мне не фиолетово. Но это моё личное мнение, я его не навязываю.
А чтобы получить эстетическое наслаждение от ФУТБОЛА, как от игры смотрю АПЛ, финалы ЛЧ и ЛЕ.
3
фото borisbbb
"Если бы в России не было лимита на легионеров, местные команды вышли бы на более высокий уровень."

Команды бы вышли-а российские игроки?
3
фото borisbbb
Это уже не чистое мясо-там сои много!
4
фото borisbbb
А где сборная Англии?
1
фото borisbbb
Легионеры должны браться качеством, а не количеством-тогда и наши подтянутся!
5
фото marmari13
Играли бы в первом дивизионе.
4
фото shweik
Я перестану болеть вообще, если в клубе будут одни иностранцы. Одно дело, когда у команды тяжелые времена и она не может побеждать и совсем другое, когда дух команды утрачен. Если будут играть сплошные легионеры, то можно будет забыть о традициях.
4
фото borisbbb
А не проще ли Вам переехать в Бразилию (в Португалии много иностранцев) и болеть за бразильский клуб-а нам оставить русский Локо (с лимитом легионеров)!
2
фото shweik
В жопе она, где же ей еще быть!
2
фото shweik
Как это не было?! Ау, проснись! Он был, только не такой жесткий.
фото Gracci
Лимит - бред)чем сильнее команда тем сильнее в ней погрессируют молодые ребята! Русских в разы больше чем испанцев или англичан; ноги и руки у всех одинаковые) так почему у них без лимита выростают звезды, а у нас в сборной 2-3 игрока очень высокого уровня? конкуренция порождает прогресс) если бы на земле валялись бы гамбургеры - обезьяна бы так и не превратилась в человека)
1
фото T-64
Нет бабла - вкладывай в собственную школу и тогда проблем не будет. Не так уж это и дорого. Все дешевле, чем поллимона баксов в года 2-3 -м российским псевдозвездам платить. Проблема не в том, что иностранцы вытесняют россиян, а в том, что нет системной подготовки последних. И лимит это никак не стимулировал, а только задрал цены и самомнение средненьких игроков.
1
фото Donatello
Локомотив - единый коллектив. loko
2
фото T-64
В Голландии, Германии или во Франции хоть какой лимит ставь - все -равно будут превалировать свои игроки. Потому что их готовят как картошку в МакДональдсе. А у нас хороший футболист - это не система, а скорее счастливая случайность. Менять систему подготовки надо, а не лимиты ставить. Тот же Хиддинк не зря говорил, что много в потенциале игроков теряем в возрасте между 18-22 годами, потому что физически они еще не окрепли и в команды мастеров не попали, а потом все - списаные. Чего стоит организовать студенческий чемпионат, как он предлагал? Много миллиардов надо?
фото нарко
это очень даже правильно. мы живем в россии и наш футбол должен быть русский, а не попуаиновогвинейский
4
фото нарко
в лучшем случае в первом
2
фото T-64
Это было всего шесть - семь лет назад. Во время Карвалью и Манишей. И в те времена выходила на поле поле команда Динамо, когда вообще, кажется, ни одного россиянина не было, в каком то матче - не помогло. А как заиграли Комбаровы - так Динамо в тройку вошло. И лимит им в этом не помешал.
1
фото borisbbb
Или вторую сборную!
А школам, академиям и тренерам за выращенного игрока платить достойно!

Я за то, чтобы в Локо в каждой линии был игрок класса Это О и два равнозачных (отличных вратаря)-итого-максимум 4 легионера-и лимит нам не страшен!
А наши игроки, учась у них, будут прогрессировать!
2
фото T-64
ну да, а то парадокс: 20 (или сколько там) млн. Голландии игроки есть, а в 150 млн. России - нет. Че, все в хоккей ушли что-ли?
2
фото Oleg-Fedorenko
Всё это правильно нужно брать пример с Англии!
фото AFexLay
Без легионеров наш чемпионат никогда не вырастит. Будет подобие Белорусского.. У нас исполнители не такого уровня, чтобы можно было отказаться от иностранцев. В нашем чемпионате стабильных футболистов можно по пальцам пересчитать. Зачем далеко ходить? Есть тот же АПЛ.. Великолепный чемпионат, где есть абсолютно все. Ну и, там лимит есть? Нету. И настоящих "англичан" не так уж и много, в основном тоже легионеры. Или "Барселона".. Сильнейший клуб в мире.. Есть лимит? Нету. И вообще как показывает практика - легионеры-футболисты это лидеры наших русских команд, и в чемпионате, и на Европейской арене.
