наверх

Новости ФК Локомотив Москва
120 2770
 
+12

Ольга Смородская: «Я умею делать почти все»

 
Ольга Смородская: «Я умею делать почти все»
Ольга Смородская не с чужих слов знает, что значит «круто изменить свою жизнь». В 2002-м, будучи вице-президентом Внешторгбанка, она согласилась уйти в совершенно новую для себя сферу – спорт – и возглавила громоздкую структуру ЦСКА, где многое нужно было реформировать и ремонтировать. В июле 2010-го она снова рискнула, приняв приглашение главы РЖД стать президентом футбольного клуба «Локомотив» - сложносочиненного предприятия с годовым бюджетом $90 млн и массой проблем. И стала первой женщиной среди топ-менеджеров российского футбола.

- Работа в банковском бизнесе наверняка обязывала вас быть жаворонком, а на какое время заведен утренний будильник президента футбольного клуба Ольги Смородской?

- Обычно я просыпаюсь сама – в восемь – начале девятого, хотя никогда не ложусь раньше двух ночи.

- И вам достаточно шести часов сна?

- Нет, нужно восемь, но «выспать» их получается не чаще раза в неделю, обычно с субботы на воскресенье.

- Как начинается ваш рабочий день?

- В машине, пока еду в офис. Я живу за городом, но дорога, как правило, занимает не больше часа, потому что мы едем в противоход утренним пробкам. Очень люблю водить машину, но не могу себе этого позволить – мне все время звонят, я что-то читаю, просматриваю почту.

- Во сколько вы уезжаете из офиса домой?

- В среднем около 22:30.

- А когда выключаете телефон?

- Никогда. Даже в отпуске. Футбол – такая особенная сфера, что от него нельзя отключаться. Я могу приехать домой в половине двенадцатого и сесть смотреть матч Лиги Европы, а потом еще и матч с участием игрока, который входит в сферу наших селекционных разработок.

- Зачем?

- Футбол – это не только твоя команда. Это целый мир, и, чтобы преуспеть, ты должен смотреть, куда он идет, как он развивается. К тому же мне это очень интересно, это не только обязанность.

- Муж составляет вам компанию у телевизора?

- Да, мы всегда смотрим футбол вместе. Он большой болельщик.

- «Локомотива»?

- Сейчас вокруг меня никто не смеет болеть за другие команды – ни моя семья, ни мои друзья.

- Тренировки и матчи команды вы посещаете?

- Два раза в неделю бываю на тренировках, все домашние матчи смотрю на стадионе. Я должна иметь свое мнение о том, что происходит. Тренер определяет тактику, готовит игроков, непосредственно руководит командой – в этом я ему полностью доверяю и не вмешиваюсь, но, к примеру, селекционную политику осуществляет клуб – тренер только ставит нам задачи, определяет позиции, которые необходимо усилить. И мы, менеджеры, как HR-отдел крупной компании, должны найти подходящих футболистов для этого.

- В одном из интервью вы рассказывали, что для работы в департаменте строительства Москвы вам пришлось прочесть массу книг, чтобы разобраться в теме. Как вы учились понимать футбол?

- Да, стилобатную часть я теперь не забуду никогда. Что касается футбола, то абсолютного понимания, считаю, нет ни у кого. Есть серьезные специалисты – главный тренер «Манчестер Юнайтед» сэр Алекс Фергюсон или президент «Лиона» Жан-Мишель Олас, которые всю жизнь отдали футболу. Но это же игра, таинство – футбол все время прячет свои секреты. Сегодня тебе кажется, что ты все понял, знаешь, как решить проблему, а завтра выяснится, что ничего ты не понял и никуда не продвинулся.

- В бизнес-составляющей футбола вы успели разобраться?

- Бизнес – это другое. Имея такие прекрасные спортивные объекты (стадион, футбольные поля и т. д.), мы должны зарабатывать деньги. От рекламы, от телетрансляций, от продажи атрибутики. Пока «Локомотив», как и все российские футбольные клубы, зарабатывает на этом недостаточно. У нас дешевые права на трансляцию матчей, не соответствующие величине аудитории. Мы мало продаем атрибутики, потому что слишком много дешевой контрафактной продукции, которую мы не можем строго контролировать. Мы надеемся на государственную борьбу с пиратством, а со своей стороны делаем все, чтобы лицензионная продукция отличалась и была высочайшего качества. Если в Англии продажей футболок можно окупить расходы на одного дорогого игрока, у нас это пока невозможно.

