наверх

Новости ФК Локомотив Москва
135 2169
 
-10

"Крылья Советов" вырвали победу у "Локомотива"

 
В рамках четвёртого тура российской Премьер-Лиги в Самаре встречались "Крылья Советов" и "Локомотив". Встреча завершилась победой волжан со счётом 1:0.

Первый тайм "Локомотив" начал активнее, но "Крылья" постоянно покусывали на контратаках, хотя и не создавали явные голевые моменты.

После перерыва острее атаковали самарцы, которые заставили голкипера железнодорожников Гильерме проявить своё мастерство. Так на 56-й минуте Самсонов получил мяч у штрафной, усадил Янбаева, обманул Дюрицу и с левой ноги пробил в ближний угол. Классно сыграл бразильский страж ворот, выручивший свою команду.

Красно-зелёные достойно ответили на 70-й минуте. Разыграли мяч гости, последовала прицельная подача Глушакова на Фалла, который с лёта пробил с нескольких метров, но попал в перекладину.

Счёт весьма неожиданно открыли "Крылья Советов" на 86-й минуте. Молош подал уголовой, Печник добрался до мяча, но отправил его обратно к Молошу. Второй навес у защитника вышел острее. Гильерме пошёл на выход, добрался до мяча. Попытался его поймать, но выронил. Там рядом оказался Джорджевич и, развернушись, пробил. Мяч чудом миновал частокол ног и залетел в ворота — 1:0.

СОГАЗ-Чемпионат России
Премьер-Лига. Четвёртый тур

"Крылья Советов" (Самара) – "Локомотив" (Москва) – 1:0
Гол: Джорджевич, 86.
"Крылья Советов" вырвали победу у "Локомотива"
фото Новость опубликовал
Impress1ve
09 апреля 2011 года, Суббота 16:02
 

Комментарии болельщиков (135)

свернуть ответы
фото Морячина
Вот такие пироги...... Можем ли мы "порвать" ЗЕНИТ?, ЦСКА? Неа.....некому рвать. Готовимся радоваться 8 месту.
фото LOKO 747
Нет надо игроков гладить по головке молодцы ребятки продули ну иладно бог с ним . Если не будет критики то вообще они вообще возгордятся зачем она посорилась с Алиевым был бы я на её месте старался бы нессориться с ним ну опоздал ну прости ну будь человеком ЗАЧЕМ ИЗ КОМАНДЮ СПРОВАЖИВАТЬ ТО А ЕЗУЛЬТАТ УГЛОВЫЕ ИСПОЛНЯЕМ ХУЖЕ ВСЕХ В ЛИГИ КРУТО!!!!!
фото Казанец
Мдя. Сыграли бездарно
фото ADSL706244
вы достали критиковать клуб аналитики блин . клуб только начинает строится заново , и ему на это нужно время . вы говорите гиля лох и в запас пора , дак вспомните как его любили в прошлом сезоне и дали приз лучшего игрока ( почему в цска акинфеева не чмырят за его касяки потому что они верят что он заиграет) дак чем мы хуже . Тоже говорите про сычева этот игрок много сделал для клуба почему не можете его поддержать . Красножан ему тоже нужно время ведь он не руководил серьезным клубом до этого . ДАЙТЕ ВРЕМЯ ДО 10 ТУРА , Я УВЕРЕН ТАМ МЫ НАЧНЕМ ПОКАЗЫВАТЬ ХОРОШУЮ ИГРУ.
фото flick
я понял в кого вы такие нытики...в сашку алиева...так держать ребята!!!
прошлогодняя игра конечно была куда круче,когда вся каманада как кучка дибилов играла и молилась на алиева...а щас камандный футбол вам не нравиться,который в 100 раз лучше и красивее прошлогоднего...
но вам видимо этого не понять...у вас такая же прямая извилина в голове,как и у Алиева
фото ЭлиЗиуМ
Да, Гиля ошибся, но уже в конце, а не в середине или начале матча) Лично я не считаю что так всё страшно. Локо строящаяся команда, причем строящаяся на технике, оторая на этом поле невозможна практически. Думается с Волгой Локо наконец покажет себя, на хорошем-то поле)) Верим в команду!
фото Папа
что ж вы за бараны!? нихрена играть не умеете!!! ВЕРНИТЕ ПАЛЫЧА!!!!! СМОРОДСКУЮ В МОГИЛУ ПОЛОЖИТЕ!!!!!!!
фото Я ВЕРЮ В ЛОКОМОТИВ
Позор что ещё сказать
фото Del Piero
Во вас всех прорвало то как! После поражения от Амкара хвалили, а ща уже готовы на кол посадить. Нужно поддержать Красножана! Игра мне не понравилась, но на таком поле трудно было что то хорошее продемонстрировать. Крыльям просто банально повезло. Надо бы над выходами с Гилей поработать, а то слишком часто ошибается. Ещё раз скажу что сейчас нужно поддержать Красножана и команду!
фото flick
ADSL706244,
да кому ты объясняешь???? это что об стену горох - одноху8ственно...
одни проффисионалы сидят...куда же нашему локо до них...всех надо выгнать и посавить наших доблестных болельщиков...
фото Lann
Это кошмар!!!!!!!
фото ЭлиЗиуМ
Хотя конечно и обидно(( Но состав наш не выдающийся все таки
фото wjwan
Замены поздние,потому что менять то некого.По самоотдаче все отдаются.Хоть убейте,но игра этого года меня привлекает больше.
фото Lann
Но команду надо поддержать. Верим в вас ребята!!!
фото flick
Del Piero,
да не ты что,лучше обосрать всю каманду,а потом ка к сабачёнки,когда она выиграет - хвалить её...ты чо это же теперь так модно
фото LOKO 747
АХХХАААА клуб уже 5 лет строится

