наверх

Новости ФК Локомотив Москва
139 3041
 
+8

Выбираем лучшего игрока Локо в матче с Рубином!

 
Выбираем лучшего!

Кто, по вашему мнению, был лучшим в составе Локо?


Маринато Гильерме
Тарас Бурлак
Роман Шишкин
Ренат Янбаев
Ян Дюрица
Владислав Игнатьев
Денис Глушаков
Дмитрий Торбинский
Дмитрий Лоськов
Маркес Майкон
Дмитрий Сычёв
Бранко Илич
Сенияд Ибричич
Станислав Иванов

фото Новость опубликовал
Not Afraid
21 мая 2011 года, Суббота 07:50
 

Комментарии болельщиков (139)

свернуть ответы
фото anikinkonstantin
makis,
как ТЫ уже надоел...!
как ТЫ, человек ненавидящий Сычева можешь быть тут - на сайте болельщиков ЛОКО...?!

и мне пох если меня забанят, просто достали такие люди уже...!
фото Sherlock Holmes
Выскажусь и я. Смотрел в 10D :-)
Безусловно, Гильерме лучший. Очень хорошо стал играть. Надеюсь, продолжит в том же духе.
Вторым был Сычёв. Он сегодня не играл форварда, и даже не атакующего полузащитника. Свободным художником всей линии до нападающей, так сказать. Больше всего играл оттянутого левого полузащитника (или опорного левого полузащитника, если такая позиция есть). Сделал дохрена (да простят меня культуристы) отборов и даже когда не удавалось забрать мяч у игроков соперника, атаки всё равно тормозились. Совсем не понимаю обсиральщиков Сычёва на сайте.
Третьим был Янбаев. Напоминал эдакого Хичкока, который не только е....нуть по сопернику и мячу, но и на[мат]ть троих-четверых футболистов.
фото pfkegjbl
Ну просто без вариантов - Гиля!!!
фото makis
Sherlock Holmes,
а ты пойми.
скачай с торента не поленись просмотри полностью и пойми.просто попробуй.
приглядись повнимательнее.
он на инфо уже худший с огромным отравом!
вконтакте зайди в группу локо главную и почитай!!
тогда все поймешь.
фото Sherlock Holmes
makis,
Привет, любимый. Выражаясь твоим языком скажу: МАЙКОН ЧЁ ВАЩЕ ДЕЛАЕТ НА ПОЛЕ? ВЫЧО ВСЕ ДОЛБАНУЛИСЬ????!!!
Короче, я шокирован, я даже незнаю, остались ли люди, которым не нужны очки.
Запомни, дядька: Сычёв круче тебя (да и всех нас) во всём. Выражаясь школяцким языком скажу: ты бы даже по мячу ни разу не попал, УХАХАХАХАХАХ!!!!!
P.S. По-моему, выход Иванова нас спас. Лоськов сегодня отыграл очень неудачно.
фото makis
Sherlock Holmes,
про иванова согласен.

я прошу тебя сделай то что я написал сверху прошу!!
фото anikinkonstantin
Sherlock Holmes,
я кстати тоже насчет майкона заметил он сегодня не особо сыграл, думал его Ибричич заменит - ан нет...
фото Reddd
arslok,
что значит в отличии от майкона???
ЭЙ ты игру смотрел вообще???
Майкон не меньше сыча отробатывал
фото Mata10
Гильерме сыграл на ноль, но думаю Шишкин был лучший, очень старался!
фото anikinkonstantin
Reddd,
нет вот сегодня был не день майкона явно... но на него никто не гонит, как КОЕ КТО начинает бухтеть на Сыча..!
фото makis
майкон сыграл намного полезнее!!!
И ВООБЩЕ ВЫ ВНАТУРЕ СКАЧАЙТЕ МАТЧ И ВОЗЬМИТЕ ЛИСТОЧЕК В РУКИ И ПИШИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПОЛЕЗНЫЕ НАПОВ НАШИХ,ТОЛЬКО ПОТОМ НЕ РАСПЛАЧЬТЕСЬ ОТ ЦИФР НОМЕРА 11.
фото Sherlock Holmes
makis,
Это мне ничего не даст. Сычёву все аплодировали на нашей трибуне, когда он делал шикарные поткаты и отборы. Его никто не поливал грязью. Выше рядом сидел мужик и сказал, что лучше уж Сычёву так поиграть до забивного лета.
Я тебе говорю: если Красножана спросят: "Как вам Сычёв?", он скажет: "Дмитрий отыграл сегодня хорошо и внёс большой вклад в это очко "Локомотива".
Мне печально: кажется, что никто не видел, где сегодня наш вице-капитан играл на поле.
фото makis
anikinkonstantin,
)))))))))
фото anikinkonstantin
Цитата: makis
майкон сыграл намного полезнее!!!