95% акций футбольного клуба «Локомотив» принадлежит дочерней компании ОАО «Российские железные дороги» ЗАО «ТрансТелеКом». В управлении клуба – спорткомплекс (стадион, футбольные поля, ледовый дворец, фитнес-клуб и т. д.) в Черкизове, спортивная база в подмосковной Баковке, развлекательный комплекс «Локо-парк» и другие объекты недвижимости. Бюджет клуба на 2011 год составляет $90 млн.

- Ваш прогноз – когда эта ситуация изменится?

- Думаю, через 3-5 лет. Но над этим надо работать. К примеру, стадион должен стать местом приятного времяпровождения, а не местом агрессии. «Локомотив» уже давно предлагает европейский уровень сервиса на своем стадионе, а в этом сезоне мы устроили семейный сектор: ребенок, которому надоело смотреть футбол, может оставить родителей на трибуне и пойти в игровую комнату, где есть воспитатель.

- Вас считают эффективным антикризисным менеджером – вы с этим определением согласны?

- Раньше я так не считала. Я просто приходила и работала. Но когда
оборачиваешься назад и сравниваешь, что было и что стало, можно сказать: да, я антикризисный менеджер.

- В чем заключался кризис футбольного клуба «Локомотив»? Почему позвали именно вас?

- Почему выбрали меня, не знаю. Но, думаю, первая и главная причина: акционеры были недовольны ситуацией, сложившейся в клубе и, соответственно, местом команды в тур-нирной таблице. Если перевести на бизнес-язык, это низкая эффективность вложений. РЖД, вкладывающий в клуб значительные средства, я бы не стала называть спонсором и тем более инвестором. И спонсор, и инвестор в той или иной форме деньги получают обратно, а мы этого обеспечить не можем из-за вышеназванных обстоятельств, поэтому я рассматриваю РЖД как мецената. Но результат, пусть не монетизированный, он все равно хочет получить – высокое место в чемпионате. Когда я пришла, команда шла на десятом месте, по итогам сезона мы заняли пятое – и даже это ниже амбиций наших ме-ценатов и болельщиков. Притом что у клуба великолепная инфраструктура: стадион в Черкизово, тренировочная база в Баковке, машины, квартиры – все есть. Нужно было отвечать, почему не срастается.

- Ответили?

- Как всегда, причин много, но главная – это раскол между клубом, менеджментом и командой. Второе – равнодушие на каждом отдельном участке работы. Как по Райкину: претензии к пуговицам есть? Нет, пришиты насмерть, но костюм не сидит. Получалось так, что каждый делал на своем участке работу – и неплохо – но дальше не волновался.

- Вы уже работали в спорте – руководили обществом ЦСКА, возглавляли благотворительный фонд «Новое поколение». Футбол вы восприняли как новую сферу деятельности?

- Наверное, да. В спорте я с 2002 года, но в футболе есть своя специфика. В ЦСКА у меня было 39 видов спорта, но на каждом из них был свой президент, и я управляла людьми, которые сами болеют за свой результат. Такого вовлечения в процесс, как здесь, у меня не было. Здесь ты отвечаешь за все – начиная с селекции и заканчивая результатом в турнирной таблице.

- Вы привели с собой помощников или работаете с прежним коллективом?

- Я никогда не прихожу одна – есть люди, с которыми я давно работаю. Но я не могу заранее знать, какие позиции мне понадобится усилить, поэтому я всегда начинаю с финансового и юридического анализа, чтобы понять, что происходит. Дальше делаю выводы: кто соответствует, кто – нет. В «Локомотив» я привела человек десять. И это не только руководители. Секретаря, например, с собой привела. Мы с ней уже 15 лет работаем вместе.

- Вы из тех управленцев, кто знает имя-отчество дворника, или общаетесь лишь с руководителями?

- Я обычно далеко прохожу в компаниях, где работаю, – знаю не только руководство, но и исполнителей. Не на всех участках, конечно, но если я работаю больше года, то знаю почти всех – и в лицо, и по фамилии.

- Вы строгий руководитель?

- Я люблю людей, стараюсь, чтобы они профессионально росли, и замечаю, кто и как откликается на новые требования. И никогда не отвергаю тех, кто старается. Поэтому со временем «моя» команда растет. Мне кажется, я лояльный руководитель. Я прощаю много промахов, но требовательна: добиваюсь исполнения в том варианте, который считаю качественным. Иногда делаю что-то сама. И умею делать практически все, кроме как играть в футбол.

- Какой период вашей карьеры был самым сложным?