АХХХХААААА клуб уже 5 ЛЕТ строится
фото ЭлиЗиуМ
Del Piero,
Lann,
поддерживаю)
фото flick
Цитата: wjwan
Замены поздние,потому что менять то некого.По самоотдаче все отдаются.Хоть убейте,но игра этого года меня привлекает больше.

блин как же я тебя понимаю...реально хоть убей,но игра в 100 раз лучше чем в прошлом сезоне...
слава богу что есть ещё на этом сайте пара-тройка адекватных людей...
фото LOKO 747
Тем неменее у нас в то году при ПЛОХОЙ то игре очков после 4 тура больше было

да не лучше ИГРА ЧЕМ В ТОМ ГОДУ КРЫЛЬЯ МОМЕНТОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЛОКО СОЗДАЛИ
фото Marzell
РЕБЯТА, КРАСАВЦЫ!
я про вас. да-да.
что за далеко идущие выводы по 4 турам?
при Муслине вообще побед не было в них. Там вы Локо в пердив отправляли?
Извините, конечно, но лучше заткнитесь, злопыхатели (с).
фото ADSL706244
прошло 4 тура а мы уже не че не выйграем, мы не достойны , мы вылетим . блин каково же сейчас московскому спартаку ???? В прошлом году старт лучше а большая середина какова была !!! Уж лучше сейчас потерять очки и научится на ошибках , чем хорошо начать но проеб..ть всю середину.
фото Папа
злопыхатели это те которые на стороне Смородской!! мы как были против этой сцуки так и будем!!!!!!
фото flick
предлогаю банить неадекватных людей...на полтора годе если можно...чтоб не вонял никто тут по поводу лоховской каманды,тренера,руководства...не место таким проффесионалам на нашем сайте...в свинарнике они отлично впишуться...или в конюшне....
фото ЭлиЗиуМ
не по теме канешъ.. А когда по 8 разделят, там с 0 очки набираться будут?
фото flick
просто мне не приятно когда любимую каманду обсирают,ладно бы это были болелы других клубов,но ведь это "болельщики"(если их так можно назвать) нашего клуба...был бы я Главным админом,я бы не позволил так обсирать каманду...банил бы безжалостно
фото Marzell
ЭлиЗиуМ,
нет
фото Impress1ve
flick,
Ты бы за словами следил!После 4 туров могли иметь 12 очков, а имеем 3!Есть разница!?Каким-то Крыльям бездарным проиграть, которые каждый сезон ставят задачу не вылететь, а мы претендуем на ЛЧ и просираем Крыльям, не удивлюсь если в 8 не попадём))
фото stas77
Опускаются руки... Я понимаю, что команду надо поддерживать в трудные минуты, но не могу...почему то не получается. В душе какая то пустота...на стадион ноги не несут, не хочется в который раз покидать стадион в разочаровании и отсутствии настроения. В общем настроение апатическое...
фото flick
Impress1ve,
я что то не так сказал????вы с таким болением я говорю идите засвиней болейте или за бомжей....какой ты нах боелла*)))
фото Marzell
flick,
согласен. Локо всегда славился своими интеллигентными и доброжелательными болельщиками, а с каких-то пор за клуб стало всякое быдло болеть.....