Не знаю как вы, но я считаю, что лимит нашему чемпионату не нужен. Плюсов нету. Молодежь все равно не растет, наши русские игроки играют еще хуже. Толка положительного не наблюдается.
1
фото borisbbb
А в этом случае, судя по Вашим словам, у нас вообще будут русские только в любительской лиге!
5
фото pfkegjbl
Ты даже не сравнивай нас с Англией и Испанией. Даже в Словении больше профессиональных футбольных школ чем у нас(оф данные), а о вышеперечисленных и говорить нечего.
Так что если у нас убрать лимит то не будет ни какого желания выращивать своих игроков, это дольше и дороже, потому что у нас нет инфраструктуры. А так хоть силком заставляем молодёжь воспитывать.
1
фото pfkegjbl
Их даже искать не будут по России. Бурлак из Владивостока, Оздоев и Чечни, там и остались бы. Легче купить лега и всё.
2
фото pfkegjbl
Ну давайте начнем с экономики, потом построим инфраструктуру, ну а потом и о лимите можно будет поговорить.
2
фото Katran
«Не считаю, что нынешний лимит на легионеров помогает раскрываться российским игрокам, – подчеркнул Карпин. – Отмена естественной конкуренции приводит к тому, что футболисты не растут, а расслабляются. Что является главной движущей силой в бизнесе?
Конкуренция. Если она есть, будут хорошие результаты, а неконкурентоспособные фирмы отомрут вследствие естественного отбора. Та же ситуация и в футболе. Если имеется естественная конкуренция, молодой игрок может расти. Но если он знает, что ему в любом случае будет предоставлено место в основном составе только из-за наличия российского паспорта, то волей-неволей начинает расслабляться.

Результаты говорят сами за себя. Когда в Испании существовал лимит на легионеров (восемь испанцев и три иностранца), от этого испанская сборная лучше не стала и ничего выиграть не смогла. Сейчас строгого лимита нет – граждане ЕС вообще под него не подпадают – и сборная Испании выиграла чемпионат Европы. Почему это произошло? Потому что молодые испанские футболисты, играя рядом с сильными легионерами, прибавляют на глазах. Им есть к чему стремиться и за кем тянуться»
3
фото Dartloko
может ты прав. Не знаю. Я сказал свое мнение.
1
фото AFexLay
Лимит на легионеров - это не способ помочь сборной России добиваться успехов! Сборная России у нас одна, которая играет 10 раз в году. Испания, Германия, Италия лимитом не ограничены и это им не мешает добиваться успехов на Евро и ЧМ. Все дело в таланте, а не бразильцах, которые играют с ними в клубе. Разве мешают легионеры, к примеру, Акинфееву быть лучшим вратарем России, или в "Спартаке" всегда были нападающие не россияне, но это не мешало Павлюченко становится лучшим бомбардиром России? Шешуков, вон, не уровень ни то что сборной, но и "Спартака", но из-за лимита он незаменим, но он пустое место, по сравнению с тем же Денисовым и лимит не позволит ему быть, когда-либо лучше. Я свожу свои слова к тому, что лимит нам не нужен, если Фурсенко и всё другое начальство РФС хочет, чтобы наш чемпионат развивался и росс, то нужно убрать лимит немедленно.
фото dimon1964
Лимит нужен и при том жёсткий ! Сейчас дело обстоит как. Да зачем нам эту молодёжь растить, результат нужен сейчас, мы лучше легионеров купим. Может тогда и задумаются о своих воспитаниках? А что делают агенты? Да зачастую пока родители юного футболиста не отстегнут агенту порядка 200 тысяч рублей он и пальцем не пошевелит, что бы помочь парню. Или футбол это удел детей богатых родителей? А полностью похеренный за Эльцинско-Путенские годы правления дворовый футбол,турниры "кожанный мяч".При таком подходе к делу нет и не будет у нас своих футбольных талантов и на Ч.М. 2018 года в воротах будет играть сам Путен, в нападение Фурсенки, в защите Ведмедев. Чем тратить огромные деньги на покупку легионеров лучше вкладывать их в спорт.школы, в свою молодёжь. Хоть какое руководство страны такой и спорт. Мы НИЧЕГО не производим, а только всё закупаем! Там зачем нам воспитывать своих футболистов. Давайте покупать пачками легионеров, давать им российские паспорта и вперёд. А что сейчас власти гадят и поганят стадионы где в своё время огромное количество людей играло именно в дворовый футбол.(Пример. Изгаженный до нельзя Водный Стадион в Москве)!