- Не знаю, не думала. Просто каждый раз я отдаюсь работе целиком, очень сильно в нее погружаюсь. Но самый неожиданный – это был переход в ЦСКА из Внешторгбанка. Я тогда открывала глаза и думала, со мной ли все это происходит, – может, ущипнуть себя. Я не знаю, почему на меня поставили. Но дело в том, что в спорте катастрофически не хватает квалифицированных менеджеров. Во-первых, их мало где учат, а во-вторых, нет понимания того, что профессиональный спортсмен и управленец не одно и то же. У нас в стране много-много лет шли по такому пути: если ты успешный спортсмен, ты будешь столь же успешно руководить спортом. Иногда это срабатывало, но было и много неудач, ведь для результата в спорте нужны не только мускулы.

- Долго думали над неожиданным предложением?

- Думала – не то слово! Советовалась с семьей. И меня отговаривали.

- Почему?

- У меня все было очень хорошо в банковской сфере – безоблачный горизонт. Зачем было искать сложностей на свою голову? Но я не жалею – это бесперспективное занятие. К тому же работа в спорте принесла мне много новых друзей, новых знаний, расширила мой кругозор. Хотя работа была очень тяжелая. Я даже иногда в офисе ночевала – на диванчике в кабинете.

8:00–8:15

Подъем. Час на сборы. Дорога в офис – около часа. «В машине телефон, а точнее три, звонит не переставая».

12:00

Обычно первая рабочая встреча. Пять встреч в день – минимум, как правило, больше. «Рабочий день заранее распланирован. Кто-то заявляет о желании со мной встретиться моим помощникам, кого-то я вызываю сама. Пыталась проводить общую летучку в «Локомотиве», как делала это всегда и везде, – в десять утра по понедельникам. Но пока не вижу эффективности. В футболе другой график жизни, есть какие-то неожиданные срочные вопросы, когда всем не до летучек».

14:00

Или чуть позже – обед. «На обед я трачу 10 минут, потому что привожу с собой из дома то, что готовит повар. Это удобнее. Я привередлива в еде – люблю рыбу, оливье домашнего приготовления и рукколу. Иногда времени на обед не хватает. Обхожусь кофе, который очень люблю. И конфетами – они всегда на моем рабочем столе».

16:00

Тренировка команды. «Два раза в неделю посещаю тренировки. Никаких советов тренеру и игрокам не даю, но смотрю внимательно за процессом, чтобы иметь свое мнение».

22:30

Конец рабочего дня в офисе. «С тех пор как пришла в «Локомотив», фитнес еще ни разу не посетила. Пока не могу организовать свой день. Салоны красоты и прочие приятности остаются только на выходные. И с систематичностью пока тоже проблемы. Но вот наладим все – и расписание поменяется».

Ольга Смородская: «Я умею делать почти все»
- Как вы восстанавливаетесь после таких нагрузок?

- Полностью восстановиться получается не всегда. Сейчас, например, футбол заполнил весь мой мозг, все мое существо. Но я очень люблю музыку, оперу: там я все забываю и очень быстро возрождаюсь. Еще обожаю путешествия. За 4 дня поездки в Псков или Нижний Новгород голова чудесным образом прочищается. Недавно были с семьей на Соловках: казалось, дней 10, а потом на календарь посмотрела – всего-то четыре. Важно переключиться на что-то другое.

- В этом сезоне на оперу выбирались?

- Да, на фестивале «Золотая маска» слушала оперу «Иудейка» французского композитора Галеви в постановке Михайловского театра. Мне понравилось. Очень люблю Верди. «Итальянка в Алжире» – волшебная музыка. Но мне не только опера нравится. Я была на двух российских концертах Маккартни, в Питер специально ездила. Он великолепный. И не только его музыка, но его личность поражает – как он общается с аудиторией. Необыкновенное впечатление. Я была на «Пинк Флойд» в 1989-м году в «Олимпийс-ком». Это целая симфония, а не музыка концертная. Это как «Барселона» и футбол. Космос!

- Поделитесь секретом, как все успевать?

- Я не все успеваю, часто бываю по этому поводу собой недовольна. Но, чтобы достигать цели, важно определить направление главного удара – понять, где та соломинка, за которую ты вытащишь все дело на новый уровень. Если проблем много, это ключевое. Но направление не может быть одно – обязательно надо идти с разных сторон и делать это параллельно.

- То есть принцип Скарлетт О'Хара «Об этом я подумаю завтра» для вас не работает?

- Нет, я не переключаюсь с проблем на что-то приятное, чтобы потом с новыми силами за них взяться, а иду от одной к другой. Это сложно, поэтому я все записываю. Пишу себе план на каждый день.

- Сколько блокнотов в неделю исписываете?

- Я их не люблю. Со времен диссертации привыкла писать на простых листах. У меня мысли на маленьком формате не помещаются.

- Вы два года возглавляли благотворительный фонд «Новое поколение» и остаетесь там почетным президентом – следите за его делами?