Папа,
в бан
фото Impress1ve
flick,
А какой ты нах болела?Я сижу за компом, я вообще не сижу за ним!На стадионе всегда команду поддерживаю, а пишу я правду, ну если ПРОИГРЫВАТЬ каким-то Крыльям, то вообще о чём можно говорить?!!!Хотябы в ничью сыграли бы
фото LOKO 747
В 2006 ГОДУ Команда более сильная была там и кризис скорее временный был что и СТоит говорить об Ивановиче , Билялетдинове, О,Конноре, Сыч тогда нормальный был Евсеев играл не точто щас
фото spinogriz70
Папа,
Поддерживаю
фото ADSL706244
Я согласен с flickом и marzell . так рассуждать о клубе могут критики и аналитики но не как не болельщики
фото Marzell
LOKO 747,
ну да, Траоре, Якупович, Спахич, Шакер Зуаги, Старков, Кингстон и так далее - это команда была сильная, да
фото Del Piero
Мда... не много здесь адекватных болельщиков сидит. Уже паника. 4 тур-4 очка. Не то что хотелось бы, но и не провал пока ещё. Вся борьба впереди. Impress1ve, раз задачу не вылететь выполняют, то не бездарности!
фото makis
flick,
РАДУЙСЯ СВОЕЙ ИГРЕ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ ОДИН ФИГ МЫ В ЖОПЕ!И ПОСМОТРИ НА СЧЕТ И ПОРАДУЙСЯ ИГРЕ!
фото flick
Impress1ve,
да ты глянь чо ты пишеш...я рад что ты на стадион ходишь,и что ты живёшь в москве,это не больше чем случайность,так что ты себя героя-болельщика не делай от того что ты ходишь на стадион...
раз вы такие проффесионалы,чо же вы не играете в каманде???иди сыграй.я посмотрю,как ты сыграешь...ты не имеешь право обсирать кого либо из каманды...и такие не адекватные посты писать тебе тут не стоит,у тебя не одног опостав нет по делу,всё какую то чушь пишеш...у тебя как победа,дак каманда супер,как поражение,так все лохи...это боление такое???
фото Kopt_alek_San
LOKO 747, блять ,задрал ты со своим Палычем. До пенсии теперь его будешь вспоминать?
фото sprait
взяли рахимова подающего надежды не получилось наступаем парни на теже грабли и с красножаном((((
фото makis
sprait,
согласен.
только палыч или маминов могут нас вывести.
И БОЛЬШЕ НИКТО ЭТО ФАКТ.СЫЧЕВА ПРОДАВАТЬ НУЖНО ИНАЧЕ ТАКИЕ БЕДЫ ПОЙДУТ ЧТО АФИГЕЕТЕ ПОПОМНИТЕ МОИ СЛОВА!
фото Impress1ve
ADSL706244,
Ппц...Я понимаю, что не нужно падать духом и дальше поддерживать команду, но просто каждый год одно и тоже, нападающих нет, следовательно и голов тоже нет, нормальных центральных защитников тоже нету, и о каком результате может идти речь?