5
фото pfkegjbl
Главная задача лимита сделать так что бы клубам пришлось развивать детско-юношеский футбол, если не добровольно так насильно. Как будет у нас инфраструктура как Испании, так можно и лимит отменять!
3
фото dimon1964
Это точно. Если в клубе будут одни иностранцы то и я за него да и за такой футбол болеть не буду и смотреть его не стану! Лучше пойду посмотрю как ребята в КФК играют!
2
фото azizov68
Мартинш нам не помешал бы учитывая как играет Ибричич!
1
фото Pastore
Давайте посмотрим, какому клубу помог лимит? Повысил цены на русских игроков!!! Кто из игроков сборной или претендентов туда не играл бы в стартовом составе своего клуба, какого же уровня должен быть этот игрок. Мне хватит пальцев одной руки посчитать англичан в составе Арсенала. Молодые россияне может работать стали бы усерднее без лимита, бороться за место в составе. Через борьбу, упорство, старания, работу с иностранными и отечественными мастерами оттачивали бы своё мастерство, вытесняли бы из состава других. Вот тогда на такого игрока уже и взгляд другой будет. Я к тому, что интересный, талантливый футболист всегда пробьёт себе место, а ставить из-за необходимости (лимита) игрока с русским паспортом и ждать: а вдруг получится? ну вот уже скоро раскроется, надо дать ему ещё один шанс, подождите, подождите....Когда на его месте мог играть игрок европейской сборной и двигать наш футбол вперёд. Но конечно вместо лимита на легионеров я бы предложил отсев легионеров, т. е. следить за приобретёнными легионерами, чтобы в командах ниже восьмой не играли непонятные индивидумы. Я за то, чтобы как в Англии - игрок должен отыграть определённое количество матчей за сборную и получить разрешение на работу. Я хочу, чтобы не было стыдно за наши клубы в Европе. Разве плохо было бы, если бы в Анжи играли 8 - "Это' О" и 3 " Жиркова", а не бесперспективные Агаларов, Прудников, Лахиялов, Гаджибеков, Тагирбеков, Иванов и т. д. Толку никакого, а место простаивает. Вот пример.
3
фото AFexLay
Совершенно верно и добавить нечего. Абсолютно согласен!
фото OverdozE
Если не будет лимита на легионеров то АНЖИ будет чемпионом...
3
фото Kolovrat
россия в более глубокой жопе, это уж точно
фото enver
надо сделать чтобы вообще легионеров в нашем чемпионате не было
1
фото Alexandro
Лимит скоро отменят. Иначе Керимов бы столько легионеров не покупал. Так что в какой-то степени спасибо "Анжи".
1
фото Alexandro
Ну мне приятно было смотреть на "Томь", где были молодые русские игроки. Так бы были дешевый румыны и смотреть бы противно было.
Лимит - штука противоречивая. Вот у "Анжи" денег много, они всех покупают, кого не лень. У них шансов стать чемпионами больше, чем у той же "Кубани". Получается мы придем к тому, что чемпионами будут те, у кого денег больше.
2
фото Alexandro
Так в СССР было и ничего.. все ходили и болели. И сборная играла на зависть многим.
фото borisbbb
По ЧЕ-2008 не скажешь!
А где сборная Англии?
1
фото borisbbb
А Англия?
А Веллитон?
Лимит-мера временная, подтянутся наши-отменят!
фото Kolovrat
сколько раз Англия чемпионы мира? а сколько жопоногие?
1
фото Pen-y-Darren
Про лимит согласен! Наши получают лишние деньги за паспорт! А так им бы приходилось играть и выкладываться на все 100%
фото borisbbb
Каждая крайность есть нелепость-плод ограниченности ума и мелкости духа!
(В. Белинский)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?