- Конечно. Это был мой первый опыт в благотворительности, и мне приятно, что нет ни одного человека, кто отозвался бы плохо о деятельности фонда. Мы строили спортсооружения – от современных площадок во дворе до ледовых комплексов, чтобы дети могли заниматься там бесплатно. Все это было прописано в договоре дарения, и мы отслеживали результаты.

- На сайте фонда в разделе «Отзывы» опубликована жалоба, что детей не пускают на каток, потому что лед сдается в аренду для массового катания.

- Это Орел?

- Да.

- Единственный случай в нашей практике был – мы с ним разобрались, все отладили. В договоре было указано: дети до шести вечера занимаются бесплатно, дальше – на усмотрение руководства, потому что любой территории этот объект надо содержать. Но нарушать график нельзя.

- Как выбиралось место для очередного проекта?

- Мы поставили все на строгую научную основу: определили количество спортивных объектов по всей территории, соответствие количеству детей и спортшкол. Так выяснились критические точки. Меня поразило, что очень низкие показатели были в Москве и Питере. Мало объектов, много детей, большие расстояния.

- Вы вырастили двух дочерей – как при таком плотном рабочем графике вам удавалось уделять им достаточно внимания?

- Сейчас старшей 33, младшей – 26. И я жалею, что они выросли. Теперь я мало участвую в их жизни. Разговариваю по телефону, пишу письма, отправляю фотографии. В основном по ночам – в течение дня на это времени нет, такой режим. Но у меня всегда был принцип: работа не может наносить ущерб семье. Ничего нельзя отложить – ни работу, ни семью. Я могу работать по 20 часов в сутки, но найду время пообщаться с родными. Когда Люся училась в школе, а я работала в банке и тоже поздно возвращалась домой, она никогда не ложилась спать, пока я с ней не позанимаюсь, не обсужу все школьные дела. И я старалась прийти домой так, чтобы ребенок жил не «на зубах» – строго до двенадцати. И не было ни одного случая, когда я сказала – не могу, устала, мы обсудим это завтра.

- Ваше слово в семье – решающее?

- У нас очень свободная семья. Нет ни матриархата, ни патриархата. Своим авторитетом я не задавила дочерей. Каждый имеет собственное мнение и свободно его высказывает.

- Ваша младшая дочь тоже работает в «Локомотиве». Это была ее инициатива или ваша?

- Скорее ее. Она работала на телеканале «Звезда» менеджером по рекламе и хотела развиваться. Сейчас она работает в клубе, в коммерческом отделе, у нее есть свой начальник, и по работе мы с Люсей пересекаемся мало.

- Вы поработали в разных бизнес-сферах – чем спорт отличается от остальных?

- Очень много специфики. Во-первых, семейственность – все про все знают. В банках это не так. Там все-таки банковская тайна информацию придерживает от распространения, хотя конкуренты внимательно следят друг за другом. Во-вторых, очень сильная вовлеченность масс-медиа и властных структур. И это связано с тем, что люди искренне за кого-то болеют. К тому же эмоциональная составляющая колоссальная.

- Это бизнесу часто мешает.

- Да. Чтобы выиграть матч, нужно задолго до матча все сделать правильно и с холодной головой. И не только президенту клуба, а всем, кто нянчит футболистов.

- Вы в российском футболе первая женщина-управленец – как вас приняло мужское футбольное общество?

- С одной стороны, профессионалы отнеслись ко мне уважительно. Отчасти потому, что многие люди меня знали по работе в спорте. Это было приятно. С другой, меня удивили журналисты, которые полгода задавали мне один и тот же вопрос: «Как женщина чувствует себя в футболе?» Сейчас уже немного успокоились.

- У женщины в мужском по сути футбольном бизнесе есть преимущества?

- Присутствие женщины немного сдерживает мужчин, заставляет их вести себя в рамках приличий. Если бы я не присутствовала на отдельных заседаниях руководителей клубов, разговор был бы более крутым. А так все смиряют агрессию, охлаждают голову, а это помогает. Но это не моя заслуга, а факт жизни.

- Вам с кем удобнее работать – с мужчинами или женщинами?

- Мне все равно. Главное требование – профессионализм.

- Вы не согласны с тем, что женщины мыслят иначе, чем мужчины?