Конечно за 5 или 6 место можно будет побадаться, но не выше, а как же надоели эти места, как давно у нас не было медалей, Европы, смотрю мувики про прошлый Локомотив, как он играл в ЛЧ, в ЛЕ при ЮПС, и как сейчас, просто не описать, или Красножан тренер некудышный, или просто команда не управляемая, что хоть тренера какого не бери-всё равно просрут, но в любом случае менять нужно что-то, а особых ходов я не вижу, скамейка очень слабая, Баша травмирован, и другиз ЦЗ нет, центр поля вроде бы насыщенный, но не быстрый, нападающих как не было, так и нет, в прошлом сезоне сколько толдычили-купите, купите, купите, в перерыве сколько просили, и не хрена не купили!!!И вообще что за зимнее трансферное окно сделали?Ни как не усилились, отдали только палочку-выручалочку, Сычёв и Фалл-это самые одарённые игроки в команде, которые мяч даже не могут принять, сейчас тур закончиться-и увидите, на каком мы будем месте...
фото fandom
flick, это норм когда команда проигрывает её критикуют и наоборот...Ну когда это тенденция, пора бы задуматься... (поражения, Гиля чудит, напы не забивают или их нет)
фото LOKO 747
Marzell,
нафиг ты тут всез резервистов назвал Якупович тогда был не основной вратарь В воротах Поляков играл вспомни как он пенали брал Гуреко норм был Маинов был неплох САмедов был ЛОсь тот же а щас да и к тому же руководствотогда умнее было всего один косяк вспоминается!!!!
фото Kopt_alek_San
Морячина,
LOKO 747,
spinogriz70, Истерички.
фото Marzell
Impress1ve,
Фалл хорошо сыграл. За отведенное ему время он совершил больше полезных действий, чем Сычев
фото Морячина
Неа.....нет куража у команды, как раньше, когда бились за чемпионство, когда 3-е место считалось провалом сезона. Некоторые тут предлагают продолжать им осану петь? А может заголить задницы, да и всыпать им как следует? Пока не поздно. Пока сезон только начался, пока еще есть шанс? ДА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ, ЧТО ОНИ ПОЛУЧАЮТ за месяц, колхознику жизни не хватит, чтобы заработать. Кому много дадено, с того много спросится. То поле кочковатое, то болельщики не так болеют, то цунами в Японии.....Если не умеют попадать по воротам, пусть тренируются по 12 часов в сутки.
фото Del Piero
Impress1ve, закол[мат] ты уже гнать на уровень Крыльев. Спам Ростову и Кубани сдул с общим счётом 7-1. Мы же проиграли Крыльям 1-0. А чем Крылья хуже Кубани и Ростова?? По моему команды в принципе на одном уровне.
фото Marzell
LOKO 747,
В первых 4-х турах в воротах стоял Якупович. Маминов не играл в основе, Самедов тоже. И ты еще считаешь себя болельщиком, если команду 5-летней давности не помнишь?
фото spinogriz70
Kopt_alek_San,
А может именно мы здраво мыслим
фото Kopt_alek_San
Правильно ,что кони отказались играть на таком болоте, тоже, ведь, про[мат]и бы...
Я, надеюсь, это поражение опустит команду с небес на землю, они реально поймут, что Динамо в этом году могут обыграть все.
ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! loko 5