ты сам в это веришь..!? ты матч смотрел...???
фото makis
Sherlock Holmes,
ИСПОЛЬЗУЙ МЕТОД ЛИСТОЧКА поверь тогда даст.сам афигеешь от результатов.

ладно если вы настолько упоротые,то я скажу что дюрица был номер 2 после гили,и если вы и этого не заметили,то вы уж меня извините вы не тем местом смотрите футбол.
фото Reddd
а ну да и про главного пи...бола забыл сказать.makis отключи инет,выкинь комп и не насилуй мозг людям,я конечно не против того что у каждого своё мнение,но не до фанатизма же.создается чувство что забей сыч хоть 100500 мячей за игру все равно дое..шься до него.
фото anikinkonstantin
makis, а я смотрю ты весь матч только с листочком и сидишь, а на экран явно не глядишь..! и если сычев забьет 5 мячей а майкон сделает на 5 техникотактических действий больше, ты все равно будешь чмырить нашего лучшего игрока, прикрываясь своим несчастным листочком..!!!!!!!


Цитата: makis
вы не тем местом смотрите футбол.

нет это ты футбол жопой смотришь,да и той умудряешься в листочек смотреть!!


P.S. и смени пожалуйста эту дебильную аватарку с кошкой..
фото Reddd
anikinkonstantin,
у болельщиков мысли сходятся
фото LOKO 747
Эх раньше Сычу достаточно было полу момента для гола, а щас всё его достижение дотащить мяч до штрафной, а дальше? Нам безусловно нужен хороший нап. Майкон ещё не заматерел, Сычёв опустился до уровня Амкара. Вообщем нам нужен нападающий.
фото Sherlock Holmes
makis,
Неужели ты с листочком сидел и персонально за Майконом и Сычёвым наблюдал? Занесу Майкону в актив: чуть было не прокатившие три симуляции, старание и подачу на Сычёва. Отниму у бразильца очков за нулевую игру на последнем рубеже (в плане ударов), прошляпенный выход 1 на 1 (когда упал и требовал КК Бокетти. Если бы он добежал, то оставил бы Рыжикова сзади себя), ну и большое количество брака в передачах.
Теперь Сычёв (левый опорный полузащитник + свободный художник с середины второго тайма): накыл полностью сначала Быстрова и Рязанцева в первом тайме, когда играл левого пзщ), сделал 2-3 передачи (остренькие), во втором тайме был задушен Ансальди и Натхо. И отличное владение капитанской повязкой.
Теперь минусы: нерешительность в эпизоде после углового "Рубина" (убежал 1 вс 1 с Кузьминым и просто потерял мяч) и в последнем эпизоде матча.
Считать, думаю, ты умеешь.