- У нас разный менталитет – это одно, а мышление от гендерных признаков не зависит. Ко мне выражение «женская логика» не относится. Я математик и в логике с любым потягаюсь. У меня не может быть «в огороде бузина, а в Киеве дядька». У меня одно строго должно вытекать из другого. Я неоднократно видела, слышала, участвовала в мероприятиях, которые ничем не заканчивались, потому что в них не было логики. Я так работу никогда не организую, я всегда знаю, с чем начинаю и чем хочу закончить.
фото Новость опубликовал
wjwan
31 мая 2011 года, Вторник 19:05 http://www.fclm.ru/ru/info/news/?id_4=11751
 

Комментарии болельщиков (120)

свернуть ответы
фото lunohod
Пиар, пиар, кругом пиар.
Пиарятся и млад и стар.
От президента я устал -
Что ни статья - один пиар.
Играть уж ЛОКО перестал,
Не до игры - у нас пиар!

фото
lunohod,
бред имхо
фото Alexandro
lunohod,
можно подумать она сама пришла и начала раздавать интервью
фото Kopt_alek_San
Ох....реть. Работать до 22.30. Чекнуться можно.
фото dazhzhikov
Slim Shady,
Ксати хорошие стишки ay
фото Dialog
Очень умная женщина.
фото spinogriz70
Блин ща разрыдюсь сказочница
1
фото forza
молодец Ольга Юрьевна!А нам стыдно должно быть что так хорошего человека грязью поливали
фото spinogriz70
lunohod,
Браво стишки супер поддерживаю на все 100
1
фото kor
Ольга Смородская: «Я умею делать почти все,если не верите спросите у Джиби»


Статья заказная это не вью а монолог!

lunohod, ag
1
фото нарко
kor,
В точку!!!
фото Alexandro
kor,
ахаха заказная статья ахахаха.... вот это бред. вай вай вай.. ахахах блооо....
фото
kor,
нарко,
вы видите, то что хотите видеть. если у Локо будут медали, интересно, что вы скажете?
фото Alexandro
Slim Shady,
Они скажут, что это не её заслуга. я их уже спрашивал))
фото
Alexandro,
они видимо не понимают что даже щас выглядят идиотами.
фото kor
Alexandro,
скажи тогда почему так проработано каждое слово и нет ни одного не удобного вопроса !
1
фото Alexandro
Slim Shady,
"Ну останутся некоторые люди конечно... да да кучка дибилов" (с) Василий Уткин
фото spinogriz70
Slim Shady,
Даже если будут медали в чем я сильно сомневаюсь то спасибо надо будет говорить игрокам
1
фото Alexandro
kor,
Бред. Вопросы с подковыркой задает "желтая пресса". Нормальные журналисты задают нормальные вопросы.
Повторюсь, что у вас нет ни одного нормального аргумента!
фото нарко
Slim Shady,
а ты что сомневаешся что будут медали? тут не сложно понять что если у человека много работы у него не будет времени на пиар. у смородской времени хватает. эти интервью пустая болтовня и самореклама. себя не похвалишь никто не похвалит. вот она и старается пока есть возможность
1
фото kor
Alexandro,
для таких как ты тугих на голову сопляков пишутся подобные вью чтоб вы на нее еще больше дрочили!Если она вам по сыт на голову вы будите кричать и бегать божья роса божья роса!
фото Alexandro
spinogriz70,
А когда мы в 2002 и в 2004 стали лучшими, то все Филатова благодорили только так!
фото нарко
kor,
молоток!!! умыл ребятишек!!
фото kor
Alexandro,
он делал чемпионами команду за 15 мультов а эта за 60 и третье не родит!
1
фото нарко
Alexandro,
все семина благодарили в первую очередь
1
фото
spinogriz70,
а игроки те же, что и раньше. поменялись только тренер и президент
нарко,
не сомневаюсь. если ты не сомневаешься, то в твоих комментах логика отсутствует. хотя...ты же "нарко"
фото Alexandro
ахаха бло вот вы еб*ри. не удивлюсь, если у вас пена из рта течет.
Цитата: нарко
молоток!!! умыл ребятишек!!

ахахаха прям как в детском саду, тупые обзывательства. и ник тупой -нарко. Если ты реально наркоман, то не удивлюсь. Кстати если ты реально нарик, то бойся 228!
фото нарко
Slim Shady,
а ты куни хорошо делаешь? ато тетя оля тебя отругает за не профессионализм.
фото Alexandro
нарко,
ей богу детский сад.
фото нарко
Alexandro,
малолетние пилоточники вы ребята!!! не я скорее алден!!! какие страшные цифры ты написал. ты сам та понял?
фото
нарко,
если у тебя стояк при виде Палыча и он тебе объективность перекрывает то это твои проблемы.
Цитата: kor
для таких как ты тугих на голову сопляков пишутся подобные вью чтоб вы на нее еще больше дрочили!Если она вам по сыт на голову вы будите кричать и бегать божья роса божья роса!