Просто всем болельщикам надо договориться - до конца года НЕ КРИТИКОВАТЬ Красножан, дать ему время, 4 матча прошло, 2 на выезде, и 2 тоже практически на выезде(в Луже). Игра есть ,а результат придет.
У меня тоже, конечно, руки опускаются, но надо подождать. И прошлогодний вариант меня не устраивает - если бы щас был
Алиев и Семин ,то не было бы ни игры(как ее и никогда не было), ни результата(к Алиеву уже со второго круга привыкли).
фото Marzell
LOKO 747,
Траоре, Спахич были игроками основного состава, Старков, Зуаги, Кингстон выходили в основе и на замену довольно часто. Ты случаем не с прошлого года за Локо болеешь?
фото Морячина
Kopt_alek_San Мы не истерички. Мы реалисты. А тебе пора снять розовые очки и смотреть на вещи реально. А то Уряяя, уряяяя.
фото LOKO 747
Хочу вам напомнить кто непомнит в 2006 году когда ЛОКО ужано стартовал перед 5 туром решалось останется Муслин или нет всё от матча зависело И МЫ ПОБЕДИЛИ И ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЕСЛИ БОЛЕЛА КРИТИКУЕТ КОМАНДУ ЗНАЧИТ У НЕГО ДУША ЗА НЕЁ БОЛИТ А ТЕКТО ТОКА ХВАЛИТ ПУСКАЙ КАТЯТСЯ КУДА ПОДАЛЬШЕ ОТСЮДА КОМАНДА СЫГРАЛА ПЛОХО НА 2 А РУКОВОДСТВО ЛАПУ ЧЕШЕТ СКОКО МОЖНО УЖЕ!!!!
фото Морячина
И кстати, ПАЛЫЧ он не чей-то, он НАШ!
фото Impress1ve
Marzell,
Оба деревянные, Фалл как мяч получает, не может пройти дальше обыграть защитник один в один, и хотябы ударить по воротам, он отдаёт пасс на фланг или назад, его преимущество только в росте, а так они с Сычёвым абсолютно одинаковые, думаешь если от дерева мяч отлетел в перекладину, то он создал мега момент?Посмотри матч Порту-Спартак, как играет Фалькао, Халк, Валера, вот это реально НАПАДАЮЩИЕ, а у нас подобие на нападающих, им нужно сниматься в "Большая разница", там как раз породии смешные делают!
flick,
Я бы играл, но из-за того, что у меня родители ставили акцент на учёбу, я и стал учиться, а хотел играть в футбол, играл за школу, город, район, но родители сказали учись дальше, так бы может где-нибудь и играл!Да и вообще, какие им деньги платят?!!!За такие бобосы я бы половым органом хет-трики делал!Я считаю, что принять мяч и нанести удар вствор, это не так тяжело, а они думают что мяч сам в ворота к сопернику залетит...[s][/s]
фото Морячина
Ээээээ да мпеня тали банить....нехорошо, Шурик, нехорощо.... я еще [мат]ью никого не назвал
фото spinogriz70
Морячина,
100 баллов
фото Marzell
Impress1ve,
Мдаа...Не разбираешься ты в футболе...Не ожидал..
Фалл - "столб". Знаешь таких нападающих? Их задача - выиграть борьбу, отдать мяч полузащитникам и бежать, открываться. Со ВСЕМИ этими задачами Фалл справился. Более того, с его выходом в нападении Локомотив поинтереснее.
Фалькао, Халк, Валера? Хе... Может еще в пример приведешь Дрогба, Торреса, Рауля, Вилью и в придачу Тевеса? Не смеши..
фото barbossa
Не повезло,что проиграли, но в атаке играют плохо. Три штуки Динаме в первом туре - то наверно был счатливый случай
фото SMX2006
Все уже понятно за выживание будем в этом году бороться если с такими командами так играем а что будет когда с зенитом с цска играть...надо зарубежного тренера...
фото LOKO 747
Marzell,
Я болею с 2005 года незнаю как ты но ЛОКО Тогда был сильнеелишнее тому подтверждения 3 место хотя еслиб не отставка 1 могли быть согласен щас команда по уровню ровнее тала но нет сейчас тех игроков что были тогда посмотри выше мой комент ну а что Майкон лучше траоре Бурлак Спахича а ьолела тоже мне.
фото LocomotionTango
С физикой вероятно нелады, раз во 2 тайме сдулись.
С таким полем Лося и Сыча лучше было выпускать на замену, когда противник подустал.
фото Kopt_alek_San
spinogriz70, моча в голове не может здраво мыслить, пойми. ab
фото Marzell
LOKO 747,
Бл..ть. Если с 2005 года болеешь, почему не помнишь, кто играл, а кто нет?
И ты в мой коммент вчитываешься или нет? Я написал, что при Муслине в 2006 результат был намного хуже. 1 очко в матче с аутсайдерами и отсутствие игры. И что потом? Потом - борьба за чемпионство летом.
фото ЭлиЗиуМ
LOKO 747,
Никто не хвалит, просто паники не надо. Смородская как скаала? "Дайте два-три сезона". Придется нам ждать и верить ей, т.к. вряд ли мы чего-то изменим... Ну а если ничего в итоге не выйдет, то на костёр е)
фото Del Piero
SMX2006, с дуба рухнул. Какой иностраный спец-Артур Жорже, Хуаде Рамос или Зико? Я согласен только на Моуриньо или Венгера! Ща нужно дать время Красножану.
фото Marzell
Kopt_alek_San,
ag жжошь
фото djony
народ,результат огорчает(((красножана винить не могу,когда вижу что нападающий сычев набегал меньше всех на поле!даже фалл старательней играл!половина состава это технари и скоростные игроки,а на таком поле....место фаллу,тарасову и т.д!а гиля....всю игру спасал,а в итоге ошибся!это больше всего огорчает! в общем,игра есть!нет результата!лично я продолжаю верить в победы!потому что они будут!но огорчение есть((верим!
фото teeman5
поле гавно болотное