Всем пока, вымотался очень.
фото makis
anikinkonstantin,
лучшего игрока!?
я еще раз повторю,неважно ГДЕ ОН ИГРАЛ!!! НАП=ГОЛЫ=ПОБЕДЫ=МЕДАЛИ=ЕВРОКУБКИ ЧЕГО ТУТ НЕ ПОНЯТНО!?!?!?!?
фото makis
Sherlock Holmes,
пока мне срач надоел тоже.))
фото LOKO 747
Сычёв как не сыграет всё равно будет в лучших ходить он в лучших у нас после каждого тура! Где объективность?
фото anikinkonstantin
makis,
ЧТО ЖЕ ТЫ ДЕЛАЛ КОГДА КОМАНДА ЗАКАНЧИВАЛА СЕЗОН НА 7-Х МЕСТАХ - ВСЮ КОМАНДУ ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАЛ...? А ПО ПОВОДУ ГОЛОВ - ВЫПУСТИ ТЕБЯ НА ПОЛЕ - ТЫ И ДЕСЯТОЙ ДОЛИ НЕ СДЕЛАЕШЬ ОТ ТОГО, ЧТО ДЕЛАЕТ СЫЧ + ЕЩЕ ПОМИМО ЭТОГО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗАСРЕШЬ!!! ТЫ ПОПРОСТУ НЕ ВПРАВЕ ТАК ВЫРАЖАТЬСЯ О СЫЧЕВЕ


P.S. ну пожалуйста смени ты эту идиотскую аватарку...!
фото makis

LOKO 747,
она пропала давнйм давно и это не исправить.
я как то говорил что если он даже 10 пенальти не забьет все равно голоса у него будут.это просто его личные фанаты.

anikinkonstantin,
он не уровень.
он не тянет.


ВСЕ Я УШЕЛ С ВЕТКИ Я УСТАЛ.
фото ak47
AFexLay,ты говоришь конец света....конечно это всё хрень....но если ты веришь,то найди для себя в этом плюсы.....
фото anikinkonstantin
Цитата: makis
ВСЕ Я УШЕЛ С ВЕТКИ Я УСТАЛ.

[мат]уй, скатертью дорожка..!
фото Sychik
Гильерме конечно. А Сычев кривоногий... зря Красножан его оставил до конца.
фото Reddd
ak47,
точно завтра лебедев джонса в первом раунде положит вот и конец света
фото ak47
сказали,что конец света накроет Москву в шесть утра ag
фото wetal_loko
Все за гилю, а я за Лося!!! Но по правде Гиля набрал форму и кураж, а вот Игнатьев перегорел в последних матчах, Дюрица сыграл ниже своего уровня, да и Бурлак разочаровывает. Что на счет Ибричича надеюсь ему просто нужно одаптироватся. Спор про Сыча без смысла, он старается?! правда но ЦН должен забивать а не только старатся, а Майкон мне нравится быстрый техничный и умеет преспосабливаться на любой позиции , но ему лучше бы играть под напам с фланга! Но крайние защитники очень не однозначное мнение оставили, вроде подключались а вроде бы и не так остро , вроде защищались а вроде и не так надежно!!!........................ Итого: Невразумительная игра, везение у своих ворот, но что еще ждать от команды которая только строится, я жду спада(провала) и он обязательно будет, осталось только узнать сможем ли мы набирать при этом очки................
фото redgreen13
янбаев и сычов!я как пименов не понимаю чего вы все нашли в гиле!вот нигматулин и овчинеков это вратари а гиля....
фото ak47
разве он плохой голкипер???
фото redgreen13
ak47,
а чего в нем хорошего???что он может оборону построить матч спасти(он буфон или ван дер сар)обичный вратарь каторый навыходи играет плохо.
фото wetal_loko
Он молод !!! в его годы о ван дер саре не кто не знал
фото redgreen13
wetal_loko,
дааааа!!!!а в варотах юве кто стоял!и зедан и дел перо там играл!
фото Sychik
redgreen13, со времен Овчинникова это лучший голкипер, разве нет? И мне кажется, что он превзойдет Босса. Осталось только на выходах надежнее играть.
фото wetal_loko
Зачем сравнивать с мировыми звездами, он хорош для РПЛ
фото redgreen13
Sychik,кто знает!может и яшином станет а можит и филимоновым!я сужу реальность!на то пошло сычов в дел перо выростит!ну про сегодня гиля прибавил на выходи 1 бал из 10!а так вратарь пока не какой!типо он один на поле бегал и игру спасал.там еще и ренат и шишкин и бурлак с дюрицой бились.а он на подстраховки играл.вот когда я увижу что он игру тянит хотябы как акенфеев или маловеев,возму свои слова обратно!а пока он ....