даю шанс извиниться перед Alexandro или будешь забанен
фото kor
Иди на[мат] Slim Shady !!!
фото Alexandro
нарко,
да понял! в инете все такие крутые, я не могу. Вот приезжай ко мне в Тольятти, я тебя прогибом кину! А тут нехера как детсадовский мальчик обзываться!

kor,
мальчик ты из какой группы дет. сада??
фото нарко
пылыч мой земеля. а ты сопля еще!!! навевное и матчи чемпионские локо не видел!!! а на палыча гонишь. это на данный момент легенда локо.
фото dazhzhikov
Цитата: Slim Shady
если у тебя стояк при виде Палыча

Ребята хорош про Палыча !
Стояк или что то вроде , ему не 20 и не 30 что бы так говорить !
фото БОСС №1
эта женщина может многое!
фото lunohod
Цитата: нарко
палыч - это на данный момент легенда локо.

Поправлю, ПАЛЫЧ - ЛЕГЕНДА ЛОКО НАВСЕГДА!
1
фото spinogriz70
Alexandro,
Не путай божий дар с яичницей Филатова со смородской
фото
kor
ну что ж, теперь ко мне даже не придерутся.
фото нарко
Alexandro,
ты мне чтоль? а ну если прогибом!!! я уже боюсь. и давай не будем рассуждать что ты мне сделаешь. ты меня не видел пацан и лучше бы тебе не видеть))) ты школу та закончи а потом уже пиши такие вещи взрослым людям)))
фото
нарко,
я не на него гоню кретин, а на твою ориентацию.
фото нарко
spinogriz70,
да это по делу сказал.
фото
нарко,
я тоже считаю что тебя лучше не видеть. я примерно представляю как выглядят инетбойцы и в реале видеть таких сопляков надоело.
фото dazhzhikov
Цитата: lunohod
Поправлю, ПАЛЫЧ - ЛЕГЕНДА ЛОКО НАВСЕГДА!

Точно ! Согласен на все 100 !!!!!!!!!!!!
Как Яшин для Динамо , Палыч для Локо !
фото нарко
Slim Shady,
я же говорю что ты недоросток!!! запомни Пи.ор это не кто еб.т а кого еб.т. готовь попец!!!
фото Alexandro
нарко,
ну приезжай, если не веришь!!
фото
нарко
ну что ж, и в этом случае меня не в чем упрекнуть
фото dazhzhikov
Кстати хотел добавить ! Раз так сложилось что Смородская президент , а Красножан тренер значит будет пока так и не чего не поделаешь !
Надо верить в успех команды ! loko
Мы все вместе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото БОСС №1
Для её возраста она красивая женщина! А главное умная
фото spinogriz70
нарко,
Не трать на этих твердолобых свои нервы
фото
spinogriz70,
ты чё влез-то вообще? ты хоть знаешь из-за чего спор?
фото Марина
Дааа...Заголовок привел в ужас... ag
фото spinogriz70
Slim Shady,
Что на твердолобых обиделся
фото
marina.tchaush,
каждый понял это в меру своей испорченности. (с)
не обижайся ah

spinogriz70,
за что обиделся? на то, что мы спокойно свою точку зрения отстаивали, а он начал ссать кипятком и срать кирпичами?
фото Марина
Slim Shady, ae я не такая... bs я хорошая! ae
фото
marina.tchaush,
ну уж нет, всё, спалилась! ad
фото Dialog
Оля может,Оля может всё что угодно.....но не может мяч гонять(
фото Марина

Dialog, ахахаха!!! а я могу ae
Slim Shady, нууу...я правда хорошая, но никто не верит...Жизнь несправедлива... ac ag
фото
marina.tchaush,
верю, так быть dn

Dialog,
плавать брасом, спорить басом, дрова рубить? ag
фото Dialog
Slim Shady и это тоже ag
фото
Dialog,
учитывая то, какую должность она занимает, думаю что спорить басом она умеет ag а вот про дрова надо у Фалла уточнить ag
фото dobryk_kozey
Приятно читать интервью умной женщины!
фото KOR 2
Цитата: Slim Shady
kor ну что ж, теперь ко мне даже не придерутся.