локомотив играл не ъхорошо ну и поле бло гавно
фото Lyubow
я редко матом ругаюсь, но сейчас мысли все напрочь матерные!!! это уже в сто который раз пропускаем в самой концовке?!
фото LOKO 747
да М тренер тогда ЛУЧШЕ был и мужики были с характером не то что сейчас да вот ещё забыл Измайлов был Пусть не всегда и терь сравни . для начала полузащиту ЛОКО 2006 :Лоськов (который 13 голов тогда забил) Билялетдинов, Измайлов, и даже если там Зуага или ШАКЕР борозды они не портили. Терь ЛОКО 2011: Глушаов, Игнатьев, Лоськов, Торбинский.Спавним.Лоськова 2006 с 2011 помоему ответ ясен дальше Билялетдинов Торбинский помоему Торбе в сравненеи с ним делать нечего вспомнить хотя бы их результативность в ЛОКО Глушак Гуренко Глушак тут явно не лидер Лишь Игнатьев пригодился бы Полузащитники ЛОКО 2006: Гуренко, Лоськов, Измайлов, Биляш, Маминов, Самедов И ДР. и терь с нынешними сравни думаю ответ ясен
фото Impress1ve
Marzell,
Халк, Фалькао, Валера, Лазович, Дядюн, Адамов, Думбия, Нецид, Веллитон, Кураньи, и многие другие...Они такие как и Фалл высокие, атлетичные, но у них техника тоже присутствует, а нападающий который может играть только головой-это не нападающий, из моего списка эти игроки прекрасно играют и ногами и на 2 этаже, зачем брать таких как Фалл?Почему нельзя съэкономить и взять нормально нападающего
фото LOKO 747
[b]Marzell[/ага выйграли два раза у коней бомжей хоть потом и продули но уже не при Муслине Крылья теже одолели просто этот состав КАК БЫ ТАК ВЫРАЗИТСЯ НЕ ТАКОЙ СИЛЬНЫЙ КАК тот
фото Marzell
LOKO 747,
Сравнивать нечего. Во-первых, нынешние фланги Локомотива сильнее флангов 2006 года. Во-вторых, эта полузащита, которая сильнее, по твоему мнению, в первых турах смотрелась намного хуже. НАМНОГО.
Зуаги Шакер - это один игрок, кстати ag Кажется, ты матчи вообще не смотрел в 2006.
фото djony
наша трансферная политика вообще добивает((какие у нас хорошие трансферы были в последнее время??а если и были то заиграли единицы...помнится миланский интер был таким же болотом для игроков!но они вылезли из него!надеюсь и наши селекционеры одумаются!
фото LOKO 747
Marzell,
приципился ты к этомму Шакеру или Хаду Фланги Сильнее чё торба биляша сильнее чтоли ты нормальный а Лось тогда как НАП забивал и вы ничё не говорили а ща говорите типо не дело его голы забивать
фото Marzell
Impress1ve,
Дядюн, Нецид? Ахахах))))
пойдем по именам. Лазович - не нападающий,а вингер. Халк, Фалькао - их класс очевидно выше класса всех нападающих РФПЛ, разве что Вагнер сопоставим, да и то в свои лучшие года, да Кураньи. Веллитон показал свой класс в еврокубках, т.е. ничего не показал, да и игрок совсем другого стиля.
Фалл игрок типа Погребняка или Павлюченко, последний, правда, пластичнее первых двух.
Если ты не помнишь, Фалл приобретался еще при Рахимове Наумовым. Зачем такого игрока приобретать - спроси у них.