фото wetal_loko
Просто если он был бы как буфон , он бы у нас не играл , или играл бы но очень мало!
фото pfkegjbl
Цитата: redgreen13
я как пименов

Чё тоже на футбол забил и пузяку отъел? au Нашёл тоже специалиста!
На Гилю не писдесть, такой реакции, пластики и прыгучести(при таком то росте) позавидует и Босс и Нигматулин. И ногами Гиля хорошо играет и на выходах когда форму набрал сразу лучше играть стал!
фото wetal_loko
Sychik вот только про Малофеева не надо , он не чем не лучше Гили!
фото Sychik
wetal_loko,
Да я вообще про него и слова не сказал:)
фото pfkegjbl
Цитата: redgreen13
как акенфеев или маловеев,возму свои слова обратно!а пока он ....

Ты явно бредишь! Насмотрелся псевдоспециалистов завидников!
фото redgreen13
пpfkegjbl,посмотри матчи босс и инигмы! и сравни!кто там лучшее играет и чем.а боссам его не зря прозвали!а гилю я уверен мало чего ждет.купят нормального вратяря класса сборной и уйдет он в запас.


pfkegjbl,
а как пименов ты прав!забил на футбол!но по травме!а жир не наел!
фото Sychik
redgreen13,
Не ты не прав, называя его "не каким". Ты не согласен, что это лучший наш вратарь за последние пять лет? Защитники сегодня старались, но тем не менее вроде 9 ударов по воротам нашим нанесли, а значит они ошибались. Гилерме не пропустил, значит и ошибок не было. Он сегодня лучший.

redgreen13,
Ну в Босса что летело, то и отбивал:) Очень часто можно наблюдать было картину как он стоит в позе "прыгнуть или нет" и провожает мяч взглядом, который в сетку залетает.
фото pfkegjbl
redgreen13,
Я в отличае от не которых большинство матчи Локомотива смотрел года с 98!
Конечно пока Гиля не достиг высот Босса, но всё равно это отличный вратарь!
И это говорил Сёмин который егои утвердил в основном составе! А я с Сёминым больше соглашусь чем с тобой и Пименовым!
фото redgreen13
не про пять лет может и соглашусь,но как Яшин сказал; все удары по ворота заслуга вратаря!такого-же мнения были все лутшии вратари мира!поэтому они и командуют обороной и у них номер наспене 1.

pfkegjbl,
я матчи локо с 91-да смотрю и чего!я на игроков смотрю и чего они делают.а не как.
фото pfkegjbl
redgreen13,
Sychik,
Боссом его и прозвали потому что он командовал защитой лучше всех, так орал что все стадионы перекрикивал. А на счет чисто вратарских спасений Гиля не уступит!
фото Sychik
redgreen13,
А видел игру Овчинникова в Динамо? Что ему там мешало командовать тогда?
фото redgreen13
pfkegjbl,
да где он спасал!мяч в него отлител?или рекошет?чего он такой крутой в сборную не едит там всегда проблемы с вратарями были.если его выставить на свободный трансфер.его некто не купит и лиги!может только 2 дивизион заинтересует.
фото pfkegjbl
redgreen13,
Короче ну тебя, у каждого свои тараканы!
Моё мнение к Гильерме меньше всех притензий можно предъявить в нашей команде. И уж точно не он первый кандидат на уход из состава. Лучше не кого не найдем, Нойеры и т.д. к нам не пойдут!
Я спать.
фото Sychik
redgreen13,
Туда он не едет потому что играет в России. Не думаю, что бразильцы следят за играми РПЛ. А про 2-ой дивизион вообще ерунда.
фото redgreen13
Sychik,
он вырос в локо!какое динамо?он ушел доигровать!ты болеешь так долго и ни че не знаешь!ты москвич?


Sychik,
ага!однако алекс из мяса и вагнор от коне перейду в бразилию!вообще не следят за нами!

