наверх

Новости ФК Локомотив Москва
52 2062
 
-9

... А худшим признан Гильерме

 
Худшим игроком в матче с "Ростовом" по версии болельщиков признан Маринато Гильерме. Бразилец получил 33% голосов, Сычёв расположился на втором месте (23%), а замкнул тройку "победителей" Фалл (9%).
Пожелаем худшим игрокам матча больше не быть худшими, а быть - лучшими!
фото Новость опубликовал
Sherlock Holmes
05 апреля 2011 года, Вторник 18:49
 

Комментарии болельщиков (52)

свернуть ответы
фото ronya
Прикольно люди голосуют
4, 5 и 6 место поделили между собой Дмитрий Сычёв, Майкон и Ибричич.

худшим признан Гильерме, Сычёв расположился на втором месте (23%)

Видимо увидят знакомую фамилию и голосуют
фото Lokomotiv Moskva-fan
я думаю худшем уже давно должен быть сычёв во всех матчах
фото Sherlock Holmes
Lokomotiv Moskva-fan,
Нет... Имхо, Худшим был Глушаков, а лучшим - Игнатьев.
Сычёв во втором тайме классно заиграл.
фото ronya
Lokomotiv Moskva-fan
Если бы не Сычёв, то Игнатьев гол бы не забил
фото dinar_d7
Sherlock Holmes,
не сказал бы что глушаков так отвратительно провёл матч!!!ростов особо не атаковал через его зону!!
фото Rei_Hino
Гилерме,конечно,понаделал ошибок,но он не худший..
и уж,тем более,не Сычёв!
фото Маркес Майкон
я даже так скажу, худший игрок первых трёх матчей - Сычёв.
Он вообще никакой, ХОДИТ (не бегает) по полю. Очевидно на жизнь он себе заработал.
Нет в нём жедания как раньше. Скажу честно - я за уход Сычёва.
фото Dialog
Сычёва продать!
фото Serpai
Не согласен что сычев был худшим. Я лично наконец то увидел у него скорость и так уже не один матч - это радует. На счет гили согласен, многовато ошибок, что то не прет ему, надеюсь втянется.
фото Sherlock Holmes
Цитата: Маркес Майкон
я даже так скажу, худший игрок первых трёх матчей - Сычёв.

хД, если бы не Сычёв - валяться бы нам внизу с 2-мя очками (если бы Торба гол не забил - неизвестно, что было бы в конце с "Динамо"), да и вообще - на поле он чувствуется.
Цитата: ronya

Если бы не Сычёв, то Игнатьев гол бы не забил

А я о чем и говорю.
фото Маркес Майкон
Serpai,
эмм...скорость? Ну не знаю, от него толку то нет на поле. Что с Амкаром, что с Ростовом. Я хлопал от радости когда Сыча заменил Ибричич.
фото Vladimir14211
давайте вообще не робсуждать кто худший?!предлагаю выбирать ток лучших,так как это плохо сказывается на команде
фото Олег Любит ЛОКО
Не соглашусь у Сычёва миксы не чё так пошли щас... ar ..)))))) Глуш неочём по мне, из за за него чуть банку не положили перекладина спасла...
фото ronya
Маркес Майкон
Если в прошлом сезоне у Сычёва было только желание, то в этом сезоне у него и скорость появилась. Думаю он ещё себя покажет в этом сезоне.
фото Маркес Майкон
ronya,
и удар пропал...
его бы желание в центр поля направить, и как из Алана Смита сделать опорника например bw
фото ronya
Маркес Майкон
Как по мне так он постоянно без позиции играет, это пошло ещё стого времени когда центрального напа додумались на место правогополузашитника поставить и с того времени он так и не играл постоянно на месте ЦН. Если взять прошлый сезон, то хотя он и был ЦН, но мяч ему никто не доставлял. И ему приходилось уходить назад что-бы получить мяч.
PS: надеюсь Красножан доверит Ибре больше времени на поле, чем в прошлых играх.
фото Маркес Майкон
ronya,
всё пошло с бышовца...
после него и рахимов и сёмин не смогли ничего сделать.
А сычу надо может в аренду уйти, обстановку сменить...
фото Я ВЕРЮ В ЛОКОМОТИВ
Гиля не худший он ещё своё покажет просто ещё тока начало
фото wjwan
Не пойму-за что Фалла?
фото ronya
Цитата: Маркес Майкон
А сычу надо может в аренду уйти, обстановку сменить...

Если честно я уже не представляю Локо без него, да и неохота. В нем я уверен, что как бы команда не играла он будет биться за клуб.
фото Маркес Майкон
wjwan,
кстати да???
он вышел на 10 минут. Ему и мячь то не давали.
Ребят, вы хоть адекватно голосуйте!
фото ronya
Цитата: wjwan
Не пойму-за что Фалла?