В каком смысле!
фото
KOR 2,
в прямом
фото spinogriz70
Slim Shady,
Я не обижаюсь но эмоции могут переполнить кого угодно и из-за этого не стоит лезть в бутылку допустим меня вывести из себя бесполезно
фото
spinogriz70,
я не про тебя, я про нарко и kor. они не умеют адекватно отстаивать свою точку зрения, не говоря о том, что эта точка зрения весьма глупая. ты же влез в спор, причём на их стороне.
фото borisbbb
В футболе игру делают тренеры и игроки!
Смородская и прочие руководители должны им обеспечивать условия-они
обслуга!
А в этом интервью Смородская-"Локомотив", и никого более нет.
Она только в футбол не может играть (значит тренировать уже может-смотри
стартовый соста Локо в матче с "Анжи")
фото ADSL706244
Цитата: borisbbb
Она только в футбол не может играть (значит тренировать уже может-смотри
стартовый соста Локо в матче с "Анжи")


Причем тут она . Стартовый состав тренер решает . С рубином плохо полузащита сыграла вот в матче с анжи и поменяли ее . То что ты привел это вообще к чему ??
фото borisbbb
Ответ ADSL706244
Я считаю, что Красножан, как Специалист, такое сделать не мог (разрушить наигранные связи в игре с непосредственным конкурентом)-только под нажимом сверху! У нас нет еще полноценных, наигранных даже полутора составов с полной взаимозаменяемостью!
фото
borisbbb,
он сам сказал что хотел провести ротацию состава
фото borisbbb
Slim Shady
Но не четверых же игроков-выходивших только на замену!
фото
borisbbb,
а почему нет?
фото Del Piero
Slim Shady, ПАЛЫЧА НЕ ТРОЖЬ!!!
фото borisbbb
Slim Shady
А потому, что они между собой даже не сыграны, так как невыходили вместе ни разу!
фото
Del Piero,
Господи Боже, причём тут Палыч?

borisbbb,
ну и пусть тогда сидят в запасе до пенсии, да? они на тренировках не сыграются, в игре их тоже нужно пробовать.
фото borisbbb
Slim Shady
Вводить надо постепенно!
Иначе почему после перерыва вышли сразу двое, а немного времени спустя -третий! Мне это видится так: "Вы настаивали-я выполняю, но вынужден заменить обратно - к сожалению поздно, игра уже развалилась!
фото
borisbbb,
он думал что у них есть желание что-то показать, чтобы пробиться в основу. но их видимо и сидение на скамейке устраивает. он это понял и заменил их ещё в перерыве.
фото borisbbb
Slim Shady
Палыч имел 15% акций Локомотива но не смог противостоять Смородской и ушел! А что может Красножан-только взять вину на себя!
фото
borisbbb,
Красножан - мужик,я не сомневаюсь что он не будет терпеть её вмешательства. Как бы мы не любили Палыча (и я в том числе) но его уход закономерен. При том же наборе исполнителей игра сейчас в разы лучше.
фото Del Piero
Slim Shady, господа бога не трожь!!!
у меня тоже вопрос причём здесь Палыч и стояк?
фото borisbbb
Slim Shady
И будет улучшаться, если Смородская не будет посещать тренировки по два раза в неделю! А будет делать то что нужно Красножану, а не хранить деньги под проценты от зимы до лета! И тогда -в 2012 году-призеры, а в 2013 году-чемпионы!
фото
Del Piero,
не понял, что я написал - твои проблемы. как увидел, что что-то про Палыча написали, сразу: ПАЛЫЧА НЕ ТРОЖЬ!!! Но ничё, это нормально, даже к врачу идти не посоветую.

borisbbb,
Глобальные выводы о её деятельности можно будет делать после летней трансферной компании. Но орать тут как оголтелые, что она во всём виновата неправильно.
фото ADSL706244
borisbbb,
никто не против что она посещает тренировки , игроки отзываются о ней хорошо . Вот только осталась кучка болельщиков кто против нее . Вы говорте снимите розовые очки и все такое . Тогда вы снимите черные очки , вы и так плохо видите того что у локо хорошее взаимоотношения и дружный коллектив.
фото Del Piero
Slim Shady, да ты малец-хам
фото
Del Piero,
а ты "большец"(на целых 5 лет старше, есть чем гордиться, ведь ты этого добился сам) по-твоему нормальный. влез, не разобравшись, включив caps lock...безусловно it's ok.
фото borisbbb
ADSL706244
Игроки не должны никак отзываться о президенте!
Они должны иметь дело только с тренером и ни на кого не отвлекаться!
Очень переживаю за Красножана!
Тем более только начало все налаживаться!
Стал получать удовольствие от игры любимой комады!
фото Слим Шсейди
Del Piero,ты аккуратней а то тут за каждый пук против админов и модеров сразу бан!
фото
Слим Шсейди,
придурок, ты забанен уже за третий аккаунт. ты думаешь я не могу посмотреть IP адрес? Ппц беспалевный. Хотя такое внимание к моей персоне не может не радовать.
фото Del Piero
Slim Shady, да я большец и кстати нормальный и извините влез я после того как прочёл ваш весь срач ab Обьясни чего такого я тебе написал ненормального? Я тебе всего лишь хотел посоветовать что не стоит использовать в предложении со словом "стояк" имя уважаемого мною человека! Если ты хотел указать кому то на то что он живёт прошлым, мог бы написать прямо так, а не используя словосочетание стояк на Палыча!
фото Слим Шсейди
Slim Shady,
а смысл тебе один х... не че не докажешь!ты же великий и ужасный .типа!
фото ADSL706244
borisbbb,
Локомотив должен быть един от игроков до руководства , должно быть взаимопонимание . И я повтряюсь нет нечего плохого что призидент бывает на тренировках
фото
Цитата: Del Piero
посоветовать