а как тогда фагнер за сборную играет если за нами не следят?
фото alex-76
Гиля конечно молодец ay
Но сегодня Ян Дюрица цементировал нашу оборону,отыграв практически без ошибок.Так же порадовали Тарас Бурлак и Ренат Янбаев.
фото Sychik
redgreen13,
Ну во-первых я вообще ни слова не сказал о том, сколько болею, во-вторых, причем то, где он вырос? В Португалии Босс себя очень хорошо зарекомендовал, почему же в Динамо плохо? Да потому что не вся игра защиты зависит от вратаря, сколько ими не командуй. Взгляни на тот же МЮ - стоит травмироваться Видичу или Фердинанду, как Ван дер Сару приходится намного больше вступать в игру, аналогично с Буффоном в Юве, где защита вообще ужасна. В-третьих, нет, не москвич.
фото pfkegjbl
redgreen13,
Овчинников и Нигматулин вообще негде больше не заиграли. Даже даже в весьма скромных Итальянских клубах! В сборной играет основной вратарь Интера и Порту, а наш чемп в Бразилии совсем не интересен! В нашем чемпионате Гиля не уступает не одному вратарю и это факт! Все это говорят кроме тебя и Пименова!
фото redgreen13
alex-76,вот,одикватный человек!не зря ян играл на чм в юар!и незря его признали лучшим зашитником 5 туров!
фото Sychik
redgreen13,
пара матчей не более, вот и переходят. Да и там думаешь у них такая точечная селекция, что игроков просматривают?
А Вагнер когда в последний раз то в сборную вызывался? Там был определенный период, когда армейцев в сборную часто вызывали, но это при каком-то одном тренере, стоило тренеру сменится, тут же вызовы в сборную закончились.
фото alex-76
Ребята не гоните вы на Сычёва уж больно....
Парень каждый матч выполняет большой объём черновой работы,что впрочем говорит и сам Ю.Красножан.
фото redgreen13
Sychik,
я фан мю!я все вижу!ты сам себе противоречишь!вот имено когда у кого-то травма он и вступает активно в игру!а не москвичь значит не видел как реально играет овчиников в локо!и как наченал за него.

pfkegjbl,
поверь у любова матерава адекватного болельщика спроси он тебе скажет моеже мнение!
фото Sychik
redgreen13,
Не, ты утверждаешь, что игра защиты зависит от того как командует вратарь, и если по его воротам много бьют, то он сам виноват. Так почему же при травме Видича или Фердинанда Ван дер Сару приходится больше играть? Потому что он играть что ли хуже начинает? Нет! Потому что Смоллинг уровнем пониже.
А про "не москвич" вообще железная логика.
фото redgreen13
alex-76,
да им пох...!они видят статистику а не матч!и кто чего там делает ,им по барабану.гиля лучшии!особенно с крыльями.сам себе гол забил!а сычу фарта нехватает и креатива.
фото Sychik
pfkegjbl,
поверь у любова матерава адекватного болельщика спроси он тебе скажет моеже мнение!

Ты себе явно льстишь.
фото redgreen13
мля,ты капец! если вратарь хороший он играет всегда.если защита хорошая он может и отдохнуть.а гиля ни то не все!а на матч в черкизово сходи объзательно!сам зацениш .
фото Sychik
redgreen13,
особенно с крыльями.сам себе гол забил!а сычу фарта нехватает и креатива.

Причем тут матч с Крыльями если выбираем лучшего игрока этого матча? Сычу фарта и креатива не хватает? Так раз не хватает, то с какого перепуга он лучший? За старательность? А ты вот назови того, кто на поле сейчас номер у нас отбывает.
фото redgreen13
Sychik,
нет,просто кто-то в реальность не верит и летает там в облаках!

я не сказал что сыч лучший!ренат,лось,ибра,бурлак,дюрица и торба вот молодцы!а гиля сюда ну не как не вписывается
фото Reddd
redgreen13,
минимум 9 раз он спас.этого мало что бы быть лучшим игроком матча???
фото Sychik
Ппц...redgreen13, вот ты утверждаешь, что Гилерме плохой вратарь, хрен с этим мнением, я не собираюсь тебя переубеждать. Но скажи, что сделали Сыч и Янбаев сегодня такого, что ты считаешь их лучшими игроками матча?