LOKO 747,
вот и посмотрим, когда следующие дерби будут. Первое за нами (я про Динамо)
фото Demon
Пацаны я сейчас тоже проклянаю игроков и красножана,но мне кажется лучше по терпеть и дать время тренеру,нежели смотреть на постоянную чехорду тренеров.нужно время и усиление.
фото Impress1ve
Marzell,
Да, Нецид лучше Фалла, он хоть и не техничный, но из своих моментов использует максимум, и будем ещё учитывать, что ему ещё 20 лет, Дядюн в прошлом году мячей за мёртвый Нальчик сколько положил, Лазович может сыграть форвардом и играл, Веллитон зато в РФПЛ забил сколько, это позволило выйти Спарту в ЛЧ, и в ЛЕ...
фото Marzell
LOKO 747,
Нынешний Торбинский сильнее. И спорить тут вообще не о чем. Я вообще считаю, что Билялетдинов не фланговый игрок - у него скоростные качества плохие. Ему в центре играть надо, на мой взгляд.
фото LOKO 747
Marzell,
Что же напов касается то Сычёв был тогда очень даже ничего всопомни хотябы гол Зениту не думаю что он сейчас на такое спосоен и терь нынешнего сравни ответ ясен О КОННОР Майкон тут я вообще молчу
фото Marzell
Impress1ve,
Нецид играет в разы больше, чем Фалл. Фалл при большом количестве времени тоже забивает много, и пусть он делал это в слабых чемпионатах. Я смотрю, как Дядюн играет за Рубин, и, знаешь ли, вовсе не впечатляет. Лазович может, но он не форвард, да и игрок, опять же, другого стиля. Веллитона сравнивать с Фаллом бесполезно - это все равно что сравнивать Погребняка и Кержакова.
фото djony
полностью соглачен с Demon,еще одна тренерская отставка...нет,ни за что!и перестаньте бредить по семину!он свой шанс использовал и мы его всегда поддерживали в том году!а тут пара неудачный матчей и все на красножана обижаются..где логика??сейчас я верю в этого тренера больше чем в семина!
фото LOKO 747
ну ну лучше Торбинский сравни скоко за пребывание в ЛОКО Забил он и скоко (я беру время когда Торбинский пришёл в Локо) Билялетдинов забил в отрезке когда они вместе играли у Била всё лучше хотябы удар их сравни А про дриблинг и говорить нечего