Видимо кто не смог выбрать, выбрали его т.к. играл недолго
фото Lyubow
далеко не худший.. ну налажал немного, а сколько выручал?!!
фото Маркес Майкон
я вообщем не согласен.
Гиля хорош. Он выручал когда били фактически с убойных позиций.
А худший был Сы...
фото ATHF
Получилось так.. забил Игнатьев - стал лучшим) Пропустил Гильерме - стал худшим =)
фото kyper:DAAAAA
зачем худший фалл, ибричич, маикон, Гильерме?
Гильерме то ваще не в чем не виноват.
зачем лучший Игнатьев, за то что гол забил?
Он без мяча 1 и первую половину 2-г тайма бегал.
фото Dialog
Сычёв дно!
фото Alexandro
Все гонения на Сычева звучат из уст тех людей, которые не понимают в футболе почти нечего..
Они ценят по одному критерию - не забил, значит все, нуб.
фото Serpai
Alexandro , согласен. Был бы бесполезен его бы Красножан не выпускал на поле.
фото Маркес Майкон
Alexandro,
отвечаешь за слова?
ты уверен что форвард именно так должен играть???
И по поводу Красножана. Он сам говорит что банально выбора нет, вот Сычёву и везёт.
фото Alexandro
Маркес Майкон,
Да отвечаю.
1 - Полузащита не давала ему мяч вообще. Он тяготел к правому флангу, а Локо проводил почти все атаки через левый фланг.
2 - Он играл оттянутого форварда. Как только получал мяч, он пасовал назад или поперёк. так как особого выбора нету.
3 - Его единственная ошибка в матче - это неточная передача на Майкона в середине первого тайма.

Он зависимый футболист! Он типичный форвард!!! Центр полузащиты играл плохо.
фото Олег Любит ЛОКО
Мы не можем вернуться в прошлое, как бы мы не пытались. Каким бы чудесным оно не было, прошлое — это всего лишь прошлое. Хватить жить прошлым и илюзиями Сыч если не нулевой но не уровень Локо...
фото Serpai
Маркес Майкон
Выбор всегда есть или для тебя Минченков, Фалл и Ибро не футболисты?
фото ronya
Мне кажется, что если Сычёва поставить на место ЦН и сказать будь тут, открывайся, и полузашита будет играть на тебя то он станет забивать чаше. Сложно забивать когда от тебя требуют голов, а самому что-бы получить мяч нужно отходить в центр поля.
фото Alexandro
ronya,
Что и происходит.. На данный момент Красножан не видит в Сычеве центрального нападающего.
фото ronya
Цитата: Alexandro
На данный момент Красножан не видит в Сычеве центрального нападающего.

Сколько уже было тренеров и ни у кого Сычёв не играл ЦН (я имею ввиду года с 2006 не помню точно), а ведь именно на этой позиции он себя зарекомендовал. Хиддинг говорил в открытую, что ему нужен высокий нап и Аршавин, в тот момент когда Сычёв во 2 круге (за последние года 2-3) забивал в каждом 2 матче притом что в команде был бордак.
фото Alexandro
ronya,
Ну при Семине он играл ЦН, но мяча не получал. И опять я возвращаюсь к теме о полузащите.
фото ronya
Alexandro,
Ну насчёт Сёмина я писал несколькими постами выше
Цитата: ronya
Если взять прошлый сезон, то хотя он и был ЦН, но мяч ему никто не доставлял. И ему приходилось уходить назад что-бы получить мяч.

А так всё по делу. После ухода Лося Сычёв совсем потерялся на месте ЦН. Думаю с Иброй может составить хорошую связку в атаке
фото Lann
к Сычеву повышенные требования, но я считаю это нормально. он вроде как лидер команды, а пока неоправдывает ожиданий вот за него и голосуют. Гильерме что то замандражировал, ошибки варатаря всегда видны вот и результат.
фото Sherlock Holmes
Lann, согласен
фото Анархия
Ну, зря Мы начинаем воротничка гнобить. Да, отыграл не "на Ура", но что он худший. Не согласен.
фото aliev 88
справедливо нефиг лезть
фото данька суворов
хватит гнать на Сыча и на Гилю,они оба зависимы,Сыч от полузащиты а Гиля от наших защитников!
фото Serpai
данька суворов
гиля ток на выходах не уверенно играет а это мало от защитников зависит
фото данька суворов
у него всего 2 ошибки было, если сравнить с любым игроком нашей команды кроме Игнатьева и Торбы то Гиля ещё молоток,а весной все бразильцы неуверенно играют)))
фото vova-lokofan
У Гили игра на выходих раньше козырем была.А теперь иногда слишком самоуверенно покидает "рамку".Думаю,всё наладиться вскоре.
фото данька суворов
я в этом не сомневаюсь,а те кто сторонник поставить Амельченко-тот не задумывается о том что и он не заиграет и Гиля из-за недоверия
фото DiEgo-69
да пацаны вы вообще умеете голосовать,Фалл не был на поле и 10 минут а он уже один из худших признаётся.Худший Сычёв,я не понимаю почему Красножан его после первого тайма не заменил.Надо дать возможность поиграть Фаллю и конечно Ибричичу
фото s-ejic
Главное нашему киперу не раскисать.
А Гилерме - парень с устойчивой психикой.
фото Zarj
сычев лучший.
фото данька суворов
Zarj,

один из лучших!)))
но он не достоин критике так как мало таких игроков которые верные клубу)))
фото Impress1ve
Да нормально пока всё...Игра есть, реализации нет, это обычная атмосфера в клубе, такое часто было и наверное будет...Например ещё в прошлом году игры не было, не говоря вообще про реализацию, а насчёт Гильерме сказать нечего.Ну вышел, ну всё равно в итоге вернулся в ворота, а Григорьева никто не держал просто, наверное обычный спад, всё-таки 2 сезона подряд на высоком уровне тяжело проводить....

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?