Поправка: Ренат, Ибра, Бурлак, Дюрица и Торба - чем они лучше?
фото redgreen13
а номер обывает гиля!а лучший ренат


я те чот щас матч разбирать буду!смотреть и наблюдать надо было.
фото Sychik
redgreen13,
Если бы не Гилерме, то мы бы просадили и Тереку, и Рубину, и Зениту, и еще туеву кучу матчей в прошлом сезоне. Как можно вообще сказать, что Гиля номер отбывает? Это вообще... короче ппц... трындец, слов даже нет. Все, я спать, даже спорить не о чем не хочу...
фото redgreen13
Sychik,
а от кудо ты?

Sychik,
а еслиб стоял амельчинко?ты говорил тоже самое?

ты видел вратаря кубани вот там чувак работает!ему нападающий орал;как те забить [мат]а.и есть куча других хороших вратарей.
фото Sychik
redgreen13,
Челябинск.
По поводу Амельченко - как я могу рассуждать, если я не видел его игры? Если бы он стоял как Гилерме, то говорил тоже самое.
фото redgreen13
земляк bp
Sychik,


я правдо в москве живу!

то-то я смотрю характер...Sychik,


а амельчинко сыгра как и гиля впрошлом сезоне

правда амельчинко стоял за ростов!
фото petrovich_united
янбаев хорош но полюбому лучший гильерме!поздравляю рената с вызовом в сборную!наконецто адвокат расщедрился
фото wjwan
Гильерме.
фото Zlodey
ГИЛЯ И ЭТО ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ
фото BlackFan
Гиля Лучший !!!
фото ЛокоЛеон
Ребята! Рубин дома очень силен. Это надо признать. Слава богу что очко с казани увезли. Лучший Гильерме конечно. А на счет Сычева и Майкона...сравнивать не надо. Вы просто посмотрите какая у них работоспособность. Они оба в защите до углового флажка отрабатывали. Конечно при таких забегах тяжело в атаке что то создать, да моменты были, но
на "свеженького" напа. А не отрабатывали бы, то точно бы нам забили. Так что нападению спасибо за оборону!
фото Маркес Майкон
Даже не знаю за кого!!!
И Сычёв и Гилерме сыграли на ноль... хммм
фото ansar
без разговоров ГИЛЕРМЕ...а на счет Сыча...ммм..вспоминаю последнююминуту матча,когда он и Глушак вышли на одного защитника и какую безобразную передачу он сделал....
фото Maks Veber
Однозначно Гилерме без вариантов
фото c535mn
гильерме и янбаев
фото lokomotiv_champion
если бы не Гильерме, не видать нам ничьи
фото zvomax
Гиля!!!!!!!
Макис заепал уже гнать на Сыча!!!!!

aq
фото Alvaro
ЛокоЛеон,
Даа, это факт...
фото ЛокоЛеон
Alvaro,
Спасибо. А это Рекоба...У меня Форлан из уругвайцев в почете. А китаец молодцом.
фото Sychik
redgreen13,
С ума сойти...)
В прошлом году Амельченко наверно был лучшим голкипером первой половины сезона, на мой взгляд.
фото ololo
Янбаев носился и в нападение и в защите играл
фото dinar_d7
ЯНБАЕВ ТОЧНО БЫЛ ЛУЧШИМ!ТАКОЙ ИГРЫ ОТ НЕГО ДАВНО НИКТО НЕ ВИДЕЛ!
фото vites
Гиля без вопросов, затем Янбаев, далее Дюрица! Ребят есть те кто за Сыча, есть кто против, я за него, но всё-равно ему только на замену выходить, не готов он к основе!!!
фото ЛОКО-83
Гиля красава,он полюбас лучший в этой игре
фото Alexandro
Да тут думать нечего. Если бы не Гиля, тройку бы могли схлопотать спокойно!
фото ЛОКО-83
....................
фото dimon1964
Гиля лучший!!!
фото KAN 93
Однозначно Гильерме.
фото fasc1
Гиля без вопросов
фото Andrew-52
Ну тут даже говорить нечего гилерме лучший пока!
фото Lokomotiv Moskva-fan
полюбому гилерме если бы не он ваше бы проиграли

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?