главное посоветовал вежливо, ага))
Цитата: Del Piero
что не стоит использовать в предложении со словом "стояк" имя уважаемого мною человека!

это было направлено на ориентацию одного пользователя. Палыч был выбран, т.к. Смородская критикуется теми слепыми, кто его идеализирует, хотя и у него ошибок было предостаточно.


Слим Шсейди,
мне можно что-то доказать вежливо и аргументировано. иди спи дальше.
фото Del Piero
Slim Shady, нормально посоветовал, ничего оскорбительного и хамского не написал. Насчёт Смородской и Сёмина, это их мнение и каждый волен идеализировать того, кого хочет! Мне не нравится Смородская, а Сёмина я считаю лучшим тренером всех времён и народов! Ошибаются все, не ошибаются только те кто ничего не делает.
фото borisbbb
Каждый в клубе должен заниматься своим делом, а не делать игроков слугами двух господ! Нечего президенту перетягивать одеяло на себя-этим популярности не заработаешь! Может получиться, что одни игроки пропрезидентские, а другие протренерские! Для игроков-только ТРЕНЕР и никто более!
фото ADSL706244
borisbbb,
тренер не работает не один , а с помошниками и у каждого могут свои любимчики и будут советовать поставить того или иного . Может их тоже убрать ? Тем более Ольга просто смотрит за процессом тренирвки и игрокам и тренерам не че не советует!!
фото
Del Piero,
Ну вот и сравни, как ты щас отстаиваешь свою точку зрения, и как это делали они.
Caps lock означает что ты кричишь, а это уже не вежливо. А по поводу Сёмина...Она должна была его уволить, т.к. не представляю где бы мы были если бы не пушка Алиева. А игры не было никакой. Если бы это был не Палыч, вы бы орали что надо увольнять. Я понимаю, что он много для нас всех значит, но то что он делал в настоящем на пользу клубу явно не шло.
фото borisbbb
В интервью она сказала (не дословно) что может все, кроме как играть!
Значит и тренировать может!
В прежних интервью,если кто помнит, она с Гинером ЦСКА создавала!
В этом интервью ни разу не упомянуты ни тренеры, ни игроки! Задумайтесь-кто же главный в футболе? Главных нет! Президент должен организовать дело так, чтобы тренер не испытывал трудностей в постановке игры и ее шлифовке т.е имел необходимое количество классных исполнителей по позициям (для создания конкуренции). А что она в этом плане изменит, дважды в неделю присутствуя на тренировках! Вы бы,будучи профессионалом, хотели бы, чтобы за Вами присматривал начальник, тем более некомпетентный в Вашей профессии и давал Вам советы только потому что он Ваш Босс и Ваша карьера зависит от него! Из интервью: Это Я пригласила Красножана! Кругом "Я"! Надеюсь Вы знаете такой тип людей! (А если пойдет что-то не так-она сделает его "козлом отпущения" - Это основной принцип работы номенклатуры)!
фото Alexandro
borisbbb,
Я знаю людей, которые придираются к каждому слову, которые упрямы как хохлы.
Вас таких на сайте много!

Там все вопросы были такие, что местоимение Я тут везде было к месту!
фото ADSL706244
Цитата: borisbbb
А если пойдет что-то не так-она сделает его "козлом отпущения" - Это основной принцип работы номенклатуры)!

только сейчас многие именно ее делают козлом отпущения .
фото borisbbb
Alexandro
Если много и критикуют не огульно, а по делу-не повод ли задуматься! Ведь истнные болельщики желают добра своей любимой команде, а не отдельнм лицам еще не проявившим себя ничем. До сих пор идеальной является пара: Семин - Филатов дважды сделавших Локомотив чемпионами! Пока результаты есть только у Красножана со Спартаком из Нальчика! А у смородской за плечами банк и 39 видов спорта в ЦСКА! В Нашей Стране и так много людей работает не по профилю и что от этого получается-вы видите и ощущаете повседневно на себе! Я очень переживаю за Локомотив-это одна из немногих радостей в жизни, и не хочу чтобы кто-то все сломал по некомпетентности!
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?