АХХХХААА ну и кто терь Лучше БИЛ И ТОРБА ТОРБА
фото Marzell
LOKO 747,
читай внимательно: НЫНЕШНИЙ ТОРБИНСКИЙ СИЛЬНЕЕ.
разговор окончен, ибо ни о чем.
фото LOKO 747
Капс, оскорбление - предупреждение.

Marzell,
у БИЛЛА не было не одного провального сезона в отличии от ТОРБЫ
фото Demon
Биля еще не сказал своего слова в Англии.а летом считаю лучше укрепить цз,забивного напа,инсайда
фото LokoKavkazec
Мне кажется надо поверить в Красножана.Хватит мечтать о Семине.Его эпоха в локо прошла.Надо возвращать Билялетдинова и покупать мощного нападающего(типа Павлюченко).С гилей надо поработать и поверить в него.Что касается центральной защиты,то нужен опытный защитник
фото dimon1964
Сезон конечно длинный.Вроде и рано бить тревогу,но..Как то всё не радует и не вселяет оптимизма.Если так пойдёт дальше то результат предсказуем.Почему Лоськов не подаёт угловые и не бьёт штрафные? Почему постоянно выходит в стартовом составе "сладкая парочка" Сычёв-Майкон? Зачем вообще нужен Фалль? Почему не играет Ибричич? Почему не дают шанс молодёжи Минченкову и Полозу? Дадут ли шанс Амельченко?
фото vstebnev
друзья только что вернулся с районного турнира посвященного Ю.А.ГАГАРИНУ встречу с крыльями не смотрел .четыре встречи проиграли в группе (волейбол) причины поражения ясны а прочитал комментарий не понял почему локо попал . Одни общии фразы о проблемах ничего реального о конкретном матче.Кто может дать анализ буду признателен
фото DiEgo-69
сычёв лох позорный,надо в основу Фалля
фото vites
Даже читать коменты задолбался, разнылись большинство!!! Проиграли и ничего весь сезон впереди, на таком огороде вообще играть было нельзя. Скоро дело пойдёт в гору, надо верить, а не слюни пускать, команде нужна наша поддержка и всё будет заепца.
фото Fan Loko
Да это полный п...здец,но не стоит отчаиваться сезон большой.Летом я думаю у нас будут большие изменения(к лучшему)!
фото -ФаН лОкО-
Ну вот, что и требавалось доказать...0:1 АМКАРу 1:1 с РОСТОВом,ну и 0:1 с КРЫЛЬЯМИ!Чего дальше ждать?На мой взгляд надо в шею гнать Ю.Красножана!Был бы и дальше Ю.П.Сёмин он бы хоть потихоньку,но вытянул бы команду!И вратаря другого бы,где то такие берёт что волосы дыбом,а где как столб 2х метровый мяч из рук роняет!Стыдно!Очень стыдно...
фото flick
-ФаН лОкО-,
ещё один...что бы было при сёмине не знает никто,как можно знать что было бы,если сёмина щас нет.и при сёмине не было результата и игры...а при красножане хотя бы игра появилась...
меня бесят люди которые 1 матч хвалят тех или иных игроков,а на следущий матч их опускают ниже плинтуса...вы просто думайте глубже...оцените его реальные возможности,на что тот или иной способен и потом делайте выводы...вы ваще в футболе не шарите,поиграли бы в футбол я бы посматрел как бы вы орали,думаете всё так просто??? получил мяч,развернулся,ударил по воротам,забил гол???по мячу ещё надо хорошо попасть,надо много сил чтоб открыться,оторваться от защитника,это вам не просто бег на длинную дистанцию,да я могу поспорить,вы пару раз за мяч поборитесь и потом больше 5 метров уже пробежать не сможете,знаете как дыхалка сбиваеться при порьбе???туда сюда обратно рывок сделал,опять пробежался,с кем то потолкался ...
закройте рты короче вы меня бесить начинаете недоболельщики мастера бл8 футбола...

Цитата: DiEgo-69
сычёв лох позорный,надо в основу Фалля

полюбому...ещё гилю забыл...лоськова...красножана...смородскую...смертина...
самое главное что ты не лох позорный...так держать ;_)

vstebnev,
в основном атаковали мы...поле было ужасное...много чего не получалось именно из-за поля...судья не поставил 100% пенальти на глушакове...нападающие опять ничо не создали...полузащита всё создавала...было много стандартов,и половину из них мы вместо того чтоб подать в штрафную разыгрывали и в итоге мяч приходил к наших защитникам...вышел фалл на замену,усилил игру,на него стали часто играть,он принимал мяч и продолжал атаку,чего не демонтрировал сычёв...потом был навес и фал ударил в перекладину,вратарь не тянул мяч,даже если бы он на метр ниже пролетел...у КС был 1 выход с угла штрафной,практически 1на1 Гиля отбил мяч и в концовке была падача гиля на выходе успел до мяча,но вместо того чтоб его отбить кулаками подальше,он его хотел поймать...мяч выпал с рук и гол...
фото ivan-k052me
не надо полем отмазываться!!!!играли в равных условиях,но просрали.....что говорить проигрываем лохам и на что то хотим претентдовать....смешно...попасть бы в восьмерку уже хорошо будет!!!!!!!!!
фото spinogriz70
Kopt_alek_San,
У меня мозги а вот ты принеси свою томографию посмотрим на твое содержимое хотя и так ясно что там г.....о
фото Demon
Нужно время,хватит ныть!сколько тренеров перебирать можно то?лично я доверяю красножану.игра есть ,не хватает завершающего паса и удара.Лучше смотреть на быстрый,комбинационный,атакующий футбол,чем прошлый сезон когда вся команда падала у штрафной в надежде на Алиева.есть игра,еще предстоит много работы,будет результат.вы хотите чтобы все и сразу,такого не бывает.И Гиле нужно довериться!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?